Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..146147148..172173

ispit
Старожил форума
30.10.2014 22:37

[613445 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

613445:

ispit:
сайт не пропускает ссылку.Наберите в поисковике "первые фото катАстрофы МН-17".Там есть прилично пожёванный вентилятор недалеко впереди от движка.Но лопатки в замках


30/10/2014 [20:39:49]

Посмотрел. Ничего нового кроме одного снимка. Никак не могу его идентифицировать.


http://ki.ill.in.ua/m/660x0/23 ...


neustaf
Старожил форума
30.10.2014 23:43
thegarin:

Neustaf: кресла первого ряда бизнес-класса лежат по словам сепаратиста в нескольких метрах от кокпита.. При этом без особых повреждений

Имхо куча ПЭ поразило во многих местах силовые части фюзеляжа между кокпитом и бизнес-классом (грубо в разрезе туалетов)


так и я говорю то же самое в закабинное пространство
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 23:51
Keres:
Силовой набор фюзеляжа самолета не рассчитан на сильный поперечный удар по носовой части. Поэтому он и не выдержал


тот же силовой набор и обшивка кабины не создана для того что бы передавать разрушающий момент от взрывной волны дальше - деформируется и разрушится сам кокпит, а не оторвет фезюляж за ним, который в поперечнике в 4 раза больше.
SageSerjant
Старожил форума
30.10.2014 23:51
neustaf:

thegarin:

Neustaf: кресла первого ряда бизнес-класса лежат по словам сепаратиста в нескольких метрах от кокпита.. При этом без особых повреждений

Имхо куча ПЭ поразило во многих местах силовые части фюзеляжа между кокпитом и бизнес-классом (грубо в разрезе туалетов)


так и я говорю то же самое в закабинное пространство
====
Вот с этим "закабинным пространством" самая загадка и есть. О том что его порушило и не хило можно только гадать, может быть там вообще существенных осколочных повреждений любой природы не было, но пострадало оно наверняка сильно (т.к. фрагментов его очень мало известно).
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 23:56
KAW.:

Срезало не вентилятор, а турбину

это первый каскад
вентилятор-турбина низкого давления , если предположить, что разрушение их вала произошло в воздухе, то вы получите два огромных гироскопа, массивных и имеющих малю площадь - упали бы они ни вместе с центропланом, который сохранил некие аэродинамические характеристики, но двигатели и все его основные части лежат компактно с центропланом - разрушения в воздухе не было.
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 00:03
Keres:


Никаких свидетельств удара поражающих элементов в закабинное пространство не обнаружено.

а много вы видели тех частей, что бы утверждать что там не было повреждений,
кабину, благодаря стараниям Сепаратиста , уже всю осмотрели, но маловато там следов ПЭ , что бы всю переднюю часть разнести.

ну и как то голландцы упомянули, что ПЭ и в багаже нашли, а багаж и находится в первом багажнике, за кабиной.
что за ПЭ - без понятия. даже DSB молчит.
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 00:11
SageSerjant:

Вот с этим "закабинным пространством" самая загадка и есть. О том что его порушило и не хило можно только гадать, может быть там вообще существенных осколочных повреждений любой природы не было, но пострадало оно наверняка сильно (т.к. фрагментов его очень мало известно)


и разлетились на большой площади и не искал никто тщательно.
SageSerjant
Старожил форума
31.10.2014 01:48
neustaf:

SageSerjant:

Вот с этим "закабинным пространством" самая загадка и есть. О том что его порушило и не хило можно только гадать, может быть там вообще существенных осколочных повреждений любой природы не было, но пострадало оно наверняка сильно (т.к. фрагментов его очень мало известно)
----
и разлетились на большой площади и не искал никто тщательно.
====
Они должны быть значительно севернее Петропавловки (легкие предметы, детали обшивки и т.п. отделившиеся в момент первичного поражения имели максимальный ветровой снос). А там опасно, там по ходу никто и не искал (с целью "найти чтобы расследовать"), а последние снимки со спутника показывают что крупных фрагментов уже нет там где они лежали даже на снимках 26 июля.
Так что возможно уже поздно там что либо искать...
thegarin
Старожил форума
31.10.2014 02:03
Neustaf: а не может этот гироскоп оторвавшись попасть в закабинное пространство?
Eagle
Старожил форума
31.10.2014 08:06
2 Keres
Как Вы можете представить наддутый фюзеляж "немного отогнутой"?
Если взрыв спереди-слева, то как перебило силовой набор за бизнес-классом?
Если ракеты было две, то как они одномоментно ворвались?
Почему запись самописцев обрывается мгновенно, хотя до хвостовой части, где стоит самописец, и питание, и кабеля наверняка после первого взрыва ещё существовали?


neantichrist
Старожил форума
31.10.2014 08:26
ВалерийД:
Малайзия самая незаинтересованная сторона в этом деле, а между тем большинство граждан погибло именно ее. Голландцы заинтересованы по аэропорту отправления, Украина по месту события, Россия по понятным мотивам. Поэтому понятно разочарование малазийцев.
30/10/2014 [18:22:27]
________
НАциональный состав уточните для сеюя.

Возможно, это покажется циничным. но по настоящему заинтересованы в тот, чтобы найти преступников - родственники.
Госмашинки действуют в зависимости от того, насколько они зависят от общественного мнения.

Keres
Старожил форума
31.10.2014 08:53
Eagle:
2 Keres
\Как Вы можете представить наддутый фюзеляж "немного отогнутой"?

Я написал выше: "Если представить носовую часть даже немного отогнутой в сторону от оси самолета, то далее встречный поток давит на носовую часть, отгибая ее в сторону". Т.е. говорил не о наддутом фюзеляже.


\Если взрыв спереди-слева, то как перебило силовой набор за бизнес-классом?

Имхо ломающее усилие передалось туда через лонжероны.
Вероятно, сначала надломилось несколько лонжеронов, порвалась обшивка, и носовая часть отогнулась в сторону от оси. Далее набегающий ветровой поток сильно давил на носовую часть, отгибая ее дальше, и переламывались остальные лонжероны. Всё это происходило очень быстро. Затем носовая часть оторвалась.
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 09:09
thegarin: Neustaf: а не может этот гироскоп оторвавшись попасть в закабинное пространство?31/10/2014 [02:03:23]
///////
Теоритически может, так кака именно вентилятор создает основную тягу и тянет за собой самолет, но в нашем случае он и лежал бы где-нибудь в районе Петропавловка-Рассыпное, а он вместе с двигателем в месте падения центроплана, там стало быть и разрушился
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 09:13
Keres
Далее набегающий ветровой поток сильно давил на носовую часть, отгибая ее дальше, и переламывались остальные лонжероны.
///////
Фезюляж это не балка с защемленным концом, в случае если появится боковая сила, то самолет разверется на некий угол скольжения -сила возникшая на киле создаст парирующий момент,
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 09:19
Eagle
Почему запись самописцев обрывается мгновенно, хотя до хвостовой части, где стоит самописец, и питание, и кабеля наверняка после первого взрыва ещё существовали?
/////////
Комп, который и отправляет сигнал на рекодер, находится как раз в месте разрушения.
АЗС рекодера, коммутирующие его электропитание, там же.
Панель управления в кабине.

так что с рекодером все понятно.
Keres
Старожил форума
31.10.2014 09:34
neustaf:
Keres
Далее набегающий ветровой поток сильно давил на носовую часть, отгибая ее дальше, и переламывались остальные лонжероны.
///////
Фезюляж это не балка с защемленным концом, в случае если появится боковая сила, то самолет разверется на некий угол скольжения -сила возникшая на киле создаст парирующий момент,
==

Начавшася разрушаться отогнутая носовая часть уже очень ослабленная конструкция, и внутренние силовые элементы не расчитаны на такие направления нагрузок, их быстро переломит. У тяжелого боинга очень большая инерция, и движению киля вбок тоже противодействут определенная сила. Эти два фактора создают опору для ломающего воздействия на носовую часть.
Keres
Старожил форума
31.10.2014 09:39
neustaf:
Keres:
Силовой набор фюзеляжа самолета не рассчитан на сильный поперечный удар по носовой части. Поэтому он и не выдержал
_
тот же силовой набор и обшивка кабины не создана для того что бы передавать разрушающий момент от взрывной волны дальше - деформируется и разрушится сам кокпит, а не оторвет фезюляж за ним, который в поперечнике в 4 раза больше.
==

Возможно, основной ломающий момент за кокпит был передан через пол кокпита, усиленный снизу балками, и мощную силовую конструкцию, показанную на чертеже:

http://www.imageup.ru/img256/1 ...
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 09:44
Keres
Начавшася разрушаться отогнутая носовая часть уже очень ослабленная конструкция,
//////
разрушатся она начала от внешнего воздействия, далее этому поспособствовало разрушение от избыточного давления кабины, потом пошли в ход и аэродинамические силы, но первопричина разрушения за кабиной -внешнее воздействие.

Вы так смело рассуждаете о инерции В-777, у вас есть цифры, прикидки?
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 09:50

Графика разрушения Б-747 в Локбери после взрыва в переднем багажнике
http://aviation-safety.net/pho ...
Keres
Старожил форума
31.10.2014 11:15
neustaf:
\...но первопричина разрушения за кабиной -внешнее воздействие.

конечно, но мы расходимся в оценке места приложения этого воздействия.


\Вы так смело рассуждаете о инерции В-777, у вас есть цифры, прикидки?

То, что у тяжеленного боинга, да еще на скорости 900 км/ч огромная инерция, вполне очевидно.
А точные расчеты пусть проводят эксперты DSB,
это их работа.
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 12:40
То, что у тяжеленного боинга, да еще на скорости 900 км/ч огромная инерция, вполне очевидно. 
/////
Так и силы не него воздействующие не слабые, маневреные характеристики угловая скорость крена, прирост перегрузки такие как и у других паксовозов
DSA76
Старожил форума
31.10.2014 15:39
Keres:


Возможно, основной ломающий момент за кокпит был передан через пол кокпита, усиленный снизу балками, и мощную силовую конструкцию, показанную на чертеже:

http://www.imageup.ru/img256/1 ...

Мне тоже попался этот рисунок https://lh3.googleusercontent. ... и подумалось, что кабину могла просто вниз заломить, после того, как "вскрылась" ее крыша и разрушились силовые элементы в верхней части.

Кстати, возникли некоторые сомнения по поводу местонахождения ПОШ - возможно в багажнике была техаптечка, а ПОШ так и лежит в своей нише?

Уважаемый Сепаратист, если будете на месте, загляните своим всевидящим оком (со вспышкой) в разлом ниши передней опоры шасси (строго по центру этого фото https://www.flickr.com/photos/ ... )
Ниша изнутри - http://static.panoramio.com/ph ... .
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 15:46
DSA76
не тот случай, не возят они ни аптечки, ни свой инженерный состав.
FPD
Старожил форума
31.10.2014 16:50
2 DSA76
...кабину могла просто вниз заломить, после того, как "вскрылась" ее крыша и разрушились силовые элементы в верхней части.
***

Да, вероятность того, что кокпит заломило вниз намного выше. Конструкция работает на изгиб главным образом снизу вверх (при посадке). Большая прочность в обратном направлении - сверху вниз, не требуется. Если, к тому же, повреждения силового набора пришлись на его нижнюю часть (район пола и ниже), то вкупе со срывом "скальпа" кабины ее ломануло вниз. И поврежденный внизу силовой набор не выдержал.
Коротич
Старожил форума
31.10.2014 17:00
Нигде нет контейнеров для багажа, которые должны были быть в переднем карго. Основной вес - это багаж и отсек с тех.аппаратурой за рубкой. Всё остальное достаточно лёгкое.
DSA76
Старожил форума
31.10.2014 17:34
neustaf:

DSA76
не тот случай, не возят они ни аптечки, ни свой инженерный состав.

Охотно Вам верю. Но местонаходжение передней опоры шасси мне кажется более чем странным. Как она оказалась в багажнике? Ниша шасси относительно целая, внутри даже гидроцилиндр в положенном месте находится. Между колесами так и не удалось рассмотреть проушины для водила, хотя, фотографий удачного ракурса нет. Взаимное расположение передней стойки и ее ниши рисует в воображении "дикую" картину - кабина падала с выпущенной стойкой. Я в это верить отказываюсь, но уважаемого Сепаратиста очень прошу при оказии сфоткать переднее шасси и ниша передней опоры (большой зеленый "ящик" с разломом сзади, лежащий в основе всей этой кучи-малы).
Коротич
Старожил форума
31.10.2014 17:42
Если учесть, что кокпит воткнулся носом под углом градусов 60, а конструкция ящика для шасси самая из всех жёсткая, то на этот ящик весь багажник и оделся сверху.
DSA76
Старожил форума
31.10.2014 18:23
"Странности" с ПОШ.
Отдаю отчет, что выглядит надуманно, но не отпускает меня вопрос: что делает ПОШ в багажнике?
1. Буксировочная проушина при убранном шасси должна смотреть вверх: http://cdn-www.airliners.net/a ... .
2. Где она у МН17? http://i.huffpost.com/gen/1926 ... , http://i981.photobucket.com/al ...
GeorgyV
Старожил форума
31.10.2014 19:01
FPD:

2 DSA76
...кабину могла просто вниз заломить, после того, как "вскрылась" ее крыша и разрушились силовые элементы в верхней части.
***

Да, вероятность того, что кокпит заломило вниз намного выше. Конструкция работает на изгиб главным образом снизу вверх (при посадке). Большая прочность в обратном направлении - сверху вниз, не требуется. Если, к тому же, повреждения силового набора пришлись на его нижнюю часть (район пола и ниже), то вкупе со срывом "скальпа" кабины ее ломануло вниз. И поврежденный внизу силовой набор не выдержал.
----------
А что тут непонятного? Когда сорвало крышу, а ее снесло по самую красную линию, самым слабым местом оказался проем люка багажника, который прорезает чуть не пол-брюха. По нему и обломилось. Посчитайте шпангоуты. Дальше при отрыве потянуло остальную часть багажника, которая упала в Петропавловке.
Вот только путешествие на север против ветра на километры в Петропавловку меня никак не устраивает. Что-то тут не так. Все приняли как данность, что обломки замахали крылышками и полетели аж до Кумшацкого. "Опять эта проклятая неизвестность"(С).
DSA76
Старожил форума
31.10.2014 19:16
GeorgyV:


А что тут непонятного? Когда сорвало крышу, а ее снесло по самую красную линию, самым слабым местом оказался проем люка багажника, который прорезает чуть не пол-брюха. По нему и обломилось. Посчитайте шпангоуты

Непринципиальное уточнение: люк на месте, обломилось на три шпангоута назад от него https://www.flickr.com/photos/ ... .

ЕМНИП, все дверные проемы и двери проектируют так, чтоб они не были самым слабым местом, наоборот - самым жестким, чтоб открылось, если что...
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 19:25
Вот только путешествие на север против ветра на километры в Петропавловку меня никак не устраивает. Что-то тут не так. Все приняли как данность, что обломки замахали крылышками и полетели аж до Кумшацкого.

с ветром все нормально, преобладающим по высотам был как раз в этом направление.
SageSerjant
Старожил форума
31.10.2014 19:47
DSA76:

neustaf:

DSA76
не тот случай, не возят они ни аптечки, ни свой инженерный состав.
----
Охотно Вам верю. Но местонаходжение передней опоры шасси мне кажется более чем странным. Как она оказалась в багажнике? Ниша шасси относительно целая, внутри даже гидроцилиндр в положенном месте находится. Между колесами так и не удалось рассмотреть проушины для водила, хотя, фотографий удачного ракурса нет. Взаимное расположение передней стойки и ее ниши рисует в воображении "дикую" картину - кабина падала с выпущенной стойкой. Я в это верить отказываюсь...
====
Как раз это почти не вызывает сомнений...
Так сам лично Сепаратист наблюдал падение кабины принимая ее за "парашютиста".
По его словам с неба падало нечно компактное и тяжелое, а сверху над этим нечто крутился и колыхался "спутанный парашют крыло" (в образе похожем на прямоугольник). Т.е. передняя стойка не просто была "выпущена", она еще вылетела наружу и держалась за остальную конструкцию кабины только по ходу на кабелях и шлангах и т.п.
При этом отсек шасси почти не имеет внешних повреждений, вот Вам еще одна "загадка" для "быстрых разумом Невтонов" (цитата из соч. М. Ломоносова).
GeorgyV
Старожил форума
31.10.2014 19:48
neustaf:

Вот только путешествие на север против ветра на километры в Петропавловку меня никак не устраивает. Что-то тут не так. Все приняли как данность, что обломки замахали крылышками и полетели аж до Кумшацкого.

с ветром все нормально, преобладающим по высотам был как раз в этом направление.
----------
На 10000 воздух разреженный, поэтому результирующая все-равно будет на юго-запад. Да и вклад ветра на "путешествие" обломков за считанные минуты будет мизерным - хорошо если сотня-другая метров. Видели с какой скоростью двигались "полотенца"? А когда падает обломок в тонны ветер ему как слону дробина.
DSA76
Старожил форума
31.10.2014 20:17
SageSerjant:

DSA76:

Взаимное расположение передней стойки и ее ниши рисует в воображении "дикую" картину - кабина падала с выпущенной стойкой. Я в это верить отказываюсь...
====
Как раз это почти не вызывает сомнений...
Так сам лично Сепаратист наблюдал падение кабины принимая ее за "парашютиста".
... Т.е. передняя стойка не просто была "выпущена", она еще вылетела наружу и держалась за остальную конструкцию кабины только по ходу на кабелях и шлангах и т.п.

Звучит совершенное неправдоподобно, ИМХО.. Нужно искать понятное объяснение
Сепаратист
Старожил форума
31.10.2014 20:19
GeorgyV:

neustaf:

Вот только путешествие на север против ветра на километры в Петропавловку меня никак не устраивает. Что-то тут не так. Все приняли как данность, что обломки замахали крылышками и полетели аж до Кумшацкого.

с ветром все нормально, преобладающим по высотам был как раз в этом направление.
----------
На 10000 воздух разреженный, поэтому результирующая все-равно будет на юго-запад. Да и вклад ветра на "путешествие" обломков за считанные минуты будет мизерным - хорошо если сотня-другая метров. Видели с какой скоростью двигались "полотенца"? А когда падает обломок в тонны ветер ему как слону дробина.

Всё что от Петропавловки и до Кумшатского скорее всего вылетело при взрывной декомпрессии на эшелоне.А вот почему бумага упала в Рассыпное, а "железо" в Петропавловке?
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 20:22
GeorgyV:

На 10000 воздух разреженный,

это не имеет никого значения УС самолета зависит только от скорости ветра и его направления, а не от плотности,


поэтому результирующая все-равно будет на юго-запад.

я выкладывал на форуме результирующую: направление на северо-запад


Да и вклад ветра на "путешествие" обломков за считанные минуты будет мизерным - хорошо если сотня-другая метров.
Видели с какой скоростью двигались "полотенца"? А когда падает обломок в тонны ветер ему как слону дробина


и эту тему долго жевали, время падения сильно зависит от соотношения Масса/площадь - чем оно менее тем время снижения больше, результурующая скорость ветра небольшая около 60км/ч, но это 1 км/мин - 3 минуты падения 3км пройденного расстояния на северо-запад.
все сходится тут секретов нет, как и в моментном прекращении записи FDR.
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 20:29
схема разрушения
https://pbs.twimg.com/media/Bu ...
neustaf
Старожил форума
31.10.2014 20:34
нашел свой старый пост
коррекш метров 500-600 в минуту результирующая скорость ветра,
направление ССЗ

neustaf:


как то давно сделал схему ветра по высотам и обобщенное направление, с сайта архива метеокарт, может кому пригодится

http://s013.radikal.ru/i324/14 ...

13/10/2014 [15:19:08]



neustaf
Старожил форума
31.10.2014 20:39
Сепаратист
А вот почему бумага упала в Рассыпное, а "железо" в Петропавловке?


бумага осталась в кабине и падала вместе с ней, обшивка планировала сама по себе, скорость падения была меньше, поступательную скорость в 250м/с в восточном потеряла быстрее,
Коротич
Старожил форума
31.10.2014 20:41
Схема направления ветров неверная. Сила ветра на разных высотах по разному зависит от скорости. Нужно не скорость ветра учитывать, а скоростной напор.
Кроме этогу нужно использовать коэффициент вовлечённости ( отношение скорости перемещения к скорости ветра)
GeorgyV
Старожил форума
31.10.2014 21:22
neustaf:

и эту тему долго жевали, время падения сильно зависит от соотношения Масса/площадь - чем оно менее тем время снижения больше, результурующая скорость ветра небольшая около 60км/ч, но это 1 км/мин - 3 минуты падения 3км пройденного расстояния на северо-запад.
все сходится тут секретов нет, как и в моментном прекращении записи FDR.
-------
Это с какого перепугу 60 км/ч???? "Небольшая"... Да при такой скорости шляпу двумя руками придется держать, а на видео листья еле колышутся.
И по вашему ветер несет железяку с собственной скоростью? Это вам не вода, милейший. Учите физику и не вводите народ в заблуждение. Хотя, может это у вас хобби такое. Подгоняете реальность под свои теории.
Сепаратист
Старожил форума
31.10.2014 21:30
GeorgyV:

-------
Это с какого перепугу 60 км/ч???? "Небольшая"... Да при такой скорости шляпу двумя руками придется держать, а на видео листья еле колышутся.
И по вашему ветер несет железяку с собственной скоростью? Это вам не вода, милейший. Учите физику и не вводите народ в заблуждение. Хотя, может это у вас хобби такое. Подгоняете реальность под свои теории.

У меня с физикой было всё в порядке.Чтобы что то куда то долетело ему нужно придать ускорение.
GeorgyV
Старожил форума
31.10.2014 21:51
Сепаратист:

GeorgyV:

-------
Это с какого перепугу 60 км/ч???? "Небольшая"... Да при такой скорости шляпу двумя руками придется держать, а на видео листья еле колышутся.
И по вашему ветер несет железяку с собственной скоростью? Это вам не вода, милейший. Учите физику и не вводите народ в заблуждение. Хотя, может это у вас хобби такое. Подгоняете реальность под свои теории.

У меня с физикой было всё в порядке.Чтобы что то куда то долетело ему нужно придать ускорение.
---------
Достаточно включить воображение. Представьте, летит железяка десятки тонн со скоростью 1 км за 4 секунды! Отваливаются 2 куска по несколько тонн - один почему-то через 2 километра уже на земле (вот тормознул-то!), а другой развернулся и полетел... в обратную сторону на несколько км. Так не бывает. Разве что у трасологов с незаконченным очень средним.
ВалерийД
Старожил форума
31.10.2014 23:18
neantichrist:

ВалерийД:
Малайзия самая незаинтересованная сторона в этом деле, а между тем большинство граждан погибло именно ее. Голландцы заинтересованы по аэропорту отправления, Украина по месту события, Россия по понятным мотивам. Поэтому понятно разочарование малазийцев.
30/10/2014 [18:22:27]
________
НАциональный состав уточните для сеюя.

Возможно, это покажется циничным. но по настоящему заинтересованы в тот, чтобы найти преступников - родственники.
Госмашинки действуют в зависимости от того, насколько они зависят от общественного мнения.
*******
Ну а дальше почему не продолжили мысль? Мешает результат, противоречащий внутренней убежденности? Продолжу за Вас. Госмашинка действует в зависимости от общественного мнения. Его делают СМИ, а ими управляет мировая закулисса. Для нее враг Россия и все, что с ней связано.
SageSerjant
Старожил форума
31.10.2014 23:21
DSA76:

SageSerjant:

DSA76:

Взаимное расположение передней стойки и ее ниши рисует в воображении "дикую" картину - кабина падала с выпущенной стойкой. Я в это верить отказываюсь...
====
Как раз это почти не вызывает сомнений...
Так сам лично Сепаратист наблюдал падение кабины принимая ее за "парашютиста".
... Т.е. передняя стойка не просто была "выпущена", она еще вылетела наружу и держалась за остальную конструкцию кабины только по ходу на кабелях и шлангах и т.п.
____
Звучит совершенное неправдоподобно, ИМХО.. Нужно искать понятное объяснение
====
Веру и ИМХО-вины обсуждать не могу, ибо именно они из области рационально необъяснимого "верую ибо абсурд" (с).
Однако есть факты. Кабина и нижняя часть носа в Рассыпном, стойка и ее отсек почти целые, но при падении стойка пробила "торчком" нижнюю часть и торчит колесами наверх из общей кучи. Если бы она была во втянутом состоянии такого бы произойти не могло.

Так что вопрос не в том, была она "выпущена" или нет, а в том как наблюдаемые факты могли произойти. Возможно ответ на этот вопрос поможет понять и что привело к первичному поражению лайнера на эшелоне, а также как и когда отделился кокпит от фюзеляжа и т.д.
Сепаратист
Старожил форума
31.10.2014 23:25
GeorgyV:

Сепаратист:

GeorgyV:

-------
Это с какого перепугу 60 км/ч???? "Небольшая"... Да при такой скорости шляпу двумя руками придется держать, а на видео листья еле колышутся.
И по вашему ветер несет железяку с собственной скоростью? Это вам не вода, милейший. Учите физику и не вводите народ в заблуждение. Хотя, может это у вас хобби такое. Подгоняете реальность под свои теории.

У меня с физикой было всё в порядке.Чтобы что то куда то долетело ему нужно придать ускорение.
---------
Достаточно включить воображение. Представьте, летит железяка десятки тонн со скоростью 1 км за 4 секунды! Отваливаются 2 куска по несколько тонн - один почему-то через 2 километра уже на земле (вот тормознул-то!), а другой развернулся и полетел... в обратную сторону на несколько км. Так не бывает. Разве что у трасологов с незаконченным очень сред

Я же и говорю.Что то его сильно долбануло, вот и полетело не туда.Я то знаю ЧТО.Вот жду объяснений специалистов.Рад буду оказаться неправым.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 02:04
GeorgyV:

Достаточно включить воображение.

воображение оставим для вас,

Представьте, летит железяка десятки тонн со скоростью 1 км за 4 секунды! Отваливаются 2 куска по несколько тонн - один почему-то через 2 километра уже на земле (вот тормознул-то!), а другой развернулся и полетел... в обратную сторону на несколько км.
77
вы на ветке новичок и многое для вас неизвестно, вам подскажу свободное падение в атмосфере зависит от двух величин
1 соотношение массы к площади лобового сопротивления
2 коэффициент лобового сопротивления


Так не бывает. Разве что у трасологов с незаконченным очень средним

данные о ветре по высотым я взял с сайта архива погоды, вы по ссылочке посмотрели? там данные по высотам
набросал модельку падения в XL и погонял в больших пределах соотношения масса/площадь, Сх данные также представлял на ветке, моделированием аэродинамических процессов занимался в первый раз еще в летном высшем в Актюбе в 1988 году на ЭВМ искра-226, мало , наверное, в то время кто и слышал, у вас за спиной лишь ваше собственное воображение - мощный аналитический инструмент.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 02:16
GeorgyV:

Это с какого перепугу 60 км/ч???? "Небольшая"... Да при такой скорости шляпу двумя руками придется держать, а на видео листья еле колышутся.

вы человек от авиации, вижу, очень далекий и не представляете, что ветер у земли и на эшелне 330 это совсем разные вещи, на высоте 10 км ветер 60 км/ч - это очень небольшой почти штиль, обычно больше. посмотрите по ссылке, которую я привел напрывление и скорость ветра по высотам в тот день



И по вашему ветер несет железяку с собственной скоростью? Это вам не вода, милейший.



это не по моему, а так оно есть и на самом деле , есть такая наука СВЖ - там определяется куда и как несет воздушнай среда самолет, хоть в 4 тонны, хоть в 400, угол сноса зависит от скорости ветра, Угла ветра, скорости самолета, от массы не зависит ни как.

Учите физику и не вводите народ в заблуждение. Хотя, может это у вас хобби такое. Подгоняете реальность под свои теории


Физику и весьма интересные ее разделы как аэродинамика учил не один год, и ни в одном месте и имею достаточные понятия, что оперировать цифрами, а не полагатся как вы на воображение.
neustaf
Старожил форума
01.11.2014 02:23
Коротич:

Схема направления ветров неверная. Сила ветра на разных высотах по разному зависит от скорости. Нужно не скорость ветра учитывать, а скоростной напор


вы неправы в СВЖ учитывается не скоростной напор ( приборная скорость) а истинная (скорость относительно воздуха) и скорость ветра, господа это арифметика в авиации, вы ж на авиафоруме, привыкайте к авиационноме подходу, а не полагатся на воображение.
thegarin
Старожил форума
01.11.2014 03:18
Neustaf: Gregory считает что железяка несется 250 м/с сама по себе, забывая про тягу двигателей

Отсюда остальная цепь умозаключений. Типа тяжелая, значит на ветер похрен. Особенно интересно на это смотреть когда крановщик на 70 тонном кране при порывах ветра 12 м/с вылазит и говорит баста - умный австрийский кран либхерр отключает меня от управления из-за ветра


SageSerjant:

Кокпит крутился в воздухе, могло и "растрясти" стойку
1..146147148..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru