Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..145146147..172173

Коротич
Старожил форума
29.10.2014 19:53
Вдогонку Кемету - Сепаратист, если ваш свидетель видел так, то ему чудовищно повезло!
http://youtu.be/ejoimkKL35U
Коротич
Старожил форума
29.10.2014 19:57
Могли ли? Конечно могли, раз сушка активно излучает.
МО дало не свои сведенья, а гражданского УВД.

Зачем это МО? Что бы отвести подозрения от себя.
attic
Старожил форума
29.10.2014 20:17
Коротич:

Могли ли? Конечно могли, раз сушка активно излучает.
МО дало не свои сведенья, а гражданского УВД.

Зачем это МО? Что бы отвести подозрения от себя.
-----
Спасибо.
Дело ясное, что дело темное.
thegarin
Старожил форума
29.10.2014 20:35
Пардон что в трения старожилов, но:
1) мы упускаем исключительную возможность до снегов задать вопросы Сепаратисту и может даже получить ответы
2) обсуждение типа истребителя Боинга имеет смысл когда будет четко доказано что он (истребитель) был.. См п. 1
3) кто все-таки объяснит почему ( и как) Боинг перевернулся на 180 градусов верхом вниз?
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 20:37
"то бы отвести подозрения от себя."

от кого это "от себя"?
Сепаратист
Старожил форума
29.10.2014 20:51
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.10.2014 20:59
Ещё про двигатели

++++

https://www.flickr.com/photos/ ...
Сепаратист
Старожил форума
29.10.2014 23:53
ispit:
-
PICT7149. Очень ценный снимок. Виден лопнувший диск турбины. Вообще разрыв турбинного диска в авиации - вещь очень редкая. За много лет работы в авиадвигателестроении мне такого видеть, слава Богу, не приходилось. На моих глазах турбинные лопатки с трёх дисков снесло напрочь вместе с кожухом турбины, когда срезало турбинный вал, но диски остались целыми. ...
----------
Трещина оказалась лопастью?
PICT7229
Сепаратист
Старожил форума
30.10.2014 00:16
на PICT7229 нет болтов "воздухозаборнике".Их открутили?
ispit
Старожил форума
30.10.2014 00:46

Старожил
форума

Подполковник ВВС:

Ещё про двигатели

++++

https://www.flickr.com/photos/ ...

29/10/2014 [20:59:07]

Ещё раз спасибо Сепаратисту и Подполковнику ВВС за новые снимки. Что значит крупный план, да ещё снятый со вспышкой! Он многое распроясняет. Благодаря ему я понял свою ошибку, когда в более раннем снимке PICT7149 принял оторванную стойку опоры турбины за раскол диска. Так "удачно" легла эта клятая стойка! Новый снимок PICT7229 показывает, что 5-я ступень турбины второго двигателя имеет только повреждённые лопатки. Диск её целый. После кратковременной раскрутки турбина остановилась (или почти остановилась) и её лопатки смялись от удара о землю. А вот какому двигателю принадлежит другой диск турбины, лежащий вне двигателя, это ещё следует установить. Вот если бы уважаемый Сепаратист смог бы пересчитать диски турбин вентиляторов на обоих двигателях! Все ли они на месте? Их на каждом двигателе по 5 шт. Они расположены в конце двигателя в самой широкой его части. В связи со сказанным выше, мой пост от 24/10/2014 следует читать так:

Спасибо, подполковник. Интересные снимки. Не зная, как дать на них ссылки, перечисляю по порядку. Самые интересные - 4-й сначала (срезан вал вентилятора. Двигатель при этом работал). 4-й с конца (виден фланец крепления вентилятора к валу. Сам вентилятор оторван и валяется где-то неподалёку). По-моему, события развивались так. Сначала был повреждён вентилятор. Он затормозился и при этом от возросшей нагрузки срезало вал турбины вентилятора. Освобождённая затем от нагрузки турбина пошла в раскрутку. Часть турбинных лопаток оторвалась от нерасчётных центробежных сил и выстрелила наружу, нанеся повреждения крылу или фюзеляжу, - в зависимости от направления их разлёта. К счастью, диски, похоже, остались на месте, иначе повреждения самолёта были бы ещё более сильными. Вывод - повреждение двигателя произошло в воздухе.

24/10/2014 [13:09:59]
----------
А если так? По порядку. 4-й сначала - PICT7134; 4-й с конца - PICT7147; 2-й с конца - PICT7149. Есть ещё PICT7141, где диск турбины с частично оторванными лопатками лежит рядом с двигателем. Но где гарантия, что все диски "на месте" и ни один не оторвался в воздухе? Снимок PICT7131 тоже интересен, но ничего не разобрать внутри - слишком темно.

24/10/2014 [15:08:58]

Приношу свои извинения участникам форума, за то что невольно ввёл всех в заблуждение.
ispit
Старожил форума
30.10.2014 00:52
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

ispit:
-
PICT7149. Очень ценный снимок. Виден лопнувший диск турбины. Вообще разрыв турбинного диска в авиации - вещь очень редкая. За много лет работы в авиадвигателестроении мне такого видеть, слава Богу, не приходилось. На моих глазах турбинные лопатки с трёх дисков снесло напрочь вместе с кожухом турбины, когда срезало турбинный вал, но диски остались целыми. ...
----------
Трещина оказалась лопастью?
PICT7229


29/10/2014 [23:53:50]

Да!!! Именно так!!! Вы исключительно проницательны и быстро разобрались в конструкции двигателя. Вот только это не лопасть, а одна из отломившихся стоек опоры турбины, которая создала иллюзию расколотого диска. Спасибо Вам за работу.
ispit
Старожил форума
30.10.2014 01:06
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:

на PICT7229 нет болтов "воздухозаборнике".Их открутили?

30/10/2014 [00:16:50]
-----------
Вы делаете успехи в исследовании! Представьте себе, что меня это тоже заинтересовало. Невероятно, как такое могло произойти. Как будто болты, действительно, кто-то открутил. Правда, это не воздухозаборник, а наоборот, - задняя часть двигателя - сопло. Но болтов там уйма и они закручены прочнейшими самоконтрящимися гайками. Да и сами болты из очень хорошей стали. Они такие прочные, что не порвались при ударе о землю и не остались торчать в отверстиях фланцев. Может, какая-то часть из них вместе с гайками валяется где-то рядом?
ispit
Старожил форума
30.10.2014 01:15
[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Сепаратист:


Один болт всё-таки остался торчать во фланце сопла.
SageSerjant
Старожил форума
30.10.2014 01:39
Могут спецы в авиации однозначно сказать работал хоть один движок до встречи с землей или нет?
Или еще рано делать выводы?

Это может оказаться важным для понимания повреждений и траектории самолета после первичного поражения на эшелоне.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 07:47
ispit
Приношу свои извинения участникам форума, за то что невольно ввёл всех в заблуждение


да не всех, ваши изыски по двигателям и топливным бакам далеки от реальности.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 07:56
SageSerjant:

Могут спецы в авиации однозначно сказать работал хоть один движок до встречи с землей или нет?
////////

однозначно уже, наверное, никто не ответит, работали или нет, но вот то что вращались роторы трех каскадов точно.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 08:02
Сепаратист:

на PICT7229 нет болтов "воздухозаборнике".Их открутили?


срезало при ударе боковой нагрузкой, разрушение произошло при ударе: деформированы оба элемента. если бы болты остались целы, то и элемента конструкции соответствовали другу другу по местам крепления.
neantichrist
Старожил форума
30.10.2014 10:19
2 neustaf
в н/у тексте несколько раз! будет упомянута газета Telegraaf, что может вызвать у вас нежелательные эмоции. Может, не надо...?

Итак.
29 октфбря оказался на редкость "урожайным" на сообщения в голландской прессе по МН17.
Ежеденевно публиковали ( в той же Телеграаф) 1-2 заметки, а были дни что и ваще уже не было.
И вот 6 разноплановых сообщений (в Телеграаф) враз.
Если коротко - эмоции и политическая борьба хорошего с замечательным.
Что касаетя РФ.
1) Ген прокурор Голландии написал в Правительство письмо. Содержание : у нас пока 2 версии.
2) Телеграаф дала трибуну бывш пилоту F16, который критикует этот "любительский" подход и не только он. Если коротко - какой напуй боевой самоль?
3) Киев наехал на Гаагу, - вот мол берите пример с Малайзии, договорились с ребелами и поимели что хотели, а вас 2 недели звали...

Эмоции:
в Фейсбуке 5 человек сделали группу, с назыанием - "Над МН17 - фальшивый флаг". Вставили туда фотки жертв ( некоторых узнали даже в таком виде...) . Возмущение родственников в адрес пацанов и в дарес Фейсбука, как кормящую мать с титькой убираете, называете порнухой, а тут такие снимки и пропустили...
Пацаны сдриснули и убрали. Оправдываюцца - мы хотели привлечь внимание, мол, расследование идет медленно и НЕ ТУДА...

на Дне памяти МН17 10/11/2014 не будет никаких религиозных дел. Тк 298 чел - много конфессий и все - разные. Король и королева будут.

И исчо было, но так, пропустим...


neantichrist
Старожил форума
30.10.2014 10:25
Да, вот важно было.
Посол Малайзии (женщина) в Королевстве Нидерландов пожаловалась в голландскую газету ( не Телеграаф), что мол, Малайзию ваще не привлекают в группу прокуроров по УД, м Малайзию это задевает, и ваще - самоль наш и так не должно быть..
Но это скорее по разделу "эмоции".
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 10:59
neantichrist:

2) Телеграаф дала трибуну бывш пилоту F16


мнения бывших очень широки, наш бывший пилот Бурана тоже регулярно берет трибуну, так что одно из сотен мнений.
ispit
Старожил форума
30.10.2014 12:36
Новичок
-курсант

SageSerjant:

Могут спецы в авиации однозначно сказать работал хоть один движок до встречи с землей или нет?
Или еще рано делать выводы?

Это может оказаться важным для понимания повреждений и траектории самолета после первичного поражения на эшелоне.

30/10/2014 [01:39:40]

1. Один из двигателей, у которого срезан вал турбины вентилятора, не работал однозначно.
2. Что касается второго двигателя, нужны дополнительные снимки его обломков. Кроме того, я просил Сепаратиста по возможности пересчитать турбинные диски, которые есть в наличии на двигателях, или лежат где-то рядом. Таким образом можно будет установить, не разрушились ли диски ещё в воздухе и не разлетелись ли они по полям. Всего на двигателях по семь турбинных дисков - по одному у турбин высокого и среднего давления, и по 5 - у турбин вентиляторов. Кроме того нужен снимок второго вентилятора и снимки крупными планами компрессоров (находятся в средней части двигателя). Возможно, там тоже имеются повреждения, полученные в воздухе.
neantichrist
Старожил форума
30.10.2014 12:44
2 neustaf
извиниет, опять вынужден вспомнить эту газету.

кто не против читать здесь
http://www.telegraaf.nl/binnen ...

вот , значит этот перец Steve Netto
место работы и должность
Aviation Systems Int. - Consultancy enterprise
а раньше?
R.Neth.Airforce/NATO headquarters - Dep. Chief of Staff Plans & Policy Nato HQ, Rnlaf - fighter pilot
где научили?
Van Maerlant Lyceum, Aloysius College, Mil.Staff College, Nato Defense College, Rome, Institute Clingendael, Imperial war college Cranwell (E.W. ...

был допрошен газетой и допрос ( к большому моему сожлению) они тиснули в платном сервисе"
Голаандская жадность, чо...

MH17 research 'joke'

by Charles Sanders
THE HAGUE -
Flight MH17 was not shot down by a Ukrainian Sukhoi Su-25 or MiG-29 jet fighter. That the OM that option still investigating seriously, testifies amateurism and lack of knowledge.
 
Photo: EPA
This enables the renowned military aviation expert and former F-16 pilot Steve Net. The retired general of the Royal Air Force calls the Chamber letter saying that our country still holds two scenarios around the act of terror bill including: an attack from the air, "baffling".,
rook
Старожил форума
30.10.2014 14:48
Коротич - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Коротич:

Могли ли? Конечно могли, раз сушка активно излучает.
МО дало не свои сведенья, а гражданского УВД.

Зачем это МО? Что бы отвести подозрения от себя.

На Су-25 ничего кроме ДИССА не излучает. Только переизлучает. Про остальное Пакскуале уже много страниц вдалбливают. Но это безполезно судя по опыту прошлого. Зато весело кое-кому.
rook
Старожил форума
30.10.2014 14:52
Коротич - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Коротич:

Могли ли? Конечно могли, раз сушка активно излучает.
МО дало не свои сведенья, а гражданского УВД.

Зачем это МО? Что бы отвести подозрения от себя.

На Су-25 ничего кроме ДИССА не излучает. Только переизлучает. Про остальное Пакскуале уже много страниц вдалбливают. Но это безполезно судя по опыту прошлого. Зато весело кое-кому.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 15:36
to rook:

Александр, у нас спец уже есть по Су-25

PAXqualle
паспортная скорость СУ-25 на высоте 10 000 метров М-0, 82 в полётной конфигурации.
Т.е. 885 км/ч

Разница со скоростью Боинг-777 (900 км/ч) несущественна до крайности.


При этом, тяга двигателей СУ-25 позволяет разогнаться до начала критических явлений на крыле, т.е. до 950-1000 кмч.

Вы не военный лётчик, поэтому в принципе не обязаны знать, что в реальных Советских ВВС, было принято ограничивать режимы авиадвигателей. Напр. ограничивая температуры и давления.

При этом, все эти контровки снимались авиатехником. По высшему приказу.
В смысле не снимались никогда в реальной жизни, но возможность была.

И тоже не секрет.


1000 км/ч на 10 км легко делает, правда не знаю видел ли он сам самолет ближе 5 метров, а тебе не довелось на твоем корабели единичку истинной получать?
Один из вас
Старожил форума
30.10.2014 15:38
to MiGar

Пару страниц назад Вы вернулись к нашему разговору о Лазури. Пытался ответить - не проходит(попробую ещё). То, что на 29-х есть похожая система, я даже не сомневался. Там ключевая фраза прозвучала: "...всё похерено и забыто" Мне кажется она отражает состояние дел в ВВС всего бывшего Союза, и даже летающие толком не знают, как эта штука работает. (могу, конечно, ошибаться)
MiGar
Старожил форума
30.10.2014 15:45
Один из вас: "Мне кажется она отражает состояние дел в ВВС всего бывшего Союза, и даже летающие толком не знают, как эта штука работает. (могу, конечно, ошибаться)"

Про "лазурь" скажу, что был отдельный вагончик на КП, а для "бирюзы" - х.з., по логике тоже должна быть отдельная аппаратура, а успели её поставить в конце 80х - вопрос.
Один из вас
Старожил форума
30.10.2014 16:03
MiGar:
Про "лазурь" скажу, что был отдельный вагончик на КП, а для "бирюзы" - х.з., по логике тоже должна быть отдельная аппаратура, а успели её поставить в конце 80х - вопрос

Стало быть версия наведения в режиме радиомолчания выглядит сомнительно.
MiGar
Старожил форума
30.10.2014 16:34
Один из вас: "Стало быть версия наведения в режиме радиомолчания выглядит сомнительно."

Вообще надо рассматривать этот случай: специально или случайно. Если случайно, то для авиации остаётся очень маленькая вероятность. Если не случайно, то нет смысла заморачиваться с Су-25. И тогда возникает вопрос: почему именно этот борт, их на трассе в то момент было три или четыре , скорее всего тогда не было никакого наведения, а борт попался случайно( это кстати и для сторонников случайного сбития вместо Ан-26:ждали бы Ан-26, а проходил бы единственный Боинг - возможно, а в данном случае самолетов было и до пролета Боинга, и в момент сбития- далеко не один).Если борт выбран не случайно, надо искать причины почему его(меня заинтересовало то, что сначала в числе погибших заявили американцев, а в результате их там не оказалось). Или всё гораздо сложнее.
Один из вас
Старожил форума
30.10.2014 16:43
MiGar:

Если честно, то хочется верить в бардак, случайность и в дикое стечение обстоятельств.
MiGar
Старожил форума
30.10.2014 16:56
Один из вас:
Согласился бы, если бы не было обстрела Луганской обладминистрации и бомбежки ул. Островского.
Keres
Старожил форума
30.10.2014 17:20
DSA76
Посчитал болты на этой раме:
PICT7055.JPG, PICT7056.JPG,
их оказалось много для верха окна 3.
Вы были правы, это центральная стойка.
Я сначала вас не понял, предположив, что
вы центральной стойкой называете выступ,
торчащий вверх, а он на эту роль не подходил.
Keres
Старожил форума
30.10.2014 17:46
Сепаратист:
Тут новое есть.Забыл за фото где направление гари нужно уточнить.

http://01.файлообменник.рф/ihb ...
==

Спасибо !!
Всё больше полезных фотоматериалов.
Насчет фрагмента с гарью, это важно сделать.
Причем крупно с хорошим разрешением.

И дырки крупно заснять с разных ракурсов в PICT7055.JPG. Там многослойная структура, поэтому есть шансы примерно понять направление полета ПЭ в них.
Желательно сначала делать общий вид, а затем крупно фрагменты,
чтобы сразу было видно к чему они относятся.
И заснять стекло крупно с разных сторон под центральной стойкой,
чтобы рассмотреть в нем дырки.
Там много мелких осколков стекла, они в основном приклеены к среднему слою стекла или просто лежат? (некоторые из них валяются рядом на земле).
613445
Старожил форума
30.10.2014 17:50
SageSerjant:
Могут спецы в авиации однозначно сказать работал хоть один движок до встречи с землей или нет?
Или еще рано делать выводы?
**********
да и так видно.И встали , судя по времени падения, сразу
""""""""""
ispit:
1. Один из двигателей, у которого срезан вал турбины вентилятора, не работал однозначно.
*********
солидарен
"""""""""
2. Что касается второго двигателя, нужны дополнительные снимки его обломков...
**********
в начале ветки были фото и второго вентилятора.Состояние немного разное , но вовреждения похожи (если мой склероз не врёт).Из чего следует что второй тоже не вращался..
613445
Старожил форума
30.10.2014 17:56
Коротич:
Вдогонку Кемету - Сепаратист, если ваш свидетель видел так, то ему чудовищно повезло!
http://youtu.be/ejoimkKL35U
***********
есть такая наука-аэродинамика.Вы про неё не слышали , а открытия делать пытаетесь.Не стоит...
ВалерийД
Старожил форума
30.10.2014 18:22
neantichrist:

Да, вот важно было.
Посол Малайзии (женщина) в Королевстве Нидерландов пожаловалась в голландскую газету ( не Телеграаф), что мол, Малайзию ваще не привлекают в группу прокуроров по УД
*******
Малайзия самая незаинтересованная сторона в этом деле, а между тем большинство граждан погибло именно ее. Голландцы заинтересованы по аэропорту отправления, Украина по месту события, Россия по понятным мотивам. Поэтому понятно разочарование малазийцев.
Коротич
Старожил форума
30.10.2014 18:25
"...есть такая наука-аэродинамика.Вы про неё не слышали , а открытия делать пытаетесь.Не стоит..."


Да я и не надрывался особо. Программа сама рисует.
Keres
Старожил форума
30.10.2014 18:36

Один из важных вопросов - почему отвалился кокпит.

Причиной этого, на мой взгляд, было сильное фугасное воздействие от взрыва ракеты.

Взрыв произошел на близком расстоянии слева спереди сверху от боинга.
Мощный удар взрывной волны пришелся в переднюю часть самолета.
Этот удар и отломал кокпит.

Возможны два варианта - сначала надломил, а затем кокпит полностью оторвался через короткое время, второй вариант: сразу оторвал. Имхо более вероятен первый вариант.


PS.Отломило не только кокпит, но и дальше носовую часть,
но для краткости здесь чаще говорят про кокпит.
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 19:58
Keres:

Мощный удар взрывной волны пришелся в переднюю часть самолета.
Этот удар и отломал кокпит

если вы силовой набор 6 метрового фезялюжа разорвало удраной волной в переднюю часть, то от кокпита бы вообще ничего не осталось, основной удар поражающими элементами пришелся закабинное пространство, там и разорвало силовой набор и целых частей обшивки , соизмеримых по площади с кокпитом не осталось
neustaf
Старожил форума
30.10.2014 20:06
613445:

ispit:
1. Один из двигателей, у которого срезан вал турбины вентилятора, не работал однозначно.
*********
солидарен

7

а теперь представьте если такyю Юлу гигантскую как вентилятор срезало бы в воздухе, как и куда полетел бы этот гироскоп?
во всяком случае не вместе с центропланом объекты сильно отличаются по массе, инерции, сопротивлению, но лежат они рядом, это могло произойти если и прилетели они вместе с центропланом и разрушились после столкновения с землей.
ispit
Старожил форума
30.10.2014 20:09
613445:
**********
в начале ветки были фото и второго вентилятора.Состояние немного разное , но вовреждения похожи (если мой склероз не врёт).Из чего следует что второй тоже не вращался..
----------
Спасибо. Попробую поискать. А где он примерно был расположен относительно двигателя?
613445
Старожил форума
30.10.2014 20:21
neustaf:

.... но лежат они рядом, это могло произойти если и прилетели они вместе с центропланом и разрушились после столкновения с землей.

так и мы про то.Ещё в самом начале ветки , в первом обсуждении движков, сошлись что не работал и об землю.Ещё когда обсуждалась "гармошка"

ispit:
Спасибо. Попробую поискать. А где он примерно был расположен относительно двигателя?
*********
эх, как-бы не наврать..опять-же мой любимый склероз...Один вентилятор лежит в нескольких метрах от движка и "неплохо" сохранился.Другой похуже и подальше , но в очаге горения..
ispit
Старожил форума
30.10.2014 20:32
613445:

neustaf:

.... но лежат они рядом, это могло произойти если и прилетели они вместе с центропланом и разрушились после столкновения с землей.

так и мы про то.Ещё в самом начале ветки , в первом обсуждении движков, сошлись что не работал и об землю.Ещё когда обсуждалась "гармошка"

ispit:
Спасибо. Попробую поискать. А где он примерно был расположен относительно двигателя?
*********
эх, как-бы не наврать..опять-же мой любимый склероз...Один вентилятор лежит в нескольких метрах от движка и "неплохо" сохранился.Другой похуже и подальше , но в очаге горения..
---------
Да, этот хорошо виден. Но он лежит неподалёку от двигателя, который развалился на две части. До сих пор нет хороших снимков передней части этого двигателя, которую я хотел бы обозреть на предмет присутствия валов. На двигателе их всего три, но из того обломка, где расположены турбины, не торчит ни один вал.
613445
Старожил форума
30.10.2014 20:36
613445
Старожил форума
30.10.2014 20:39
ispit:
сайт не пропускает ссылку.Наберите в поисковике "первые фото катАстрофы МН-17".Там есть прилично пожёванный вентилятор недалеко впереди от движка.Но лопатки в замках
thegarin
Старожил форума
30.10.2014 21:43
Neustaf: кресла первого ряда бизнес-класса лежат по словам сепаратиста в нескольких метрах от кокпита.. При этом без особых повреждений

Имхо куча ПЭ поразило во многих местах силовые части фюзеляжа между кокпитом и бизнес-классом (грубо в разрезе туалетов) от чего они значительно ослабли. Соответственно где ослаб, там и обломился. Туалеты Сепаратист пока не собирается искать.


Не менее интересно почему обломился хвост (если движение было без кувырков). А не например само хвостовое оперение.
KAW.
Старожил форума
30.10.2014 21:44
neustaf:
а теперь представьте если такyю Юлу гигантскую как вентилятор срезало бы в воздухе, как и куда полетел бы этот гироскоп?
30/10/2014 [20:06:19]

Срезало не вентилятор, а турбину
Keres
Старожил форума
30.10.2014 22:00
neustaf:
Keres:

Мощный удар взрывной волны пришелся в переднюю часть самолета.
Этот удар и отломал кокпит

если вы силовой набор 6 метрового фезялюжа разорвало удраной волной в переднюю часть, то от кокпита бы вообще ничего не осталось, основной удар поражающими элементами пришелся закабинное пространство, там и разорвало силовой набор и целых частей обшивки , соизмеримых по площади с кокпитом не осталось
==

Никаких свидетельств удара поражающих элементов в закабинное пространство не обнаружено. Кстати, что это за поражающие элементы, по-вашему мнению, могли быть ?

Силовой набор фюзеляжа самолета не рассчитан на сильный поперечный удар по носовой части. Поэтому он и не выдержал. Вероятно, сначала надломилось часть шпангоутов и лонжеронов и разорвалась обшивка. А затем врывающиеся потоки воздуха разломали остальные силовые элементы и оторвали носовую часть.
Keres
Старожил форума
30.10.2014 22:16
Если представить носовую часть даже немного отогнутой в сторону от оси самолета,
то далее встречный поток давит на носовую часть, отгибая ее в сторону, и за счет
большого рычага очень быстро переломятся все силовые элементы по окружности фюзеляжа.
Носовая часть оторвется.
Keres
Старожил форума
30.10.2014 22:33
Сепаратист !

Если еще будете снимать в том районе, где кокпит,
то желательно еще заснять эту зону сзади, где
произошел отрыв носовой части, всё и подробно:
шпангоуты, лонжероны и т.д. Сначала общий план,
затем фрагменты.
1..145146147..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru