Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..313233..172173

ДАК дб АВ
Старожил форума
07.09.2014 00:00
PullUp:
Ширина международной воздушной трассы (МВТ)= 10 nm . От оси в обе стороны по 5nm.

Не могу мимо пройти.
Опять "двойка".
Фотограф
Старожил форума
07.09.2014 00:52
Разведка Малайзии выяснила причины и установила виновных в гибели Boeing.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Правительство Малайзии располагает "довольно убедительными" разведданными о причинах крушения Boeing-777, заявил премьер-министр страны Наджиб Тун Разак. По словам Разака, для дальнейшего раследования необходимо попасть в район трагедии до наступления зимы. Потребуется несколько недель для сбора улик и поисков оставшихся погибших, пояснил он. В дальнейшем власти страны намерены привлечь виновных к ответственности, подчеркнул глава кабмина.
murphy-8
Старожил форума
07.09.2014 00:53
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 00:56
2 ДАК дб АВ:

PullUp:
Ширина международной воздушной трассы (МВТ)= 10 nm . От оси в обе стороны по 5nm.

Не могу мимо пройти. Опять "двойка".
========
"На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км".
http://topwar.ru/54738-oficial ...

"Двойку" вы МО РФ ставьте. Верно, 10 nm действительно для НВП. В ВВП границы воздушных трасс не устанавливаются. Но МО РФ перенесло его на ВВП, чтоб показать отклонение влево.
Вы что, хотите сказать, что МО РФ всех обмануло и реальное отклонение в 14 км было ОТ ОСИ МВТ? Что в реале оно было не (14+9= 23 км) , а всего 14 км?

ДАК дб АВ
Старожил форума
07.09.2014 01:14
PullUp "Двойку" вы МО РФ ставьте.

Нет, отвечайте за свои слова
"Ширина международной воздушной трассы (МВТ)= 10 nm . От оси в обе стороны по 5nm."


PullUp
Но МО РФ перенесло его на ВВП, чтоб показать отклонение влево.
Вы что, хотите сказать, что МО РФ всех обмануло и реальное отклонение в 14 км было ОТ ОСИ МВТ? Что в реале оно было не (14+9= 23 км) , а всего 14 км?

Может, МО больше вас знает?
Например, что такое зональная навигация?
ВалерийД
Старожил форума
07.09.2014 01:30
Если бы он там стоял то ДА.
Но ВСЯ СОЛЬ В ТОМ, ЧТО УБЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЕГО НАЛИЧИЯ В ЭТОМ РАЙОНЕ У ВАС НЕТ.
ВЫ НА ПАРУ С МО РФ ПЫТАЕТЕСЬ ВЫДАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. ТОЧКА.
*******
Господа оппоненты! В нашем кругу мы можем что угодно и как угодно пробовать доказывать. Есть официальные доказательства. В частности, МО РФ на своем брифинге выдвинуло координаты расположения Буков Украины. Ни США, ни кто-либо из независимых источников указанные сведения не опроверг. Утритесь. Можно считать это установленным фактом. А ваши хотелки и ваши пожелания обратите лучше на позитив.
ДятелВоХмелю
Старожил форума
07.09.2014 01:31
Фотограф:

Разведка Малайзии выяснила причины и установила виновных в гибели Boeing.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Правительство Малайзии располагает "довольно убедительными" разведданными о причинах крушения Boeing-777



оригинал

http://www.nst.com.my/node/30688

Najib said the government has “pretty conclusive” intelligence reports about what happened to the jet carrying 298 people but evidence must be collected so that its downing can be proved beyond a doubt if the case goes to court.
...
“Once that process is completed, we will look at the criminal side, who is responsible for this atrocious crime, ” Najib said.--AFP

neantichrist
Старожил форума
07.09.2014 03:23
Фотограф:

Разведка Малайзии выяснила причины и установила виновных в гибели Boeing.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
___________

И чо тока ради пропоганды в этом ящике загребаном не придумают....
Сергей DKBF
Старожил форума
07.09.2014 03:30
Просто корявый перевод Гуглем первоисточника информации на английский. :-)))))))
neantichrist
Старожил форума
07.09.2014 04:25
Сергей DKBF:
Просто корявый перевод Гуглем первоисточника информации на английский. :-)))))))
07/09/2014 [03:30:01]
_______

Сергей, вы согласны на то, что редактура ВЕСТИ.ру и специальные люди оттудова же, которые пишут заголовки на ФАКТЫ, лоханулись? Типо, в гугл транслэйт загнали и ответ "установила виновных" - прям в заголовок тиснули?
Сергей DKBF
Старожил форума
07.09.2014 05:23
Да не все не так. Вся правда может ихсодить только из ВЕСТИ.РУ, а малазийцы и все остальные использовали Гуголь, (ну кто там владеет русским?) чтобы донести правду до своего народа и правительства.
Сарказм мой друг такая штука, не все понимают.
zjn
Старожил форума
07.09.2014 06:40
KAW
Это чтобы завершить "новое направление"

Нет уж, давайте попробуем разобраться.
Сначало о времени. Я могу говорить до 1998г.
По месту - ВВС.У моряков, погранцов, а сейчас еще и в МВД может быть по другому.

"именовать начальником ИАС АЭ (согласно НИАС-78). В 84-м у него появился заместитель"
если уж докапываться то не заместитель, а помошник.
Про полковую ИАС согласен, и старших инжинеров в ДА там было по крайней мере трое СД, АО, РЭО.
"Второй летчик", такой должности я даже не слышал в ДА ПКК, на восьмерках летчик-штурман, на двадцатьчетверках летчик-оператор. Но все это к делу имеет опосредованное отношение.
Просто скажите на какой технике в ВВС СССР- России, в ТЭЧ, в группу Д(СиД, ВиД)входил инжинер.
Я привык к логике и она самая подсказывает, что если сущевствовали такие должности то в первую очередь они должны быть именно в ДА и ВТА.
вовчек
Старожил форума
07.09.2014 09:21
На сегодняшний день известно следущее:
( инфа шла от экспертов DSB озвучена на прессухах. брифингах, интервью)
1. Самолет сбит ракетой класса земля =воздух типа SA-11(Бук)
В телах найдены поражающие элементы характерные для этого типа,

Привет апологетам версии самолетной версии с применением ракет воздух-воздух, а также С-300

2. Поражение произошло спереди снизу и несколько сбоку.( по предварительной оценке расстояние подрыва до самолета 30 до 100 футов)

3. Стреляли в узком секторе передней полсферы.
Направление определено по характеру повреждений от ПЭ.

Привет апологетам весии стрельбы из района Донецка, Зарощенского.

По самописцам:
Параметрический самописец
зафиксировал полную разгерметизацию по всему лайнеру – одномоментно.
многие датчики давления, расположенные в носовой части, выдали не «PL» (низкое давление), а «NOS» (нет сигнала) или «BC» (обрыв цепи);
зафиксировал прекращение работы ВСЕХ систем и приборов в кабине – в тот же момент, что и разгерметизацю;
Анализ СОК показал, что разрушение лайнера началось сразу же после атаки.

Привет апологетам всяких остальных сумасбродных версий.
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 09:36
ДАК дб АВ
Старожил форума
PullUp "Двойку" вы МО РФ ставьте.

Нет, отвечайте за свои слова
///////
Вы требуете от него невозиожного, это не его стиль: отвечать за свои слова, его стиль дезу нести, как его очередную ложь раскроют, он об этом тут же забывает и новую дезу сливает.
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 09:39
1. Самолет сбит ракетой класса земля =воздух типа SA-11(Бук)
//////// пока это озвучено только вами, источник информации назовите
bootblack
Старожил форума
07.09.2014 10:12
PullUp:

Вы что, хотите сказать, что МО РФ всех обмануло и реальное отклонение в 14 км было ОТ ОСИ МВТ? Что в реале оно было не (14+9= 23 км) , а всего 14 км?


Не специалист в терминах, но реально на карте выглядит так (макс 14 км от линии L980):

https://cloud.mail.ru/public/2 ...
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 10:15
2 ДАК дб АВ:
Нет, отвечайте за свои слова
"Ширина международной воздушной трассы (МВТ)= 10 nm . От оси в обе стороны по 5nm."
==========
Отвечаю за свои слова. Я писал 06/09/2014 [22:04:43]
"Мне тоже неизвестна точка поражения достоверно.
Расстояния вычислялись прикидкой по картинке МО РФ
http://s52.radikal.ru/i138/140 ...
по размерам : отклонения Б-777, ЗП и ширины МВТ.
Dг min получился 19 км
Б-777 у БУК "Зарощенское" в момент АП - вне ЗП."

Ширина МВТ использовалась КАК РАЗМЕР на схеме МО РФ.

2 ДАК дб АВ:
Может, МО больше вас знает?
Например, что такое зональная навигация?
======
Не умничайте понапрасну. Имею представление, что такое RNAV и даже, что означает буква "L" в обозначении трассы L980, по которой летел MH17.
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 10:21
вовчек:

На сегодняшний день известно следущее:
( инфа шла от экспертов DSB озвучена на прессухах. брифингах, интервью)


если вам сложно найти источники ваших откровений от Вивчека, вот вам оф. сайт DSB,
http://www.onderzoeksraad.nl/e ...

укажите где имено сказано экпертами

"1. Самолет сбит ракетой класса земля =воздух типа SA-11(Бук)"
Agoson
Старожил форума
07.09.2014 10:49
вовчек:

На сегодняшний день известно следущее:
( инфа шла от экспертов DSB озвучена на прессухах. брифингах, интервью)

... 2. Поражение произошло спереди снизу и несколько сбоку.( по предварительной оценке расстояние подрыва до самолета 30 до 100 футов)

3. Стреляли в узком секторе передней полсферы.
Направление определено по характеру повреждений от ПЭ


И второе и третье весьма спорно. Если эксперты не смогли определить расстояние от точки подрыва до самолета (30-100ф?!), как они смогли ТОЧНО указать место и направление??
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 10:58
Agoson:
Если эксперты не смогли определить расстояние от точки подрыва до самолета (30-100ф?!)


это информация не от экспертов DSB а от Вовчека.
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 11:01
2 bootblack:

PullUp:

Вы что, хотите сказать, что МО РФ всех обмануло и реальное отклонение в 14 км было ОТ ОСИ МВТ? Что в реале оно было не (14\+9= 23 км) , а всего 14 км?

Не специалист в терминах, но реально на карте выглядит так (макс 14 км от линии L980):
https://cloud.mail.ru/public/2 ...
=========
Если это так, то МО РФ на своей картинке приврал неслабо и тогда про БУК в Зарощенском можно СМЕЛО забыть.
Отклонение Боинга от оси = 14 км , а Дб мин ЗП = 19 км.
В ЗП БУК по высоте Боинг даже не входил.
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 11:13
PullUp:

2 bootblack:

PullUp:

Вы что, хотите сказать, что МО РФ всех обмануло и реальное отклонение в 14 км было ОТ ОСИ МВТ? Что в реале оно было не (14\+9= 23 км) , а всего 14 км?

Не специалист в терминах, но реально на карте выглядит так (макс 14 км от линии L980):
https://cloud.mail.ru/public/2 ...
=========
Если это так, то МО РФ на своей картинке приврал неслабо и тогда про БУК в Зарощенском можно СМЕЛО забыть.
Отклонение Боинга от оси = 14 км , а Дб мин ЗП = 19 км

http://uploads.ru/I5gUu.png

точнее находился в зоне поражения зарощенского Бука с 18 минуты и до разрушения, ваши откровения уже на доунизм тянут.
bootblack
Старожил форума
07.09.2014 11:15
PullUp:

Если это так, то МО РФ на своей картинке приврал неслабо и тогда про БУК в Зарощенском можно СМЕЛО забыть.
Отклонение Боинга от оси = 14 км , а Дб мин ЗП = 19 км.
В ЗП БУК по высоте Боинг даже не входил.

Вы, наверное, о буке Опытное-Спартак. Расстояние на мн17 не маленькое, но землю зачем там бульдозеры перерыли после 17 июля?

Есть такая схема перемещения бука всу http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Так что буки ВСУ могли находится, где угодно. Если они спокойно стояли в 7 км от Донецка и 14 и 24 июля. Как там воюют, одному богу известно.
bootblack
Старожил форума
07.09.2014 11:41
http://www.youtube.com/watch?v ...

http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Свидетель стоит спиной к Шахтерску и Зарощенское и показывает как ЗУР делала последний доворот на МН17. Он думает, что это боевой самолет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.09.2014 11:52
PullUp:

2 bootblack:

PullUp:

Вы что, хотите сказать, что МО РФ всех обмануло и реальное отклонение в 14 км было ОТ ОСИ МВТ? Что в реале оно было не (14\+9= 23 км) , а всего 14 км?

Не специалист в терминах, но реально на карте выглядит так (макс 14 км от линии L980):
=========
Если это так, то МО РФ на своей картинке приврал неслабо и тогда про БУК в Зарощенском можно СМЕЛО забыть.

Полностью согласен с высказыванием neustaf:

"ваши откровения уже на доунизм тянут."

PullUp, неужели непонятно, что МО пляшет от трассы L69, а bootblack ясно написал
"макс 14 км от линии L980"?

Неужели вам и это непонятно?

PullUp
Не умничайте понапрасну.

Так я ещё и не умничал.
RusV
Старожил форума
07.09.2014 11:56
30 экспертов из Малайзии отправятся в Киев расследовать падение Boeing

Москва, 7 сентября. 30 экспертов из Малайзии отправятся в Киев расследовать падение Boeing, сообщает ИТАР-ТАСС. Всего на Украину прибудут две группы специалистов, вторая группа, состоящая из 50 человек, вылетит в Киев позднее.

«Главной задачей поездки станет добиться обеспечения безопасности доступа экспертов в зону катастрофы. Мы надеемся, что украинское правительство и ополченцы позволят нам это сделать», - сообщил глава полиции Малайзии Халид Абу Бакар.

При этом он не указал, когда будет предоставлена возможность экспертам добраться непосредственно в район крушения.

А есть ли смысл?
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 12:51
2 neustaf:
http://uploads.ru/I5gUu.png
точнее находился в зоне поражения зарощенского Бука с 18 минуты и до разрушения, ваши откровения уже на доунизм тянут.
===========
Dг min=18000м+0.19*(Hц-5000м)
Для Б-777 с его высотой = 10000:
Dг min=18000м+0.19*(10000м-5000м)=18950м
Рисуем круг ЗП на вашей картинке:
http://s017.radikal.ru/i440/14 ...
Точка "А" - выход из ЗП для высоты 10000.
Точка "Б" - повторный вход в ЗП для высоты 10000.

Б-777 у БУК "Зарощенское"на участке "А-B" был ВНЕ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ по высоте!

Пилите Шура, пилите.Они золотые (с)
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 13:05
PullUp:
Dг min=18000м\+0.19*(10000м-5000м)=18950м
Рисуем круг ЗП на вашей картинке:
http://s017.radikal.ru/i440/14 ...
7
да, последнии сомнения в ваших способностях отпали, то что вы нарисовали , это не круг с центром в зарощенске,
zjn
Старожил форума
07.09.2014 13:08

Самолет сбит ракетой класса земля =воздух типа SA-11(Бук)"

Подкинуть вам что ли сплетню.
Одна бабка сказала, самолет сбит стрелой-10, какой и чьей не сказала. Говорит - с тебя и этого хватит.
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 13:12
2 zjn:
Подкинуть вам что ли сплетню.
Одна бабка сказала, самолет сбит стрелой-10, какой и чьей не сказала. Говорит - с тебя и этого хватит.
==========
Не достанет она до 10000. Подкидывайте следующую.

2 neustaf:
да, последнии сомнения в ваших способностях отпали, то что вы нарисовали , это не круг с центром в зарощенске,
======
Нарисуйте поточнее, будем посмотреть.
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 13:30
PullUp:

Нарисуйте поточнее, будем посмотрет
///

все нарисовано и сказано с 18 минуты полета в зоне поражения.
LABEANEN
Старожил форума
07.09.2014 14:55
2bootblack:
Своими кривыми ссылками страницы растягиваешь!
Тутошний бред и так тяжело читать, а в растянутом виде тем более.
Посоветуйся с мишпухой, пусть научат.
LABEANEN
Старожил форума
07.09.2014 15:04
RusV:

30 экспертов из Малайзии отправятся в Киев расследовать падение Boeing

Москва, 7 сентября. 30 экспертов из Малайзии отправятся в Киев расследовать падение Boeing, сообщает ИТАР-ТАСС. Всего на Украину прибудут две группы специалистов, вторая группа, состоящая из 50 человек, вылетит в Киев позднее.

«Главной задачей поездки станет добиться обеспечения безопасности доступа экспертов в зону катастрофы. Мы надеемся, что украинское правительство и ополченцы позволят нам это сделать», - сообщил глава полиции Малайзии Халид Абу Бакар.

При этом он не указал, когда будет предоставлена возможность экспертам добраться непосредственно в район крушения.

А есть ли смысл?

Есть конечно!
Россия не является стороной в расследовании, а прикрывшись малазийцами можно хорошо "погулять по буфету".
LABEANEN
Старожил форума
07.09.2014 15:23
вовчек:

На сегодняшний день известно следущее:
( инфа шла от экспертов DSB озвучена на прессухах. брифингах, интервью)
1. Самолет сбит ракетой класса земля =воздух типа SA-11(Бук)
В телах найдены поражающие элементы характерные для этого типа,

Привет апологетам версии самолетной версии с применением ракет воздух-воздух, а также С-300

2. Поражение произошло спереди снизу и несколько сбоку.( по предварительной оценке расстояние подрыва до самолета 30 до 100 футов)

3. Стреляли в узком секторе передней полсферы.
Направление определено по характеру повреждений от ПЭ.

Привет апологетам весии стрельбы из района Донецка, Зарощенского.

По самописцам:
Параметрический самописец
зафиксировал полную разгерметизацию по всему лайнеру – одномоментно.
многие датчики давления, расположенные в носовой части, выдали не «PL» (низкое давление), а «NOS» (нет сигнала) или «BC» (обрыв цепи);
зафиксировал прекращение работы ВСЕХ систем и приборов в кабине – в тот же момент, что и разгерметизацю;
Анализ СОК показал, что разрушение лайнера началось сразу же после атаки.

Привет апологетам всяких остальных сумасбродных версий.

1.С БУКом не следует торопиться, хотя вероятность есть.
2.Поражение скорее на одном уровне с самолетом левее по его курсу.
3.Ракета пришла практически на встречном курсе с правой стороны.
По СОК: Откуда информация?
RusV
Старожил форума
07.09.2014 15:40
2 LABEANEN
Да я просто к тому, что вряд ли там что-то осталось интересное для расследования...
Если только кто-то инфу случайно или специально сольёт.
LABEANEN
Старожил форума
07.09.2014 15:51
RusV:

2 LABEANEN
Да я просто к тому, что вряд ли там что-то осталось интересное для расследования...
Если только кто-то инфу случайно или специально сольёт.

Что-то мне подсказывает: не нашли еще "щкурку от колбаски".
bootblack
Старожил форума
07.09.2014 16:00
LABEANEN:

1.С БУКом не следует торопиться, хотя вероятность есть.
2.Поражение скорее на одном уровне с самолетом левее по его курсу.
3.Ракета пришла практически на встречном курсе с правой стороны.


http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Такой ответ не подходит?
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 16:00
2 neustaf:
все нарисовано и сказано с 18 минуты полета в зоне поражения.
======
На своем рисунке своим графическим редактором нарисуйте круг R=19 другим цветом.
Получим ближнюю границу ЗП. Красным у вас дальняя граница ЗП.
А то , если я это сделаю, то буду обвинен во лжи и провокации.
Давайте, не стесняйтесь..

2 bootblack:
Свидетель стоит спиной к Шахтерску и Зарощенское и показывает как ЗУР делала
последний доворот на МН17. Он думает, что это боевой самолет
==
Высота 10000 м.
Самолет с длиной 63.7м и размахом крыльев 61м у вашего свидетеля "точка"
Ракета длиной 5 м и диаметром 0.4м тоже "точка".
Ничего тут не смущает в его "свидетельстве"?
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 16:08
PullUp:

2 neustaf:
все нарисовано и сказано с 18 минуты полета в зоне поражения.
======
На своем рисунке своим графическим редактором нарисуйте круг R=19 другим цветом



с 18 минуты Боинг в зоне поражения чегои вам непонятно?
bootblack
Старожил форума
07.09.2014 16:14
PullUp:

Высота 10000 м.
Самолет с длиной 63.7м и размахом крыльев 61м у вашего свидетеля "точка"
Ракета длиной 5 м и диаметром 0.4м тоже "точка".
Ничего тут не смущает в его "свидетельстве"?


Не смущает. Инверсионный след ...
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 16:16
2 neustaf:
с 18 минуты Боинг в зоне поражения чегои вам непонятно?

На своем рисунке своим графическим редактором нарисуйте круг R=19 другим цветом.
Пометьте там 3 точки:
Точка "А" - выход из ЗП для высоты 10000.
Точка "Б" - повторный вход в ЗП для высоты 10000.
Точка "С" - предполагаемая точка поражения Б-777.


PullUp
Старожил форума
07.09.2014 16:21
bootblack:

PullUp:

Высота 10000 м.
Самолет с длиной 63.7м и размахом крыльев 61м у вашего свидетеля "точка"
Ракета длиной 5 м и диаметром 0.4м тоже "точка".
Ничего тут не смущает в его "свидетельстве"?

Не смущает. Инверсионный след ...

Про инверсионный след мужик ничего не говорил. Не придумывайте.
Я вам мысль одну подкину.
"визуальное наблюдение-самолет выявляется в виде точки на дальности 3000-5000 м"
http://www.wio.ru/tacftr/t/ins ...
LABEANEN
Старожил форума
07.09.2014 16:32
bootblack:
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Такой ответ не подходит?

Не знаю. Надо считать. Опять же курсовой параметр почти на пределе по ТТХ.
Кстати, "господа зенитчики" имейте ввиду что величина максимального курсового параметра зависит от скорости цели. А что зона поражения ЗРК не является правильной окружностью, а скорее напоминает яйцевидную форму и чем выше скорость цели, тем больше это яйцо сплющивается по бокам до размера предельного курсового параметра.
Ракета наводится на цель по строго определенному алгоритму по критерию угловой скорости, которая на всей траектории полета является величиной строго постоянной до момента входа цели в зону поражения БЧ и в момент начала роста этой скорости производится подрыв БЧ
Исходя из приведенных вами траекторий единственно верной будет та, при движении по которой сохраняетс постоянная угловая скорость перемещения цели относительно ракеты. Если это условие не выполнить, то ракета самоликвидируется не поразив цель.
LABEANEN
Старожил форума
07.09.2014 16:43
LABEANEN:
Кстати, "господа зенитчики" имейте ввиду что величина максимального курсового параметра зависит от скорости цели. А что зона поражения ЗРК не является правильной окружностью, а скорее напоминает яйцевидную форму и чем выше скорость цели, тем больше это яйцо сплющивается по бокам до размера предельного курсового параметра.

Маленькое дополнение: Чтобы понять входит ли в зону поражения цель, ось похоходящяя через овал "яйцевидной" формы должна быть параллельной курсу цели.
bootblack
Старожил форума
07.09.2014 17:17
PullUp:

Про инверсионный след мужик ничего не говорил. Не придумывайте.
Я вам мысль одну подкину.
"визуальное наблюдение-самолет выявляется в виде точки на дальности 3000-5000 м"
http://www.wio.ru/tacftr/t/ins ...

Он вообще не конкретизировал, что он конкретно видел, самолет или след.
Самолеты бывают разные. Суперджет в ясную погоду спокойно наблюдается как самолет на эшелоне 360, с крыльями и тп. Я уже молчу про большие боинги.

Если бы Вы поставили под сомнение сам факт следа (20 сек х 850 = 17 км), другое дело. Но от Зарощенское и это не проблема при наклонном пуске ЗУР. Как раз при развороте, который он показывает, еще работали двигатели.

С какого расстояния уже можно услышать звук ЗУР 9М38М1. Хотя бы приблизительно.
neantichrist
Старожил форума
07.09.2014 17:27
2 Сергей DKBF:
понял. с утра я, наверно, слишком серьезно был настроен ... Удачи.
07/09/2014 [05:23:17]
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 17:30
PullUp:

Точка "С" - предполагаемая точка поражения Б-777


так ставьте в чем дело?
самолет находился в зоне поражения зарощенского Бука - это несомненно, даже ваш авторитет вовчек это подтвердил, а чем где когда Боинг-777 был поврежден до сих пор вопрос, по крайне мере для меня, если вы обладаете информацией - нарисуйте и сообщите ьоткуда у вас эти данные.
LABEANEN
Старожил форума
07.09.2014 17:40
bootblack:
С какого расстояния уже можно услышать звук ЗУР 9М38М1. Хотя бы приблизительно.

Звуковое давление будет падать пропорционально квадрату расстояния.
На начальном участке траектории ракета очень быстро набирает высоту.
Далее надо учесть рельеф местности, уровень фоновых шумов, чувствительности человеческого уха к звуковому спектру излучения ракеты.
Не стану утверждать наверняка, но днем в жаркую погоду в населенном пункте вы можете ее не услышать уже примерно с 3км если специально не будете сторожить запуск.
neustaf
Старожил форума
07.09.2014 17:43
PullUp
Я вам мысль одну подкину.
"визуальное наблюдение-самолет выявляется в виде точки на дальности 3000-5000 м"
http://www.wio.ru/tacftr/t/ins ...

однако, физика средней школы для вас осталась непознанной?
Боинг-777 с его размерами на дистанции 5000 метров это 40 угловых минут ( для справки Луна и Солнце примерно 30 минут),
со времен можайского ссылочку не смогли отыскать?

принято считать, что глаз с нормальной остротой зрения способен увидеть раздельно две далёкие точки, если угловое расстояние между ними равно одной угловой минуте (1/60 градуса). При расстоянии 5000 метров это соответствует 1, 5 метра.
PullUp
Старожил форума
07.09.2014 17:56
2 bootblack:
С какого расстояния уже можно услышать звук ЗУР 9М38М1. Хотя бы приблизительно

Звук можно оценить тут (Пуски ракет Бук м1. Стрий 1 дивизион).
https://www.youtube.com/watch? ...
Что там еще интересного. На видео видно слева "Купол"(СОЦ), по центру пункт боевого управления (ПБУ) далее СОУ.Обратите внимание на расстояния.

2 neustaf:
однако, физика средней школы для вас осталась непознанной?
=======
Вы не поняли, про какой самолет шла речь. Не заморачивайтесь, все равно не поймете.

2 neustaf:
так ставьте в чем дело?
=========
Это же надо, как вам не хочется второй кружок нарисовать в своем рисунке.
И точки поставить.Это наводит на определенные размышления...
1..313233..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru