Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..8910..172173

Фотограф
Старожил форума
21.08.2014 17:23
Буду утверждать, что на 10000 м след будет очень хорошо видимый с земли, белый, насыщенный и сочный.
2 ispit:

Не всегда. Иногда бывает, что его почти нет. И бывает, что остаётся на небе минут 15-20, расползаясь в широкую полосу.
BorisG
Старожил форума
21.08.2014 17:25
ispit:
В который уже раз: Чуркин требует передать "записи переговоров диспетчеров", касающихся малазийского борта. А они давно уже есть...

---

В который уже раз: (с) твой. НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ.
Чуркин требует ДРУГИЕ записи.
Запись диспетчерского пункта далеко не одно и тоже, что есть в черных ящиках.
Прежде всего потому, что диспетчер видит больше, чем видит пилот. Это раз.
И два. Запись диспетчеров - то не только запись переговоров с экипажем, а запись ВСЕХ внешних линий.
Эти записи пока никто не передавал. Тем более англичанам.
ispit
Старожил форума
21.08.2014 17:27
Алексей Б_:

Тут уже было сказано, что записи черных ящиков не идентичны записям из диспетчерской, которые были конфискованы СБУ. Поэтому Чуркин и требует передать комиссии записи именно из диспетчерской и именно потому, что Россия заинтересована в расследовании, в отличии от совбеза и его председателя.

Вы сами додумываете за Чуркина? Какие-такие "записи из диспетчерской"? Речь может идти о "переговорах" не кого-то с кем-то в греческом зале, а о сообщениях на борт. Только за это отвечает диспетчер, а не за шум в зале.
Сталинида
Старожил форума
21.08.2014 17:29
Нидерланды не будут полностью публиковать данные «черных ящиков» Boeing 777

http://itar-tass.com/proisshes ...
shurik25753
Старожил форума
21.08.2014 17:33
Алексей Б: Предлагаю Вам прекратить всякие обсуждения с ispit(ом). Этот чел. притворяется, что не понимает, что два источника р/обмена, это совсем не то, когда источник один. Он и дальше будет задавать Вам вопросы и вопросы. Притворяться, что не понял, передёргивать ваши ответы и т.д. Вот только отвечать он не будет. Не дали ему такого указания - отвечать.
Нажмите на его аватар, Вам многое станет ясно.
MiGar
Старожил форума
21.08.2014 17:33
Фотограф: "Не всегда. Иногда бывает, что его почти нет."

Рискну добавить, что иногда его совсем нет.
le0nchik
Старожил форума
21.08.2014 17:34
поскольку я мягко говоря не спец, то ищу различные источники где обсуждают эту тему

привлек коммент на этом форуме (это 35-ая страница)
http://www.vrazvedka.ru/forum/ ...


Да, и как я уже выше писал, на этих записях вопли пилотов "....по нам стреляет Украинский самолет... горит двигатель..." Эти записи есть у Хохлов, у СШП, у Германии и конечно же у РФ. А не опубликовали их, скорее по политическим соображениям... Украина - СШП молчат по понятным причинам, Фрицы чуть было не сделали утечку, но вовремя остановились, так как Меркель испугалась получить тапком по еба..у от своих хозяев... Ибо некуй... А РФ просто ждет момент чтобы обнародовать эти записи... Скорее всего хотят взять всю эту компанию "за жопу", с поличным... Когда те обнародуют фальшивые результаты расследования катастрофы. А виновники в свою очередь попой чуют что Русские что-то затевают, поэтому затягивают обнародование результатов... пытаются просчитать действия Русских, ну или просто хотят договориться..


следующий коммент не без юмора тоже охота процитировать


... пытаются просчитать действия Русских, ну или просто хотят договориться..
И в этом их стратегическая ошибка
Бо это еще никому не удавалось:) Мы сильны своей непредсказуемостью:))))
В тему:
пишет некто:
"Всю ночь пил с русскими, всю ночь они рассказывали анекдоты про Россию, ее дороги, то, что все через ...ж...у, ..и когда наутро я с ними согласился, меня чуть не убили....":))))


извиняюсь за флуд если откровенно "не по теме", можно просто пропустить этот пост и не пинать ногами.....
все таки данная тема больше для политики подходит и к авиации имеет второстепенное отношение
ispit
Старожил форума
21.08.2014 17:35
Алексей Б_:
-----------
ispit:
И еще, тут тоже уже говорилось, что в расследовании используют оба варианта, потому как может оказаться сбой в одной из линий записи и тогда один источник дополнит другой.

Гипотетическая версия. Будьте уверены, что если у диспетчера сломался микрофон, то и на борту не окажется его "мовы".
Алексей Б_
Старожил форума
21.08.2014 17:37
shurik25753:

Алексей Б: Предлагаю Вам прекратить всякие обсуждения с ispit(ом). Этот чел. притворяется, что не понимает, что два источника р/обмена, это совсем не то, когда источник один. Он и дальше будет задавать Вам вопросы и вопросы. Притворяться, что не понял, передёргивать ваши ответы и т.д. Вот только отвечать он не будет. Не дали ему такого указания - отвечать.
Нажмите на его аватар, Вам многое станет ясно.

Ну, в общем, да... Прекращаю.
Фотограф
Старожил форума
21.08.2014 17:40
Рискну добавить, что иногда его совсем нет.
2 MiGar:

Да, бывает. Только трудно ЭТО увидеть.
"Выдаёт" самолёт в этом случае отблеск от Солнца. Далее берём подзорную трубу и смотрим.
Алексей Б_
Старожил форума
21.08.2014 17:42
ispit:

Гипотетическая версия. Будьте уверены, что если у диспетчера сломался микрофон, то и на борту не окажется его "мовы".

Обычная жизненная ситуация. О резервировании что-либо слышали? Вы, похоже, к авиации, да и просто к технике, имеете такое же отношение, как я к разведению аллигаторов в Австралии. На сим дискуссию прекращаю.
папа в
Старожил форума
21.08.2014 17:45
ispit:


Вы сами додумываете за Чуркина? Какие-такие "записи из диспетчерской"? Речь может идти о "переговорах" не кого-то с кем-то в греческом зале, а о сообщениях на борт. Только за это отвечает диспетчер, а не за шум в зале.


ispit: - вы настолько некомпетенты это ужас
непонятно, зачем вы влезаете в дисскуссии о диспетчерах и записях их переговоров, об этом даже пилоты никакого представления не имеют.
о том как расследуются АП -(из ваших постов понятно) вы тоже ничего не знаете
вы вообще каким боком?
пс. с инверсией тоже лажа

ispit
Старожил форума
21.08.2014 17:45
Старожил
форума

Фотограф:

Буду утверждать, что на 10000 м след будет очень хорошо видимый с земли, белый, насыщенный и сочный.
2 ispit:

Не всегда. Иногда бывает, что его почти нет. И бывает, что остаётся на небе минут 15-20, расползаясь в широкую полосу.
-----------
Вы точно имели в виду именно 10 км, а не 5-6? Как Вы объясните, что при -50 град не будет происходить конденсации водяных паров с образованием видимого тумана?
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 17:49
То DSA76:
"...На форуме обсуждалось множество (к сожалению) катастроф. Сообщения об изъятии компетентным органом записей, образцов топлива и пр. - абсолютно стандартны для первых сообщений созданных комиссий. В чем нонсенс?..."

Вы, верно, не уловили смысла, мной сказанного...
Одно дело "изъятие" с целью гарантирования неприкосновенности и с целью НЕМЕДЛЕННОЙ передаче органу АВИАЦИОННОГО расследования (не уголовного, не политического, ни какого другого еще). Совсем другое дело - исчезновение из поля зрения на три недели , тихой сапой, и выныривание на свет , только после "настойчивого" официального запроса Малайзии к Украине.
Здесь, все же, форум, а не юридическое расследование. Люди делятся своими мыслями и ощущениями. Я делюсь своим мироощущением : мутная история. (с многочисленными объяснениями, разъяснениями и дополнениями по теме: "... почему, такое знаковое с мировым резонансом дело, не осуществляется простым, прозрачным путем?...)
На следующий день после падения Польского Орла Россия на правительственном уровне постановила отойти от практики ИКАО и сделать расследование публично открытым. В данном случае, первое, что мы узнаем - заключение четыремя государствами (причем, Малайзия , там и не упоминалась - это не нонсенс, по вашему?) некоего пакта о неразглашении с особыми условиями. Я ничего не имею против, - заключили, ну и заключили... Я просто сравниваю, чтобы было понятно, почему, всю эту возню я считаю мутной.
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 17:50
Анализ то ситуации с другого форума хороший.

РФ ждет подделки, те затаились.

Возьмут всех тёпленькими.
Сафокл
Старожил форума
21.08.2014 17:53
Вообще-то, в принципе, а Россия требует записи переговоров диспетчеров, на каком основании?
Каким правом подкреплено это требование.

Если данный вопрос уже обсуждёна теме выше, то прошу прощения, читал не всё.
le0nchik
Старожил форума
21.08.2014 17:57
еще раз извините за "не по теме"

ГААГА, 21 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Чугин/. Совет по безопасности Нидерландов не будет полностью публиковать данные бортовых самописцев с потерпевшего крушение на Украине самолета Boeing 777. Как сообщила организация, в заключительном докладе будет обнародована "только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы".
lednab
Старожил форума
21.08.2014 18:07
ispit:
Слушай дарагой! Угомонись! Инв. след это не туман, а взвесь мелких кристалликов льда, возникающая из выхлопных газов при строго определённых атмосферных условиях. Лично мне посчастливилось наблюдать это явление за ИЛ-62 на глиссаде. Остальные параметры атмосферы в тот день не буду перечислять, что бы не спровоцировать ещё пакет "наивных" вопросов.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 18:08
Как сообщила организация, в заключительном докладе будет обнародована "только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы".
--
И что не так ?))
Или надо вывалить все, а там уж форум сам решит, что имеет, а что нет ?))
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 18:09
Если система УВД полностью цифровая то без фирмы-изготовителя оборудования
вообще ничего не подделаешь. Это как вручную подредактировать чуток pdf файл
не имея редактора который понимает этот конкретный формат данных.

Короче, дело гиблое. Лучше всего просто затаиться (в норке).
PullUp
Старожил форума
21.08.2014 18:10
2 ВалерийД:
Конфиденциальность действует только в одном случае, когда есть что скрывать. К примеру собственную вину. Что там может быть

секретного? Смена горизонта? Уход от грозового облака?

В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.



2 Dysindich:
В случае с Польшей, все нормально...(любая страна может формировать комиссию по расследованию любого явления).

Выше вы писали :"Отказываю! Решительным образом.Нет никакой "комиссии Украины"! - есть ОДНА комиссия, Международная (кстати, практически, этой же Украиной и сформированная)(никаких других, карманных - быть не может)".

За пару часов что-то поменялось?



2 Dysindich:
Заковыка с Украиной в том, что она и есть та самая страна, которая и проводит расследование, и формирует для каких-то целей помимо "официальной", еще и карманные комиссии (кстати, теперь уже и не понятно, а сколько их вообще может оказаться и от
каких ведомств?), главное не ясно, - а зачем?

Даже странно от магистра ФА читать такое. Тогда придется вам кое-что напомнить.

PLF-101

10.04.2010 года была создана правительственная комиссия во главе с Председателем Правительства В. Путиным, которая занималась расследованием всех обстоятельств катастрофы.
Техническое расследование было поручено МАК. Оным была создана своя комиссия . У МАК были: летная, техническая, административные подкомисии.

Боинг-777

17.07.2014 для расследования падения в Правительстве создана специальная правительственная комиссия. Руководитель вице-премьер В.Гройсман
Техническое расследование было поручено Национальному бюро по расследованию АП и инцидентов с гражданскими ВС. Оным была создана своя комиссия. Там есть тоже аналогичные :летная, техническая, административные подкомисии.

Чем вы недовольны?

2 Dysindich:
Но, это все - уход от главного. А главное - зачем и для чего оригиналы записей изымались (не копировались, не изучались, а изымались на некоторый срок )СБУ? Что с этими записями происходило в этот неопределенный период (пара недель)?
=======
У вас есть доказательства ухода от главного?
У вас есть доказательства изьятия записей СБУ?
Что с записями происходило? Изучались, анализировались.
SageSerjant
Старожил форума
21.08.2014 18:12
ispit:
...
Вы сами додумываете за Чуркина? Какие-такие "записи из диспетчерской"? Речь может идти о "переговорах" не кого-то с кем-то в греческом зале, а о сообщениях на борт. Только за это отвечает диспетчер, а не за шум в зале.
====
МК не решает вопрос об "ответственности диспетчера К", она решает вопрос о причинах катастрофы ВС.
И именно для определения этих причин "шум в зале" может оказаться очень полезным, в отличие от "шума в интернете и соцсетях", ибо первый - данные объективного контроля, а второй - флуд и фейки без привязки к реальности и ответственности.
Уверен Вы этого не понимать не можете...


Теперь к вопросу "о следе в небе" и "видимости глазом":
Сегодня че-то над нами разлетались авиаторы...
У меня очки на 1 диоптрию ниже чем нужно для 100% зрения. Инверсионный след вижу прекрасно, где две/четыре "струи" начинаются и где сливаются в одну.
Начинается след не от самого самолета, а чуть поодаль сзади. Сам самолет тоже прекрасно виден даже мне, крупные ВС в поперечнике примерно в половину диска Солнца (0, 25 град.), остальные чуть мельче. Если бы был авиатором, то наверное смог бы и тип ВС определить (качество изображения примерно такое же как у картинки размером в 10х10 пикселей).
Если не будет инверсионного следа, то заметить такой объект в небе можно будет только случайно (шум идет из точки отстоящей от ВС на примерно 40 град.)...
В 20х бинокль "подкрученный под себя" любой из пролетавших ВС рассматривал как через забор в Монино (надписи читать можно). Качество картинки как у изображения на мониторе 300х300 пикселей (грубо как на экране VGA если самолет почти на весь экран).

Теперь уже не поверю тырнет-россказням, что лайнер на 10 км высоты "это точка"... ничего разглядеть нельзя.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 18:12
Инв. след это не туман, а взвесь мелких кристалликов льда, возникающая из выхлопных газов при строго определённых атмосферных условиях.
--
Конденсационный след (устар. инверсионный след, жарг. реактивный след — ошибочные названия) — видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами при определённых состояниях атмосферы. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы, значительно реже — в тропопаузе и стратосфере. В отдельных случаях может наблюдаться и на небольших высотах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

lednab
Старожил форума
21.08.2014 18:12
татъ:
И что не так ?))
А то и не так, что определить, отредактирована ли "нарезка" из гуманных побуждений или политических соображений потом уже будет невозможно.
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 18:20
То ispit:

"...Гипотетическая версия. Будьте уверены, что если у диспетчера сломался микрофон, то и на борту не окажется его "мовы"..."

Да причем здесь гипотетическая версия?
В грозах давно ковырялись?, когда связь пропадает временами. Диспетчер вам указания дает, а в ответ , тишина... Вот эту тишину и запишет диспетчерский рекодер.
Или, когда по нескольку раз не можешь связаться с диспетчером потому, что какой-то Чудак в тоже самое время, не слушая эфира лезет со своим "гуд морнинг!, Пурдошки , эшелон330", а мне в это время команду дали - "немедленно отверните вправо на десять градусов для расхождения"... (я вот, объяснял выше про два передатчика на одной частоте и информацию на входе в приемник на этой же частоте... да корм - явно, не в коня... вам, какой-то сломанный микрофон привиделся).
Да мало ли, ... А вы, здесь, на коленке, за пять минут пытаетесь смоделировать процессы, в которых - не коппенгаген. Жизнь, порой, такие ребусы преподносит, что ни какой фантаст не представит. Поэтому, человечество противопоставляет Его Величеству Случаю алгоритмы действий, тщательно отработанные аналитически , и что более важно, с учетом многолетней статистической практики. Алгоритмы эти выражаются через стандартную процедурность, через технологию взаимодействия... Они не предполагают их ревизирования отдельными гениями с наскока, они плод коллективного разума, подтвержденного практикой. Такой принцип функционирования наблюдается во всех важнейших и рискованных направлениях человеческой деятельности.
neustaf
Старожил форума
21.08.2014 18:22
ispit:

Речь может идти о "переговорах" не кого-то с кем-то в греческом зале, а о сообщениях на борт. Только за это отвечает диспетчер,


вы полностью ни в теме, обязанности диспа шире, чем вы это по-обывательски представляете.
к чему вы флудите ничего не понимая в предмете разговора?
Agoson
Старожил форума
21.08.2014 18:27
Все-же странно. Как установило "следствие" связь между гражданским и военным диспетчером была, стало быть о чем-то они говорили? А говорить я полагаю было о чем. По данным МО РФ в момент катастрофы объявился непонятный самолет, ровно там и тогда где упал Боинг. Если полагать, что гражданский попросил о помощи военного, то смущает временная дельта, 17.20 потеря скорости и высоты, 17.21 непонятный самолет 10000м 400км/час.
Не могу я сложить два и два.
Вариант первый - гражданский диспечер "потерял" самолет обратился за помощью к военным.
Вариант второй - военный "вдруг"(!!) увидел падение Боинга и навел на него наблюдателя. Опять же смущает интервал по времени. Одно из двух или я дурак или Боинг "вели", плотно.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 18:29
А то и не так, что определить, отредактирована ли "нарезка" из гуманных побуждений или политических соображений потом уже будет невозможно.
--
Т.е, для большей объективности, надо вытащить на всеобщее обозрение обсуждение кэпом своего геморроя. Ну или задницы бп.

Дисиндыч, нафантазировать можно мульен суперопаснейших ситуаций. ))
А пока что имеем интервью предыдущего борта, не отмечавшего никакого криминала. И никаких жалоб тех же диспов на непонимание, невыполнение итд.
.Юра
Старожил форума
21.08.2014 18:32
А военное УВД и гражданское находитяся типа практически рядом или сильно разнесены ?
горын
Старожил форума
21.08.2014 18:35
2Agoson:
Где Вы увидели "военного диспетчера"?
То что показывало расклад МО не значит что это их СОК.
Вот военные как раз до земли должны были всё видеть (ракеты, вертолёты всякие). А УВД достаточно "верхней части". Ниже регулярки там нет.

папа в
Старожил форума
21.08.2014 18:38
Agoson:

про непонятный самолет небудем пока..

а про обмен гражданский-военный ваши версии исхоят из ложных предпосылок.
это постоянный процесс обмена информацией. а если полеты ввс идут активно, то количество информации вырастает лавинообразно.
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 18:38
"...У вас есть доказательства ухода от главного?
У вас есть доказательства изьятия записей СБУ? ..."

Опять, двадцать пять... Прокурор что ли, на суде? Мне сто лет не снилось, еще на форуме заниматься геополитическим обвинительством...я здесь отдыхаю душой и телом, общаюсь с интересными людьми, обогащаюсь , учусь....
Все ваше коллективное творчество на форуме, если не доказательство, то иллюстрация
того, что истина для вас не цель спора . Сам процесс, нескончаемый и беспощадный, как монгольская авиация, вот , точка вдохновения для вас.
Ну и, пропаганда, конечно же, как главная и конечная цель.
Поэтому не покинете вы этот форум ни при каких обстоятельствах, цели предполагают постоянное, целенаправленное воздействие. Поэтому, и "обидиться" у вас, такой функции нет.
Так, что с вопросом о доказательствах - это к своему Президенту... Как внутри нации разберетесь , милости просим, с моральным правом спрашивать подобное здесь.
Agoson
Старожил форума
21.08.2014 18:41
2горын:

2Agoson:
Где Вы увидели "военного диспетчера"?"""

Я оперирую данными РФ, Украина ушла в глухую "несознанку" - ничего не летало, ничего не стреляло. По факту - самолет ВВС Украины был, очевидцы и проч. значит его кто то вел. Нет?
lednab
Старожил форума
21.08.2014 18:48
татъ:
(устар.) видимый след из сконденсированного водяного пара тоже устаревшее понятие)
Я тоже пол жизни удивлялся, как может трение - столкновение электропроводных водяных капелек произвести электризацию атмосферы в тропосфере, и возникновение выравнивающих потенциал горизонтальных молний (беззвучных зарниц). Но потом по нужде искурил Физику атмосферных процессов толщиной 6см и просветлился. Оказывается, даже ливень выпадает из грозового облака в виде снежинок, а градины образуются путём неоднократного подхвата подтаявщего снега и капель восходящим потоком , повторного замораживания до нескольких раз и до вырастания в размер страусиного яйца.
Так шта при -50 ледяная взвесь-иней. Про переохлаждённый пар, как причину обледенения ЛА прошу не грузить. Это отдельная тема.
Agoson
Старожил форума
21.08.2014 18:48
2папа в:

Agoson:
про непонятный самолет небудем пока..
а про обмен гражданский-военный ваши версии исхоят из ложных предпосылок."""

Я исхожу ровно из того что "воякам" глубоко наплевать на гражданских. Это факт, я могу со 100% уверенность сказать, что РТР не отслеживает гражданские борта, полагаю, что очень близкая ситуация в ПВО. Понять "наблюдателя" иначе я не могу.
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 18:49
То татъ:


"...Дисиндыч, нафантазировать можно мульен суперопаснейших ситуаций. ))
А пока что имеем интервью предыдущего борта, не отмечавшего никакого криминала. И никаких жалоб тех же диспов на непонимание, невыполнение итд..."

Та вы, уже и радиообмен прослушали?
И, насчет фантазий..., с ваше стороны, я пока , кроме утверждения :...да нафига он вообще этот радиообмен с КДП - все есть на самолетном?...- никаких фантазий не узрел.
Gun
Старожил форума
21.08.2014 18:50
Вся информация на пунктах УВД речевая, радиолокационная записывается в цифре. Считать можно только на специальном устройстве. Подделать невозможно т.к. это сразу вылезет без проблем. На один бит информации будет отличаться и все. Уничтожить можно.
горын
Старожил форума
21.08.2014 18:57
2Agoson:

По факту - самолет ВВС Украины был, очевидцы и проч. значит его кто то вел. Нет?

Ветку читать не пробовали?
Повторю в усечённом варианте.



"..... буквально за несколько дней и сразу же после катастрофы рейса МН17 проводились соответствующие украинско-натовские военные учения. Согласно данным, раскрытым бывшим сотрудником АНБ в Вашингтоне Уэйном Мэдсеном (Wayne Madsen), НАТО и Украина проводили десятидневные совместные военные учения под кодовым названием "Морской бриз", которые предусматривали использование радиотехнических и электронных средств борьбы и самолетов радиоэлектронной разведки, подобных "Боинг ЕА-18Г Glowler" и "Боинг Е3 Sentry", системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS.

......Учения НАТО совпали с крушением рейса МН17, произошедшим 17 июля всего лишь в 40 км от границы с Россией. "Корабли и самолет НАТО вели ПОЛНОЕ радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской областями". Актуальный вопрос состоит и в том, почему правительство США не представило точных данных отслеживания полета рейса МН17 17 июля с указанием, когда он конкретно летел и откуда он был сбит? Возможно, оно боится раскрыть имеющуюся у него информацию, так как она может бумерангом ударить по вашингтонским поджигателям войны?

Агентства США не только имеют спутниковые данные о рейсе МН17, у них также есть точные снимки вероятной зенитной установки, из которой была выпущена ракета, сбившая самолет....."


татъ
Старожил форума
21.08.2014 18:57
И, насчет фантазий..., с ваше стороны, я пока , кроме утверждения..
--
А со своей ?))
папа в
Старожил форума
21.08.2014 19:01
Agoson:
я было пытался отвечать. но тк вы очевидно не имеете отношения к среде пилот-диспетчер, то ничего не получится. невозможно-тк у вас нет базового представления о процессе.
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 19:05
То Gun:
"...Считать можно только на специальном устройстве. Подделать невозможно т.к. это сразу вылезет без проблем..."

Это должно послужить каким-то аргументом? Надеюсь, вы не подозревали, что я, или вы, будете решать подобные задачи. Ресурсность соответствующих инстанций - много выше нашей... А цифровые технологии предоставляют широчайшие возможности, поскольку, позволяют получить копию , не отличимую от оригинала. В конечном счете - вопрос упирается в уровень квалификации и технологий фальсификатора и эксперта. Не задумывались, почему цифровые записи не являются доказательствами в суде (в отличие от аналоговых)?
Впрочем, не зная какая защита предусмотрена на обсуждаемых носителях, нет смысла обсуждать возможность подделки. Поэтому - поверим вам, на слово.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 19:13
Не задумывались, почему цифровые записи не являются доказательствами в суде (в отличие от аналоговых)?
--
Шо, всякие ЦРУ-КГБ-МОССАДЫ до сих пор юзают катушки ?
Кстати, фото на паспорта и прочие всякие визы вполне себе идут цифровые. ))

Да, и чего тогда все прицепились к этим переговорам? Все равно ж- цифра, и ничо не докажет.))
DSA76
Старожил форума
21.08.2014 19:17
Dysindich:

То DSA76:
"...На форуме обсуждалось множество (к сожалению) катастроф. Сообщения об изъятии компетентным органом записей, образцов топлива и пр. - абсолютно стандартны для первых сообщений созданных комиссий. В чем нонсенс?..."

Вы, верно, не уловили смысла, мной сказанного...

Всегда тщательно вчитываюсь в Ваши сообщения, возможно просто не уловил контекст ветки.
Не вижу ничего странного в "многоликости комиссий":
- По факту катастрофы нацбюро расследований создало комиссию, как и положено по законодательству;
- так как случай совсем неординарный, правительство создало специальную комиссию, поскольку случай явно выходит за пределы компетенции нацбюро;
- Отдавая отчет в том, что фактически не имеет возможности реализовать свою юрисдикцию в в регионе падения Боинга, Украина обратилась к пострадавшим государствам и международным организациям, с предложением принять участие в расследовании.
Хочется надеяться, что СБУ передаст все материалы органу, который возглавит международное расследование.

П.С. После того, как я усомнился в "БУКе", мне кажется, что истинная причина АК лежит далеко от традиционного "где-то посредине".
ispit
Старожил форума
21.08.2014 19:19
[lednab - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

lednab:

ispit:
Слушай дарагой! Угомонись! Инв. след это не туман, а взвесь мелких кристалликов льда, возникающая из выхлопных газов при строго определённых атмосферных условиях. Лично мне посчастливилось наблюдать это явление за ИЛ-62 на глиссаде. Остальные параметры атмосферы в тот день не буду перечислять, что бы не спровоцировать ещё пакет "наивных" вопросов.

Дарагой!
1.Облака - это тоже взвесь кристалликов? Природа инверсионного (правильнее будет сказать - конденсационного ) следа и облака одинакова.
http://altfast.ru/1000010436-i ...

2. Ты не разобрался в том, что ты видел на глиссаде за Ил-62. Это был туман, возникающий при конденсации водяных паров воздуха при срыве потока с крыла ( обычно с законцовок ). В данном случае влага, содержащаяся в выхлопных газов, здесь совершенно не причём. То же происходит при энергичном пилотаже истребителей на больших углах атаки. При этом конденсация паров влаги происходит при разрежении воздуха (падении давления) за крылом. Тебе это лишь посчастливилось наблюдать, а я вот в ЛИИ видел это почти каждый день. Так что, учись студент, и у тебя будет меньше «наивных» заблуждений. Звание опытного бойца тебя просто к этому обязывает.
-----------
В отрыв
Конденсация паров воды, «выдыхаемых» двигателями, — не единственная причина инверсионного следа, он может образоваться даже за планером, не имеющим двигателей. На авиашоу часто можно видеть, как во время показательных выступлений истребители буквально на глазах у зрителей окутываются туманом! Магия? Вовсе нет. Причина этому — отрывные течения, вихревые области пониженного давления, образующиеся на верхней поверхности крыла в определенных режимах полета (например, при выходе на большие углы атаки). Внутри этих областей за счет быстрого падения давления понижается температура и возникают условия для конденсации водяных паров, находящихся в воздухе. И хотя все это похоже на магию, на самом деле, как видите, ничего таинственного в таком тумане нет.
http://vadim-andreev.narod.ru/ ...
Dysindich
Старожил форума
21.08.2014 19:20
То татъ:
"...Да, и чего тогда все прицепились к этим переговорам? Все равно ж- цифра, и ничо не докажет.))..."

Да, теперь, когда стерильность нарушена, остается только прикидывать вероятность оригинальности записи:-)
Что касается Ка Жи Би - то вы не поняли... государственные институты это положение не касается.
PullUp
Старожил форума
21.08.2014 19:35
2 Dysindich:
Персонально для вас.
"Следующие страны внесли свой вклад (в большей или меньшей степени) в расследование: Украина, Малайзия, Австралия, Россия, Великобритания, США, Германия, Франция, Италия и Индонезия», — говорится в докладе.

«Следственная группа получила информацию от различных источников — таких как бортовой речевой самописец, регистратор параметров полета, спутниковые снимки и другие изображения, радиолокационная информация, — рассказывают в Совбезе. — Все данные сравниваются на предмет того, подтверждают они друг друга или дают иную точку зрения на произошедшее. Это тонкий и трудоемкий процесс, который до сих пор не завершен.
http://www.gazeta.ru/social/20 ...

ПЫСЫ
А на обиженных - воду возят.Так что - не надейтесь -:))

Eldar
Старожил форума
21.08.2014 19:37
татъ:
Да, и чего тогда все прицепились к этим переговорам? Все равно ж- цифра, и ничо не докажет.))


Может получится так, что украина выдаст переговоры (возможно подчищенные), после чего, Россия выдаст то что у неё есть в заначке.
Учитывая сливы переговоров между большими людьми в политике в нужное для России время (в новейшей истории), склонен предполагать что Россия имеет достаточно материала по сабжу.
lednab
Старожил форума
21.08.2014 19:40
И зачем я не последовал примеру Алексей Б_:Сейчас этот ispit: мне ещё и про кавитацию чего нибудь навешает.
татъ
Старожил форума
21.08.2014 19:43
Да, теперь, когда стерильность нарушена, остается только прикидывать вероятность оригинальности записи:-)
--
Если сосредоточиться на версии "провокация СыШыА" и "правду от нас скроют", то даж хорошо, что запись "не стерильна". ))
Уж америкосы-то ее подделали б качественно !))
А так- если поработали кривые ручки СБУ, теперь америкосам надо не только вносить "правильные" коррективы, но и исправлять ашипки незалежной.)) Могут и не справиться.
PullUp
Старожил форума
21.08.2014 19:44
2 DSA76:
- По факту катастрофы нацбюро расследований создало комиссию, как и положено по законодательству;
- так как случай совсем неординарный, правительство создало специальную комиссию, поскольку случай явно выходит за пределы компетенции нацбюро;
===
Украина делает все так, как и делала РФ в 2010 году: создано 2 комиссии, правительственная и техническая. Это всем понятно, кроме моего оппонента.
1..8910..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru