Раз уж многие выше уже это сказали, скажу конкретнее (извините если неуместно и грубо в этой ветке).
Какие были основания для выполнения данного полета по перевозке пассажиров? Договор, заявка на полет, список пассажиров, билеты? Или пассажир был членом некоммерческого партнерства и это был ознакомительный полет? Ну-ну.
Кто получил деньги за выполнение полета?
Где получала ЗП пилот?
Почему АОНы повсеместно занимаются коммерческими воздушными перевозками без лицензий и груба нарушая действующие ФАПы?
Доколе неподготовленные для КВП пилоты (и компании платящие им ЗП) будут убивать себя и очередных випов?
Куда смотрит транспортная прокуратура?
2 Pilot62:
2 Viktor49A:
Совершенно с Вами согласен.
Пилоты сертифицированной АК так бы и сделали - развернулись и ушли, им плевать на результат рейса если нет погоды - есть РПП, своя инспекция, свои руководители...
Но когда ты безконтрольный частник (не знающий что такое ОЗП, ВЛП, РУБП, информация по БП, занятия с внутренней инспекция и внутренние аудиты), но есть задача от випа, и рейс оплачен, и разворот приведет к массе организационных сложностей и фин.потерям - народ прет через облака, создавая серьезнейшие опасные факторы.
Кто подскажет, сложно на этом вертолете (по оборудованию) "в молоке" зависнуть или идти в СМУ?
Хоть на этом, хоть на другом вертолете без видимости естественных ориентиров, пилотировать по приборам сложно и может даже сложнее, чем на самолете. Не берусь утверждать это категорично, но по крайней мере приобретение навыков требует времени точно больше, чем для самолетчиков. А вот висеть и маневрировать без ориентиров невозможно, это точно, так как не выполнишь соразмерных движений органами управления вертолета. Так же очень сложно выполнять режим висения над открытой водной поверхностью без неподвижного ориентира ( не сравнивать с заходом на посадку на движущийся корабль). На некоторых типах вертолетов установлен автопилот, который помогает стабилизировать установившиеся режимы полетов, но выполнять установившейся режим висения, он тоже не может без наличия ДИСС, который должен выдавать свои сигналы в рулевые устройства (например как у вертолета Ка-32). Можно выполнять висение с помошью кнопки "автомат висения", но необходимо в А/П вводимые данные от ДИССа и нужна индикация малых скоростей от того же ДИСС.
Я уже писал на форуме, что за рубежом на малых вертолетах (не на всех) не устанавливают авиагоризонт, чтоб у пилота не было даже мыслей о плете в облаках или в тумане, тогда точно не попадешь неожиданно в м/у хуже чем тебе требуется по твоей подготовке.
С уважением.