Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Я? Я ничего не меняю))
Кроме строго назначенного ресурса, есть еще наработка на отказ, которая зависит как и от исполнения самого изделия так и от тех условий в которых осуществляется эксплуатация изделия. ну там требования по эл питанию соблюдаются или нет... требования по окружающей среде, в которую изделие помещено... ну в общем Вы наверное даже это лучше меня знаете.....
Иннокентий
Старожил форума
05.09.2019 16:17
Я не вас имел в виду. Почитал сейчас про двигатели SAM 146... Какая была необходимость заказывать их французам? Они сделали отстой, и теперь руки выкручивают.
Иннокентий
Старожил форума
05.09.2019 16:20
Добавлю. Разрабатывать двигатель под один тип самолета, это нонсенс, безумие. Разработка ТРДД - очень дорогое удовольствие, и обычно он использыется на нескольких типах, иначе экономически эта разработка никогда не окупится.
Вот это называется наглость! Продают под видом двигателя сыромятину, так еще предлагают авиакомпаниям оплачивать их промахи. Интересно было бы контракт почитать на поставку этих двигателей, какие там штрафы и компенсации предусмотрены за поставку не соответствующих ТТХ движков?
Вот это называется наглость! Продают под видом двигателя сыромятину, так еще предлагают авиакомпаниям оплачивать их промахи. Интересно было бы контракт почитать на поставку этих двигателей, какие там штрафы и компенсации предусмотрены за поставку не соответствующих ТТХ движков?
Вы действительно думаете что эксплуатанты B747-8 не закупают запасные GEnx-2B?
Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Странный вопрос, в Распоряжении Правительства об этом прямо написано, что это комплектующие для выполнения 64 Бюллетений, вероятно, с индексом БД.
Вот это называется наглость! Продают под видом двигателя сыромятину, так еще предлагают авиакомпаниям оплачивать их промахи. Интересно было бы контракт почитать на поставку этих двигателей, какие там штрафы и компенсации предусмотрены за поставку не соответствующих ТТХ движков?
Двигатель продаёт его производитель - Совместное предприятие ПАО «ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines – ЗАО «ВолгАэро».
Какая производителю товара - двигателя, разница кому товар продавать - заводу сборки самолётов или авиакомпании?
Какие запчасти там будут храниться, вот в чем вопрос. Не первый раз слышу эту ерунду. Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах. Планер самолета вообще вечный, остаются только двигатели, но у них тоже ресурс достаточно большой, а когда он подходит к концу, то двигатели просто меняют, а старый отправляют в ремонт. Чё вы там на кукошонке меняете без конца?
Эксплуатация по ресурсам для современных авиа компонентов это нонсенс, вся современная авиатехника эксплуатируется по техническому состоянию.
Ресурс "выражается" (вот слово то Вы загнули) - исчисляется не только в лётных часах, как Вы считаете: "Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах" - это неправда, так было когда то, давно уже, сейчас не так.
Эксплуатация по ресурсам для современных авиа компонентов это нонсенс, вся современная авиатехника эксплуатируется по техническому состоянию.
Ресурс "выражается" (вот слово то Вы загнули) - исчисляется не только в лётных часах, как Вы считаете: "Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах" - это неправда, так было когда то, давно уже, сейчас не так.
Иннокентий двигателист похоже. У них там полно ресурсных вещей.
Иннокентий двигателист похоже. У них там полно ресурсных вещей.
"Ресурсные вещи" в двигателях современных коммерческих самолётов понятие, во многом, теоретическое, в современных программах ТЭ изделие эксплуатируется по ТЭП или ТЭС, - попробуйте у западных производителей найти такой термин как: "ресурс назначенный", не найдёте: "по техническому состоянию" или "не установлен".
Не будем "изобретать велосипед", есть ГОСТ Р 53863-2010, там всё написано http://docs.cntd.ru/document/1 ...
"Ресурсные вещи" в двигателях современных коммерческих самолётов понятие, во многом, теоретическое, в современных программах ТЭ изделие эксплуатируется по ТЭП или ТЭС, - попробуйте у западных производителей найти такой термин как: "ресурс назначенный", не найдёте: "по техническому состоянию" или "не установлен".
Не будем "изобретать велосипед", есть ГОСТ Р 53863-2010, там всё написано http://docs.cntd.ru/document/1 ...
А кто говорит о назначенном?
Если про "западных производителей", то я про Hard Time и Life Limited Parts и исключительно с точки зрения эксплуатации самолета в целом.
А кто говорит о назначенном?
Если про "западных производителей", то я про Hard Time и Life Limited Parts и исключительно с точки зрения эксплуатации самолета в целом.
Это и есть ТЭП и ТЭС по нашему ГОСТу.
По ресурсам это слишком расточительно для "западных производителей", а Суперджет самолёт "западный" по концепции ТЭ: "оптимальная система система ТОиР для эксплуатанта, чтобы получить от ВС максимальную отдачу, заложенную конструктором".
Эксплуатация по ресурсам для современных авиа компонентов это нонсенс, вся современная авиатехника эксплуатируется по техническому состоянию.
Ресурс "выражается" (вот слово то Вы загнули) - исчисляется не только в лётных часах, как Вы считаете: "Самолету не нужны никакие особые запасные части, каждая его деталь имеет строго назначенный ресурс, выраженный в летных часах" - это неправда, так было когда то, давно уже, сейчас не так.
Безусловно ресурс исчисляется, замечание верное. Но хотелось все - таки уточнить номенклатуру зап. частей. Что конкретно будет на этом складе храниться? Пневматики и контровочную проволоку мы здесь учитывать не будем.
Вы действительно думаете что эксплуатанты B747-8 не закупают запасные GEnx-2B?
А на каком типе ВС еще стоят GEnx-2B?
Если в мире есть два дурака, то это совсем не означает что по одиночке они умные, на том основании что где - то есть второй. Доношу до Вас простую мысль, которую невозможно оспорить: разработка современного двухконтурного турбореактивного двигателя - чрезвычайно дорогое удовольствие, разработка его под один тип воздушного судна - это или глупость или распил серьезных денег. Уверен, что в нашем случае это второе.
Безусловно ресурс исчисляется, замечание верное. Но хотелось все - таки уточнить номенклатуру зап. частей. Что конкретно будет на этом складе храниться? Пневматики и контровочную проволоку мы здесь учитывать не будем.
Пневматики и контровочную проволоку мы здесь учитывать не будем.
Странный вопрос, в Распоряжении Правительства об этом прямо написано, что это комплектующие для выполнения 64 Бюллетений, вероятно, с индексом БД.
Хотелось бы больше конкретики, какие конструктивные и производственные дефекты выявлены в кукушонке, что из кармана налогоплательщиков нужно вытащить еще 4 млрд рублей на поддержание в летном состоянии этой стаи. Я догадываюсь что там может быть, но может кто знает поподробнее?
"Ресурсные вещи" в двигателях современных коммерческих самолётов понятие, во многом, теоретическое, в современных программах ТЭ изделие эксплуатируется по ТЭП или ТЭС, - попробуйте у западных производителей найти такой термин как: "ресурс назначенный", не найдёте: "по техническому состоянию" или "не установлен".
Не будем "изобретать велосипед", есть ГОСТ Р 53863-2010, там всё написано http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Кончайте дезинформацию распространять.
Вся современная авиационная техника имеет назначенный ресурс в той или иной форме. Другое дело, что многие детали в силу конструктива подвержены нагрузкам ниже предела выносливости, т.е., не подвержены усталости.
Авационные двигатели не исключение. Там достаточно много деталей с назначенным ресурсом.
Вся современная авиационная техника имеет назначенный ресурс в той или иной форме. Другое дело, что многие детали в силу конструктива подвержены нагрузкам ниже предела выносливости, т.е., не подвержены усталости.
Авационные двигатели не исключение. Там достаточно много деталей с назначенным ресурсом.
The approved life is the mandatory retirement life.
Все верно, любая нагруженная деталь должна выдерживать определенное количество циклов, после которого начинают появляться усталостные трещины. Затем циклы превращаются в летные часы, в количество взлетов и посадок, другими словами без назначенного ресурса не обойтись. Здесь мы в основном говорим о фюзеляже и двигателе. Теперь о складе. Понятно, что периодически нужно менять электронные блоки авионики, но это и так каким - то образом делалось в течение 9 лет эксплуатации суперджета. Или все настолько плохо, что ГСС продает самолет вот уже 10 лет как, а об элементарном сервисном обслуживании задумалась только сейчас? Или конструктивных и производственных недостатков так много, что потребовался отдельный логистический центр для их исправления?
Хотелось бы больше конкретики, какие конструктивные и производственные дефекты выявлены в кукушонке, что из кармана налогоплательщиков нужно вытащить еще 4 млрд рублей на поддержание в летном состоянии этой стаи. Я догадываюсь что там может быть, но может кто знает поподробнее?
Посмотрите на сайте Суперджета, там есть раздел "Доработки". Подробностей я не знаю, но ничего крамольного я не вижу в доработках, это нормальная практика.
На стаю в 190 самолётов на такая уж и большая сумма 4 млрд.рублей, это лишь красивое слово: "миллиард рублей", а в долларах сша это лишь 15 млн.151 тыс.515 по курсу 1 д.сша=66 руб.
ГСС теперь это часть госструктуры Ростех, ничего нет удивительного, что государство финансирует госструктуру.
booster
Старожил форума
09.09.2019 08:23
Юрий Борисов: "Французские двигатели, очень большой вопрос авионики, шасси, очень много там присутствует западных производителей. Наверное, в той политической ситуации это был правильный шаг. Мы играли в разделение труда, чтобы сделать самый современный, самый высокотехнологичный летательный аппарат. Ну, вот что время показало. Стали вводиться санкции, поставщики начали повышать цену на свою продукцию, отказываться локализовывать агрегатную сборку на территории России, как произошло с двигателем САМ-146. Они практически отказались делать в России горячую часть. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что тоже продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены. И поэтому, чтобы удержать его на рынке, нужно провести достаточно серьезную работу по импортозамещению. Это один аспект. Второе. Не секрет, что мы отстаем и не имеем развитой инфраструктуры в плане послепродажного и сервисного обслуживания"....https://www.vesti.ru/doc.html? ...
cann
Старожил форума
09.09.2019 11:06
Есть претензии к поставщикам, нарушены договоры, контракты и т.п ? Подавайте в суд. А если исков нет, то все похоже на очередную попытку набросить тень на плетень.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
15.09.2019 15:01
Вот оно, решение всех проблем)))
Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet
Самолет может сменить название на российское, считает глава Ростеха, в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорацияГлава «Ростеха» Сергей
Чемезов в интервью РБК, публикация которого запланирована на понедельник, не исключил ребрендинга самолета Superjet 100 после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация.
Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.
——-
Подход просто класс... за все отвечает потребитель, а производитель вообще не при чем... типа купили это ну и сами обслуживайте как хотите, хотите компанию создавайте....
Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.
——-
Подход просто класс... за все отвечает потребитель, а производитель вообще не при чем... типа купили это ну и сами обслуживайте как хотите, хотите компанию создавайте....
Производитель отвечает за период гарантийного срока/ресурса, а техобслуживанием производитель и не должен заниматься, по моему Чемезов говорил о сервисе именно как о системе ТО, не очень мне понятно в чём трения с Аэрофлотом и какие проблемы у государственной, по сути, и крупнейшей авиакомпании коей является Аэрофлот? - Чемезов так высказался, что можно его понять так, что Аэрофлот вообще не хочет ТО заниматься?
Читаем очередной жунаперл: "Подтверждены проблемы с Sukhoi Superjet 100 в России"
Читаем статью: там какая то муть про стыки бетонных плит.
Делаем вывод что не в России у SSJ-100 таких проблем нет
или ещё более смешной вывод: на других типах ВС эти датчики не регистрируют превышение нагрузок на шасси на полосе аэропорта Новый Уренгой?
А кому он нужен? это другой вопрос. Наверно тому же кому B737MAX и кому нужны были те 150 моделей про которых вот в этой книжке - https://www.labirint.ru/books/ ...
Вернее будет сказать что "семь случаев повышения показателя вертикальных перегрузок на шасси самолетов, которые эксплуатируются перевозчиком и совершают рейсы в Новый Уренгой и обратно." Это не тема данной ветки от слова совсем.
Просто читатель на неё не клюнет если не будет упомянут SSJ...
Это ж за каких идиотов надо держать своих читателей что бы писать такое с такими заголовками.....????
Читаем очередной жунаперл: "Подтверждены проблемы с Sukhoi Superjet 100 в России"
Читаем статью: там какая то муть про стыки бетонных плит.
Делаем вывод что не в России у SSJ-100 таких проблем нет
или ещё более смешной вывод: на других типах ВС эти датчики не регистрируют превышение нагрузок на шасси на полосе аэропорта Новый Уренгой?
А кому он нужен? это другой вопрос. Наверно тому же кому B737MAX и кому нужны были те 150 моделей про которых вот в этой книжке - https://www.labirint.ru/books/ ...
Вернее будет сказать что "семь случаев повышения показателя вертикальных перегрузок на шасси самолетов, которые эксплуатируются перевозчиком и совершают рейсы в Новый Уренгой и обратно." Это не тема данной ветки от слова совсем.
Просто читатель на неё не клюнет если не будет упомянут SSJ...
Это ж за каких идиотов надо держать своих читателей что бы писать такое с такими заголовками.....????
"Авиаперевозчик «Ямал» и аэропорт Нового Уренгоя подтвердили информацию о претензиях к превышению показателя вертикальных перегрузок самолетов SSJ100 при взлетах и посадках. Об этом говорится в их совместном заявлении, поступившем в РБК.
По данным компании, показатели не превышали критический уровень, установленный производителем. После получения претензий в аэропорту была организована проверка взлетно-посадочной полосы (ВПП). Никаких нарушений или отклонений при проверке выявлено не было. На запрос представителей аэропорта другие авиакомпании, использующие на рейсах в Новый Уренгой RRJ-95 (сертификационное название самолета SSJ100) и иные типы самолетов, ответили, что не наблюдали подобных перегрузок.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... Следовательно, так сажают-взлетают только ЭВС а/к Ямал в а/п Н.Уренгой?
"Авиаперевозчик «Ямал» и аэропорт Нового Уренгоя подтвердили информацию о претензиях к превышению показателя вертикальных перегрузок самолетов SSJ100 при взлетах и посадках. Об этом говорится в их совместном заявлении, поступившем в РБК.
По данным компании, показатели не превышали критический уровень, установленный производителем. После получения претензий в аэропорту была организована проверка взлетно-посадочной полосы (ВПП). Никаких нарушений или отклонений при проверке выявлено не было. На запрос представителей аэропорта другие авиакомпании, использующие на рейсах в Новый Уренгой RRJ-95 (сертификационное название самолета SSJ100) и иные типы самолетов, ответили, что не наблюдали подобных перегрузок.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... Следовательно, так сажают-взлетают только ЭВС а/к Ямал в а/п Н.Уренгой?
Угу))))
Таганрог
Старожил форума
28.09.2019 00:35
Ух! Вчера слетали на Суперджете из Ярославля в Краснодар, рейс A4-346 авиакомпании Азимут, борт RA-89096 названный в честь реки Москвы. Рейс немного задержался из-за позднего прибытия борта: самолёт должен был прилететь из Краснодара в 14:50, а фактически сел в 15:14 - наблюдал посадку через окна зала вылета аэропорта Туношна, так зрелищно приземлились, молодцы ребята! В 15:35-15:45 началась посадка в самолёт. В 16:00 закрыли двери, начали запуск двигателей. В 16:05 подрулили к ВПП 23 и в 16:06-16:07 вылетели из Ярославля (по расписанию должны были в 15:30). Поразило как близко от стоянки до исполнительного, менее 5 минут руления, аэродром Туношна явно строился для истребителей-перехватчиков. Даже в Курган-Тюбе рулить дольше (особенно если на ВПП 17).
Взлёт на Суперджете очень энергичный, ощущается сильное ускорение спустя 10-15 сек от начала разбега. Набор высоты довольно плавный, уши закладывает не сильно. Сидел слева в 11 ряду (место 11A) у крыла, поэтому угол обзора был небольшим, почти всё пространство занимала плоскость крыла. Пассажиров было очень много, даже не ожидал, что прямой рейс из Ярославля в Краснодар будет таким востребованным. Приятно порадовала цена билета на невозвратный тариф с багажом 23 кг - в Связном станицы Калининской за пару недель до вылета цена составила 3001 руб. со всеми сборами за один билет в одну сторону.
После взлёта вошли в плотную облачность (весь день в Ярославле было хмуро, периодически лил дождь с мокрым снегом), долго пробивались к верхней кромке (похоже, толщина облачного покрова составляла несколько километров). Наконец, спустя 20-30 мин вышли на заданный эшелон. По данным Флайтрадара маршрут полёта был таким: Ярославль (Туношна) ВПП 23 - деревня Васильево Ярославского района - село Вощажниково (точка BADAK) - ОПРС Богданово (южнее г. Калязин Тверской обл) - ОПРС Савёлово (траверз Дмитрова) - ARBOK (точка находится на территории Кремля Москвы, фантастика!!!!!) - ОПРС Глотаево - ОПРС Венёв - ОПРС Муравлянка далее взяли курс на ОПРС Задонск, но Москва-Контроль спрямила маршрут с траверза села Знаменское Куркинского района Тульской области прямо на KANON - точку входа в Ростовскую зону (село Сохрановка). Далее шли стандартным маршрутом по трассе: КАНОН - Миллерово (MIMRA) - ABLOG (траверз г. Шахты) - ОПРС Багаевский (35 км восточнее Ростова-на-Дону) - OGURA (пос. Отрадный, Багаевского района) - ОПРС Егорлыкская - SUDIR (хутор Кавалерский Егорлыкского района) - ОПРС Большевик (станица Юго-Северная Тихорецкого района) - LENIR (хутор Безлесный Усть-Лабинского района) - ОПРС Ладожская, далее курс лежал на ОПРС Рязанскую, но дали спрямление от хутора Кадухин Усть-Лабинского раойна (Некрасовское поселение) прямо к третьему развороту (аул Шенджий Тахтамукайского района Адыгеи), пролетели над аулом Адамий и почти посередине Краснодарского водохранилища, далее практически спаренные 3-й и 4-й развороты, 4-й над аулом Тахтамукай с входом в глиссаду над пос. Прикубанский Тахтамукайского района. Посадка на ВПП 05R в 18:13, в 18:14 освободили полосу по РД J, в 18:15-18:17 рулили по РД M "майк", далее с 18:18 до 18:20 по РД "браво", в 18:23-18:24 остановились, выключили двигатели, в 18:25 тягач нас затолкал задним ходом на стоянку, минут через 10-15 уже были в новом терминале Пашковского.
Снижаться начали в 17:50 - по данным Флайтрадара, сразу после SUDIR, примерно над пос. Незамаевский Новопокровского района Краснодарского края. Примерно через 5-8 мин от начала снижения начали сильно болеть и колоть иголками уши - то ли САРД с теми же недостатками, что на Як-42, то ли это я так отреагировал, так как летел с гайморитом едва оправившись от гриппа. Необычно удивили иллюминаторы: внутреннее пластиковое "стекло" на самом деле мягкое, настолько, что кажется его легко разломать. Очень удобные кресла, легко застегнул и отрегулировал ремень безопасности, а вот после посадки растерялся, долго не мог расстегнуть ремень. В полёте не кормили, но всем бесплатно разливали прохладительные напитки: Пепси, Миринду, Севен-Ап, минералку. Навеял ностальгию бортжурнал Азимут, похожий на журнал Авиалиний Кубани 2006 года.
Хочу сказать всем, не бойтесь летать на Суперджете! Самолёт хороший, и у него есть будущее.
UltraMax
Старожил форума
02.10.2019 15:25
Объединенная авиастроительная корпорация попросила у государства 350 миллиардов рублей на погашение долгов
https://meduza.io/news/2019/10 ...
Объединенная авиастроительная корпорация попросила у государства 350 миллиардов рублей на погашение долгов
https://meduza.io/news/2019/10 ...
Там три сценария и во всех сценариях ОАК просит государство покрыть убытки на сумму 350 млрд. руб. - подробно читайте здесь https://www.kommersant.ru/doc/ ...
J-Z
Старожил форума
02.10.2019 20:09
ПОсле 2х катастроф, 1 стеса стоек о ВПП, 1й презентации и заката самолет на ремонт обратно ( и где он теперь?), этому мет.хламу ничего не светит
Я знаю об этой катастрофе. Я вот только не пойму при чем там сам самолет? Он оказался недостаточно крепким что бы выдержать столкновение с горой?
Если я помню там самолет орал: не убивайтесь!