Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..363738..172173

otvinta
Старожил форума
09.09.2014 10:34
2:neantichrist:
РС:Может встречались, если бывали в ВОАО.
FPD
Старожил форума
09.09.2014 10:50
2 MiGar
...проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолет...
***

По поводу этой части приведенной цитаты есть некоторые сомнения в том, что в качестве мишеней использовались гражданские самолеты, Да еще весьма солидных размеров.
Согласитесь, что запас прочности конструкции у них не одинаков.
MiGar
Старожил форума
09.09.2014 10:58
FPD:
Я говорю о том, что есть над чем поразмышлять. Несомненно есть исключения, не поддающиеся никаким моделированиям и законам. Сравнить с тем же Ту-154: ракета была мощнее, поражение (предположительно) тоже в ППС, но к такому разбросу планера не привело. А про мишени - там и по Ту-16 стреляли, хотя и реже.
PullUp
Старожил форума
09.09.2014 11:02
2 MiGar:
А кто подскажет случаи, когда самолеты разбрасывало в воздухе
на несколько километров?
=====
Авиалайнер Airbus А300 авиакомпании Iran Air был сбит с крейсера Vincennes
выпустившего зенитную ракету. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое.
http://www.kp.ru/daily/26258.5 ...
Ракета "Земля-воздух" SM-2MR . БЧ - ОФ, массой 61 кг.
У БУК - 70 кг.
Сергей DKBF
Старожил форума
09.09.2014 11:04
FPD немного опередил.
Современные пассажирские самолеты имеют весьма строгие ограничения по перегрузкам. Небольшое повреждение элементов управления может ввести самолет в непредсказуемые эволюции и он сам развалиться в воздухе.
А вот комментарий под статьей МК очень интересный от очевидца с места падения.
Бабах, затем вой, затем бабах послабже и самолет пошел вниз.
MiGar
Старожил форума
09.09.2014 11:14
PullUp: "... Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое."

По другим данным ракет было две, и согласитесь, что две половины и нынешнее "конфетти" - разные вещи.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.09.2014 11:14
Сергей DKBF:

Ну и к какому выводу пришли эксперты? Местные.
Таки это был БУК или СУ-25?????

Пулемёт еще не нашли?
belka3782
Старожил форума
09.09.2014 11:18
Появились фотографии Бука, сбившего MH17, в России в составе российских войск - Bellingcat http://globeukraine.blogspot.r ...
MiGar
Старожил форума
09.09.2014 11:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Пулемёт еще не нашли?"

Нашли гильзы (много и разных калибров), пытаются подобрать от "Байярда".
MiGar
Старожил форума
09.09.2014 11:25
Сергей DKBF: "Современные пассажирские самолеты имеют весьма строгие ограничения по перегрузкам. Небольшое повреждение элементов управления может ввести самолет в непредсказуемые эволюции и он сам развалиться в воздухе."

Спрашиваю без иронии: кто подскажет случаи катастроф пассажирских самолетов из-за превышения ограничений с аналогичными последствиями?
ВалерийД
Старожил форума
09.09.2014 11:32
belka3782:

Появились фотографии Бука, сбившего MH17, в России
******
Вы сами лично сбивали? Зачем писать об этом, как о достоверном факте?
FPD
Старожил форума
09.09.2014 11:51
2 ВалерийД
Зачем писать об этом, как о достоверном факте?
***

А если человеку писать хочется... кхм...
ispit
Старожил форума
09.09.2014 11:58
[PullUp - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

PullUp:

2 MiGar:
А кто подскажет случаи, когда самолеты разбрасывало в воздухе
на несколько километров?
=====
Авиалайнер Airbus А300 авиакомпании Iran Air был сбит с крейсера Vincennes
выпустившего зенитную ракету. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое.
http://www.kp.ru/daily/26258.5 ...
Ракета "Земля-воздух" SM-2MR . БЧ - ОФ, массой 61 кг.
У БУК - 70 кг.

09/09/2014 [11:02:07]

"Ракета попала прямо в самолет..." Этим всё и объясняется. Взрыв внутри салона изрядно добавил избыточного давления. Такого не произойдёт при подрыве БЧ от неконтактного взрывателя снаружи.
PullUp
Старожил форума
09.09.2014 12:01
2 otvinta:
http://www.mk.ru/incident/2014 ...
Здесь вкратце всё о чём был разговор по МН17, можно скоротать время в ожидании предварительного отчёта, и освежить в памяти горячие споры между У и Р...))
=======
Ага. "Хорошая" статейка, особенно это место:
"Так, например, бывший начальник вооружения Минобороны, член экспертного
совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ,
генерал-полковник Анатолий Ситнов уверен, что ни «Бук»,
ни военный самолет «Боинг» вообще не сбивали. Генерал задается вопросом:
— Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа?
Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды
могли остаться, но их следов тоже нет"?
http://www.mk.ru/incident/2014 ...

Когда генерал-полковники МО РФ начинают врать как сивый мерин,
то сразу начинают возникать ОЧЕНЬ большие подозрения.
Генерал - брехун!
Тело одного пилота видно четко:
Центральная приборная доска, FMS , дисплеи и прочая.
http://rian.com.ua/images/3550 ...
У пилота в области живота три-четыре проникающих ранения.
Кресло и привязные ремни рядом с телом.
Вот более ранее фото: тело еще было незакрытым .
http://s019.radikal.ru/i615/14 ...

nafa
Старожил форума
09.09.2014 12:12
Выложили отчет

http://www.onderzoeksraad.nl/u ...
neustaf
Старожил форума
09.09.2014 12:15
The cockpit voice recorder, the flight data recorder and data from air traffic control all suggest that flight MH17 proceeded as normal until 13:20:03 (UTC), after which it ended abruptly.

The pattern of damage to the aircraft fuselage and the cockpit is consistent with that which may be expected from a large number of high-energy objects that penetrated the aircraft from outside.



http://www.onderzoeksraad.nl/e ...
Noam
Старожил форума
09.09.2014 12:16
Поскольку ещё не генерал-полковник, хотя карьерный рост на территории "у" иногда более чем стремительный, не отвлекайтесь.
Где "pullup"-овский перерасчёт ?
neustaf
Старожил форума
09.09.2014 12:18
по сути и вся информация в 20.03 прервалась запись, разрушения могли быть (не в утвердительной форме) от большого количества высоэнергитичных объектов
neustaf
Старожил форума
09.09.2014 12:22
Noam:
Где "pullup"-овский перерасчёт ?

он уже к этому остыл после ликбеза, впрочем как обычно.
izki
Старожил форума
09.09.2014 12:25
http://itar-tass.com/mezhdunar ...
== "разрушение, вызванное попаданием в лайнер множества внешних объектов"
это они авиационную пушку так деликатно обозвали?
belka3782
Старожил форума
09.09.2014 12:27
Migelitto
Старожил форума
09.09.2014 12:32
Суть отчета: самолет был сбит....
ВалерийД
Старожил форума
09.09.2014 12:33
Последний выход в эфир 13:19:56
Pedro
Старожил форума
09.09.2014 12:33
Нет, пионэрия, лучи смерти марсиан.

Полная расшифровка переговоров с ATC и переговоры ATC с ATC Ростова в отчете есть. Ценность ее нулевая, как и ожидалось. Основной результат отчета - подтверждение того, что самолет был сбит.
KAW.
Старожил форума
09.09.2014 12:36
zjn:
Нет уж, давайте попробуем разобраться.

Давайте

Сначало о времени. Я могу говорить до 1998г.

Я по 2002


По месту - ВВС.У моряков, погранцов, а сейчас еще и в МВД может быть по другому.

ВВС

если уж докапываться то не заместитель, а помошник.

Да, помощник. признаЮ свою ошибку

Про полковую ИАС согласен, и старших инжинеров в ДА там было по крайней мере трое СД, АО, РЭО.

у транспортников тоже

"Второй летчик", такой должности я даже не слышал в ДА ПКК

странно. Графа ЖПСа, где расписывается правак, обозначена: "2-й лётчик (ДА), ПКК (ВТА)"

Просто скажите на какой технике в ВВС СССР- России, в ТЭЧ, в группу Д(СиД, ВиД)входил инжинер.

Эта должность была в полках ИБАшных (Су-17), бомбёрных (Су-24), ОРАПах (МиГ-25, Су-24, Як-28) и у транспортников

Я привык к логике и она самая подсказывает, что если сущевствовали такие должности то в первую очередь они должны быть именно в ДА и ВТА.

Не всё поддаётся логике :)
KYA
Старожил форума
09.09.2014 12:40
Основной результат отчета - подтверждение того, что самолет был сбит. Не много они нарыли..., премии не видать.
nafa
Старожил форума
09.09.2014 12:41
izki:

== "разрушение, вызванное попаданием в лайнер множества внешних объектов"
это они авиационную пушку так деликатно обозвали

---

Ну это такая дипломатичная формулировка, чтобы всегда можно было переиграть (например, сказать, что метеорит перед носом взорвался).
LoiseLane
Старожил форума
09.09.2014 12:41
У пилота в области живота три-четыре проникающих ранения.
Кресло и привязные ремни рядом с телом.
Вот более ранее фото: тело еще было незакрытым .
http://s019.radikal.ru/i615/14 ...

на этом фото резервный летчик который сидел в салоне, а фото пилотов, управлявших непосредственно Боингом, не проскакивали
Migelitto
Старожил форума
09.09.2014 12:41
Как раз премия будет, за то что лишнего не наговорили.
Interessant
Старожил форума
09.09.2014 12:45
Даааа..., всем отчётам отчёт. Лично я чувствую, мне просто сказали, - от...сь.
nafa
Старожил форума
09.09.2014 12:47
LoiseLane:

на этом фото резервный летчик который сидел в салоне, а фото пилотов, управлявших непосредственно Боингом, не проскакивали

---

Кресло на "салонное" не похоже
Aviav
Старожил форума
09.09.2014 12:50
на этом фото резервный летчик который сидел в салоне, а фото пилотов, управлявших непосредственно Боингом, не проскакивали

Это вы сами придумали? Или в салоне в тот момент сидели?
Тело привязано к пилотскому креслу(в салоне кресла другие) , которое установлено в кабине, рядом остатки приборной панели.
Aviav
Старожил форума
09.09.2014 12:51
на этом фото резервный летчик который сидел в салоне, а фото пилотов, управлявших непосредственно Боингом, не проскакивали

Это вы сами придумали? Или в салоне в тот момент сидели?
Тело привязано к пилотскому креслу(в салоне кресла другие) , которое установлено в кабине, рядом остатки приборной панели. Так что на фото именно пилот этого рейса
ВалерийД
Старожил форума
09.09.2014 12:51
115°. По прежним данным для спрямления требовалось: 118.672°.
PullUp
Старожил форума
09.09.2014 12:58
2 LoiseLane:

У пилота в области живота три-четыре проникающих ранения.
Кресло и привязные ремни рядом с телом.
Вот более ранее фото: тело еще было незакрытым .
http://s019.radikal.ru/i615/14 ...

на этом фото резервный летчик который сидел в салоне, а фото пилотов, управлявших непосредственно Боингом, не проскакивали

===========
С креслами Б-777-200 ознакомьтесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
На фото или КВС или 2П.
neustaf
Старожил форума
09.09.2014 13:00
ВалерийД:

115°. По прежним данным для спрямления требовалось: 118.672°
//////

шли 3, 6nm левее оси трассы L980 уклоняясь влево, в 19.49 получили разрешение на RND, в 19.56 подтвердили, не успели приступить к выполнению
LoiseLane
Старожил форума
09.09.2014 13:08
Полная расшифровка переговоров с ATC и переговоры ATC с ATC Ростова в отчете есть.

смешно, Pedro, а где записи первичного радара украинцев? кто находился в непосредственной близости к малазийскому боингу?
LoiseLane
Старожил форума
09.09.2014 13:12
С креслами Б-777-200 ознакомьтесь:
На фото или КВС или 2П.

Pull-Up, вы пропустили информацию от малазийцев о своих пилотах, они сразу написали, что летело 5 пилотов, на фото резервный
PullUp
Старожил форума
09.09.2014 13:15
2 neustaf:
он уже к этому остыл после ликбеза, впрочем как обычно.
=======
Шурик, кто там меня "полоскал" про мой пост по разводке конфликтующих бортов?
"As an alternative to sovle the separation conflict, the other traffic"
"MH17 request to divert the track 20 nm to the left, dueto weather"
Взад свои слова заберете?

mih77
Старожил форума
09.09.2014 13:21
Пресс конференция малазийцев он-лайн
http://russian.rt.com/article/49169
PullUp
Старожил форума
09.09.2014 13:26
2 LoiseLane:

С креслами Б-777-200 ознакомьтесь:
На фото или КВС или 2П.

Pull-Up, вы пропустили информацию от малазийцев о своих пилотах, они сразу написали, что летело 5 пилотов, на фото резервный
====
К креслу пилота пристегнут резервный?
neustaf
Старожил форума
09.09.2014 13:26
PullUp:

2 neustaf:
он уже к этому остыл после ликбеза, впрочем как обычно.
=======
кто там меня "полоскал" про мой пост по разводке конфликтующих бортов?
"As an alternative to sovle the separation conflict, the other traffic"
"MH17 request to divert the track 20 nm to the left, dueto weather"
Взад свои слова заберете?

77
полоскал я вас по курсовому параметрру , кривым формулам, левым расчетам и кривым рисунком, то было, а по этому поводу спрашивал откуда у вас информация,
LoiseLane
Старожил форума
09.09.2014 13:29
разрушения могли быть (не в утвердительной форме) от большого количества высоэнергитичных объектов

филькина грамота, ничего нового, одни и те же фотки с неведомыми повреждениями, то-то малазийцы вчера побежали в поля по новой исследовать обломки
ВалерийД
Старожил форума
09.09.2014 13:32
neustaf:

ВалерийД:

115°. По прежним данным для спрямления требовалось: 118.672°
//////

шли 3, 6nm левее оси трассы L980 уклоняясь влево, в 19.49 получили разрешение на RND, в 19.56 подтвердили, не успели приступить к выполнению
*******
Спасибо. Не углядел в отчете параметры определяющие координаты, где оборвались записи. На мелком рисунке по карте на глаз определил координаты самостоятельно: 48.127982, 38.525243; что ставит ситуацию опять в подвешенное состояние. От Зарощенского 17, 0 км, от хутора Красный Октябрь 23, 4 км
neustaf
Старожил форума
09.09.2014 13:38
LoiseLane:

Полная расшифровка переговоров с ATC и переговоры ATC с ATC Ростова в отчете есть.

смешно, Pedro, а где записи первичного радара украинцев? кто находился в непосредственной близости к малазийскому боингу?

7

на это отмечено, что по данным UkSATSE рядом было еще три коммерческих ВС.
KAW.
Старожил форума
09.09.2014 13:39
вовчек:
Только вот почему то в дальнейшем, от тщательного расследования отказались.
Там много очень вопросов на которые нет до сих пор ответа.
08/09/2014 [16:49:15]

Думаю, что там было всё гораздо проще. Каждая сторона понемногу накосячила и не хотела без нужды светиться. Но поскольку трагедия произошла из-за косяка Украины, её и сделали виновной.
ВалерийД
Старожил форума
09.09.2014 13:43
PullUp, Вы в какой службе интересно работаете? Вы ведь здесь долго пробовали продвинуть идею, что до 19 км у Бука мертвая зона, хотя это не так. Не будет же ракета запускаться под углом 25 градусов.
Aviav
Старожил форума
09.09.2014 13:46
LoiseLane:
А как вы определили что это именно резервный?
Перед тем как что то писать надо хотя бы разобраться в понятиях. Резервный экипаж сидит на земле в резерве и ждет когда его вызовут в полет. На длинных рейсах экипаж бывает усиленный. Там может быть 5 летчиков или 25 не важно. Главное что человек который сидит в кресле пилота в данный момент выполняет обязанности КВС или 2П вот это важно. И это в очередной раз доказывает что комсомолка скатилась до уровня бульварной прессы и ссылки на нее лучше давать где-нибудь на женских форумах
KYA
Старожил форума
09.09.2014 13:48
Странно, почему нет химического анализа взрывчатого вещества, это как мне кажется, должно выть чуть ли не первым пунктом...
PullUp
Старожил форума
09.09.2014 13:50
2 neustaf:
полоскал я вас по курсовому параметрру , кривым формулам, левым расчетам и кривым рисунком, то было, а по этому поводу спрашивал откуда у вас информация,
=======
Расчеты отнюдь не левые и позднее мы к ним вернемся.
Нормального графредактора у меня нет, нарисовал как смог -:))
Теперь - "откуда информация"? Сам "допер", когда брифинг МО РФ "курил" да и Дисиндих на мысль натолкнул.

В системе RNAV отклонения ВС от ЛЗП выражают параметром RNP.
Так как Украина входит в Евроконтроль у нас действует параметр
RNP5 (+- 5 nm) . Если Б-777 шел по L980 - то отклонение от ЛЗП
составило 9+5 = 14 км.
Если Б-777 шел по L69 - то отклонение от ЛЗП
составило 9+14 = 23 км.
В любом случае такое отклонение от ЛЗП иных объяснений не имеет, кроме как по работе с
диспом. Если Б-777 шел в АП , то ошибка не должна превышать 0.25 nm. В ручном - 1.0 nm.
Отсюда и был вывод.
1..363738..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru