Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..212223..172173

nakos
Старожил форума
29.08.2014 18:43
Хренасе, целый форум зафигачил человек, да ещё с подразделами. Не зря хлеб ест, отрабатывает на 100% вложенные средства и доверие Родины.
.Юра
Старожил форума
29.08.2014 18:49
круто, молодец
neustaf
Старожил форума
29.08.2014 18:55
nakos:

Хренасе, целый форум зафигачил человек, да ещё с подразделами.
7
да и бог с ним, все лучше, чем одни и зе же мантры сутками повторять.
PullUp
Старожил форума
29.08.2014 19:08
2 MiGar:
Это откуда, от днепропетровских диспетчеров?
=======
Нет, движок ссылку не пропустил на видео.
Попробую эту:
http://korrespondent.net/ukrai ...

И чтоб вас не смущали 2 минуты на ролике, доведу до вашего сведения, что
КО выполняется расчетом СОУ непосредственно перед БР и нормативное время
его проведения на оценку "отл" = 135 сек.
Судя потому, что они успели, расчет СОУ состоял из профи, не из "шахтеров".
"Шахтеры" не уложились бы и за 180 сек (оценка "уд").
Это так, к сведению.

2 bootblack:
Если не видно, значит слышно. На какой высоте прошел самолет, который было слышно?
====
С земли на высоте 10500 м вы самолет не услышите. Не будет следа инверсмм - и не увидите.
А вот то, что сепаратисты имеют посты наблюдения за ВП, спорить не будете?

2 bootblack:
КСА, скорее всего вписывала "330" в расчет, чтобы у нее не поехала крыша.
=====
Мыслите в правильном направлении. Я с должным уважением отношусь к проделанной вами
работе, но вынужден вам сообщить - вы гоняетесь за "призраком". Его нет.
Если бы вы внимательно читали ветки про Б-777 на этом форуме, то вы обязательно
бы запомнили отличный пост участника DROLL 22/07/2014 [16:42:20]
Приведу только одну выдержку из его поста:
"При существенном изменении потока (качества) информации (прекращение
поступления от одной из РЛС или начало поступления от ранее незадействованой
РЛС, прекращение поступления по вторичному каналу и пр.) довольно часто
происходит кратковременная потеря фильтрации (обработки) РЛИ и на ИВО
в этот момент можно видеть от одного ВС столько отметок, сколько РЛС
данной системы его "видят", причём метки эти могут двигаться в совершенно
различных направлениях..."
Полностью здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

МО РФ "втюхало" мировой общественности "косяк/артефакт" Indra и теперь
требует от Украины его опровергнуть. Украина на это "топанье ногами и махивание
руками " смотрит спокойно, ибо на ее радаре этого "косяка/ артефакта" нет и в помине.


2 neustaf:
ваше мнение меня интересует очень мало...
======
Ну и славненько .Баба з возу — кобыле легче. Избавили меня от необходимости вам что-то отвечать -:))
Но все таки почитайте пост от участника DROLL по ссылке и прикиньте
откуда пошел "вброс про Карлоса".
bootblack
Старожил форума
29.08.2014 19:23
ValeraN,
nakos,

народная мудрость "Когда заканчиваются аргументы, переходят на личности" в вашем случае должна быть конкретизирована "Когда нечего сказать (но подпирает), ..."
bootblack
Старожил форума
29.08.2014 19:36
PullUp:

Мыслите в правильном направлении. Я с должным уважением отношусь к проделанной вами
работе, но вынужден вам сообщить - вы гоняетесь за "призраком". Его нет.
Если бы вы внимательно читали ветки про Б-777 на этом форуме, то вы обязательно
бы запомнили отличный пост участника DROLL 22/07/2014 [16:42:20]
Приведу только одну выдержку из его поста:
"При существенном изменении потока (качества) информации (прекращение
поступления от одной из РЛС или начало поступления от ранее незадействованой
РЛС, прекращение поступления по вторичному каналу и пр.) довольно часто
происходит кратковременная потеря фильтрации (обработки) РЛИ и на ИВО
в этот момент можно видеть от одного ВС столько отметок, сколько РЛС
данной системы его "видят", причём метки эти могут двигаться в совершенно
различных направлениях..."
Полностью здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

МО РФ "втюхало" мировой общественности "косяк/артефакт" Indra и теперь
требует от Украины его опровергнуть. Украина на это "топанье ногами и махивание
руками " смотрит спокойно, ибо на ее радаре этого "косяка/ артефакта" нет и в помине.
===
Во-первых, спасибо за ссылку. Это еще больше проясняет ребусы КСА.
Во-вторых, я вообще не трачу время на посторонню метку в самом конце жизни центроплана. Это у меня в разделе "Проколы аналитиков МО РФ "http://mh17.webtalk.ru/viewfor ...

Но никуда не спрячешь отдельный объект на трассе, никак не связанной со схемой обломков и вписывающейся в свидетельства очевидцев. При этом я не утверждаю, что этот самолет сбивал МН17. Он мог лететь на бомбежку, как раз со стороны Горловки и летали в предыдущие дни. Правда, скорость более 1000 км/час настораживает.
ValeraN
Старожил форума
29.08.2014 19:41
bootblack:

ValeraN,
nakos,

народная мудрость "Когда заканчиваются аргументы, переходят на личности" в вашем случае должна быть конкретизирована "Когда нечего сказать (но подпирает), ..."
---
вообще-то я не Вам отвечал...
Попутно повторю вопрос именно к Вам: Коротко, без ссылок на фотографии, выскажите свою мысль, мнение, кто сбил(?), чем сбил(?), а уже потом, на возражения, предъявляйте свои аргументы...
Мы тут вроде не новички и ОлегаТ помним...
Таймень
Старожил форума
29.08.2014 19:49

С земли на высоте 10500 м вы самолет не услышите. Не будет следа инверсмм - и не увидите.
__________
Если тока слепоглухой и не знает, куда смотреть :)
И видно и слышно! И, как правило, всегда инверсию дает.
nakos
Старожил форума
29.08.2014 19:51
Вообще у Бутблека есть пойнт интересный. Он подметил что у ПРЛ в Батуринской есть мёртвая зона, да ещё она адски удачно попадает на момент пропажи борта. Молодец.
bootblack
Старожил форума
29.08.2014 19:52
ValeraN:

bootblack:

Попутно повторю вопрос именно к Вам: Коротко, без ссылок на фотографии, выскажите свою мысль, мнение, кто сбил(?), чем сбил(?), а уже потом, на возражения, предъявляйте свои аргументы...

Если хотите очень быстрый ответ за самые важные вопросы, то он может быть таким:

ВВП, пролетая пересекающимся курсом с МН17 над Польшей, перелетел на МН17 в капсуле безопасности своего Ил96, которая на самом деле является последней секретнейшей разработкой "Прайм-007". Проникнув в боинг, он выпил кровь у пассажиров и экипажа, отнекрофилил стюардесс. Затем "Прайм-007" трансформировался в суперножницы, почикал самолет над Снежным и отбуксировал обломки в Грабово, Рассыпное и Петроплавку. Успешно справившись со своей злодейской работой, ВВП, улыбаясь, улетел в Москву.

В финале серии Псаки делает абсцаки ...
ValeraN
Старожил форума
29.08.2014 19:59
bootblack: ...ВВП, пролетая пересекающимся курсом с МН17 над Польшей, перелетел на МН17 в капсуле безопасности своего Ил96, которая на самом деле является последней секретнейшей разработкой "Прайм-007". Проникнув в боинг, он выпил кровь у пассажиров и экипажа, отнекрофилил стюардесс. Затем "Прайм-007" трансформировался в суперножницы, почикал самолет над Снежным и отбуксировал обломки в Грабово, Рассыпное и Петроплавку. Успешно справившись со своей злодейской работой, ВВП, улыбаясь, улетел в Москву...
---
ну вот, теперь всё ясно, даже уточняющих вопросов нет.... и снимки не пригодились...
bootblack
Старожил форума
29.08.2014 20:16
Здесь рассматривался такой ход событий после отрыва кокпита?

- ответчик центроплана работал, соответственно, значение эшелона "330" соответствует действительности
- центроплан шел на эшелоне 330 с незначительным снижением скорости, до 893 км/час в 17:20:42
- между 17:20:42 и 17:20:47 происходит взрыв, скорость резко падает (593 км/час)
- после взрыва отключается ответчик, но КСА еще 10 секунд аппроксимирует эшелон "330".
- скорость центроплана, начиная 17:20:47 не правильная, поскольку не зная высоту, тем более при изменении высоты цели, КСА не может правильно рассчитать путевую скорость на базе радиальной.

http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
PullUp
Старожил форума
29.08.2014 20:18
2 Таймень:
Если тока слепоглухой и не знает, куда смотреть :)
И видно и слышно! И, как правило, всегда инверсию дает.

===
Ого, кто пожаловал на ветку-:))
А какой уровень шума в ДБ у самолета класса Б-777 летящего на высоте 10500м?
KD_AVIA_199
Старожил форума
29.08.2014 20:23
Кто действующий авиаработник или служащий, поймет, почему я больше ничего не скажу по теме. Постом ранее был факт.
nakos
Старожил форума
29.08.2014 20:25
Бутблек это не вы случайно в прошлой ветке про МН17 доказывали что ответчик ADSB находится в кокпит войс рекордере?
Таймень
Старожил форума
29.08.2014 20:32
PullUp:
Не в курсах, но "живу" под трассами и способен примерно определить высоту. Сначало их слышно, задерешь голову, видны и инверсия и самолет, особенно, когда подсвечивает солнце.
ЕПРСТ- если Су-15 было видно и слышно, когда они выполняли перехваты на с.з. по плану УБП, а это не ниже 11000м, а такой сарай не увидеть?
Токо, чур- я не в "доле!", Я уже писал, не очень, но жду "обьектив". Сами, сами...чукча читатель :).
bootblack
Старожил форума
29.08.2014 20:35
nakos:

Бутблек это не вы случайно в прошлой ветке про МН17 доказывали что ответчик ADSB находится в кокпит войс рекордере?
29/08/2014 [20:25:29]

Вижу хорошую память и бессмысленный в связи с этим вопрос "это не вы случайно?" )))
Это было давно на основе ошибочной информации из инета.

А по сути контраргументы возможны?
nakos
Старожил форума
29.08.2014 20:50
Ваше рвение в обсуждении проблемы превосходит ваши знания по ней настолько, что даже по интернетовским меркам вы - случай необычный. Но вы молодец, я вам симпатизирую. Ваша находка про мёртвую зону ПРЛ Батуринская меня озадачила. Бывают же я жизни такие совпадения, чуть катастрофа, так сразу в м.з. и нихрена не видно.
По теме - мы не знаем, как радары определяют скорость. Без комментария сведущего человека тут обсуждать нечего.
ValeraN
Старожил форума
29.08.2014 20:57
bootblack:
А по сути контраргументы возможны?
---
по сути чего?
"Россия требует записи переговоров диспетчеров"... может зря требует, бутблэк без них разобрался в происходящем, но ни как не может коротко сформулировать, по какой причине потерпел катастрофу "малайзиец"... кто или что ему кабину оторвал...
nakos
Старожил форума
29.08.2014 20:58
Не было никакого НЛО. Это куски самолёта. И не цепляйтесь к отметкам, там компьютерная и мультирадарная обработка, грубо говоря два облака обломков будут как две отметки, а несколько обломков небольшого размера на удалении от облаков вообще не получат своей отметки, будут отфильтрованы как шум.
Вот военные радары дали бы совсем другую картину, какие-нибудь АФАРы рассчитаные на борьбу со стелсами. И стоят они поди недалече от границы (иначе смысла в них нет). Но даты с них нема, по понятным причинам. Не то что нужно там.
bootblack
Старожил форума
29.08.2014 21:08
nakos:

Не было никакого НЛО. Это куски самолёта.

Речь не о кусках МН17, а об объекте, летевшем с 17:19:52 до 17:20:42 по прямой в направлении Снежное.

-
@HuSnizhne 6:25 (17:25 мск) - 17 июля 2014 г.
Снежное: самолет пролетел и грохот. То ли бомбанул что-то, то ли упал.
Т-34
Старожил форума
29.08.2014 21:17
Да нафига требовать переговоры диспетчеров?
Заплати мне денег, я сяду с пивом и двумя трубками, и будут вам любые переговоры.
Не бачу проблемы.
bootblack
Старожил форума
29.08.2014 21:19
nakos:

По теме - мы не знаем, как радары определяют скорость. Без комментария сведущего человека тут обсуждать нечего.

29/08/2014 [20:50:19]

Вы же не спросили меня, специалист я или нет)
Радары легко вычисляют радиальную скорость по отраженному сигналу. Речь только о первичном радаре, вторичные не могут, так работают с ретранслированным сигналом. Но радиальная это радиальная, а не путевая. Последнюю вычисляет КСА на основе радиальной и доп параметров.
PullUp
Старожил форума
29.08.2014 22:06
2 Таймень:
Не в курсах, но "живу" под трассами и способен примерно определить высоту.
Сначало их слышно, задерешь голову, видны и инверсия и самолет, особенно,
когда подсвечивает солнце.
====
Так Вы же летчик. Еще бы не смогли примерно определять-:))
А если облачность как у нас и 20 дБ — уровень естественного фона на
открытой местности при отсутствии ветра, услышите тоже?
transportnik
Старожил форума
29.08.2014 22:25
Военные аналитики в США пришли к выводу, что Boeing Malaysia Airlines над Донецком сбит в воздухе, тем самым подтвердив результаты исследования Российского союза инженеров. Причина гибели авиалайнера — обстрел с истребителя, пишет издание New Straits Times.
http://ura.ru/content/primenew ...
Agoson
Старожил форума
29.08.2014 22:35
S2ageSerjant:
...Обсуждать такую длинную цепь вымышленных событий я, простите, не могу. Ибо это бред в лучшем случае."""

Согласен вполне... интереснее конечно обсуждать мнение "союза инженеров" согласно которому Боинг летел хвостом вперед и догоняющий его "истребитель" СУ-25 отстрелял весь боекомплект в кабину пилотов. Это конечно серьезно, а всякие БУКоглупости это бред, спам, и троллинг.

Без всяких обид. Пожалуйста... Ваше право. Далее не буду Вас беспокоить.
SageSerjant
Старожил форума
29.08.2014 22:49
Agoson:

S2ageSerjant:
...Обсуждать такую длинную цепь вымышленных событий я, простите, не могу. Ибо это бред в лучшем случае."""
----
Согласен вполне... интереснее конечно обсуждать мнение "союза инженеров" согласно которому...
====
Были бы внимательнее уже давно бы заметили, что "мнение союза инженеров" я тоже не обсуждаю, по той же самой причине что и "версию Бука" и "рейс покойников из морга" и т.п.

Форумчане с распределением обломков разбираются и пытаются восстановить хронологию и место первичного воздействия на самолет, - вот це дило, читаю их удовольствием, жаль что помочь мало чем могу (не спец по разрушениям гражданских самолетов ни разу).
Демпфер
Старожил форума
29.08.2014 22:50
А вот и независимое мнение добавилось: Боинг сбит из пушки.

http://primat09.livejournal.co ...
nakos
Старожил форума
29.08.2014 22:56
transportnik:
Господи, ну сколько уже мы будем видеть эти вбросы? Ей-богу, это какая-то спланированная кампания по вбросу дезы на все ресурсы. Уже сто раз разобрали по косточкам, как и кем скомпонован вброс, но вот уже больше месяца прошло, как его впервые вкинули через "Правду", и пошло поехало. Если вы, Транспортник, добросовестно купились на эту дезу, то вот вам ключевое слово, чтобы в дальнейшем предохранить себя: Bocurkiw. А отделить вброс от реальной инфы легко: если нет ссылки на оригинал англоязычного интервью, а вместо этого "военные аналитеги доказали...", то это туфта. Ибо если вы потрудитесь нагуглить фамилию Бочуркив, то вы увидите, что это член ОБСЕшной группы, который сказал только, что не спец по анализу обломков (он патологоанатом), и не может отличить, "был ли сбит самолёт ракетой, ИЗ ПУЛЕМЁТА или каким-то другим способом".
Ну а дальше дело техники превратить эти слова в "военные аналитики считают, что МН17 был сбит ИЗ ПУЛЕМЁТА..."
nakos
Старожил форума
29.08.2014 23:10
Особенно конечно доставляют "инженеры", делающие заключения по фоткам в интернете. Впрочем такие всегда всплывают в медийных событиях, вон их сколько у американцов по поводу 9/11 развелось.
Agoson
Старожил форума
29.08.2014 23:13
2PullUp:
....Судя потому, что они успели, расчет СОУ состоял из профи..."""

Вот за что я вас особенно уважаю, так именно за то что вам получается обходить всяческие неприятные углы. Просто - Браво! ПРОФИ! ОНИ ТАКИЕ!

Agoson
Старожил форума
29.08.2014 23:41
2SageSerjant:
...Форумчане с распределением обломков разбираются и пытаются восстановить хронологию и место первичного воздействия на самолет, - вот це дило, читаю их удовольствием, жаль что помочь мало чем могу (не спец по разрушениям гражданских самолетов ни разу)."""

А чем я им мешаю? Я даже пикнуть боюсь, моя квалификация в этом вопросе минус ноль. Может слегка отвлекаю ПулАпа!?
Мимо шла
Старожил форума
30.08.2014 00:36
Сегодня европейская пресса опубликовала следующую информацию:
"Полет MH17 в соответствии с планом полета, был запланирован на высоте 11000 метров (эшелон полета 350), но получил указание от авиационных властей Украины лететь на высоте 10 000 метров (эшелон полета 330), "сказал Франс Тиммерманс, голландский министр иностранных дел, в ответ на парламентские запросы.

"Это изменение может быть связано с оперативным соображением обеспечить достаточное расстояние между полетом MH17 и другого самолета, летящего в 11 миль в высоту", добавил он.

Помимо изменения высоты, в план полета MH17 не были внесены поправки, сказал министр.
Duke Nukem
Старожил форума
30.08.2014 00:45
летящего в 11 миль в высоту
===

круто..
neustaf
Старожил форума
30.08.2014 01:03
Просто коряво перевели, для создания интервала по высоте с бортом летящим в 11милях
userkc
Старожил форума
30.08.2014 01:32
18+ Малазийский Боинг Чудовищные подробности (29.08.2014г)
http://youtube.com/watch?v=fP9 ...
LABEANEN
Старожил форума
30.08.2014 01:52
2userkc
Это глумление над погибшими пассажирами и экипажем обязательно тащить сюда с ютьюбовской помойки?
ValeraN
Старожил форума
30.08.2014 07:09
LABEANEN:
Это глумление над погибшими пассажирами и экипажем обязательно тащить сюда с ютьюбовской помойки?
---
При чём здесь Ютуб? Ролик с передачи "АннаНьюс":
http://anna-news.info/node/20947
Eagle
Старожил форума
30.08.2014 08:29
2 neustaf:
это вы имеете в виду IAS? такую скорость в падении самолет мог бы набрать на высоте не более 5, в противном случае М будет более 1, а свободно падающее тело в атмосфере с параметрами Б-777 скорость звука не проходит - из-за роста волнового сопротивления. на высоте 5км самолет имел бы тангаж отрицательный огромную вертикальную, но поступтельную гораздо менее 250 м/с и разбоса на 4-5 км по полету никак бы не получилось, самолет лег бы более компактно, а он развалился пятном вытянутым на 15 км, так что ваша весия с резрушением носовой части и отделением кабины из-за превышения ограничения по скоростному напору проверку расчетами не прошла,
===========
Жаль, что Вы как наиболее адекватный на ветке участник ничего не поняли :(
Повторю: мы не знаем критических скоростей по скоростному напору для В-777.
На эшелоне было порядка 550 км/ч индикаторной. Достичь 700 км/ч индикаторной в плавном снижении без резкой потери высоты, с работающими на номинале двигателями, без достижения даже 0.9М - не такая невероятная задача.
Представьте только, что начальное повреждение конструкции в районе пилотской кабины произошло намного раньше всеми предполагаемых.
FPD
Старожил форума
30.08.2014 09:41
2 Eagle
...На эшелоне было порядка 550 км/ч индикаторной. Достичь 700 км/ч индикаторной в плавном снижении без резкой потери высоты, с работающими на номинале двигателями, без достижения даже 0.9М - не такая невероятная задача...
***

Насколько я проникся Вашей мыслью, предполагается, что при скоростях, отображенных на диспетчерских дисплеях, и не являющихся в прямом смысле путевыми скоростями (а только лишь, как доказывалось выше, функцией перерасчета местоположения отметки от самолета на экране), то возможна следующая ситуация. Поскольку самолет перешел из режима горизонтального полета в режим снижения, то при первоначальном сохранении вычисляемой скорости на экране, фактически самолет начал разгоняться на снижении в результате потери управления под влиянием некоего события. При этом индикаторная скорость возростала до критической, став результирующей между горизонтальной составляющей (той, что отображалась на экране диспетчера) и вертикальной составляющей вследствие утери контроля над управляемостью самолета хотя бы сначала только по тангажу.
Поскольку причина такого снижения точно неизвестна, но состояние фрагментов кокпита наводит на мысль о разовом воздействии, нарушающем его целостность, то логично предположить, что воздействие скоростного напора усугубило состояние поврежденного кокпита. Картину дальнейшего поведения самолета с нарушенными аэродинамическими формами представить в деталях невозможно. По местам падения обломков можно лишь косвенно судить, какие элементы конструкции не выдержали нерасчетных нагрузок раньше, а какие позже. Эту работу уже проделал neustaf, так что переделывать ее смысла не вижу.
Может ли такой взгляд на развитие событий как-либо прояснить причину катастрофу МН17?
Единственно, что становится в таком случае ключевым моментом - причина потери управляемости самолета по тангажу. Заметных изменений по курсу в это время замечено не было, значит, путевая устойчивость либо поддерживалась автопилотом, либо самолет достаточно устойчив относительно вертикальной оси.
Самолет на этом этапе летел на автопилоте. Было ли начавшееся снижение результатом его отключения пилотом или следствием повреждения электроситемы?
Как я понимаю, при разгоне самолета до критической скорости при отсутствии механических повреждений силового набора элементов носовой части фюзеляжа, картина его разрушения (по последовательности падения обломков и их рассеивании) должна была бы быть иной?
bootblack
Старожил форума
30.08.2014 09:58
FPD:

Поскольку причина такого снижения точно неизвестна, но состояние фрагментов кокпита наводит на мысль о разовом воздействии, нарушающем его целостность, то логично предположить, что воздействие скоростного напора усугубило состояние поврежденного кокпита.
======
Вы учитывает, что кокпит лежит 3, 5 км позади позиции, в которой зафиксирована скорость 593 км/час?
FPD
Старожил форума
30.08.2014 10:25
2 bootblack
Вы учитывает, что...
***

Нет, пока что не учитываю. Я пытаюсь понять вероятность воздействия скоростного напора по версии Eagle.
bootblack
Старожил форума
30.08.2014 11:03
FPD, вписывается или нет в Вашу схему такой вариант:
http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...
Точку отрыва кокпита, возможно, надо сдвинуть правее из расчета не 6, 5 км, а упоминавшихся здесь 4-5 км до места падения.
Мог ли центроплан после отрыва кокпита еще 15-25 секунд лететь с крейсерской скоростью? По картинке получается, что падение до 907-906 началось над местом падения кокпита (Рассыпное), откуда логично по ветру и легла основная масса обломков в Петропавловке
Илья28
Старожил форума
30.08.2014 11:10
bootblack
Старожил форума
30.08.2014 12:09
Уточнение: если точку отрыва кокпита разместить 4 км от точки падения кокпита, тогда логично вписывается схема разброса по ветру обломком, разлетевшихся при отрыве кокпита
Демпфер
Старожил форума
30.08.2014 12:37
nakos: Особенно конечно доставляют "инженеры", делающие заключения по фоткам в интернете. Впрочем такие всегда всплывают в медийных событиях, вон их сколько у американцов по поводу 9/11 развелось.

Да, представьте себе, инженер может по фотографии излома детали сделать вывод, например: усталостное разрушение или другое. И много чего еще.
А вы кто? Филолух? И такие как вы не всплываете "в медийных событиях", а тихо лежите на дне?
neustaf
Старожил форума
30.08.2014 13:07
Eagle:

Жаль, что Вы как наиболее адекватный на ветке участник ничего не поняли :(
Повторю: мы не знаем критических скоростей по скоростному напору для В-777.
На эшелоне было порядка 550 км/ч индикаторной. Достичь 700 км/ч индикаторной в плавном снижении
7

как только вы сами посмотрели на цифры, так тут же убедились, что 900 км/ч как вы предпологали, цирфа нереальная, снизили ее до 700, я бы вам рекомендовал познакомитя с фактами, проверить расчеты, а потом излагать. Посмотрите на таблицу, http://mh17.webtalk.ru/files/0 ...

эшелон 330 сохранился, никого плавного снижения намного раньше всеми предполагаемых
не было, не было и роста поступательной скорости, после разрушения носовой части началось ее падение, постройте более-менее внятную модель полета опираясь на фактические данные, а не свое представления о полете.
neustaf
Старожил форума
30.08.2014 13:21
Eagle:

Повторю: мы не знаем критических скоростей по скоростному напору для В-777


Мдоп 0, 87
приборная KIAS 330 узлов или 611 км/ч, даже 15% запас от разрушения уже более 700, а вот то что самолет получил внешнее воздействии это несомненно и разгермитизация была мгновенной (взрывная декомпрессия), это уже тоже озвученный расследованием факт.
neustaf
Старожил форума
30.08.2014 13:28
bootblack:

Вы учитывает, что кокпит лежит 3, 5 км позади позиции, в которой зафиксирована скорость 593 км/час?


это лишь означает, что разрушение носовой части фезюляжа и отделение кабины произошло примерно в 7-8 km от точки где скорость оставшеяйся части самолета упала до 593 км/ч и торможение ее началось после разрушения, до этого поврежденный лайнер сохранял и высоту и скорость.
neustaf
Старожил форума
30.08.2014 13:42
bootblack:

Уточнение: если точку отрыва кокпита разместить 4 км от точки падения кокпита, тогда логично вписывается схема разброса по ветру обломком, разлетевшихся при отрыве кокпита

я анализировал ветер по высотам , он был незначительный с измененим направления относ северо-восточный примерно 35-40 км/ч, за 1 минуту 0, 5-0, 7 км, объект массой 80 кг, площадью сопроеивления 0, 8 м2 и осредненным Сх 0, 8 при времени падения 3 минуты относ км 1, 5-2, плюс за время гашения скорости с 250 м/с пройдет по направлению вектора скорости самолета еще км 2-2, 5. от Петрапавловки хвост обломков растянут на северо-запад на 6-7 км.
1..212223..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru