Старый техник ULLI:
Можно написать десятки томов очень умных и правильных документов, которые НЕ БУДУТ выполняться частными пилотами и организациями АОН. Учитывая что в большой гражданской авиации порядок кое как держится в основном на страхе быть отпоротым всевозможными контролерами и инспекциями, то легко сделать вывод, что при отсутствии должного контроля в АОН порядок навести невозможно. Значит нужно вездесущее и неподкупное око инспекций, которое бы следило, выявляло и жестоко и дорого карала нарушителей.
ключевое-порядок держится на страхе...нужно око инспекций, которое бы жестоко карала...
нквд 37-ой год.нечего добавить.
Старому технику ULLI - Для чего Вам нужен надзиратель, что бы все время показывать, что Вам нужно делать. Не ужели Вам не хочется принимать грамотное решение самому, а "ГАИ" - это консультационный орган, который поможет и объяснит последние правила, а может и обеспечит подготовку в соответствии с последними законами.
Представьте себе жизнь, когда каждые два года по требованиям EASA или каждые шесть лет по требованиям РФ вы будете сдавать теоретический курс по вождению автомобиля?! То, то радость будет...
Не так давно под Солнечногорском разбился бизнесмен Царев на своем Робинсоне. За несколько месяцев до той катастрофы - я имел возможность наблюдать его гонки на машине с самолетом на аэродроме Борки в Кимрах и выкрутасы на реактивном самолете И вот в ответ на восторги девушек - старый техник с Як-52 дядя Леша сказал тогда: "Дурачки вы, молодежь... Если у этого м...ка пилотское не отберут - он свой полный рот земли обязательно поимеет. И хорошо, если один...". Когда пришло сообщение о катастрофе - я эти слова вспомнил.
И вот читая эту ветку, я в который раз думаю: может если бы того Царева отпорола во все дыры какая-нибудь воздушная ГАИ, он и его пассажир остались бы живы???