Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..959697..115116

Байкал57
Старожил форума
01.02.2019 05:13
Ну если смогли по МС-21 решиться на 97% локализации, то уж для SSJ-100 сам Медведев Д.А. велел, тем более много обиженных Западом менеджеров(угроза браслета на ногу за какую-нибудь фигню-намерение). По экспортным СУ-30 смогли заместить Западное за пять лет.
Инженер Boeing
Старожил форума
04.02.2019 00:55
Байкал57
Ну если смогли по МС-21 решиться на 97% локализации, то уж для SSJ-100 сам Медведев Д.А. велел, тем более много обиженных Западом менеджеров(угроза браслета на ногу за какую-нибудь фигню-намерение). По экспортным СУ-30 смогли заместить Западное за пять лет.
Да на суперджете западного мелочи: двигатели, всу, шасси, авионика, кресла экипажа и пассажиров, всякие мелкие системки индикации и коммутации.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
09.02.2019 20:34
Аэрофлот празднует, а тем временем
https://tass.ru/proisshestviya ...
СК выясняет причины отказа гидравлики у самолета "Аэрофлота", севшего в Шереметьеве
valentinp
Старожил форума
16.02.2019 01:44
Какое сегодня состояние производства по SSJ и какие рыночные перспективы?
Szem
Старожил форума
16.02.2019 08:18
valentinp
Какое сегодня состояние производства по SSJ и какие рыночные перспективы?
Рыночные перспективы радужные. Ещё не все российские компании поимеди в парке этот все, да и Лебедев пообещел целую сотню приобрести. Т.е. лет на 5 план обеспечен поставками
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2019 11:04
Szem
Рыночные перспективы радужные. Ещё не все российские компании поимеди в парке этот все, да и Лебедев пообещел целую сотню приобрести. Т.е. лет на 5 план обеспечен поставками
По хо же на то что к середине века в России будет очень много высокотехнологического металлолома.
Szem
Старожил форума
16.02.2019 11:29
booster
Для нашей страны, России, Суперджет-100 это единственный современный серийный самолёт с современной авионикой, двигателями, ничего другого в ГА у нас нет, кто бы чего негативного не выливал на этот самолёт.
Построено их уже более чем 150 самолётов и нечего ныть - в своём классе это наш единственный самолёт нашего, хоть и на 50-60%, производства.
Bombardier в 2018 г получил чистую прибыль в $318 млн

Можно узнать о прибыли ГСС в 2018 ?
booster
Старожил форума
16.02.2019 13:58
Szem
Bombardier в 2018 г получил чистую прибыль в $318 млн

Можно узнать о прибыли ГСС в 2018 ?
Можно, но не у меня - я не знаю, обращайтесь в ГСС.
Rothman-s
Старожил форума
16.02.2019 23:17
Szem
Bombardier в 2018 г получил чистую прибыль в $318 млн

Можно узнать о прибыли ГСС в 2018 ?
Можно, прибыль в отрицательной в положительной - докапитализация.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
18.02.2019 10:03
City Jet отказалась от сабжа?
Szem
Старожил форума
18.02.2019 10:37
Rothman-s
Можно, прибыль в отрицательной в положительной - докапитализация.
т.е. решили еще попилить госбабла ?
ant10
Старожил форума
18.02.2019 10:47
По словам президента «ГСС» в 2013 году, достигнуть зоны рентабельности можно при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно.
При этом максимальный выпуск был достигнут в 2014 году - 36 суперджетов.
НПП
Старожил форума
18.02.2019 11:00
ant10
По словам президента «ГСС» в 2013 году, достигнуть зоны рентабельности можно при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно.
При этом максимальный выпуск был достигнут в 2014 году - 36 суперджетов.
Если по 60 самолей в год - тогда точно в Жуковском все площадки ими заставят, негде даже будет МАКС проводить. Как в своё время "продукцией" АвтоВАЗ были заставлены все площадки автосалонов, пока сборочный конвейер на трёхдневку не перевели.
q1
Старожил форума
18.02.2019 11:49
ЛЛК
Оказывается Медуза опять врёт. "Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100."

http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
VSChe
Старожил форума
18.02.2019 12:53
q1
Оказывается Медуза опять врёт. "Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100."

http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
Медуза конечно врет. А вот CitiJet явно хочет себе еще больше профитов выторговать на волне проблем у суперджетов.
q1
Старожил форума
18.02.2019 13:36
VSChe
Медуза конечно врет. А вот CitiJet явно хочет себе еще больше профитов выторговать на волне проблем у суперджетов.
Может быть и это. Если предположить что идёт торг, то скорее по двигателям.
izki
Старожил форума
18.02.2019 13:40
== Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
А вот сейчас ГСС конкретно брешет.
Там есть сценарий возврата, CityJet по нему идёт.
Все ещё не вернули, да. Но как минимум первый уже - да.
СеменычЕКБ
Старожил форума
18.02.2019 13:58

Ирландия

CityJet — 7 (отказалась)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
L-m
Старожил форума
18.02.2019 14:50
"18 февраля 2019 г., AEX.RU – С авиакомпанией из Словении достигнута предварительная договоренность о передаче самолетов Superjet 100 (SSJ 100) от ирландской авиакомпании CityJet. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
"Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении", - сказал он."


"18 февраля 2019 г., AEX.RU – Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ 100 их собственнику не соответствует действительности. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)."


Кому верить то?
НПП
Старожил форума
18.02.2019 14:58
q1
Оказывается Медуза опять врёт. "Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100."

http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
Отказ от самолётов - это всего лишь "пересмотр своей бизнес-модели" по понятиям ГСС ?
НПП
Старожил форума
18.02.2019 15:03
q1
Может быть и это. Если предположить что идёт торг, то скорее по двигателям.
После торга двигатели станут надёжнее и будут меньше простаивать ? )))
Yossarian
Старожил форума
18.02.2019 15:15
L-m
"18 февраля 2019 г., AEX.RU – С авиакомпанией из Словении достигнута предварительная договоренность о передаче самолетов Superjet 100 (SSJ 100) от ирландской авиакомпании CityJet. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
"Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении", - сказал он."


"18 февраля 2019 г., AEX.RU – Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ 100 их собственнику не соответствует действительности. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)."


Кому верить то?
Не удивился этой новости совсем.
Исландия -> Словения -> куда дальше? Сирия -> респ. Чад?
Похоже, та самая "Эвроинтеграция", которой гордились в 2014 году, которой прикрывались, мотивируя невозможность выпнуть РФ из мировой экономики - уже "все". Медленно, но верно выдавили экономическое недочудо, не способное производить ничего кроме оружия.
Весь мир хочет жить в мире. Оружие там нужно только во время войны, а в мирное время - нужна качественная, комфортная, надежная и удобная техника.

"Возьмите наш суперпуперджет ну хоть ктоооо-нибудь.... ну пожаааалуйста... нам нииизяяя из Эвропы... А то нечем трясти перед мордами электората будет... папа заругаааает... - уговаривал Мантуров.
Szem
Старожил форума
18.02.2019 15:24
Yossarian
Не удивился этой новости совсем.
Исландия -> Словения -> куда дальше? Сирия -> респ. Чад?
Похоже, та самая "Эвроинтеграция", которой гордились в 2014 году, которой прикрывались, мотивируя невозможность выпнуть РФ из мировой экономики - уже "все". Медленно, но верно выдавили экономическое недочудо, не способное производить ничего кроме оружия.
Весь мир хочет жить в мире. Оружие там нужно только во время войны, а в мирное время - нужна качественная, комфортная, надежная и удобная техника.

"Возьмите наш суперпуперджет ну хоть ктоооо-нибудь.... ну пожаааалуйста... нам нииизяяя из Эвропы... А то нечем трясти перед мордами электората будет... папа заругаааает... - уговаривал Мантуров.
А что своим в России не предложил - словенцы за дорого не возьмут. Они сами нищие.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2019 16:06
Да все у нас отлично, смотрите 1 и 2 каналы ТВ, политические так шоу, там всю правду
Говорят, как у нас все лучше и лучше, а у них все хуже и хуже. Где то я это уже слышал,
35-40 лет назад и был уверен, что живу в лучшем городе лучшей страны мира.
НПП
Старожил форума
18.02.2019 16:24
Szem
А что своим в России не предложил - словенцы за дорого не возьмут. Они сами нищие.
А что - кому то ССЖ продавали за реальные деньги ? На халяву - и горчица повидло, и хлорка творог. Как бы аналогичное с МС-21 не вышло...
valentinp
Старожил форума
18.02.2019 17:11
А объективно какие препятствия для продаж на внешние рынки, в том числе европейские? Отсутствие должного уровня сервиса в сочетании с проблемами ненадежности? Или с позиционированием промахнулись, не очень-то региональный самолет получился?
Yossarian
Старожил форума
18.02.2019 17:29
Szem
А что своим в России не предложил - словенцы за дорого не возьмут. Они сами нищие.
А своим предложить - значит уползти обратно в РФ и признать, что обкакались, когда пообещали выход на рынки Эвропы.
Yossarian
Старожил форума
18.02.2019 17:33
valentinp
А объективно какие препятствия для продаж на внешние рынки, в том числе европейские? Отсутствие должного уровня сервиса в сочетании с проблемами ненадежности? Или с позиционированием промахнулись, не очень-то региональный самолет получился?
Видимо, проблема в том, что пытались организовать сервис так, как это понимают в ГСС, а не так, как это удобно пользователю.
Попробовали забугорного пользователя запихнуть в свою казарму. Не получилось.
denis22
Старожил форума
18.02.2019 17:43
ANDR-тот самый
Да все у нас отлично, смотрите 1 и 2 каналы ТВ, политические так шоу, там всю правду
Говорят, как у нас все лучше и лучше, а у них все хуже и хуже. Где то я это уже слышал,
35-40 лет назад и был уверен, что живу в лучшем городе лучшей страны мира.
все зомби - кто смотрит телевизор, и тот, кто его презирает, и постоянно говорит о нем
это в каком городе, в Нью-Йорке что ли?
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2019 17:54
denis22
все зомби - кто смотрит телевизор, и тот, кто его презирает, и постоянно говорит о нем
это в каком городе, в Нью-Йорке что ли?
Ну конечно в Нью-Йорке, где де ещё, как помню, жил на 5-й Авеню.
Денис, дело то в том, что этих передачь пропагандистских небыло 15-20 лет назад.
А сейчас, все , как в СССР.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2019 18:01
Не в тему, но, про Российский товар. Про то, что действительно занимало не последние места в тестах
Автожурналов. Лада Веста. А то, что я услышал от таксиста Яндекс на Красной Поляне, повергло меня в шок.
У него пробег 119000 км и ничего не ломалось. Это победа нашего автопрома. Правда, с его слов, у брата
хундай Солярис с пробегом 310000 км был продан и ничего тоже не ломалось.
И ещё, вроде бы действительно, наши дилеры ВАЗ стали нормально работать и запчасти есть, и чинят по гарантии, в отличие от ГСС,
Но, то Авто, а это Авиация,
со_стороны
Старожил форума
18.02.2019 18:12
"А сейчас, все , как в СССР."
Я бы сказал что еще глупее и бестолковее. Те кто составляет сетку вещания для ТВ живут где то в 1970 году, у них нет ни интернета, ничего - они тупо с утра до вечера пялятся в телеящик и радуются жизни. Еще складывается впечатление что все эти передачи кажут для одного человека, нетрудно догадаться для кого.

Что касаемо супердетов Сити Джет, поглядел их статискику, получается:
Сию бетон давят:
EI-FWG - с ноября 2018
EI-FWF - с января 2019
EI-FWE - с ноября 2018
EI-FWC - с августа 2018
EI-FWD - с января 2019
EI-FWA - с января 2019
Последний седьмой так еще и не поступил к ним - пишут что салон оборудуют в Италии.
До января они гоняли получается только три борта, остальные встали еще в 2018 - нормальная авиакомпания (не нацпер)
таким макаром быстро вылетит в трубу.
ГСС несет какую то чепуху про пересмотр модели, Сити Джет пришлось официально опровергать их оптимистические заявления.
https://tass.ru/ekonomika/6130905
Ей богу живут своей жизнью, в своем виртуальном мире.
Электорату по ТВ естественно ничего не скажут как облажались с 7 суперджетами в Европе.
denis22
Старожил форума
18.02.2019 18:53
ANDR-тот самый
Не в тему, но, про Российский товар. Про то, что действительно занимало не последние места в тестах
Автожурналов. Лада Веста. А то, что я услышал от таксиста Яндекс на Красной Поляне, повергло меня в шок.
У него пробег 119000 км и ничего не ломалось. Это победа нашего автопрома. Правда, с его слов, у брата
хундай Солярис с пробегом 310000 км был продан и ничего тоже не ломалось.
И ещё, вроде бы действительно, наши дилеры ВАЗ стали нормально работать и запчасти есть, и чинят по гарантии, в отличие от ГСС,
Но, то Авто, а это Авиация,
про дилера ВАЗа точно неправда, ничего не изменилось
а качество изготовления машин всегда было неплохим, все проблемы начинались, когда мастера своими руками залазят в автомобиль
ANBO
Старожил форума
18.02.2019 19:42
L-m
"18 февраля 2019 г., AEX.RU – С авиакомпанией из Словении достигнута предварительная договоренность о передаче самолетов Superjet 100 (SSJ 100) от ирландской авиакомпании CityJet. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
"Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении", - сказал он."


"18 февраля 2019 г., AEX.RU – Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ 100 их собственнику не соответствует действительности. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)."


Кому верить то?
Верить всем.
Возврат не собственнику а словенам.
"Правда" в духе "ихтамнет".
Rothman-s
Старожил форума
18.02.2019 20:08
А словенцах одна Adria Airways. Воздушный флот из трех самолетов Airbus A319, семи Bombardier CRJ900LR и трех Bombardier CRJ700ER.
директор Holger Kowarsch
https://www.adria.si/assets/St ...
Наверное сильно продвинутый чувак, ни в пример ирландцем.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2019 20:43
denis22
про дилера ВАЗа точно неправда, ничего не изменилось
а качество изготовления машин всегда было неплохим, все проблемы начинались, когда мастера своими руками залазят в автомобиль
Качество Всегда, это с какого года? Я первую Шаху б/у купил в 1992-м, семёрку в 93-м, а новую семерку в 1994-м у тети Вали из Подольска (Властелина), все ломались и Новая тоже, прямо сразу. Печку заменил, не грела, радиатор кипел, потом ещё что то и ещё.
klm911
Старожил форума
18.02.2019 21:11
denis22
про дилера ВАЗа точно неправда, ничего не изменилось
а качество изготовления машин всегда было неплохим, все проблемы начинались, когда мастера своими руками залазят в автомобиль
И помпа на ремне ГРМ- это просто щщастье( плюс " паразитка" с левыми подшипниками) , попадалово 100% , нее , спасибо .
Szem
Старожил форума
18.02.2019 23:14
denis22
про дилера ВАЗа точно неправда, ничего не изменилось
а качество изготовления машин всегда было неплохим, все проблемы начинались, когда мастера своими руками залазят в автомобиль
А может нужно вспомнить, что Веста, это перелицованный Рено.
sbb
Старожил форума
18.02.2019 23:53
Szem
А может нужно вспомнить, что Веста, это перелицованный Рено.
И что?
ВАЗ 2101 был перелицованный ФИАТ
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
19.02.2019 02:26
ANDR-тот самый
Не в тему, но, про Российский товар. Про то, что действительно занимало не последние места в тестах
Автожурналов. Лада Веста. А то, что я услышал от таксиста Яндекс на Красной Поляне, повергло меня в шок.
У него пробег 119000 км и ничего не ломалось. Это победа нашего автопрома. Правда, с его слов, у брата
хундай Солярис с пробегом 310000 км был продан и ничего тоже не ломалось.
И ещё, вроде бы действительно, наши дилеры ВАЗ стали нормально работать и запчасти есть, и чинят по гарантии, в отличие от ГСС,
Но, то Авто, а это Авиация,
Да он ее просто продать Вам надеялся.
q1
Старожил форума
19.02.2019 04:09
НПП
После торга двигатели станут надёжнее и будут меньше простаивать ? )))
В СМИ в последние пол года минимум были сообщения о том, что основной простой SSJ связан
с выходом из строя камеры сгорания двигателя. В среднем через 2000 часов, вместо 8000. Её делает Safran.
Если эту серьёзнейшую проблему Safran устранит, то двигатель станет надёжнее. Причём все отмечают, что ни в одной
горячей части других моделей двигателя , которую делал Safran такого нет. А торг может быть только по одному вопросу,
в каком размере и кто будет оплачивать простои. По хорошему, Safran должен отвечать за свою работу.
Иван Цибин
Старожил форума
19.02.2019 05:27
q1
В СМИ в последние пол года минимум были сообщения о том, что основной простой SSJ связан
с выходом из строя камеры сгорания двигателя. В среднем через 2000 часов, вместо 8000. Её делает Safran.
Если эту серьёзнейшую проблему Safran устранит, то двигатель станет надёжнее. Причём все отмечают, что ни в одной
горячей части других моделей двигателя , которую делал Safran такого нет. А торг может быть только по одному вопросу,
в каком размере и кто будет оплачивать простои. По хорошему, Safran должен отвечать за свою работу.
Там же в СМИ писалось, что Safran не будет заниматься доработками камеры сгорания за свой счет - это не рентабельно, а российская сторона за это платить не хочет.
Ремонт двигателя - по памяти - от трети до половины его стоимости. гуглить влом.
denis22
Старожил форума
19.02.2019 06:05
ANDR-тот самый
Качество Всегда, это с какого года? Я первую Шаху б/у купил в 1992-м, семёрку в 93-м, а новую семерку в 1994-м у тети Вали из Подольска (Властелина), все ломались и Новая тоже, прямо сразу. Печку заменил, не грела, радиатор кипел, потом ещё что то и ещё.
у брата шестерка до сих пор самого плохого 1998 года, проблем нет, но и пробег маленький, тысяч 50 всего :)
denis22
Старожил форума
19.02.2019 06:15
Szem
А может нужно вспомнить, что Веста, это перелицованный Рено.
Вы явно не в теме
у весты платформа своя, ВАЗовская. Вы путаете с Х-реем. сейчас даже двигатель ВАЗовский у нее и коробка!
у меня калина 2011 года, тогда еще рено на заводе особо не было, проблем с ней нет, кроме того, что дилер мне сделал пару гадостей во время ТО
в частности, затянули болты колес, что я 2 балонника сломал (на следующий день после визита к ним, резину зимнюю ставил), потом кувалдой бить пришлось по болтам, чтобы стронулись
и после визита на СТО (первый после окончания срока гарантии, остальные были когда на гарантии), они мне автомат натяжения натянули, чтобы он порвался, и я к ним на ремонт приехал. я услышал, что ремень воет. хотя автомат натяжения трогать не нужно, он может прослабиться при растяжении ремня, а не перетянуться, что они сделали. лучше всего совсем не обслуживать машину, чем ездить к этим мошенникам. масло менять самому, а на большее они не способны
кстати послушайте звук двигателя весты, у которой вазовский двигатель 1.8. он воет! может быть это помпа, может еще чего.
вазовский 1.6 тише, и то у него в общем распространены проблемы с жесткостью блока, а тут 1.8
denis22
Старожил форума
19.02.2019 06:17
Szem
А может нужно вспомнить, что Веста, это перелицованный Рено.
хотя наверное это заблуждение помогает продавать ее
вот о платформе можно почитать
https://www.zr.ru/content/arti ...
q1
Старожил форума
19.02.2019 06:57
Иван Цибин
Там же в СМИ писалось, что Safran не будет заниматься доработками камеры сгорания за свой счет - это не рентабельно, а российская сторона за это платить не хочет.
Ремонт двигателя - по памяти - от трети до половины его стоимости. гуглить влом.
Если ОАК продолжает тащить, как тут уже не раз говорили, "чемодан без ручки", то вариантов у него немного.
Чемезов или его представитель на переговорах с французами должен за столом переговоров полюбовно,
или через арбитраж, заставить их переделать крайне некачественную работу. А пока она идёт, ОДК обязаны!!!
для ускорения, расширить возможности ремонта двигателей и закупить достаточное их количество для срочной замены.
Другой вопрос: "Где деньги?"
Ray
Старожил форума
19.02.2019 07:01
ППО SSJ занимается SJI, по сути забугорная контора с крепкими связями с забугорными же производителями компонентов (Thales, Safran, Zodiac...). Не знаю, почему бочку катят на российского производителя конструкции планера и всего лишь финального сборщика ГСС, вроде по прочности и аэродинамике планера замечаний не было. Замечания есть по двигателю к Safran, ну так причём тут ГСС? Постановку вопроса, что, дескать, Safran не должен дорабатывать горячую часть, ибо нерентабельно или не платят за это (!!!) россияне, считаю вопиюще некорректной (интересно, с остальными производителями планера Safran себя ведёт так же?)
Ray
Старожил форума
19.02.2019 07:10
Если забугорный клиент из-за нерыночных и идеологических/политических принципов желает отказываться от российского экспортоориентированного самолёта, который создавался в кооперации с забугорными субъектами в том числе и в целях экспорта, то российскому субъекту должно быть не стыдно, более того, остро необходимо, по ровно таким же принципам отказаться от забугорного сотрудничества, желательно совсем, до околонулевого уровня. Наверняка по этому пути уже идут к SSJ75 и SSJ100R (возможно даже следующее поколение SSJ100 2.0). Правильным путем идут, правильным...
denis22
Старожил форума
19.02.2019 07:25
Ray
Если забугорный клиент из-за нерыночных и идеологических/политических принципов желает отказываться от российского экспортоориентированного самолёта, который создавался в кооперации с забугорными субъектами в том числе и в целях экспорта, то российскому субъекту должно быть не стыдно, более того, остро необходимо, по ровно таким же принципам отказаться от забугорного сотрудничества, желательно совсем, до околонулевого уровня. Наверняка по этому пути уже идут к SSJ75 и SSJ100R (возможно даже следующее поколение SSJ100 2.0). Правильным путем идут, правильным...
от изоляции Россия и ее компании проиграют больше, чем зарубежные поставщики
но наверное, они не все такие безответственные, их надо заменить другими :)
1..959697..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru