Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Россия требует записи переговоров диспетчеров

 ↓ ВНИЗ

1..142143144..172173

Курсант - ПВО
Старожил форума
28.10.2014 10:03
neustaf:

Двигатели оставались с самолетом до столкновения с землей, вращались работая или на авторотация, повреждения получили при столкновении, пожаре,

28/10/2014 [09:24:06]

Я не спорю, но Вы хотя бы обоснуйте. Вопросы то были ispit-у.
Авторотация конечно, штука интересная, но не могли бы Вы пояснить, как такая махина, вращаясь (БЕЗ нагрузки!), да и не факт что вращалась, могла лопнуть от того, что грохнулась о землю? Не из чугуна же она!?


ispit:
Сепаратист:

PICT7134. Самый показательный снимок. Вот в этот двигатель 100% попали ещё в воздухе. Обратите внимание на срезанный, как на станке, вал турбины вентилятора, успевший уже заржаветь по месту среза, из которого торчит тонкая труба. При ударе о землю такого ровного излома вала не будет.

И почему на вышеупомянутом фото такой ровный разлом от "столкновения о землю"?
ispit
Старожил форума
28.10.2014 10:19
Опытный
боец

Курсант - ПВО:

ispit:

[Сепаратист - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант
Сепаратист:

PICT7149. Очень ценный снимок. Виден лопнувший диск турбины. Вообще разрыв турбинного диска в авиации - вещь очень редкая. За много лет работы в авиадвигателестроении мне такого видеть, слава Богу, не приходилось. На моих глазах турбинные лопатки с трёх дисков снесло напрочь вместе с кожухом турбины, когда срезало турбинный вал, но диски остались целыми. ....

Ув. ispit! Как полный ноль в авиадвигателях, хочу спросить. Чем ценен этот снимок?
Мог он лопнуть во время работы? Мог ли он лопнуть от пожара на неработающем двигателе? Как отличить правый двигатель от левого?

28/10/2014 [09:17:19]

Этот снимок ценен прежде всего своей редкостью. Самолёт очень не часто привозит с собой на землю лопнувший турбинный диск. Если разрыв диска происходит в полёте при вращении на больших оборотах, удержать его фрагменты внутри двигателя (это называется локализовать) практически невозможно из-за огромной их энергии. Я ранее уже приводил пример, когда разрыв диска привёл к катастрофе самолёта Ил-62. Недавний инцидент с самолётом А-380, когда после разрыва диска самолёт благополучно приземлился, является исключением из "правил". В данном случае диск, вероятно, лопнул при ударе о землю, но остался внутри двигателя. На снимке показан ещё один турбинный диск, лежащий на земле. Скорее всего, он из этого же двигателя. Хочу надеяться, что Сепаратист сможет дать общий план расположения обломков этого двигателя. По приведенным снимкам я не могу отличить правый двигатель от левого.
ispit
Старожил форума
28.10.2014 10:28
Опытный
боец

Курсант - ПВО:


ispit:
Сепаратист:

PICT7134. Самый показательный снимок. Вот в этот двигатель 100% попали ещё в воздухе. Обратите внимание на срезанный, как на станке, вал турбины вентилятора, успевший уже заржаветь по месту среза, из которого торчит тонкая труба. При ударе о землю такого ровного излома вала не будет.

И почему на вышеупомянутом фото такой ровный разлом от "столкновения о землю"?

28/10/2014 [10:03:39]
---------
Я-то как раз и говорю, что при ударе о землю вал турбины так сломаться не может. Здесь мы имеем дело с классическим примером среза вала в результате резкого возрастания нагрузки при торможении вентилятора, с которым он был скреплен.
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.10.2014 10:30
ispit:

По приведенным снимкам я не могу отличить правый двигатель от левого.

28/10/2014 [10:19:07]

Спасибо.
А двигатели вообще отличаются? Или это один и тот же двигатель, подвешенный справа либо слева? Чисто с практической т.з., я бы делал одинаковыми, унифицированность выше. Только топливоподача с разных сторон, но это "мелочь", по сравнению с удобством замены, имхо.
MiGar
Старожил форума
28.10.2014 10:33
neustaf: "вы ж писали вне видимости, а теперь уже в СМУ - различие знаете?
если вы ни в курсе ОЛС это оптиколокационная станция - оптическая и вне видимости не поможет."

"Атака визуально невидимой воздушной цели со стрельбой из пушки
Атаки визуально невидимой воздушной цели возможны днем или ночью при устойчивой работе лазерного дальномера или при измерении дальности до цели радиолокационной станцией.
После захвата цели (в зависимости от натренированности летчика) прицеливание можно выполнять в несинхронном режиме по визуально видимой воздушной цели ("НСВВ") или в несинхронном режиме по визуально невидимой цели ("НСНВ").
Режим "НСВВ" включается при откидывание гашетки НО в предварительное положение, "НСНВ" – при последующем нажатии кнюппеля КУ-31.
militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=22106

Про видимость и про СМУ разбираться будем?
thegarin
Старожил форума
28.10.2014 11:17
Сепаратист: PICT7182 - дайте координаты где лежит.
Направление я так понимаю - ногами на Юг?
Кресло с двумя пробоинами можно откинуть и сфотографировать?

По поводу 7215 - если не выходного отверстия, то ПЭ внутри, очевидно. Только вопрос, а что с этим делать?
neantichrist
Старожил форума
28.10.2014 11:23
neustaf:
Если уж прокурор заявляет, то наверняка имеет версия другого самолета под собой основание,
28/10/2014 [09:28:36]
_________
1) Это не заявление, это - интервью.
2) если бы прочли первоисточник (текст интервью), вы бы узнали кое-что интересное, чего нет в пересказе.
Про версии и про то, не является ли участие У противоречивым в связи с тем, что в версии №2 присутствует боевое ВС ВСУ:
//In case MH17 he coordinates the criminal processing. As part of a joint investigation Commission (JIT) Malaysia, Australia and the Ukraine are also involved in it. //
//Westerbeke with SPIEGEL ONLINE, editor Leurs in Amsterdam
SPIEGEL ONLINE: Moscow circulated for some time, the version, the passenger plane had been shot down by a Ukrainian fighter jet. Do you think it possible?
Westerbeke: Based on the available information, the launch is by a ground-to-air missile in my eyes is still the most likely scenario. But we do not close our eyes to the possibility that it might have been different.

SPIEGEL ONLINE: In the OVV report states that there were no military jets in the vicinity have been.

Westerbeke: Right. But this statement is based on information that was available at the time the OVV. The question is: Do the Russians possibly more?

SPIEGEL ONLINE: Your Prime Minister Mark Rutte has recently criticized Vladimir Putin because of his lack of support in the MH17 case. What is the role of Russia in the investigation?

Westerbeke: At the moment, no large, since it is not part of the investigation team. We are preparing a request for assistance, in which we ask Moscow to information that could be important for us. Among other things, those radar data with which the Russians wanted to prove the presence of a Ukrainian military jet near MH17 after the crash.

SPIEGEL ONLINE: If you actually draw the participation of the Ukrainian Air Force on firing of flight MH17 into consideration - is it not absurd that Ukraine is involved in the investigation?

Westerbeke: Of course that's a problem. But we can not determine without them. I want a way to make it clear: We have no evidence that Kiev would not handle completely open with us. You give us all the information we want.//
ispit
Старожил форума
28.10.2014 11:30
Опытный
боец

Курсант - ПВО:

ispit:

По приведенным снимкам я не могу отличить правый двигатель от левого.

28/10/2014 [10:19:07]

Спасибо.
А двигатели вообще отличаются? Или это один и тот же двигатель, подвешенный справа либо слева? Чисто с практической т.з., я бы делал одинаковыми, унифицированность выше. Только топливоподача с разных сторон, но это "мелочь", по сравнению с удобством замены, имхо.

28/10/2014 [10:30:44]

Да, действительно, при изготовлении двигатели не подразделяются на "правый", "левый" или "средний". Но на самолёте уже предусмотрено, как подвести к двигателю не только топливопроводы, но и трубопроводы подвода воздуха для запуска от ВСУ или соседнего двигателя, трубопроводы отбора воздуха для системы кондиционирования, трубопроводы гидросистемы, а также тросы механической проводки для управления режимом работы и пр.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 11:47
MiGar:

neustaf: "вы ж писали вне видимости, а теперь уже в СМУ - различие знаете?
если вы ни в курсе ОЛС это оптиколокационная станция - оптическая и вне видимости не поможет."

"Атака визуально невидимой воздушной цели со стрельбой из пушки


спасибо за информацию, был неправ, извините, слова про бабу Маню беру обратно.
KAW.
Старожил форума
28.10.2014 12:01
ispit:
Здесь мы имеем дело с классическим примером среза вала в результате резкого возрастания нагрузки при торможении вентилятора, с которым он был скреплен.
28/10/2014 [10:28:39]

Т.е., заклинил ротор вентилятора?
MiGar
Старожил форума
28.10.2014 12:07
neustaf:
Принято, вопрос исчерпан.
DSA76
Старожил форума
28.10.2014 12:12
Курсант - ПВО:

DSA76, как "выходное" может быть? Мозг сломал! Из целого прибора вылетел осколок? )))
На мой взгляд отверстие в приборе может быть только входное.


Как входное оно выпадает из общей картины поражений ПЭ, разлетавшимися из одного источника.
С этим прибором нужно разобраться до конца, потому что в нем _два_ сквозных отверстия.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 12:27
и не факт что вращалась, могла лопнуть от того, что грохнулась о землю?



двигатели и центроплан лежат компактно, упали вместе, разрушения в воздухе не было.
двигатели авторотировали от набегающего потока (могли и работать) скорость в любом случае была более 100м/с.
при ударе о землю роторы и их лопатки имели приличную поступательную и радиальную скорость - какие будут повреждения у такого мега двигателя с диаметром вентилятора под 3метра при ударе об землю, одниму богу известно - это первый найденный двигатель такого размера после столкновения с землей.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 12:38
neantichrist:

neustaf:
Если уж прокурор заявляет, то наверняка имеет версия другого самолета под собой основание,
28/10/2014 [09:28:36]
_________
1) Это не заявление, это - интервью


как это кардинально меняет ситуацию, как это кардинально меняет ситуацию, в интервью версию о возможном поражении МН17 ракетой "воздух-воздух" он не заявляет, а отрицает?
ispit
Старожил форума
28.10.2014 12:54
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

ispit:
Здесь мы имеем дело с классическим примером среза вала в результате резкого возрастания нагрузки при торможении вентилятора, с которым он был скреплен.
28/10/2014 [10:28:39]

Т.е., заклинил ротор вентилятора?

28/10/2014 [12:01:12]

Под "ротором вентилятора" следует понимать турбину вентилятора, соединённую с диском вентилятора с помощью вала. Я предполагаю (речь идёт пока что только об одном двигателе на снимке), что при попадании каких-то посторонних предметов в вентилятор в полёте, сам диск вентилятора стал резко тормозиться и, возможно, заклинил в конечном счёте. Загнутые лопатки вентилятора (на другом снимке) явно об этом свидетельствуют. Турбина вентилятора, обладающая вследствие своих больших оборотов огромной энергией, остановиться сразу не могла и поэтому на валу этой турбины возникла нагрузки от нерасчётных сил на скручивание. Естественно, что вал не предназначен для её выдерживания, и он срезался. На соответствующем снимке (ещё раз спасибо Сепаратисту) место среза очень хорошо видно. А освобождённая от нагрузки турбина, как бывает в таких случаях, не только не заклинивается, а развивает бешеные обороты, на которые она, опять же, не рассчитана. И хотя эта раскрутка длится всего-ничего (до 0, 5 с), этого бывает достаточно для отрыва от возросших центробежных сил лопаток этой турбины, а иногда, - и разрыва самого диска. На одном из снимков виден лежащий на земле диск турбины, у которого отсутствует часть лопаток. То, что остальные лопатки не погнуты (или погнуты не сильно), говорит о том, что при ударе о землю турбина уже не вращалась.
thegarin
Старожил форума
28.10.2014 13:05
ispit: кусок фюзеляжа вполне мог попасть в двигатель.. а также содержимое кабин (кресла, багаж, тела)... важнее правый или левый. или оба? от этого зависит
а) с какой стороны было основное повреждение фюзеояжа
б) траектория падения

более вероятный кандидат - левый двигатель

в грабово он по идее должен быть западнее правого
определить положение можно по солнечному освещению
KAW.
Старожил форума
28.10.2014 13:25
To ispit:
Я вот думаю, не могло ли произойти заклинивание венитилятора (назову это так для простоты) от помпажа?
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 13:42
Я предполагаю (речь идёт пока что только об одном двигателе на снимке), что при попадании каких-то посторонних предметов в вентилятор в полёте, сам диск вентилятора стал резко тормозиться и, возможно, заклинил в конечном счёте.

посторонние предметы это земля которую стал есть вентилятор, это его и затормозило.

thegarin
Старожил форума
28.10.2014 13:50
neustaf: против земли говорит теория вероятности - вероятность что один (например, левый) двигатель стал есть при падени, а другой (правый) не стал - 25%. Гораздо больше - или оба ели, или оба не ели - 50.

В любом случае нужно выяснить правый или левый.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 14:06
thegarin:

neustaf: против земли говорит теория вероятности - вероятность что один (например, левый) двигатель стал есть при падени, а другой (правый) не стал - 25%
77

ну откуда такие проценты?
оба крутились, могли и работать, они сами по себе автономны, или авторотировали скорость падения была никак не меньше 100м/с
Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 16:46
To thegarin:

"... против земли говорит теория вероятности - вероятность что один (например, левый) двигатель стал есть при падени, а другой (правый) не стал - 25%. Гораздо больше - или оба ели, или оба не ели - 50..."

Это вы, про управляемое приземление, или про падение поврежденной конструкции с "неизвестным" наличием ручек и ножек в этот момент?
Вы как полагаете?, лайнер, у которого оторвана часть крыла, стабилизатор, киль... или что-то еще из элементов , обеспечивающих "аэродинамичность" - он, что , как при штатной посадке, землю встретит - или, все таки, как случай раскинет?... А когда самолет с креном на одну плоскость и скольжением соприкасается с планетой, какая будет вероятность "наесться земли" у обоих двигателей? (не забываем, что у самолета и колес-то не было в момент контакта с планетой).
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 16:54
Dysindich
какая будет вероятность "наесться земли" у обоих двигателей?


100% у обоих как бы центроплан не падал, на крыло, кормой по полету, оба двигателя окажутся на земле менее чем через секунду после первого контакта,
Коротич
Старожил форума
28.10.2014 17:00
"...оба двигателя окажутся на земле менее чем через секунду после первого контакта, ..."


Кемет доказал, что центроплан упал на спину. Вот исходя их этого и нужно оценивать состояние движков.
neantichrist
Старожил форума
28.10.2014 17:02
часть 1
neustaf:
как это кардинально меняет ситуацию, в интервью версию о возможном поражении МН17 ракетой "воздух-воздух" он не заявляет, а отрицает?
28/10/2014 [12:38:02]
_________
давайте начнем с того, что вы стали жертвой русскоязычной газеты, которая исказила смысл происшедшего.
И повторяете за газетой "заявил".

К сожалению, погоня журshlukh за жареным, желание быстрее пихнуть новость (под нужным соусом) в массы, превращает событие чуть ли не в его противоположность.

Есть разница между заявлением и интервью?
Есть.
Прежде всего, она заключается в том, что заявление делает офциальное лицо оот себя лично или от организации. Изменить текст заявы , сослаться на то, что я был не в себе и меня не поняли - невозможно. Обычно такой тип сообщения применяют официальные органы, которые не хотят говорить более того, что хотят сказать.

Интервью напротив, дает тому же прокурору Westerbeke возможность ( ежели что пойдет не так) заявить:
- тест ин-ью со мной не согласован!
- я был пьян!
- я запутался. забыл, неверно рассставил акценты...
-вы не атк понЯли, что я хотел сказать.
- я говорил ТОЛЬКО свою т.зр. Этот прием (в отношении версии с БУК)наглядно применён.
Теперь понятно?
Ну и для окончательного понимания:
Прокурор Westerbeke - глава JIT, заявления он может делать только от лица JIT, на что его явно JIT не уполномачивал.
Поэтому - тока личное мнение и немного о ПОЗИЦИИ JIT в какой-то согласованной части ( в некоторых местах это заметно - Мы .... (We have no evidence that Kiev...)
neantichrist
Старожил форума
28.10.2014 17:06
Часть 2

Переходим к событию.
Почему голландский глава JIT, захотел говорить?
Имхо, Правительство и JIT испытывают политическое давление со стороны оппозиции в Парламенте страны. От них требуют, чтобы уже были озвучены какие-то результаты. Немцы то - вона как! уже!
Поэтому дано интервью изданию не голландскому, чтобы никого из местных СМИ не выделять.

Ну, что он сказал, вы прочли. проблем, надеюсь, нет.

Лично я нашел в тексте сл.причины нахождения версии №2 на столе у JIT:
1) недостаток доков для версии №1, в частности!!!
а) не индентифицированы еще "объекты" в телах и багаже.
б) ждем более высокого разрешения снимки от США.
Про снимки - интересно. Прокурор чотко говорит - я не знаю, чем владеет БНД. То, что есть у нас - и из И-нета и из др мест - недостаточно. Запросили исчо!
У кого - понятно....
2) существует заявление МО РФ о том, что рядом с МН17 летало неустановленное ВС. Возможно боевое ВС ВСУ.
Для того, чтобы закрепить доки по версии №2 JIT обратилось к РФ с просьбой дать подтврждающие эти полеты radar-data.
Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 17:12
То neustaf:
Продолжим фантазировать... Повреждения двигателя, который встретил землю на режиме, будут отличаться от двигателя, который авторотировал?
Я к чему все веду, как мне кажется, движок с глобальными разрушениями, мог быть двигателем, который был на режиме в момент столкновения... А вот второй, - или на авторотации, или заклиненый в результате поражения оружием. (повреждения от поражения оружием не сравнятся с земличкой на режиме...- движок, просто разорвет.(имхо)).
Что касается "...100% у обоих как бы центроплан не падал, на крыло, кормой по полету, ...", то никто и не спорит, что окажутся на земле оба. Вопрос в том, как раскинет случай... и черпанет ли движок землю по полной заборником, или , оторвавшись, встретит землю боковой поверхностью гондолы... Это все от того, какой характер падения будет в целом.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 17:13
neantichrist:
Прежде всего, она заключается в том, что заявление
/////
опять флудите ?
меняете глагол на существительное и т.д.
теряете смысл.
Версия атаки самолета у прокуратуры Нидерландов остается, стало быть на то есть причины.
остальное ваш флуд ни о чем, лишь бы что писать.


neantichrist
Старожил форума
28.10.2014 17:22
neustaf:
Версия атаки самолета у прокуратуры Нидерландов остается, стало быть на то есть причины.
остальное ваш флуд ни о чем, лишь бы что писать.
28/10/2014 [17:13:01]
____
Конечно остается. Об этом сообщил глава JIT в своем интервью.

Он всё-таки официальное лицо, поэтому осторожен. Да и заявлть что-то никто его явно не уполномочил.
Вам эта разница не понятна и неинтересна. Бывает.

Согласен с вами в том, что главное в его интервью - пока на столе у них 2 версии.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 17:34
Да и заявлть что-то никто его явно не уполномочил.
/////
И вновь продолжается флуд,
Кемет
Старожил форума
28.10.2014 18:04
Сепаратист - тот квадрат посмотрел - на двух разных слоях 16 и 17 числа ничего нет в различиях. Если туда что нибудь и упало , то что то другое и очень мелкое. Закрыто было там по другим причинам.

Это для развлечения как на него навелся СУ , затем пустил ракету Р-27ЭТ и ее вел , пока ее ГСН не нашла цель. Далее он прилетел смотреть кого сбил и вылетел за оьлака и попался нам на радары- понаблюдал это спустился ниже и ушел на Дебальцево

Синий облака.Красный слой выше 5 км для РЛС - точки на МО РФ это его захват. Фантомы рядом применение РЭБ. Один очевиде видел как входил в облака, Пастух слышал его за Соколихой , но не видел, а третий сказал , что он "упал" за Миус или ушел на Дебальцево


http://www.youtube.com/watch?v ...
Кемет
Старожил форума
28.10.2014 18:04
Сепаратист - тот квадрат посмотрел - на двух разных слоях 16 и 17 числа ничего нет в различиях. Если туда что нибудь и упало , то что то другое и очень мелкое. Закрыто было там по другим причинам.

Это для развлечения как на него навелся СУ , затем пустил ракету Р-27ЭТ и ее вел , пока ее ГСН не нашла цель. Далее он прилетел смотреть кого сбил и вылетел за облака и попался нам на радары- понаблюдал это спустился ниже и ушел на Дебальцево

Синий облака.Красный слой выше 5 км для РЛС - точки на МО РФ это его захват. Фантомы рядом применение РЭБ. Один очевиде видел как входил в облака, Пастух слышал его за Соколихой , но не видел, а третий сказал , что он "упал" за Миус или ушел на Дебальцево


http://www.youtube.com/watch?v ...
ispit
Старожил форума
28.10.2014 18:44
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

To ispit:
Я вот думаю, не могло ли произойти заклинивание венитилятора (назову это так для простоты) от помпажа?


28/10/2014 [13:25:38]

Так не бывает. Самое страшное при помпаже (если не среагировать вовремя и не снизить режим) - это двигатель "кашлянет" так, что часть компрессорных лопаток он "выплюнет" против потока, то есть в сторону вентилятора. Вот после этого может заклинить от трения оставшихся обломков лопаток. Но не наоборот.
Сепаратист
Старожил форума
28.10.2014 18:56
Кемет:
Сепаратист - тот квадрат посмотрел - на двух разных слоях 16 и 17 числа ничего нет в различиях. Если туда что нибудь и упало , то что то другое и очень мелкое. Закрыто было там по другим причинам.
..Один очевиде видел как входил в облака, Пастух слышал его за Соколихой , но не видел, а третий сказал , что он "упал" за Миус или ушел на Дебальцево

Вы взяли показания "своих" очевидцев.Тогда добавлю и я "своего".Он не "упал" за Миусом, а исчез из виду в глубоком овраге(перепад высот больше 200 м) р.Миус и вынурнул из него с разворотом через 2 км северо-западнее Грабово.Дальше продолжите его траекторию от Лысой горки...И уже потом на Дебальцево.Возможно ли такое развитие событий.
KAW.
Старожил форума
28.10.2014 19:03
ispit:
Ну так я и имел ввиду заклинивание ротора от разрушений в результате помпажа, а не помпаж из-за заклинивания
thegarin
Старожил форума
28.10.2014 19:08
Dysindich: я не говорю, что нет вероятности конкретным двигателем получить повреждения, говорю что она ниже чем сумма вероятностей получить повреждение от земли обоим или не получить вообще..

Против абсолютно хаотичного полета кувырком говорит то расстояние, которое пролетел самолет на участке Рассыпное-Грабово против расстояния петропавловка-Рассыпное

Эти расстояния относим к уменьшению высоты
Чем ниже была высота отрыва кокпита, тем более пологая вторая часть траектории падения
Если считаем, что кокпит оторвало сразу на высоте 10 км то угол на Грабово около 45
Согласитесь это не кувырком, за счёт чего самолет "планировал" сказать не берусь
Кроме того траектория не прямолинейная, а с разворотом на север (про версию пролета над лесом и разворотом на 120 градусов налево даже не говорю)

Могу быть сильно не прав, сильно не убивайте
Сепаратист
Старожил форума
28.10.2014 19:21
thegarin:
Кроме того траектория не прямолинейная, а с разворотом на север (про версию пролета над лесом и разворотом на 120 градусов налево даже не говорю)

Может быть, когда нибудь(я всё ещё надеюсь) всё таки траектория после отделения кокпита будет прямолинейной и даже с небольшим поворотом на восток.
Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 19:24
To all :
Да, приношу извинения за ересь , которую запостил выше "...А вот второй (двигатель), - или на авторотации, или ЗАКЛИНЕННЫЙ в результате поражения оружием..."

Вот, воистину!, начитаешься всякой лабуды , и не заметишь, как сам начинаешь говорить на "клмн"...:-)
Заклинить ГТД на режиме - это нонсенс. Сомневающиеся могут обратиться к весовым характеристикам данного монстра (это ОЧЕНЬ взрослый двигатель на сегодня), сопоставить с оборотами и прикинуть уровень энергетики, потребной для заклинения , заодно задуматься над вопросом - каким образом доставить эту энергию к элементам конструкции?
Не существует таких материалов , чтобы осуществить "взрывное заклинивание" данного изделия. Вот - полный рот земли - наиболее близко соответствует заданным критериям... однако , и в этом случае- огромная , запасенная энергия куда-то должна будет деться - она и денется в виде разноса движка в полном смысле этого слова.(горсть камней - ничто , по сравнению с парой совковых лопат мелкого речного песка).
Вот , если моторчик встречает землю в нерабочем состоянии, то характер разрушения будет более гуманным (как у обычной железяки, которую размахнувшись, впечатали в стену...(даже, если перед этим в этот движок влетела ракетка В-В).

613445
Старожил форума
28.10.2014 19:26
neustaf:
двигатели авторотировали от набегающего потока (могли и работать) скорость в любом случае была более 100м/с.

работать при ударе не могли, судя по фото (лопатки на месте).Скорость могла быть и под 90гр к оси движка, даже авторотации не будет.
"""""""""""
..при ударе о землю роторы и их лопатки имели приличную поступательную и радиальную скорость - какие будут повреждения у такого мега двигателя с диаметром вентилятора под 3метра при ударе об землю, одниму богу известно - это первый найденный двигатель такого размера после столкновения с землей.

даже при значительно меньшем диаметре и ударе не под 90гр, лопатки обломило у замка все, просто лысый диск!.У нас же даже вентилятор практически целый, только слегка обгорел.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 19:43
613445
работать при ударе не могли, судя по фото (лопатки на месте).Скорость могла быть и под 90гр к оси движка, даже авторотации не будет

как падал самолет с 10 км не понятно, но путевую устойчивость потерял лишь с потерей киля, а киль лежит совсем рядом от центроплана, значит на небольшой высоте, до этого летел/падал носом вперед.
ispit
Старожил форума
28.10.2014 19:47
[KAW. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

KAW.:

ispit:
Ну так я и имел ввиду заклинивание ротора от разрушений в результате помпажа, а не помпаж из-за заклинивания

28/10/2014 [19:03:11]

Помпаж двигателя на режиме установившегося крейсерского полёта - событие весьма маловероятное. Для этого нужно, чтобы внутри двигателя сломалось сразу большое количество компрессорных или турбинных лопаток. Даже повреждение лопаток вентилятора, если не произойдёт заклинивание, не приведёт к возникновению помпажа. Вот в результате резкого скольжения, кабрирования или пикирования может произойти помпаж совершенно исправного двигателя.
613445
Старожил форума
28.10.2014 19:50
neustaf:
., но путевую устойчивость потерял лишь с потерей киля, а киль лежит совсем рядом от центроплана, значит на небольшой высоте, до этого летел/падал носом вперед.
***********
ээээ!!! "носом вперёд"...а центровку поддерживали перекачкой горючки?В лучшем случае как "осиновый лист"
ispit
Старожил форума
28.10.2014 19:56
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

thegarin:

ispit: кусок фюзеляжа вполне мог попасть в двигатель.. а также содержимое кабин (кресла, багаж, тела)... важнее правый или левый. или оба? от этого зависит
а) с какой стороны было основное повреждение фюзеояжа
б) траектория падения

более вероятный кандидат - левый двигатель

в грабово он по идее должен быть западнее правого
определить положение можно по солнечному освещению

28/10/2014 [13:05:56]

В проведении подобных исследований я всё-таки больше надеюсь на Вас, нежели на себя. Вот я, например, указал на двигатель, повреждённый уже в воздухе, а Ваша задача - определить, был ли он правым или левым.
Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 20:01
То thegarin:
"...Согласитесь это не кувырком, за счёт чего самолет "планировал" сказать не берусь ..."

О том и речь... Про падение "кувырком" лаконично отписался Neustaf, и я с ним солидарен - разница будет в долях секунды с одинаковыми, на уровне нюансов, последствиями для обоих движков. Соль в том, что остов лайнера мог падать "аэродинамически", тогда возможно создание неравнозначных условий для разрушения левого и правого двигателей... Это с одной стороны, а с другой - то, о чем я писал выше , на режиме ли был двигатель, или на авторотации в момент контакта с Планетой.

Не забываем, что общий характер нашего обсуждения имеет категорию "кофейной гущи", тем не менее (личное наблюдение... когда выходит официальный отчет, частенько ловлю себя на мысли, что люди , создавшие его, таки читают наш форум) , общий характер обсуждения в достаточной степени будет соответствовать итоговым официальным результатам...

Вот, в заключение... (то ли пива много, то ли чипсов мало..., то ли day off затянулся...)
Что-то, вдруг вспомнилось, а вот, грузинские Грачи (Скорпион) способны нести не только традиционное, отечественное вооружение, но и зарубежное... (мне не удалось по данным сети установить точную картину судьбы грузинских бортов). Так же, я понятия не имею, была ли модернизирована система наддува кабины до уровня САРД...(У А-10 практический потолок под 13000 метров- принципиальной разницы в самолетах нет, Грач шедевральней по комплексу характеристик). Думаю, все же - чипсов мало, пива же, не может быть много.
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 20:06
613445:

neustaf:
., но путевую устойчивость потерял лишь с потерей киля, а киль лежит совсем рядом от центроплана, значит на небольшой высоте, до этого летел/падал носом вперед.
***********
ээээ!!! "носом вперёд"...


пока есть киль это не лист , а флюгер
ispit
Старожил форума
28.10.2014 20:08
Старожил
форума

Dysindich:

То neustaf:
Продолжим фантазировать... Повреждения двигателя, который встретил землю на режиме, будут отличаться от двигателя, который авторотировал?
Я к чему все веду, как мне кажется, движок с глобальными разрушениями, мог быть двигателем, который был на режиме в момент столкновения... А вот второй, - или на авторотации, или заклиненый в результате поражения оружием. (повреждения от поражения оружием не сравнятся с земличкой на режиме...- движок, просто разорвет.(имхо)).
Что касается "...100% у обоих как бы центроплан не падал, на крыло, кормой по полету, ...", то никто и не спорит, что окажутся на земле оба. Вопрос в том, как раскинет случай... и черпанет ли движок землю по полной заборником, или , оторвавшись, встретит землю боковой поверхностью гондолы... Это все от того, какой характер падения будет в целом.

28/10/2014 [17:12:26]
------
Сколько по-Вашему будет "сыпаться" до земли двигатель самолёта, рассыпавшегося на высоте от 11 км и ниже? Как Вы - лётчик, можете предполагать, что при встрече с землёй двигатель мог оказаться "на режиме"? Для этого нет совершенно никаких предпосылок.
Коротич
Старожил форума
28.10.2014 20:10
У левого крыла лежит левый, а у правого - правый.
613445
Старожил форума
28.10.2014 20:15
neustaf:
пока есть киль это не лист , а флюгер
*********
флюгер относительно нового центра.Ранее было
Glimmung:
Анимация разрушения:
http://www.youtube.com/watch?v ...
только у нас начало на "затылке".После отлома кабины-центр ушёл назад-большие углы-свал на крыло-лист вбок с разворотом-выход на большие углы и по новой.Как-то так вероятно.До отлома стабов.
613445
Старожил форума
28.10.2014 20:18
после отлома стабов-блинчиком-кувырком....выбирайте..
neustaf
Старожил форума
28.10.2014 20:20
Dysindich:
Так же, я понятия не имею, была ли модернизирована система наддува кабины до уровня САРД...(У А-10 практический потолок под 13000 метров- принципиальной разницы в самолетах нет, Грач шедевральней по комплексу характеристик).
7

в суровые времена ВМВ люди летали на 10-11 км и без гермокабин, только в кислородных масках, так что для Су-25 10 км не суперпроблема, но как перехватчик цели с числом М более 0, 8 он совсем никудышный.
Dysindich
Старожил форума
28.10.2014 20:21
То ispit:
"...Как Вы - лётчик, можете предполагать, что при встрече с землёй двигатель мог оказаться "на режиме"?..."

Не могли бы вы, привести контраргументацию (хотя бы в постулатах) в пользу того, что реально не было никаких предпосылок к продолжению работы двигателей после события на эшелоне?(с учетом того, что управляющие сигналы были отключены или "перекоммутированы" внезапно, на эшелоне).
Мне, туповатому , это очень поможет в плане обогащения профильными знаниями.
1..142143144..172173

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru