Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..160161162..172173

nikkil
Старожил форума
11.11.2014 20:10
613445:
стоит раз в жизни увидеть результаты работы двигателя при деформации обечайкии по любому фото можно увидеть, работал движок при ударе или нет.Всё элементарно...
=========
Ну а если элементарно, то какой режим Вы скрыли за точками - авторотацию, МГ, ПМГ, МП, номинал?
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 20:13
Коротич
Там начнёт активно тормозится - посмотрим, начнёт он кувыркатся или нет
7

если ваша моделька стабилизирована
по всем трем осям, это уже не подходит под условия задачи,
массу 20t многовато взяли - скорость будет медленно терять, Ключевой фактор Масса/Площадь.
вес пустого Боинг-772 138 тонн, два двигателя по 6 тонн, 126 тонн на фюзеляж 64 метра, плоскости размахом 61 , киль, стаб, ВСУ, Шасси, ГС, электросистема, система кондиционирования
3-4 метра оконечности кокпита с ПОШ где-то 3-5 тонн будут
613445
Старожил форума
11.11.2014 20:19
nikkil:
613445:
стоит раз в жизни увидеть результаты работы двигателя при деформации обечайкии по любому фото можно увидеть, работал движок при ударе или нет.Всё элементарно...
=========
Ну а если элементарно, то какой режим Вы скрыли за точками -....
*********
как и ранее писал:при ударе о землю стояли.Плюс ещё примерно минута для выбега.Всё по фото
ispit
Старожил форума
11.11.2014 20:22
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

"....Судя по фото во время удара о землю не работали.По логике в предыдущую минуту тоже.А до того...."


То, что они не сильно повреждены может свидетельствовать о том, что они находились сверху кучи и работали до самого последнего момента.
Вариант с работой "сухих" двигателей очень хорошо объясняет и странный рёв и скрежет... до самого взрыва на земле.
Кстати, взрыва не земле не было. Была объёмная вспышка, которая возникла от работающего двигателя.

11/11/2014 [16:34:19]
----------
1.Двигатели не сильно повреждены? Вы видели на снимке срезанный вал турбины вентилятора? Это произошло в полёте. Вам этого мало?
2. Запомните. Авиационные двигатели со скрежетом не работают и "сухих" двигателей не бывает. При отсутствии масла двигатель заклинивает через несколько секунд, не успев ни разу заскрежетать. Существует альтернатива. Двигатель работает как ни в чём ни бывало и вдруг взрывается, как было с А-380 не так уж давно. Но скрежета не было никакого. В моём присутствии при испытании на стенде разорвало турбину двигателя. Скрежета не было и всё произошло мгновенно.
3. Двигатель - это Вам не боеприпас, который может взорваться со вспышкой. В нём нечему взрываться. Топлива в двигателе нет. Разве только маслобак рванёт, - так это редкость. Да и масла в нём - всего ничего. Взрываются пары разлившегося из самолётных баков топлива, соприкоснувшись с раскалёнными частями двигателя.
Eagle
Старожил форума
11.11.2014 20:25
2 SageSerjant:
Вы объясняете катастрофу "потерей динамической устойчивости"?

Не саму катастрофу, а те разрушения, которое получила конструкция аппарата после единственного воздействия на левую сторону пилотской кабины.
Происходит воздействие не обязательно масштабного характера, но при этом поражаются пилоты и контур автоматического управления, правомерность такого предположения доказывается внезапным прекращением записи параметров полета в МСРП и отсутствием голосовой информации на воздействие в кабине, как следует из предварительного голландского отчета; конструкция самолета имеет кинетическую энергию на скорости в 900км/ч и потенциальную на высоте 10000м, даже если двигатели потеряли тягу, эта энергия должна куда-то диссипировать; если энергия, которой обладает движущаяся конструкция самолета, перейдёт в кинетическую, то возможно увеличение скорости с достижением критической скорости флаттера, при которой произойдёт разрушение, аналогичное наблюдаемому; если же при воздействии на контур управления первоначального поражения уставки передаточных коэффициентов в ещё работающей системе автоматического управления "сбросятся" для значения скорости полета "0" или около этого, то при этом конструкция становится неустойчивой уже без набора скорости, что вызовет нарастающие по экспоненте колебательные нагрузки от излишне чувствительных органов управления, примерно тем же характером разрушений.
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 20:25
"...3-4 метра оконечности кокпита с ПОШ где-то 3-5 тонн будут ..."


Следующий прогон сделаем полегче.
Пока высота 5, 2 км, путь - 4, 7 км
ispit
Старожил форума
11.11.2014 20:32
[Glimmung - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Glimmung:

• ispit: Это мог быть только "кувырок", но не полёт в обратном направлении в перевёрнутом положении.
- - - - - -
Рекомендую заглянуть на вотчину Кемета ветка «Ориентация места падения - крылья и двигатели» — http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
Там узнаете много нового о направлениях и положениях.

11/11/2014 [17:15:54]

Спасибо. Посмотрел. Совершенно бездоказательные умозаключения.
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 20:42
"...Взрываются пары разлившегося из самолётных баков топлива, соприкоснувшись с раскалёнными частями двигателя..."


Поправлю: Не взрываются, а вспыхивают.
Отностительно возможности вспышки от нагретых деталей двигателя:
Масса жидкого керасина просто зальёт горячие детали без вспышки паров.
Чтобы воспламенились пары (вернее смесь паров керасина с воздухом) необходимо открытое пламя в виде факела или искры. Вспомните различие в воспламенении смесей в ДВС и дизеле.
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 20:50
"...Совершенно бездоказательные умозаключения...."


Фото места крушения он представил.
Попробуйте, опираяст на них, показать, что переворота не было. Это будет доказательно. А не как сейчас
ispit
Старожил форума
11.11.2014 20:54
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

"...Взрываются пары разлившегося из самолётных баков топлива, соприкоснувшись с раскалёнными частями двигателя..."


Поправлю: Не взрываются, а вспыхивают.
Отностительно возможности вспышки от нагретых деталей двигателя:
Масса жидкого керасина просто зальёт горячие детали без вспышки паров.
Чтобы воспламенились пары (вернее смесь паров керасина с воздухом) необходимо открытое пламя в виде факела или искры. Вспомните различие в воспламенении смесей в ДВС и дизеле.

11/11/2014 [20:42:27]

Уважаемый! Вы как с другой планеты. Что, ни разу не видели роликов, как взрываются самолёты безо всякого боекомплекта просто от удара о землю? Какая вспышка, если громовой удар и обломки разлетаются на сотни метров?
ispit
Старожил форума
11.11.2014 21:02
[Коротич - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Коротич:

"...Совершенно бездоказательные умозаключения...."


Фото места крушения он представил.
Попробуйте, опираяст на них, показать, что переворота не было. Это будет доказательно. А не как сейчас

11/11/2014 [20:50:59]
---------
Ну уж нет! Этот типа: докажи, что ты не верблюд! Раз он выставился, пусть сам и доказывает.
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 21:11
Коротич: Следующий прогон сделаем полегче.
- - - - - -
Сильно только не разгоняйся с облегчением — помни о грузе: http://s017.radikal.ru/i424/14 ...
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 21:30
• ispit: Спасибо. Посмотрел. Совершенно бездоказательные умозаключения.
- - - - - -
Пожалуйста.
Крош… Ой, простите, оговорился — Кемет, действительно, часто бывает слишком быстр, чтобы заморачиваться на мелочах. Более того, даже порою бухтит, когда его поправляют. Но тем не менее к советам прислушивается и исправляет свои недочёты.
Я вот к чему. В своё время я предлагал нашим 3D-шникам нарисовать картину импакта в Грабово, чтобы по разлёту обломков примерно определиться с произошедшим. Весомый вклад должны внести двигатели тут без мнения специалиста не обойтись.
487242515
Старожил форума
11.11.2014 21:37
Судя по видео http://www.youtube.com/watch?v ... где след падающего самого самолета или дыма от него?
Если боинг взорвали ракетой в воздухе то что взорвалось на земле?
FPD
Старожил форума
11.11.2014 21:39
2 Коротич:
...Попробуйте, опираяст на них, показать, что переворота не было. Это будет доказательно...
***

Мне кажется, что в разговорах об отрыве кокпита на малой высоте есть один момент, приводящий к непониманию ситуации. На ссылке
https://storify.com/vpkivimaki ...
есть схема исходного положения на самолете идентифицированных обломков:
http://s57.radikal.ru/i155/141 ...
Из нее видно, что обломок носовой части не один, а два.
Если предположить, что свидетели видели отламывание второго, то и последующее кувыркание центроплана легче объясняется перецентровкой оставшейся части.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 21:42
Eagle
то возможно увеличение скорости с достижением критической скорости флаттера, при которой произойдёт разрушение, аналогичное наблюдаемому


говорили же уже об этом: после первого воздействия самолет уже разрушен, все приехали, нет не критической скорости, не флатера, конструкции самолета уже нет. начинает падать и разваливатся. Як-42 под Мозырем после увода стаба разрушился от превышения скоростного напора, Ту-154 под Хабаровском набрал 1000 км/ч в крутой спирали - так целым с углом 70 и вертикальной 300 и вошел. Этому Боингу башку сразу оторвало: ПЭ, затем взрыв от перепада давления и скоростной напор доделали свое дело. до потере динамической устойчивости дело не дошло.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 21:54
Коротич:
Следующий прогон сделаем полегче.
Пока высота 5, 2 км, путь - 4, 7 км

вот данные с моей модельки исходные данные
скорость 250, высота 10500 по штилям
для различных условия (М, Сх, S)

1 massa Cx S
3000 0, 8 25

H S T
10 1, 2 11
9 1, 6 24
8 1, 9 37
7 2, 1 51
6 2, 2 66
5 2, 3 82
4 2, 4 99
3 2, 5 117
2 2, 6 136
1 2, 6 156
0 2, 6 200
в момент столкновения вертикальная 75, поступательная 2.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 22:04
sorry Vy=50 dljy 1

2 massa Cx S
4000 0, 75 20

H S T
10 1, 5 11
9 2, 1 21
8 2, 5 31
7 2, 8 41
6 3 52
5 3, 2 63
4 3, 4 74
3 3, 5 86
2 3, 6 99
1 3, 7 112
0 3, 8 126

Vy=70m/s Vx=6
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 22:11
massa Cx S
5000 0, 6 15

H S T
10 1, 8 10
9 2, 6 19
8 3, 3 27
7 3, 8 34
6 4, 1 41
5 4, 4 48
4 4, 7 55
3 4, 9 63
2 5, 2 71
1 5, 4 79
0 5, 5 87

Vy=118 Vx=19
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 22:14
для всех сочетаний
масса 3-5 т
S 15-25м2
Cx 0, 5-0, 8

дальность штилевая 2, 6-5.5 км.
Eagle
Старожил форума
11.11.2014 22:27
2 neustaf:
Этому Боингу башку сразу оторвало:

Сами же искали повреждения от второй ракеты, поскольку повреждений у левого окошка маловато для отрыва почти целой, т.е. целиком башки.
Понятно: "Не меняют своих мнений только дураки и покойники."
Eagle
Старожил форума
11.11.2014 22:38
2 neustaf:
Як-42 под Мозырем после увода стаба разрушился от превышения скоростного напора

Не от превышения скоростного напора, а от превышения расчетной перегрузки в манёвре при даче стабилизатором сразу всей подъёмной силы, на которую он оборванный был способен.

Ту-154 под Хабаровском набрал 1000 км/ч в крутой спирали - так целым с углом 70 и вертикальной 300 и вошел.

Поскольку критическая скорость для него повыше есть. Умели же делать раньше крепкие машины.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 22:41
Eagle:
Сами же искали повреждения от второй ракеты, поскольку повреждений у левого окошка маловато для отрыва почти целой, т.е. целиком башки.

вы чуть подзабыли я писал, что основной удар ПЭ пришелся за кабину, тех частей вообще не нашли и оторвало именно там, у левого окошко было либо начало, либо конец основного удара.

0
Понятно: "Не меняют своих мнений только дураки и покойники."


эты вы к тому, что своего мнения "о динамическом разрушении из-за превышения критической скорости" не меняете?
Eagle
Старожил форума
11.11.2014 22:50
2 neustaf:
основной удар ПЭ пришелся за кабину, тех частей вообще не нашли

Это такое же неподтвержденное ничем предположение, как и о достижении критической скорости.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 23:03
Eagle:
Не от превышения скоростного напора, а от превышения расчетной перегрузки в манёвре при даче стабилизатором сразу всей подъёмной силы, на которую он оборванный был способен.

извините, но вы рассуждате о вещах, которых не знаете, ознакомьтесь с материалами катастрофы
http://www.airdisaster.ru/data ...
В 10:51:30 возникла катастрофическая ситуация, связанная с практически мгновенным (за 0, 5 сек.) перемещением стабилизатора за механический упор (+2°). Такое резкое перемещение стабилизатора, со скоростью в 5 раз выше скорости перекладки в ускоренном режиме, вызвало заброс отрицательной перегрузки до -1, 5 ед в течение 1 сек. Последовавшие затем от САУ отклонения штурвала и руля высоты несколько уменьшили перегрузку до -0, 6 ед. Через 3 сек. произошло отключение САУ. Руль высоты ушел в балансировочное положение (-5°) и оставался в таком положении в течение 3 секунд, что привело к новому возрастанию перегрузки до -1, 5 ед. Отключение САУ по каналу тангажа произошло автоматически, как следствие отсутствия реакции стабилизатора на команды САУ на перестановку на кабрирование в сочетании с интенсивным развитием угла пикирования. За 14, 5 сек. до конца записи штурвал перемещается на себя, руль высоты – на 8° на кабрирование. Перегрузка уменьшилась до -0, 95 ед. Одновременно с перемещением штурвала элероны отклоняются на 10° (ход баранки штурвала 30°). Самолет вошел в левый крен с угловой скоростью до 12°/с. При левом крене 35° и при скорости полета 600 км/ч сработала сигнализация «крен велик». Угол тангажа к этому моменту был более 50° на пикирование. В дальнейшем вертикальная перегрузка вышла на упор записи (-2, 15 ед). Значение левого крена превысило 90°. Дальнейшее снижение самолета происходило с вертикальной скоростью около 300 м/с и с вращением вокруг продольной оси. Режим работы двигателей на протяжении всей аварийной ситуации не менялся. На высоте 5 700 м при скорости по прибору 810 км/ч в 10:51:50 запись МСРП-64 прекратилась. Произошло разрушение самолета в воздухе вследствие повышенной перегрузки, нерасчетных аэродинамических нагрузок и избыточного давления гермокабины из-за резкого снижения самолета.
Eagle
Старожил форума
11.11.2014 23:32
2 neustaf:
но вы рассуждате о вещах, которых не знаете

"Произошло разрушение самолета в воздухе вследствие повышенной перегрузки - перегрузка вышла на упор записи (-2, 15 ед)."
Это и есть манёвр при отклонении на всю катушку стабилизатора. Расчетная перегрузка меньше 2.15g.
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 00:03
To Eagle
Я вам ссылочку дал, почитайте все, не ленитесь, особенно выводы пункт 2 про допустмую скорость
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 00:06
Если копируеуте, то копируйте полностью, не собирай фразу сами из двух разных мест, самолет рпзушился на скорости приборной скорости 810,
yehkfy
Старожил форума
12.11.2014 00:38
Перевозку обломков отложили.
http://news.bigmir.net/ukraine ...
thegarin
Старожил форума
12.11.2014 01:13
Глядя на варианты падения от Neustaf:


Возвращаясь к карте останков: http://graphics.wsj.com/mh17-c ...

Нигде не написано, что вместе с кокпитом прилетела какая-то часть бизнес-салона (фотки кресел от Сепаратиста). Т.о. создалось впечатление., что отрыв произошел в закабинном пространстве, а палуба с креслами осталась с центропланом и улетела в Грабово.

При этом в Петропавловке есть под палубное носовое карго - длиной метров 5, и все части фюзеляжа вокруг (юго-восточная группа останков).

Так вот мысль в следующем: что если сначала оторвало не кокпит, а часть носа по вторые двери? Потом на какой-то высоте эта оторванная часть "расчехлилась" (в районе за Рассыпным) при этом оторвавшиеся легкие части долетели с учетом ветрового сноса до Петропавловки, а более монолитный кокпит только до Рассыпного.


Тогда очевидцы могли видеть, то, что видели - и падение кокпита и трупы одномоментно. При этом штилевое смещение было бы меньше чем 5, 5 км (из-за большей площади падающей части)

Вообще с трудом видится центроплан с торчащими 7-8 метрами достаточно непрочной палубы без трубы фюзеляжа вокруг, долетевшивший до Грабово с большинством кресел бизнес-салона. А и там целых два отсека по 7 штук в ряду.

Чего не хватает:
1) сори, карты распределения найденных трупов и их ручной клади (места в самолете)
2) фотографий всех найденных сидений (Сепаратиста просил, но не срослось)


Также задавал вопрос: что делает кусок из середины второго класса в Петропавловке?

Также хочу напомнить, что на найденных следах ПЭ на останках из района второго класса.

neantichrist
Старожил форума
12.11.2014 06:04
Dysindich:
To neantichrist:
"...Обосновываю свою позицию тем, что на терр непризнанных ЛНР/ДНР уже открыты УД по схожим основаниям силами СКР.
Что в этом бредового?

Нда, - интересная интертрепация международного права....(точнее, полное его игнорирование).
11/11/2014 [10:50:07]
______
Спасибо. Здравый смысл рулит.
Одна поправка:
//Вы, же утверждаете, что России достаточно открыть уголовное дело в соответствии со своим законодательством... //
Вот этого точно не имел ввиду.

Имел ввиду - раз уже понаоткрывали УД, что ж, пилять, не откроете исчо одно? По теме ветки.
Вывод.
Открывалка УД сломалась? Нет. Так же как и нестыковки в брифингах никто не спешит убирать.
Почему? А смысл и содержание - не главное.
А что главное?
Как мона дальше сохранять "проклятую неизвестность".

Обсуждать правильно или нет (есть основания или нет?) открыли УЖЕ открытые УД на сопредельной терр, то ветка не для этого.
Если коротко. Листать долго не пришлось. Если гражданин страны загинул (как корры ТВ) - это
одно. Хоть где. А вот если граждане др страны... В общем, зря СКР стараецца без мандата.










neantichrist
Старожил форума
12.11.2014 06:14
Один из вас:
Ну, вот. Хоть что-то ... (один вопрос: коверкование русских слов - это чисто ПОНТЫ. или нарочитость??)
10/11/2014 [18:38:08]
____
принимаецца.
Вычислять - надо мягкий знак или нет ться ? - отвлекает. Поэтому цца.
постараюсь избегать.
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 07:14
Вообще с трудом видится центроплан с торчащими 7-8 метрами достаточно непрочной палубы без трубы фюзеляжа вокруг, долетевшивший до Грабово с большинством кресел бизнес-салона. А и там целых два отсека по 7 штук в ряду.


в самом начале ветки вспоминали гавайский 737, тот без крыши первого салона долетел и благополучно сел
Eagle
Старожил форума
12.11.2014 07:56
2 neustaf:
Допустимая скорость назначается по большей части как раз по требованиям запасов по критической скорости. Стат прочности она особо не нужна.
Кстати, для Як-42 критическая скорость опять же выше зафиксированной.
KAW.
Старожил форума
12.11.2014 08:57
nikkil:
На двигателях свои генераторы, обесточивания их (двигателей) могло и не быть, даже с разрушенной кабиной.
11/11/2014 [19:27:28]

Геннераторы то на двигателях, но коммутирующая аппаратура в самолёте.
И самому движку питание нужно только для останова
PetrAF
Старожил форума
12.11.2014 09:30
В момент удара об поверхность двигатели -
1.работали
2.не работали

На что в общей картине катастрофы влияет вариант ответа?


neustaf
Старожил форума
12.11.2014 10:34
Eagle:

2 neustaf:
Допустимая скорость назначается по большей части как раз по требованиям запасов по критической скорости. Стат прочности она особо не нужна.
Кстати, для Як-42 критическая скорость опять же выше зафиксированной
7

какая же?
какая она у Б-777?
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 11:08


2 neustaf:
Допустимая скорость назначается по большей части как раз по требованиям запасов по критической скорости. Стат прочности она особо не нужна.
Кстати, для Як-42 критическая скорость опять же выше зафиксированной
00
вы конечно полагаете, что знаете и о самолете Як-42 и о обстоятельствах, катастрофы больше чем комиссия по расследованию, так как ее вывод с вашим не совпадает.

2) Резкое снижение самолета вызвано практически мгновенным самопроизвольным перемещением стабилизатора за механический упор, приведшим к созданию некопменсированного пикирующего момента, выходу самолета на большие отрицательные перегрузки и разгону скорости ////сверх допустимой.////


назовите источник, где вы получаете инфу, опровергающую выводы комиссии по расследованию.
FPD
Старожил форума
12.11.2014 12:03
2 ispit:
Коротич:
Вариант с работой "сухих" двигателей очень хорошо объясняет и странный рёв и скрежет...

2. Запомните. Авиационные двигатели со скрежетом не работают и "сухих" двигателей не бывает. При отсутствии масла двигатель заклинивает через несколько секунд, не успев ни разу заскрежетать.
***

При всем уважении к Вашему опыту... Мы ведь разбираем случай нетривиальный. В наших рассуждениях очень много допущений. Будучи сделаны на определенном этапе рассмотрения равития событий они поневоле влияют на результаты последующих событий. И оценивать справедливость допущений можно только сравнивая ожидаемое и зафиксированное в виде факта или хотя бы свидетельства очевидца. Свидетельства, как известно, несут в себе не только реальную картину, но и представления очевидца о том, что он видит. Естественно, с поправкой на уровень знаний о происходящем.
Таким образом, мои свидетельства о звуках, сопровождавших потерю двигателем Д-20П смазки перед его заклиниванием, и свидетельства "Один из вас" о звуках двигателя спарки МиГ-21 не явяются отчетами специалистов по двигателям, а лишь описанием услышанного. Тех звуков, которые ничем другим в то время и в том месте вызваны быть не могли.
Да и слово "сухой" не зря взято в кавычки, ибо не фиксирует количество смазки в системе, а лишь предполагает ее уровень ниже минимально допустимого. И скорость уменьшения количества масла в системе нам конечно же неведома.
Вот и в случае с МН17 я высказал предположение, основанное на личном опыте, поскольку других предположений о причине появления странных звуков, предшествовавших падению, не было.
Категоричность, ИМХО, уместна там, где есть прямые опровержения или подтверждения сказанному (при условии, что разные стороны говорят об одном и том же). Иначе мы рискуем запутаться в своих рассуждениях окончательно.
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 12:47
по двигателям без разницы, работали или нет, но
1 двигатели вращались либо на режиме, либо на авторотации
2 разрушения роторв в воздухе не было. все ступени и компрессора и турбины лежат компактно в месте падения центроплана.
ispit
Старожил форума
12.11.2014 13:57
Glimmung:

• ispit: Спасибо. Посмотрел. Совершенно бездоказательные умозаключения.
- - - - - -
Пожалуйста.
Крош… Ой, простите, оговорился — Кемет, действительно, часто бывает слишком быстр, чтобы заморачиваться на мелочах. Более того, даже порою бухтит, когда его поправляют. Но тем не менее к советам прислушивается и исправляет свои недочёты.
Я вот к чему. В своё время я предлагал нашим 3D-шникам нарисовать картину импакта в Грабово, чтобы по разлёту обломков примерно определиться с произошедшим. Весомый вклад должны внести двигатели тут без мнения специалиста не обойтись.


11/11/2014 [21:30:44]

Вам, конечно, виднее. Но я обычно даже не читаю всяких выкладок и расчётов в части направления и дальности разлёта обломков и планирования кокпита. Всё это бездоказательно, потому что кроме высоты эшелона и скорости полёта Боинга ничего не известно. Как же можно производить расчёты на основании этих скудных данных? Откуда известно, какие были ветры по высотам? Там что, кто-нибудь шары-зонды запускал? Да если бы не Сепаратист с его качественными фотографиями двигателей, можно было до сих пор гадать, работали они до земли или стали ещё в воздухе.
neustaf
Старожил форума
12.11.2014 14:17
ispit
Откуда известно, какие были ветры по высотам? Там что, кто-нибудь шары-зонды запускал?
////////
с архивов метеосайтов, метео это ж не ваш профиль, как и двигатели.
Dysindich
Старожил форума
12.11.2014 15:15
То ispit:
"... При отсутствии масла двигатель заклинивает через несколько секунд, не успев ни разу заскрежетать..."

Вот, опять... Ну объясните мне, недалекому, какой смысл вы вкладываете в ваше :"...двигатель заклинивает...", применительно к ГТД , да еще, к такой махине?
Я уж не берусь гадать, как двигатель оказался на режиме при отсутствии масла, и оказавшись на нем (на режиме) заклинил за несколько секунд..., словно ждал чего-то (приемистость 7-14 секунд , уже за гранью понятия "несколько секунд").
Но главное, все же ваш термин "заклинивание ДВИГАТЕЛЯ" , - заклинивание двухконтурного трехвального турбореактивного двигателя Rolls-Royce Trent 800 , что он означает и как это выглядит на практике? Чем и как будем клинить этого красавца?
http://www.rolls-royce.com/Ima ...
Коротич
Старожил форума
12.11.2014 15:43
вертушка не вертится, компрессор не компрессует, пламя вылетает как попало - так, наверное.
Dysindich
Старожил форума
12.11.2014 16:00
То Коротич:
Вы забыли про, - "турбина не турбинирует".
А главное - сухо! (из рекламы Tampax).
613445
Старожил форума
12.11.2014 16:13
PetrAF:
В момент удара об поверхность двигатели -
1.работали
2.не работали
На что в общей картине катастрофы влияет вариант ответа?
**********
на поведение и траекторию центроплана
Alex Skyboy
Старожил форума
12.11.2014 16:46
Австралийский премьер Тони Эботт в кулуарах форума АТЭС призвал российского президента Владимира Путина извиниться за падение малазийского Boeing, разбившегося на Донбассе в июле, а также предложить компенсации семьям погибших. Как пишет австралийское издание The Age, Путин и Эботт проговорили около 15 минут в жестком тоне, пишет издание. Австралиец напомнил Путину, что когда США случайно сбили самолет, они принесли извинения и выплатили компенсации.
http://www.znak.com/urfo/news/ ...
613445
Старожил форума
12.11.2014 16:58
ещё один:
Прокурор городов Снежное и Торез – Владимир Порохня, с которым я повстречался к вечеру, уверен, что лайнер сбит украинским истребителем.

- Я, можно сказать, был свидетелем этой драмы, - говорит прокурор, - находился в саду у моих родителей, километрах в пятнадцати от тех мест, куда падал «Боинг». Сейчас вот ведутся споры. Одни говорят, что небо в этот момент было чистое, другие говорят, что стояла пасмурная погода. Скажу вам точно: на небе была сплошная облачность. Вдруг я услышал мощнейший взрыв, от которого задребезжали окна. После чего я расслышал гул удаляющегося военного самолета, его звук ни с чем не спутаешь. Но за облаками тот самолет не было видно. Что интересно, прошло буквально минуты две, и вдруг небо резко так прояснилось – яркое солнце, туч словно и не было. Отсюда и путаница у людей по части погоды.
Коротич
Старожил форума
12.11.2014 17:13
Лучше бы прокурор поснил, кто у них расследует происшествие.
613445
Старожил форума
12.11.2014 17:30
Коротич:
Лучше бы прокурор поснил, кто у них расследует происшествие.
*********
а где городские прокуроры расследуют авиакатострофы?
1..160161162..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru