Вариант, что авиакиевляне будут водить в кабаки в Вашингтоне спецов минфина США по санкциям с целью скорее запихать SSJ-100 в задницу, вполне так вписывается в наше желание локализовать его полностью в вариант SSJ-200(Бе) и наоборот Бе-100(Су).
Вариант, что авиакиевляне будут водить в кабаки в Вашингтоне спецов минфина США по санкциям с целью скорее запихать SSJ-100 в задницу, вполне так вписывается в наше желание локализовать его полностью в вариант SSJ-200(Бе) и наоборот Бе-100(Су).
Бросайте пить :-)
Байкал57
Старожил форума
17.09.2018 15:21
Будут подписаны межправительственные меморандумы о создании газопровода Иран-Пакистан-Индия с участием России. Об этом по итогам состоявшихся 14 сентября переговоров в формате российско-индийской межправительственной комиссии заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Четвертую часть газа из этой трубы Москва возьмет себе для продажи Индии в счет оплаты наших сорока SSJ-100 Тегерану. И не только...
Rothman-s
Старожил форума
18.09.2018 23:09
Мексиканский авиаперевозчик Interjet, являющийся крупнейшим зарубежным эксплуатантом российского пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100», сделал заявление о том, что, возможно, откажется использовать эти суда из-за постоянных проблем с постпродажным обслуживанием и нехваткой запчастей. В первую очередь это оборачивается компании простоями и убытками. Несмотря на то что эксперты намекают на то, что подобные проблемы возникают, как правило, у тех, кто заранее не закупил запчасти, претензии остаются и единственное, на что остаётся уповать – модернизированная версия лайнера.
Interjet в 2013 года заключил контракт на 30 самолетов SSJ-100, из которых уже поставлено 22.
В СМИ просочилась информация о том, что Interjet якобы вступила в переговоры с ГСС об обратной продаже всего парка российских самолетов в связи с постоянными проблемами, касающимися технического обслуживания. Однако, сама компания опровергла эти слухи и заявила о том, что намерена и дальше работать с этим российским самолётом, потому что он является составной частью её успеха. Более того, в панах Interjet улучшить условия и добавить новые в пользу своих клиентов.
Однако, ряд СМИ продолжали убеждать общественность в обратном, утверждая, что в Мексику уже прибыла делегация от ГСС, которая будет вести переговоры с Interjet о деталях дальнейшего сотрудничества, но, что интересно, ни в «Гражданских самолетах Сухого», ни в Объединенной авиастроительной корпорации официально факт переговоров так подтверждён и не был.
Пресловутые проблемы с техническим обслуживанием лайнеров, на данный момент так широко обсуждаемые, у мексиканской компании начались уже довольно давно. Так ещё в начале 2017 года после обнаружения дефектов на узлах стабилизатора авиакомпании пришлось вывести из эксплуатации 11 самолетов SSJ100 для ремонта. Впрочем, аналогичные проблемы с лайнером мучают не только зарубежные компании, но и отечественные - помимо мексиканцев о прекращении использования SSJ-100 задумывается и авиакомпания «Якутия».
Авиакомпания Brussels Airlines заменит российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900, пишет газета L'Echo.
Представители авиакомпании рассказали о проблемах с эксплуатацией самолетов российского производства, в результате чего был аннулирован ряд рейсов. Помимо неисправностей, там пожаловались на отсутствие перевода некоторых руководств по эксплуатации с русского языка.
Директор авиакомпании Кристина Фоэрстер заявила, что намерена избавиться от SSJ-100 в кратчайшие сроки. По данным газеты, один самолет Bombardier уже заменил SSJ-100 на маршруте Брюссель — Нант. Продлевать контракт по лизингу, который истекает в марте 2019 года, Brussels Airlines, соответственно, не будут.
Первый российский гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 вмещает в базовой версии 93-102 пассажира. В 2011-2017 годах было выпущено 156 самолетов. Крупнейшим покупателем является «Аэрофлот» (35 самолетов).
Мда. Окончательно рушится супер-пупер проект супер-пупер джета. (
А сколько фанфар, барабанов и парадных реляций в СМИ и с трибун звучало, соловьями заливались. Что-то притихли нонеча эти "провозвестники светлого будущего"...
Очень жаль. Две компании это уже конец репутации.....
Сервисный отдел и / или логистика ГСС все прос..... От этого удара всему авиапрому оправиться будет сложно. Жаль.....
alex_c
Старожил форума
03.11.2018 12:42
А изначально ж преподносилось раз самолет больше чем на половину импортный то и проблем за рубежом не будет
alex_c
Старожил форума
03.11.2018 12:43
Вообще это в целом почти фиаско. А на подходе МС-21. С ним так же будет?
L-m
Старожил форума
03.11.2018 13:01
Ну, а за счёт чего ситуация с МС-21 будет иной? В конце концов, Аэрофлот эксплуатирует ССЖ уже восьмой(!!!) год, а "железный ряд" из самолётов разной степени разобранности на северном перроне Шереметьево как был, так и поныне там, и пассажиров мимо этого величия катают на автобусах денно и нощно.
Конечно, когда компаниям втюхивают сие изделие с кучей неких преференций, то льются сплошь хвалебные речи, ну прям елей. Ну, а реальная эксплуатация со временем меняет взгляды - сначала некие робкие претензии, обтекаемые риторические высказывания, ну, а в финале - вынужденное волевое решение. Кроме того, эксплуатанты, видимо, давно смекнули, что пока сие решение жёстко не озвучишь, производитель так и будет стоять к тебе задом.
alex_c
Старожил форума
03.11.2018 13:18
Я считал по крайней мере в последние пару лет уж основные болячки и всплывшие дефекты устранены, даже если и так, после продажное обслуживание у нас остается не на нужном уровне. Это кстати касается и индии, от них периодически шли претензии о качестве ППО
Ну, а за счёт чего ситуация с МС-21 будет иной? В конце концов, Аэрофлот эксплуатирует ССЖ уже восьмой(!!!) год, а "железный ряд" из самолётов разной степени разобранности на северном перроне Шереметьево как был, так и поныне там, и пассажиров мимо этого величия катают на автобусах денно и нощно.
Конечно, когда компаниям втюхивают сие изделие с кучей неких преференций, то льются сплошь хвалебные речи, ну прям елей. Ну, а реальная эксплуатация со временем меняет взгляды - сначала некие робкие претензии, обтекаемые риторические высказывания, ну, а в финале - вынужденное волевое решение. Кроме того, эксплуатанты, видимо, давно смекнули, что пока сие решение жёстко не озвучишь, производитель так и будет стоять к тебе задом.
Ну вообще-то ряд совсем не такой как раньше, да и поинтересовались бы сначала на сколько суперджетов рассчитан план и сколько их в парке перевозчика и вопрос почему стоят отпал бы сам собой
denis22
Старожил форума
03.11.2018 17:24
надо сразу было делать самолет нормальных размеров, а не благородно избегать конкуренции с боингами и аирбасами
Rizzo
Старожил форума
03.11.2018 17:46
Да нормальный самолет, до ума его можно довести.Вот только...даже не знаю, как бы поточней сказать..От этого проекта отдаёт какой-то полуподпольщиной..Нет четких ответов..А для чего вообще он нужен? Какие планы? Цели в дальнейшем? А смысл вообще?:) ..Если на эти вопросы, сами производители не имеют для самих себя же, чётких планов и ответов-ничего не выйдет.Да и атмосфера в целом вокруг этого самолета такая, что это никому не надо.Будто группка энтузиастов побаловалась и всё..
Rothman-s
Старожил форума
03.11.2018 18:36
СамолетSSJ-100, самый лучший самолет в мире некогда созданный руками человека. Просто происки врагов уступающих в конкуренции заставляет гнобить его.
Будем патриотами не станет поддаваться западным пропаган...до на .м.
надо сразу было делать самолет нормальных размеров, а не благородно избегать конкуренции с боингами и аирбасами
Смешно.
Иван Цибин
Старожил форума
03.11.2018 18:56
Такое ощущение, что по SSJ-100 ситуация патовая.
Вполне возможно, что в руководстве понимают: можно запустить сервис и т.д. (ППО), на это потребуется много денег. Партнеры сразу поставят палку в колесо - и тот, кто инициировал этот процес, попадет в неприятную ситуацию - деньги потратили, эффект отрицательный.
Для конкретного персонажа последствия предсказуемы.
Мне вот интересно. Передняя опора шасси МС-21 оснащена английскими тормозными механизмами и шинами мишлен (вроде бы, но точно импортные). Если говорить об их импорто-замещении, можно ли их импорто-заместить быстро?
Такое ощущение, что по SSJ-100 ситуация патовая.
Вполне возможно, что в руководстве понимают: можно запустить сервис и т.д. (ППО), на это потребуется много денег. Партнеры сразу поставят палку в колесо - и тот, кто инициировал этот процес, попадет в неприятную ситуацию - деньги потратили, эффект отрицательный.
Для конкретного персонажа последствия предсказуемы.
Мне вот интересно. Передняя опора шасси МС-21 оснащена английскими тормозными механизмами и шинами мишлен (вроде бы, но точно импортные). Если говорить об их импорто-замещении, можно ли их импорто-заместить быстро?
Такое ощущение, что по SSJ-100 ситуация патовая.
Вполне возможно, что в руководстве понимают: можно запустить сервис и т.д. (ППО), на это потребуется много денег. Партнеры сразу поставят палку в колесо - и тот, кто инициировал этот процес, попадет в неприятную ситуацию - деньги потратили, эффект отрицательный.
Для конкретного персонажа последствия предсказуемы.
Мне вот интересно. Передняя опора шасси МС-21 оснащена английскими тормозными механизмами и шинами мишлен (вроде бы, но точно импортные). Если говорить об их импорто-замещении, можно ли их импорто-заместить быстро?
Заместить можно быстро все, но получится как всегда овно
Такое ощущение, что по SSJ-100 ситуация патовая.
Вполне возможно, что в руководстве понимают: можно запустить сервис и т.д. (ППО), на это потребуется много денег. Партнеры сразу поставят палку в колесо - и тот, кто инициировал этот процес, попадет в неприятную ситуацию - деньги потратили, эффект отрицательный.
Для конкретного персонажа последствия предсказуемы.
Мне вот интересно. Передняя опора шасси МС-21 оснащена английскими тормозными механизмами и шинами мишлен (вроде бы, но точно импортные). Если говорить об их импорто-замещении, можно ли их импорто-заместить быстро?
а чего уникального в шинах Мишлен, что нельзя сделать такого же типоразмера другому производителю?
denis22
Старожил форума
04.11.2018 08:43
и где Вы прочитали, что передняя опора шасси оснащена тормозами?
и где Вы прочитали, что передняя опора шасси оснащена тормозами?
Мимо проходил, когда её испытывали. Спросил, зачем тормоза смонтированны. Мне сказали, что для затормаживания колеса после отрыва.
Вопрос про стойку был задан как пример импортозамещения.
Как мне помниться, задержка с первым полетом изделия была связана в том числе и с тем, что в процессе испытания ПОШ два пневматика ждали от поставщика месяца четыре.
При такой ситуации с банальной резиной требуемой размерности говорить о чем то более сложном преждевременно. ИМХО.
И о серийности - в том числе.
а чего уникального в шинах Мишлен, что нельзя сделать такого же типоразмера другому производителю?
А что уникального в шинах Мишлен ( и других импортных брэндов) для автомобилей, что не может сделать отечественный производитель ?
Вроде ничего на первый взгляд
И делает..
Но почему 90% машин ездят на импортных шинах ?
Пример.. Ту-204, передние шины. Нет такого типоразмера авиашин у Мишлен. Ставят отечественные..глядя на которые после 10-ти посадок плакать хочется, лохмотья торчат во все стороны. Хотя это не корд и по нашему ТУ они вполне нормальные. Мишлен на основных стойках по 300-500 посадок и никаких "тряпок" не торчит
А что уникального в шинах Мишлен ( и других импортных брэндов) для автомобилей, что не может сделать отечественный производитель ?
Вроде ничего на первый взгляд
И делает..
Но почему 90% машин ездят на импортных шинах ?
Пример.. Ту-204, передние шины. Нет такого типоразмера авиашин у Мишлен. Ставят отечественные..глядя на которые после 10-ти посадок плакать хочется, лохмотья торчат во все стороны. Хотя это не корд и по нашему ТУ они вполне нормальные. Мишлен на основных стойках по 300-500 посадок и никаких "тряпок" не торчит
что касается автомобилистов, они стараются взять самые лучшие (от этого зависит безопасность!), и успокоенные этим фактом, ездят как попало, нарушая, но уверенные в безопасности, ибо стоит лучшая резина
Мимо проходил, когда её испытывали. Спросил, зачем тормоза смонтированны. Мне сказали, что для затормаживания колеса после отрыва.
Вопрос про стойку был задан как пример импортозамещения.
Как мне помниться, задержка с первым полетом изделия была связана в том числе и с тем, что в процессе испытания ПОШ два пневматика ждали от поставщика месяца четыре.
При такой ситуации с банальной резиной требуемой размерности говорить о чем то более сложном преждевременно. ИМХО.
И о серийности - в том числе.
понятно, спасибо
но может все же не стоит драматизировать, производитель же еще не отказался поставлять резину. или уже отказался? :)
что касается автомобилистов, они стараются взять самые лучшие (от этого зависит безопасность!), и успокоенные этим фактом, ездят как попало, нарушая, но уверенные в безопасности, ибо стоит лучшая резина
На шинах Мишлен самолёты ездят по ВПП как попало и нарушают от этого правила полётов ??
Ну и сравнение !! :-)))
не мои слова "Но почему 90% машин ездят на импортных шинах ? "
Я лично езжу на Мишлен, потому что они реально лучше и безопасней !! И никакой патриотизм не заставит меня поставить отечественные разработки, ну только если силой !
Я лично езжу на Мишлен, потому что они реально лучше и безопасней !! И никакой патриотизм не заставит меня поставить отечественные разработки, ну только если силой !
Срочно меняйте
Компания Мишлен имеет производственные площадки в 17 странах мира на 68 заводах:
Бразилия
Венгрия
Германия
Испания
Италия
Канада
Китай
Колумбия
Мексика
Польша
Россия
Румыния
Сербия
Соединенное королевство
США
Таиланд
Франция
Я лично езжу на Мишлен, потому что они реально лучше и безопасней !! И никакой патриотизм не заставит меня поставить отечественные разработки, ну только если силой !
вот и я ни за что на суперджете не полечу. пусть это будет старый, но я предпочту боинг!
шутка
у меня резина стоит КАМА что летняя, что зимняя. какая была в магазине на дисках, такую и купил. кстати, она ровная и балансируется совсем небольшими грузиками.
пусть она процентов на 10% уступает Мишлену, я мировые рекорды ставить не собираюсь. еще такой момент - с дороги столько саморезов собирается, что к концу эксплуатации в каждом колесе штук 5 заплаток стоит
вот и я ни за что на суперджете не полечу. пусть это будет старый, но я предпочту боинг!
шутка
у меня резина стоит КАМА что летняя, что зимняя. какая была в магазине на дисках, такую и купил. кстати, она ровная и балансируется совсем небольшими грузиками.
пусть она процентов на 10% уступает Мишлену, я мировые рекорды ставить не собираюсь. еще такой момент - с дороги столько саморезов собирается, что к концу эксплуатации в каждом колесе штук 5 заплаток стоит
Ну вам проще.., если вас по всем параметрам устраивает КАМА !
Меня не устраивает.. да и сомневаюсь, что-бы в размере 215/50R17 КАМА была..
Отвлеклись от темы
со_стороны
Старожил форума
04.11.2018 16:20
Эх, а как по ушам то терли тогда - 11 лет назад, аж 15% мирового рынка хотели захватить, сказочники, цитата:
"По словам руководителей «Сухого», до конца этого года объем твердых заказов планируется довести до сотни, а в 2010 г. – до 300. Общий же объем рынка, который могут занять самолеты «Суперджет 100» до 2025 г., оценивался в компании «Сухой» в 800 машин, 70% из которых планировалось поставить на экспорт. Каталожная стоимость серийного самолета «Суперджет», согласно сделанному в Комсомольске-на-Амуре заявлению генерального директора компании «Сухой» Михаила Погосяна, составит 28 млн долл. На презентации СП «Суперджет-Интернешнл» в Венеции финансовый директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Максим Гришанин озвучил новую оценку рынка. По так называемому консервативному прогнозу, ГСС с региональным самолетом «Суперджет 100» рассчитывает занять 15% мирового рынка гражданских самолетов, общий объем которого до 2022 г. компания «Боинг» оценивает на уровне 6 тыс. машин. Таким образом, речь может идти уже о 900 самолетах «Суперджет 100». «Если же принимать во внимание разрабатываемый нами новый 120-местный вариант самолета «Суперджет», – заявил в Венеции Максим Гришанин, – то общее число возможных продаж всего семейства по оптимистичному прогнозу может достигнуть 1800 машин»."
http://www.xliby.ru/transport_ ...
Ну вам проще.., если вас по всем параметрам устраивает КАМА !
Меня не устраивает.. да и сомневаюсь, что-бы в размере 215/50R17 КАМА была..
Отвлеклись от темы
есть, КАМА Brina V-521 215/50 R17
ладно все молчу
SERGEY78
Старожил форума
04.11.2018 16:37
с колёсами вроде всё понятно;)
По суперджету... - хороший самолёт для пилотов, головная боль для эксплуатантов.
Вроде все всё понимают, но кроме говорильни дело не идёт...
По ходу это очередной прорыв.
На подходе МСы..
Mozart
Старожил форума
04.11.2018 16:40
Если с каждого самолета для производителя убыток 10 миллионов долларов, откуда возьмутся деньги на хорошее сопровождение? Не было задачи получить результат, деньги приносит сам процесс. Дойная корова за государственный счет без перспектив.
SERGEY78
Старожил форума
04.11.2018 16:43
деньги приносит сам процесс. Дойная корова за государственный счет без перспектив.
-----
Во-оборот, уже теплее;)
Заместить можно быстро все, но получится как всегда овно
Авторитетно заявлено.... и самокритично. Респект!
СеменычЕКБ
Старожил форума
06.11.2018 16:24
Авиакомпании отказываются от российских самолетов. Почему не летит Superjet 100?
06/11/2018
На днях стало известно, что бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Перевозчик не стал продлевать лизинговый контракт. Российские самолеты планируется заменить канадскими CRJ-900
Ранее о возможном отказе от Superjet 100 заявили в авиакомпании «Якутия». Об этом сообщил директор по флоту «Якутии» Иван Винокуров.
https://www.otelinedorogo.com/ ...
Авиакомпании отказываются от российских самолетов. Почему не летит Superjet 100?
06/11/2018
На днях стало известно, что бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Перевозчик не стал продлевать лизинговый контракт. Российские самолеты планируется заменить канадскими CRJ-900
Ранее о возможном отказе от Superjet 100 заявили в авиакомпании «Якутия». Об этом сообщил директор по флоту «Якутии» Иван Винокуров.
https://www.otelinedorogo.com/ ...
Причины низкого налета, по сути, те же, о которых говорилось выше, – дороговизна и сложности с получением запчастей.
Значит надо решить проблему дороговизны и сложности....