Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..252627..172173

зараз
Старожил форума
02.09.2014 12:06
ispit

зараз:
1. Должен Вас разочаровать. Об этом я узнал раньше, чем Вы.
---
Ни чо, разочаровуйте. Вы узнали, а я периодически летал на самолёте с одним отказавшимся двигателем. У военных это обязательное упражнение при подготовке в качестве КВС, а так же оно входит в перечень ежегодных обязательных проверок.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2014 12:12
PullUp:
Из CVR действительно можно получить такие данные.

PullUp, вы забыли написать, что ваше утверждение-"Из этого следует простой вывод : инфа по радарам РЦ Днепра в МК Украиной передана."-ложно.
ispit
Старожил форума
02.09.2014 12:27
Старожил
форума

зараз:

ispit

зараз:
1. Должен Вас разочаровать. Об этом я узнал раньше, чем Вы.
---
Ни чо, разочаровуйте. Вы узнали, а я периодически летал на самолёте с одним отказавшимся двигателем. У военных это обязательное упражнение при подготовке в качестве КВС, а так же оно входит в перечень ежегодных обязательных проверок.

02/09/2014 [12:06:45]

Должен уточнить: я знал это ещё до Вашего рождения, если Вы указали правильную дату.
Dysindich
Старожил форума
02.09.2014 12:33
To ispit:
"...2. РЛЭ (для Ту-154, в частности) разрешают взлёт самолёта с одним неработающим двигателем, но только без пассажиров и только для перегона на базовый аэродром. Если Вам известны другие случаи, буду Вам признателен..."

Вы невнимательны, или же, часть смысла в написанном, от вас ускользает...
Человек, конкретно указал : "...а при определённых условиях может и взлететь, в случае отказа двигателя на разбеге..."(от зараз).

Означает сие, что при выполнении КАЖДОГО ВЗЛЕТА, при любой загрузке, пилот готов , как прервать взлет, так и продолжить, в случае отказа двигателя НА РАЗБЕГЕ (на всякий случай, уточню, что речь мы ведем о многодвигательных машинах). Для этого , перед каждым взлетом производится расчет взлетных параметров и определяются те самые "определенные условия"...
В конечном счете, все эти особые условия находят свое конкретное выражение в скорости V1, при отказе двигателя до которой, взлет будет прекращен (безопасно), при отказе двигателя на большей скорости - взлет будет продолжен (тоже, безопасно).
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 12:35
2 ДАК дб АВ:

PullUp:
Из CVR действительно можно получить такие данные.

PullUp, вы забыли написать, что ваше утверждение-"Из этого следует простой вывод : инфа по радарам РЦ Днепра в МК Украиной передана."-ложно.

Поправился я самостоятельно, без вашего примера. Вывод был неправильный. Вы воспринимаете как ложный, так это ваше право. А насчет передачи инфы в МК, так тут вопрос пока не прояснен. МК нигде пока не сообщала, что у нее есть претензии на сей счет к Украине. Или у вас иные сведения из Нидерландов имеются?
neantichrist
Старожил форума
02.09.2014 12:50
ullUp:
Но конспирологам и "экспертам конной тяги" это все не нужно. Они даже
не понимают того, что вы написали.
02/09/2014 [09:20:39]
_____

Ооо! Если бы они умели читать...
то, например, прочли бы 28/07 во всех официозах РФ конскую за-у Росавиации на укров за то, что посмели что-то мямлить про содержание материалов МК по расследованию...
Кстати, пропустил такую же з...от Росавиации на г-на Чуркина, ха то, что он требует слить (как укры 28/07) какие то данные... Ну немогла же Росавиация такое беззаконие попустить? Последовательное и чоткое ведомство. На страже п.13 Конвенции. Всегда.
neantichrist
Старожил форума
02.09.2014 12:58
2 вовчек:

Своевременно. Спасибо.
Я надеялся, что АЕХ тиснет это сообщение о докладе и ссылку на него. Но еще не вечер.
И анализ, хотя бы содержания - что осветил доклад для СБ ООН, что не осветил.
Качество представленных выводов...
Так много фото экспертов в линейке "наши эксперты" вверху справа, а вот же, всем ....Но еще не вечер!
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 13:16
2 зараз:
а как связан министр иностранных дел с МК, даже если этот министр от пострадавшей стороны? или перед ним отдельно отчитывается МК?

Может ему что-то и сообщают о ходе расследования. А пока официоз гласит о следующем:

DSB от 21-08-2014
"The investigation team collected information from various sources, such as the Cockpit Voice Recorder, the Flight Data Recorder, satellite and other images, and radar information".

http://www.onderzoeksraad.nl/e ...

Обращаю внимание на "radar information". Но не сообщают чья. Не передай им Украина своей радарной информации, DSB так бы и написала - Украина ее нам пока не передала.
Зараз, если DSB не предъявляет претензий Украине, то что это означает?
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 13:17
У кого какие мнения будут?

скорее всего от 17.19.47 КСА просто дорисовывало маршрут МН17 по осредненным значениям, а в 17.20.42 захватило падающий центроплна, между 17.19.47 и 17.19.52 произошло воздействие.
зараз
Старожил форума
02.09.2014 13:20
ispit
зараз:
Должен уточнить: я знал это ещё до Вашего рождения, если Вы указали правильную дату.
---
Да, живу в 6-м десятке. Я так понимаю, Вы мне в отцы годитесь, правда не понятно почему профиль скрываете, возрастом боитесь напугать(?), так наоборот, пусть завидуют, да и разговаривать с Вами будут в другом ракурсе, старость уважать ни кто не отменял...
bootblack
Старожил форума
02.09.2014 13:33
А это здесь обсуждалось http://avherald.com/h?article= ... ???
"was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z"

Транспондер заглючил в N48.28 E38.08. От базы ПВО Спартак (с перерытым бульдозерами местом возможного пуска) до этой точки - 31 км по земле. Досягаемо для бука при поддержке Купола?

Теперь уже по-другому воспринимается странная средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (мой пост 02/09/2014 [11:59:52])
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 13:43
2 bootblack:
Транспондер заглючил в N48.28 E38.08. От базы ПВО Спартак (с перерытым бульдозерами местом возможного пуска) до этой точки - 31 км по земле. Досягаемо для бука при поддержке Купола?
==========
По вашей же картинке
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
следует , что не попадает в ЗП Б-777 никак.
Barbara Krein
Старожил форума
02.09.2014 13:44
Сдаётся, что напрасно Чуркин этот вопрос будирует. Это сейчас вроде затишье, а оно может обернуться бурей из убийственных доказательств в нужный момент. Который ещё не настал, видимо.
зараз
Старожил форума
02.09.2014 13:51
PullUp
Зараз, если DSB не предъявляет претензий Украине, то что это означает?
---
От куда мы знаем предъявляет или не предъявляет? У нас нет вообще ни какой информации о ходе расследования. Чуркин задал вопрос, так его тут обвинили в некомпетентности. Россия заявила, что все материалы дела передала в МК, тут сомневаются. За то Украина молчит, ничего не говорит и это правильно, т.к. к ней вопросы пресса не публикует..
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2014 14:01
PullUp:
Поправился я самостоятельно, без вашего примера.

Знающему человеку и поправляться не надо, он не напишет такое.
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 14:01
bootblack:
Транспондер заглючил в N48.28 E38.08. От базы ПВО Спартак (с перерытым бульдозерами местом возможного пуска) до этой точки - 31 км по земле. Досягаемо для бука при поддержке Купола?

прикиньте сами в 17.18 сигнал транспондера стал ненадежным, а в 17.20 он вообще пропадает, связь между двумя событиями явно прослеживается, если допустить , что первоначальное поражение произошло в 17.18 тогда объясняется и отклонение самолета после Донецка (с бифинга МО РФ) и первоначальное пятно фрагментов Ю-З Тимофеевки в 5 км (Ю-З Тимофеевки) от трассы по ФР24 (который как вы и сами говорили рукотворный) и четкий след фрагментов от первоначального пятна до Петропавловки, где упали остатки первого салона и далее по тому же курсу и кабина у Рассыпного,

по-прежнему интересно когда прервалась связь с бортом.
зараз
Старожил форума
02.09.2014 14:16
Barbara Krein
Сдаётся, что напрасно Чуркин этот вопрос будирует. Это сейчас вроде затишье, а оно может обернуться бурей из убийственных доказательств в нужный момент
---
Вы думаете России есть чего бояться, а Чуркин неразумно вопросы задаёт?
Это только оболваненым украинцам можно любую дезу внушить, одна из последних от министра обороны Украины: Россия пригрозила в случае продолжения сопротивления «применить против Украины тактическое ядерное оружие»...
bootblack
Старожил форума
02.09.2014 14:23
neustaf, вот на карте http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 14:41
ДАК дб АВ:

PullUp:
Поправился я самостоятельно, без вашего примера.

Знающему человеку и поправляться не надо

/////
тут не тот случай, задача другая - лить дезу,
поймают на язык - откланяется, нет - проскочит.
bootblack
Старожил форума
02.09.2014 15:14
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Где находится аварийный маяк и когда (при каких обстоятельствах) осуществляется запись.
Возможно, это существенно изменит трассы и точки отвала.
thegarin
Старожил форума
02.09.2014 16:33
Neustaf: я согласен с поражением западнее, при этом не обязательно УВС

Это объясняет разброс останков, и малые по площади повреждения фюзеляжа ПЭ, противоречащих немедленному началу падения.

Также очевиден вброс во флайтрадар левого трека оттягивавшего mh17 на восток


Вопрос по времени вывода из строя тех или иных систем борта - основной. Он дает место. А место дает стрелков. Т.е вопрос не технический, а политический.

Также останется вопрос, а что слышали (звук реактивного самолета, взрывы) обе стороны в Шахтерске, Торезе, Рассыпном. Снижающийся летак? Еще ракету? Самолет?


Если исключить поражение от ракеты, при смерти-недееспособности экипажа и повреждения кокпита как самолет себя вел бы? От минимального повреждения до полного разрушения? Спектр последствий огромен - от продолжения плота на автопилоте, до моментального разрушения.

Вопрос также непроясненный - от чего погиб экипаж? И нашли ли всех в кокпите (последний раз говорили, что там минимум 5 человек было) - на фото только одно тело.







neustaf
Старожил форума
02.09.2014 16:46
bootblack:

http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Где находится аварийный маяк и когда (при каких обстоятельствах) осуществляется запись
7777
http://aworship.com/wp-content ...


The ELT can be programmed with the aircraft's 24-bit address as well as latitude/longitude information from the aircraft navigation system when used with the Artex ELT/NAV Interface -B (P/N 453-6501) - See more at: http://www.acrartex.com/produc ...

это получется он еще на самолете был и связь имел с навигационной системой в этой точке,
а где его нашли?
моторист
Старожил форума
02.09.2014 16:58
2 ispit:

Скажите, "моторист" - это Ваша специальность или просто ник?

Была. 14 лет прослужил инженером гр.Д в ТЭЧ

2 MiGar:

Это на скорую руку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Ну и что? Это результаты не "попадания в сопло", а подрыва БЧ рядом. Погуглите принципы работы тепловых ГСН, и то, в какую точку производится наведение. Никак не на точку максимальной температуры. Заодно и посмотрите, где, к примеру, расположены антенны радиовзрывателя ракет со стержневой БЧ, например, Р-60.
Гайка, конечно, разворотит двигатель, но для этого она должна в него попасть никак не через сопло
Dove
Старожил форума
02.09.2014 17:12
bootblack:
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

Кстати, а есть данные по высоте судна в каждой точке трека? Интересно было бы взглянуть, а то вертится мыслишка одна...
Ну и данные по ветру тут вроде публиковали, напомнил бы кто.
MiGar
Старожил форума
02.09.2014 17:13
моторист: "Ну и что? Это результаты не "попадания в сопло", а подрыва БЧ рядом."

Читайте внимательно: "Результат попадания ракеты ПЗРК «Стрела-2» в регулируемое сопло левого двигателя F/A-18 и подрыва в жаровой трубе "
Где расположена жаровая труба - попросите показать "ispitа".
И далась Вам эта гайка. Никто не пытался её забросить в сопло, звучало это "...оторвавшаяся гайка, попади она в турбину, нанесёт двигателю серьёзные повреждения."
zjn
Старожил форума
02.09.2014 17:18
моторист
инженером гр.Д в ТЭЧ

Не было такой должности в ВВС, ну и по части зайдет ракета в сопло или не зайдет - это же элементарно для инжинера, посчитаете, для разных ракет, дальности пуска режима двигателя и т.д. и тюп.. И удивитесь разнообразию случаев в жизни нашей.)))
bootblack
Старожил форума
02.09.2014 17:25
neustaf:

это получется он еще на самолете был и связь имел с навигационной системой в этой точке,
а где его нашли?

Надо понять этот текст "the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258".
Что значит "записан" применительно к ELT? Первый или последний крик? У него батареи, 50 часов работы http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
НЕ похоже, что его нашли в этом месте. Это поле и вне зоны обломков. Навряд ли там искали. Похоже, это аварийная запись на борту. В момент отвала кокпита в связи с нарушением электропитания?
http://www.aaib.gov.uk/cms_res ...
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 17:32
Похоже, это аварийная запись на борту. В момент отвала кокпита в связи с нарушением электропитания?
7
можно лишь предположить, что пишет он МС от нави постоянно и это последняя точка, которую он получил от самолета, после этого функционирование навигационной системы прекратилось, а передал он координаты после того как рухнул на землю и включился от удара.
bootblack
Старожил форума
02.09.2014 17:34
Dove:

bootblack:
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

Кстати, а есть данные по высоте судна в каждой точке трека? Интересно было бы взглянуть, а то вертится мыслишка одна...
Ну и данные по ветру тут вроде публиковали, напомнил бы кто.

Только от КСА УВД - "330" до 17:20:52, потом сразу пропал. Но этому веры мало в связи с описывавшимися здесь ребусами КСА.
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 17:36
архив погоды,
http://www.wetter3.de/Archiv/

чтобы выйти на 17.07 слева ниже карты выбрать дату, кнопками ТЕРМИН время, из списка карт окошко внизу по ТЕРМИН
карты ветра
для 300, 500, 850 гПа, соответственно для высот 9км, 5, 5км, 1, 5 км, один штрих 10 узлов, полштриха 5, флажок50, направление ветра от указателя скорости.
для того региона ветер по высотам

9км, Ю 25узлов 13 м/с 800метров/минуту
5, 5км, Ю 10узлов 5м/с 300метров/минуту
1, 5 км С-В 20узлов 10м/с 600метров/минуту

ветер не значительный меняющийся по высотам, за время падения 4 минуты максимум могло отнести на 1, 5-2км. хвост обломков от Петрапавловки вытянут на C-С-З на 10km
http://www.rtlnieuws.nl/rampge ...
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 17:42
2 neustaf:
тут не тот случай, задача другая - лить дезу
=======
Неа, скорее другое - борьба с дезой. Дезы (вбросы):
- МО РФ сообщает о работе 9 "Куполов" в тот день, а на картинке только 3;
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...
и 2 из которых - ну точно не приделах;
- попытки привязать позиции СОУ ВСУ к точке поражения Б-777;
- отметка на радаре появилась спустя 1 мин. 35 сек после
того, ка самолет начал терять скорость (МО считают его за самолет СУ-25);
- находясь на высоте ниже 5000 м "СУ-25" и пушек расстреливает кабину Б-777
("Вуду" нервно курит в сторонке);
- применение ракет с ТГСН типа Р-60 или Р-73 с кабрирования и на удалении
более 5 км (что там с превышением при атаке?);
- "С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе
гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне
с пассажирским воздушным судном?", но тут же говорят, что ниже 5000 м
радары не видят;
http://function.mil.ru/news_pa ...
- утвердают, что Украина не передала в МК radar information , хотя
DSB этого не утверждает,
- и еще с полдесятка фактов явной дезы. Приводить лень.


neustaf
Старожил форума
02.09.2014 18:49
PullUp:

2 neustaf:
тут не тот случай, задача другая - лить дезу
=======
Неа, скорее другое - борьба с дезой. Дезы (вбросы)


подобные имеете в виду?

PullUp
Дисп просто дал направление отворота в левую сторону в момент выявления
конфликтующих ВС для осуществления безопасной разводки.

PullUp
Показания диспетчеров приобщены к предварительному отчету и переданы МК.

Теперь насчет копии записей. Тут тоже все очень просто.
При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует.


и еще с полдесятка фактов явной дезы. Приводить лень.
все причем лично от вас, а не со всего инета.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.09.2014 18:55
зараз:
Потом, не понятно что Вас смутило в фразе: "А также слышали звук самолета в облаках. Предположительно это могли быть самолеты типа МиГ-29 или Су-25."? Какие проблемы услышать звук истребителя?

Для специалистов-акустиков большого труда не составляет, хотя не многие выросли на аэродромах.Я вот подозреваю, что так называемые "свидетели" среди ополченцев(а над их территорией сбили), больше специалисты по тракторной и конной тяге, звук самолёта для них за облаками, что для меня лесопилки за забором, -слышу, но марку не скажу.)))
з.ы.: вы как-то стороной обошли главное : как могли "свидетели"видеть через СПЛОШНУЮ ОБЛАЧНОСТЬ ?
Объясните-заберу свои сомнения.
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 19:34
2 neustaf:
подобные имеете в виду?

PullUp
Дисп просто дал направление отворота в левую сторону в момент выявления
конфликтующих ВС для осуществления безопасной разводки.

Я лично считаю так и сейчас. Нечто подобное было:
"Следуйте на удалении 5 nm левее оси машрута".
Затем:
"Отменяю полет параллельно маршруту".
Все согласно Приказа минтранса от 10.06.2004 N 486
п. 5.2.2.9. Указания по по выполнению полета по трэку, что проходит
паралельно разрешенному маршруту (смещенный от оси маршрута),
"parallel offset".

PullUp
Показания диспетчеров приобщены к предварительному отчету и переданы МК.
Теперь насчет копии записей. Тут тоже все очень просто.
При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует.
=========
neustaf.
Вы не отличаете ирониию от отсутствия таковой. Контекст ответа вами был утерян и кому был ответ , и в какой форме был задан вопрос.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2014 19:50
Sergei Ivanovich:
вы как-то стороной обошли главное : как могли "свидетели"видеть через СПЛОШНУЮ ОБЛАЧНОСТЬ ?

Надеюсь, сами сможете ответить на свой вопрос-мог или нет свидетель что-либо увидеть?
Какая облачность?
Варианты
-FEW-незначительные
-SCT-разбросанные
-BKN-значительные
-OVC-сплошные
-SKC-ясно

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
02.09.2014 20:01
PullUp:

neustaf.
Вы не отличаете ирониию от отсутствия таковой


провакации, ложь, клевета это и есть провокации ложь и клевета,
вы на авиафоруме, ваш стандартный зампалитовский набор не проходит, поберегите свою, неуместную на ветке о катастрофе самолета, иронию на прапагандиские площадки,
СТЕКЛО
Старожил форума
02.09.2014 20:15
neantichrist - что-то я не понял что вы хотели про Росавиацию выразить? Как-то не по-русски сформулировано. Поясните. А то мелькают смутные догадки.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.09.2014 20:23
ДАК дб АВ:
Вы, очевидно, не в курсе ссылки(полная версия):
http://www.odnako.org/blogs/ro ...

Обратите внимание на п.4.2.-"СПЛОШНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ"
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.09.2014 20:26
ДАК дб АВ:
з.ы.: Разговор веду ИМЕННО по интертрепациям специалистов РСИ., а не по вашей ссылке(Ю-туб) на небо ясное.
Eagle
Старожил форума
02.09.2014 20:43
2 neustaf:
и еще с полдесятка фактов явной дезы. Приводить лень.
все причем лично от вас, а не со всего инета.

Поддержу. И ещё:"- МО РФ сообщает о работе 9 "Куполов" в тот день".
Без ссылок на источник, кстати.
PullUp: - не стыдно?
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2014 20:52
Sergei Ivanovich:
ДАК дб АВ:
з.ы.: Разговор веду ИМЕННО по интертрепациям специалистов РСИ., а не по вашей ссылке(Ю-туб) на небо ясное.

интертрепируйте.
А глазам своим не?
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 21:43
2 Eagle:
Поддержу. И ещё:"- МО РФ сообщает о работе 9 "Куполов" в тот день".
Без ссылок на источник, кстати.
PullUp: - не стыдно?
=====
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...
Стыдно не знать материалов брифинга МО РФ, Eagle
Eagle
Старожил форума
02.09.2014 21:53
2 PullUp:
====
Звиняйте, батьку...

ЗЫ. Военные... У них свой образ мысли. Пинжакам там делать нечего.
ispit
Старожил форума
02.09.2014 22:03
Старожил
форума

Dysindich:

To ispit:
"...2. РЛЭ (для Ту-154, в частности) разрешают взлёт самолёта с одним неработающим двигателем, но только без пассажиров и только для перегона на базовый аэродром. Если Вам известны другие случаи, буду Вам признателен..."

Вы невнимательны, или же, часть смысла в написанном, от вас ускользает...
Человек, конкретно указал : "...а при определённых условиях может и взлететь, в случае отказа двигателя на разбеге..."(от зараз).

Означает сие, что при выполнении КАЖДОГО ВЗЛЕТА, при любой загрузке, пилот готов , как прервать взлет, так и продолжить, в случае отказа двигателя НА РАЗБЕГЕ (на всякий случай, уточню, что речь мы ведем о многодвигательных машинах). Для этого , перед каждым взлетом производится расчет взлетных параметров и определяются те самые "определенные условия"...
В конечном счете, все эти особые условия находят свое конкретное выражение в скорости V1, при отказе двигателя до которой, взлет будет прекращен (безопасно), при отказе двигателя на большей скорости - взлет будет продолжен (тоже, безопасно).

02/09/2014 [12:33:20]

Понятия "прерванный взлёт" и "продолженный взлёт" мне известны. Но всё равно спасибо за информацию.
ispit
Старожил форума
02.09.2014 22:16
Старожил
форума

зараз:

ispit
зараз:
Должен уточнить: я знал это ещё до Вашего рождения, если Вы указали правильную дату.
---
Да, живу в 6-м десятке. Я так понимаю, Вы мне в отцы годитесь, правда не понятно почему профиль скрываете, возрастом боитесь напугать(?), так наоборот, пусть завидуют, да и разговаривать с Вами будут в другом ракурсе, старость уважать ни кто не отменял...

02/09/2014 [13:20:31]

Не знаю, сгодился бы я Вам в отцы, но разница в возрасте в 19, 5 лет имеет место быть.
ispit
Старожил форума
02.09.2014 22:47
Старожил
форума

моторист:

2 ispit:

Скажите, "моторист" - это Ваша специальность или просто ник?

Была. 14 лет прослужил инженером гр.Д в ТЭЧ

2 MiGar:

Это на скорую руку.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Ну и что? Это результаты не "попадания в сопло", а подрыва БЧ рядом. Погуглите принципы работы тепловых ГСН, и то, в какую точку производится наведение. Никак не на точку максимальной температуры. Заодно и посмотрите, где, к примеру, расположены антенны радиовзрывателя ракет со стержневой БЧ, например, Р-60.
Гайка, конечно, разворотит двигатель, но для этого она должна в него попасть никак не через сопло

Ну вот, совсем другое дело, коллега. Что касается снимка, приведённого Мигарём, и того самолёта, что я видел на аэродроме в ЛИИ, так это результат атаки ракеты ПЗРК, пущенной снизу и вдогон. Вот тогда получится, как Вы говорите. А если атака с другого ракурса? Если с самолёта на одной высоте и точно в ЗПС? Почему бы ей не идти точно в сопло? Но это только мои предположения. Теперь о том, преодолеет ли ракета поток газов из сопла. Вы привели случай, когда двигатель работал на форсаже, не так ли? Но на эшелоне самолёт идёт на крейсерском режиме. Да и энергетика у ракеты поболее будет, ИМХО. Теперь о попадании посторонних предметов в проточную часть (газо-воздушный тракт, по-старому). Однажды у нас на земле вылетел малюсенький штифт стопорения лопатки компрессора диаметром 3 мм и длиной в 6 мм. Забил лопатки КВД так, что пришлось менять весь компрессор. А если бы гайка отвинтилась? А мелких гаек внутри двигателя не бывает...
С уважением.
PullUp
Старожил форума
02.09.2014 23:00
2 Eagle:
Звиняйте, батьку...ЗЫ. Военные... У них свой образ мысли. Пинжакам там делать нечего.
======
Нет проблем. А вот насчет "своего образа мысли у них", эт точно.
На кой ляд приводить факт работы 9 "Куполов", если 8 из них так точно "не при делах",
а 9-й на пляшет по курсовому параметру? Для количества?

О каком количестве военных и гражданских радаров , "наблюдавших Б-777", идет речь в брифинге МО, исходя
из : "Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными
постами системы Министерства обороны Российской Федерации".
http://function.mil.ru/news_pa ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.09.2014 23:13
PullUp:
Неа, скорее другое - борьба с дезой. Дезы (вбросы):
- МО РФ сообщает о работе 9 "Куполов" в тот день, а на картинке только 3;
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...
и 2 из которых - ну точно не приделах;

PullUp:
http://stat.multimedia.mil.ru/ ...
Стыдно не знать материалов брифинга МО РФ, Eagle

PullUp, вы, наверное, брифинг МО проштудировали вдоль и поперёк, но так и не смогли понять, что
"По нашим данным, в день крушения Малазийского боинга, группировка ПВО вооруженных сил Украины, вблизи города Донецк, насчитывала 3-4 ЗРД комплексов Бук М1."
Мы и видим вблизи г.Донецка 3.
Не?

Теперь о "куполах".
"Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы Украинских РЛС
9С18 "Купол М1" ЗК Бук....а 17 июля их было уже 9."
Где сказано, что все 9 были в районе Донецка?
Вы, уж как-то осильте брифинг МО РФ.
monter-pontoner
Старожил форума
02.09.2014 23:26
Ио вы думаете они поражение от ГПЭ и от проделанных зубилами дырок не отличат?
======

;)))
Почему зубилом? разве пулеметом или пушкой нельзя сделать дырки?
Замучаетесь отличать... ;))

PullUp
Старожил форума
02.09.2014 23:48
2 ДАК дб АВ:
PullUp, вы, наверное, брифинг МО проштудировали вдоль и поперёк, но так и не смогли понять, что
"По нашим данным, в день крушения Малазийского боинга, группировка ПВО вооруженных сил Украины, вблизи города Донецк, насчитывала 3-4 ЗРД комплексов Бук М1."
Мы и видим вблизи г.Донецка 3.
Не?
========
Неа, ДАК дб АВ.
Во всей донецкой области видим 2 зрдн и 3 зрбат. Так на картинке МО РФ нарисовано.
1..252627..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru