Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..151617..172173

PullUp
Старожил форума
25.08.2014 17:15
2 MiGar:
Ежели прочитает, то версии начнет плодить - мало не покажется.
2 MiGar:
Может лучше про радиоизлучение и бомболюки?
=========
Не, не надо про это.
А версии пусть выкладывает, тут их все выкладывают.

Главное чтоб он справок от участников обсуждения не требовал.
В марте 2012 Николай довел RR-navi на ветке "Паника на борту самолета Трансаэро"
уже до "точки" своим требованим от оппонентов , с кем не согласен,
выложить персональные данные(кто, где, кем работает).
Грозился уволить их с работы за их мнение не совпадающее с его.
НиколайK
Старожил форума
25.08.2014 17:31
PullUp:

Есть 2 ссылки:
http://vesti.ua/donbass/58829- ...
http://rusvesna.su/news/1404041521
На фото видно СОУ и ПЗУ. Сепаратисты их захватили.Если верить Кургиняну, то "БУК" сепаратисты починили.
25/08/2014 [16:58:35]


Вы не знаете, что там были лишь подразделения обслуживания? Погулите - найдете сведения от бывших сослуживцев


НиколайK
Старожил форума
25.08.2014 17:37
PullUp:

В марте 2012 Николай довел RR-navi на ветке "Паника на борту самолета Трансаэро"
уже до "точки" своим требованим от оппонентов , с кем не согласен,
выложить персональные данные(кто, где, кем работает).
Грозился уволить их с работы за их мнение не совпадающее с его.

25/08/2014 [17:15:54]

на ветке "Паника на борту самолета Трансаэро" никогда не был.

Во всем остальном - флудите. Только непонятно для чего? Вы "хороший" в компании "плохих"?

shurik25753
Старожил форума
25.08.2014 17:38
neustaf: " ...информация о расчетном времени входе..." Понятное дело, что есть согласование по входу в зону Ростов.РЦ. Тогда должно быть и согласование на спрямление. А если ддисп при согл. спрямления тоже держал тангету на передачу дольше, чем надо ? Пока любишки в сером переговаривались, сбивать - не сбивать.
НиколайK
Старожил форума
25.08.2014 17:40
PullUp:

На известном видео об увозе СОУ по Красноармейску колпаки ЗУР - белые.
1). Непонятки в чем - колпаки ЗУР разного цвета.

25/08/2014 [16:58:35]


В принципе могу узнать от спецов, но нет желания. Не могли бы просветить
НиколайK
Старожил форума
25.08.2014 17:45
PullUp:

2). На пусковой платформе СОУ не хватает ДВУХ ракет. Получается то, что пусков было 2?
И взрывов вроде как свидетели слышали тоже 2.


25/08/2014 [16:58:35]


Кто-то из спецов утвеждал, что "312" - это ПЗУ. По ролику различить трудно.

Мне тоже, показалось, что не хватает двух

PullUp
Старожил форума
25.08.2014 17:56
2 НиколайK:
на ветке "Паника на борту самолета Трансаэро" никогда не был.

RR-navi, Пост 22/03/2012 [12:36:47]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
О ком там RR-navi пишет?

2 НиколайK:
В принципе могу узнать от спецов, но нет желания. Не могли бы просветить
======
Понятия не имею про эти колпаки. Поэтому у Вас и поинтересовался.
НиколайK
Старожил форума
25.08.2014 18:05
neustaf:

Остапа понесло, почитайте чего нибудь на досуге о современных средствах поражения, хотя бы JDAM, хотя им уже за 15 лет.

25/08/2014 [16:27:57]


Причем здесь JDAM? Опять про "ерему" - наведение.

Что-то Вас зациклило на наведении.

Разговор же шел про прицеливание
MiGar
Старожил форума
25.08.2014 18:07
PullUp:
Тот Николай на "М" был, а наш то на "К"...
НиколайK
Старожил форума
25.08.2014 18:10
PullUp:

RR-navi, Пост 22/03/2012 [12:36:47]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
О ком там RR-navi пишет?

25/08/2014 [17:56:45]


Ну что, будете ивиняться за недостоверные сведения?

Там же Николай М.:

Никогда такого ник нигде не имел
le0nchik
Старожил форума
25.08.2014 18:15
взято(сейчас) на другом форуме

h t t p:// www.globalresearch.ca/the-caus ...

Украина, Нидерланды, Австралия, Бельгия подписали "соглашение о неразглашении". Самолет малайзийский, 43 погибших малайзийца (больше, чем у Австралии и Бельгии вместе взятых), но им разрешают только поучавствовать в расследовании. Любой один из подписантов имеет право наложить вето на публикацию результатов расследования без объяснения причин.

Вобщем, если ополченцы не виноваты, то правду мы не узнаем
PullUp
Старожил форума
25.08.2014 18:25
2 НиколайK:
2 MiGar:
RR-navi писал в том посту:"Прошу Вас обратить внимание на пользователя "Николай К".
Так что все претензии к RR-navi.
Если (магистр-прислушайтесь к его мнению) перепутал ники, то "наш" "Николай К"
тут ни при чем. Беру свои слова обратно, а RR-navi заслуживает порицания.
neustaf
Старожил форума
25.08.2014 18:33
to НиколайK:
77

бред про модернизацию ГСН Буков и радиоизлучение в бомболюках продолжаете?
не смею вам более мешать, творите дальше.
vvir
Старожил форума
25.08.2014 18:43
neustaf:
оборудование в Борисполе испанское от Indra, ...может отсюда и "дисп"-испанец, кто нибудь из обслуги, наладки, эксплуатации
********
когда он ещё писал, то писал что обучает и контролирует.Ему звонили журналисты-разговаривал на хорошем испанском.Но в испанском посольстве сказали что не знают о таком
Dysindich
Старожил форума
25.08.2014 18:50
то MiGar:

PullUp:
"...Тот Николай на "М" был, а наш то на "К"..."

Ааа, какая разница?... Мы , типа, как хог
лы - никакой разницы... Коля? - в костер...
а пушной зверек, все ближе... практически , уже накрыл "братьев" (народу - мы поможем, а "братки" - пусть попробуют сами себя спасти... (вот он, результат ЕГО.... ).
Запоминайте, пока мы живы.... - города - это могильники для армий! (это, я, типа.... для офигенно профессионалов... независимо от категории Ген.Штаба...)
Если не верите мне, спросите Паульса... (ну, на крайний случай , спросите Пашу ... он , помнится , силами парашютного полка за день, вознамеривался всех победить...0
Города, сами по себе способны поглотить любые армии, а когда , эти города обороняют люди, которым некуда идти.... тогда, сила, защищающая эту территорию , становится - непобедимой!
И вопрос не в "смешном умении воевать" (какое уж , там - умение .. от дедушки, которому за 90то!?)- вопрос в целях и средствах, которые дебильчики пытаются применять...
Братья, - из дебильчика президент, как из говна пуля!
Он лишит вас , экономики, надежды на выживание, уважения единственного брата - русского и белорусского народов....
PullUp
Старожил форума
25.08.2014 18:52
2 neustaf:
бред про модернизацию ГСН Буков и радиоизлучение в бомболюках продолжаете?
не смею вам более мешать, творите дальше.
===
neustaf, вопрос есть насчет насчет "direct routing".
http://www.therakyatpost.com/n ...

А как будет выглядеть диспетчерское указание на английском "Вернитесь на маршрут",
когда ВС просто отклонилось от МВТ?
Когда SSJ разбился в Индонезии ихний дисп тоже на время потерял ВС в его секторе.
Agoson
Старожил форума
25.08.2014 18:52
2ВалерийД:
shurik25753:
Где-нибудь есть инфа о том, что Украина передала записи р/обмена Боинг-РЦ Днепропетровска ?
*******
Перевожу слова Лаврова на популярный русский: Записи Украиной не передавались. След их теряется после изъятия СБУ."""

Как ни печально имеет право. Какое собсно отношение Россия имеет к расследованию?? Может сколько угодно выражать обеспокоенность и даже требовать. Украина спокойно посылает лесом, кому надо у того есть, ваше какое собачье дело!!?
С другой стороны весьма понятная позиция... "не суетись под клиентом". Америка ведь чего сказала -
"Эта нога... кого надо нога" (с) Комментариев не требуется, зачем размывать эффект.
Dysindich
Старожил форума
25.08.2014 19:05
То PullUp:
"...А как будет выглядеть диспетчерское указание на английском "Вернитесь на маршрут", ..."

Выглядеть будет, как полный бред....
При уклонении более 2х миль от маршрута следования... вменяемый дисп уже поинтересуется у экипажа , куда они летят... (даже при ширине воздушной трассы в 10 морских миль...).
neustaf
Старожил форума
25.08.2014 19:08
PullUp:

The newspaper also said that minutes before the crash, the Air India pilots had heard air traffic controllers giving MH17 a “direct routing”.

This will allow a plane to fly straight rather than tracking from one navigation point to another, and saves time and fuel


Read more: http://www.therakyatpost.com/n ...


в таком пересказе не совсем понятно, нужен полный радиобмен,
так можно понять как "следуйте по маршруту", а где был борт в этот момент, на какую точку взял курс или взял УВ на трассу. мне непонятно, если дисп прекращает наведение говорят
resune one navigation
PullUp
Старожил форума
25.08.2014 19:24
2 neustaf:
2 Dysindich:
=======
Когда SSJ разбился в Индонезии , ихний дисп тоже на время потерял ВС в его секторе
ответственности. Допустим, дисп украинский тупо прозевал выход ВС за МВТ.
Отвлекти или еще в силу иных причин. Как будет выглядеть диспетчерское указание на английском "Вернитесь на маршрут"?
До resune one navigation еще далеко в нашем случае.

Dysindich
Старожил форума
25.08.2014 19:26
То neustaf:
"...так можно понять как "следуйте по маршруту", а где был борт в этот момент, на какую точку взял курс или взял УВ на трассу. мне непонятно, если дисп прекращает наведение говорят
resune one navigation..."

Александр, прекратите просвещать пропагандистов... им , этот корм - не в прок!
Сто раз можно повторить.... не изменит ничего, более того... крысолов задолбает капитана по поводу принципов выполнения посадки...


Dysindich
Старожил форума
25.08.2014 19:45
Саша, в дальнейшем я имею желание и возможность , общаться с вами..., как с человеком , в высшей степени понимающем , о чем идет спичь...
А спичь идет о векторении на маршруте..(то, что принято называть... спрямлением...)
Другими словами, вполне можно заключить - было, ли данное векторение спрямлением, или же , данное указание от АТС имело другие цели.... например, "тактическое разведение" в процессе взаимодействия трафика , который выполняет полеты из (в) местные аэропорты...
Короче, - береги здоровье, ! береги интеллектуальность своей точки зрения, без которых, данный форум , трансформируется в гон-кондский ЧАТ...
neustaf
Старожил форума
25.08.2014 20:11
Dysindich:

А спичь идет о векторении на маршруте..(то, что принято называть... спрямлением...)
////////

по тем двум словам, что дошли до нас в перессказе индусов составить представления о радиобмене и командах диспа невозможно, но сама по себе ситуация вполне рядовая, никакого там наведения борта на ястребок или в зону поражения нет, да оно бы и не потребовалось, если бы кто поставил задачу снять пассажира с эшелона.

а вот испанский "дисп" воплне реален и его "изчезновение" впоследтвии вполне логично.
Agoson
Старожил форума
25.08.2014 20:12
Со всем уважением к присутствующим.
Не кажется вам странным, что сбитый Боинг оказался "ИЗ" Украины, а не "В"???
В точке полста км от границы?
Из всех "известных" данных и ВСУ и ополченцы несколько часов стояли на "указанных" позициях. Т.е. мимо прошли десятки бортов... а выбрали "исходящий"?
Dysindich
Старожил форума
25.08.2014 20:14
мужики...понятие "спрямление" - есть вполне понятное для экипажа , понятие - спрямления... (для экипажа это имеет смысл, как "некое указание" в смысле "прямого указания в указании конкретного курса, который должен выдерживать экипаж....ну , или, это выглядит в виде "прямого указания курса"...)Причина этого указания - вторична... первично, мгновенное исполнение.)
ВалерийД
Старожил форума
25.08.2014 21:34
neustaf:

а вот испанский "дисп" воплне реален и его "изчезновение" впоследтвии вполне логично.
*******
Странность исчезновения это лишь полдела. Гораздо страннее блокирование аккаунта из центрального офиса самого Твиттера. И здесь доказательство, что якобы это был фейк, не является причиной блокировки. В твиттере фейковых аккаунтов до 90%, но ни один из них так срочно не удаляется. Возьмите аккаунты со словом Х***** к примеру Торез и подобные названия с заменой второго слова. Это только навскидку. Здесь операция удаления аккаунта со спецслужбами США, сомнений в этом нет.
.Юра
Старожил форума
25.08.2014 22:27
@Dysindich

нуу, до зимы то еще дожить надо, скоро (в течении недель) будут заморозки по ночам, а не у всех там есть теплое обмундирование, как то об этом видимо не думали, блицкриг ведь
AL-F
Старожил форума
25.08.2014 22:33
Зачем или для чЕго строить версии? Страна-ответчик (на чьей территории произошла катастрофа-трагедия) даже НЕ пытается ответить ни на один заданный вопрос!! Какие там переговоры? Диспы давно изолированы, если не хуже... КАКИЕ проблемы выложить реальный радиообмен?!! Молчат -значит есть проблемы!!
neustaf
Старожил форума
26.08.2014 01:45
Так что там про того испанца слышно, он свой аккаунт в день сообщения создал?
Пе-2
Старожил форума
26.08.2014 06:27
Россия не должна что-то просить. Россия - великая страна.
Оправдывается всегда виноватый.
России нужно просто сказать: пока не передадите переговоры нам - иди со своими обвинениями далеко-далеко.
Сергей DKBF
Старожил форума
26.08.2014 09:02
to: Пе-2:
Крайне не этично использовать украинску мову на русскоязычном форуме. Особенно говоря о России. Не надо вот этого ВЕЛИКА. Можно по русски сказать БОЛЬШАЯ.
Кстати, это не Вы тут на 59:35 зажигаете?

https://www.youtube.com/watch? ...
FPD
Старожил форума
26.08.2014 09:08
2 Пе-2:
Россия не должна что-то просить. Россия - великая страна.
Оправдывается всегда виноватый.
России нужно просто сказать: пока не передадите переговоры нам - иди со своими обвинениями далеко-далеко.
***

Великая страна должна демонстрировать правила этикета.
Оправдываться может и порядочный, которому неудобно за того, кто его в чем-то обвиняет.
Чтобы тот, кого послали, понял, куда ему идти, говорить ему надо на его языке. От берущихся за это дело дипломатических полУглотов вреда может оказаться больше, чем пользы.
Agoson
Старожил форума
26.08.2014 09:28
"Рейс MH17: неудобная правда"
http://www.egaliteetreconcilia ...

- Заместитель пресс-секретаря Госдепартамента американский Мари Harf сказал во время пресс-брифинге, что правительство Соединенных Штатов не изменил свое мнение о причинах крушения Боинга Malaysia Airlines, а именно что самолет был сбит "пророссийских боевиков". Предложено прокомментировать пояснительной записке к Белом доме ветерана американской разведки, сказал пресс-секретарь содержимое документа "не соответствовали этикетке" организации, которые инициировал. На самом деле, она обвинила бывших офицеров разведки в отсутствии патриотизма.

- Позиция Вашингтона не был удивлен в начале. Однако его уверенности, что тактика молчания позволит ему избежать проблем, является необоснованным. Проблемы в администрации встретится с ветеранами разведки. Организация VIPS включает множество престижных специалистов в Соединенных Штатах, в частности бывших сотрудников ЦРУ. Если администрация Обамы продолжает игнорировать их звонки, это может привести к грандиозный скандал. Многие ветераны до сих пор имеют большое влияние в Конгрессе."""

перевод гугл.
и на закуску из комментария к статье -

"На борту Boieng был ученый Гленн Томас, консультант ВОЗ Женева, Эбола эксперта, который собирался раскрывать доказательства и состоявшейся опыты вируса Эбола в лаборатории биологического больнице оружия Кенема. Эксперименты, финансируемые Джорджем Соросом через его основания. Так ли это был способ, чтобы заставить замолчать неудобный свидетель показал бы, что этот вирус был разработан в лаборатории биологического оружия? Еще более тревожным, учитывая, что Сорос имеет связи с сетями украинского правительства. И это, пожалуй, не случайно, что украинский премьер-министр подал в отставку. Еще один предмет для головоломки?"
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.08.2014 10:04
Неееее, вот про "эксперта Эбола" товарищи, это конспирология чистейшей воды. Я уж скорее в самолет с трупами поверю. Но все же лучшая версия здесь была от

KDmitry:

Ладно, изложу свою конспирологическую версию катастрофы. Изначально в любом следствии согласно древним правилам принято прикидывать, кому выгодно. Вроде бы с точки зрения текущего военного конфликта организовывать катастрофу не выгодно ни России, ни Украине, ни ополченцам. Но есть один нюанс. Самолет летел из Голландии. Подавляющее количество погибших именно голландцы. Они в гневе. Организованная заранее информационная атака на Россию, которую винят в уничтожении самолета непосредственно или через помощь ополченцам, подогревает общественное мнение в мире, а стало быть и в Голландии.
Ответные меры Голландии должны последовать, если Россия не сможет отбиться. Какие меры? Напомню. От этой страны зависит решение кому передать "Золото скифов", России, получившей вместе с Крымом и музей, где хранилась коллекция, или обиженной Украине.
Для справки: страховка коллекции - около 18 млрд $.
Игра стоит свеч. Тем более, что роль "смотрящего" у США.
Как писала КП в прошлом году, доходная часть бюджета Украины за 2013 год - около 45 млрд долл. Бюджет Киева на 2013 год составил 18 млрд грн. (около 2, 2 млрд долл).Состояние Рината Ахметова в 2013 году оценивается в 15, 4 млрд долларов.
Помните у Маркса, при 300 % нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Под капиталом можно рассматривать того же Коломойского.

14/08/2014 [10:29:28]

А что, красиво! И в этом свете, требования России предоставить записи, приобретают новый оттенок что ли, интересно ведь как беня себя поведет? А то он все в тени, да в тени. lednab, Вы как эксперт-криминалист, что скажете?
Ибо версия "подставить ополченцев ДНР - Россию" сдувается как воздушный шарик. Похоже Боинг уже никому не нужен, лежит себе на поле в виде отдельных фрагментов, и даже не собирается "выкладываться", а скорее местные жители растащат на заборы или крыши. Охранять-то некому - ополченцам не до того, да и не могут они месяцами там дежурить...
PullUp
Старожил форума
26.08.2014 10:22
2 AL-F:
КАКИЕ проблемы выложить реальный радиообмен?!! Молчат -значит есть проблемы!!
===========
Ух какие выводы. Вот что, товарисч "старожил". Раз старожил, значит несколько
лет "стажа на ФА" имеется.
Назовите РЕЗОНАНСНЫЕ авиакатастрофы на территории РФ и приведите
сроки, когда в СМИ были приведены реальные радиообмены с бортом.
Можно и транскрипцию внутрикабинных переговоров, из которого таковой следует.
Начинайте. Время пошло. В своем ответе указываете дату катастрофы и дату
публикации в СМИ. Отчет МАК и реконструкцию из его материалов - не предлагать.

Теперь про "Молчат -значит есть проблемы".
Да нет тут никаких проблем.
Взгляните на точку , в которой Б-777 ушел левее МВТ:
http://ic.pics.livejournal.com ...
Обратите внимание на пересечение трасс в этой точке.
Дисп просто дал направление отворота в левую сторону в момент выявления
конфликтующих ВС для осуществления безопасной разводки.
В дальнейшем было дано диспетчерское указание "Direct Routing" на НТ TAMAK.
Показания диспетчеров приобщены к предварительному отчету и переданы МК.

Теперь насчет копии записей. Тут тоже все очень просто.
При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует.
Анализ кассеты показал, что видеозапись отсутствовала из-за скрутки
(перемыкания) проводов между видеокамерой и видеомагнитоном.
После изоляции проводов видеозапись стала осуществляться.
Отсутсвие видеозаписи не повлияло на ход расследования, т.к. правильность работы
диспетчеров в тот день подтверждается их показаниями.

AL-F, у вас еще вопросы остались? Не?
lednab
Старожил форума
26.08.2014 10:45
Из любого события, и катастрофы ессно, всегда кому то достаётся горе, а кому то выгода. Вашу версию о 18млрд. можно дополнить более мелкими штрихами. В части выгоды:-кто то походя избавился от кредитора, кто то от занудной тёщи, кому то открылось наследство...
Но все это мелочь разумеется. А версия про Беню, как соучастника этой акции, я вполне поддерживаю. Его итак уже примеряют на роль организатора и спонсора третьей силы работающей за интерес, о полной беспринципности которой я уже распинался. Но причинно-следственная связь слегка длинновата. Это всё едино, что замыслив прикончить гр. Игрек, и зная, что он обожает лимонад, устроиться на завод напитков, и подсыпать цианида в бутылку, твёрдо уверовав, что она всенепременнейше попадёт именно в руки этого гада-соседа.
А версия "подставить Россию" свою функцию выполнила. И теперь нах никому не нужна

А версия с размороженными паксами конечно бредовая, но не беспочвенная. Дело в том, что даже свежие (5-10час) покойники завершившие свой жизненный путь столь неординарным способом пахнут отвратно. Это не геройская смерть в киношке и вследствии перемешивания ароматов всех жидкостей содержавшихся в оболочке + желудочный сок и прочие ферменты...
В общем, даже если копаться в обломках(огарках) даже облачившись в костюмы химзащиты, и после бани даже, встречные от тебя пару дней будут нос воротить.
ValeraN
Старожил форума
26.08.2014 10:50
PullUp:
Теперь насчет копии записей. Тут тоже все очень просто.
При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует.
Анализ кассеты показал, что видеозапись отсутствовала из-за скрутки
(перемыкания) проводов между видеокамерой и видеомагнитоном.
После изоляции проводов видеозапись стала осуществляться.
Отсутсвие видеозаписи не повлияло на ход расследования, т.к. правильность работы
диспетчеров в тот день подтверждается их показаниями.
---
Вас послушать ПуллУп, создаётся впечатление, что сам скручивал (перемыкал) провода между камерой и видиомагнитофоном. Случаем Вы не из DNK вещаете?
porolon12
Старожил форума
26.08.2014 11:21
Да да если еще и учесть что провод видеовхода и провод звука это 2 РАЗННЫХ провода
ValeraN
Старожил форума
26.08.2014 12:12
Сдаётся мне, Россия уже сделала все необходимые экспертизы на обломках Боинга, а переговоры диспетчеров нужны чисто для полноты фактов. ПуллУп, ссылку не проси, это моё личное мнение, а оно бывает ошибочным.
porolon12
Старожил форума
26.08.2014 12:30
А мне кажется просто мордочкой их тыкают и угорают как они тупо изворачиваются.
PullUp
Старожил форума
26.08.2014 13:33
2 porolon12:
Да да если еще и учесть что провод видеовхода и провод звука это 2 РАЗННЫХ провода
========
Да что вы такое говорите? А мужики то и не знали (с). Вот так и палятся на мелочах.
porolon12, Вы только что спалили Морозова и Ко. Мои позравления. Фразы:

"При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует.
Анализ кассеты показал, что видеозапись отсутствовала из-за скрутки (перемыкания) проводов между видеокамерой и видеомагнитоном. После изоляции проводов видеозапись стала осуществляться".

взяты из отчета МАК по катастрофе PLF-101. И Вы знаете, весь мир поверил в эту "скрутку".
Съели и ничего. И не орал никто. Чего только в жизни не бывает.
И половина АВИА.РУ доказівала с пеной у рта, что никаго криминала в этом факте нет.
Есть возражения?

2 ValeraN:
Вас послушать ПуллУп, создаётся впечатление, что сам скручивал (перемыкал) провода между
камерой и видиомагнитофоном.
========
Выше ответил для porolon12.

2 ValeraN:
Случаем Вы не из DNK вещаете?
========
Ну вы, блин, даете. Нет конечно.
p.s.
В никаких ссылках не нуждаюсь.
porolon12
Старожил форума
26.08.2014 13:45
нет чтобы ссылку дать а на ваше слово у меня чет веры нет
neustaf
Старожил форума
26.08.2014 13:54
PullUp
Теперь насчет копии записей. Тут тоже все очень просто.
При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует.
Анализ кассеты показал, что видеозапись отсутствовала из-за скрутки
(перемыкания) проводов между видеокамерой и видеомагнитоном.
После изоляции проводов видеозапись стала осуществляться.


откровенная ложь про МН17?


быстро вы переклвалифицировались в лжеца-провокатора,

вот это тоже откровення ложь?

PullUp
Дисп просто дал направление отворота в левую сторону в момент выявления
конфликтующих ВС для осуществления безопасной разводки.
В дальнейшем было дано диспетчерское указание "Direct Routing" на НТ TAMAK.
Показания диспетчеров приобщены к предварительному отчету и переданы МК.


насколько я понял это чья то самодеятельность:
http://ic.pics.livejournal.com ... и никого отношения к ОВД Днепропетровского РЦ не имеет, вот если дисп действительно увел борт с МВЛ по команде в зоне БД - тогда это уже Огромный вопрос и такое действие к спрямлению Direkt to никого отношение не имеет, это называется полет параллельно трассе , в данном случaе отклонение превышает ширину МВЛ и выводит МН17 за ее пределы.
neustaf
Старожил форума
26.08.2014 14:12
PullUp:

В никаких ссылках не нуждаюсь
7

тут все верно, лжецам они не нужны, вел с вами нормальный диалог, но а теперь, извините, вашим словам цена менее ломаного гроша в базарный день, так что если изволите, что постить, то только цитату и источник откуда взято,
понятие честь слова для вас отсутствует.
Agoson
Старожил форума
26.08.2014 14:16
Из этой мутной истории главным иксом (для меня) остается почему именно этот борт?
Малазийский борт получил "спрямление" непосредственно ПЕРЕД катастрофой, и довольно долго шел вне его, как я понимаю без реакции с Земли... Не знаю, что это было ошибка диспетчера или обычная ситуация, т.к. отклонение составляло считанные километры от 9 до 14.
НО интересно другое значительно раньше получил "спрямление" рейс SQ351, Копенгаген – Сингапур и "спрямление" это было весьма кардинальным с т.IRBAT на т.TAMAK т.е. вообще вне всяких коридоров. На экране радара (брифинг МО) они появились в одно время 17.17, малазиец (10100м-900км.ч) чуть ближе, сингапурец(10650м-900км.ч) дальше на северо-запад.
Исходя из того что Снежное (место предполагаемого ополченского БУКА) находится почти строго на линии Горловка-Ростов, в "лоб" подходящим бортам, предполагаю, что на экране этой мифической СОУ должно было быть ДВЕ отметки одновременно, ровно так как на экране ростовского. Одна практически в пределах коридора, другая далеко вне, практически на одной высоте и скорости. Выбор "потенциального" укросамолета очевиден! Однако следуя непонятной логики сбивают "более" гражданский??!!
Если рассматривать вариант Зарощенского, которое находится значительно западнее и несколько южнее, то СОУ ВСУ просто не видела это "отклонение"... точнее когда этой установкой (возможно!) было обнаружено отклонение от ВМТ МН-17, другой - SQ351 находился далеко на севере в р-не Артемовска и очевидно был не видим из этого р-она. Если учесть что гражданский дисп заметил это отклонение в последний момент... то причина шмальнуть была. Не очевидно, но вероятно.
Повторюсь, если принять что ополченцы не знали о спрямлениях то очевидно из двух "отклоненцев" более вражеский вид был у сингапурца.
neustaf
Старожил форума
26.08.2014 14:25
Agoson:

Из этой мутной истории главным иксом (для меня) остается почему именно этот борт?
Малазийский борт получил "спрямление" непосредственно ПЕРЕД катастрофой, и довольно долго шел вне его, как я понимаю без реакции с Земли... Не знаю, что это было ошибка диспетчера или обычная ситуация, т.к. отклонение составляло считанные километры от 9 до 1
7
это не спрямление это полет параллельно трассе и протяженность маршрута увеличивает, а не уменьшет как при спрямлении.
neustaf
Старожил форума
26.08.2014 14:30
Agoson:
НО интересно другое значительно раньше получил "спрямление" рейс SQ351, Копенгаген – Сингапур и "спрямление" это было весьма кардинальным с т.IRBAT на т.TAMAK


откуда у вас данные о его маршруте IRBAT-TAMAK,
Agoson
Старожил форума
26.08.2014 14:35
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.08.2014 14:43
neustaf:
Direkt to

Куда уж "direct to", трасса L980 прямая от входа в ВП Украины, где там спрямлять?
Тем более, как можно оказаться северней L980 на 13 км?
neustaf
Старожил форума
26.08.2014 15:03
Agoson:

2neustaf:
http://ai1eron.livejournal.com ...

26/08/2014 [14:35:0

спасибо, тогда понятно, расхождения большие, хорошо бы все же радиобмен послушать, кто куда кого направлял и кто куда летел.
1..151617..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru