Аэро-гидро-газодинамики размышления и измышления дилетанта! Может влез не по адресу, но НАКИПЕЛО
Аэро-газо-гидро-динамика это науки или эксперимент затянувшийся на века? Размышления и измышления дилетанта. Цель данной заметки спровоцировать размышления на тему Пограничного слоя (ПС)! ПС лежит в основе всех выше перечисленных наук. Создано несколько теорий, написана масса статей, но мы до сих пор не знаем как ПС выглядит в реальности, над и под крылом, вокруг тела вращения (пули, ракеты, подводной части корабля, корпуса подводной лодки). ПС в реальности возникает с началом движения тела в неподвижной среде или при движении среды относительно неподвижного тела, стенки. Что-то в среде возникает, что-то поддерживает крыло, а затем растворяется исчезает позади крыла. Во всех созданных теориях заложен ПРИНЦИП ЗЕРКАЛЬНОСТИ который допускает движение СРЕДЫ и ПС. ПС и СРЕДА обтекают неподвижное тело ласково так, ламинарно по стрелочкам, но этого нет в реальности! Это допущение не допустимо на мой взгляд!!! Это бред сивых меринов под редакцией сивых кобыл! Исходя из этого бреда делают вывод о разность скоростей и давлений над и под крылом и как результат возникновение подъёмной силы! СРЕДА и ПС стоят!!! ПС взаимодействуя с крылом конечно движется, но не в том направлении и не с той скоростью, которое изложено в современных нам теориях. ПРИНЦИП ЗЕРКАЛЬНОСТИ укоренившийся в головах исследователей (особенно женщин перед зеркалом) был выдвинут монахом в 1600 мохнатом году и до сих пор его придерживаются аки стенки при трактовке результатов полученных в реальном полёте и аэро-гидродинамических трубах. В трубе мы изменяем среду накачивая её энергией, тысячами киловатт и в этой изменённой среде пытаемся увидеть на модели то, что происходит в реальной среде, которая стоит! И что мы видим? Мы видим Наше не обоснованное теорией желание управлять ПС! Это приводит к многообразию форм и профилей крыла и не только. Но уже приходит понимание того, что над крылом и под крылом два различных ПС, а не мифическая разность давлений, которая возникает из разности скоростей движения СРЕДЫ, которая стоит, но согласно теоретическому бреду сивых меринов движется! Возможно скоро появится наука СРЕДОДИНАМИКА (общая для всех сред) в основе которой будет лежать подробное описание ПС! Исчезнет многообразие форм крыла. Возможно останется одно дозвуковое со взлётно посадочной скоростью 15-20 км/час и одно гиперзвуковое взлёт посадка 15-20 км/час и до 7, 2 мах полёт! Появится новая форсунка и новые камеры сгорания Жидкостного Реактивного Двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя (ПРД наконец заработает от 0 и до гиперзвуковых скоростей) их кпд подрастёт процентов на 60 (загнул однако, а что… можно фантазировать прикрыв левый глазик, пока науки нет)! Изменив свою форму «откроется» воздухозаборник Турбореактивного двигателя и Прямоточного Реактивного Двигателя. На данный момент они на форсаже открыты на 30%!!! Возникает вопрос — зачем их делать такими большими? Смотришь и думаешь не машина, а утюг! Изменив форму винта можно будет преодолеть звуковой барьер (очуметь) или подойти к нему ближе! Пока нет науки СРЕДОДИНАМИКИ можно вытворять всё, что угодно душе, фантазировать как автор или решить уравнение Навье-Стокса(в принципе оно не раз ре ши мо но, а почему нет...), но когда Она-Наука придёт всё станет скучным и понятным! На библиографию не ссылаюсь её много, она подменяет реальность набором ошибочных(на мой взгляд) теорий, хотя читал кое-что и опираюсь на ..., но вступив в спор c теориями можно увязнуть и погрязнуть! Мне это надо? С уважением ко всем! Vimati! 15 04 2014 PS.Готов углубить, расширить и ответить на вопросы!
2 neustaf: "самым эффективным средством ПРО самолёта на сегодня всё-таки считают буксируемые ловушки..."
Уважаемый, Ваше мнеие по этому вопросу?
опубликовано: 28.05.2014 13:06
No comment, спросите у афтора, он просветит про ПРО, если конечно он в курсе, что эти три буквы означают