zsv737:
2MAN:One dot below - это Unstable approach, 2-3 таких захода это путь с левого кресла на правое, в нормальной компании.
Я уверен во всех АК будут драть.И в так называемых "нормальных" и не"нормальных"!!??В РОстове с курсом 22 нет уклона, есть яма.Если ты не хочешь скользить по мокрой резине в конце будь добр одна точка ниже или в торец самое то будет.И ни одна АК нормальная не пересадит тебя слева на право.Подругому будешь делать перелетишшь слева быстро
Чего то я не понимаю, мы на 767-300 вовсю летали в прошлом году на 2000м в Такаматсу кажется, причем с максимальным посадочным весом.
С одной стороны ILS, с другой визуальный заход.
Аэропорт в горах, со сдвигом ветра и дождями.
Летает туда и JAL на 767-200 и Китайцы, за прошлый год никто не выкатился.
Никаких пол точки - точку никто не выдерживал, я так точно. Зачем?
Неужели есть проблемы 737 на 2500 усадить, пусть и с уклоном?
Если не уверен или дождь - ставь максимальные тормоза, да садись AUTOLAND
Даже интересно в Ростов слетать...
Я уверен во всех АК будут драть.И в так называемых "нормальных" и не"нормальных"!!??В РОстове с курсом 22 нет уклона, есть яма.Если ты не хочешь скользить по мокрой резине в конце будь добр одна точка ниже или в торец самое то будет.И ни одна АК нормальная не пересадит тебя слева на право.Подругому будешь делать перелетишшь слева быстро