Неужели "горячая часть" Sam-146 настолько фантастически сложна, что её нельзя самим сделать ни в Рыбинске, ни в Перми, ни в Питере? И проблемы с патентами и авторскими правами за деньги тоже вполне решаемы. Пора отвязаться наконец от ненадёжных французов, чтоб SSJ-100 стал хотя бы наполовину российским, уже стало б проще жить. Бросить и перечеркнуть дорогостоящую программу - самое простое.
Дорогой Кацо, нельзя произвести грузинское вино нигде, кроме как в Грузии, также нельзя произвести французский газогенератор нигде, кроме как во Франции, понятно на примере вина грузинского?
Дорогой Кацо, нельзя произвести грузинское вино нигде, кроме как в Грузии, также нельзя произвести французский газогенератор нигде, кроме как во Франции, понятно на примере вина грузинского?
Направлявшийся в Волгоград «Суперджет» Аэрофлота вернулся в Шереметьево из-за нештатной ситуации — по предварительным данным, произошла разгерметизация салона. Ситуация один в один совпадает с той, что случилась за день до этого с самолётом, вылетевшим из Риги — он взлетел до 9, 5 километров, а затем снизился до 3 км и вернулся в Ригу. Разгеметизацию тогда связали со столкновением с птицей.
В этот раз, по данным сервиса Flightradar, рейс SU1186 вылетел из Москвы в 17:54, примерно через полчаса он начал экстренно снижаться и вернулся в аэропорт вылета. На карте видно, что разворот лайнер совершил в районе Новомосковска в Тульской области. Как именно Суперджетам удаётся находить птиц на высоте десяти километров — не сообщается.
Направлявшийся в Волгоград «Суперджет» Аэрофлота вернулся в Шереметьево из-за нештатной ситуации — по предварительным данным, произошла разгерметизация салона. Ситуация один в один совпадает с той, что случилась за день до этого с самолётом, вылетевшим из Риги — он взлетел до 9, 5 километров, а затем снизился до 3 км и вернулся в Ригу. Разгеметизацию тогда связали со столкновением с птицей.
В этот раз, по данным сервиса Flightradar, рейс SU1186 вылетел из Москвы в 17:54, примерно через полчаса он начал экстренно снижаться и вернулся в аэропорт вылета. На карте видно, что разворот лайнер совершил в районе Новомосковска в Тульской области. Как именно Суперджетам удаётся находить птиц на высоте десяти километров — не сообщается.
Если уж до высоты 105 км поднялся и благополучно вернулся, значит внезапной и динамической разгерметизации реально не произошло, иначе исход полёта был бы совершенно иной, а потому не надо излишне "воду мутить"...
booster
Старожил форума
28.04.2019 15:35
описка: "9, 5 км" - правильно...
Кацо
Старожил форума
28.04.2019 15:38
Стыдно, разучились делать самолёты. С Ан-4, Ту-3 и Ту-5 такое случалось гораздо реже.
Неужели "горячая часть" Sam-146 настолько фантастически сложна, что её нельзя самим сделать ни в Рыбинске, ни в Перми, ни в Питере? И проблемы с патентами и авторскими правами за деньги тоже вполне решаемы. Пора отвязаться наконец от ненадёжных французов, чтоб SSJ-100 стал хотя бы наполовину российским, уже стало б проще жить. Бросить и перечеркнуть дорогостоящую программу - самое простое.
Подобная ситуация была с советскими двигателями Д30.
Опустили немного температуру и наработка выросла.
Чудес не бывает.А старые простые движки показывают чудеса долговечной работы
"В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9, 5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов)"
*Википедия при этом ссылается на сайт Пермских Моторов
Если ввести налог на импортные движки, то станет возможным эксплуатировать наши
с немного худшей топливной эффективностью.
А , может, достаточно все хорошо просчитать и не гоняться за рекордами по топливу - его в России
недостаточно ?
Подобная ситуация была с советскими двигателями Д30.
Опустили немного температуру и наработка выросла.
Чудес не бывает.А старые простые движки показывают чудеса долговечной работы
"В 2011 году наработка на досрочный съём двигателя по конструктивно-производственным дефектам, составила 57 003 часа, что в 9, 5 раза выше нормативного показателя (6 000 часов)"
*Википедия при этом ссылается на сайт Пермских Моторов
Если ввести налог на импортные движки, то станет возможным эксплуатировать наши
с немного худшей топливной эффективностью.
А , может, достаточно все хорошо просчитать и не гоняться за рекордами по топливу - его в России
недостаточно ?
Гоняться не надо за рекордами, согласен. Но 7 тонн керосина в первый час полёта и по 5, 5 за каждый последующий у Ту-154 против 2, 5 у А320 и 2, 3 у Б-737 всё-таки наводит на мысли, ибо разница слишком ощутимая.
Гоняться не надо за рекордами, согласен. Но 7 тонн керосина в первый час полёта и по 5, 5 за каждый последующий у Ту-154 против 2, 5 у А320 и 2, 3 у Б-737 всё-таки наводит на мысли, ибо разница слишком ощутимая.
Это цифры часового расхода НК-8-2У, а не Д-30, хотя сравнения с А и Б все равно не в пользу Ту-154, но не красиво приводить явно устаревшие цифры Б-1/Б-2, Ту-154М не просто так создавался и "жрёт" он намного меньше того, что Вы приводите.
le0nchik
Старожил форума
28.04.2019 19:08
booster а что значит "не надо излишне "воду мутить""?
новости писаны не мною и как по вашему должен быть оформлен текст - предложите свой вариант
мне за город свой родной обидно, самолеты клепают - это хорошо, но с изъяном - это плохо
и да, к пуговицам претензий конечно нет...
booster а что значит "не надо излишне "воду мутить""?
новости писаны не мною и как по вашему должен быть оформлен текст - предложите свой вариант
мне за город свой родной обидно, самолеты клепают - это хорошо, но с изъяном - это плохо
и да, к пуговицам претензий конечно нет...
Так и писать как есть: "из-за отказа высотной системы производства Liebher, собранный на КНАЗ самолёт вернулся в аэропорт вылета", если конечно это был отказ высотной системы - сначала надо выяснить причину возврата, а потом уже писаниной заниматься.
Отказ или неисправность не есть повод для категоричных выводов типа: "всё пропало, всё плохо так, что пора всё забросить и ничего вообще не делать".
Направлявшийся в Волгоград «Суперджет» Аэрофлота вернулся в Шереметьево из-за нештатной ситуации — по предварительным данным, произошла разгерметизация салона. Ситуация один в один совпадает с той, что случилась за день до этого с самолётом, вылетевшим из Риги — он взлетел до 9, 5 километров, а затем снизился до 3 км и вернулся в Ригу. Разгеметизацию тогда связали со столкновением с птицей.
В этот раз, по данным сервиса Flightradar, рейс SU1186 вылетел из Москвы в 17:54, примерно через полчаса он начал экстренно снижаться и вернулся в аэропорт вылета. На карте видно, что разворот лайнер совершил в районе Новомосковска в Тульской области. Как именно Суперджетам удаётся находить птиц на высоте десяти километров — не сообщается.
После начала эры реактивной авиации, когда сильно подрос потолок высоты, авиационные власти обратились к орнитологам за информацией о маршрутах сезонной миграции некоторых видов птиц. Стандартный потолок многих пернатых шесть-семь километров, кто-то из гусей, забыл уже какихименно, летает на эшелоне 300. После консультации с орнитологами воздушные трассы скорректировали. Это мне рассказывал друг моих родителей Н.Н. Дроздов лет 40 назад. Я не про описанный Вами случай, shit happens, просто Сухой ещё новый и по этому "сырой", обычное дело не только в авиации. F-35 японский нырнул в океан и что? Бывает. Доведут до ума со временем и перестанет купаться. И Сушка будет летать и не падать, другое дело насколько он окажется экономически выгоден эксплуатантам... Но это уже совсем другая история
Oupir
Старожил форума
13.05.2019 10:58
Катастрофа в Шереметьево, следовательно падение доверия к типу самолёта - гвоздь в крышку гроба Суперджета или пока нет?
CinemaTech
Старожил форума
13.05.2019 12:26
Нет, не гвоздь.
Летал, летаю и буду летать.
Для меня, как для пассажира - отличный самолет. Убедился в этом не единожды на рейсах Аэрофлота, когда-то в прошлом - Red Wings, ИрАэро, Ямал.
В связи с катастрофой, очень много негатива льется со всех щелей.
В любом случае, каждый делает выбор для себя: лететь/не лететь.
Я свой выбор сделал.
Oupir
Старожил форума
13.05.2019 12:39
Накопились сообщения о большом количестве неполадок, которые приводят к простою парка, возвратам самолётов в аэропорт вылета и отказам независимых покупателей. При таком количестве сбоев катастрофа рано или поздно должна была случиться, и она случилась. Доверие публики, по крайней мере, большой её части, подорвано. Аргументы про развитие своей промышленности понятны, но тут хороший повод для того, чтобы закрыть проект и наработки использовать в новом. Может быть, не ГСС, а другое КБ. Может, он будет удачнее.
Shanghai76
Старожил форума
13.05.2019 13:03
вот о том , как делают движки в рыбинске очень очень все известно ( потому как живу в этом городе ) воровство на проекте сам 146 приобрело такие объемы , что лично для меня удивительного ничего нет , празднование различных корпоративов - это что то !!! На всяких Бабкиных миллионы выбрасывают за выступление , весь завод играет в КВН причем не только один , а всей корпорацией , неделями идет отмыв этих сборищь ...как при этом будет двигатель летать и кто его в принципе будет делать и дорабатывать , если все авиастоители - танцоры и певцы и "АЛЕ МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ "
Нет, не гвоздь.
Летал, летаю и буду летать.
Для меня, как для пассажира - отличный самолет. Убедился в этом не единожды на рейсах Аэрофлота, когда-то в прошлом - Red Wings, ИрАэро, Ямал.
В связи с катастрофой, очень много негатива льется со всех щелей.
В любом случае, каждый делает выбор для себя: лететь/не лететь.
Я свой выбор сделал.
Каждому - своё. Кто то и "изделиями" АвтоВАЗа доволен так, что ни на одну иномарку не променяет. :-)
Накопились сообщения о большом количестве неполадок, которые приводят к простою парка, возвратам самолётов в аэропорт вылета и отказам независимых покупателей. При таком количестве сбоев катастрофа рано или поздно должна была случиться, и она случилась. Доверие публики, по крайней мере, большой её части, подорвано. Аргументы про развитие своей промышленности понятны, но тут хороший повод для того, чтобы закрыть проект и наработки использовать в новом. Может быть, не ГСС, а другое КБ. Может, он будет удачнее.
Все эти "сообщения о большом количестве неполадок, которые приводят к простою парка, возвратам самолётов в аэропорт вылета и отказам независимых покупателей" существуют в сети интернет сами по себе и не имеют официальных подтверждений.
"При таком количестве сбоев катастрофа рано или поздно должна была случиться, и она случилась" - т.е. Вы уже знаете причины катастрофы 05.05.2019 г.? иначе как понимать? - так до ведите причину до общественности.
Что такое "сбои"? - я такого термина не знаю в методах оценках работоспособности и надёжности авиатехники.
Все эти "сообщения о большом количестве неполадок, которые приводят к простою парка, возвратам самолётов в аэропорт вылета и отказам независимых покупателей" существуют в сети интернет сами по себе и не имеют официальных подтверждений.
"При таком количестве сбоев катастрофа рано или поздно должна была случиться, и она случилась" - т.е. Вы уже знаете причины катастрофы 05.05.2019 г.? иначе как понимать? - так до ведите причину до общественности.
Что такое "сбои"? - я такого термина не знаю в методах оценках работоспособности и надёжности авиатехники.
В Интернет сообщения попадают из СМИ. СМИ формируют общественное мнение, а не "официальные подтверждения". Даже если предположить, что сообщения СМИ - были ложью, публика на суперджете летать не захочет. Но поскольку опровержений про неполадки суперджета в общественное пространство не попало, то это врядли ложь, и катастрофа становится переходом количества в качество. Про "сбои" - предлагаю обсуждать смысл, а не слова.
sbb
Старожил форума
13.05.2019 13:53
В Интернет сообщения попадают из СМИ.
=========
Угу..... что уж больно часто в СМИ я вижу:
"пользователи сетей активно обсуждают"
"в ютубе набирает популярность ролик о....."
В Интернет сообщения попадают из СМИ. СМИ формируют общественное мнение, а не "официальные подтверждения". Даже если предположить, что сообщения СМИ - были ложью, публика на суперджете летать не захочет. Но поскольку опровержений про неполадки суперджета в общественное пространство не попало, то это врядли ложь, и катастрофа становится переходом количества в качество. Про "сбои" - предлагаю обсуждать смысл, а не слова.
Какие такие "неполадки суперджета"? - конкретно пишите, не надо наводить тень на плетень, если Вы не компетентны, так и пытайтесь на катастрофе позудеть как муха, лишь бы звук издать - а то, что Вы некопетентны в вопросах, которые поднимаете, так за версту видно из Вашей "писанины": "Но поскольку опровержений про неполадки суперджета в общественное пространство не попало, то это врядли ложь, и катастрофа становится переходом количества в качество. Про "сбои" - предлагаю обсуждать смысл, а не слова".
Если бы причиной катастрофы были техническими, то все полёты типа были бы прекращены.
вот о том , как делают движки в рыбинске очень очень все известно ( потому как живу в этом городе ) воровство на проекте сам 146 приобрело такие объемы , что лично для меня удивительного ничего нет , празднование различных корпоративов - это что то !!! На всяких Бабкиных миллионы выбрасывают за выступление , весь завод играет в КВН причем не только один , а всей корпорацией , неделями идет отмыв этих сборищь ...как при этом будет двигатель летать и кто его в принципе будет делать и дорабатывать , если все авиастоители - танцоры и певцы и "АЛЕ МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ "
Поделитесь, что там вам известно? Пока ваш пост напоминает бессмысленный поток сознания.
Какие такие "неполадки суперджета"? - конкретно пишите, не надо наводить тень на плетень, если Вы не компетентны, так и пытайтесь на катастрофе позудеть как муха, лишь бы звук издать - а то, что Вы некопетентны в вопросах, которые поднимаете, так за версту видно из Вашей "писанины": "Но поскольку опровержений про неполадки суперджета в общественное пространство не попало, то это врядли ложь, и катастрофа становится переходом количества в качество. Про "сбои" - предлагаю обсуждать смысл, а не слова".
Если бы причиной катастрофы были техническими, то все полёты типа были бы прекращены.
Какая разница, какие неполадки? Если их столько, сколько попадает в общественное пространство? Например, три за последние сутки: https://sobesednik.ru/proisshe ... Потребителю этого достаточно, чтобы составить мнение о самолёте и избегать SSJ. Дело доходит до того, что аргументы по сути дела никто не будет слушать, и билетов будет не продать. И доверие к беспристрастности авиационных властей - это по поводу "были бы прекращены" - нуль. Причём, и FAA тоже рыльце в пушку имеет
В Интернет сообщения попадают из СМИ.
=========
Угу..... что уж больно часто в СМИ я вижу:
"пользователи сетей активно обсуждают"
"в ютубе набирает популярность ролик о....."
Какая разница, какие неполадки? Если их столько, сколько попадает в общественное пространство? Например, три за последние сутки: https://sobesednik.ru/proisshe ... Потребителю этого достаточно, чтобы составить мнение о самолёте и избегать SSJ. Дело доходит до того, что аргументы по сути дела никто не будет слушать, и билетов будет не продать. И доверие к беспристрастности авиационных властей - это по поводу "были бы прекращены" - нуль. Причём, и FAA тоже рыльце в пушку имеет
"Источник “Ъ” в отрасли авиаперевозок утверждает, что отмены полетов на SSJ 10 «нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим». «Отмены полетов на SSJ 100 — довольно частое явление. Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в Шереметьево средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа. В те же дни были переносы и отмены рейсов, выполняемых Airbus A320/A321, Boeing 737. Но их, как и прежде, было значительно меньше, чем на SSJ 100», — говорит собеседник “Ъ” в одной из авиакомпаний.
Собеседник “Ъ” в другой авиакомпании подтверждает, что массовые отмены рейсов на самолетах SSJ 100 происходили и раньше. «Если у авиакомпании нет бортов на замену тому, на котором обнаружили поломку, рейс отменяется», — поясняет он.
При этом правительство на данный момент не имеет претензий к SSJ 100 в контексте катастрофы 5 мая. «К техническим параметрам, к исправности самолета претензий по результатам работы комиссии пока нет. Работа не завершена, рано делать выводы, давайте подождем», — заявил 9 мая вице-премьер Юрий Борисов, курирующий авиапром, на встрече с журналистами". https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
В Интернет сообщения попадают из СМИ.
=========
Угу..... что уж больно часто в СМИ я вижу:
"пользователи сетей активно обсуждают"
"в ютубе набирает популярность ролик о....."
Если вагон метро определённого типа будет постоянно сходить с рельсов - будете продолжать на нём ездить ? Или положитесь на традиционный национальный авось ? Не моего ума дело ? )))
"Источник “Ъ” в отрасли авиаперевозок утверждает, что отмены полетов на SSJ 10 «нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим». «Отмены полетов на SSJ 100 — довольно частое явление. Они происходили с самого начала эксплуатации самолета, просто после катастрофы в Шереметьево средства массовой информации стали гораздо более внимательно следить за полетами судов этого типа. В те же дни были переносы и отмены рейсов, выполняемых Airbus A320/A321, Boeing 737. Но их, как и прежде, было значительно меньше, чем на SSJ 100», — говорит собеседник “Ъ” в одной из авиакомпаний.
Собеседник “Ъ” в другой авиакомпании подтверждает, что массовые отмены рейсов на самолетах SSJ 100 происходили и раньше. «Если у авиакомпании нет бортов на замену тому, на котором обнаружили поломку, рейс отменяется», — поясняет он.
При этом правительство на данный момент не имеет претензий к SSJ 100 в контексте катастрофы 5 мая. «К техническим параметрам, к исправности самолета претензий по результатам работы комиссии пока нет. Работа не завершена, рано делать выводы, давайте подождем», — заявил 9 мая вице-премьер Юрий Борисов, курирующий авиапром, на встрече с журналистами". https://www.aex.ru/news/2019/5 ...
Если вагон метро определённого типа будет постоянно сходить с рельсов - будете продолжать на нём ездить ? Или положитесь на традиционный национальный авось ? Не моего ума дело ? )))
Чет слабо вижу связь между пост-перпост в СМИ на интернет и обратно и ненадежность того или иного оборудования......
Я всего лишь не согласислся с утверждением что "В Интернет сообщения попадают из СМИ".
Байкал57
Старожил форума
15.05.2019 13:48
Доходы компаний Казахстана от транзита посылок китайских интернет-компаний в Европу могут увеличиться к 2025 году в 9, 6 раза, до 1, 270 трлн тенге ($3, 35 млрд). Об этом 14 мая сообщает агентство «КазТАГ», республика находится в очень выгодном географическом положении, а также имеет все инфраструктурные возможности для перенаправления больших объемов интернет-посылок через территорию Казахстана за счет транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай объем транзита до 864 млн посылок к 2025 году.
Доходы компаний Казахстана от транзита посылок китайских интернет-компаний в Европу могут увеличиться к 2025 году в 9, 6 раза, до 1, 270 трлн тенге ($3, 35 млрд). Об этом 14 мая сообщает агентство «КазТАГ», республика находится в очень выгодном географическом положении, а также имеет все инфраструктурные возможности для перенаправления больших объемов интернет-посылок через территорию Казахстана за счет транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай объем транзита до 864 млн посылок к 2025 году.
Кто мешает нам передать половины оак Почте России7
Ээээ..., ну а при чем тут "Sukhoi Superjet 100"?
Red lead
Старожил форума
15.05.2019 19:00
Когда начался пожар, все стали ползать на четвереньках и жадно хватать ртом воздух. В этот момент у меня было видение. Это было зеленое поле, озаренное солнцем, на котором стояла моя девятилетняя дочка. Она была с белыми волосами и в белом платье. Доча кричала: "папочка, не умирай". В этот момент я ощутил какой-то бешеный прилив сил. Понимал, смерть рядом, но знал, что любым способом должен выжить. В проходе была очередь из людей и я осознал, что выбраться не получится. Тогда решил пойти на риск. Набрал в легкие воздух и пополз по спинкам кресел, которые были свободны. Это была та сторона самолета, в которой был очаг пожара, прямо у левого крыла. Вокруг уже горел пластик все заволокло черным дымом. Я упирался ногами в спинки кресел, а руками хватался за те, что впереди. Так и полз с кресла на кресло...
https://www.izh.kp.ru/daily/26 ...
Когда начался пожар, все стали ползать на четвереньках и жадно хватать ртом воздух. В этот момент у меня было видение. Это было зеленое поле, озаренное солнцем, на котором стояла моя девятилетняя дочка. Она была с белыми волосами и в белом платье. Доча кричала: "папочка, не умирай". В этот момент я ощутил какой-то бешеный прилив сил. Понимал, смерть рядом, но знал, что любым способом должен выжить. В проходе была очередь из людей и я осознал, что выбраться не получится. Тогда решил пойти на риск. Набрал в легкие воздух и пополз по спинкам кресел, которые были свободны. Это была та сторона самолета, в которой был очаг пожара, прямо у левого крыла. Вокруг уже горел пластик все заволокло черным дымом. Я упирался ногами в спинки кресел, а руками хватался за те, что впереди. Так и полз с кресла на кресло...
https://www.izh.kp.ru/daily/26 ...
Мужик молодец, действительно сам себя спас в той ситуации. Но от журналистов спасения нет.
Накопились сообщения о большом количестве неполадок, которые приводят к простою парка, возвратам самолётов в аэропорт вылета и отказам независимых покупателей. При таком количестве сбоев катастрофа рано или поздно должна была случиться, и она случилась. Доверие публики, по крайней мере, большой её части, подорвано. Аргументы про развитие своей промышленности понятны, но тут хороший повод для того, чтобы закрыть проект и наработки использовать в новом. Может быть, не ГСС, а другое КБ. Может, он будет удачнее.
не будет
россиян будут постоянно позорить, начиная от самолетов, и заканчивая победой в ВОВ
Дорогой Кацо, нельзя произвести грузинское вино нигде, кроме как в Грузии, также нельзя произвести французский газогенератор нигде, кроме как во Франции, понятно на примере вина грузинского?
Так и писать как есть: "из-за отказа высотной системы производства Liebher, собранный на КНАЗ самолёт вернулся в аэропорт вылета", если конечно это был отказ высотной системы - сначала надо выяснить причину возврата, а потом уже писаниной заниматься.
Отказ или неисправность не есть повод для категоричных выводов типа: "всё пропало, всё плохо так, что пора всё забросить и ничего вообще не делать".
только собранный не на КНААЗ а на ГСС, это другой завод, и на него вы переводом с кнааза не сможете устроиться. только через увольнение и новое трудоустройство
Накопились сообщения о большом количестве неполадок, которые приводят к простою парка, возвратам самолётов в аэропорт вылета и отказам независимых покупателей. При таком количестве сбоев катастрофа рано или поздно должна была случиться, и она случилась. Доверие публики, по крайней мере, большой её части, подорвано. Аргументы про развитие своей промышленности понятны, но тут хороший повод для того, чтобы закрыть проект и наработки использовать в новом. Может быть, не ГСС, а другое КБ. Может, он будет удачнее.
доверие подорвано потому что когда инцидент происходит с суперджетом журносукии в заголовке укажут его тип, а если это бобик или арбуз то будет нейтральный самолёт или лайнер. или вот пример появилось у меня в новостной строке жирным чуть ли не 20 шрифтом "аэрофлот отменил 7 рейсов суперджета в один день", переходишь по ссылке читаешь уже сереньким 10м шрифтом, так что заметка меньше заголовка что оказывается что из семи 6 это рейсы туда обратно и того 4 самолёта а не семь как это могло показаться в заголовке.. и ну и в последнем предложении "объективные" журналисты добавляют что также из за отказов отменены рей сы 2х а320 и одного 330, 4-3 тоже не в пользу суперджета но это не 7-0 как предполагалось из за заголовка. против суперджета используеться самая настоящая информационная война и вы походу один из этих воинов новичок на сайте. вопрос в том кто платит музыку не удивлюсь если топ менагеры аэрофлота эти ельциновские выползни, они в своё время под вопли о ненадёжных двигателях избавились от ту204, который потом нормально летал рэдах. отечественный производитель не далит этим менагерам ценных подарков как боинг и эрбас