Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..147148149..172173

neustaf
Старожил форума
01.11.2014 04:57
thegarin:

Neustaf: Gregory считает что железяка несется 250 м/с сама по себе, забывая про тягу двигателей

Отсюда остальная цепь умозаключений


Georg V полагается на собсtвенное воображение, про науку физику и ее раздел аэродинамику вообще не слышал, но рекомендует ее изучать.

насчет Liebherr правда, однако контора интернациональнаja куча стран работает , а руководство сидит в Швейцарии
neantichrist
Старожил форума
01.11.2014 08:12
ВалерийД:
1) Ну а дальше почему не продолжили мысль? Мешает результат, противоречащий внутренней убежденности?
2) Продолжу за Вас.
3) Госмашинка действует в зависимости от общественного мнения. Его делают СМИ, а ими управляет мировая закулисса.
31/10/2014 [23:18:33]
_________
Национальный состав жертв уточнили для себя?

1) потому что всё сказал, что хотел.

2) вам повезло, что я не Neustaf, а то сейчас страницы 2 читали бы криков: каквысмели? вылжецяэтогонеговорил! времяпашло..."
Короче: я вас об этом не просил.

3)вы вправе так думать о механизмах возниковения "общественного мнения" и о мехнизмах взаимодействия общества с госмашинкой.

Наверно, вы опираетесь на опыт России, где из выборного госчиновника/правительства/госоргана/партии лепят иконы со скоростью света.
Попробуйте посмотреть на опыт стран, где выборного чиновника/правительство/госорган/партии "растирают в порошок", потому что так общественному мнению больше нравицца. И газеты, где "растирают в порошок", кстати, продаюцца гораздо лучше. Потому что есть конкуренция. Но не "одни хвалят, другие растирают", а вот такая: "одни жестко растирают, а другие - не очень".

FPD
Старожил форума
01.11.2014 09:37
2 Сепаратист
...Я же и говорю.Что то его сильно долбануло, вот и полетело не туда.Я то знаю ЧТО.Вот жду объяснений специалистов.
***

Вам приходилось видеть в цирке номер, где один силач держит на груди наковальню, а два других лупят по ней тяжелыми молотами? Или как тягач плавно буксирует самолет, много тяжелее его?
613445
Старожил форума
01.11.2014 09:59
Кемет:
Сепаратист
на основании собранных вами свидетельских показаний получилась вот такая история падения
http://www.youtube.com/watch?v ...
1.такие самолёты вертикально вниз не летают
2.при отделении кабины неизбежно опустит хвост.Далее свал на крыло или хвостом вперёд
3.после отлома стаба вообще трудно сказать как будет себя вести.
Уж точно носом вперёд не полетит никогда
Из этого следует что версия фейк
rook
Старожил форума
01.11.2014 10:15
кружок феерических экспердов. Александр, как тебе тут терпится?
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 10:33
neantichrist
2) вам повезло, что я не Neustaf,
//////
без флуда никак?
или у вас задание от старшего Зампалита мой ник в свои посты вставлять ни к месту?
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 10:37
to rook
Александр, ну надо же присматривать за вольным вображением, хоть немного к реальности приводить, тут , кстати, по твоему аэроплану исперд нашелся:


PAXqualle
паспортная скорость СУ-25 на высоте 10 000 метров М-0, 82 в полётной конфигурации.
Т.е. 885 км/ч

Разница со скоростью Боинг-777 (900 км/ч) несущественна до крайности.


При этом, тяга двигателей СУ-25 позволяет разогнаться до начала критических явлений на крыле, т.е. до 950-1000 кмч.

Вы не военный лётчик, поэтому в принципе не обязаны знать, что в реальных Советских ВВС, было принято ограничивать режимы авиадвигателей. Напр. ограничивая температуры и давления.

При этом, все эти контровки снимались авиатехником. По высшему приказу.
В смысле не снимались никогда в реальной жизни, но возможность была.

И тоже не секрет.


1000 км/ч на 10 км легко делает, правда не знаю видел ли он сам самолет ближе 5 метров, а тебе не довелось на твоем кораблe единичку истинной получать на 10 км ?


FPD
Старожил форума
01.11.2014 10:51
На днях попался на глаза в CDG малазийский борт. Что, у них раскараска поменялась? На всякий случай? Или такие краски только для самых тяжелых?
http://i004.radikal.ru/1411/27 ...
ВалерийД
Старожил форума
01.11.2014 11:07
neantichrist:

вы вправе так думать о механизмах возниковения "общественного мнения" и о мехнизмах взаимодействия общества с госмашинкой.

Попробуйте посмотреть на опыт стран, где выборного чиновника/правительство/госорган/партии "растирают в порошок", потому что так общественному мнению больше нравицца. И газеты, где "растирают в порошок", кстати, продаюцца гораздо лучше.
*******
Спасибо, что не отказали. Что касается растирают в порошок того или иного деятеля, вы путаете внутреннюю и внешнюю политику. Когда говорится об отношении к России граждан других стран, имеется в виду тот образ России, который создают СМИ этих стран. Манипуляция общественным сознанием давно известна. Достаточно вспомнить, как исчезло расследование фейковой фотографии якобы инверсионного следа пуска на Би-би-си.
GeorgyV
Старожил форума
01.11.2014 11:11
neustaf:

GeorgyV:

Это с какого перепугу 60 км/ч???? "Небольшая"... Да при такой скорости шляпу двумя руками придется держать, а на видео листья еле колышутся.

вы человек от авиации, вижу, очень далекий и не представляете, что ветер у земли и на эшелне 330 это совсем разные вещи, на высоте 10 км ветер 60 км/ч - это очень небольшой почти штиль, обычно больше. посмотрите по ссылке, которую я привел напрывление и скорость ветра по высотам в тот день
---------
Дык я не понял вашей путаной мысли - был все-таки штиль, или ураган унес железки на несколько километров за несколько минут? Не, я конечно могу себе представить ветер, который развернет многотонную махину, несущуюся со скоростью 900 км/ч, и унесет в обратном направлении на несколько км, но не на Украине, а где-нибудь в атмосфере Юпитера. Что-то не так с вашим образованием. А о разреженном воздухе я сам написал чуть выше, не передергивайте (вот в этом вы точно специалист).
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 11:33
GeorgyV:
Дык я не понял вашей путаной мысли - был все-таки штиль, или ураган унес железки на несколько километров за несколько минут?


ну что ж наченм небольшой ликбез, только факты, а не ваши эмоции о юпитере
сначало о метеоусловиях, на эту ссылку смотрели

данные по ветру взяты с архива сайта барических карт,
ветер по высотам от 0 до 8200 представлен в табличке, результурующий средний определен графически, направление ССЗ скорость около 30 км/ч или 500 метров в минуту, за время падения 4 минуты тело с высоты 10км под действием это ветра проходит 2км.
thegarin
Старожил форума
01.11.2014 11:45
GeorgyV: вы путаете машину с работающими двигателями и ту же машину в разорванном состоянии без источников тяги.. как только тяга пропадает самолет начинает за счет силы трения об воздух тормозить. Сила трения пропорциональна скорости - т.е. торможение экспоненциально (если вам это о чем-то говорит, если нет - то это означает, что скорость тухнет очень быстро). За условно короткое время скорость обломка относительно среды (воздуха) становится равной нулем, а относительно земли принимает скорость ветра. Само время изменения скорости зависит от парусности обломка, а от массы не зависит.


У вас психологическая ошибка - на земле тяжелые предметы ветром не катаются, потому что есть сила трения об основание. А она, конечно, зависит от массы прямо пропорционально. Поэтому тяжелый кран никакой 12 м/с не сдует, а вот подвешенный груз (какой бы он не был тяжелый) начинает качать мама не горюй. Потому что он оторван от земли.


Вас же не удивляет, когда кусок фюзеляжа с плотностью алюминия от ветра сносит на несколько км за время падения. Кокпит прочие останки ничем не отличается. Важна не масса, а парусность - эффективная площадь приложения силы ветра. Масса имеет смысл только если сила трения зависит от массы, а во время свободного падения масса тела не на что не влияет. Галилей если что это выяснил еще лет 400 назад.

neustaf
Старожил форума
01.11.2014 11:47
теперь аэродинамика помимо ветра на тело действуют
гравитация - притяжения Земли
аэродинамические силы,
с гравитацией все просто постоянное ускорение примерно 10м/с2
с аэродинамикой сложнее, сопротивление зависит от (будьте внимательны я повторяюсь уже второй раз)
скорости (зависимость квадратичная)
площади тела,
коээффициента аэродинамического сопротивления
плотности воздуха.
тела обладающие малой массой и большой площадью , как например днище самолета, (это кстати не железо, а дюраль) которое улетело в Петрапавловку быстро теряют поступательную скорость с 250 тормозятся за считанные секунды, эти же тела медленне набирают вертикальную скорость - дольше падают в атмосфере.
Кабина достаточно компактный тяжелый объект, она тормозилась медленнее сохраняя поступательную скорость и быстрее набирала вертикальную - ее время падения менее чем у парусного днища, соответсвенно и под действием ветра она прошла на ссз меньшее растояние, но большее за счет инерции, никакого чуда - простая физика.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 11:51
А о разреженном воздухе я сам написал чуть выше, не передергивайте (вот в этом вы точно специалист).

зависимость плотности от высоты в МСА лет 30 назад проходил,
есть простенький калькулятор в инете
http://www.digitaldutch.com/at ...
, которым и пользовался при моделировании падения фрагментов.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 11:57
thegarin
Важна не масса, а парусность - эффективная площадь приложения силы ветра. Масса имеет смысл только если сила трения зависит от массы, а во время свободного падения масса тела не на что не влияет. Галилей если что это выяснил еще лет 400 назад.
777

здесь вы абсолютно не правы, масса не влияет при падении в вакууме, а в реальной атмосфере очень даже влияет, возьмете шарик для настольного тенниса и такого же диаметра стальной шар - кто из них упадет раньше.
сообщите им одинаковую скорость и бросьте под углом 45гр - стальной шар улетит дальше так он будет медленнее тормозится. решающим фактором является не площадь, а соотношение масса/площадь.
613445
Старожил форума
01.11.2014 12:00
neustaf:
.., которым и пользовался при моделировании падения фрагментов.
***********
Сх, массу, собственную начальную учитывали?

neustaf
Старожил форума
01.11.2014 12:18
613445:

neustaf:
.., которым и пользовался при моделировании падения фрагментов.
***********
Сх, массу, собственную начальную учитывали?



конечно,
Сх, массу, S менял в широких пределах, когда программка уже есть это не проблема.
того компа под рукой нет, но время падения и прйденное расстояния для фрагмента с характеристиками кокпита менялись незначительно и позже когда появились достоверные данные о времени поражения достаточно точно соотнеслись с местом падения.
613445
Старожил форума
01.11.2014 12:23
neustaf:
конечно,
Сх, массу, S менял в широких пределах, когда программка уже есть это не проблема.
того компа под рукой нет, но время падения и прйденное расстояния для фрагмента с характеристиками кокпита менялись незначительно и позже когда появились достоверные данные о времени поражения достаточно точно соотнеслись с местом падения.

замечательно! Не сообщите полученное время падения кабиныцентроплана с двигателями?
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 12:51
613445:
Не сообщите полученное время падения кабиныцентроплана с двигателями?


увы если с кабиной можно опиратся на осредненный Сх, то с центропланом все гораздо сложнее, какими то несущими свойствами он еще обладал, но как менялись его аэродинамические характеристи, как менялись УА, угол скольжения, нет никакой возможности представить.
thegarin
Старожил форума
01.11.2014 13:12
neustaf: казуистику не буду разводить. (масса- мера интертности тел, понятно, что любое ускорение зависит от массы. Из песни не выкинешь. )

Вы привели пример который обычно приводят в обратную сторону - шарик из метала и теннисный ОДНОЙ массой, но летят по разному. Не из-за массы, а из-за площади. Не масса причина разности полета, а среда, которая по разному тормозит предметы одной массы, но с разными размерами. И эта сила торможения от массы НЕ ЗАВИСИТ. Если полет был бы бесконечным по времени, то что 1 тонна, что 1 кг с одним поперечным сечением на стационар вышли бы с одной скоростью движения, но за разное время. Ну и траектория будет разной.

613445
Старожил форума
01.11.2014 13:14
neustaf:
увы если с кабиной можно опиратся на осредненный Сх, то с центропланом все гораздо сложнее, ..
***********
согласен.Но хотя бы можно опираться на время падения кабины .
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 13:22
613445:
согласен.Но хотя бы можно опираться на время падения кабины


никак нельзя, какой то Су центроплан еще имел, но спрогнозировать его нереально,
neantichrist
Старожил форума
01.11.2014 14:48
ВалерийД:
1) Что касается растирают в порошок того или иного деятеля, вы путаете внутреннюю и внешнюю политику.

2) Манипуляция общественным сознанием давно известна.
01/11/2014 [11:07:40]
______

1) не надо врать. И Буша и Обаму стирают в порошок за всё что изнутри и снаружи.
Чтобы убедицца в этом, надо читать не только российские СМИ.
И тогда ваше представление о том, как можно критиковать первое лицо страны - изменицца.
http://www.foxnews.com/transcr ...

Здесь журналист трахает мозг некоей Псаки по поводу критики действий Обамы. И чьей бы вы думали критики? От бывш. МО США Панетты. Обама его в 2011 сам назначал.

2) Знаете, Валерий, создайте себе ветку и трындите с кем угодно о манипуляторах. Здесь явно не то место по Правилам Форума.
Сообщайте о фактах. И обсуждайте их.
Например:
Не знаю, кто и кем вот здесь манипулирует, но осадочек от прямой речи гражданина РФ остаецца:
http://www.gazeta.ru/politics/ ...

//На вопрос о сбитом Boeing и скандальной аудиозаписи, на которой он фактически признает, что ответственность за его гибель несут ополченцы, отвечает: «Тогда сказал и сейчас повторю: не надо летать над территориями, где идет война. В этот день шел бой на Красном Партизане, выбивали укропов, которые пытались нас обойти с тыла. Кто сбил, тот и сбил, понимаете меня?»//
GeorgyV
Старожил форума
01.11.2014 14:56
neustaf:

GeorgyV:
Дык я не понял вашей путаной мысли - был все-таки штиль, или ураган унес железки на несколько километров за несколько минут?


ну что ж наченм небольшой ликбез, только факты, а не ваши эмоции о юпитере
сначало о метеоусловиях, на эту ссылку смотрели

данные по ветру взяты с архива сайта барических карт,
ветер по высотам от 0 до 8200 представлен в табличке, результурующий средний определен графически, направление ССЗ скорость около 30 км/ч или 500 метров в минуту, за время падения 4 минуты тело с высоты 10км под действием это ветра проходит 2км.

thegarin:
Важна не масса, а парусность - эффективная площадь приложения силы ветра. Масса имеет смысл только если сила трения зависит от массы, а во время свободного падения масса тела не на что не влияет. Галилей если что это выяснил еще лет 400 назад.
--------

Как раз масса очень важна, т.к. инерция тела не даст ветру разогнать достаточно тяжелый обломок до какой-либо существенной скорости за минуты. Попробуйте автомобиль разогнать, толкая - разгоните, но далеко не сразу. На высоте обломок лишь тормозился (да и вклад ветра в торможение по сравнению с собственной скоростью обломка мизерный), а ближе к земле в плотной атмосфере ветер уже был С-В. Эх, хвизики доморощенные!
Ну не могли обломки за Петропавловку улететь. Особенно если боинг развалился гораздо ниже. Ведь очевидцы говорят о быстро развивавшихся событиях, а не о нескольких минутах. Спросите Сепаратиста сколько прошло времени от взрывов до появления боинга из облаков.
Все говорит о том, что боинг шел другим маршрутом, а по официальному маршруту шел подставной самолет, который и засветился на радарах, в том числе и после крушения, а потом его видели над Снежным. А вот если боинг шел там, где сейчас лежат обломки, никакого ветра притягивать за уши не надо будет. И понятно, почему основные находки расположены практически на одной линии начиная от поля за Петр., далее через Петр., далее шахта между Петр. и Рассыпным, вплоть до места падения кокпита. Прямая линия, как по линейке. Вот и Сепаратист говорит, что боинг шел севернее. И как-то странно боинг оказался на одной линии между ростовскими радарами и шедшим за ним кажись сингапурским. Будто прятался...
Ну все, щас меня съедят. Наконспироложил. Простите люди добрые, не сдержался.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 15:12
GeorgyV
Как раз масса очень важна, т.к. инерция тела не даст ветру разогнать достаточно тяжелый обломок до какой-либо существенной скорости за минуты.


как самолет оторвался так он уже перемещается вместе со средой относительно земной поверхности, и по фигу какая и него масса хоть 4 тонны, хоть 400, УС зависит только от НВ и соотношения скоростей ветра и самолета.
Большая масса проявляет инерции при сдвиге ветра, котрый измерятся в метрах на 100 метров высоты, здесь же никакого сдвига ветра не было,

никаких чудес с падениям обломков нет, если знать
метео
СВЖ
аэродинамику,
относительно среды парусные обьекты быстро потеряли скорось и в дальнейшем двигались вместе со средой, никакой огромной массой фрагменты долетевшие до Петропавловки и далее не обладали.



Ну все, щас меня съедят. Наконспироложил.

ну если у вас подставной самолет, тогда все ясно, какая там физика, извините, не по адресу посты были.
GeorgyV
Старожил форума
01.11.2014 15:14
Я к чему это все наговорил - меня с самого начала удивляет, что там, на севере, украинские войска так рьяно охраняют? Ведь такой аппендикс получился ( http://colonelcassad.livejourn ... ). И не боятся, что в котел попадут. Что-то там важное. Например, где все двери, кроме одной, упавшей в Петропавловке?
Keres
Старожил форума
01.11.2014 15:27
GeorgyV
...Все говорит о том, что боинг шел другим маршрутом, а по официальному маршруту шел подставной самолет, который и засветился на радарах, в том числе и после крушения, а потом его видели над Снежным.
==
А почему же боинг не засветился на радарах ??
каким "другим маршрутом"?
И опознано 284 тела - это вам ни о чем не говорит?
Про подставной самолет вам уже давно пора забыть.
Keres
Старожил форума
01.11.2014 15:40
2 DSA76, FPD
Keres:
Возможно, основной ломающий момент за кокпит был передан через пол кокпита, усиленный снизу балками, и мощную силовую конструкцию, показанную на чертеже:

http://www.imageup.ru/img256/1 ...

Мне тоже попался этот рисунок https://lh3.googleusercontent. ... и подумалось, что кабину могла просто вниз заломить, после того, как "вскрылась" ее крыша и разрушились силовые элементы в верхней части.


FPD
Да, вероятность того, что кокпит заломило вниз намного выше. Конструкция работает на изгиб главным образом снизу вверх (при посадке). Большая прочность в обратном направлении - сверху вниз, не требуется.
==

Вниз, конечно, тоже заломило. Удар взрывной волны был сверху вниз по диагонали,
и у него была и вертикальная составляющая. Про киль я упомянул лишь в ответ
на замечание о том, что самолет это не защемленная балка. Но наличие киля имеет
тут очень незначительную роль по сравнению с инерцией тяжелого боинга.
Что же касается опоры для ломающего момента по вертикали, то здесь и инерция самолета
участвовала, и подъемная сила на крыле.
Скорость удара имеет важное значение, а она была очень большой. Поэтому боинг
не повернулся плавно под действием силы удара, а получил облом носовой части.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 15:46
Keres
А почему же боинг не засветился на радарах ??
каким "другим маршрутом"?
//////

да вы что, какие вопросы, вера это святое - подставной самолет и все тут.
Keres
Старожил форума
01.11.2014 15:50
neustaf
как то давно сделал схему ветра по высотам и обобщенное направление, с сайта архива метеокарт, может кому пригодится
http://s013.radikal.ru/i324/14 ...
==
А какой ветер был на высоте 10000 м ?
В отчета DSB указан курс боинга 115 градусов.
Можете определить какое было направление
фюзеляжа самолета с учетом ветра ?
thegarin
Старожил форума
01.11.2014 15:52
GeorgyV: про то и разговор, что вы имеете перед глазами тяжелую машину, СТОЯЩУЮ на земле. И делаете по ней выводы, относительно предмета в воздухе. Уберите трение и ребенок ее рукой разгонит с места. Грузчик один по полтонне тоскает на роклах. Без рокл - не реально даже стронуть.

Вы оцениваете конструкцию, которая по умолчанию в составе самолета летает. Применив вашу логику - самолет не может взлететь, раз его ветер не может снести.

Кроме того, никто не знает каким образом кокпит отвалился. Да и где это произошло (а точнее когда) пока только догадки.

Самолет перед отвалом мог вращаться (и плоский штопор, мне не авиатору, видится весьма вероятным событем при условии что двигатели отключились). При вращении кокпит мог получить дополнительный импульс как вы считаете "назад".
Коротич
Старожил форума
01.11.2014 16:04
Какие могут быть расчёты по длительности падения того или иного куска, если не известно время падения центроплана у Грабово?
Сепаратист
Старожил форума
01.11.2014 16:06
FPD:

Вам приходилось видеть в цирке номер, где один силач держит на груди наковальню, а два других лупят по ней тяжелыми молотами? Или как тягач плавно буксирует самолет, много тяжелее его?

Речь шла не о самолёте, а о его части.Надпилите кончик наковальни и ударьте по нему-улетит ровно настолько, насколько сильным и резким будет удар.Наковальня может даже не шелохнуться.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 16:06
Keres:
А какой ветер был на высоте 10000 м ?
В отчета DSB указан курс боинга 115 градусов.
Можете определить какое было направление
фюзеляжа самолета с учетом ветра ?


метеоусловия определяло малоградиетное барическое поле, на 10 км ветер также был несильным метров 15 в секунду, для истинной 250м/с макс УС 3 градуса, градуса на 2-3 мог ФПУ отлуччатся от курса самолета
Коротич
Старожил форума
01.11.2014 19:56
Вопрос к специалистом аэродинамики: А так хвост может летать?
http://youtu.be/isYWCTfYW7c
Коротич
Старожил форума
01.11.2014 20:40
Вторая попытка. http://youtu.be/V1RX7gii_Ww
Что то не везёт с записью сегодня :(
FPD
Старожил форума
01.11.2014 22:28
2 Keres
Что же касается опоры для ломающего момента по вертикали, то здесь и инерция самолета
участвовала, и подъемная сила на крыле.
2 Сепаратист
Надпилите кончик наковальни и ударьте по нему-улетит ровно настолько, насколько сильным и резким будет удар.
***

Давайте вспомним, что представляет собой полет самолета на эшелоне.
Вес самолета уравновешен подъемной силой. Лобовое сопротивление - тягой двигателей. Все силы, действующие на самолет, компенсируют друг друга. Самолет летит ПО ИНЕРЦИИ, достигнутой к моменту выхода в режим установившегося горизонтального полета.
То есть, если взять аналогию Сепаратиста, это наковальня, но без предварительно надпиленного кончика. В момент импульсного воздействия на нее (взрыв), массу самолета можно считать условно неподвижной. Таким образом, траекторного изменения энергия взрыва вызвать не могла. Но! Конструкция самолета, как уже говорилось, являет собой набор взаимосвязанных конструктивных силовых элементов, каждый из которых в отдельности выдержать разрушающее воздействие нагрузок в полете не может. Зато выдерживают в совокупности, распеределяя расчетные нагрузки между собой. Взрыв, будь то внешний или внутренний, создает нерасчетные нагрузки, чем нарушает конструктивные взаимосвязи элементов силового набора. В том числе и повреждает обшивку, являющуюся в конструкции фюзеляжа типа "монокок" работающей.
Разрушение конструкции являет собой сложный процесс, рассредоточенный во времени. Иногда достаточно коротком. Появление "надпилов" в этой летящей "наковальне" приводит к тому, что энергия скоростного напора начинает воздействовать на потерявшие прочность элементы конструкции, деформируя их и разрушая в слабых местах. Там, где нагрузки превышают пределы прочности. Это могут оказаться как поврежденные элементы конструкции, так и изначально целые, но оказавшиеся под нерасчетной нагрузкой. Дополнительным к скоростному напору разрушающим фактором будут служить моменты, вызванные знакопеременными нагрузками, возникающими вследствие рысканья, изменения тангажа и скручивания вдоль продольной оси самолета. При этом пространственное положение самолета будет определяться моментами, возникающими относительно центра тяжести самолета, который по мере отделения фрагментов будет хаотично блуждать по останкам, а разружающие воздействия прикладываться относительно осей жесткости, которые после начала разрушения уже могут не совпадать с заложенными конструктивно.
ispit
Старожил форума
01.11.2014 23:00
FPD:
------
Слово "инерция" Вы здесь употребили неправильно. Ньютон по-другому понимал инерцию.
Кемет
Старожил форума
01.11.2014 23:42
http://i-fotki.info/17/4bc0289 ...
http://i-fotki.info/17/1f28916 ...
http://i-fotki.info/17/6622c36 ...
http://i-fotki.info/17/623305a ...
http://i-fotki.info/17/fcd0681 ...
http://i-fotki.info/17/8cb8e30 ...
http://i-fotki.info/17/4dac376 ...
http://i-fotki.info/17/cc5a11d ...
http://i-fotki.info/17/b14abd3 ...

Благодаря фоткам Сепаратиста.. ))

Ракта Р-27р =- полуактивная ГСН, ОСБЧ 39 кг ВВ 15 кг , радиовзрыватель 5 метров , поражения радиус 10-11 метров и т.д. пуск ППС - дальность рассчитывается и т.д.Ксе размеры ВВ , радиусы разлета и т.д. все совпадает с реальным расположением от ПЭ на фюзеляже

У меня один вопрос- наведение идет с сопровождением и такую цель летчик видел прекрасно. Почему совпадает момент переговоров диспетчера с пуском ракеты с военного самолета ?? Это не случайность 100 %.Нафига они его сбили и придумали историю про Бук ??

Вопрос без ответа конечно...
SageSerjant
Старожил форума
01.11.2014 23:59
neustaf:

теперь аэродинамика помимо ветра на тело действуют
гравитация - притяжения Земли
аэродинамические силы,
с гравитацией все просто постоянное ускорение примерно 10м/с2
с аэродинамикой сложнее, сопротивление зависит от (будьте внимательны я повторяюсь уже второй раз)
скорости (зависимость квадратичная)
площади тела,
коээффициента аэродинамического сопротивления
плотности воздуха...

GeorgyV:
...
Как раз масса очень важна, т.к. инерция тела не даст ветру разогнать достаточно тяжелый обломок до какой-либо существенной скорости за минуты. Попробуйте автомобиль разогнать, толкая - разгоните, но далеко не сразу. На высоте обломок лишь тормозился (да и вклад ветра в торможение по сравнению с собственной скоростью обломка мизерный), а ближе к земле в плотной атмосфере ветер уже был С-В. Эх, хвизики доморощенные!...

====
neustaf Вы простите, но мне представляется (по прочтении переписки), что Ваше изложение вряд ли поймут эксперты уровня GeorgyV, увы...

Попробую для изложить то же самое иначе с Вашего позволения:
У нас условия задачи очень просты:
- Есть поверхность Земли, на которую падают обломки.
- Есть среда (воздух) в которой они движутся и которая сама движется (ветер) относительно поверхности Земли.

Делаем расчет падения в относительных координатах (берем направление скорости движения обломков относительно среды = воздуха). Т.е. сначала считаем что ветра как бы нет вообще.
Затем, зная время падения каждого обломка, рассчитываем на какое расстояние и в каком направлении за это время переместится относительно поверхности Земли наша "среда" (вместе с падающими в ней обломками).
Т.е. считаем точно также, как смещение человека относительно Земли идущего внутри движущегося поезда. Это элементарная теория относительности Ньютона (релятивистскими эффектами в нашем случае можно пренебречь). Нефик мудрить и пудрить/выносить моск себе и другим (это совет нашим "экспертам по массе")...

Т.е. просто складываем (векторно) два смещения:
- смещение обломка в неподвижной среде (с той высоты, с той скоростью и в той точке, где он отделился);
- смещение среды за время его падения относительно поверхности Земли.
Результат будет столь точен, сколь точен Ваш расчет.
Таким образом ветровой снос не зависит от массы никак, а зависит лишь от высоты и времени падения обломка. А вот время падения, да оно зависит от массы в том числе.

Полная ветровая диаграмма есть здесь: https://yadi.sk/i/OH7SydsJcSDe8

Остальное зависит только от Вас (правильности и точности Ваших расчетов). Удачи!
SageSerjant
Старожил форума
02.11.2014 00:05
Кемет:
...
Благодаря фоткам Сепаратиста.. ))

Ракта Р-27р =- полуактивная ГСН, ОСБЧ 39 кг ВВ 15 кг...
====
Кемет все здОрово конечно, но чем начинена ОСБЧ Р-27?
И совпадают ли плотность поражения, форма, размеры и направление отверстий и углы зон повреждения? Т.е. характерны ли наблюдаемые повреждения Боинга для поражения такой ракетой (или даже двумя ракетами, если надо)?

Вы эти вопросы рассматривали?
Кемет
Старожил форума
02.11.2014 00:15
Кемет все здОрово конечно, но чем начинена ОСБЧ Р-27?
И совпадают ли плотность поражения, форма, размеры и направление отверстий и углы зон повреждения? Т.е. характерны ли наблюдаемые повреждения Боинга для поражения такой ракетой (или даже двумя ракетами, если надо)?

Вы эти вопросы рассматривали?

)) обыжаешь дарагой .. ессена

37 кг БЧ - ОФБЧ делалась для Р-27 раньше. ТТХ выше - из книги "МИГ 29 истребитель невидимок" 2012 года. Сейчас делают стержневые БЧ 39 кг.

Совпадают - по всем известным кускам от кокпита. Всем - еще раза повторю. Могу привести наверно с 40 фоток - лягут все дырки и ао схеме и в реальности.

Одна ракета в кокпит.
SageSerjant
Старожил форума
02.11.2014 00:25
Кемет:

SageSerjant:
Вы эти вопросы рассматривали?

)) обыжаешь дарагой .. ессена

37 кг БЧ - ОФБЧ делалась для Р-27 раньше. ТТХ выше - из книги "МИГ 29 истребитель невидимок" 2012 года. Сейчас делают стержневые БЧ 39 кг.

Совпадают - по всем известным кускам от кокпита. Всем - еще раза повторю. Могу привести наверно с 40 фоток - лягут все дырки и ао схеме и в реальности.

Одна ракета в кокпит.
====
Я "дешевый" и даже более (совсем "бесплатный"), не соблазняйтесь напрасно.

ОК. Ваша уверенность впечатляет.
Однако хотелось бы увидеть ссыли на пруфы, которыми Вы пользовались (схему и х-ки БЧ, фотки начинки и т.п.). Увидеть чтобы те, кто думает иначе, могли убедиться в верности Ваших выводов.
Сможете?
Демпфер
Старожил форума
02.11.2014 00:43
А куда подевался неутомимый Пуллап?
Заработал отгулы?
Теперь вместо него Сержант надрывается.
Наверное мечтает стать генералом.
neustaf
Старожил форума
02.11.2014 00:55
SageSerjant
Таким образом ветровой снос не зависит от массы никак, а зависит лишь от высоты и времени падения обломка. А вот время падения, да оно зависит от массы в том числе.


чем дольше тело будет в воздухе, тем большее растояние пройдет вместе со средой, а время падения зависит от массы, отсюда и расстояние пройденное со средой зависит от массы тела, точнее соотношение масса/площадь.
7
Ваше изложение вряд ли поймут эксперты уровня GeorgyV, увы...


а со специлистом я да, обчитался, ни в коня корм, если "подставной самолет" какие могут быть барические карты и МСА? там аргументация иррациональна.
SageSerjant
Старожил форума
02.11.2014 01:10
Демпфер:

А куда подевался неутомимый Пуллап?
Заработал отгулы?
Теперь вместо него Сержант надрывается.
Наверное мечтает стать генералом.
====
Долгое отсутствие PullUp-а меня тоже смущает.
Но он честно признался кто он и что ему нужно здесь. Получил нужную инфу и... думаю занимается тем, ради чего здесь был (а не пустой болтовней).

Плохой из меня солдат, совсем не мечтаю быть генералом, скорее прямо наоборот, потому и уволился при первой возможности.
Я специалист в ракетной технике (и то "бывший"), насколько хороший не мне судить, а "генералы" решают задачи иного "порядка" (у кого "течка", у кого "понос", как обучить и обеспечить войска и выполнение ими поставленных задач и т.п.), т.е. они должны быть специалистами совсем в других областях, которые меня скорее "напрягают".
thegarin
Старожил форума
02.11.2014 01:52
Кемет: а с чего вы взяли, что сбили именно УВВС?
дальность-то поражения - десятки км
там много кто копался - и ДНР и ВС РФ еше, а также всякие Днепры-Айдары


предположение, в общем-то, серьезное. но 2 вопроса на ваше имхо:
1) чем принципиально отличается ваша разрисовка от разрисовки Бука? По моему для Бука рисовали такую же картинку разлета ПЭ. или нет?
2) почему 35 кг ВВ Бука для Боинга полный пипец, а 37 кг БЧ Р27 не полный?
thegarin
Старожил форума
02.11.2014 03:40
Про р27 пишут: Возможен и пуск ракеты в сторону самолета противника с последующим автономным захватом в полете.
GeorgyV
Старожил форума
02.11.2014 08:41
neustaf:
и эту тему долго жевали, время падения сильно зависит от соотношения Масса/площадь - чем оно менее тем время снижения больше, результурующая скорость ветра небольшая около 60км/ч, но это 1 км/мин - 3 минуты падения 3км пройденного расстояния на северо-запад.
все сходится тут секретов нет, как и в моментном прекращении записи FDR.
---------
Keres:
А какой ветер был на высоте 10000 м ?
В отчета DSB указан курс боинга 115 градусов.
Можете определить какое было направление
фюзеляжа самолета с учетом ветра ?

метеоусловия определяло малоградиетное барическое поле, на 10 км ветер также был несильным метров 15 в секунду, для истинной 250м/с макс УС 3 градуса, градуса на 2-3 мог ФПУ отлуччатся от курса самолета
---------

Так вы уж определитесь как-нибудь 60 или 15. А то не долетят обломки-то :)
И ссылочку бы, ссылочку.
FPD
Старожил форума
02.11.2014 09:17
2 ispit:
FPD:
------
Слово "инерция" Вы здесь употребили неправильно. Ньютон по-другому понимал инерцию.
***

Как учили, так и употребил. Например:
http://s017.radikal.ru/i439/14 ...

А Ньютон, в свою очередь, как-то там, по своему, понимал Галилея...

"Если тело сохраненяет состояние покоя или состояния равномерного прямолинейного движения, то это — явление инерции (или, по-другому, инертности). С точки зрения динамики понятия покоя и равномерного прямолинейного движения эквивалентны. Условие инерции было предложено выдающимся итальянским ученым эпохи просвещения Галилео Галилеем. Это условие лежит в основе закона инерции: тела, свободные от внешних воздействий, сохраняют состояние покоя или равномерного прямолинейного движения относительно Земли."
1..147148149..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru