Александр_: дальний привод это 7 - 8 км от РСП и РСБН в зависимости от длины ВПП---------- Я не лётчик, не РП и не штурман, -я ПВОшник, но могу сказать, что в том же Ужгороде "дальний"-от РСП километров за 15, как минимум, -то же самое в Завитинске, Украинке и Возжаевке, причём в Серышево дальний вообще в глухой тайге километров за 50 от ВПП.
ispit
Старожил форума
13.10.2014 22:26
Александр_:
дальний привод это 7 - 8 км от РСП и РСБН в зависимости от длины ВПП.
13/10/2014 [21:59:57]
А не то, что по стандартной схеме дальний в 4 км, а ближний в 1 км от торца?
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 22:33
У нас объективный контроль велся все время полетов в автоматическом режиме ( радиосвязь и переговоры руководства полетов, показания мониторов системы посадки и ближней навигации) дополнительно руководитель полетов мог параллельно фиксировать нужные ему моменты
ispit
Старожил форума
13.10.2014 22:36
Новичок
-курсант
Песионер-96:
Александр_: дальний привод это 7 - 8 км от РСП и РСБН в зависимости от длины ВПП---------- Я не лётчик, не РП и не штурман, -я ПВОшник, но могу сказать, что в том же Ужгороде "дальний"-от РСП километров за 15, как минимум, -то же самое в Завитинске, Украинке и Возжаевке, причём в Серышево дальний вообще в глухой тайге километров за 50 от ВПП.
13/10/2014 [22:25:08]
-----------
Я тоже не лётчик, потому задаю вопрос: как же они, проходя над дальним за 50 км, находили потом аэродром? Ведь цель привода - привести на аэродром, а не в глухую тайгу. Тогда уж и совсем нефиг было делать такой "дальний" привод. Ведь обходились всю жизнь в Гудауте, где торец был в 100 м от воды, без дальнего привода.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 22:37
Коротич
Резюмируем: 17 июля 2014 г. в районе аварии лайнера наблюдался очень высокий уровень облачности – примерно 90-100%
/////
Гляньте метео в Отчете DSB с картой с метеоспутника, дается чуть другое описание облачнлчти, да и на фото видно,
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 22:38
ispit:
Александр_:
дальний привод это 7 - 8 км от РСП и РСБН в зависимости от длины ВПП.
13/10/2014 [21:59:57]
А не то, что по стандартной схеме дальний в 4 км, а ближний в 1 км от торца?
Я написал от РСП, по стандартной схеме не от торца а от точки касания если не путаю
Passenger7
Старожил форума
13.10.2014 22:41
Песионер-96:
Таки я о том же и говорю. Доклад МО - мутнина.
И всё же: может ли Миг 29 лететь рядом с боингом незаметно для радаров?
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 22:43
Bootblack
Если голландцы привязывали "Last FDR data" 13:20:03 к местности через фр24
////
У них в руках первоисточник: данные с самого самолета зачем им информация из испорченного телефона с ФР? Координаты не нарисовали, ограничились временем и схемкой примитивной
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 22:50
thegarin:
Вопрос повторно (к техникам, кто знает проводку Боинга) - почему поражение в кокпит, а FDR сразу прекратил запись всех датчиков? В авионика стоит модуль, который получает все данные и по одному проводу отправляет на FDR?
///////
Саолет практически разрушен по центроплан и вас удивляет, что FDR прекратил работу?
Питание у него не стало никакого, вот и конец записи, дело не в датчиках, а в самом носителе
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 22:51
знаю не один аэродром с одним рабочим курсом, речь не о том, могли ли видеть ракету земля-воздух на высоте более 5000 - исходя из моего опыта, могли, другой вопрос, зафиксировали или нет, не знаю.
дальний привод это 7 - 8 км от РСП и РСБН в зависимости от длины ВПП.
13/10/2014 [21:59:57]
А не то, что по стандартной схеме дальний в 4 км, а ближний в 1 км от торца?
Я написал от РСП, по стандартной схеме не от торца а от точки касания если не путаю
13/10/2014 [22:38:45]
-----------
Нет. Отсчёт всегда идёт от торца, т. е. "бетонки". А точка касания, что находится в полосе точного приземления, - это примерно в 300 м от торца.
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 22:56
Passenger7:
Таки я о том же и говорю. Доклад МО - мутнина.
И всё же: может ли Миг 29 лететь рядом с боингом незаметно для радаров?
Может, если дистанция как при дозаправке в воздухе, в этом случае засветки сливаются, в остальных нет.
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 22:58
Александр_:
Все верно, только рельеф местности или высота полета воздушного судна может быть причиной по которой его не видно на экране радара
13/10/2014 [21:50:44]
//////
Не только, есть еще такое понятия как ЭОП, которая в свою очередь зависит не только от размеров цели, но и от ракурса, прикиньте будет ли видна с хвоста или носа ракета диаметром см 40? Или же Ту-95 или B-777 на том же расстоянии
ispit
Старожил форума
13.10.2014 23:01
Новичок
-курсант
Passenger7:
Песионер-96:
Таки я о том же и говорю. Доклад МО - мутнина.
И всё же: может ли Миг 29 лететь рядом с боингом незаметно для радаров?
Только для очень плохих радаров с низкой разрешающей способностью, - т.е. способностью различить два близко идущих самолёта. Для современных радаров - надо к Боингу было подойти на 5-10 м, на что отважится не каждый лётчик.
thegarin
Старожил форума
13.10.2014 23:02
Neustaf: неа
Запись прекратились СРАЗУ ЖЕ
не через 5 секунд, не через секунду, в момент попадания чего-то там
Есть резервирование питания как минимум с генераторов, есть свой источник питания
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 23:05
у нас на аэродроме были пару легких самолетиков типа чесны и буксируемые планеры, все видно, если не видно на одном видно на другом.
знаю не один аэродром с одним рабочим курсом, речь не о том, могли ли видеть ракету земля-воздух на высоте более 5000 - исходя из моего опыта, могли, другой вопрос, зафиксировали или нет, не знаю.
Если в Израиле успешно перехватывают и сбивают "градины", то не видеть на локаторе "Бук" - это вне моего понимания вопроса. Правда, дальность до цели тут немаловажна.
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 23:14
ispit:
Если в Израиле успешно перехватывают и сбивают "градины", то не видеть на локаторе "Бук" - это вне моего понимания вопроса. Правда, дальность до цели тут немаловажна.
для перехвата- да
для "увидеть" - нет
выше облачности должны были видеть, если была ракета
ispit
Старожил форума
13.10.2014 23:17
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец
thegarin:
Neustaf: неа
Запись прекратились СРАЗУ ЖЕ
не через 5 секунд, не через секунду, в момент попадания чего-то там
Есть резервирование питания как минимум с генераторов, есть свой источник питания
13/10/2014 [23:02:01]
----------
Представьте, что к рекордеру идёт толстенный жгут проводов от датчиков. Если при разломе конструкции этот жгут порван, то будет выдан сигнал типа "обрыв цепи", как и было в нашем случае. И тут уж все электроцепи правого и левого бортов от нескольких генераторов на каждом двигателе ничем не помогут.
bootblack
Старожил форума
13.10.2014 23:17
Не знаю, была ли здесь такая или подобная картинка пожара (вроде бы возгорание в кислородной системе) на EgyptAir Boeing 777-200: http://qps.ru/wFsRg Очень похоже на наш случай, почти в том же месте под окном.
Если в Израиле успешно перехватывают и сбивают "градины", то не видеть на локаторе "Бук" - это вне моего понимания вопроса. Правда, дальность до цели тут немаловажна.
для перехвата- да
для "увидеть" - нет
выше облачности должны были видеть, если была ракета
13/10/2014 [23:14:57]
----------
Чтобы перехватить, надо сначала "увидеть" цель и потом "навести" на неё антиракету тоже по лучу.
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 23:22
С записью странный момент. Конструктивные особенности самолетов не знаю, но на земле питание дублируется трижды (у нас было так).
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 23:25
Есть резервирование питания как минимум с генераторов, есть свой источник питания
///////
Электросистема многократно резервированв, но оторвите нос самолету по центроплан, что останется от той системы? А FDR это не автономная система, как ELT, вот тот сработал штатно
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 23:26
я писал про дальность
thegarin
Старожил форума
13.10.2014 23:31
Ispit: жгут идет откуда куда и где?
Песионер-96
Старожил форума
13.10.2014 23:32
ispit: - там(Украинка-Серышево) дальники, -ТУ95 и М3-М4 летали. А в Возжаевке-аэродром ИА, и "дальний"-уж никак не меньше, чем за 20 км.
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 23:38
Песионер-96:
ispit: - там(Украинка-Серышево) дальники, -ТУ95 и М3-М4 летали. А в Возжаевке-аэродром ИА, и "дальний"-уж никак не меньше, чем за 20 км.
У нас летало все, что могло летать и только училось летать, дальний привод был в 4 км от торца полосы, только точка касания перенесена на 100 метров от торца.
Песионер-96
Старожил форума
13.10.2014 23:38
Александр_: -------- Всё верно, -но не РЛС постоянного обзора, как в ПВО или РТВ, -поэтому версию военных надо принимать, как минимум, -за необъективную.
bootblack
Старожил форума
13.10.2014 23:41
neustaf:
Bootblack
Если голландцы привязывали "Last FDR data" 13:20:03 к местности через фр24
////
У них в руках первоисточник: данные с самого самолета зачем им информация из испорченного телефона с ФР? Координаты не нарисовали, ограничились временем и схемкой примитивной
В том то и проблема, что у них нет никаких данных с борта о координатах.
И, если судить по инциденту с пожаром в 2011 году на EgyptAir Boeing 777-200, у них нет и точных данных времени, потому что производилась лабораторная корреляция времени разных источников: http://qps.ru/APFef
Так что лично я повнимательнее отнесусь к истории с расхождением времени. Может случится такое:
- за 5 км до голландской позиции "Last FDR data", а именно в истинное UTC 13:20:03, происходит что-то, отключающее FDR/CVR, радиосвязь (или просто пилотов).
- до 13:20:17 или несколькими секундами позднее работают транспондеры, передающие ADS-B данные (TCAS видимо).
- в 13:20:17 или несколькими секундами позднее замолкают транспондеры и срабатывает ELT в связи с отрывом кокпита.
А что значит в этом тексте фраза "FDR ничего не записал, потому что двигатели не работали"? FDR запускается автоматически с запуском двигателей?
Александр_
Старожил форума
13.10.2014 23:46
Песионер-96:
Александр_: -------- Всё верно, -но не РЛС постоянного обзора, как в ПВО или РТВ, -поэтому версию военных надо принимать, как минимум, -за необъективную
Думаю, наземные службы дальней навигации оснащены не хуже ближней навигации и средства объективного контроля аналогичны, следовательно, если видели то зафиксировали.
ispit
Старожил форума
13.10.2014 23:47
[thegarin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец
thegarin:
Ispit: жгут идет откуда куда и где?
13/10/2014 [23:31:13]
-----------
Провода (два от каждого) из многочисленных (несколько сот) датчиков, расположенных в разных местах самолёта от носа до хвоста, тянутся к рекордеру и на подходе к нему свиваются в пучок (жгут), - это специальный термин, просто для удобства подключения к рекордеру. И если такой жгут вблизи от рекордера порвать, то рекордер сразу записывает по всем каналам (цепям от датчиков) сигнал "обрыв цепи".
neustaf
Старожил форума
13.10.2014 23:51
Bootblack
В том то и проблема, что у них нет никаких данных с борта о координатах.
//////
А откуда у вас такая уверенность?
У вас есть данные, что c IRS ничего не пишется?
ispit
Старожил форума
13.10.2014 23:51
Песионер-96:
ispit: - там(Украинка-Серышево) дальники, -ТУ95 и М3-М4 летали. А в Возжаевке-аэродром ИА, и "дальний"-уж никак не меньше, чем за 20 км.
13/10/2014 [23:32:31]
---------
В таком случае я снимаю шляпу перед тогдашними штурманами.
bootblack
Старожил форума
13.10.2014 23:58
neustaf:
Bootblack
В том то и проблема, что у них нет никаких данных с борта о координатах.
//////
А откуда у вас такая уверенность?
У вас есть данные, что c IRS ничего не пишется?
Пока у меня есть только логическое умозаключение в отсутствии смысла писать координаты в черные ящикии. Возможно, архив координат сохраняется в блоках GPS, TCAS или тп. но всё это у комиссии отсутствует.
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 00:03
bootblack:
...
Пока у меня есть только логическое умозаключение в отсутствии смысла писать координаты в черные ящики.
====
На чем основано это логическое умозаключение?
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 00:06
Пока у меня есть только логическое умозаключение в отсутствии смысла писать координаты в черные ящикии.
///////
Ну тогда звиняйте, по черным ящикам еще и на более древних ВС определяли координаты с определенной точностью, а уж на этом
Сепаратист
Старожил форума
14.10.2014 00:08
Не знаю сообщали уже СМИ или нет что сегодня в Грабово грузили обломки.Так что с фото скорее всего будет облом.
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 00:18
To neustaf:
Возможно я проморгал, "аварийный маяк" работат постоянно?
Если нет, то в что должно произойти чтобы он "включился"?
(прошу простить за фривольную терминологию).
bootblack
Старожил форума
14.10.2014 00:19
2.5 Air Traffic Control
2.5.1 ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
• Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
• Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
• Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.
Кто знает, инфу с какого наземного приема ADS-B данных использовали голландцы.
И откуда (SSR / Mode S), если Кроны поддерживают максимум RBS (A+C)?
доцент-79
Старожил форума
14.10.2014 00:22
Джорджик:
Проще и эффективнее всего было загрузить в багаж, что стыкуется с разрушениями.
А предыдущий Боинг был подопытной коровой, на котором обкатали "новые технологии".
Хорошее предположение. Но! Тот бБоинг пропал 8 марта. К чему там готовились?
На У. еще не стреляли.
bootblack
Старожил форума
14.10.2014 00:24
neustaf:
Ну тогда звиняйте, по черным ящикам еще и на более древних ВС определяли координаты с определенной точностью, а уж на этом
Я же писал: логическое умозаключение - сначала надо где-то найти координаты черных ящиков, чтобы найти черные ящики, а затем из найденных черных ящиков прочитать координаты, где их нашли :)
neustaf
Старожил форума
14.10.2014 00:24
Возможно я проморгал, "аварийный маяк" работат постоянно? Если нет, то в что должно произойти чтобы он "включился"? (прошу простить за фривольную терминологию).
////////
Зачем ему работать постоянно? Он же аварийный, включается по пороговому срабатыванию перегрузки
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 00:26
Сепаратист:
Не знаю сообщали уже СМИ или нет что сегодня в Грабово грузили обломки.Так что с фото скорее всего будет облом.
====
У нас прошло только это:
http://ria.ru/mh17/20141012/10 ...
Т.е. "грузить" должны только личные вещи и останки жертв (об обломках там ничего не сказано)
Я же писал: логическое умозаключение - сначала надо где-то найти координаты черных ящиков,
//////
Извините, но это логика хромает на все лапы, я уж думал вы нашли список параметров с FDR
LABEANEN
Старожил форума
14.10.2014 00:33
ispit:
Провода (два от каждого) из многочисленных (несколько сот) датчиков, расположенных в разных местах самолёта от носа до хвоста, тянутся к рекордеру и на подходе к нему свиваются в пучок (жгут), - это специальный термин, просто для удобства подключения к рекордеру. И если такой жгут вблизи от рекордера порвать, то рекордер сразу записывает по всем каналам (цепям от датчиков) сигнал "обрыв цепи".
Разрешите напомнить что 777 летающий компьютер. Нет необходимости в таком количестве проводов для передачи данных на запись к рекордеру. Достаточно в принципе одной помехозащищенной "пары".
Ни разу не самолетный специалист, осмелюсь предположить что информация о параметрах передается по CAN шине на центральный компьютер, а затем в цифровом виде на рекордер. В случае выхода из строя центрального вычислителя или его дублера (думаю в самолете он продублирован) на рекордер придет чистый (0).
Сепаратист
Старожил форума
14.10.2014 00:41
SageSerjant:
Сепаратист:
Не знаю сообщали уже СМИ или нет что сегодня в Грабово грузили обломки.Так что с фото скорее всего будет облом.
====
У нас прошло только это:
http://ria.ru/mh17/20141012/10 ...
Т.е. "грузить" должны только личные вещи и останки жертв (об обломках там ничего не сказано)
Фото ещё с момента падения.Ну и журналисты!Как бы это показать-да воткнём что есть.
Я не видел, уже вечером мне сказали что на камазы грузили обломки.Кто, куда, завтра уточню.Личные вещи увезли уже давно.
SageSerjant
Старожил форума
14.10.2014 00:41
neustaf:
Возможно я проморгал, "аварийный маяк" работат постоянно? Если нет, то в что должно произойти чтобы он "включился"? (прошу простить за фривольную терминологию).
////////
Зачем ему работать постоянно? Он же аварийный, включается по пороговому срабатыванию перегрузки
====
Простите а насколько "пороговому"?
Наверное при падении на землю или в воду (перегрузка явно более 10 g) он 100% включится.
А, например, при отрыве кабины (если она не столкнется при этом к другими конструкциями самолета), то перегрузка будет намного меньше.
Я видимо пропустил время его включения. В нашем случае 13:20:17 включение или он включился позднее (уже при падении на землю)?
Ведь по разнице времени можно как-то понять наверное и параметры падения обломка (где он стоит, в носу самолета?)?
ActivationAutomatic by 4.5 feet per second (2.3 G) Primary G-Switch or Manual Activation - See more at: http://www.acrartex.com/produc ... ====
Спасибо!
Сразу не сообразил, что это мне.
Там написано по достижению 2, 3 G (с датчика перегрузок или вручную).