Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..666768..172173

PullUp
Старожил форума
25.09.2014 18:04
2 вовчек:
Демпфер:
Российские авиавласти требую проводить расследование по правилам.
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

ОЧЕРЕДНАЯ ПОРЦИЯ ДЕМАГОГИИ ОТ РОССАВИАЦИИ.

Ага. Сторчевой "поучает"..
Сама РФ уже 5-й год следствие никак не закончит по PLF-101, а кого-то любит поучать.

14-08-2014
Новый посол Польши в РФ сказала, что в Варшаве "по-прежнему удивлены,
что 4 года после авиакатастрофы передача самолета до сих пор не состоялась
http://ria.ru/world/20140812/1 ...
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 18:07
SageSerjant:
... пуля "пробивает", а кувалда "мнет" и "отбрасывает" ...


А вдруг пуля пробивает и отбрасывает не только в голливудских боевиках?

Не теряйте время на лирические отступления. А по сути выглядит так: днище багажного отделения, конец левого крыла, часть двигателя, левая и правая двери (которые перед крыльями) легли в Петропавловке строго по одной линии по ветру. То есть оторваны были одновременно. Кокпит лег в другом месте исключительно благодаря аэродинамике.Если бы между этими событиями было хоть несколько секунд разницы, то была бы совсем другая картина. Причем конец левого крыла и часть двигателя успели получить отверстия, похожие на пробоины от ПЭ. Так что все басни о взрыве внутри, мелких ракетах, пушках и тп можно оставить бабушкам на скамейке.
Agoson
Старожил форума
25.09.2014 18:09
2PullUp:

2 neustaf:
я же вас спрашиваю, по какому Буку по вашему мнению стреляли ракетой Х-58?
ответа у вас нет. так и напишите, что вы ни ф теме.
=====
Не по Буку, а по СОЦ. Из числа тех, о которых Таймень писал, мобильных.
Сегодня здесь - завтра там.
А насчет "не ф теме" : отуда мне знать, где 17 июля работали те 6, о которых
МО РФ заявило на своем брифинге? Могу только догадываться....


Не пойму я вас. Уже как-то на эту тему разговор заходил. Еще раз - РТР если на этот счет нет особых указаний, отдает обобщенный доклад. На таком-то участке изменений нет, на таком-то увеличилась активность средств ПВО. Именно АКТИВНОСТЬ, это показатель качественный, а не количественный. Никто не станет читать многостраничные доклады, где, когда, что включалось и отключалось.
Для примера - если отмечена работа одной станции, но девять раз в сутки, на следующий три, но от разных, это по вашему УВЕЛИЧЕНИЕ активности? Уверен на 100% данные где(по пеленгам) и когда работали украинские "купола" есть, в тех же журналах дежурных операторов, но никто не опускался до такого уровня. Просто смысл? Что это дает?
Повторюсь, уверен что есть совмещение космоснимков и данных РТР. Если указано три, значит их три, но включались они трижды, либо вместе, либо по очереди, либо часть из них.
PullUp
Старожил форума
25.09.2014 18:23
2 Agoson:
Просто смысл? Что это дает?
Повторюсь, уверен что есть совмещение космоснимков и данных РТР.
Если указано три, значит их три, но включались они трижды, либо вместе,
либо по очереди, либо часть из них.
=======
Что дает? Эта активность связана с зоной АП? Если нет, то это чистейший флуд МО РФ, если не намеренная ложь, увод от чего-то более важного.
neustaf
Старожил форума
25.09.2014 18:30
bootblack
Причем конец левого крыла и часть двигателя успели получить отверстия, похожие на пробоины от ПЭ
_______

ну это совсем левые предположения,
что по левой плоскости, что по двигателю.
SageSerjant
Старожил форума
25.09.2014 18:33
bootblack:

SageSerjant:
... пуля "пробивает", а кувалда "мнет" и "отбрасывает" ...
----
А вдруг пуля пробивает и отбрасывает не только в голливудских боевиках?
====
Вдруг только вошки плодятся в интимных местах оволосения, причем, что характерно, не у всех.
Угу, голову отбрасывает в Питер, а остальное в Лондон?


Не теряйте время на лирические отступления. А по сути выглядит так: днище багажного отделения, конец левого крыла, часть двигателя, левая и правая двери (которые перед крыльями) легли в Петропавловке строго по одной линии по ветру. То есть оторваны были одновременно. Кокпит лег в другом месте исключительно благодаря аэродинамике.Если бы между этими событиями было хоть несколько секунд разницы, то была бы совсем другая картина. Причем конец левого крыла и часть двигателя успели получить отверстия, похожие на пробоины от ПЭ. Так что все басни о взрыве внутри, мелких ракетах, пушках и тп можно оставить бабушкам на скамейке.
====
Как выглядит место катастрофы тут все уже знают. Их не просто "оторвало", а буквально вырвало, причем похоже изнутри наружу, а не наоборот.

Причем в законцовке крыла большая и длинная рваная дыра (какие для автоаварий типичны скорее, чем для "высокоэнергетичных объектов"), а за ней глухие пробоины как будто кусками труб или серпов от жатки "мясо" вырвано (лопатки вентилятора двигателя?).
По ходу большой обломок самолета "проехался" по этой законцовке, по пути раздраконив движок. На частях которого (движка) тоже "высокоэнергетичных" повреждений не заметно.

Берите фотки этих частей в Петропавловке, сравнивайте с ПЭ (примеряйте), если что получится то дайте знать.
У меня бабки на скамейке в день катастрофы уже "точно знали все", причем куда складнее у них вышло чем у Вас получается с ПЭ. Будут факты - будет что обсудить и проверить, а пока пустой базар и только.
вовчек
Старожил форума
25.09.2014 18:42
зараз:
вовчек! Как Вам служится в Российской армии? Фуражка на лоб не давит? Только честно...

С какой целью интересуетесь???))))))
PullUp
Старожил форума
25.09.2014 18:42
2 SageSerjant:
У меня бабки на скамейке в день катастрофы уже "точно знали все",
причем куда складнее у них вышло чем у Вас получается с ПЭ.
=====
Давайте версию этих бабок.
Agoson
Старожил форума
25.09.2014 18:50
SageSerjant:

Agoson:
Главный ваш аргумент по прежнему отсутствие ПЭ. Отсутствие ничего не доказывает...
ИМХО произошел нештатный подрыв БЧ отсюда и -"дырок мало, другой формы, под разными углами входа, размерчик не тот и т.п."
Почему произошел нештатный подрыв? Радиовзрыватель по сути маломощный источник СВЧ, анализирующий отраженный сигнал. На Боинге стоит мощная РЛС сигнал которой просто забил сигнал взрывателя. Как только ракета вышла из зоны работы метеолокатора, тут-же произошел подрыв на расстоянии сильно меньше 17 метров. И таки да, забыл отметить такой вариант событий, возможен только в случае если ракета подлетала в зоне работы бортовой РЛС Боинга т.е. в ППС.
К "нештатности" стоит прибавить высоту подрыва 10км (плотность воздуха в три раза меньше, как следствие меньшее фугасное действие) и наддутый объем ВЦ.
----
А как же тогда ЗУР будет работать при активных и спеециальных помехах? Конструкторы идиоты получается, не научились отфильтровывать полезный сигнал от "шума"?
На "сильно меньшем" расстоянии и дырок и ПЭ должно попасть и застрять "сильно больше", а не наоборот.
Кончайте бредить


Зона работы РВ считанные метры от ВЦ, во первых, во вторых смысл ставить помехи РВ если есть шанс получить прямое попадание? Активные и специальные помехи - суть сбить слежение/наведение ЗУР. Допускаю, попадание ЗУР в сектор МНРЛС, событие вероятное, но сильно отличное от нуля. Допускаю,



"""
.... А был ли мальчик?
= Су-25 был ли? А "слежение" за ним было ли? А была ли ракета (вообще любая)?
Вольные фантазии разбираем? Неужели так сильно надо (платят?)?

Почему ж фантазии? На картинке МО РФ отмечен не только курс, но и присвоенный ему номер - 3505, код бортового ответчика. ПОКА никто здесь не попытался растолковать/опровергнуть что это не так.

Возможно слежения не было, но вопрос остается, что он там делал? РЛС на СУ-25 нет, как он его нашел и ЗАЧЕМ?
Коротич
Старожил форума
25.09.2014 19:00
"... По ходу большой обломок самолета "проехался" по этой законцовке, по пути раздраконив движок..." --- а движок, похоже, работал до конца.
зараз
Старожил форума
25.09.2014 19:02
вовчек: С какой целью интересуетесь???)))))
---
без цели, просто здаётся мне тебя сильно обидели в армии... в Российской армии (если ты не врал)...
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 19:08
SageSerjant:

Как выглядит место катастрофы тут все уже знают. Их не просто "оторвало", а буквально вырвало, причем похоже изнутри наружу, а не наоборот.


Изнутри наружу - это и есть байка оценки первых фото 640х480 пикселей. Ибо все известные отверстия направлены внутрь. Если захотите показать отверстия наружу, то сначала сами посмотрите на них на фото высокого разрешения
SageSerjant
Старожил форума
25.09.2014 19:13
PullUp:

2 SageSerjant:
У меня бабки на скамейке в день катастрофы уже "точно знали все",
причем куда складнее у них вышло чем у Вас получается с ПЭ.
====
Давайте версию этих бабок.
----
У меня и запись есть (только на ней не разобрать что трепят из-за шума системника). Но ухом я слышал хорошо (оно дальше от системника и ближе к окну).
Дивитесь и учитесь как расследования проводить надо (ручаюсь тока за смысл, по памяти)!
Д
ве базарят о внуке третьей, скрип двери подъезда...
- А вот и Маша легка на поминаше!
- Мои кости моете небось?
- Не Петки, внука тваво.
- Язык у тя Дунь без костей. Вы хоть слышали что самолет упал?
- Не не слышно было. В Чкаловском?
- Какой в Чкаловском, под Донецком на Украине, тыщи трупов по полям лежат, тока что по телику сказали.
- А чего сказали? Сам упал? Летчики небось пьяные...
- Ничего, упал и все.
- Вер окстись, пьяных в самолет не посадят, щас строго. Сбили его точно. Там такая жуть под Донецком мне своячница рассказывала, там кажный день их сбивают!
- Этот пассажирский он высОко летел, чем его собьешь?
- Маш ну ты тупая или как? Там все кругом стреляет, ракеты и снаряды как дождь в небе! Еще грады эти пуляют кругом. Своячница вторую неделю в подполе сидит, выйти страшно, они так и жужжат вокруг!
- Так высОко ж самолет, не достанут оне!
- Ты телик смотришь, али нет? Cпутник ШиШиА эти грады сфотал, они почти до спутника долетают, а ты говоришь самолет.
- А этот негр ихний ...
(далее пошло расследование действий ШиШиА и негра, здесь это офф, т.е. версия Дуни была принята всеми "следователями" без возражений).
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 19:19
SageSerjant:

Причем в законцовке крыла большая и длинная рваная дыра (какие для автоаварий типичны скорее, чем для "высокоэнергетичных объектов"), а за ней глухие пробоины как будто кусками труб или серпов от жатки "мясо" вырвано (лопатки вентилятора двигателя?).


Тут только два предположения: или у Вас монитор 640х480, или слабый интернет для фото больше 640х480
Agoson
Старожил форума
25.09.2014 19:20
2PullUp:
2 Agoson:
Просто смысл? Что это дает?
Повторюсь, уверен что есть совмещение космоснимков и данных РТР.
Если указано три, значит их три, но включались они трижды, либо вместе,
либо по очереди, либо часть из них.
=======
Что дает? Эта активность связана с зоной АП? Если нет, то это чистейший флуд МО РФ, если не намеренная ложь, увод от чего-то более важного.


А кто знал об этом АП?! Крест на пузе, "разведка" точно ничего не поняла. Со 100% уверенностью скажу вам, если бы это "событие" было заранее известно то, была бы полная "картина дня" с выкладкой до секунды и метра, что, где и когда работало на украинской стороне.
Пока по факту, отмечено средствами РТР резкое увеличение активности ПВО Украины с 13 по 17 июля. От этого никуда не уйти, украинские ПВОшники стояли на ушах... с вытекающими последствиями.
вовчек
Старожил форума
25.09.2014 19:31
зараз:
без цели, просто здаётся мне тебя сильно обидели в армии... в Российской армии (если ты не врал)..

Всех бы так "обижали
kserg
Старожил форума
25.09.2014 19:32
2PullUp:
=- на скорости 0.85 км./сек = 216 МДж (тротиловый эквивалент энергии - 47 кг).
= - на скорости 1 км./сек = 300 МДж (тротиловый эквивалент энергии - 65 кг).
= Даже если вынести за скобки 35 кг ВВ в БЧ, то от такого Б-777 должен был бы разрушиться
= в воздухе. Что и наблюдаем.
Это вы "Что и наблюдаем" из расчета чт ВСЯ энергия уйдет на поражения или учли что действо в происходит в пространстве?
neustaf
Старожил форума
25.09.2014 19:48
А по сути выглядит так: днище багажного отделения, конец левого крыла, часть двигателя, левая и правая двери (которые перед крыльями) легли в Петропавловке строго по одной линии по ветру.


днище, правая , левая дверь, верхняя часть 17 (выгнута наружу) получили ускорения в противоположных направлениях - их разорвало давлением от фезюляжа - центр приложения был внутри фезюляжа, ни в днище, ни в дверях отверстий от ПЭ нет,

левая консоль (5) лежит под Грабово, недалеко от центроплана, вместе с развалившимся хвостом
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

элемент правого двигателя (14) оторвать ПЭ от двигателя ну никак не могли
neustaf
Старожил форума
25.09.2014 19:54
Коротич:

"... По ходу большой обломок самолета "проехался" по этой законцовке, по пути раздраконив движок..." --- а движок, похоже, работал до конца.
/////
http://graphics.wsj.com/mh17-c ...
только консоль левая (5) и лежит под Грабово, а элемент от двигателя правого (14) и лежит в 5 км под Петропавловкой
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 19:55
neustaf,

с консолью я перепутал. А почему правого двигателя? Кто и где закрыл этот вопрос?
SageSerjant
Старожил форума
25.09.2014 19:58
bootblack:

SageSerjant:

Как выглядит место катастрофы тут все уже знают. Их не просто "оторвало", а буквально вырвало, причем похоже изнутри наружу, а не наоборот.
----
Изнутри наружу - это и есть байка оценки первых фото 640х480 пикселей. Ибо все известные отверстия направлены внутрь. Если захотите показать отверстия наружу, то сначала сами посмотрите на них на фото высокого разрешения
====
Обломки с краями вырванными наружу. Кто о чем, а Вы все о "дырках"...
Изучайте: https://www.flickr.com/photos/ ...


SageSerjant:
Причем в законцовке крыла большая и длинная рваная дыра (какие для автоаварий типичны скорее, чем для "высокоэнергетичных объектов"), а за ней глухие пробоины как будто кусками труб или серпов от жатки "мясо" вырвано (лопатки вентилятора двигателя?).
----
Тут только два предположения: или у Вас монитор 640х480, или слабый интернет для фото больше 640х480
====
У Вас, да, одни предположения. Это уже все знают, не только я.
А у меня фото (разница только в этом): https://www.flickr.com/photos/ ...
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 20:10
SageSerjant,

эти фото https://www.flickr.com/photos/ ... я без Вас смотрел. Покажите конкретное фото с пробоинами наружу.

Я удивлен Вашему дилетантскому подходу в связи с этим фото https://www.flickr.com/photos/ ...

Возьмите карандаш и посчитайте, откуда и с какой скоростью должен вылететь ПЭ или осколок чего-то, чтобы сделать эти пробоины (или оставить отметины). Не говоря уже об отверстиях на дальнем конце, которые не видны на фото. В расчетах не забудьте учесть скорость 250 м/сек.
neustaf
Старожил форума
25.09.2014 20:26
bootblack:

neustaf,

с консолью я перепутал. А почему правого двигателя? Кто и где закрыл этот вопрос?
/////

никто не закрывал, я лишь предположил, что по аналогии с 747 в Локбери, движок мог повредить отвалившияся кокпит или его фрагмент.


Возьмите карандаш и посчитайте, откуда и с какой скоростью должен вылететь ПЭ или осколок чего-то, чтобы сделать эти пробоины (или оставить отметины).
///////

по поводу консоли она отломилась при разрушение ХО, с какими углами скольжения двигался центроплан при этом неизвестно, но повреждения это однозначно не от высокоэнергитичных ПЭ, более напоминает скользящий удар при автовариях, к тому времени и скорость центроплана по вашим выкладкам была уже 400-450 км/ч, 120-125 м/с, а не 250.
LY22
Старожил форума
25.09.2014 20:28
bootblack:

SageSerjant:

Как выглядит место катастрофы тут все уже знают. Их не просто "оторвало", а буквально вырвало, причем похоже изнутри наружу, а не наоборот.


Изнутри наружу - это и есть байка оценки первых фото 640х480 пикселей. Ибо все известные отверстия направлены внутрь. Если захотите показать отверстия наружу, то сначала сами посмотрите на них на фото высокого разрешения

Вы плохо смотрели фотографии и полагаетесь на пущеную утку. Вот здесь единственный снимки, где четко видно, что пробивало изнутри-наружу, в остальных судить сложно:

www.flickr.com/photos/jeroenak ...
www.flickr.com/photos/jeroenak ...

Хотя пожалуй вот на этом снимке скорее всего тоже изнутри снаружу, если судить по отставшей краске и центральной дырке между окнами:

www.flickr.com/photos/jeroenak ...

neustaf
Старожил форума
25.09.2014 20:31
bootblack
А почему правого двигателя?
7

с того же сайта если им не верить, что это двигатель правый, тогда придется и всю их схему поставить под сомнение.

http://graphics.wsj.com/mh17-c ...


14. Engine Pod Parts

Pieces of the under-wing pod that holds the right Rolls-Royce Trent 800 engine
neustaf
Старожил форума
25.09.2014 20:38
http://www.flickr.com/photos/j ...
//////

вырваны все заклепки, какое ж давление должна было быть с той стороны обшивки? высокоэнергитичным ПЭ порвать обшивку можно, а не оторвать от силового элемента.
LY22
Старожил форума
25.09.2014 20:51
bootblack

LY22:

... и поражающие элементы телепортировались в космическое пространство.


Их полно даже на том, что есть на фото. Их полно в носовой части. Они есть даже на киле, который находился на расстоянии 70 метров от точки взрыва, и угол на который был всего 30 угловых минут.

Полно - это сколько? Я насчитываю от 1 до максимум 10 дырок на фото, которые можно отнести к категории 'дырки от ПЭ' (можно - в смысле возможно).



Можно посчитать необходимое количество осколков, чтобы попасть в киль и, возможно, удивиться результатом.

Ну так посчитайте - сколько осколков должно встретить на своем пути самолет, если головная часть взорвалась на расстоянии меньше 20м. По моим прикидкам должны быть места, где дырки должны быть на расстоянии пары сантиметров друг от друга сплошняком.



Если просеять пепел на месте сгоревшего центроплана, то можно найти много ПЭ.

'Пилите Шура, пилите, они золотые'



Что оторвало днище носового багажного отсека на самом первом этапе? имхо, ПЭ. Экспромт: элементы с высокой кинетической энергией, прошившие кабину, встретившие сопротивление в горе чемоданов.

Вам совет - смотрите меньше боевиков и учите физику. Тогда сможете прикинуть все грубо, что по закону энергии, что про закону импульсов. И тогда поймете, что никакие высокеоэнергетичные ПЭ размерами в сантиметр(ы) не смогут оторвать никакое днище массой и размерами в сотни раз больше.
Коротич
Старожил форума
25.09.2014 20:54
LY22: А на фото №1 нет признаков, что это осколочное повреждение. Края разрыва металла плавные, истончающиеся к центру. Проме того имеется отслоение краски в вде длинного следа. Это "посмертный" след.
Коротич
Старожил форума
25.09.2014 21:01
LY22, про дырки на левой боковине уже стыдно не знать. Все они входные. образованы фронтом осколков летящих сверху вниз под углом около 40 град к вертикали.
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 21:02
LY22:

Вы плохо смотрели фотографии и полагаетесь на пущеную утку. Вот здесь единственный снимки, где четко видно, что пробивало изнутри-наружу, в остальных судить сложно:

www.flickr.com/photos/jeroenak ...
www.flickr.com/photos/jeroenak ...

Хотя пожалуй вот на этом снимке скорее всего тоже изнутри снаружу, если судить по отставшей краске и центральной дырке между окнами:

www.flickr.com/photos/jeroenak ...

На последнем все отверстия снаружи внутрь, и это стало ясно сразу после отхода от первых фото 640х480.
На двух первых не знаю. Если изнутри, то, возможно, сквозные.




Песионер-96
Старожил форума
25.09.2014 21:03
neantichrist: Чтоб окончательно расставить акценты
После пуска оператор ТОВ должен держать в крестике цель. А если она исчезла, дернул ТОВ по высоте - и взял! но уже соседнюю цель и выше на 3 км....
ЗУР как на эти "смена цели" будет реагировать?

Опять же.
А если ТОВ ослеп/цель ушла из крестика в течение полета ЗУР и оператор просто шарит по сектору в поиске, то ЗУР что делает? как шла себе так и шла? не меняя траекторию? Или самоликвидация? Или своими средствами наведения наврдицца на наиболее сильный сигнал?
Я или плохо объяснил, -или Вы не так поняли... Начнём с конца- В варианте стрельбы по ТОВ -головка самонаведения ракеты не участвует, поскольку не принимает никакого сигнала-потому что "подсвет" выключен. Наведение осуществляется посредством передачи команд на ракету по радиолинии. Образно говоря-куда смотрит "крестик" на индикаторе ТОВ, -туда ракета и летит.Если за время "пропажи" цели она не улетит настолько далеко, -что последующий манёвр на другую цель (или ту же самую)-снова приведёт к наведению-тогда, чисто теоретически-ДА (но из области фантастики).
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 21:07
Коротич:

LY22, про дырки на левой боковине уже стыдно не знать. Все они входные. образованы фронтом осколков летящих сверху вниз под углом около 40 град к вертикали.


Учитывая также пробоины и отметины на левом крыле, мы коллективным мнением пришли к такой позиции взрыва. Конечно, это всё очень приблизительно. Возможно, точка взрыва немного ближе и угол плоскости немного другой.
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
LY22
Старожил форума
25.09.2014 21:11
Коротич:

"...Почему ПЭ (которые скорее "прошьют", чем "выбьют")?..." - один стабилизатор ракеты Бука может сделать то, что не могут сделать тысяча её ПЭ.

Свят-свят-свят! Хорошо, что генералы не читают блогов, а помнят еще основы физики, а то представляю ракету с сотней стабилизаторов...
rotor
Старожил форума
25.09.2014 21:12
снаружи попало ? http://www.flickr.com/photos/j ...
LY22
Старожил форума
25.09.2014 21:18
Коротич:

LY22: А на фото №1 нет признаков, что это осколочное повреждение. Края разрыва металла плавные, истончающиеся к центру. Проме того имеется отслоение краски в вде длинного следа. Это "посмертный" след.

Конечно нет, потому что это не ПЭ. А насчет посмертного - это ваши фантазии.



LY22, про дырки на левой боковине уже стыдно не знать. Все они входные. образованы фронтом осколков летящих сверху вниз под углом около 40 град к вертикали.

Фото! О каких дырках и фронте, летящем сверху вниз?
rotor
Старожил форума
25.09.2014 21:21
наверное эти http://www.flickr.com/photos/j ...
LY22
Старожил форума
25.09.2014 21:22
bootblack:

Коротич:

LY22, про дырки на левой боковине уже стыдно не знать. Все они входные. образованы фронтом осколков летящих сверху вниз под углом около 40 град к вертикали.


Учитывая также пробоины и отметины на левом крыле, мы коллективным мнением пришли к такой позиции взрыва. Конечно, это всё очень приблизительно. Возможно, точка взрыва немного ближе и угол плоскости немного другой.
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

Эта картинка - дезинформация. Углы не посчитаны, чуть поменял, и вполне похоже на осколок из багажного отделения.
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 21:27
LY22:

.....чуть поменял, и вполне похоже на осколок из багажного отделения.


Советую взять карандаш и прикинуть, как осколок багажного отделения попадет в крыло.
Не забудьте учесть скорость 250 м/сек.
LY22
Старожил форума
25.09.2014 21:28
rotor:

наверное эти http://www.flickr.com/photos/j ...

Эта поверхность около окна и никогда не стояла горизонтально. Так что где 'фронт осколков, летящий сверху вниз'?
Коротич
Старожил форума
25.09.2014 21:30
Вот как разлетаетсяо дин слой кубиков размером 8х8см (размер кубика=1х1х1см) за 2 метра пути . http://se.uploads.ru/t/1Uuen.jpg
LY22
Старожил форума
25.09.2014 21:34
bootblack:

LY22:

.....чуть поменял, и вполне похоже на осколок из багажного отделения.


Советую взять карандаш и прикинуть, как осколок багажного отделения попадет в крыло.
Не забудьте учесть скорость 250 м/сек.

Пожалуй вы правы, это скорее взрыв в приборном отсеке около кабины пилотов.
LY22
Старожил форума
25.09.2014 21:43
Коротич:

Вот как разлетаетсяо дин слой кубиков размером 8х8см (размер кубика=1х1х1см) за 2 метра пути . http://se.uploads.ru/t/1Uuen.jpg

Уважаемый! Я не знаю (не уверен), сколько в буке слоев и формы, размеры ПЭ, но я на 100% уверен, что в ТЗ бука стояло требование поражения военного маневрирующего самолета, значит он должен был попасть кучей ПЭ с некой дистанции, явно превышающей размер самолета в несколько раз. И нанести ему повреждения такие, чтобы он больше не летал. Если сократить эту дистанцию, то плотность дырок от ПЭ должна по законам геометрии возрастать в квадрате.

Ну не мог бук взорваться в 2м от корпуса так, что это не очевидно на обломках самолета!
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 21:44
Чем больше отрицают внешнее поражение, тем больше убеждаюсь, что осведомленные уже получили информацию: голландцы извлекают из тел ПЭ 9м38м1 или другой ЗУР.
Песионер-96
Старожил форума
25.09.2014 21:45
А может, МН-17 ВООБЩЕ, ПО ПЛАНУ-должен был пропасть бесследно, как и его предшественник, где-то над просторами океана???? Но что-то не "срослось"????
neustaf
Старожил форума
25.09.2014 21:50
bootblack

Учитывая также пробоины и отметины на левом крыле
//////

левая консоль улетела вместе с центропланом, следы удара на ней никак не связаны с высокоэнергитичными ПЭ.

немногочисленные отверстия в полу имеюt почти вертикальный вход,


19. Forward Fuselage Wall должна была принять на себя основной удар ПЭ, по ней не скажешь,
SageSerjant
Старожил форума
25.09.2014 21:52
bootblack:

SageSerjant,

эти фото https://www.flickr.com/photos/ ... я без Вас смотрел. Покажите конкретное фото с пробоинами наружу.
====
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...

Обратите внимание, что нет ни одной "дырки" в обломках у Петропавловской:
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
Края у прижимов вывернуты наружу!
https://www.flickr.com/photos/ ...
Куча шмоток и ... никаких следов ПЭ на ней:
https://www.flickr.com/photos/ ...
И на внутренностях кабины с "дырками" ну никак совсем:
https://www.flickr.com/photos/ ...
Конструкции крыла буквально "вспучило":
https://www.flickr.com/photos/ ...
И здесь:
https://www.flickr.com/photos/ ...
ПЭ небось?


Я удивлен Вашему дилетантскому подходу в связи с этим фото https://www.flickr.com/photos/ ...
Возьмите карандаш и посчитайте, откуда и с какой скоростью должен вылететь ПЭ или осколок чего-то, чтобы сделать эти пробоины (или оставить отметины). Не говоря уже об отверстиях на дальнем конце, которые не видны на фото. В расчетах не забудьте учесть скорость 250 м/сек.
====
Предполагаете что они "от ПЭ"? https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
Предполагайте дальше...
Мой сосед на верхнем багажнике Нивы доски вез на дачу. Впереди грузовик, с кузова трубы свисали водопроводные. Грузовик затормозил, сосед проспал, на досках от труб точно такие же вмятины остались. Скорость 250 м/с?
Никакие ПЭ (ни стержни, ни шарики, ни бобики) таких повреждений не нанесут. Считаете Вы или нет, сути не поменяет (как их "считать" Вы собрались для меня загадка, но Вы сможете, я уверен).
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 21:53
LY22:
.. в ТЗ бука стояло требование поражения военного маневрирующего самолета ...


Вроде бы как в ПЗ 9м38м1 может быть введено только вертолет/самолет/баллистическая цель (для коррекции радиовзрывателя). А всё остальное - самонаведение + возможная радиокоррекция (которой не было, нафиг она нужна по цели, летящей прямо и с постоянной скоростью).
SageSerjant
Старожил форума
25.09.2014 22:02
Песионер-96:

А может, МН-17 ВООБЩЕ, ПО ПЛАНУ-должен был пропасть бесследно, как и его предшественник, где-то над просторами океана???? Но что-то не "срослось"????
====
Над просторами океана израненных донецких полей?
Ну почему же, пока "срастается". Напишут Бук сбил, потом легко докажут что он не мог сбить (никакой, ни Укровкий, ни ДНРовский). Что в результате? - "При невыясненных обстоятельствах..." (вслед за 370-м).
Второй самолет "в никуда" за полгода, виновных нет, причины неизвестны. Сценарист и режиссер катастроф потирают руки от удовольствия, исполнители тратят честно заработанные баблосы, родственники компенсации, Европа и Раша несут убытки от санкций... Идиллия!
А Вы говорите "не срослось"...
bootblack
Старожил форума
25.09.2014 22:03
SageSerjant,

трещины на большинстве Ваших фото - не в счет. Они могли образоваться и при ударе о землю.
А вот на этом фото: https://www.flickr.com/photos/ ... - чистейшие пробоины снаружи внутрь и это уже давно обсосано.

Когда я писал о необходимости учесть скорость 250 м/сек, имелась в виду не сила удара осколка о поверхность, а смещение самолета за время полета осколка или ПЭ от точки зарождения до точки поражения. А также учесть, через что проходит плоскость поверхности, на которой остались пробоины и отметины. В результате получается что близкое к этой картинке: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Но никак не взрыв внутри самолета.
neustaf
Старожил форума
25.09.2014 22:16
В результате получается что близкое к этой картинке: http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
//////

а что бы тогда стало с кабиной? при таком подрыве ее бы вообще снесло фронтом разлета ПЭ, а доска приборов относительно цела, мониторы с неразбитыми экранами - так такое могло произойти? но отверстие в полу почти вертикальны в вашем случае пол параллеен полету ПЭ, нестыковок уж очень много.
1..666768..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru