Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Физика предпосылки авиакатастроф, и авто-происшествий

 ↓ ВНИЗ

1234

haolich
Старожил форума
30.11.2013 18:13
Удивительную вещь скажу:
Хороший я или плохой-это не влияет на изменение веса вращения тел.
haolich
Старожил форума
30.11.2013 20:14
.да что гироскоп, тута вон чО придумали:
========
http://www.youtube.com/watch?v ...
тут их много по соседству.
Что поделаешь, если преобразователи энергии называют вечными двигателями?
haolich
Старожил форума
01.12.2013 12:35
Ознакомился поверхностно с устройством Боинга-при условиях ухода на второй круг-это неуправляемый реактивный снаряд. Тут не может быть никакой ошибки пилота!!
RCruzo
Старожил форума
01.12.2013 12:58
[haolich

Ознакомился поверхностно с устройством Боинга-при условиях ухода на второй круг-это неуправляемый реактивный снаряд. Тут не может быть никакой ошибки пилота!!

Слушайте, как Вы кстати! Тут столько проблем накопилось, в экономике, политике, социологии... У физиков, я слышал, на коллайдере проблемы какие- то... Будьте добры, ознакомьтесь, хотя- бы поверхностно, может подскажете чего?
haolich
Старожил форума
01.12.2013 14:01
На боинге рулём поворота управляет АВТОпилот. Лётчик не может мгновенно изменить курс.
Сколько времени надо что бы изменить параметры автопилота?? Сколько времени это займёт в пикировании??
Другие рули работать (в этих условиях полёта)могут только в одну сторону: или только вверх или только пикирование. Насосы гидравлики НЕ ПОРШНЕВЫЕ. Насосы работают в холостую, когда не поступает жидкость-а она в это время или невесома или при отрицательном весе создает обратную тягу. На обратный ход рулей нет потребного давление в системе.
Система гидравлики восстановится почти мгновенно когда изменится курс-радиус вращения самолёта.

Грубо так. Подробней позже-надо найти приемлемые аналогии опытов для обоснования.
neustaf
Старожил форума
01.12.2013 14:37
ну вот наконец-то, Боингу сообщили об этом?
немедленно напишите, тысячи самолетов, миллиона пассажиров по всей Земле в смертельной опасности, из-за
"Насосы гидравлики НЕ ПОРШНЕВЫЕ. Насосы работают в холостую, когда не поступает жидкость-а она в это время или невесома или при отрицательном весе создает обратную тягу. На обратный ход рулей нет потребного давление в системе."
а вы обладая такими потрясающими познаниями можете их всех спасти!!!
haolich
Старожил форума
01.12.2013 14:51
Средневековью 21 века ничем не могу помочь))))
Mishk
Старожил форума
01.12.2013 15:00
haolich
А вы лечиться не пробовали? Психиатр это ваше все.
neustaf
Старожил форума
01.12.2013 15:12
haolich:

Средневековью 21 века ничем не могу помочь))))


да-да понимаю вас, как в авиации Боинг от вас далек, настоящее средневековье, 777, 787 - куда их конструкторам до высот вашего Гения..
haolich
Старожил форума
01.12.2013 15:25
Mishk:
А вы лечиться не пробовали? Психиатр это ваше все.
---------
Ответ нужен?
neustaf
Старожил форума
01.12.2013 15:57
haolich:

Mishk:
А вы лечиться не пробовали? Психиатр это ваше все.
---------
Ответ нужен?



нет-нет, что вы , зачем ответ,
все и так прекрасно видно.


только просьба не лезти на ветку про трагедию Боинга в Казани,
творите здесь, вас внимательно тут выслушают.
haolich
Старожил форума
01.12.2013 16:18
Опыт.
Модернизируем автомат Калашникова. (Всем известен)

Вместо пружины подачи патронов в магазине устанавливаем простейшую гидравлическую систему:
под нижний патрон, вместо пружины ставим поршень, герметизируем. К поршню подводим трубку с высотой жидкости, обеспечивающей давление эквивалентной силе убранной пружины.
После выстрела следующий патрон подаётся давлением жидкости.

Вопрос: Произойдёт ли подача другого патрона если модернизированный калаш находится на Космической станции??
haolich
Старожил форума
01.12.2013 16:31
Опыт 2.
Снимаем с жигулей всю тормозную систему. Переносим её на космическую станцию.
Что произойдёт после первого нажатия на педаль тормоза??
neustaf
Старожил форума
01.12.2013 16:35
haolich:

Опыт 2.
Снимаем с жигулей всю тормозную систему. Переносим её на космическую станцию.
Что произойдёт после первого нажатия на педаль тормоза??


вот-вот это уже лучше, а то ну его нафиг этот автомат,
и так переносим, а Жигули на земле оставляем или тоже на станцию? это для опыта очень важный момент
haolich
Старожил форума
01.12.2013 16:36
Опыт 3.
Мясорубка. По принципу действия-это насос. Разница в геометрии винта, лопастей, лопаток.

Решётка и нож забились в процессе работы. Шнек вращается-фарша нет. Режим холостого хода.
haolich
Старожил форума
01.12.2013 16:43
Опыт 4.
Типовой водопровод. Водонапорная башня, трубопроводы, потребитель.
В дом труба входит снизу. Для повышения давления ставим насос-но не поршневой. Когда давление низкое насос включается. Отключилась водокачка. Пока в системе есть вода-насос перекачивает. Вода кончилась, но осталась в насосе. Насос молотит воду как забитая мясорубка-просто каруселит (в итоге перегреется и...)
haolich
Старожил форума
01.12.2013 16:49
neustaf:


вот-вот это уже лучше, а то ну его нафиг этот автомат,
и так переносим, а Жигули на земле оставляем или тоже на станцию? это для опыта очень важный момент

Жигули оставлаем на земле, но ставим на него модернизированный калаш.
Теперь это боевой жигуль-истребитель мерсов.
Ждём команду замполита: Приступить к испытанию калаша и уничтожить "золотую молодёжь"-(ну эт водила мерса)
neustaf
Старожил форума
01.12.2013 16:52
да дело Жигулями не ограничилось в ход пошли уже и мясорубка и водокачка, ну тут уж средневековому Боингу вообще делать нечего, у вас чистая победа!!!
мои поздравления.
haolich
Старожил форума
01.12.2013 17:27
neustaf:

да дело Жигулями не ограничилось в ход пошли уже и мясорубка и водокачка, ну тут уж средневековому Боингу вообще делать нечего, у вас чистая победа!!!
мои поздравления.

Победа только в том случае, если при движении жигулей по радиусу, да с горочки я попаду в мерс с первого выстрела-второго не будет!!
А мерс (как и боинг) продолжит давить мирное население "как какое-то гастелло"-(С)
Модест
Старожил форума
01.12.2013 17:45
2 haolich:

Опыт 2.
Снимаем с жигулей всю тормозную систему. Переносим её на космическую станцию.
Что произойдёт после первого нажатия на педаль тормоза??

Если с "Жигулей", то скорее всего, ничего.
Лучше с "Мерседеса"!

haolich:
Шнек вращается-фарша нет. (с)

А бывает: фарш есть, а шнек не вращается!!! Потому что фарш куплен готовый. Домашний: 50% свинины, 50% говядины. Тогда как быть?

haolich:
Насос молотит воду как забитая мясорубка-просто каруселит
Разница в геометрии винта(с)

Сдается мне, что это вас просто каруселит. Завязывайте вы с "винтом", сиречь с первитином. Штырит вас что-то с него не по-деццки....
F14B
Старожил форума
01.12.2013 18:28
haolich, больше никогда не курите эту дрянь.
haolich
Старожил форума
02.12.2013 20:02
haolich:

Но не тягайте Боинги на второй круг с поворотом влево.
==========
Тут нужна корректировка. Изменение веса некоторых элементов конструкции, незначительных по массе, может вносить весОмый вклад.
haolich
Старожил форума
03.12.2013 14:32
rook:

НЕ изобретайте велосипед. С теормеханикой пилоты и конструктора знакомы. Не "физика" летных происшествий , а причинно -следственные связи.И даже в РЛЭ описана разница в технике выполнения глубоких виражей левого и правого на однодвигательных маневренных самолетах, с пропеллерами думаю еще серьезнее. Только эта разница ощутима только для таких как вы "профессоров". Как правило их списывают разно или поздно за неумение летать не беря интегралы в уме. Не засирайте форум бредятиной.

может ...Масштаб имеет значение.
На ЯК-18т после стандартного Левого круга взлёта-посадки, при заходе с правым поворотом на снижение штурвал давишь от души. Не помню, но об этом в КУЛПе вроде не сказано.
haolich
Старожил форума
03.12.2013 14:36
http://www.youtube.com/watch?v ...

Получится ли с правым заходом?? Без перелёта?

з.ы. Афганистан-другая географическая широта
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.12.2013 14:42
Получицо
haolich
Старожил форума
03.12.2013 14:52
И насколько в "очень постараться"?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.12.2013 14:57
Какие проблемы?
haolich
Старожил форума
03.12.2013 14:59
Опытом интересуюсь
haolich
Старожил форума
03.12.2013 15:03
Да! Сложнее!
или
Нет! Не сложнее!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.12.2013 15:05
Нет, не сложнее.
haolich
Старожил форума
03.12.2013 15:22
Ну вот, спасибо.
Я тоже добрый человек))))когда будет гиролёт и его модификация Яго-лёт))))понадобится командир тяжёлых мётел))))людей пугать-постараюсь не забыть
haolich
Старожил форума
04.12.2013 16:22
Так получается, что личный опыт пилотов "солидных" ВС выпадает из интересов темы. Из-за использования на судах усилителей рулей и имитационной нагрузки.
Можно было БЫ изучать показания самописцев, но симметричных заходов-и отслеживать косвенные (типа вторичных) признаки--то же нереально.

Не представляет интереса и мнение водителей авто со стабилизацией движения и навороченных тормозов
haolich
Старожил форума
04.12.2013 16:31
Метлой мести и лопатой кидать в правую сторону легче)))

з.ы. но теоретически. Потому что кривыми руками (левыми и правыми)может быть наоборот.
Т.е. контекст утверждения такой;
робот с симметричными усилиями затратит меньше энергии на выполнение работы с вращением в правую сторону (в северном полушарии и средних широтах)
haolich
Старожил форума
07.12.2013 17:18
Мысленно сделаем из Коллайдера более полезную вещь :hello: (по просьбе трудящихся)

Наполним этот "бублик" водой и заставим вращаться в разные стороны при той же массе воды, с равными скоростями.
=========
Смотрим вики:
[url="https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... "]https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

При движении системы тело — опора (или подвес) относительно инерциальной системы отсчёта c ускорением (а) вес перестаёт совпадать с силой тяжести:
P = m ( g - a)
В результате суточного вращения Земли существует широтное уменьшение веса: на экваторе примерно на 0, 3 % меньше, чем на полюсах.
--Это в следствии большего радиуса экватора по отношению к оси Земли.
-

[url="https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... "]https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Орбитальная скорость (v) Земли
29, 783 км/c
Экваториальная скорость вращения
1674, 4 км/ч (465, 1 м/с)
=========
Для наглядности мысленно представляем "бублик" со всю Европу.
Вращаем по часовой: на севере скорость (ускорение) прибавляется к скорости (ускорению)экваториального вращения земли.
На юге уменьшается. --происходит изменение веса воды в бублике-и возникают невидимые волны.(которые могут замедлять силу в секторах бублика восточном и западном)

При вращении против часовой стрелки тоже самое. НО....
Но если сравнить по часовой и против-симметрии не будет так как земля вращается в одну сторону

Симметрия будет если второй бублик будет в южном полушарии (по широтам), а наблюдателю с Луны вращение воды будет симметричным.

Т.е происходит разное изменение веса при разных направлениях вращения[/quote]

Экваториальная скорость вращения
1674, 4 км/ч (465, 1 м/с)

Т.е скорость на повороте (и изменения скорости), с линии запад-восток на линию север-юг, 0, 4-0.5 м/с, можно считать критической. Соразмерной со скоростью экваториального вращения Земли. (На средних широтах синус-косинус (или чё там?) от экваториальной)
haolich
Старожил форума
07.12.2013 17:23
поправка: 0, 4-0, 5 Км/сек
Mishk
Старожил форума
07.12.2013 17:30
Пациент снова до интернета дорвался....И куда санитары смотрят?
haolich
Старожил форума
07.12.2013 17:49
В главу (гл. 7, ст. 6).
http://www.pravmir.ru/evangeli ...

Или тут они???
haolich
Старожил форума
07.11.2015 07:29
Теоретически простой опыт:
В трубу кольцевую (бублик) установить реверсные насосы, наполнить жидкостью, разгонять с разными скоростями и направлениями и взвешивать (типа весов для взвешивания авто).
Горизонтальное расположение. При вертикальном расположение установить на "карусель" для замеров по курсам.
Сложней придать ускорение системе по принципу аттракционов" летательных".
К вопросу корректного поведения вращающихся насосов гидросистем.
напоминание: невесомость-это всего-то уменьшение ускорения свободного падения на 10 процентов
corsair75
Старожил форума
07.11.2015 08:43
haolich:

Правый поворот (по часовой, авто становится телом вращения) на авто опасней левого-так как уменьшается ВЕС автомобиля, уменьшается сцепление шин с дорогой-проще улететь в обочину.
Попробуйте на приемлемых участках дороги. На одинаковой скорости вхождения в правый и левый поворот. Почувствуйте в каком случае "сердце в пятки уходит"

А пилоты Формулы 1 об этом знают?
Демпфер
Старожил форума
07.11.2015 09:38
По обственному опыту: всегда стараюсь заезжать в гараж с левого поворота.
Получается с одного маневра от противоположного ряда.
А с правым поворотом хоть тресни в один поворот не получается!
Проверено на нескольких типах авто примерно одной длины и габаритов.
corsair75
Старожил форума
07.11.2015 09:44
Демпфер:

По обственному опыту: всегда стараюсь заезжать в гараж с левого поворота.
Получается с одного маневра от противоположного ряда.
А с правым поворотом хоть тресни в один поворот не получается!
Проверено на нескольких типах авто примерно одной длины и габаритов.

Проще поверить в ваши кривые руки, чем в еще один непознанный закон физики. )
SYS
Старожил форума
07.11.2015 09:51
Демпфер:

Проверено на нескольких типах авто примерно одной длины и габаритов.
===
Лучше проверьте на мотоцикле или хотя бы на велосипеде. Где-то читал статистику о том, что чаще всего в колдобины въезжают правым колесом - со стороны лево сидящего водителя неправильная оценка расстояний. Я уже не говорю про то, что место справа от водителя называют местом смертника, ведь большинство ударов приходится именно на него при оставшемся живым водителе.
nikolay77
Старожил форума
07.11.2015 10:14
SYS:

Лучше проверьте на мотоцикле или хотя бы на велосипеде. Где-то читал статистику о том, что...
-----
...топикстартеру возможно поможет ЭСТ.


""Электросудорожная терапия (ЭСТ), иначе называемая электроконвульсивной терапией (ЭКТ), ранее известная как электрошок (ЭШ) или электрошоковая терапия (ЭШТ) — метод психиатрического и неврологического лечения, при котором эпилептиформный большой судорожный припадок вызывается пропусканием электрического тока через головной мозг пациента с целью достижения лечебного эффекта""
Zipun
Старожил форума
07.11.2015 10:15
2haolich
Вам адрес ОлегаТ дать? (правда говорят упекли его на лечение, но это дело временное и выйдет он огурцом из больнички, ибо это вылечить никак) Вы с ним такое МЛМ можете замутить - Сколково будет нервно курить в углу всем составом своим. Тем более тема уж очень благодатная.. А потом на конкурс Гугл послать..
neustaf
Старожил форума
07.11.2015 10:24
А это идея, если соединить изменение веса массы при левом повороте с жолтым пеноплатом то многого можно достичь.
Демпфер
Старожил форума
07.11.2015 12:23
SYS: Где-то читал статистику о том, что чаще всего в колдобины въезжают правым колесом - со стороны лево сидящего водителя неправильная оценка расстояний.

Я тоже где-то читал статистику, что правая подвеска разбивается быстрее, чем левая.
Но объяснение этому более простое и прозаичное: на наших дорогах ямы и колдобины образуются, обычно, от правого края проезжей части на границе с обочиной.
Как-то давно сам делал антикоррозийное покрытие арок колес (пушсалом), так было визуально видно отличие слоя ржавчины справа и слева.
SYS
Старожил форума
07.11.2015 12:41
2 Демпфер:

Главное - оптическая иллюзия из-за несимметричного расположения водителя, при одинаковом реальном радиусе поворота автомобиля при левом повороте радиус кажется на метр меньше, чем при правом. На велосипеде, мотоцикле и автомобиле Формулы этой иллюзии нет, потому что водитель в центре.
haolich
Старожил форума
07.11.2015 13:53
Гидро-гиро-баржа:
В бублике установить завихрители-движение воды не только по кругу , но и по спирали-дополнительное ускорение. Т.е. вертолёт может поднять больший объём воды-допустим для тушения пожара или для "замочить" авиа-троллей, авиа-киллеров и авиа-террористов)))))
haolich
Старожил форума
07.11.2015 18:23
Помпаж!
Как много в этом звуке фигни то собралось)))
Megabytes
Старожил форума
07.11.2015 23:42
Топикстартер психически тяжело больной человек, на любом самом говенном форуме его давно бы уже потерли, а здесь этот больной отморозок преспокойно себе вещает...
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru