Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..158159160..172173

neustaf
Старожил форума
10.11.2014 17:18
neantichrist:

neustaf:
neantichrist:
Вы если устранять нестыковки МО РФ от 21/07 собрались - так устраняйте.

Опять врешь, нy сколь уж можно, Где это я устранял нестыковки в брифинге МО? а Лжец-neantichris , только мои цитаты, не свою лживую отсебятину.
FPD
Старожил форума
10.11.2014 17:18
2 MiGar:
Ну вот, Вы опять в игривом настроении...
***

Тут вот господа через день и на месте катастрофы в игривом настроении, и ничего, однако, никто не протестует...
http://i017.radikal.ru/1411/7b ...
neantichrist
Старожил форума
10.11.2014 17:23
MiGar:
Глубокомысленно сказали про "Бук", неспроста сказали про повестки, ... Спасибо.
10/11/2014 [16:14:08]
______

Да пожалуйста.
Только вы 2 раза придумали за меня , то, что я не говрил:
1) глубокомысленно я не говорил про БУК.
Я сказал - версия БУКА бодрее расследуется. А версия "боевой самоль ну сами знаете кого" - стоит на месте. Сами знаете благодаря кому.

И где здесь глубокомылсенность?
В том, что отправил вас читать по-голландски?Садизм есть. признаю. А глубокомчсленность? ни-ни! Короче, глубокомысленность вы зря упомянули.

второй раз я не сказал про повестки - а предположил, что ...
Почувствовали разницу?

вот видите, MiGqr, как читильней надо с русским языком, читильней!
MiGar
Старожил форума
10.11.2014 17:27
FPD: "Тут вот господа через день и на месте катастрофы в игривом настроении, и ничего, однако, никто не протестует...
http://i017.radikal.ru/1411/7b ... "

Это Вы neantichristу адресуйте, может это и есть те голландцы, для которых это "акт геноцида".
Один из вас
Старожил форума
10.11.2014 17:33
Мужики, ну задолбали уже своей крутизной. Давайте уже, что-то по теме ...
neantichrist
Старожил форума
10.11.2014 17:33
2 neustaf

//Где это я устранял нестыковки в брифинге МО?//

продолжим! Так что, "новые факты" не устранили "нестыковки" в брифинге МО РФ 21/7?
чойто я запутался.

вы без двоного дня что-то можете сказать про нестыковки и про новые факты?

Вот давайет закрепим успех:
моя позиция: МО РФ упорствует в своих нестыковках от 21/7 и даже продолжает на них настаивать!

Ваша позиция: новые факты .....
будьте добры, продолжите!
Надо всё-таки разобрацца - что исправить в "нестыковках" МО РФ можно, а что уже навсегда...как Сердюков с Васильевой...

neustaf
Старожил форума
10.11.2014 17:43
neantichrist:

2 neustaf

//Где это я устранял нестыковки в брифинге МО?//

продолжим! Так что, "новые факты" не устранили "нестыковки" в брифинге МО РФ 21/7?
чойто я запутался


вот в этом я не сомневаюсь, в своем вранье вы уже сами запутались, опирайтесь на мои цитаты, а не на свое вранье.
neantichrist
Старожил форума
10.11.2014 17:47
2 Один из вас:
Давайте уже, что-то по теме ...
10/11/2014 [17:33:45]
______

по классификации FPD (п.9 ражное).
1) Сегодня - в Голландии день памяти МН17. В связи счем проъходт много всего в городах, где жили жертвы. На одной из церемоний присутстувует королевская семья.
Кстати, в Малайзии такой день был 22 августа, если я не путаю.

2) Что оначает присоединение малайских инвестигаторов к JIT?
По-моему, это серьезная новость.
Для России.
До сих пор пресса и официоз Малайзии... ну . в общем, сильно отличались от голландцев и автралийцев и, тем более. от США и проклятых спецслужб типа БНД.

Если РФ не предоставит то, что просит у нас JIT по версии "боевой самоль ВВС У..." - то. предполагаю, позиция Малайзии (как члена JIT)в отношении РФ и в отношении - версий - начнет меняцца.
Поживем - увидим!


neustaf
Старожил форума
10.11.2014 17:48
мало того, что вы "запутались". продолжаете, как глухарь токавать сам с собой и сам с собой вести заумные беседы. я в вашем флуде и вранье ни при чем.
Извинятся то будешь, Враль запутавшийся?
MiGar
Старожил форума
10.11.2014 17:55
neantichrist: "Только вы..."

Ну никак у Вас без мыла. Оказалось, что Вы всё предполагаете - так и обозначайте в дальнейшем свои фантазии. А вытаскивать на свет божий хрень от "telegraaf" (хотя и от 9 ноября, но по содержанию - от первых дней после катастрофы) право слово неуважение к постоянно читающим эту ветку (зря потраченное время). Так что с "успехом" у Вас хреновато, закреплять нечего, а щёки продолжайте надувать, возможно на кого-то это и производит впечатление.
neantichrist
Старожил форума
10.11.2014 17:59
2 neustaf

вы первый начали, вам и извиняцца первому.
Зачем вы на меня пытались наехать? Нехорошо это :(
neantichrist
Старожил форума
10.11.2014 17:59
2 neustaf

вы первый начали, вам и извиняцца первому.
Зачем вы на меня пытались наехать? Нехорошо это :(
neantichrist
Старожил форума
10.11.2014 18:04
MiGar:
А вытаскивать на свет божий хрень от "telegraaf" (хотя и от 9 ноября, но по содержанию - от первых дней после катастрофы) право слово неуважение к постоянно читающим эту ветку (зря потраченное время).
10/11/2014 [17:55:09]
____-

а чо вы сразу не сказали, что вы представляете интересы всех форумчан на этой ветке?
Я бы по другому с вами.
Дал бы почитать газеты на русском....
neustaf
Старожил форума
10.11.2014 18:06
neantichrist:

2 neustaf

вы первый начали, вам и извиняцца первому


я в отличии от вас
1 Не вру
2 Не путаюсь , как вы neantichrist "Так что, "новые факты" не устранили "нестыковки" в брифинге МО РФ 21/7? чойто я запутался"
3 Не приписываю свои мысли другим,
А вы запутавшийся Лжец и Враль, мне ваши извuнемия и даром не нужны, вы так и останитесь Лжец-neantichrist.
neantichrist
Старожил форума
10.11.2014 18:13
2 neustaf

В полном соответствии с поэтом, ... нам не дано понять , как наше слово отзовецца...

не попытайтесь вы меня оскорбить в тот день, neustaf, вам не пришлось бы бить клаву часами, чтобы печатать плохие слова. Которые вас не украшают. И не извиняют.




neustaf
Старожил форума
10.11.2014 18:19
to neantichrist:
Запутавшийся Враль и Лжец-neantichrist, можешь и дальше сам с собой вести напряженные споры, только не вставляй туда мой ник, пиши от собственного имени,
далее без меня
thegarin
Старожил форума
10.11.2014 18:32
артиллерийская перестрелка, однако, уже по моему страниц 25, а подряд уж 3. Господа серьезные человеки, вы друг друга на страницах этого форума не достанете. Бессмысленная возня, читаете своим умом оскорбления, написанные другим (хорошо если человеком), и мучаетесь как ответить. Это ж диагноз.. Я понимаю, заколотить то, что прет из пробирки очень хочется, но где эта пробирка как не в вас? Без обид, вы сами этого последними страницами заслужили, но вы (спамящие) полоумные полудурки. Хватит говно лить в ленту. То, что вы друг друга не переваривание уже понятно. А почему и из-за чего - да всем пох...й!! Не падайте ниже плинтуса, мы (оставшиеся в здравом уме) в вас верим. Аминь.
Один из вас
Старожил форума
10.11.2014 18:38
neantichrist:

2 Один из вас:
Давайте уже, что-то по теме ...
10/11/2014 [17:33:45]
______

по классификации FPD (п.9 ражное).
1) Сегодня - в Голландии день памяти МН17. В связи счем проъходт много всего в городах, где жили жертвы. На одной из церемоний присутстувует королевская семья.
Кстати, в Малайзии такой день был 22 августа, если я не путаю.

2) Что оначает присоединение малайских инвестигаторов к JIT?
По-моему, это серьезная новость.
Для России.
До сих пор пресса и официоз Малайзии... ну . в общем, сильно отличались от голландцев и автралийцев и, тем более. от США и проклятых спецслужб типа БНД.

Если РФ не предоставит то, что просит у нас JIT по версии "боевой самоль ВВС У..." - то. предполагаю, позиция Малайзии (как члена JIT)в отношении РФ и в отношении - версий - начнет меняцца.
Поживем - увидим!

Ну, вот. Хоть что-то ... (один вопрос: коверкование русских слов - это чисто ПОНТЫ. или нарочитость??)
Коротич
Старожил форума
10.11.2014 18:39
neantichrist, вы очень занудный.
RapidPro
Старожил форума
10.11.2014 19:14
А вот и немцы пошли на попятный. Один newantichrist непокобелим.
SageSerjant
Старожил форума
10.11.2014 20:17
neustaf:

Sageserjant
Кабина в Рассыпном упала примерно в одно время с телами, а они падали по словам очевидцев в Рассыпном (не одного и не двух) как раз в то время, когда в направлении на Грабово самолет показался из облаков ... в этом-то и одна из "загадок" трагедии...
////
Скорее всего загадкой являются показания, с 10км человек без парашюта летит 2, 5-3 можно предположить, что все это время остатки 777летали между последней точкой с FDR и Рассыпным (расстояние около 3км) , и лишь дождавшись падения кабины, полетел далее в Грабово. но это сильно усложняет траекторию полета, профиль высоты. Показаний много, противоречивых. Сам Сепаратист пишет, что в воздухе трудно определить направления и расстояния, тут я с ним полностью согласен, так же как и промежутки времени никто с секундомером ни фиксировал.
====
Сепаратист то сам это утверждает, то забывает об этом напрочь, но не об этом речь.
Люди одновременно наблюдали и вышедший из облаков Боинг (его остатки) и падение тел у Рассыпного. Понимаете - одновременно!
С чего Вы решили что кокпит отделился и первый салон разрушился на эшелоне и в горизонтальном полете?
Если от этой мысли отказаться, то не придется ставить под сомнение другие факты и свидетельства ( в том числе и распределение обломков по местности).

То neustaf:
Да молчите просто и все. Ему же только и надо чтобы Вы отвечали, все равно чего...


613445:
SageSerjant:
...Средняя скорость получается 750 км/ч (208 м/с). Посчитайте, как раз "все сойдется".
****
факт:
1.с эшелона до земли 10 000м по наикратчайшей
2.10 000м за 50с это вертикальная скорость 720кмч
моё личное представление:
1.самолёт не пикировал
2. обломки с такой вертикальной скоростью в нашем случае не летели.
====
Самолет упал не через 50 сек, это факт.
Обломки тоже не факт что отделились на эшелоне (кокпит, тела и т.д.).
Пикировал или нет самолет после первичного поражения на эшелоне мы не знаем (это не факт а вычисления).
А вот то, что тела падали под Рассыпным еще до падения самолета под Грабово - это похоже факт (есть много свидетелей).
Еще раз повторяю, что Вы в своих вычислениях базируетесь на свои представления о ходе трагедии, а Ваши представления о ней совсем НЕ факты, поймите правильно.
Алик Ас
Старожил форума
10.11.2014 20:31
Skandinav99:

А вот вам.
http://m.news.mail.ru/incident ...
-------

очень интересно. если предположить, что это в действительности произошло с MH370 (хакер отключил все системы коммуникаций и управлял бортом через Inmarsat) то примерно тот-же хакер мог и MH17 "отключить от связи".

В пользу этой гипотезы говорит следующее:
1) тот-же тип самолета B777
2) одновременное отключение бортовых самописцев и ADS-B

наверняка с отключением связи глюкнула и авионика в кокпите.

Далее вполне логично, что экипаж оказавшись "без связи" и приборов мог предпринять попытку снизиться и попробовать приземлиться "без приборов". Ну а ниже попал под раздачу в зоне боевых действий...
Алик Ас
Старожил форума
10.11.2014 20:35
Оригинал статьи о "свидетельствах хакерского вмешательства" на английском http://au.ibtimes.com/articles ...
Eagle
Старожил форума
10.11.2014 20:40
2 neantichrist:

2 neustaf

В полном соответствии с поэтом, ... нам не дано понять , как наше слово отзовецца...

не попытайтесь вы меня оскорбить в тот день, neustaf, вам не пришлось бы бить клаву часами, чтобы печатать плохие слова. Которые вас не украшают. И не извиняют.
=======
Милай верующий!
Не спорь с уважаемым. Раз назвал тебя неприятными словами - значит за дело.
Был уже здесь такой же, которого он припёр к стенке враньём, от чего тот скуксился и больше не показывался.
613445
Старожил форума
10.11.2014 20:42
SageSerjant:
Самолет упал не через 50 сек, это факт.
*********
о чём и речь
""""""""""
Пикировал или нет самолет после первичного поражения на эшелоне мы не знаем (это не факт а вычисления).
*********
не факт, но кроме вычислений есть ещё соображения по прочности, аэродинамике, данных с брифинга МО РФ
""""""""
Обломки тоже не факт что отделились на эшелоне (кокпит, тела и т.д.).
А вот то, что тела падали под Рассыпным еще до падения самолета под Грабово - это похоже факт (есть много свидетелей).
********
фактом является утверждение что тела не могут падать без серьёзного разрушения самоля.Серьёзно разрушенный самоль не может пикировать, планировать, управляться.
""""""""""
.. что Вы в своих вычислениях базируетесь на свои представления о ходе трагедии, а Ваши представления о ней совсем НЕ факты, поймите правильно.
********
согласен.Но тут все высказываются в меру своего понимания, опыта, фантазий, представлений о жизни...
neustaf
Старожил форума
10.11.2014 21:07
SageSerjant
Люди одновременно наблюдали и вышедший из облаков Боинг (его остатки) и падение тел у Рассыпного. Понимаете - одновременно!


ну не может прилететь человек с 10 км быстрее чем за 2-2, 5 минуты, это все равно, что сказать прибежал быстрее электрички. а самолет от точки прекращения записи FDR не может за то же время 2-2, 5 мин пролететь 2, 5-3 км.

С чего Вы решили что кокпит отделился и первый салон разрушился на эшелоне и в горизонтальном полете?


Кабина находится в Рассыпном, падать она начала за 2, 5-3 км от него, на этом расстоянии как раз находится точка поражения - данные полученные DSB: СОК и фактическим положением кабины. Отрицать эти факты это уходить в домыслы и фантазии.
neustaf
Старожил форума
10.11.2014 21:13
613445
что Вы в своих вычислениях базируетесь на свои представления о ходе трагедии, а Ваши представления о ней совсем НЕ факты, поймите правильно.
********
согласен.Но тут все высказываются в меру своего понимания, опыта, фантазий, представлений о жизни...

в первую очередь я опираюсь на Отчет голландцев, на сегодня, пожалуй, наиболее точная информация.
проверяю его сvоими расчетами - противоречий нет.

а когда переходешь к показаниям очевидцев их вагон и маленькая тележка с кучей противоречий, но то и понятно, мы все человеки со своими недостатками, нельзя снять с нас показания как с видеорегистратора - наши впечатления о произошедшем субъективны.

вот видео, там все точно.
Eagle
Старожил форума
10.11.2014 21:43
2 SageSerjant:
С чего Вы решили что кокпит отделился и первый салон разрушился на эшелоне и в горизонтальном полете?

При потере динамической устойчивости для такого типа аппаратов характерно отделение носовой части фюзеляжа в первую очередь.
thegarin
Старожил форума
10.11.2014 21:52
neustaf: если считать, что двигатели Боинга сразу встали, то Боинг мог только падать.

а если они работали? (а возможно ли это? по идее да - ведь если проблемы с электропитанием в самолете - самолет не должен сразу валиться)

если они работали, то самолет мог лететь вверх, а часть траектории - подыматься

вспомните видео сбитого Ан-а http://www.youtube.com/watch?v ... - понятно что там живые летчики - он накручивает петли - то есть высота увеличивалась (пусть и кратковременно)

это приниципиально невозможно для MH17?

время пропадения отметки Боинга по данным МО РФ - 2 минуты 15 секунд и это путь с высоты 10 до 5 км.

упал, из самолета выпало куча труопов и прочее, уменьшился вес, увеличилась плотность воздуха, поднялась подъемная сила, двигатели работают, увеличил высоту, свалился с левым креном. ????

(не умности ради, но не имею знаний, чтобы определить бред или нет)
Eagle
Старожил форума
10.11.2014 21:53
а когда переходешь к показаниям очевидцев их вагон и маленькая тележка с кучей противоречий, но то и понятно, мы все человеки со своими недостатками, нельзя снять с нас показания как с видеорегистратора - наши впечатления о произошедшем субъективны.

+100500
Noam
Старожил форума
10.11.2014 21:54
Кого-то малайзийские привлекают, и очень:

http://au.ibtimes.com/articles ...
Noam
Старожил форума
10.11.2014 21:58
Австралийские "International Business Times": ... Автоматические системы пропавшего самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний могли быть взломаны хакером ... ... хакер, обладающий глубокими знаниями принципов работы международного протокола контроля над воздушным трафиком, смог обойти все барьеры безопасности. Более того, взломщику удалось отключить систему ACARS, что возможно сделать только из кабины самолета, что, по словам инженера, свидетельствует об исключительных технологических навыках подозреваемого.
Eagle
Старожил форума
10.11.2014 22:02
2 Noam:
Кого-то малайзийские привлекают, и очень:

Причем здесь МН17?
neustaf
Старожил форума
10.11.2014 22:16
упал, из самолета выпало куча труопов и прочее, уменьшился вес, увеличилась плотность воздуха, поднялась подъемная сила, двигатели работают, увеличил высоту, свалился с левым креном. ????
7

все зависит от углов относительно потока
атаки
скольжения
крена


как они себя вели, как менялась траектория вряд ли уже кто либо цможет точно восстановить, но есть реперные точки
1 в 13.20.02 все нормально высота 10 км, скорость 915 путевая 115 курс.
2 кабина лежит в 2, 5 км от места когда все было нормально немного левее по курсу
3 центроплан б 8, 5 км по Азимуту 80 от последней точке - от этого и надо исходить -из Отчета DSB
thegarin
Старожил форума
10.11.2014 22:27
ispit: а как узнать из того что осталось в Грабово - работали двигатели при падении или нет?

FPD
Старожил форума
10.11.2014 22:40
2 thegarin
...из самолета выпало куча труопов и прочее, уменьшился вес, увеличилась плотность воздуха, поднялась подъемная сила, двигатели работают, увеличил высоту...
***

Ранее мы рассматривали режим установившегося горизонтального полета. Помните, когда все слилы, действующие на самолет, уравновешивают друг друга. Причем эти силы чувствительны к изменению условий при которых они были сбалансированы.
"из самолета выпало куча труопов и прочее, уменьшился вес" - такое возможно только при значительном нарушении целостности фюзеляжа. В свою очередь это приводит не только к снижению веса, но и к увеличению лобового сопротивления. Поскольку нет оснований утверждать, что тяга двигателей в этот момент была увеличена, значит скорость должна была снижаться (что и отмечалось на формулярах вторичной локации). Без выпуска механизации увеличения подъемной силы при снижении скорости не произойдет. Увеличение плотности воздуха увеличивает не только подъемную силу, но и лобовое сопротивление. Кроме того, подъемная сила зависит также и от угла атаки крыла, от скольжения. В хаотично падающем самолете предполагать, пусть даже временную, стабилизацию, при которой подъемная сила возникала на оптимальных для ее прироста условиях, слишком нереально.
Сепаратист
Старожил форума
10.11.2014 22:46
thegarin:

Сепаратист: а не слышно среди народа, не падало ли что-нибудь в Пелагеевке и дальше на Восток?
==========
Этот край Пелагеевки правильно называется пос.ш-ты Лесная.Нет именно в нём ничего не падало.Слышал что нашли одно тело где-то в огородах немного севернее, но это не точно.Может уточню тогда напишу.
ispit
Старожил форума
10.11.2014 23:05
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

thegarin:

ispit: а как узнать из того что осталось в Грабово - работали двигатели при падении или нет?

Я изложил своё мнение по этому вопросу в своём посте от
30/10/2014 [00:46:05] на стр. 146
ispit
Старожил форума
10.11.2014 23:14
Алик Ас:



Далее вполне логично, что экипаж оказавшись "без связи" и приборов мог предпринять попытку снизиться и попробовать приземлиться "без приборов". Ну а ниже попал под раздачу в зоне боевых действий...

10/11/2014 [20:31:15]

Не фантазируйте. При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку. Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной.
Glimmung
Старожил форума
10.11.2014 23:18
• Eagle: При потере динамической устойчивости для такого типа аппаратов характерно отделение носовой части фюзеляжа в первую очередь.
- - - - - -
Примеры, пожалуйста.


• neustaf: проверяю его сvоими расчетами
- - - - - -
Почтенные завсегдатаи Авиационного форума, кто-нибудь из вас видел его расчёты, проверял?
Сепаратист
Старожил форума
10.11.2014 23:32
neantichrist:

2 Сепаратист
да, вы правы, Ст 105 п. л) они не применили. Но упомянуть ее состав не забыли:

//Как полагает следствие, вышеуказанные должностные лица производили артиллерийский обстрел с целью уничтожения национальной группы русскоязычного населения, проживающего на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики. ...
Указанное уголовное дело соединено в одном производстве с основным уголовным делом о применении запрещенных средств и методов ведения войны о геноциде мирного населения, проживающего в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках.//

http://www.sledcom.ru/actual/4 ...

То есть, если бы попали по рынку, где "азербайджаноязычное население" работает, то уголовки и не надо. Так разберуцца.
И МН17 нафик никому не интересен. Не русскоязычные же. И постоянно не проживали. Печалька!


Вам не надоел весь этот бред? Обстреливают каждый день просто так, куда бог пошлёт, не прицельно по противнику.Не умеешь стрелять иди домой огород копать.Какая разница кого убивает? Вы считаете это нормальным? Нормально это в Шотландии, Каталонии.Там можно.А нас за это надо градами, танками и пушками.
МН17 никто не расследует и не должен.Мартышкин труд-никто на эти экспертизы, протоколы и т.д. подписанные уполномоченными ДНР не обратил бы внимания.Так ясно.Хотели бы расследовать Голландцы договаривались бы с ДНР.А так сидят в Киеве и снимают украинскую лапшу с ушей уже 4 месяца об опасности на этой территории.Тут одна опасность-это обстрел территории с украинской стороны.Никаких мин и прочих опасностей для Голландцев здесь нет.Так ясно?
sbb
Старожил форума
10.11.2014 23:34
ispit:

Алик Ас:

При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку.

А куда ж он еще пойдет? Пошпарит по дальше согласно задания на полет?



Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной.

С трудом представляю как на неразрушенном ВС оставить экипаж без УКВ#1.
sbb
Старожил форума
10.11.2014 23:34
ispit:

Алик Ас:

При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку.

А куда ж он еще пойдет? Пошпарит дальше согласно задания на полет?



Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной.

С трудом представляю как на неразрушенном ВС оставить экипаж без УКВ#1.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2014 23:35
То ispit:
"...При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку. Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной..."

Ну, во первых: "вынужденное" аварийное снижение выполняется не по схеме - "обычная смена эшелона" (и по характеру маневра и отсутствию связи диспетчер поймет, что с самолетом происходят полные кранты), а по определенным правилам.
А во вторых, все зависит от смысла, который вы вкладываете в выражение "При полном обесточивании"... Если то же, что и все, то самолет не будет управляем... (полностью, или частично - не могу сказать - нужен спец по 777... я думаю, что полностью (несмотря на любовь боинга к механической проводке прямого управления)).
neustaf
Старожил форума
10.11.2014 23:36
Glimmung:


• neustaf: проверяю его сvоими расчетами
- - - - - -
Почтенные завсегдатаи Авиационного форума, кто-нибудь из вас видел его расчёты, проверял?
77

так забей в свой калькулятор и посчитай, данные я тебе выдал , только не забудь, что качество 0,
и почему ты считаешь, что падающий обломок кабины был устойчив по УА и крену, ответ то будет?
sbb
Старожил форума
10.11.2014 23:40
ispit:

Алик Ас:

При полном обесточивании самолёта КВС не пойдёт на вынужденную посадку.

А куда ж он еще пойдет? Пошпарит по дальше согласно задания на полет?



Смена эшелона без согласования со службами УВД может оказаться куда более опасной.

С трудом представляю как на неразрушенном ВС оставить экипаж без УКВ#1.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2014 23:50
То Сепаратист:
"...Так ясно.Хотели бы расследовать Голландцы договаривались бы с ДНР.А так сидят в Киеве и снимают украинскую лапшу с ушей уже 4 месяца об опасности на этой территории..."

Да это, ясно всем и давно... Достаточно посмотреть на подозрительный клин укров на карте в специфическом месте, который образовался с момента катастрофы... С военной точки зрения, если ты не Гудериан , конечно, в момент наступления (хотя, и он доигрался...), то такое поведение - самоубийственно. Может поэтому и не лезут дальше, что смысл и цели данной акции вовсе не наступление с развитием успеха, а тупое желание уничтожить улики, если не прямым боевым воздействием, так временем и климатом, продолжая вешать комиссии киевский дошерак на уши о невозможности гарантировать безопасность.
Glimmung
Старожил форума
11.11.2014 00:02
• neustaf: так забей
- - - - - -
Уточняю вопрос: кто-нибудь видел расчёт траектории отделившегося на эшелоне кокпита MH17, произведённый этим особо шумным персонажем?
neustaf
Старожил форума
11.11.2014 00:13
Glimmung:

• neustaf: так забей
- - - - - -
Уточняю вопрос
7

а про устойчивость все, закончились твои потуги? пионер.
Сепаратист
Старожил форума
11.11.2014 00:23
ispit:

1. Понятно.Но впечатление такое, что самолёт ударился о землю плашмя. Иначе двигатели обычно уходят глубоко в землю.
2. Я бы очень Вас попросил(по возможности, конечно)сфотографировать со вспышкой через разломы (там, где видны лопатки) компрессоры и турбины двигателей. Особенно турбину второго двигателя (который не раскололся на две части). И ещё сфотографировать место рядом с диском турбины, лежащим на земле. Очень интересно, откуда этот диск выпал.

Я же писал об этом.Один из последних очевидцев говорил что, центроплан(уже после отделения хвостовой части)само место падения немного пролетел, клюнул носом и перевернувшись вернулся назад и упал.Как хотите так это и понимайте.Поэтому наверное и была "мягкая посадка".На видео где то встречал что с соседних домов мужик какой то несколько тачек металлолома от самолёта вывез со двора.Это несколько десятков, может чуть больше метров по ходу движения.
Завтра запланирована погрузка обломков, так что фото скорее всего уже не будет.
1..158159160..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru