НиколайK:
Извините, моя ошибка
11/10/2014 [17:31:28]
И все же до поражения первой ракеты по данным черного ящика поворот еще не начинался.
А после поражения первой ракетой ЭВСу очевидно уже было не до того
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
FPD:
Экипаж подтвердил получение команды на разворот вправо на RND. Изменение курса на FDR зафиксировано не было. Об угле крена на момент прекращения записи параметров не сообщается (умалчивается?). Какова причина уклонения самолета влево?
11/10/2014 [09:04:06]
Внимательно читайте отчет. Разворот должен был сделан после прохождения пункта (название ищите в отчете).
сами то отчет видели? вот этот фрагмент
13:19:49 DNP MH17 RAD
MALASIAN one seven, due traffic proceed direct to point
ROMEO NOVEMBER DELTA
13:19:56 MH17 DNP RAD
ROMEO NOVEMBER DELTA, MALASIAN one seven
13:20:00 DNP MH17 RAD
MALASIAN one seven, and after point ROMEO NOVEMBER
DELTA expect direct to TIKNA
краткий перевод
13:19:49 Днепр МХ17 по условиям воздушного движения следуйте на точку RND - (Ростов)
13:19:56 МХ17 RND малaйзиский 17 (подтверждение на Ростов, не по радиобмнеу, но понятно, что борт команду принял)
13:20:00 Днепр после RND ожидайте курс на ТИКНУ