Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Ростове опять выкатился Б-737

 ↓ ВНИЗ

1234

Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 10:20
Страница 16 раскрывает подводные камни подныривания
kovs214
Старожил форума
08.09.2013 10:36
...страница 7, о "выиграшах" при подныривании.
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 11:32
2 kovs214:

Очень полезная методичка; не знаю, где я ее купил, но стОила 10 копеек !!!! - а сколько пользы...
piston11
Старожил форума
08.09.2013 12:02
Лет 15 назад меня один инструктор научил сажать самолет в режиме loc/vs при vv0(на тренажере ессно).Сказал, на всякий случай, вдруг пригодится.Методика такая: идете на пол точки до точки ниже глиссады постоянно , на 40-50 футов прибираете до 400ft/min.Выдерживание направления по HSI.
Autoland на самолете не было.Распечатали потом заход, все красиво получилось, никакой перегрузки.Когда видимость дал, осевая была между основными стойками.
Думаю, что за обучение этому сейчас его бы расстреляли.
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 12:23
Диспетчер НЕ ГАРАНТИРУЕТ устойчивой работы ИЛС ниже минимума аэродрома - помните об этом!!!
piston11
Старожил форума
08.09.2013 12:39
Я и говорю, расстрелять.
Чем отличается с точки зрения аэродинамики подныривание под глиссаду, попадание в ливневые осадки или сдвиг ветра после БПРМ?В 90% перебалансировка при подныривании гораздо меньшая.
А в теории, конечно, все красиво.Или где затормозит самолет, если вы на одной скорости сели в 150м или 350м от торца?По моему, разница в 200м так и останется.
kovs214
Старожил форума
08.09.2013 13:24
...в этой брошюре написано про "срабатывания перегрузки", и время 3 сек, если "уложишься" "на себя-от себя" в эти 3 сек, то просадка будет минимальная, если нет, то... И, как мне кажется, если уходить на одну точку под глиссаду, то это надо делать ДО пролета БПРМ, т.к. там бОльший запас высоты, и есть возможность повторно, хоть как-то, сбалансировать самолет, но кто пойдёт на пролет БПРМ на высоте мене записанной в схеме, а здесь "засада" в дефиците высоты... и, отдача должна быть очень плавной, мягкой, т.е. из "единичой" перегрузки "уходить", и в неё "входить" надо плавно, без резких движений штурвала. Здесь корабль надо очень чувствовать ;), авантюрно всё это...разбалансировка, всё это.
kovs214
Старожил форума
08.09.2013 13:37
Малыш1:

2 kovs214:
Очень полезная методичка; не знаю, где я ее купил, но стОила 10 копеек !!!! - а сколько пользы...

..аналогично, приобрёл и забросил, потом все эти тема стали очень актуальны, пришлось стряхнуть пыль :)
ЗЫ. посмотрел сейчас - точно 10 коп :))


nandron
Старожил форума
08.09.2013 14:47
Малыш1:
Диспетчер НЕ ГАРАНТИРУЕТ устойчивой работы ИЛС ниже минимума аэродрома - помните об этом!!!

...а выше, гарантирует?
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 14:55
Если вы используете сигналы ИЛС ниже минимума и глиссада уведет вас hren знает куда - это ваши проблемы и прокурор спросит с вас. Если это случится выше минимума - вас хотя бы наградят посмертно... Как то так
nandron
Старожил форума
08.09.2013 15:09
Малыш1:
Если вы используете сигналы ИЛС ниже минимума и глиссада уведет вас hren знает куда - это ваши проблемы и прокурор спросит с вас. Если это случится выше минимума - вас хотя бы наградят посмертно... Как то так

...но как связаны между собой гарантии диспетчера, устойчивость работы ИЛС и минимум?
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 15:22
Если кто-то заходит по 2 или 3 категории, то предварительный старт для собирающихся взлетать переносят подальше - не замечали??? Диспетчер сокращает возможные помехи для сигналов ИЛС чтобы улучшить сигналы КГС для заходящего борта
nandron
Старожил форума
08.09.2013 16:15
...промолчу..
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 16:54
Low visibility procedures (LVP) means procedures applied at an aerodrome for the purpose of ensuring safe operations during lower than standard category I, other than standard category II, category II and III approaches and low visibility take-offs; - IR-OPS Annex I and EU-OPS 1.435

Making the necessary transition to visual reference during the final stages of an approach to land in poor visibility is critical and certain requirements must be met to reduce the risk of a Runway Excursion. Low visibility take off also requires careful attention to correct runway alignment before the take off is commenced; an ILS LLZ signal can be used for verification if available

Aerodromes that provide precision instrument approaches are required to develop and maintain additional procedures that ensure suitable measures are in place to protect the signal produced by the ground based radio navigation equipment.

P.S.: для нандрона последний абзац


Авиадиспетчер
Старожил форума
08.09.2013 17:21
LVP - это сведение передвижений по аэродрому до минимума. Это увеличение интервалов захода на посадку. Доклад об освобождении ВПП - только после полного ее освобождения если не критической зоны РМС, вообще) и т.д..
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 17:24
2 авиадиспетчер: а для чего??? - для вышеуказанного...
denokan
Старожил форума
08.09.2013 17:25
И перенос линии предварительного старта тоже.
nandron
Старожил форума
08.09.2013 17:37
Малыш1:
P.S.: для нандрона последний абзац

...все это было задолго до введения понятия LVP, однако какое это все имеет отношение к фразе:
Диспетчер НЕ ГАРАНТИРУЕТ устойчивой работы ИЛС ниже минимума аэродрома - помните об этом!!!
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 17:48
Если вам дали заход по САТ I - минимум 200 футов; если вам дали заходьпо САТ III - минимум от 0 до 50 футов, диспетчер разгоняет наземный трафик чтобы как можно меньше помех было для работы ИЛС , ну и исключить возможность runway excursion
Малыш1
Старожил форума
08.09.2013 18:11
Так что НИЖЕ минимума полет должен выполняться ВИЗУАЛЬНО!!!
nandron
Старожил форума
08.09.2013 20:20
Малыш1:
Так что НИЖЕ минимума полет должен выполняться ВИЗУАЛЬНО!!!

...это писать было не обязательно, и так не скучно :)))

Pilot3217
Старожил форума
08.09.2013 20:30
доброго всем вечера!интересная тема-зачитался.сам-военный(Су-24).интересна сама процедура предпосадочного снижения и посадки на гражданских самолётах.у нас, если по простому, до ближнего "по костям" (если ПРМГ работает), после ближнего в точку (100-150 метров до торца), потом выравнивание ну и добирай.а как у Вас, товарищи?а нельзя реверс пораньше включить, а выключить позже, тормозить сразу, нос подержать подольше, ну даже если перелетел?существует ли вообще такое понятие "в точку"? оч интересно.расскажите у кого время есть.
newsafar
Старожил форума
08.09.2013 21:41
Pilot3217:

ну ты блин даешь, где Су 24 где А и Б
MAN
Старожил форума
09.09.2013 07:06
Pilot3217:

доброго всем вечера!интересная тема-зачитался.сам-военный(Су-24).интересна сама процедура предпосадочного снижения и посадки на гражданских самолётах.у нас, если по простому, до ближнего "по костям" (если ПРМГ работает), после ближнего в точку (100-150 метров до торца), потом выравнивание ну и добирай.а как у Вас, товарищи?а нельзя реверс пораньше включить, а выключить позже, тормозить сразу, нос подержать подольше, ну даже если перелетел?существует ли вообще такое понятие "в точку"? оч интересно.расскажите у кого время есть.



Если коротко, то целя "в точку" большой 60, 180 или 400х тонный лайнер можно и не успеть выдернуть. Цена ошибки 100-200-300 жизней.

Все дело в стандартизации.
Для включения реверса есть ограничения, в зависимости от типа.
Нос подержать - аэродинамическое торможение, в принципе можно, но наличие Autobrake делает его неэффективным, по крайней мере боинг так пишет.

Понятие в точку не существует, согласно документам Боинга FCTM посадка считается удовлетворительной, если касание произошло на 1/3 полосы или первые 3000 футов, что меньше.

1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru