Zloalex:
Раскадровка о поражении ракетой самолета на большой высоте (из фильма про МИГ25).
https://cloud.mail.ru/public/d ... 6:12 Ракета В-В
http://youtu.be/aFSjRFEJ7Qo ...
На раскадровке пуск Р40 или Р60 (что там у МИГ25-31 на подвеске) по летящей
мишени.
Масса БЧ гораздо меньше, чем у Бука и разносит мишень втряпки.
==
Во-первых, на видео могли показать что угодно. Но допустим справа действительно летела ракета В-В. МиГ-25ПД может оснащаться, например, ракетой Р-40РД.
Вес боевой части Р-40РД составляет 55 кг. !
это ненамного меньше чем у Бука.
А что там летело в качестве мишени? возможно что-то мелкое. В любом случае, мишень совершенно не сопоставима с боингом-777 по масштабам.
Но версию атаки с МиГ-25ПД и именно ракетой Р-40 я предлагал обсудить еще несколько недель назад. И начертил схему маршрута самолета с дальнейшим разворотом для атаки в ППС боинга.
Но возникает вопрос, мог ли истребитель длительное время лететь на малой высоте и атаковать с уровня порядка 40-50 метров, чтобы его не засекли российские военные радары ?
Это не днище, а фрагмент сверху кабины.
Но где именно расположен пока точно не выяснено.
Есть предположения о его местоположении,
однако нужны дополнительные данные
для подтверждения этого.
bootblack
Старожил форума
16.10.2014 21:59
Keres:
Это не днище, а фрагмент сверху кабины.
Но где именно расположен пока точно не выяснено.
Keres:
А что там летело в качестве мишени? возможно что-то мелкое. В любом случае, мишень совершенно не сопоставима с боингом-777 по масштабам.
Там вроде к как Ту16
Keres
Старожил форума
16.10.2014 22:04
bootblack
Вроде бы уже выяснили: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ... ==
Я видел эту схему, но нет достаточного обоснования такого расположения.
Keres
Старожил форума
16.10.2014 23:03
Сепаратист!
За ваши фотографии БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
Вы сделали качественные фото и весьма интересные.
Но было бы совсем хорошо, если бы смогли
еще сделать там фотографии. Видите сколько споров возникает в отношении углов, дырок и размеров. В основном из-за недостатка информации, особенно фотографий с разных сторон фрагментов. Если у вас будет такая возможность, пожалуйста, сделайте еще фото, но уже действуя более спланированно.
1. В частности, для определения размеров желательно рядом с некоторыми дырками прикреплять линейку, например, прозрачным скотчем. Можно отпилить небольшой кусок линейки порядка 7 см., его прикреплять будет проще.
2. Желательно делать фото фрагментов с разных ракурсов
(вы кресло так хорошо отсняли).
3. Желательно делать крупные фото отдельных дырок,
причем фронтально и под углом.
4. Весьма важны и информативны фото дырок обшивки и прикрепленных рядом шпангоутов, если в последних есть дырки. Тогда можно сделать вывод о направлении полета ПЭ и углах входа в обшивку.
Это общие пожелания, но есть и более конкретные.
желательно сфотографировать:
1) Этот фрагмент https://www.flickr.com/photos/ ... сверху, т.е. со стороны, где находятся шпангоуты или иные усилительные конструкции, причем (с разных ракурсов).
Это даст возможность выяснить, где находился этот фрагмент.
Важно увидеть форму этого шпангоута (или лонжерона), а также тех шпангоутов, которые расположены за ним (ближайшие 2-3).
2) Рядом с ним или прикреплен к нему кусок обшивки с круговыми дырками.
Попробуйте сделать фото с другой стороны, чтобы понять откуда этот кусок обшивки
(приподнимите его рукой, а второй снимайте, напаример, расположив фотоаппарат на коленке).
И сделайте фото сверху (со стороны шпангоута).
3) Пол кокпита изнутри (сзади) с дырками
и его силовые элементы (балки) с дырками, если они есть в балках.
4) Дополнительно кресло пилота сзади с нескольких ракурсов.
И еще для более точного определения направления ПЭ
желательно вставлять прямую палочку насквозь в отверстия
(входное и выходное) и сфотографировать с разных ракурсов.
Если не найдете прямой палочки, можно
использовать для этого хотя бы карандаш.
5) Желательно измерить ширину кресла (по внешним краям),
ширину вертикальной стойки кресла (на вид 3см),
диаметр заклепки кресла.
6) Крупно узкий фрагмент у носа боинга (PICT6969.JPG)
(с красной плосой и металлическим обводом).
Если получится, то и с обратной стороны.
Желательно имерить там диаметр шляпки заклепки
(предварительная оценка 9 мм).
7) На фото PICT6968.JPG, PICT6969.JPG
интересная деталь, похожа на раму окна.
Но чтобы определить откуда она, желательно
еще сделать фото.
Повернуть ее и сделать фото с торца (болты смотрят прямо на вас),
и фото под углом сзади.
Заснять с нескольких ракурсов дырки в ней.
Было бы хорошо, если удастся поднять или повернуть раму и заснять то, на чем лежат осколки стекла (заодно выяснить - это отдельный лист или он прикреплен к раме).
8) На фото PICT6973.JPG
интересная дырка на красном фоне
Отснять с другой стороны в двух ракурсах
и ближайшие внутренние части (шпангоуты и обшивку) слева и справа.
9) На фото PICT6974.JPG, PICT6974.JPG
несколько странный вид отрыва длинного фрагмента.
Отснять поближе, и заснять внутреннюю часть.
Сепаратист, если сможете сделать это, то сильно
поможете всем исследователям этой катастрофы.
ispit: Вы на авиафоруме и должны хоть немного представлять себе, как ведётся стрельба по движущейся цели с летящего самолёта. К тому же цель движется не по горизонту, а падает вниз. Это вам не на стрельбище по тарелочкам стрелять.
2 ispit: я даже не знаю что думать, что вы хотели этим сказать, что СУ-25 такой плохой самолет и так плохо вооружен или что пилоты такие "асы", что ни во что кроме статичных мишений попасть не в состоянии?
Я как-то недеялась, что военная авиция со времен Первой мировой войны немножко развилась :)
16/10/2014 [18:32:04]
Дело тут вот в чём. Су-25 предназначен для нанесения ударов по наземным целям посредством бомбометания, стрельбы НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ реактивными снарядами (НУРС) и стрельбы из малокалиберной авиационной пушки. Прицеливание ведётся лётчиком визуально, вот почему самолёт не оборудован радиолокатором. Поэтому его боевые действия ночью сильно затруднены и практически невозможны, если наземные цели не освещены светящимися авиабомбами, сбрасываемыми на парашютах самим же этим Су-25. Стрелять днём при хорошей видимости по воздушной цели из пушки можно, но для гарантированного поражения необходимо сблизиться с целью на расстояние в 100-200 м. Как видите, тут мы недалеко ушли от опыта ПМВ и ВМВ. Применение при этом НУРС практически бесполезно из-за высокого их рассеивания и будет иметь результат с дистанций только в 20-50 м, что очень сложно и небезопасно для самого Су-25 и его лётчика. В облаках же НУРСы и пушка бесполезны совершенно, поскольку воздушная цель не видна. Для самообороны в воздухе от истребителей противника Су-25 может быть вооружён самонаводящимися ракетами с тепловой головкой самонаведения, но не факт, что такие ракеты подвешиваются для каждого вылета самолёта. Эти ракеты можно пускать с дистанции в 2-3 км, но и здесь лётчик должен увидеть самолёт противника, развернуть в его сторону свой самолёт и дать головке самонаведения несколько секунд (примерно 3-5) для захвата цели. Услышав в наушниках звуковой сигнал о захвате цели, лётчик нажимает кнопку пуска ракет. Если воздушная цель быстро перемещается (маневрирует), лётчик должен непрерывно доворачивать на неё свой самолёт, чтобы головки ракет успели захватить цель. Ясно, что при этом лётчик отвлекается от наблюдения за воздушной обстановкой, что очень опасно на малых высотах из-за близости земли. В нашем случае по рассказам очевидцев высота облачности доходила до 500 м. Правда, облачность имела разрывы, через которые лётчик временами мог видеть Боинг или его обломки. Атаковать что-либо, спустившись под облака, лётчик, в принципе, мог, но на это у него были буквально считанные секунды. Поэтому лётчик со слабой подготовкой мог быстрее убиться сам. В таких условиях можно было (что сложно) запустить самонаводящиеся ракеты, на практически совершенно исключалось применение НУРС и пушки. Тем более нереальной является стрельба из пушки по падающим обломкам, пусть даже имеющим размер кабины Боинга. Попасть можно только в случае исключительного везения и то - несколькими (3-5) снарядами, но изрешетить кабину - никогда. Вот теперь и судите сами, насколько хорош самолёт Су-25, принятый на вооружение лет 40 назад. Я так подробно излагаю здесь простые и доступные из других источников сведения только из уважения к Вам, мадам. Ликбез для мужиков устраивать бы не стал.
Хвостовая часть не лежит здесь на боку. К нам обращена её часть, к которой крепится одна из половин горизонтального оперения (стабилизатора).
Сепаратист
Старожил форума
16.10.2014 23:25
ispit:
Сторонникам версии об обстреле кабины после её отделения от фюзеляжа. Да хватит уже. Вы на авиафоруме и должны хоть немного представлять себе, как ведётся стрельба по движущейся цели с летящего самолёта. К тому же цель движется не по горизонту, а падает вниз. Это вам не на стрельбище по тарелочкам стрелять.
никто не спорит.Уже понимаю, что этого не могло быть ещё по одной причине, после отбития обломки кабины почти сразу же исчезли в облаках.
Нет и не могу определить это место.В Питере возле обломков я не был вообще.А в Грабово только с асфальта рассматривал.
Сегодня уже под вечер я попал туда-не пустил ополченец с комендатуры мотивируя, что уже поздно.Фотоаппарат был в руках.Я успел щёлкнуть один кадр он на это никак не реагировал.Вообщем не всё так плохо-я узнал, что доступ к обломкам можно получить, заехав в сельсовет.Смотреть и фотографировать можно, нельзя перемещать.
Сегодня был в Грабово Грем Филипс с американским журналистом.
ispit:
Сторонникам версии об обстреле кабины после её отделения от фюзеляжа. Да хватит уже. Вы на авиафоруме и должны хоть немного представлять себе, как ведётся стрельба по движущейся цели с летящего самолёта. К тому же цель движется не по горизонту, а падает вниз. Это вам не на стрельбище по тарелочкам стрелять.
никто не спорит.Уже понимаю, что этого не могло быть ещё по одной причине, после отбития обломки кабины почти сразу же исчезли в облаках.
16/10/2014 [23:25:48]
Тем не менее, некоторые участники форума почему-то считают, что Су-25 способен в воздухе отстрелить из пушек кабину Боинга-777. Даже если установить на земле Су-25 в 100 м от Боинга и навести перекрестие пушечного прицела прямо в шпангоут, по которому кабина крепится к фюзеляжу, после чего выпустить одной очередью все 250 снарядов, вот тогда кабина, может быть, и отвалится. Говорю "может быть", учитывая то, что даже на такой малой дистанции стрельбы разброс снарядов будет непременно.
bootblack
Старожил форума
17.10.2014 00:06
ispit:
Тем не менее, некоторые участники форума почему-то считают, что Су-25 способен в воздухе отстрелить из пушек кабину Боинга-777
17/10/2014 [00:06:42]
----------
Спасибо. Это Ваши расчёты? А Вы здесь учитывали, что пушка двухствольная? Я думаю, что апологеты пушечной версии уж точно не учитывали, что при стрельбе под таким ракурсом пилоту Су-25 пришлось бы вести свою машину не по прямой, а по дуге, т.к. ему было бы необходимо непрерывно выносить точку прицеливания на упреждение, что само по себе непросто. И ещё им, конечно, невдомёк, что Су-25 при стрельбе будет сотрясаться от отдачи неимоверной силы, что, в купе с обычными колебаниями в полёте приведёт к значительному рассеиванию снарядов. Тут не то, что отстрелить, просто в кабину попасть будет затруднительно.
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 00:35
bootblack:
Возможно, оно только кажется необъяснимым в силу ограниченности информации. И только нам, на форумах.
Не поэтому.Просто вы не хотите верить в "сказки" одних очевидцев, и двумя руками цепляетесь за других.Вы же выступаете в роли "следователя" и для раскрытия преступления должны проверить все версии.За бук спасибо, убедительно.Так и было.Вот с "дальше" проблема.
Сейчас ЭТО так лежит.Наверное переворачивали в понедельник.Искали личные вещи.Меня просили сделать фото с другой стороны, не смог-её не видно
17/10/2014 [00:26:50]
Ну, что ж, коли так. Только какие личные вещи могут быть в самом хвосте, где размещается вспомогательный газотурбинный двигатель, служащий для обеспечения самолёта электроэнергией на земле, когда не запущены основные двигатели?
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 00:52
Keres:
1) Этот фрагмент https://www.flickr.com/photos/ ... сверху, т.е. со стороны, где находятся шпангоуты или иные усилительные конструкции, причем (с разных ракурсов).
-----------
Вроде определили уже что это крыша, лоб кабины.Сверху снять не получиться она завалена всяким хламом, а там где видно приклеен утеплитель, правда напротив отверстий отодран, может осколки искали.
А так пожелания учту.Чем смогу помогу(фраза из неразорвавшихся снарядов).
thegarin
Старожил форума
17.10.2014 01:00
Пушечный расстрел мог быть только в ночь с 17 на 18, для придания версии о самолетах оснований.
И все-таки SageSerjant наметанно увидел прогоревший металл в кокпите. А также поверхности поврежденные в мелкое решето (труху).
И это ключ к БЧ ракеты, которую ищем. Какие ПЭ после попадедия могут поджечь метал? Какие ПЭ после раздробления все равно сохраняют способность повреждать метал за?
Может стержни из вольфрама (или) обедненного урана? Сразу говорю, что понятия не имею о их точных ТТХ, что скажете компетентные участники темы?
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 01:00
ispit:
...Применение при этом НУРС практически бесполезно из-за высокого их рассеивания и будет иметь результат с дистанций только в 20-50 м, что очень сложно и небезопасно для самого Су-25 и его лётчика.
Вот то что я никак не мог объяснить.Этим и был атакован у самой земли.Очевидец рассказал что самолёт выпустил две ракеты и сам едва увернулся от разлетающихся обломков при помощи очень резких "телодвижений" и почти вертикальным набором высоты.
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 01:08
ispit:
Только какие личные вещи могут быть в самом хвосте, где размещается вспомогательный газотурбинный двигатель, служащий для обеспечения самолёта электроэнергией на земле, когда не запущены основные двигатели?
17/10/2014 [00:38:17]
скорее под ним
thegarin
Старожил форума
17.10.2014 01:09
Сепаратист: тогда "пытайте" очевидца на интервал между отсрелом ракет, а также их траекторией
ispit:
...Применение при этом НУРС практически бесполезно из-за высокого их рассеивания и будет иметь результат с дистанций только в 20-50 м, что очень сложно и небезопасно для самого Су-25 и его лётчика.
Вот то что я никак не мог объяснить.Этим и был атакован у самой земли.Очевидец рассказал что самолёт выпустил две ракеты и сам едва увернулся от разлетающихся обломков при помощи очень резких "телодвижений" и почти вертикальным набором высоты.
17/10/2014 [01:00:41]
То, о чём Вы говорите, случай, вероятно, беспрецедентный, и потому очень интересный. Вот если бы можно было уточнить у очевидца, какие это были ракеты. НУРСы оставили бы за собой дымный тёмный след.
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 01:14
thegarin:
Сепаратист: тогда "пытайте" очевидца на интервал между отсрелом ракет, а также их траекторией
а стрелял в кокпит?
Вы совсем не знакомы с моими "сказками"? Кокпит тоже видели как отстреливали, но это было над облаками.А у самой земли это уже другая атака.
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 01:17
Я же рисовал схему
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 01:20
bootblack:
Вы не изменили своё мнение насчёт траектории падения?У меня есть желание его пошатнуть.Какой картой обломков Вы пользуетесь?
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 01:24
thegarin:
Сепаратист: тогда "пытайте" очевидца на интервал между отсрелом ракет, а также их траекторией
Чего его пытать?Я помню как он говорил.Сжал в кулак ладонь и произнёс жестикулируя "бах, бах" с небольшим интервалом.
SageSerjant
Старожил форума
17.10.2014 01:25
thegarin:
Пушечный расстрел мог быть только в ночь с 17 на 18, для придания версии о самолетах оснований.
И все-таки SageSerjant наметанно увидел прогоревший металл в кокпите. А также поверхности поврежденные в мелкое решето (труху).
И это ключ к БЧ ракеты, которую ищем. Какие ПЭ после попадедия могут поджечь метал? Какие ПЭ после раздробления все равно сохраняют способность повреждать метал за?
====
В ночь с 17 на 18-е никакого "пушечного расстрела" не было. Как и не было его в воздухе.
Такие повреждения на выходе оставляют любые мелкие "низкоэнергетичные" осколки, не обязательно от ОФ снарядов 30 мм пушки. Тем более рядом с ними не видно "выходных", таких, какие быть должны в таком случае и которые Вы видели на видео от Мамонтова.
Вы тоже похоже обладаете немалой "замечательностью" коллега...
Но намекал я не на "обедненный уран", а на одно из трех:
- на возможность прохождения мощных силовых кабелей вблизи "прогоревших деталей";
- состав взрывчатого или "вышибного" заряда, который сам по себе или его продукты взаимодействия обладают свойством "прожигать металл";
- либо на специальные включения в поражающие средства веществ вызывающих либо возгорание, либо химическое разрушение металла (например с целью сокрытия/спутывания следов).
Хотя первое маловероятно, поскольку менее заметные следы видны и на раме окна пилотов, и на других деталях, рядом с которыми силовые кабели вряд ли могли проходить.
thegarin
Старожил форума
17.10.2014 01:26
Сепаратист: "пропадение памяти" у следователя обычный способ восстановить картину с деталями.. потом сообщений очень много (120 страниц), я что-то мог и пропустить
атака "НУРСами" была на кокпит в Рассыпном? или по центроплану в Грабово?
траектория не самолетов, а самих ракет - от условно СУшки до цели
дым он точно переврет, а вот шлейф вспомнит
и важно какое время между пусками - уоротуое 1-2 секунды, или больше
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 01:48
thegarin:
Сепаратист: "пропадение памяти" у следователя обычный способ восстановить картину с деталями.. потом сообщений очень много (120 страниц), я что-то мог и пропустить
-----------
http://imageup.ru/s1900910 это я нарисовал с его слов.Всё происходило очень быстро, думаю что это были секунды или секунда.
Александр Другой
Старожил форума
17.10.2014 01:59
Первым делом должен был быть проведён химический анализ на остатки ВВ - это бы отбросило половину версий.
(Кусок от кабины с отметинами как от дроби и с гарью - это, кмк, следы контакта с грунтом при падении на землю. "Гарь" - имхо, обычная грязь.)
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 02:22
thegarin:
Сепаратист: "пропадение памяти" у следователя обычный способ восстановить картину с деталями.. потом сообщений очень много (120 страниц), я что-то мог и пропустить
атака "НУРСами" была на кокпит в Рассыпном?
Да простят меня неверующие ещё раз! Вот "сказка на ночь" про кокпит.Боинг уже был снят с эшелона и опустился, изменив направление.
Сепаратист:
Народ, даже не знаю с чего начать.Нашёл трёх свидетелей.Оказывается не всё небо было затянуто облаками.Были окна в которых многое можно было рассмотреть.На скорую руку нарисовал всё что услышал. http://www.imageup.ru/img222/1 ... .1-Появление большого обгоревшего самолёта.2-маленький белый самолёт.3-второй маленький белый самолёт.4-ракета и след от неё.5-взрыв и направление отделившихся частей, с этого момента начинался рёв.6-место падения http://www.imageup.ru/img282/1 ... .7-Примерное место откуда был первый хлопок, заставивший обратить на себя внимание.
Использовал термины свидетелей.
Ошибся.Вторая пятерка сверху- место выброса "вторым маленьким самолётиком" тепловых ловушек.
Сепаратист: "пропадение памяти" у следователя обычный способ восстановить картину с деталями.. потом сообщений очень много (120 страниц), я что-то мог и пропустить
атака "НУРСами" была на кокпит в Рассыпном?
----
Да простят меня неверующие ещё раз! Вот "сказка на ночь" про кокпит.Боинг уже был снят с эшелона и опустился, изменив направление.
....
====
Рисунки ошибочные (не сильно, но направление полета Боинга было несколько другим, таким оно просто быть не могло). Лучше укажите места где были эти очевидцы и куда они показывали Вам (направление) на то или иное событие (прямо на карте кружок - местоположение, стрелка направление с циферькой, а в тексте укажите что значит каждая циферька).
Толку будет гораздо больше, поверьте пока на слово...
SageSerjant
Старожил форума
17.10.2014 03:03
Сепаратист:
Вот ещё одна "железка" с направлением падения. http://imageup.ru/s1911037 ====
В отличие от рисунков (выше), с "железкой" и направлением вроде бы все ОК.
Карты "Гугл-мап" обновили кстати, теперь там очень хорошее разрешение и видны места падения обломков. Пользуйтесь кому надо...
Вот ещё одна "железка" с направлением падения. http://imageup.ru/s1911037 ====
В отличие от рисунков (выше), с "железкой" и направлением вроде бы все ОК
Если не трудно объясните Ваше "ОК" в двух словах
SageSerjant
Старожил форума
17.10.2014 03:35
Сепаратист:
...
Если не трудно объясните Ваше "ОК" в двух словах
====
Не трудно.
Обломки хвостовой части могли "лечь" так, как легли, только если самолет двигался в этом месте по направлению наклона Вашей "железки" ("потерял" он хвост чуть раньше, не долетая этой "железки").
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 03:36
SageSerjant:
Рисунки ошибочные (не сильно, но направление полета Боинга было несколько другим, таким оно просто быть не могло). Лучше укажите места где были эти очевидцы и куда они показывали Вам (направление) на то или иное событие (прямо на карте кружок - местоположение, стрелка направление с циферькой, а в тексте укажите что значит каждая циферька).
Толку будет гораздо больше, поверьте пока на слово...
При всём уважении, без их согласия не могу.Если сможете, поверьте мне на слово тоже, направление куда они показывали я проверил на карте-это прямая к месту падения центроплана.Всё что они показывали нанёс на карту.Погрешность с учётом высоты определите сами.Ещё деталь.Уточнял, что значит "горелый"(назвала одна девица).Когда появился после первого взрыва, то с него(спереди) шёл дым.Потом перёд отбили.Самолёт был достаточно большой, значит невысоко.
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 03:41
SageSerjant:
Сепаратист:
...
Если не трудно объясните Ваше "ОК" в двух словах
====
Не трудно.
Обломки хвостовой части могли "лечь" так, как легли, только если самолет двигался в этом месте по направлению наклона Вашей "железки" ("потерял" он хвост чуть раньше, не долетая этой "железки").
Сержант, вы утверждаете, что отвалился центроплан , а хвост с этой железкой полетел дальше?Направление на место падения центроплана.
Сепаратист
Старожил форума
17.10.2014 03:50
Сегодня рано вставать, спокойной ночи, SageSerjant!
thegarin
Старожил форума
17.10.2014 07:51
Сепаратист:
То бишь ваша хронология такая:
1) где-то в облаках хлопок (Боинг сняли зенитной ракетой)
2) в районе Рассыпного он появился из облаков и ему один самолет отстрелил (ракетой?) кокпит
3) центроплан продолжил падать в Грабово, и получил над ним еще пару ракет
Сколько людей вместе это видело?
зараз
Старожил форума
17.10.2014 08:01
thegarin:
2) в районе Рассыпного он появился из облаков и ему один самолет отстрелил (ракетой?) кокпит
---
Не внимательны, конкретно Вам писал Сепаратист:
"Вы совсем не знакомы с моими "сказками"? Кокпит тоже видели как отстреливали, но это было над облаками.А у самой земли это уже другая атака. 17/10/2014 [01:14:11]"
Коротич
Старожил форума
17.10.2014 08:07
Из облаков боинг уже вышел дымящим. Это значит, что в нём уже были дыры из которых и выходил дым. Внутри в кабине следов пожара нет. Значит, дымить могла только теплоизоляция (пенополиуритан, пенополистирол). Он мог возгорется от огневого воздействия взрыва или зажигательных снарядов пушки. (Про пушку - только ради сторонников пушки, которые пояснят, как поджигают зажигательные снаряды).
Джорджик
Старожил форума
17.10.2014 08:44
Коротич:
дымить могла только теплоизоляция (пенополиуритан, пенополистирол)
пенополиуретан применяется очень ограниченно. Пенополистирол вообще не применяется.
Используются негорючие утеплители
Кроме кабины, от боинга еще много чего отвалилось. И по размеру больше.
Так, что показания свидетелей о разрушении носовой части имеют место быть.
Хлопок мог быть взрывом паров керосина, что-то все таки загорелось.
зараз
Старожил форума
17.10.2014 09:50
Agoson:
Кроме кабины, от боинга еще много чего отвалилось.
---
А судя по разносу, "отваливаться" начало далеко не у земли.
Agoson
Старожил форума
17.10.2014 09:53
ispit:
Agoson:
- случайно киль и остатки хвостовой части лежат на правом боку.
Хвостовая часть не лежит здесь на боку. К нам обращена её часть, к которой крепится одна из половин горизонтального оперения (стабилизатора).
Нет. Именно на правом боку. Посмотрите по раскраске. Белый верх, красный низ.
И на нас смотрит место крепления киля.
Но вопрос не только в этом. Эта часть упала НЕ на правую сторону, а на нижнюю.
Есть отчетливые следы смятия. И только потом, она повернулась на правый бок.
Возможно сама, х.з. где у нее центр тяжести? Возможно откатили, может мешала...
... а может??? и плоскость стабилизатора не сама в пруд залетела?? Только эта хрень
не утонула и ее вытащили журналисты.
зараз
Старожил форума
17.10.2014 10:04
На видио 4:17, не могу понять, там есть следы горения? Или мне кажется, что обшивка закопченная?