Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..159160161..172173

Сепаратист
Старожил форума
11.11.2014 00:30
neustaf:
ваша схема понятна, на 10 км поражение самолета, затем выполнение правого виража снижение, выход из облаков на высоте 2, 5 км тут же атака другом самолетом (что в принципе нереально) отрыв кокпита его вертикальное падение и далее самолет (то что от него осталось летит еще км 6 до Грабово, а обшивка носовой части и нижняя часть первого багажника сами улетают еще на 3 км в Петрапавловку, мудренные траектории получаются,

Нет, neustaf.Не так.начало движения с первого взрыва, по прямой.Он обратил на себя внимание.Потом уже наблюдения очевидцев. Петля и первый взрыв на эшелоне это интерпретации Простого.
Сепаратист
Старожил форума
11.11.2014 00:44
kvch:
Вот эти фотографии здесь обсуждались?
https://www.flickr.com/photos/ ...
и эти
https://www.flickr.com/photos/ ...
https://www.flickr.com/photos/ ...
10/11/2014 [16:04:12]
===========
Какие все гостеприимные! Все были заняты очередными разборками "кто круче" и никто не ответил. Да, рассматривали уже давно.
Сепаратист
Старожил форума
11.11.2014 01:09
neustaf:
ваша схема понятна, на 10 км поражение самолета, затем выполнение правого виража снижение, выход из облаков на высоте 2, 5 км тут же атака другом самолетом (что в принципе нереально) отрыв кокпита его вертикальное падение и далее самолет (то что от него осталось летит еще км 6 до Грабово, а обшивка носовой части и нижняя часть первого багажника сами улетают еще на 3 км в Петрапавловку, мудренные траектории получаются,

про атаку вторым самолётом не утверждал.Наоборот, очевидец утверждает что ракета шла с земли, с пзрк.Её пуск именно с земли он не видел из-за помех.После удара ракеты передняя часть подлетела вверх по направлению Рассыпного.В это время должен был быть двойной взрыв(по звуку).Он видел только одну почему то.
SageSerjant
Старожил форума
11.11.2014 01:14
613445:
...
Пикировал или нет самолет после первичного поражения на эшелоне мы не знаем (это не факт а вычисления).
****
не факт, но кроме вычислений есть ещё соображения по прочности, аэродинамике, данных с брифинга МО РФ
====
Вот по данным с брифинга как раз и выходит, что самолет пролетел по наклонной к Грабово за 44 секунды 8...9 км (а может быть и чуть более, если не по прямой). Отсюда как раз и получается, что он не мог "отбросить кокпит" на эшелоне, иначе это было бы невозможно (по соображениям прочности, аэродинамики и т.п.).
Показания очевидцев об одновременном появлении самолета из облаков и падении тел у Рассыпного тоже не предположения (могут быть и ложными, только их многовато).


""""
Обломки тоже не факт что отделились на эшелоне (кокпит, тела и т.д.).
А вот то, что тела падали под Рассыпным еще до падения самолета под Грабово - это похоже факт (есть много свидетелей).
****
фактом является утверждение что тела не могут падать без серьёзного разрушения самоля.Серьёзно разрушенный самоль не может пикировать, планировать, управляться.
====
Не могут. Но это не факт, а вполне разумные логические ограничения на наши фантазии. Отсюда можно сделать два вывода:
- либо очевидцы врут;
- либо кабина отделилась и первый салон разрушился НЕ на эшелоне.
Разрушение 1-го салона должно было произойти в считанные секунды после отделения кабины, а лежат обломки салона от обломков кабины в 2, 5 км на С-З, а тела 1-го салона легли цепочкой от кабины до шахты, т.е. на восток. При отделении от первичного воздействия на эшелоне они так "лечь" могли?


neustaf:
...
ну не может прилететь человек с 10 км быстрее чем за 2-2, 5 минуты, это все равно, что сказать прибежал быстрее электрички. а самолет от точки прекращения записи FDR не может за то же время 2-2, 5 мин пролететь 2, 5-3 км.
====
Обломки первого салона в Петропавловке, кокпит у южного угла Рассыпного, а тела почти прямой линией упали между кокпитом и шахтой. 1-й салон и кокпит отделились от самолета почти одновременно (несколько сек) так? - Попробуйте придумать как должен был двигаться самолет чтобы обломки и тела так "легли", при "разрушении на эшелоне".


С чего Вы решили что кокпит отделился и первый салон разрушился на эшелоне и в горизонтальном полете?


Кабина находится в Рассыпном, падать она начала за 2, 5-3 км от него, на этом расстоянии как раз находится точка поражения - данные полученные DSB: СОК и фактическим положением кабины. Отрицать эти факты это уходить в домыслы и фантазии.
====
Их никто и не отрицает. Но с чего Вы взяли что кокпит отделился на эшелоне (откуда цифирь?)? Для "взрывной декомпрессии" нужны дырки общей площадью с половину двери (такая дыра самолет не разрушит), остальное - догадки.


Eagle:
...
При потере динамической устойчивости для такого типа аппаратов характерно отделение носовой части фюзеляжа в первую очередь.
====
Вы объясняете катастрофу "потерей динамической устойчивости"? Большинство пока полагает что причина - "внешние повреждения".
Обоснуйте свой вывод пожалуйста, а то может быть зря мы тут "копья ломаем" и головы?
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 01:30
• Сепаратист: центроплан само место падения немного пролетел, клюнул носом и перевернувшись вернулся назад и упал.
- - - - - -
Таки со стороны стадиона прилетел?
ispit
Старожил форума
11.11.2014 01:42
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

Я же писал об этом.Один из последних очевидцев говорил что, центроплан(уже после отделения хвостовой части)само место падения немного пролетел, клюнул носом и перевернувшись вернулся назад и упал.Как хотите так это и понимайте.Поэтому наверное и была "мягкая посадка".На видео где то встречал что с соседних домов мужик какой то несколько тачек металлолома от самолёта вывез со двора.Это несколько десятков, может чуть больше метров по ходу движения.
Завтра запланирована погрузка обломков, так что фото скорее всего уже не будет.

11/11/2014 [00:23:52]
---------
Чудеса какие-то. Самолёт без носа и без хвоста сам выполняет фигуры пилотажа... Так или иначе, большое Вам спасибо за помощь в расследовании катастрофы. Берегите себя.
ispit
Старожил форума
11.11.2014 01:47
[sbb - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

sbb:

ispit:

Алик Ас:

При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку.

А куда ж он еще пойдет? Пошпарит по дальше согласно задания на полет?



Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной.

С трудом представляю как на неразрушенном ВС оставить экипаж без УКВ#1.


10/11/2014 [23:40:35]

1. Вы же "старожил". А потому должны знать, как регламентируются действия экипажа в особых условиях полёта.
2. Не понял, что Вы имели в виду.
Сепаратист
Старожил форума
11.11.2014 02:22
Glimmung:

• Сепаратист: центроплан само место падения немного пролетел, клюнул носом и перевернувшись вернулся назад и упал.
- - - - - -
Таки со стороны стадиона прилетел?

Нет, же.Вы считаете, что самолет падал с юга на север, поэтому и нацеливаетесь на стадион.А он летел со стороны Рассыпной и поэтому часть обломков оказалась через дорогу во дворах.Получается что возвратился он со стороны соколихи, но это не то расстояние чтобы можно было предположить его полёт с той стороны.Это не больше сотни метров.Может быть этот момент и увидел пастух, когда мелькнуло два крыла.Это я слышал только от одного человека, наблюдавшего со стороны дороги Рассыпная-Грабово.
Сепаратист
Старожил форума
11.11.2014 02:28
Сепаратист:
...Это я слышал только от одного человека, наблюдавшего со стороны дороги Рассыпная-Грабово.

Расстояние наблюдавшего порядка нескольких км.Так что за обман зрения не ручаюсь.Что услышал то и рассказал.
Сепаратист
Старожил форума
11.11.2014 03:28
ispit:

---------
Чудеса какие-то. Самолёт без носа и без хвоста сам выполняет фигуры пилотажа..

то что ему оставили, в любом случае должно было как то кувыркаться.
FPD
Старожил форума
11.11.2014 07:44
2 Сепаратист:
ispit:
---------
Чудеса какие-то. Самолёт без носа и без хвоста сам выполняет фигуры пилотажа..

то что ему оставили, в любом случае должно было как то кувыркаться.
***

Аналог такого падения - сухой лист с дерева. Может кружиться, может кувыркаться даже в полный штиль. Именно, что фигур пилотажа самолет не выполнял.
neantichrist
Старожил форума
11.11.2014 09:49
Сепаратист:
МН17 никто не расследует и не должен....
10/11/2014 [23:32:42]
______
вы, возможно, не помните, гды вы находитесь. Я вас еще раз прошу держать себя в руках и не раздавать ярлыки. Это публичное пространство - форум. Ветка - "Россия обратилась...".
Теперь по буквам.
Госмашинка России занимает активную позицию по трагедии МН17. В смысле активно требует от всех заинтересованных сторон, чтобы тщательно и быстрее расследовали. Издан список вопросов и предложений :
- от лица МО РФ 10 вопросов
- от лица РА - 23 или 24 вопросов (в зависимости от органа, куда направлены вопросы).

В связи с такой активной позицией официальных органов моей страны, я высказываю предположение, что открытие СКР УД по факту гибели МН17, в гораздо большей степени будет способствовать раскрытию этого преступления, чем про задавать вопросы.

Обосновываю свою позицию тем, что на терр непризнанных ЛНР/ДНР уже открыты УД по схожим основаниям силами СКР.
Что в этом бредового?
То, что тогда появится возможность допросить местных жителей-свидетелей "эскадрильи над Торезом 17/07"?
То, что появятся возможности доказать или опровергнуть атаку боевого самоля ВВС У путем изучения обломков самоля?

Опрятными не только форму (свою и подчиненных) надо держать, но и мысли.
МН17 должны расследовать и расследуют. Если Россия не будет участвовать, обойдутся без нее. Мне это не нравится.


neustaf
Старожил форума
11.11.2014 10:07
само место падения немного пролетел, клюнул носом и перевернувшись вернулся назад и упал.Как хотите так это и понимайте
////.////
Это все обьясняетеся достпточно просто, с утере ХО самолет потерял и путевую устойчивость и превратился в падающий лист -некое подобие плоского штопора
FPD
Старожил форума
11.11.2014 10:13
2 neantichrist
МН17 должны расследовать и расследуют. Если Россия не будет участвовать, обойдутся без нее. Мне это не нравится.
***

Четко и понятно.
Хотелось бы уточнить основания для такого участия.
Как член ИКАО?
Как свидетель?
Как субект, требующий доказательств выдвинутыз против него обвинений?
Другое.

Как бы не получилось так, что дело будут спускать на тормозах по причине того, что некоторые известные личности поспешили высказать свои скороспелые обвинения в причастности РФ к совершению теракта. А вдруг за них придется не просто извиняться, а чем-то этот моральный вред компенсировать? Увы, свой политический резонанс катастрофа уже создала. Как говорится, "мавр сделал свое дело, мавр может уходить"...
Dysindich
Старожил форума
11.11.2014 10:50
To neantichrist:
"...Обосновываю свою позицию тем, что на терр непризнанных ЛНР/ДНР уже открыты УД по схожим основаниям силами СКР.
Что в этом бредового?
То, что тогда появится возможность допросить местных жителей-свидетелей "эскадрильи над Торезом 17/07"?
То, что появятся возможности доказать или опровергнуть атаку боевого самоля ВВС У путем изучения обломков самоля?..."

Признаны эти республики, или нет - это их территория, и они расследуют преступления случившиеся у них. (как Украина, пооткрывала уголовных дел , как куличи напекла ).
Вы, же утверждаете, что России достаточно открыть уголовное дело в соответствии со своим законодательством для расследования происшедшего в другом государстве, чтобы появилась возможность допрашивать жителей другого государства...
Нда, - интересная интертрепация международного права....(точнее, полное его игнорирование). А разрешение на любые следственные действия будем спрашивать? Если будем, то у кого?
Статус данного "внутрироссийского расследования" на международной арене, какой будет?, тоже "непризнанный"? А если идти по "признанному" пути через признанные инстанции , то- что вам ответят официальные лица?(которые ведут войну за уничтожение останков лайнера и делают все, чтобы похоронить любые расследования).
neantichrist
Старожил форума
11.11.2014 11:05
FPD:
2 neantichrist
МН17 должны расследовать и расследуют. Если Россия не будет участвовать, обойдутся без нее. Мне это не нравится.
***

Четко и понятно.
Хотелось бы уточнить основания для такого участия.
Как член ИКАО?
Как свидетель?
Как субект, требующий доказательств выдвинутыз против него обвинений?
Другое.
11/11/2014 [10:13:19]
______

Как член ИКАО : представитель РФ участвует в работе DSB. В JIT, насколько я понял, мы не просились и нас не приглашали. Вот Малайзия попросилась и ее берут.
С др стороны - в каждой стране, чьи граждане на борту были, есть свое УД и JIT.
Как свидетель преступления?
Здесь такая штука. На сопредельной территории совершаются преступления, состав которых описан в статьях УК РФ. СКР открыл несколько дел по этим основаниям. Свидетелем Россия, насколько я помню, себя не считает при этом. На каком основании преступления на сопредельной терр подпадают под юрисдикцию страны-соседа - не хочется копать.
Ну не дураки же в СКР работают. Наверно, основания есть. И расследования на самом деле ведут, а не занимаются пропагандой.
Именно поэтому вопрос возникает - одни преступления почему то попадают в поле зрения СКР, другие - мимо.

Паравоз
Старожил форума
11.11.2014 11:09
все пальцем в небо тычите?! ну-ну ;)
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 11:28
"...все пальцем в небо тычите?! ну-ну ;)..."


Можем потыкать в паравоз: Где вы были 17 июля с.г. в 17:20 местного времени?
ispit
Старожил форума
11.11.2014 11:38
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

ispit:

---------
Чудеса какие-то. Самолёт без носа и без хвоста сам выполняет фигуры пилотажа..

то что ему оставили, в любом случае должно было как то кувыркаться.

11/11/2014 [03:28:23]

С этим нельзя не согласиться. Это мог быть только "кувырок", но не полёт в обратном направлении в перевёрнутом положении.
ispit
Старожил форума
11.11.2014 11:45
[FPD - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

FPD:

2 Сепаратист:
ispit:
---------
Чудеса какие-то. Самолёт без носа и без хвоста сам выполняет фигуры пилотажа..

то что ему оставили, в любом случае должно было как то кувыркаться.
***

Аналог такого падения - сухой лист с дерева. Может кружиться, может кувыркаться даже в полный штиль. Именно, что фигур пилотажа самолет не выполнял.

11/11/2014 [07:44:59]
-----------
Согласен с Вами. А насчёт фигур пилотажа - так это я образно.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 13:19
Сепаратист:

Нет, neustaf.Не так.начало движения с первого взрыва, по прямой.Он обратил на себя внимание.Потом уже наблюдения очевидцев.

тогда для уточнения - первый взрыв наблюдали, когда самолет вышел из облаков на 2-2, 5 км над Рассыпным и борт был еще целым?

то было с бортом за облаками на эшелоне с земли никто не наблюдал? так , впрочем это и логично.
sbb
Старожил форума
11.11.2014 15:52
To ispit:

[sbb - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

sbb:

ispit:

Алик Ас:

При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку.

А куда ж он еще пойдет? Пошпарит по дальше согласно задания на полет?



Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной.

С трудом представляю как на неразрушенном ВС оставить экипаж без УКВ#1.


10/11/2014 [23:40:35]

1. Вы же "старожил". А потому должны знать, как регламентируются действия экипажа в особых условиях полёта.
2. Не понял, что Вы имели в виду.

11/11/2014 [01:47:37]


1. Старожил то я старожил, но не пилот)), и поэтому, если просветите как действуют при полном обесточивании, буду признателен. Экипаж АлРоса пошел на вынужденую когда обесточились, нет?

2. Было сказано про смену эшелона без согласования с УВД, по причине полного обесточивания. УКВ#1 как правило запитавается так, что пока жив последний аккумулятор, УКВ#1 будет работать. Возможная причина обесточивания или лишения экипажа связи немного раньше поста от Алик Ас, звучала как действия некого хакера. Вот я и наисал что с трудом представляю как это можно сделать в отношении особенно УКВ#1
613445
Старожил форума
11.11.2014 16:09
thegarin:
если считать, что двигатели Боинга сразу встали, то Боинг мог только падать.
**********
нет, за счёт запаса скорости он мог и набирать некоторую высоту(если им управляли и он был цел)
"""""""
а если они работали? (а возможно ли это?..
********
возможно
""""""""""
..по идее да - ведь если проблемы с электропитанием в самолете - самолет не должен сразу валиться)
***********
понятие "сразу" размыто.через секунду нет, через "минуту" самоль куда-то потянет
""""""""
если они работали, то самолет мог лететь вверх, а часть траектории - подыматься
***********
это противоречит данным МО РФ
"""""""""
вспомните видео сбитого Ан-а .. - понятно что там живые летчики - он накручивает петли - то есть высота увеличивалась (пусть и кратковременно)

это не пилотирование самолем, это попытки борьбы с неуправляемым сваливанием на крыло
"""""""""
это приниципиально невозможно для MH17?

зависит от повреждений, положения управляющих поверхностей.В любом случае таких радиусов МН-17 не выдержит.МО РФ такое поведение не подтверждает
"""""""""
thegarin:
а как узнать из того что осталось в Грабово - работали двигатели при падении или нет?
*********
вопрос не точен.Судя по фото во время удара о землю не работали.По логике в предыдущую минуту тоже.А до того....
613445
Старожил форума
11.11.2014 16:19
SageSerjant:
Вот по данным с брифинга как раз и выходит, что самолет пролетел по наклонной к Грабово за 44 секунды 8...9 км (а может быть и чуть более, если не по прямой). Отсюда как раз и получается, что он не мог "отбросить кокпит" на эшелоне, иначе это было бы невозможно (по соображениям прочности, аэродинамики и т.п.).
********
наклонная и вертикальная всё же имеют разный смысл.Ну и вы же сами предложили траекторию в виде спиралиштопора!!!
""""""""
Показания очевидцев об одновременном появлении самолета из облаков и падении тел у Рассыпного тоже не предположения (могут быть и ложными, только их многовато).
**********
кххм-кхмм...нашли уж...Тела из целого самоля не падают(не парашютисты).Что оторвало перед вылетом тел?Одновременное появление тел и обломков говорит об
1.одинаковой вертикальной скорости
2.тела выпали секунду назад, но эти тела будут иметь такую-же горизонтальную как о обломки.И упадут рядом
""""
Отсюда можно сделать два вывода:
- либо очевидцы врут;
- либо кабина отделилась и первый салон разрушился НЕ на эшелоне.
***********
обьясните отказ связи и ЧЯ, гибель пилотов на эшелоне.
""""""""""
Разрушение 1-го салона должно было произойти в считанные секунды после отделения кабины, а лежат обломки салона от обломков кабины в 2, 5 км на С-З, а тела 1-го салона легли цепочкой от кабины до шахты, т.е. на восток. При отделении от первичного воздействия на эшелоне они так "лечь" могли?

если разрушение на эшелоне при 900кмч+ветер+спиральштопор, то могло быть всё...С 10 000 на 2.5км это совсем мало...
*********
. Для "взрывной декомпрессии" нужны дырки общей площадью с половину двери (такая дыра самолет не разрушит), остальное - догадки.
**********
для взрывной обязательна большая ВЫСОТА! Даже на 5 000м большая часть пассажиров не погибнет, больные разве..
"""""""""
FPD:
Как бы не получилось так, что дело будут спускать на тормозах по причине того, что некоторые известные личности поспешили высказать свои скороспелые обвинения в причастности РФ ..
""""""""""
тут "neantichrist" выставил другую ловушку.Он хочет чтобы РФ полезла на территорию другого государства.Без этого расследование катострофы невозможно.Затащить войска РФ не получилось, так хоть так нагадить.
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 16:34
"....Судя по фото во время удара о землю не работали.По логике в предыдущую минуту тоже.А до того...."


То, что они не сильно повреждены может свидетельствовать о том, что они находились сверху кучи и работали до самого последнего момента.
Вариант с работой "сухих" двигателей очень хорошо объясняет и странный рёв и скрежет... до самого взрыва на земле.
Кстати, взрыва не земле не было. Была объёмная вспышка, которая возникла от работающего двигателя.
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 17:15
• ispit: Это мог быть только "кувырок", но не полёт в обратном направлении в перевёрнутом положении.
- - - - - -
Рекомендую заглянуть на вотчину Кемета ветка «Ориентация места падения - крылья и двигатели» — http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
Там узнаете много нового о направлениях и положениях.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 17:29
Разрушение 1-го салона должно было произойти в считанные секунды после отделения кабины, а лежат обломки салона от обломков кабины в 2, 5 км на С-З,

тут все логично, кабина более тяжелая, медленее тормозилась в горизонте, быстрее набрала вертикальную и меньше подверглась воздействию ветра, обломки более парусные, быстрее потеряли горизонтальную скорость, снижались с меньшей вертикальной - далее улетели по ветру.

а тела 1-го салона легли цепочкой от кабины до шахты, т.е. на восток. При отделении от первичного воздействия на эшелоне они так "лечь" могли?


источник это информации можете указать.
613445
Старожил форума
11.11.2014 17:35
Glimmung:
Особо впечатлило:" Переворачивает двигателями вверх , т.к. они создают сопротивление воздуху при падении вниз."
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 17:39
кто-то тут пытался из себя спеца изображать пару дней назад.


Glimming
В нашей кокпит упал в Рассыпном, не вращаясь и не рыская,


да чего то не слышно его более, с какого перепоя ему приведелось , что падающий кокпит был стабилизирован по всем трем осям вращения,
осознал всю глубину своего непонимания ситуации, ну и ладно, учись, литературку почитай по устойчивости ЛА, может что и отложится в темной голове.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 17:52
613445:

Glimmung:
Особо впечатлило:" Переворачивает двигателями вверх , т.к. они создают сопротивление воздуху при падении вниз."
7

да там похожи детсад тот же еще развели, ни одного с понятиями аэродинамики не нашлось
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 18:00
Мы больше доверяем не живым знатокам аэродинамики, а симуляторам и шайтан-машинкам. Они не забывают и не врут.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 18:09
Коротич:

Мы больше доверяем не живым знатокам аэродинамики, а симуляторам и шайтан-машинкам. Они не забывают и не врут


а какие данные вы закладываете в Шайтан машины я посмотрел - полный киндергартен.
а машина что, онa посчитает, только к МН17 эти модельки никакого отношения не имеют, чем бы дите не тешилось
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 18:18
• 613445: Особо впечатлило
- - - - -
И всё?!
Для начала могу ли я услышать о подобном анализе падения центроплана в Грабово, хоть кто-нибудь попытался это сделать, хоть один человек в мире?
Ну и основное, есть ли возражения о локазизации крыльев (правое ближе к Грабово) и о задранных к небу лапках?
Последнее, кто может обоснованно возразить по разбросу обломков двигателей, дающих основания оценить азимут падения?
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 18:25
Коротич: Мы больше доверяем не живым знатокам аэродинамики
- - - - - -
Не отвлекайся на пустобрёха.
Попытайся всё-таки смоделировать падение кокпита с оторванной крышей и целым передним багажником.
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 18:29
Отделение с эшелона не получается. Уже ушёл по земле на 2, 5 к, а спустился только до 7, 5 км?
Кокпит не отрывался на эшелоне.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 18:46
to Коротич:

попытайтесь, но если вы человек, думающий , прикиньте степень подобия вашей модели тому объекту, что упал с эшелона
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 18:52
to Glimmung:
так значит об устойчивости ЛА в атмосфере вы без малейшего понятия, тогда вам лучше помолчать, а не флудить не о чем.
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 18:53
Лучше иметь модель с 30% подобия, чем 100% одних догадок
613445
Старожил форума
11.11.2014 18:56
neustaf:
to Коротич:

попытайтесь, но если вы человек, думающий , прикиньте степень подобия вашей модели тому объекту, что упал с эшелона
**********
а чтобы не залезать в дебри, для простоты , посчитайте параметры падения тел.У них подьёмная почти ноль.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 19:01
Коротич:

Отделение с эшелона не получается. Уже ушёл по земле на 2, 5 к, а спустился только до 7, 5 км?
Кокпит не отрывался на эшелоне.


1 вы оперлись на неверные исходные данные, измените массу в диапазоне 3000-5000, площадь 12-30 м2, Сх от 0, 5 до 0, 8 и уберите качество, не будет у бесформенного вращающегося кокпита постойснного Су, Посмотрите как изменится дальность от мин до макс, в этих пределах и мог упасть кокпит
2 если кокпит пролетел самолетом хотя бы секунд 10, то прошел бы над Рассыпном и вот тогда уже точно туда бы не попал ни при каких условиях.
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 19:10
За 37 сек упал до высоты 6, 5 км, пройдя по земле 3, 6 км. Он падает или планирует (судя по аэродинамике)?
Качество-то у него получается больше 1 !
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 19:16
Коротич:

Лучше иметь модель с 30% подобия, чем 100% одних догадок


это огромная глупость.
если коэффициент подобия 0, 3 ( на самом деле гораздо меньше) то подобие вашей 3D траектории будет 0, 003, но вы начинаете в это свято верить, а остальное 0, 997 отбрасываете как несуществующее.
у вас же есть калькулятоp задайте исходные данные в широком диапазоне, получите разброс дальностей, вот в этот разброс реальный результат и придется,
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 19:22
я сейчас и прогоняю разные условия. Пока смотрим, что будет при отделении кокпита на эшелоне.Вес =20т, угол атаки -35
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 19:23
Коротич: За 37 сек
- - - - -
Это что прямой эфир?
Не забывай, у тебя на горизонте событий один час, а у нас семь лет…
nikkil
Старожил форума
11.11.2014 19:27

1. Старожил то я старожил, но не пилот)), и поэтому, если просветите как действуют при полном обесточивании, буду признателен. Экипаж АлРоса пошел на вынужденую когда обесточились, нет?

2. Было сказано про смену эшелона без согласования с УВД, по причине полного обесточивания. УКВ#1 как правило запитавается так, что пока жив последний аккумулятор, УКВ#1 будет работать. Возможная причина обесточивания или лишения экипажа связи немного раньше поста от Алик Ас, звучала как действия некого хакера. Вот я и наисал что с трудом представляю как это можно сделать в отношении особенно УКВ#1

На двигателях свои генераторы, обесточивания их (двигателей) могло и не быть, даже с разрушенной кабиной.
На FADECках, вроде бы должен стоять свой накопитель, пишущий параметры двигателей. Если ПЗУ FADECов сохраниться, то тогда можно обосновано говорить о тяге двигателей.

ПМСМ:
Чисто теоретически, даже при полном обесточивании исполнительных электромеханизмов FMU, его дозирующий клапан должен плавно снижать расход, до режима немного выше полетного малого газа. А без электрической команды "на останов" двигатели выключаться не должны.
Но при нерасчетном потоке воздуха на входе движки могли попасть в режим помпажа.
Да и обломки тоже могли повредить двигатели.
Так, что диагнозы, касающиеся работы двигателей, поставленные по фотографиям и описаниям очевидцев сомнительны. Двигатели могли встать в воздухе, но и могли работать на любом режиме.
Как-то так...
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 19:38
Коротич:

За 37 сек упал до высоты 6, 5 км, пройдя по земле 3, 6 км. Он падает или планирует (судя по аэродинамике)?
Качество-то у него получается больше 1 !
0

дальше можете не считать, ваша модель - очень далека от реальности.
нестабилизированный кусок кокпита может только падать, помимо УА, у него будет менятся угол скольжения и крен.
613445
Старожил форума
11.11.2014 19:43
Коротич:
За 37 сек упал до высоты 6, 5 км, пройдя по земле 3, 6 км. Он падает или планирует (судя по аэродинамике)?
Качество-то у него получается больше 1 !

если грубо, то качество относится к планированию , а не торможению с начальной скорости.Любой кубикшарик пролетит разное горизонтальное расстояние в зависимости только от скорости.
"""""""""""
nikkil:
Так, что диагнозы, касающиеся работы двигателей, поставленные по фотографиям ...
**********
стоит раз в жизни увидеть результаты работы двигателя при деформации обечайкии по любому фото можно увидеть, работал движок при ударе или нет.Всё элементарно...
Коротич
Старожил форума
11.11.2014 19:53
neustaf, МногоЦифр прав - пока кокпит летит по баллистической траектории и его движение определяется в основном начальной скоростью. Учтите, что он ещё не спустился в плотные слои. Там начнёт активно тормозится - посмотрим, начнёт он кувыркатся или нет.
ispit
Старожил форума
11.11.2014 20:03


sbb:

To ispit:

[sbb - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

sbb:

ispit:

Алик Ас:

При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку.

А куда ж он еще пойдет? Пошпарит по дальше согласно задания на полет?



Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной.

С трудом представляю как на неразрушенном ВС оставить экипаж без УКВ#1.


10/11/2014 [23:40:35]

1. Вы же "старожил". А потому должны знать, как регламентируются действия экипажа в особых условиях полёта.
2. Не понял, что Вы имели в виду.

11/11/2014 [01:47:37]


1. Старожил то я старожил, но не пилот)), и поэтому, если просветите как действуют при полном обесточивании, буду признателен. Экипаж АлРоса пошел на вынужденую когда обесточились, нет?

2. Было сказано про смену эшелона без согласования с УВД, по причине полного обесточивания. УКВ#1 как правило запитавается так, что пока жив последний аккумулятор, УКВ#1 будет работать. Возможная причина обесточивания или лишения экипажа связи немного раньше поста от Алик Ас, звучала как действия некого хакера. Вот я и наисал что с трудом представляю как это можно сделать в отношении особенно УКВ#1

11/11/2014 [15:52:00]

Ну, если будете признательны, тогда читайте и слушайте.

1. Полёты (в РФ, например) регламентируются вот таким документом:


ПРОЕКТ


УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от __ _______ 2005 г. № ___










ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА

«Производство полетов в гражданской авиации
Российской Федерации»








634. При обесточивании воздушного судна в полете экипаж ВС действует в соответствии с требованиями РЛЭ.
635. При отсутствии резервных источников электропитания или невозможности их использования командир ВС:
1) при полете по ПВП – производит посадку на ближайшем аэродроме или вне аэродрома;
2) при полете по ППП – принимает меры к переходу на визуальный полет;
3) при полете над облаками, когда нет уверенности в безопасности перехода на визуальный полет, но имеется техническая возможность продолжения полета, следует в район, где возможен переход на визуальный полет, или выполняет полет по схеме "ипподром" с левым (правым) маршрутом на своем эшелоне (высоте) полета.

Не думаю, что украинские Авиационные Привила разительно отличались от наших.

2.В случае с Ту-154 АлРоса злую шутку сыграла недоработка туполевского КБ в части питания всех трёх двигателей из одного расходного бака. Когда в результате обесточивания самолёта прекратили работу насосы, качающие топливо из основных баков в расходный, его объём, содержащий всего 3, 3 т керосина, позволял самолёту продержаться в воздухе всего лишь 20-25 мин. Радиосвязь и основные навигационные приборы при этом работали от резервного аккумулятора. Экипаж сообщил диспетчеру о своём решении совершить вынужденную посадку по причине недостатка топлива, после чего снизился с эшелона и стал подыскивать подходящую площадку. Им повезло найти неиспользуемый бетонный аэродром. При посадке никто не пострадал. В похожем случае во времена СССР азербайджанский Ту-154 разрушился при вынужденной посадке и 4 человека погибли.
3. Я тоже не представляю, как хакер может помешать полёту лайнера. Будь так, самолёты валились бы каждый божий день подобно тому, как какие-то сволочи запускают вирусы в Интернет.
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 20:08
Коротич
Там начнёт активно тормозится - посмотрим, начнёт он кувыркатся или нет
7

если ваша моделька стабилизирована
по всем трем осям, это уже не подходит под условия задачи,
массу 20t многовато взяли - скорость будет медленно терять, Ключевой фактор Масса/Площадь.
вес пустого Боинг-772 138 тонн, два двигателя по 6 тонн, 126 тонн на фюзеляж 64 метра, плоскости размахом 61 , киль, стаб, ВСУ, Шасси, ГС, электросистема, система кондиционирования
3-4 метра оконечности кокпита с ПОШ где-то 3-5 тонн будут
1..159160161..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru