Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пропавший под Тверью вертолет не могут найти

 ↓ ВНИЗ

1234..131415

lexa5323
Старожил форума
15.09.2013 22:30
Фотограф:

ВЫЕЗД на вертолет ОТМЕНЕН
Сherman Сегодня, 20:12:
в связи с саботажем (других слов нет) выезда на форуме Лиза Алерт, выезд отменен всех кого обзвонил -ссылаются на официальную позицию отряда и извиняясь не хотят ехать


Чойто не вкурил тему? То они впереди планеты всей, а тут саботаж?Хотел на их сайте посмотреть, надо регится..
Фотограф
Старожил форума
15.09.2013 22:54
Хотел на их сайте посмотреть
2 lexa5323:

Аналогично. Облом...

Вот, что доступно на их странице:

Оставляя заявку на поиск или содействие в поиске, пожалуйста, имейте в виду, что не все случаи имеют основания для оперативных действий, организуемых ПСО «ЛизаАлерт». Решение о начале активных поисков принимается координаторами ПСО.

-Ребёнок в возрасте до 18 лет, пожилой человек или инвалид, пропавший в Москве или Московской области.
-Время пропажи на момент подачи заявки не более 24 часов.
-Наличие обоснованных предположений о том, что пропавший потерялся/заблудился (в том числе находится под влиянием третьих лиц).
-Наличие обоснованных предположений о том, что пропавший находится в опасности, условиях представляющих угрозу его жизни и здоровью.
-Наличие достаточной и достоверной информации, дающей возможность использования её для оказания разносторонней помощи в поисках.

Все критерии должны быть соблюдены для начала активных поисковых действий.
belka3782
Старожил форума
15.09.2013 23:00
НТВ @ntvru 5 мин

МЧС по Тверской области просит всех, у кого есть информация о судьбе пропавшего вертолета, позвонить на «горячую линию»: 8 (4822) 39–09–97
Ми-восемь
Старожил форума
15.09.2013 23:04
По координатам Репище почти на на 80 км северо-западнее от крайнего доклада Лукоба, она шла с Селижарово, маршрут Селин- Лукоб-Стери и т.д., маловероятно, между Лукобом и Стери дерьма хватает, от болот и леса туман тянет, ну и сверху тоже кроет.
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
15.09.2013 23:11
А борт черный, как и в первом сообщении этой темы? Или другой окраски?
Фотограф
Старожил форума
15.09.2013 23:15
Или другой окраски?
2 Родственник Илюши Муромца:

Борт красивый:
http://files.radioscanner.ru/u ...
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
15.09.2013 23:18
Фотограф

Спасибо за ответ!
Хоть это не будет усложнять и без того сложный поиск. С черным бы вообще караул был, с 2х метров в кустах не увидишь.
Ми-восемь
Старожил форума
15.09.2013 23:28
Да, этот борт.
есн
Старожил форума
15.09.2013 23:31
Куда деваются все маяки и прочая хрень?Участвовал в поиске ТУ154 RA-85164.Мгновенное развитие аварийной ситуации, и почти неделя поисков.Что, где-непонятно.Пятно примерно 300 квадратов, и это в тайге.
Не пилот вертолета, но из года в год, задолбал вопрос-КОГДА ЖЕ МАЯКИ НАЧНУТ РАБОТАТЬ ВОВРЕМЯ?
tucha
Старожил форума
15.09.2013 23:33
Машина то технически вроде не плохая. В РФ многие сейчас на неё пересели. На авиасалон в Жуковский многие деловары слетались на таких изделиях. Может к утру что то проясниться.
есн
Старожил форума
15.09.2013 23:36
Опечатка 3000
Фотограф
Старожил форума
15.09.2013 23:37
Может к утру что то проясниться.
2 tucha:
В 20:30 поисковые работы приостановлены. До утра ничего не прояснится.
Ми-восемь
Старожил форума
15.09.2013 23:42
есн:
Маяк не правильно стоит, антенна в хвосте, при падении балка как правило отлетает, и ВСЕ, , , , , , , , , , , . ( есть принудительное включение на приборной доске слева).
Сам по себе вертолет обалденный
Фотограф
Старожил форума
15.09.2013 23:48
Маяк не правильно стоит, антенна в хвосте, при падении балка как правило отлетает, и ВСЕ.
2 Ми-восемь:

Именно так и было 18 ноября 2011 года с R-44 RA-04348 в той же Тверской области. Аварийный маяк работал на кусок провода.
Ми-восемь
Старожил форума
15.09.2013 23:54
Если бы читали это люди с авиационного комитета России....
есн
Старожил форума
15.09.2013 23:54
Мужики, я знаю где антенна.Я до сих пор не пойму-почему?
Ми-восемь
Старожил форума
16.09.2013 00:05
Местоположение антенны не отменяли в последнее время вроде...
Юрий Е
Старожил форума
16.09.2013 00:05
Скидывайте сюда пожалуйста всю информацию по создающимся добровольческим поисковым отрядам.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2013 00:09
2 есн:

Мужики, я знаю где антенна.Я до сих пор не пойму-почему?

Есть один ответ на все случаи жизни - Россия, сэр!
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
16.09.2013 00:17
Товарищ влетел на своём мерседесе ночью, на трассе в трактор. Тот без БАНО ехал. Машина в хламину, еще и загорелась. Но тем не менее автоматом отправила сигнал с своими координатами последними службам спасения. А тут целый вертолет! И правда - Россия сэр...
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 00:17
Есть один ответ на все случаи жизни - Россия, сэр!
2 Alex Skyboy:

AgustaWestland AW119Ke RA-01978 американской сборки (филиал в Филадельфии), зав. №14798.
есн
Старожил форума
16.09.2013 00:20
Для МИ-8
С уважением.Предположим КВС один, успеет ли он, запустиь АРМ при развитии аварийной ситуации.
Покидал МТэшку при помпаже.И приземлялся на МИ-6 на а.ротации в Тамбове.
Ми-восемь
Старожил форума
16.09.2013 00:33
Для есн:
на Агусте КВС один, ( слева если кто-то и есть, то только в основном - пассажир)предполагаю что, при развитии аварийной ситуации АРМ сможет запустить только на земле, после выполнения всех необходимых действий, и если останется при памяти !!
Два крайних у Вас случая - полное уважение !!!!!!!
есн
Старожил форума
16.09.2013 00:55
Для МИ-8.
Не в тему ветки.
Не пилот я, а прыгун.А экипажам СПАСИБО и ЗДОРОВЬЯ.(На 6ке ляпнулись жестко)
Да и на Кавказе ребята из "задницы" вывозили.
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 00:59
2 Alex Skyboy:
Ответил.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2013 01:08
Фотограф:

Есть один ответ на все случаи жизни - Россия, сэр!
2 Alex Skyboy:

AgustaWestland AW119Ke RA-01978 американской сборки (филиал в Филадельфии), зав. №14798.


Володя, спасибо за инфу про сборку, но я больше про поиск и т.п., надоело "искать" вертолеты и самолеты неделями и годами, там же люди.
Snafu
Старожил форума
16.09.2013 02:17
AgustaWestland AW119Ke RA-01978 американской сборки (филиал в Филадельфии), зав. №14798.

А маяк штатный или переставлялся для российской регистрации? Не все зарубежные маяки сертифицированы в России.
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 05:36
Прогноз ГАМЕТ, действоваший по зоне Тверского МДП на момент исчезновения вертолёта

UUWV GAMET VALID 140600/141200 UUBN-
UUWV MOSCOW FIR/TVER 1-6 BLW FL100
SECN I
SFC VIS: 3000 M BR
06/07 0800 M FG SECT 2, 3
06/07 LCA 1500 M BR SECT 4, 5
SIG CLD: BKN 180/1200 M AGL
06/08 OVC 070/800 M AGL SECT 2, 3
08/10 BKN 150/1000 M AGL SECT 2, 3
SIGMET APPLICABLE: AT TIME OF ISSUE NIL
SECN II
PSYS: FRONTAL PART OF L
WIND/T: SFC 070/03MPS
0300 M 090/03MPS PS10
0500 M 100/03MPS PS08
0600 M 120/05MPS PS08
1000 M 130/05MPS PS07
1500 M 140/05MPS PS05
2000 M 160/05MPS PS02
3000 M 180/05MPS MS03
CLD: 10/12 BKN 300/1500 M AGL
FZLVL: 2100 M AGL
MNM QNH: 1016 HPA/762 MM HG SECT 1, 2, 6
1019 HPA/765 MM HG SECT 3, 4, 5
VA: NIL
RMK: CHECK SIGMET AND AIRMET=
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 08:22
2Corvus:
Володя, раскодируйте пожалуйста прогноз.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 08:26
2Corvus:
Доброе утро! Как погодка, в Ленинске?
Дары Данайцев
Старожил форума
16.09.2013 08:46
Примеры прогнозов по районам и маршрутам полетов ВС на малых высотах в форме GAMET
http://avia-orvd.ucoz.ru/load/ ...
B-747-8
Старожил форума
16.09.2013 09:14
Cpilot
Старожил форума
16.09.2013 09:34


B-747-8:

Женщинам вообще кроме трамвая и троллейбуса больше ничего доверять нельзя.



Согласен с Вами ( я бы еще один предмет добавил) , но тут не та женщина и не та ветка , дай бог чтобы все были живы и здоровы
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 09:36
Скидывайте сюда пожалуйста всю информацию по создающимся добровольческим поисковым отрядам.
2 Юрий Е:

"ЛизаАлерт" собирается:
http://lizaalert.org/forum/vie ...

Выезд 16 сентября, утром.
Место сбора: Старица, ул.Карла Маркса, 75. Пожарная часть.
Координатор: Сталкер.


*****
А маяк штатный или переставлялся для российской регистрации? Не все зарубежные маяки сертифицированы в России.
2 Snafu:

К сожалению не знаю.
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 09:46
http://www.1tv.ru/news/social/ ...
2 B-747-8:

Вы читаете те глупости, которые цитируете? По Вашей ссылке:

"О пропавшем вертолёте известно, что оно вылетело из подмосковного Лотошно, и в назначенное время не вышло на связь."
B-747-8
Старожил форума
16.09.2013 09:51
Эти глупости пишет ВЕДУЩИЙ телеканал страны, а не я.
belka3782
Старожил форума
16.09.2013 10:40
Пока официально о том, кто находился на борту вертолета, ни спасатели, ни представители Росавиации не говорят. По некоторым не подтвержденным пока данным, госпожа Афанаскина доставила в Великий Новгород из Москвы руководителей системы лесного хозяйства и природных ресурсов на празднование Дня лесоруба. Обратно в Мякинино с ней возвращался начальник управления Федерального агентства лесного хозяйства Сергей Медведев. Затем вертолет должен был возвратиться на аэродром приписки в Яхроме. Как неофициально говорят коллеги госпожи Афанаскиной, обычно она летала в паре со своим бессменным штурманом Евгенией Замулой. Находилась ли штурман на борту в последнем рейсе, вчера вечером было неизвестно.
belka3782
Старожил форума
16.09.2013 10:41
Пока официально о том, кто находился на борту вертолета, ни спасатели, ни представители Росавиации не говорят. По некоторым не подтвержденным пока данным, госпожа Афанаскина доставила в Великий Новгород из Москвы руководителей системы лесного хозяйства и природных ресурсов на празднование Дня лесоруба. Обратно в Мякинино с ней возвращался начальник управления Федерального агентства лесного хозяйства Сергей Медведев. Затем вертолет должен был возвратиться на аэродром приписки в Яхроме. Как неофициально говорят коллеги госпожи Афанаскиной, обычно она летала в паре со своим бессменным штурманом Евгенией Замулой. Находилась ли штурман на борту в последнем рейсе, вчера вечером было неизвестно.
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 10:59
SFC VIS: 3000 M BR
06/07 0800 M FG SECT 2, 3
06/07 LCA 1500 M BR SECT 4, 5
SIG CLD: BKN 180/1200 M AGL
06/08 OVC 070/800 M AGL SECT 2, 3
08/10 BKN 150/1000 M AGL SECT 2, 3


Виктор, приветствую!

Видимость 3000 м дымка, с 06 до 07 ч УТЦ в секторе № 2 видимость 0800 м туман.

ВНГО 180 м, с 08 до 10 ч УТЦ в секторе № 2 ВНГО 150 м.

Борт пропал около 09.40 УТЦ в секторе № 2 (район Старицы). На этот момент в секторе № 2 прогнозировались условия 150х3000 м.
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 11:04
Фактическая погода на метеостанции Старица в 09.00 УТЦ 14.09.2013


ветер 040° (СВ) 2 м/с
вид. 0500 м слаб. морось{туман}, небо не видно
Т воздуха +11.4
Точка росы +11.1
Отн. влажность 98%

То есть прогноз не оправдался, видимость была 0500 м, туман, морось. Условия ниже метеоминимума для визуальных полётов.
Все путем
Старожил форума
16.09.2013 11:12
....начальник управления Федерального агентства лесного хозяйства ...

а может гражданин начальник лесного хозяйства банально по кабанчикам или еще лосям каким пошмалять решил ? В таком случае всякое случится могло...
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 11:14
2Corvus:
Благодарю Володя!

Как думаете, могла ли быть к этому времени фактическая погода
хуже прогнозируемой? Вы привели этот прогноз, взяв его из общедоступного
метеоресайта или сами проанализировали материал?
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 11:20
2Corvus:
Ага. Вы успели опередить мой вопрос. Спасибо Володя.

Есть смысл собрать информацию по району поисков о внезапных отключениях света и (или)
телефонной связи, а также направить поиски в район искусственных и естественных
препятствий по маршруту полета, по ЛЗП.
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 11:21
Прогноз официальный, хотя и не из общедоступного источника. Это тот прогноз, который ложится на стол диспетчеру МДП и выдаётся на АМСГ экипажам, чьи авиакомпании имеют договор с "Авиаметтелекомом Росгидромета".

Даже если договора нет, всё равно с высокой вероятностью диспетчер МДП передаёт этот погноз бортам, которые находятся в его зоне.

Фактическая погода - да, скорее всего была хуже прогноза.
Sakhalinetz
Старожил форума
16.09.2013 11:33
Возможен вариант отклонения от линии пути для попытки обойти место с очень плохой погодой, а там ее не оказалось. Конечно, если пытались пробраться низом при такой фактической м/ст. Старица, то лучше этой погоды в этом районе врят ли встретишь в осеннюю пору. Вероятно район поиска расширят, а это время, которое работает увы не на них.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 11:50
2Sakhalinetz:
Привет, Михаил!

Если площадка в Мякинино вбита у них в джипиэску, то опытный пилот не станет раньше времени "искать землю", тем более на навороченной вертушке и летав по этому маршруту не раз. Интересно, эта машина имеет-ли автопилот?
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 11:52
Преобладающая абсолютная высота рельефа местности на участке Луковниково - Старица 200-220 м, но есть несколько холмов (отметки 254, 253, 232, 244 м).
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 11:57
Если площадка в Мякинино вбита у них в джипиэску


Вряд ли они бы решились на такой машине (а оборудована ли она вообще средствами навигации для полётов по приборам?) идти в облаках аж до самой Москвы.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 12:07
Судя по фото в интернете, вертушка вроде бы двухдвигательная. А это, дает возможность экипажу и сообщить об отказе двигателя, если таковой происходит, и дотянуть до ближайшей подходящей площадки.


2Corvus:
Если пилот опытный, то он умеет летать по приборам. И в таких условиях, обычно ходят на высоте исключающей столкновение с препятствиями и в тоже время позволяющей просматривать под собой, местность, что дает возможность контролировать и уточнять своё место, следуя безопасно. Машина вполне навороченная и наверняка есть необходимые ПНП, даже если их минимум: авиагоризонт, УС, вариометр, магнитный компас, барометрический высотомер, радиовысотомер. Если есть джипиэска, то она покажет и на "линии-ли вы пути", и т.д.
Что ещё надо для спокойной работы пилоту?
Электрик2
Старожил форума
16.09.2013 12:13
Количество двигателей шт.1
1234..131415

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru