"Читаю в открытых источниках типа ххххпедии - ракета может наводится в автономном режиме. То бишь "выстрелил и забыл". "-Это про какую ракеты вы читали ? Уточните.
"Она может и параллельно догнать Боинг, потом довернуть в обратку. Это ж В-В."- это просто ахинея.
"Но тут почему-то никто из летчиков не высказался - может ли истребитель долгое время лететь на малой высоте, например, 40-50 метров." Вы бы лучше спросили у них, может ли истребитель поразить с высоты 40-50 метров цель летящую на 10 000 м.
Сепаратист
Старожил форума
03.11.2014 21:57
thegarin:
Сепаратист: голландцы приезжали?
Нет.Ждут снега.
ВПрик
Старожил форума
03.11.2014 22:04
может ли истребитель долгое время лететь на малой высоте, например, 40-50 метров
А почему не 250-300 метров, неужели бы он был бы виден РЛС на дальности полста км?
Keres
Старожил форума
03.11.2014 22:10
benzobak
...Вы бы лучше спросили у них, может ли истребитель поразить с высоты 40-50 метров цель летящую на 10 000 м.
==
Поддерживаю этот вопрос к военным летчикам.
Ракеты есть, которые могут поражать цель
с максимальным превышением 10км.
Но реальна ли по результативности
возможность такого применения?
Keres
Старожил форума
03.11.2014 22:29
thegarin
Если я правильно понимаю у ракеты Р27 нет жестких ограничений по траектории. Она может и параллельно догнать Боинг, потом довернуть в обратку. Это ж В-В.
==
С чего бы ракете лететь по такой странной траектории??
Есть методы наведения ракет. Один из самых распространенных метод пропорциональной навигации. Если цель не маневрирует, то нет никаких оснований ракете делать повороты в обратку, как вы выразились.
----
ВПрик:
А почему не 250-300 метров, неужели бы он был бы виден РЛС на дальности полста км?
==
Я прикидывал по известным данным РЛС.
Сейчас цифры сразу не вспомню, но посмотрю и напишу.
Сепаратист
Старожил форума
03.11.2014 22:35
В Украине за короткое время происходит три случая массовой гибели людей.Расстрел "Небесной сотни", сожжение людей в Одессе, и падение пассажирского боинга.Все три преступления не имеют железных доказательств, однозначных подозреваемых и всячески саботируются расследования.Можно предположить, что "автор" один и тот же.
thegarin
Старожил форума
03.11.2014 23:12
benzobak: предполагалась Р-27р
по поводу ахинеи - вам виднее, расскажите какие есть реальные возможности
thegarin
Старожил форума
03.11.2014 23:23
Keres: в чем фишка серьезного форума - иногда люди "от сохи" могут проконсультировать о реалиях, гораздо лучше всяких изысканий. Надо посемафорить из песочницы
Теоретически я не вижу никаких проблем на этапе работы двигателя ракеты ее развернуть даже на 180 (вопрос только радиуса, и сопровождения). Во второй фазе (инерциальной) это уже видимо невозможно. Но вряд ли в реальном бою с дальности десятк км это нужно, и наверняка реальные ТТХ не предусматривают такой маневр. Но 90 однозначно + преследование цели вдогон - 100% может. Иначе какой смысл в таком оружии?
С точки зрения какой-то там дьявольской провокации логично поразить Боинг как бы со стороны России. Но при этом как раз не попасть в мониторинг. Это возможно если стребитель находился как можно дальше от границы, вообще над территорией контролируемой УВС.
benzobak
Старожил форума
04.11.2014 05:29
"benzobak: предполагалась Р-27р
по поводу ахинеи - вам виднее, расскажите какие есть реальные возможности"
Р-27Р ни разу не пустил-забыл, и летит к цели по максимально короткой траектории, и если она обгонит цель - это уже промах, ГСН просто потеряет цель.
thegarin
Старожил форума
04.11.2014 11:14
benzobak: ни коим образом не сомневаюсь в ваших словах, только сошлюсь на открытый источник
На ряде авиационных салонов представлялись материалы по варианту ракеты Р-27ЭА с комбинированной системой наведения. В этом варианте используется ГСН АРГС-27 — инерциальная, с радиокоррекцией и активным радиолокационным самонаведением на конечном участке, что обеспечивает реализацию принципа «выстрелил и забыл».
Далее почему в СССР ее не довели...
Но ведь Украина дорабатывала Р-27. И наверняка система наведения это первое что напрашивается для доработки.
neustaf
Старожил форума
04.11.2014 11:18
господа, обсуждение подзамерзло, есть свежая идея, нестандартная: про место подрыва.
точку разлета осколков пытались определить по анализу всего нескольких отвертсий в кабине экипажа и сделали вывод , что рвануло у левой форточке.
Такой подход похож на поиски часов под фонарем, потому что там светлее, фото кабины Сепаратист предоставил в огромном объеме на ней и зациклились. Эпицентр взрыва не мог быть у форточки, от кабины тогда бы ничего не осталось, анализировать было бы нечего. Основный удар и ПЭ и врывной волны пришелся на закабинное просранство, именно там и произохсло разрушения фюзеляжа. сама БЧ имеет определенные размеры примерно с полметра, двигается со скоростью 1000 м/с, за 0, 001 сек метр проходит, что если на кабину пришелся лишь маленький процент поражающих факторов, а основный наступил позже на 1, 5-2 метра?
benzobak
Старожил форума
04.11.2014 11:36
На ряде авиационных салонов представлялись материал
Там всегда много чего показывают, что потом в войска так никогда и не попадает.
Но ведь Украина дорабатывала Р-27. И наверняка система наведения это первое что напрашивается для доработки.
О принятии на вооружение ПС ЗСУ Р-27 с активной головой (АРГСН) мне ничего не известно.
Вообще, даже ракете с АРГСН обгонять, а потом делать разворот на 180 нет никакого смысла, да и технически (ИМХО) невозможно. Летящий с постоянной скоростью, постоянным курсом, постоянной высотой, с огромной отражающей поверхностью 777 - просто идеальная цель для ракет типа Р-27, и выдумывать какието хитромудрые маневры умная электроника не будет.
Другое дело, что даже пущенная вдогон Р-27 (или ракета комплекса "Бук") вполне могла рвануть не сзади 777, а даже с некоторым опережением - такое, теоретически возможно.
613445
Старожил форума
04.11.2014 13:10
benzobak:
Другое дело, что даже пущенная вдогон Р-27 (или ракета комплекса "Бук") вполне могла рвануть не сзади 777, а даже с некоторым опережением - такое, теоретически возможно.
выскажите пожалуйста ваше видение этого момента.
DSA76
Старожил форума
04.11.2014 13:34
Keres:
Но главная проблема - как при этом истребителю остаться незамеченным для российских военных радаров.
Это - не проблема, если истребитель ... не принадлежит ВСУ (по крайней мере, с некоторых пор).
В очередной раз кто-то подогрел инсинуацию о сбитии Боинга самолетом ВСУ.
До не давнего времени, конструктиву на ветке способствовал негласный консенсус в необходимости разобраться с типом БЧ потенциальной ракеты ВВ, до утверждений о принадлежности ее носителя.
Поскольку автор свежей инсинуации, не поленился отрисовать шлейф "убийцы" в цветах флага моей страны, хотелось бы озвучить ряд контраргументов, которые, как минимум расширят круг потенциальных подозреваемых:
1. Принципиальные отличия в ментальности летчиков России и Украины - миф. Не те ни другие не будут сознательно снимать с эшелона гражданский лайнер. Смею это утверждать, как многолетний читатель данного ресурса. Да и вообще, на сайте Центризбиркома всем доступны рейтинги доверия как ультраправых, так и ультралевых. ..
2. Боевая задача. В отличии от конспирологических версий, обеспечение бесполетной зоны в приграничных районах дружественного государственного образования вполне вписывается в доктрину защиты западных рубежей РФ от "агрессии союзников евроатлантического блока".
3. РФ имеет физический доступ ко _всем_ образцам военной техники, находившейся до недавнего времени в ВСУ. В т.ч. и "модернизированной".
4. Если посмотреть карту с брифинга, легко предположить, что выполнение задачи п.2. можно обеспечить не покидая не только территорию РФ но и не входя в зону действия ПВО ВСУ.
5. Большинство участников склоняется в версии случайного поражения. В рамках этой концепции, возникает логичный ответ на вопрос, кому могло быть выдано ошибочное целеуказание на ВС, летящее с _запада_.
П.С. К сожалению, есть все предпосылки считать, что длящийся уже пол года вооруженный конфликт России и Украины из "тайного" станет явным. В этом случае, озвученные аргументы полностью утратят оттенок "притянутости".
benzobak
Старожил форума
04.11.2014 13:38
выскажите пожалуйста ваше видение этого момента.
Я написал теоретически, потому что точно сказать не могу, так как не эксперт в этой области(если таковые есть на форуме, пусть поправят). Но из того что известно мне, Р-27 и ракеты используемые в "Буке" имеют траекторию полета направленную в расчетную точку встречи с целью (на упреждение). В идеале (а Боинг 777 представлял из себя почти идеальную мишень) разрыв должен происходить на заданном расстоянии и в заданой точке от цели). Но техника не всегда работает так как это заложено в ТЗ, поэтому, я считаю что такое отклонение вполне возможно, хотя и очень маловероятно.
+ многие ракеты имеют самоликвидаторы на случай промаха, с разным временем самоликвидации (тут тоже нужно уточнять у экспертов по конкретному типу ракет). Считаю возможным (хотя тоже очень маловероятным, в случае с обсуждаемой катастрофой 777) срабатывание именно такого самоликвидатора.
benzobak
Старожил форума
04.11.2014 13:47
ЕМНИП, у ракет комплекса "Бук" - секунд 10 (время срабатывание самоликвидатора);
У Р-27 - при ударе о землю.
Так что очень и очень маловероятный сценарий.
Eagle
Старожил форума
04.11.2014 14:03
2 neustaf:
что если на кабину пришелся лишь маленький процент поражающих факторов, а основный наступил позже на 1, 5-2 метра?
Скорость фронта детонации будет более 5000 м/с.
Тогда ваш целый метр превращается в менее 20 см, что существенно меньше предполагаемых 1.5-2 м.
Чем Вам не нравится разрушение всего аппарата от превышения критической скорости?
Тем более, что мы ничего не знаем о траектории падения аппарата с высоты в 10000м, работающими двигателями и начальной скоростью не меньше 522км/ч индикаторной.
Если же предположить отключение вычислителей сразу после отключения МСРП, то можно ожидать выставление передаточных коэффициентов в системе управления для скорости 0 (пусть специалисты по В-777 скажут). Тогда конструкцию, естественно, разорвёт автоматическая система управления.
DSA76
Старожил форума
04.11.2014 14:12
neustaf:
1_ господа, обсуждение подзамерзло, есть свежая идея, нестандартная: про место подрыва.
..........
2_ Эпицентр взрыва не мог быть у форточки, от кабины тогда бы ничего не осталось
1_ Идея однозначно достойна обсуждения. Логично предположить, что возможное поражение других участков имело градиент направленный сверху, иначе не получится геометрически связать с поражениями кабины. Должны быть фрагменты салона с дырками в полу
2_ Для полной уверенности в данном вопросе нужно как минимум располагать уверенными данными по типу ракеты и ее БЧ. Ктрированно, силовой каркас кабины обтянут практически перкалью - чем утилизировать фугасное воздействие?
neustaf
Старожил форума
04.11.2014 14:13
Eagle:
Скорость фронта детонации будет более 5000 м/с.
как это скорость детонации, а не разлета ПЭ,
Чем Вам не нравится разрушение всего аппарата от превышения критической скорости?
термин "не нравится" неверный.
Я ж все объяснял, заводить сказку про белочка бычка по новой, нет никого желания, вам идея нравится, бога ради - никого физического объяснения и привязки к событию ваша идея не имеет.
bootblack
Старожил форума
04.11.2014 14:20
Насколько стандартизирована тяга/ускорение 9м38м1? В смысле одинакова для всех экземпляров ЗУР. В расчете точки упреждения учитывается плотность воздуха для выбранной траектории полета?
В результате, какая ошибка в метрах (десятках или сотнях метров) пути в моменту окончания работы двигателя (20 сек) от пуска к пуску?
Eagle
Старожил форума
04.11.2014 14:33
2 neustaf:
никого физического объяснения и привязки к событию ваша идея не имеет.
Объяснение Вами же придумано, когда обосновывали мгновенное прекращение записи МСРП, что де вычислитель прекратил работу.
Характер и местоположения частей аппарата на земле это предположение обосновывает.
Никаких "вторых" ракет и очередей истребителей не нужно привлекать, смещать основное поражение за кабину экипажа не нужно.
neustaf
Старожил форума
04.11.2014 15:34
Eagle:
никого физического объяснения и привязки к событию ваша идея не имеет
ваша идея не иеет никакого материального воплощения, никакой привязки к событиям, информации уже более чем достаточно, предварительный Отчет есть, bootblack поработал на славу у него траектории прилично вытанцевываются,
http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... карта к посту 48
есть желания у вас сами попробуйте , что-нибудь связное предложить с цифрами
высота
скoрость
место разрушение
место падения кабины
центроплана
передней части фюзеляжа и как это соотносится с "критической скоростью"
neustaf
Старожил форума
04.11.2014 16:21
bootblack
В смысле одинакова для всех экземпляров ЗУР. В расчете точки упреждения учитывается плотность воздуха для выбранной траектории полета?
не учитывает, насколько я знаю.
0
В результате, какая ошибка в метрах (десятках или сотнях метров) пути в моменту окончания работы двигателя (20 сек) от пуска к пуску?
нет никаких ошибок, система отрабатывает заложенный алгоритм наведения исходя из фактических данных. барическая высота, скорости - здесь не учитываются, только геометрические элементы и относительные скорости цели/ракеты
Glimmung
Старожил форума
04.11.2014 16:28
neustaf: попробуйте , что-нибудь связное предложить с цифрами
- - - - - -
Не смешите людей, в этой теме никто ничего не считает — унылое пережёвывание одного и того же: то ракетку засунем за левую щёку, то за правую, то за кабину…
thegarin
Старожил форума
04.11.2014 16:28
neustaf: я эту мысль (про то, что мы не видим многое от общей картины поражения носа) уже пытаюсь протолкнуть последний месяц
Какой-то кусок в кокпите и продырявленные сумки-портфели рядом (комментарий - обратите что сумки открыты (ну то есть выпотрошены))
http://farm4.static.flickr.com ...
Из аномалий:
6) Крайне интересно - 11. Overhead Bins - кусок развлекательной системы с левой стороны из эконом класса - в Петропавловке.. что оно там делает? Неправильно идентифицировали? Местные перетащили?
нет никаких ошибок, система отрабатывает заложенный алгоритм наведения исходя из фактических данных. барическая высота, скорости - здесь не учитываются, только геометрические элементы и относительные скорости цели/ракеты
Речь идет о нашем частном случае: постоянном курсе и скорости цели, пуске из Зарощенское.
Если барическая высота, скорости ЗУР не учитываются, то "ошибка" есть, и ЗУР прилетит не в первично рассчитанную точку упреждения, а в точку, скорректированную по ходу полета.
То есть, если ЗУР стартовала в первично рассчитанную точку упреждения, например, с азимутом 0 градусов, то:
- если она летела быстрее, то в точке подрыва она будет на азимуте, например, 340,
- если медленнее, то, например, 20.
neustaf
Старожил форума
04.11.2014 16:57
bootblack
и ЗУР прилетит не в первично рассчитанную точку упреждения, а в точку, скорректированную по ходу полета.
ракета ведь управляемая, поэтому она всегда корректирует свой полет, а не летит в точку прицеливания как пуля.
Спасибо большое за ссылку! Достаточно подробные фото "скальпа" есть.
Рекомендую ссылку уважаемому ispit - много фото двигателей.
Возник вопрос по происхождению http://i.imgur.com/OzbHSq8.jpg .
По форме похоже на носовой радиопрозрачный колпак, но сделано вроде из металла..
Можем направить энергию на поиски соотв. ролика (LifeNews), с которого сделан этот скриншот.
DSA76
Старожил форума
04.11.2014 17:44
DSA76:
Возник вопрос по происхождению http://i.imgur.com/OzbHSq8.jpg .
По форме похоже на носовой радиопрозрачный колпак, но сделано вроде из металла..
___________
Собственно, ответ в подписи к фото был - фрагмент гермошпангоута.
613445
Старожил форума
04.11.2014 18:19
benzobak:
.... Но из того что известно мне, Р-27 и ракеты используемые в "Буке" имеют траекторию полета направленную в расчетную точку встречи с целью (на упреждение)....
неужели думаете что точку встречи расчитывают на земле? А как сбить маневрирующую цель?
bootblack:
..То есть, если ЗУР стартовала в первично рассчитанную точку упреждения, например, с азимутом 0 градусов, то:
- если она летела быстрее, то в точке подрыва она будет на азимуте, например, 340,
- если медленнее, то, например, 20.
*********
и может "кружить " до посинения, т.к. обычно цели маневрируют неописуемо...и каким они курсом летят мало кого интересует...
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.11.2014 18:48
Пока не увидим ПЭ, что гадать то?
Eagle
Старожил форума
04.11.2014 19:13
2 neustaf:
как это соотносится с "критической скоростью"
Для аппаратов динамической схемы аналогичной В-777 форма потери устойчивости предполагает нарастающие по экспоненте колебания, в которых основную роль выполняет изгиб фюзеляжа.
Максимальный изгибающий момент при такой форме потери устойчивости приходится на часть конструкции фюзеляжа, расположенной между центропланом и передней дверью для выхода пассажиров.
Другая часть этой критической формы колебаний связана с тангажными колебаниями двигателей на упругих пилонах - это часть формы компенсирует перемещения передней части фюзеляжа в противоположную сторону.
При колебаниях двигателей по тангажу происходит существенная деформация упругих пилонов.
Частота, с которой происходит потеря устойчивости, лежит в диапазоне от 3 до 7 Гц.
При нарастании амплитуды колебаний достигаются критические сжимающие усилия в верхней и нижней обшивке фюзеляжа происходит потеря их устойчивости на сжатие. Поскольку неустойчивость колебательная, потеря устойчивости наблюдается как в нижней части фюзеляжа, так и в верхней. Поскольку напряжения в потерявших устойчивость панелей элементах находятся в зоне пластичности, происходит образование усталостных трещин с малым числом циклов. Избыточное давление в фюзеляже в 0.6атм создаёт нагрузки, которые приводят к резкому, взрывному росту трещин.
При таком сценарии развития кабина с тяжелым оборудованием отделяется первой. Кроме того, за счет деформаций пилонов, может отделятся часть конструкции зашивки пилона или частей крепления двигателей.
Как-то так, IMHO.
613445
Старожил форума
04.11.2014 19:33
Подполковник ВВС:
Пока не увидим ПЭ, что гадать то?
*********
вон западные врачи нашли в телах металл, так их же спецы не в состоянии определить, что нашли..
""""""""""
Eagle:
..При таком сценарии развития кабина с тяжелым оборудованием отделяется первой. Кроме того, за счет деформаций пилонов, может отделятся часть конструкции зашивки пилона или частей крепления двигателей.
***********
одна проблема, на ЧЯ нет ничего подтверждающего..
DSA76
Старожил форума
04.11.2014 19:38
DSA76: (27/10/14)
........
3. PICT7183 - сиденье кресла бедного КВС (вид со спины). Кстати, здается мне, его потрошили в поисках ПЭ. В частности, снова отсутствует сервопривод продольного перемещения.
.........
Извиняюсь за самоцитату, но по ссылке уважаемого thegarin: нашел подтверждение:
DSA76:
4. Если посмотреть карту с брифинга, легко предположить, что выполнение задачи п.2. можно обеспечить не покидая не только территорию РФ но и не входя в зону действия ПВО ВСУ.
плохо смотрите на карту с брифинга, переверните её с головы на ноги.Там показана развёрнутая и действующая система ПВО укропов.Сбить не входя в неё невозможно по определению.ЗУР и ВВ СОЦ увидит , угодайте что сделает.Спросите у укров:"Почему они помогали РФ в таком деле?"
""""""""""
5. Большинство участников склоняется в версии случайного поражения. ..
*******
хотите взять голосованием на большинство голосов?
Приезжали два раза спецы.Они же что то должны были делать.
thegarin
Старожил форума
04.11.2014 20:24
На форуме Bootblack-а обсуждают неидентифицированные отметки с данных МО РФ, которые шли по курсу MH17 уже после точки и времени поражения по данным от голландцев. Отметки шли восточнее Грабово, и никак не могут быть останками МН17
Версии 3:
А) МО РФ несет пургу
Б) наводки от какого-то борта на территории РФ
В) еще один самолет под/над Боингом.. Судя того что он достаточно быстро исчез - значит под. Это совпадет с очевидцами о нескольких самолетах.
Сепаратист:
........
Приезжали два раза спецы.Они же что то должны были делать.
Безусловно. Важно понять, с чьим мандатом ... Ну то такое.
Еще по креслу КВС:
Если совместить в воображении фото
https://www.flickr.com/photos/ ... http://www.cctvnews.cn/wp-cont ... можно сделать вывод, что кресло КВС находилось в крайнем заднем, т.е. на рабочем положении. Рассматривайте внимательно направляющие на полу и остаток одной в ползунке кресла (последний провернулся на 90*).
Не знаю, на сколько значим, но, теоретически, КВС вообще мог отсутствовать на рабочем месте.
Есть информация, кто вел радиообмен?
thegarin
Старожил форума
04.11.2014 20:36
Сепаратист: недоступна картинка
Вы кресла иногда посматривайте, при возможности.. Вроде фигня вопрос, а дают четкую привязку к положению в самолете
Спасибо большое за ссылку! Достаточно подробные фото "скальпа" есть.
Рекомендую ссылку уважаемому ispit - много фото двигателей.
Спасибо и Вам. Ракурсы интересные, но, к сожалению, плохо проработана резкость снимков.
neustaf
Старожил форума
04.11.2014 20:51
Eagle
Как-то так, IMHO.
/////
Тол ео к нашему случаю не имеет никакого отношения, я несколько раз приводил выдержки из отчета по КС-135 под Бишкеком, вот там разрушился фюзеляж, но опять не из критической скорости, а из за ввхола на запередельные углы скольжения и потери хвоста, нечто похожие было и у Б-777 у земли, когда он потерял хвост
это похоже от второй ракеты - она стержневого типа.
613445
Старожил форума
04.11.2014 20:58
thegarin:
На форуме Bootblack-а обсуждают неидентифицированные отметки с данных МО РФ, ...
А) МО РФ несет пургу
***********
вы про это:"что делал военный самолёт на одном эшелоне и почти рядом с МН17? Так МО РФ всего лишь подтверждает выкладки Bootblack.Снег где?
""""""""""
В) еще один самолет под/над Боингом.. Судя того что он достаточно быстро исчез - значит под. Это совпадет с очевидцами о нескольких самолетах.
**********
нууу? Сами и подтверждаете! снег где?
Коротич
Старожил форума
04.11.2014 21:00
По одному из пилотов была информация: Он отсутствовал в кабине. был в туалете
ispit
Старожил форума
04.11.2014 21:03
613445:
Я нашёл второй вентилятор. Хотите посмотреть? Пройдите по ссылке этого поста и на снимке PICT7138 увидите его, погребённого под обломками компрессора.
При таком сценарии развития кабина с тяжелым оборудованием отделяется первой. Кроме того, за счет деформаций пилонов, может отделятся часть конструкции зашивки пилона или частей крепления двигателей.
Как-то так, IMHO.
04/11/2014 [19:13:46]
Это какое-такое тяжёлое оборудование в кабине? Да оно не идёт ни в какое сравнение с массой двигателей.
"Она может и параллельно догнать Боинг, потом довернуть в обратку. Это ж В-В."- это просто ахинея.
"Но тут почему-то никто из летчиков не высказался - может ли истребитель долгое время лететь на малой высоте, например, 40-50 метров." Вы бы лучше спросили у них, может ли истребитель поразить с высоты 40-50 метров цель летящую на 10 000 м.