Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..848586..172173

SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 16:38
KAW.:
...
Не понял Ваш вопрос про авторотацию. Она присутствует всегда на неработающем двигателе (если ротор его не заклинен). Особых трудностей в пилотировании, в отличие от винтовой техники, не вызывает. Время выбега ротора Trent'ов и праттов я не знаю, но на многих наших двигателях оно должно быть не менее 50 сек.
====
Спасибо. Я не спец в терминах и в авиации, простите.
Хотелось лишь знать насколько значительна может быть авторотация при на полете/падении типа "плоский штопор" (при постоянно меняющемся направлении и силе набегающего потока).
Про выбег спасибо. Ранее (у меня записано) что кто-то указывал цифру до 2 мин для Trent'ов.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 16:46
KAW.:

Мой пост был SageSerjant'у. Но пока набирал - ispit уже прояснил
====
Да еще раз спасибо!
Сначала прояснил все neustaf, более четко ispit, затем Вы.
Остальные "свидетельства" я проигнорил (были странными слишком).
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 16:55
613445:
...
но при этом нужно учитывать, что время выбега таких больших движков больше минуты.Получаем цепочку:начало разрушения-обесточивание(движки работают)-начало потери высоты-движки встают-выбег-удар о землю.И на это всё-про всё время падения самолёта.Возникает вопрос:"а движки успеют хотя бы выбежать? Судя по фото-успели.Так-что проблемка есть...
====
Вот поэтому и спрашиваю об "авторотации в плоском штопоре" (насколько она может быть велика). Вы верно поняли и отразили суть решаемой проблемы.
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 16:56
Ispit: тему шпионажа продолжать не буду (состав преступления в комментариях к статье)

Еще раз поясните вашу мысль по поводу двигателей и траектории центроплана.

Двигатели встали из-за каких повреждений?
Если двигатели встали, а самолет разваливаются уже на 10ке, то за счет чего он принял влево? И как менялась высота по вашему мнению?
И про вторую группу мелких останков (желтые точки на картинках голландцев), почему направление их распространения не совпадает с первой группой ?
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 17:02
PullUp:
Еще один момент из предотчета : "по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга".
Отметим цифру 30.


если вы ссылаетесь на отчет, то цитируйте его полностью и указывайте страницу и раздел, ваша цитата ошибочна, вот раздел

2.5.3
Other traffic
According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information revealed that three other commercial airliners overflew the same restricted airspace as flight MH17 around the time of the occurrence. Two of those aircraft were cruising
eastbound and one was cruising westbound. All were under control of Dnipro Radar. At
13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was
approximately 30 kilometres. Analyses is ongoing

краткое содержание
по имеющеся информации в зоне с ограничениями в то же время находилось еще три коммерческох ВС (мое примечание заметьте эту оговорочку commercial airliners "коммерческих" о наличии или отсутсвии других самолетов в отчете не говорится -оставляют для себя калиточку)

на 13.20 минимальное растоянии между МH17 и этими тремя самолетами было примерно 30 км,


а не так как вы соощили,
"по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга"
вы лжете, либо намеренно, либо по тому, что сам отчет не видели и не читали.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 17:02
PullUp:
Еще один момент из предотчета : "по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга".
Отметим цифру 30.


если вы ссылаетесь на отчет, то цитируйте его полностью и указывайте страницу и раздел, ваша цитата ошибочна, вот раздел

2.5.3
Other traffic
According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information revealed that three other commercial airliners overflew the same restricted airspace as flight MH17 around the time of the occurrence. Two of those aircraft were cruising
eastbound and one was cruising westbound. All were under control of Dnipro Radar. At
13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was
approximately 30 kilometres. Analyses is ongoing

краткое содержание
по имеющеся информации в зоне с ограничениями в то же время находилось еще три коммерческох ВС (мое примечание заметьте эту оговорочку commercial airliners "коммерческих" о наличии или отсутсвии других самолетов в отчете не говорится -оставляют для себя калиточку)

на 13.20 минимальное растоянии между МH17 и этими тремя самолетами было примерно 30 км,


а не так как вы соощили,
"по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга"
вы лжете, либо намеренно, либо по тому, что сам отчет не видели и не читали.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 17:03
thegarin:

Ispit:
...
Двигатели встали из-за каких повреждений?
Если двигатели встали, а самолет разваливаются уже на 10ке, то за счет чего он принял влево? И как менялась высота по вашему мнению?
====
thegarin, Ispit коллеги а можно чуть попозже об это обсудим?
Блин, есть пока надежда, что Сепаратист что-то полезное вспомнит (не зная ничего об этом). А после этого обсуждения мы запросто "узнаем то, чего не было" и вряд ли узнаем как было реально. Он, по его словам, находился как раз в "узле звуковых событий" (нарочно такое не придумаешь), жаль терять такую инфу...
613445
Старожил форума
04.10.2014 17:07
SageSerjant:
Вот поэтому и спрашиваю об "авторотации в плоском штопоре" (насколько она может быть велика).

выбег это вращение ротора по инерции (с нескольких тысяч оборотов) после прекращения подачи горючего например.Ещё есть вариант "выключения" движка при нештатном векторе потока входящего воздуха.При штатном векторе движок будет работать на самотёке горючего.При беспорядочном кувыркании произойдёт срыв потока в двигателе и прекращение горения керосина.Затем в любом случае идёт выбег(понижение оборотов по инерции).Затем от набегающего (хоть как-то) потока начнётся авторотация
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 17:09
SageSerjant:

Наблюдатель находится севернее дороги Рассыпное-Грабово (существенно ближе к Рассыпному). Если установите точку наблюдения, то получите точное направление ветра у земли.
Отсюда направление "голубой линии" явно отличается от среднего направления ветра.

А что там за второй очаг возгорания, южнее основного? Не помню чтобы о нем, кто-то упоминал...

Этот наблюдатель - не проблема, известен http://qps.ru/mVXtp
Вот только схема разброса ветоши не вписывается в направление ветра. Как вариант ветошь начала сыпаться на большой высоте, где другое направление ветра.
И одиночное тело?! Это же не лист обшивки. Оно именно туда упало или его туда оттащили?
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 17:18
thegarin:

Если двигатели встали, а самолет разваливаются уже на 10ке, то за счет чего он принял влево?
/////

это же самолет, да еще и разрушившейся - аэродинамических поверхностей море, нессиметричное разрушений, все что угодно могло увести самолет и по курсу и повысоте
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 17:19
bootblack:

SageSerjant:

Наблюдатель находится севернее дороги Рассыпное-Грабово (существенно ближе к Рассыпному). Если установите точку наблюдения, то получите точное направление ветра у земли.
Отсюда направление "голубой линии" явно отличается от среднего направления ветра.

А что там за второй очаг возгорания, южнее основного? Не помню чтобы о нем, кто-то упоминал...
----
Этот наблюдатель - не проблема, известен http://qps.ru/mVXtp
Вот только схема разброса ветоши не вписывается в направление ветра. Как вариант ветошь начала сыпаться на большой высоте, где другое направление ветра.
И одиночное тело?! Это же не лист обшивки. Оно именно туда упало или его туда оттащили?
====
bootblack траекторию падения я сейчас по принципиальным соображениям обсуждать не хочу и не буду.
Когда начнем, то скорее всего Ваша "ветошь" туда "впишется" без проблем, как и тело тоже.
Я спрашивал ЧТО там горело (есть фото со следом от небольшого пожара, но никто о нем не упоминал, по крайней мере я таких свидетельств не слышал). Вы знаете что там горело?
otvinta
Старожил форума
04.10.2014 17:22
Мог иметь место поочередный останов двигателей. По какой либо причине выключился вперед (повреждение механическое, т.е. осколками поврежден) левый двигатель, а через промежуток времени встал правый двигатель. От сюда мог быть разворот (импульс к развороту) влево. Ну или наоборот, сначала правый, затем левый.
Коротич
Старожил форума
04.10.2014 17:28
Гореть там мог только керосин и резина. резина была в центре, а в стороне могло быть только крыло с топливным баком.
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 17:31
2 neustaf:
по имеющеся информации в зоне с ограничениями в то же время находилось еще три коммерческох ВС (мое примечание заметьте эту оговорочку commercial airliners "коммерческих" о наличии или отсутсвии других самолетов в отчете не говорится -оставляют для себя калиточку)
на 13.20 минимальное растоянии между МH17 и этими тремя самолетами было примерно 30 км,
а не так как вы соощили,
"по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга"
вы лжете, либо намеренно, либо по тому, что сам отчет не видели и не читали.

neustaf, если расстояние между Б-777 и остальными 3-мя самолетами было не менее
зо км, то в зоне от 0 до 30 км НИКАКИХ иных ВС ОВД замечено НЕ БЫЛО!!!
Вы слишком долго живете в Германии и разучились понимать что это ОДНОВРЕМЕННО и означает:
"по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга". Все были ДАЛЬШЕ 30 км!
Тезис про ЛОЖЬ возвращаю вам обратно.

neustaf
Старожил форума
04.10.2014 17:32
bootblack:

Этот наблюдатель - не проблема, известен http://qps.ru/mVXtp
Вот только схема разброса ветоши не вписывается в направление ветра. Как вариант ветошь начала сыпаться на большой высоте, где другое направление ветра
//////

по данным http://www.wetter3.de/Archiv/ на 12.00UTC 17.07.2014 на барической высота 300гПа (9500м) на высоте малоградиентное барическое поле ветер 30 узлов (1 км/мин) направление юго-западное,
на барической высотe 500гПа малоградиентное барическое поле ветер 15 узлов (0, 5 км/мин) направление юго-западное,

на барической высотe 850гПа малоградиентное барическое поле ветер 20узлов направление северо-восток,

http://f-picture.net/lfp/s011. ...
KAW.
Старожил форума
04.10.2014 17:34
PullUp:
neustaf, если расстояние между Б-777 и остальными 3-мя самолетами было не менее
зо км, то в зоне от 0 до 30 км НИКАКИХ иных ВС ОВД замечено НЕ БЫЛО!!!
04/10/2014 [17:31:20]

То, что не было замечено, не значит, что не было вообще
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 17:39
2 KAW.:
Это по данным вторичной радиолокации. Первичка предоставлена не была и
без неё цифра 30 - пшик
========
Первичка служит для обнаружения целей, а вторичка используется для опознавания ВС с
использованием TRANSPONDERa и содержит дополнительную информацию о ВС.
На "Альфе" это выглядит так:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Все современные ТРЛК имеют обе подсистемы.
Без вторички будет только метка от железа, без формуляра.
p.s.
В РФ даже такое военное старье как РЛС П-37 спокойно дорабатываются до РЛС «ЛИРА-ТВК» со встраиванием вторичного радиолокатора, запросчика госопознавания и АПОИ.
http://www.lemz.ru/goods/uvd/u ...
613445
Старожил форума
04.10.2014 17:39
SageSerjant:
Вот поэтому и спрашиваю об "авторотации в плоском штопоре" (насколько она может быть велика).

зависит от угла и скорости входящего потока.Скорость потока не более скорости свободного падения центроплана.Но при любом раскладе , судя по фото движков, авторотация была минимальнане было.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 17:46
Pull
зо км, то в зоне от 0 до 30 км НИКАКИХ иных ВС ОВД замечено НЕ БЫЛО!!!
//////

вы лжете, отчет на английском и я достаточно долго живу в Германии чтобы понимать и буржуйские языки и русский, в отчете гоцорится о терх коммерческих ВС и расстоянии до этих трех ВС,
про " НИКАКИХ иных" - это ваша персональная ложь -найдите мне это слово в отчет, фрагмент я вам привел. "At13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was approximately 30 kilometres."

Выдумывать для себя вы можете сколь угодно, писать ссалаясь на отчет фразу , которй там нет - это Ложь.
у вас уже деформация личности активно развивается, вы так привыкли лгать , что этого и не замечаете.
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 17:48
2 KAW.:
То, что не было замечено, не значит, что не было вообще
======
Если написано, что продажа оружия производится только лицам достигшим 18 лет,
то это имеет и обратное значение: лицам до 18 лет оружие не продается.
neustaf прямое и обраное значение в русском языке уже забыл и это понятно.
Вы тоже?
Печалька.....
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 17:50
SageSerjant: По поводу второго возгорания - нужен сайт голандцев где они сравнивают фотки до и после для поиска останков, там увидим что это
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 17:53
KAW.:

PullUp:
neustaf, если расстояние между Б-777 и остальными 3-мя самолетами было не менее
зо км, то в зоне от 0 до 30 км НИКАКИХ иных ВС ОВД замечено НЕ БЫЛО!!!
04/10/2014 [17:31:20]

То, что не было замечено, не значит, что не было вообще

//////

в Отчете выделены специально "три коммерческие ВС", краткий перевод отчета я привел , о других возможныh самолетах не упоминается , но оговорочка, что расстоянии 30 км до этих трех присутствует.
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 17:54
2 neustaf:
Выдумывать для себя вы можете сколь угодно, писать ссалаясь на отчет фразу , которй там нет - это Ложь.
у вас уже деформация личности активно развивается, вы так привыкли лгать , что этого и не замечаете.
===========
Если указаны только 3 ВС на удалении 30 км и более, то это автоматически означает,
что от 0 км до 30 км ничего иного службы ОВД НЕ НАБЛЮДАЛИ!
Вы можете утверждать что угодно или что выгодно.
Не было иных ВС в предотчете.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 17:56
PullUp:

2 neustaf:
по имеющеся информации в зоне с ограничениями в то же время находилось еще три коммерческох ВС (мое примечание заметьте эту оговорочку commercial airliners "коммерческих" о наличии или отсутсвии других самолетов в отчете не говорится -оставляют для себя калиточку)
...
====
neustaf, если расстояние между Б-777 и остальными 3-мя самолетами было не менее
зо км, то в зоне от 0 до 30 км НИКАКИХ иных ВС ОВД замечено НЕ БЫЛО!!!
----
PullUp остановитесь пожалуйста. Вы явно додумываете.
Если бы МК написала "никаких ВС не было", то не было и "калиточки".
Но она написала "никаких коммерческих ВС не было". Это может означать как то, о чем Вы пишите, так и то, что у МК есть инфа о НЕ коммерческих ВС в этом районе, но по каким-то причинам она это обнародовать пока не желает.
Не так?
Ведь самолеты могли быть и вне зон доступа "гражданских систем локации", а данные военных систем никто в СМИ пока не раскрывал (есть ли они вообще в распоряжении МК мы не знаем).
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 18:00
Народ, а чем закончилась эта история
http://ukraineatwar.blogspot.n ...
с расстрелом боинга тремя ополченскими ЗУРами?
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 18:02
PullUp:

2 neustaf:
Выдумывать для себя вы можете сколь угодно, писать ссалаясь на отчет фразу , которй там нет - это Ложь.
у вас уже деформация личности активно развивается, вы так привыкли лгать , что этого и не замечаете.
===========
Если указаны только 3 ВС на удалении 30 км и более, то это автоматически означает,
что от 0 км до 30 км ничего иного службы ОВД НЕ НАБЛЮДАЛИ



вы не способны работать с информацией
привидите цитату из Отчета, а не ваши собственные бредни, тем более там всего то пара фраз.
Цитату из Отчета и ваш перевод, свой бред про "автоматически означает" оставьте при себе.
thegarin
Старожил форума
04.10.2014 18:03
PullUp: вы не правы , написано четко the three aircarft

Это означает, что речь про ближайший из описанных выше по тексту 3 самолетов, и ни слова про другие. Артикль the означает конкретное описанное ранее существительное (особенность английского)
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 18:04
2 SageSerjant:
Но она написала "никаких коммерческих ВС не было". Это может означать как то, о чем Вы пишите, так и то, что у МК есть инфа о НЕ коммерческих ВС в этом районе, но по каким-то причинам она это обнародовать пока не желает.

Все может быть, но будь там НЛО , то так бы и написали, я так думаю (с). МК никого
выгораживать не будет. Не тот случай. Это не МАК.

2 SageSerjant:
Не так?
Ведь самолеты могли быть и вне зон доступа "гражданских систем локации", а данные военных систем никто в СМИ пока не раскрывал (есть ли они вообще в распоряжении МК мы не знаем).
=======
Не так.
Что значит "вне доступа"? Все современные системы локации имеют 2 штуки: первичу и вторичку.
Поясните свой тезис?
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 18:06
thegarin:

SageSerjant: По поводу второго возгорания - нужен сайт голандцев где они сравнивают фотки до и после для поиска останков, там увидим что это
====
Не увидим. Это фото у меня имеется, куча мелких обломков в пятне от пожара (см. выше у bootblack 04/10/2014 [17:09:52] это фото).
Я ранее думал что могло быть возгорание до падения, в которое попадали потом обломки (случайно). Но сегодня утром обратил внимание, что второй очаг (по длине дымового следа) возник лишь чуть позже чем основной, в районе падения центроплана.
Отсюда и вопрос - что там могло гореть?
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 18:10
2 neustaf:
вы не способны работать с информацией
=======
Есть фраза :"Продажа оружия производится только лицам достигшим 18 лет".
Раз вы не забыли русский язык, как утверждаете , приведите ОБРАТНОЕ значение этой фразы.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 18:11
2 SageSerjant:
Не так?
Ведь самолеты могли быть и вне зон доступа "гражданских систем локации", а данные военных систем никто в СМИ пока не раскрывал (есть ли они вообще в распоряжении МК мы не знаем).
=======
Не так.
Что значит "вне доступа"? Все современные системы локации имеют 2 штуки: первичу и вторичку.
Поясните свой тезис?
----
Высота это раз. Мертвые зоны (рельеф) это два. Тупое отсутствие данных (есть например, только данные от МО РФ с брифинга, а остальных, от других стран включая Украину, нет вовсе). Вот нормальные эксперты и "подстраховываются" - вставив слово "коммерческих".
Я эту "перестраховку" понимаю, а Вы?
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 18:21
PullUp:

2 neustaf:
вы не способны работать с информацией
====
Есть фраза :"Продажа оружия производится только лицам достигшим 18 лет".
Раз вы не забыли русский язык, как утверждаете , приведите ОБРАТНОЕ значение этой фразы.
----
PullUp означает ли вышесказанное что:
- у того кому меньше 18 лет не может быть в руках оружия?
- что не достигший 18 лет не может его заиметь другими путями (украсть, найти и т.п.)?
- что недобросовестный продавец не сможет продать его такому лицу (записав на 3-е лицо покупку)?
...
Здесь Вы спорите с neustaf о том же самом. Данные отчета говорят только о том, что говорят, домысливать их нельзя (домысливание уже Вашего авторства, оно к данным отчета отношения не имеет, хотя именно оно может быть и более точным, чем данные отчета, это не исключено).
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 18:24
2 SageSerjant:
Высота это раз. Мертвые зоны (рельеф) это два. Тупое отсутствие данных (есть например, только данные от МО РФ с брифинга, а остальных, от других стран включая Украину, нет вовсе). Вот нормальные эксперты и "подстраховываются" - вставив слово "коммерческих".
Я эту "перестраховку" понимаю, а Вы?
===========
На 10000 м все видно как и из Ростова. Гор там не наблюдается.
В Ростове комплекс "Indra" показывает метку без формуляра (см.брифинг МО РФ).
В Днепре комплекс - аналогичный.
Данные - совпали. Что еще будем искать на высоте 10000?

neustaf
Старожил форума
04.10.2014 18:28
PullUp:

2 neustaf:
вы не способны работать с информацией
=======
Есть фраза :"Продажа оружия производится только лицам достигшим 18 лет".
Раз вы не забыли русский язык, как утверждаете , приведите ОБРАТНОЕ значение этой фразы



пошел флудить? занялся привычным зампалитовским делом?
об Отчете уже забыл,
хотите ссылатся на Отчет
привидите цитату из первоисточника, хотите тискать собственные фантазии, без проблем сколь угодно, но при этом не ссылайтесь на DSB.
это основы основ, по крайней мере здесь на Западе детей в школах учат :цитата, источник,
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 18:30
2 SageSerjant:
Есть фраза :"Продажа оружия производится только лицам достигшим 18 лет".
Раз вы не забыли русский язык, как утверждаете , приведите ОБРАТНОЕ
значение этой фразы.

Обратное значение этой фразы очень простое:"Продажа оружия лицам НЕ достигшим 18 лет НЕ производится".
Аналогично и с ВС в отчете.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 18:39
bootblack:

Народ, а чем закончилась эта история
http://ukraineatwar.blogspot.n ...
с расстрелом боинга тремя ополченскими ЗУРами?
===
Чем? По английски это называется "Fake".
Там прямо на видео Роланд говорит ясно: Это все что мы нашли (показывая на горелое место). Оно не может быть местом пуска, потому что к нему не видно следов подъезда с дороги. А других мест вокруг мы не нашли ни одного. То же самое говорит и Ольга Ившина.
Сухая трава стоит внутри гари с обожженым низом и целым верхом и т.п.
Как можно было из этого "раздуть версию" я не знаю (неужели столько болванов, которые вообще не умеют понимать сказанное и написанное?).
bootblack
Старожил форума
04.10.2014 18:40
А с каких пор Ростов и Днепропетровск получают данные с бортов в режиме S, а не А+С?
KAW.
Старожил форума
04.10.2014 18:42
PullUp:
В Ростове комплекс "Indra" показывает метку без формуляра (см.брифинг МО РФ).
В Днепре комплекс - аналогичный.
Данные - совпали. Что еще будем искать на высоте 10000?
04/10/2014 [18:24:28]

Без формуляра - значит некоммерческое ВС
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 18:46
2 neustaf:
привидите цитату из первоисточника, хотите тискать собственные фантазии, без проблем сколь угодно, но при этом не ссылайтесь на DSB.
это основы основ, по крайней мере здесь на Западе детей в школах учат :цитата, источник,
=========
According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance
information revealed that three other commercial airliners overflew the same
restricted airspace as flight MH17 around the time of the occurrence.
Two of those aircraft were cruising eastbound and one was cruising westbound. All were under control of Dnipro Radar.
At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was
approximately 30 kilometres. Analyses is ongoing

Согласно информации, полученной от NBAAI , информация на записях УВД наблюдения
показала, что три других коммерческих авиалайнера совершали полеты в том же
воздушное пространстве, что и полет MH17 во время возникновения события.
Два из этих самолетов летели в восточном направлении и один в западном направлении.
Все были под управлением РЛС «Днепр».
В 13.20 часов расстояние между MH17 и ближайший из трех самолетов было
на удалении примерно в 30 км. Анализ продолжается.

Все!
Не было иных ВС возле Б-777 на удалении 0-30 км от оного.
Не было!
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 18:50
2 KAW.:
Без формуляра - значит некоммерческое ВС

Без формуляра это НЛО. Неизвестно кто и что.
Так МО РФ и поступило с этим НЛО. Предположило - ВС ВСУ на 5000м.
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 18:53
Согласно информации, полученной от NBAAI , информация на записях УВД наблюдения
показала, что три других коммерческих авиалайнера совершали полеты в том же
воздушное пространстве, что и полет MH17 во время возникновения события.
Два из этих самолетов летели в восточном направлении и один в западном направлении.
Все были под управлением РЛС «Днепр».
В 13.20 часов расстояние между MH17 и ближайший из трех самолетов было
на удалении примерно в 30 км. Анализ продолжается.

вот это перевод отчета, хоть и коряво , но понятно



Все!
Не было иных ВС возле Б-777 на удалении 0-30 км от оного.
Не было!

вот это ваши личные фантазии и к Отчету DSB не имеют никого отношения,
KAW.
Старожил форума
04.10.2014 18:54
НЛО - тоже воздушное судно. И необязательно внеземного происхождения
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 19:02
2 neustaf:
Если написано в РЛЭ что:"по глиссаде не допускать отклонение РВ более 10°",
то это имеет и ОБРАТНОЕ значение - допускается отклонения РВ от 0 до 10°.
Тут тоже будете спорить?
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 19:04
PullUp:

2 neustaf:
Если написано в РЛЭ что:"по глиссаде не допускать отклонение РВ более 10°",
то это имеет и ОБРАТНОЕ значение - допускается отклонения РВ от 0 до 10°.
Тут тоже будете спорить?


flood
neustaf
Старожил форума
04.10.2014 19:08
PullUp:
Еще один момент из предотчета : "по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга".
Отметим цифру 30.


это фраза Ложь, в отчете DSB такой фразы нет.
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 19:08
2 KAW.:
НЛО - тоже воздушное судно. И необязательно внеземного происхождения
======
Ага. А может быть и Tomahawk со своей скоростью до 880 км/ч.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 19:12
Уважаемые коллеги (прежде всего пилоты и летчики), а можно я сделаю "вброс" (для обсуждения)?

Суть в следующем. Летят гражданские лайнеры (попутно и навстречу) разница высот между ними в пределах 1 км, дистанция 30...50 км. Все они выше верхней кромки облаков на 2...3 км.
Я летаю нередко сам, но смотрю через иллюминатор на эти красоты (разница может быть огромной). Помню что однажды выше нас эшелоном навстречу в 2 км примерно по пересекающемуся курсу прошел небольшой коммерческий лайнер. Я его увидел в этот грязный иллюминатор примерно за 1 минуту (блеснул на Солнце, только потом увидел точку на фоне маленького облачка его инверсионного следа).

Вопросы такие:
- за какое время до встречи Вы видите встречные борта (можно и прикинуть расстояние)?
- Взрыв ЗУР Бука это яркая вспышка (точечная, как тот блик на Солнце), затем почти мгновенно образуется округлых очертаний косматое облако продуктов взрыва диаметром ок. 50 м (оно темно-серого или черного даже цвета должно казаться на фоне облачности). Насколько реальным Вы оцениваете (по своему опыту) возможность того, что Вы увидите эти вспышку и такое странное облако с 30...50 км?

Думаю Вы понимаете почему я это спрашиваю.
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 19:14
2 neustaf:

PullUp:
Еще один момент из предотчета : "по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга".
Отметим цифру 30.


это фраза Ложь, в отчете DSB такой фразы нет.
=
At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was
approximately 30 kilometres.
SageSerjant
Старожил форума
04.10.2014 19:23
PullUp:
...
At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was
approximately 30 kilometres.
====
PullUp даже такой охренительный знаток английского как я легко преводит эту фразу:
"В 13.20 часов расстояние между MH17 и ближайшим к нему из трех самолетов было
примерно 30 км."
Как из этого можно сделать вывод:
"по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга"
я ну не знаю, ей богу...

Займитесь лучше моим "вбросом", это интереснее и полезнее как мне кажется...
PullUp
Старожил форума
04.10.2014 19:30
2 SageSerjant:
PullUp даже такой охренительный знаток английского как я легко преводит эту фразу:
"В 13.20 часов расстояние между MH17 и ближайшим к нему из трех самолетов было
примерно 30 км."
Как из этого можно сделать вывод:
"по данным радаров служб ОВД ни один самолет не находился на расстоянии менее 30 км от погибшего "Боинга"
я ну не знаю, ей богу...
===========
Это и означает, что БЛИЖАЙШИЙ к Б-777 находился на удалении 30 км.
Ближайший - иного ВС ближе 30 км НЕ БЫЛО!
ЧТД
1..848586..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru