Вы оспариваете факт, что авиапромышленность СССР была создана англофранкогерманией с сша?
оспариваю и че? Думаете я с таким дилетантом как вы спорить стану? Один дурак столько наговорит, что толпа знающих заманается опровергать вместо занятий нужными делами...
ОблакоМорали
Старожил форума
09.09.2018 16:53
оспариваю и че?
---------
Ничё, я это и хотел от вас услышать.
izki
Старожил форума
09.09.2018 17:09
== Вы оспариваете факт, что авиапромышленность СССР была создана англофранкогерманией с сша?
Разумеется, учиться нужно у лучших.
Но создана она была самостоятельно в 30-40е годы.
И многое те самые "англофранкогерманцысша" у нас заимствовали.
В том числе, и мозги в товарных количествах в 20е годы.
Интересно, а когда Ту-134 массово в серию пошёл, он что, взял вдруг так и прям залетал как часы без проблем и детских болезней? И сколько лет их потом лечили?
Так может быть не надо было выпендриваться, а надо было просто линейку самолетов Ту развивать?
Сто раз ведь уже говорилось.
izki
Старожил форума
09.09.2018 20:52
== Так может быть не надо было выпендриваться, а надо было просто линейку самолетов Ту развивать?
К сожалению, армянская мафия выбрала сухого.
== Вы оспариваете факт, что авиапромышленность СССР была создана англофранкогерманией с сша?
Разумеется, учиться нужно у лучших.
Но создана она была самостоятельно в 30-40е годы.
И многое те самые "англофранкогерманцысша" у нас заимствовали.
В том числе, и мозги в товарных количествах в 20е годы.
Создана она была путем приобритения патентованных движков и технологий их производства, включая станки оборудования и прочее, прочее.
Создана она была путем приобритения патентованных движков и технологий их производства, включая станки оборудования и прочее, прочее.
"приобритения" не означает "создана", означает только закупку. А "создана" означает - не просто приобрели, а запустили производство (со своими допусками, кстати), нашли и обучили людей, начали совершенствовать базовую конструкцию и прочее, прочее... свои моторы тоже были (М-11, М-34). Хотя человеку, у которого РД-3 создали немцы, трудно что-то объяснить.
"приобритения" не означает "создана", означает только закупку. А "создана" означает - не просто приобрели, а запустили производство (со своими допусками, кстати), нашли и обучили людей, начали совершенствовать базовую конструкцию и прочее, прочее... свои моторы тоже были (М-11, М-34). Хотя человеку, у которого РД-3 создали немцы, трудно что-то объяснить.
М-11 лицензионный Lorraine-Dietrich 5Pb
М-34 это BMV-VI
Создана она была путем приобритения патентованных движков и технологий их производства, включая станки оборудования и прочее, прочее.
Советская авиапромышленность - это заводы, люди, КБ. Мы все прекрасно знаем, где и в какой опе была промышленность при царе, в какую опу она рухнула после гражданской войны. Так вот для преодоления этого технологического отставания и была программа закупки производственных линий, технологий производства. Причем это характерно было для конца 20-ых начала тридцатых годов. И таки да, все это делалось вместе с приглашением иностранных специалистов. Очень мудрая и грамотная политика. Ну а далее, в тридцатых годах мы уж сами.
Или вы считаете, что с нуля можно создать из пустоты промышленность? Те же США, были бы по сути аграриями, если бы технологии не завезли из Англии. Там вообще, до начала 20 века активно везлось все.
Да с Мексиканцами там отдельная песня. Они 4 пуперджета вообще на запчасти разобрали, а потом выставили счёт ГСС почти на 40млн$ за потерянную прибыль. Отличный бизнес!!!! Это не отечественные компании нагибать!
https://www.flightglobal.com/n ...
Да уж казалось бы, ну ё-маё, и движки французкие, и гидравлика немецкая, и кабина американская, и салон итальянский, и крылья японские, и остальное такое прочее "маде ин не наша" - ну собери ты качественно всё воедино, каждый шурупчик заверни на совесть, каждую гаечку как положено закрути, заусенцы спили, стыки подгони, проводку прозвони - и всё залетает! Так ведь нет, блин, не хотят, собаки! Хоть бы кто был тут с Комсомольска, подсветил что-ли тему - почему так всё бездарно с Суперджетами? Это как с УАЗ Патриот - ну не забивай гайки молотками, протяни всё на совесть - и тачку вполне можно дотянуть до корейских джипов 90-х годов, на которой уже можно нормально ездить без зуда в пятой точке. Так ведь нет, всё сикось-накось, всё через одно место - ну что ж такое? Страна криворуких (...)...
Rothman-s
Старожил форума
10.09.2018 09:24
МОСКВА, 10 сентября. ТАСС
Аэрофлот" закажет еще 100 самолетов SSJ-100
Авиакомпания "Аэрофлот" в понедельник подпишет соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100")
https://tass.ru/ekonomika/5543821
Ура товарищи!
izki
Старожил форума
10.09.2018 09:34
== о поставке 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100")
А, так вот кому впарят весь хлам, стоящий под заборами, а также мексиканцев и сити.
М-11 лицензионный Lorraine-Dietrich 5Pb
М-34 это BMV-VI
угу... только ни Швецов/Лоррен-Дитрих, ни Микулин/БМВ об этом не знали. Прямо новые разоблачения, открытия, откровения.
Мотор 8.6 литра 125/140 мм разработки 1925 г оказывается лицензией 7.3/120/150 мотора 1926 года.
Лицензия BMV-VI это М-17 и у М-34 с ним общего только посадочные места и размеры. Конструктивно они абсолютно разные. М-34 блочный со свободными гильзами и стяжкой шпильками, весьма передовое решение на о время.
Авиакомпания "Аэрофлот" в понедельник подпишет соглашение с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке 100 самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет-100")
https://tass.ru/ekonomika/5543821
Ура товарищи!
Будут собирать из двух один и летать. Получается, что реально в строй войдут только 50 лайнеров.
Rothman-s
Старожил форума
10.09.2018 09:57
главное не результат а процесс
на языке экономистов - наращивание кэша
Самолёт - это конструктор. Перетряхнут главные узлы, перетянут салон, покрасят в АФЛ-овские цвета и вперёд. Кроме узких спецов никто и не узнает, что это бэушное мексиканское барахло.
А после сразу в Южную чтобы получше увидеть разницу от методов руководства Иосифа Иссарионыча.
В СССР кстати пассажирские самолеты и начали то более менее строить только после 1953 года.
Зачем врать, Ил-12 взлетел в 1946 году, а его доработанная версия, Ил-14 - в 1950 году. Это семейство много лет было основой парка Аэрофлота и списали их по календарю, а так могли и сейчас летать (пара летающих есть ещё).
М-11 лицензионный Lorraine-Dietrich 5Pb
М-34 это BMV-VI
Ещё один юморист. BMV-VI это М-17 и его модификации. М-34 принципиально отличается по конструкции, но по техническому заданию может устанавливаться вместо М-17, что определило его размеры и геометрию опор крепления.
Зачем врать, Ил-12 взлетел в 1946 году, а его доработанная версия, Ил-14 - в 1950 году. Это семейство много лет было основой парка Аэрофлота и списали их по календарю, а так могли и сейчас летать (пара летающих есть ещё).
Если Вы внимательно читали то я писал "начали то более менее строить только после 1953 года"
Пассажирские самолеты и в 20-х и в 30-х годах делали....
И сколько людей летало на них тогда, в 40-х - 50-х годах ?
Они выполняли чаще всего эпизодически полеты в первую очередь для узкого числа лиц из руководства, номенклатуры, для строек на севера и т. д.
http://pixs.ru/showimage/56568 ... Лишь ко второй половине 50-х после принятия госпрограммы начинается проектирование ВС для массовых перевозок пассажиров.
У крестьян во время правления Сталина даже паспортов то не было, рабочие на заводах и фабриках были тоже в не намного лучшем положении, карточная система, житие в бараках и коммуналках - какие там авиаперелеты.
Самолёт - это конструктор. Перетряхнут главные узлы, перетянут салон, покрасят в АФЛ-овские цвета и вперёд. Кроме узких спецов никто и не узнает, что это бэушное мексиканское барахло.
вы правда верите в это? тогда вы похоже далеки от авиации
ЗПУ
Старожил форума
10.09.2018 13:45
VSChe
Старожил форума
Мы все прекрасно знаем, где и в какой опе была промышленность при царе,
Ага, при царе была сплошная папуасия. В учебнике "история КПСС" прочитали ? Посмотрите на того же Илью Муромца, а потом делайте свои глубокомысленные выводы.
Если Вы внимательно читали то я писал "начали то более менее строить только после 1953 года"
Пассажирские самолеты и в 20-х и в 30-х годах делали....
И сколько людей летало на них тогда, в 40-х - 50-х годах ?
Они выполняли чаще всего эпизодически полеты в первую очередь для узкого числа лиц из руководства, номенклатуры, для строек на севера и т. д.
http://pixs.ru/showimage/56568 ... Лишь ко второй половине 50-х после принятия госпрограммы начинается проектирование ВС для массовых перевозок пассажиров.
У крестьян во время правления Сталина даже паспортов то не было, рабочие на заводах и фабриках были тоже в не намного лучшем положении, карточная система, житие в бараках и коммуналках - какие там авиаперелеты.
Ил-12 и Ил-14 построили больше, чем Ан-10 и Ту-104/124 вместе взятых. Именно после ВОВ Аэрофлот стал массово возить людей. К моменту освоения в серии и началу эксплуатации Ан-10, Ил-18 и Ту-104 и какое-то время после этого, Ил-12/14 и Ли-2 были основными магистральными самолётами и перевозили миллионы пассажиров в год. Проблема была в возможностях граждан СССР (война отбросила страну на десятилетия назад), самолёты были и при наличии спроса, могли в конце 40-х запустить в серию Ил-18 (поршневой) и/или Ту-70. Появился спрос, появились большие самолёты.
Мы все прекрасно знаем, где и в какой опе была промышленность при царе,
Ага, при царе была сплошная папуасия. В учебнике "история КПСС" прочитали ? Посмотрите на того же Илью Муромца, а потом делайте свои глубокомысленные выводы.
Вот только для самолёта нужны моторы, а их у Российской Империи не было. Большая часть моторов была получена по импорту, остальные собирались из импортных комплектующих. Самолёты успешно проектировали и строили, двигателестроение - фактически отсутствовало, как класс.
Вот только для самолёта нужны моторы, а их у Российской Империи не было. Большая часть моторов была получена по импорту, остальные собирались из импортных комплектующих. Самолёты успешно проектировали и строили, двигателестроение - фактически отсутствовало, как класс.
Ну прям как сейчас. А ещё Царя ругаем ( того, не нынешнего).
Вот только для самолёта нужны моторы, а их у Российской Империи не было. Большая часть моторов была получена по импорту, остальные собирались из импортных комплектующих. Самолёты успешно проектировали и строили, двигателестроение - фактически отсутствовало, как класс.
И сейчас отсутствует. Вариации на тему Д-30 и ПС-90 эпохи палеолита и больше ничего. А теперь гляньте на линейку GE, PW или RR.
Ну прям как сейчас. А ещё Царя ругаем ( того, не нынешнего).
Упал под стул от смеха. Как раз в ходе ПМВ начались более-менее вменяемые телодвижения для создания авиационного двигателестроения в стране, а сейчас в стране ПОЛНЫЙ цикл производства авиационных двигателей. Хватит цирк на ветках устраивать! Хотите посмешить людей - вперёд, на форумы юмористов!
Упал под стул от смеха. Как раз в ходе ПМВ начались более-менее вменяемые телодвижения для создания авиационного двигателестроения в стране, а сейчас в стране ПОЛНЫЙ цикл производства авиационных двигателей. Хватит цирк на ветках устраивать! Хотите посмешить людей - вперёд, на форумы юмористов!
Ну да, сейчас в стране полный цикл. А на гордость отечественного авиастроения МС-21 вынуждены ставить американский импорт. Не падайте под стул, нам вас очень будет не хватать. ))
B1-B
Старожил форума
10.09.2018 15:11
Завтра у американцев (и англичан) не то что целый авиадвигатель, а подшипник к велосипеду будет не купить, и что тогда станет с проектом МС-21? А ведь там западной начинки не намного меньше, чем в Суперджете.
Владимир Волк
Старожил форума
10.09.2018 15:26
АФЛ возможно закупит ещё 100 Суперджетов.До этого вариант уменьшеного Суперджета рассматривали в S-7 Накушались ребята Эмбраеров, видимо, по самое нихочу.
АФЛ возможно закупит ещё 100 Суперджетов.До этого вариант уменьшеного Суперджета рассматривали в S-7 Накушались ребята Эмбраеров, видимо, по самое нихочу.
Не подменяйте причинно-следственную связь.
Не берет а впендюривают. На то и ГД потому и ГД.
Ну да, сейчас в стране полный цикл. А на гордость отечественного авиастроения МС-21 вынуждены ставить американский импорт. Не падайте под стул, нам вас очень будет не хватать. ))
Такого заряда дурного смеха давно не получал! ПД-14 Вам ничего не напоминает?
Не подменяйте причинно-следственную связь.
Не берет а впендюривают. На то и ГД потому и ГД.
Чего там впендюривать? Машина хорошая, тем более за бесценок в сравнении с аналогами.Не летает а деньги платят эксплуатанту.
А всю эту тягомотину с импортными запчастями исправят, я уверен.
Конечно очень серьёзной ошибкой было то, что связались с Боингом в комплектующих.Эти твари всех топят под выдуманными предлогами сейчас.Надо было с Аэрбасом сотрудничать и с европейскими поставщиками изначально и только с ними.
Владимир Волк
Старожил форума
10.09.2018 18:56
Ротман-С
Эмбраер плох, очень плох в наших климатах.Уже от нескольких людей слышал, которые не станут придумывать.
MSN
Старожил форума
10.09.2018 19:08
А всю эту тягомотину с импортными запчастями исправят, я уверен.
Да как "два пальца" !! Пару майских указов и.. нет проблем!
MSN
Старожил форума
10.09.2018 19:09
Уже от нескольких людей слышал, которые не станут придумывать.
Мы все прекрасно знаем, где и в какой опе была промышленность при царе,
Ага, при царе была сплошная папуасия. В учебнике "история КПСС" прочитали ? Посмотрите на того же Илью Муромца, а потом делайте свои глубокомысленные выводы.
А что? Был частный бизнес готовый вложиться в пассажирскую версию Ильи Муромца? Банковская система с длинными кредитами? Страховой бизнес?
А что? Был частный бизнес готовый вложиться в пассажирскую версию Ильи Муромца? Банковская система с длинными кредитами? Страховой бизнес?
Было - и банковская система, и кредиты, и страховые компании. И Нацбанк был независимый. И рубль был золотой, а не сегодняшний деревянный, скачущий как блоха по одному месту.
Частного честного ! бизнеса было гораздо больше чем сейчас.
Почитайте историю.. (только не по TV информацию черпайте)
А окуда Вы знаете про то, такая информация по TV? Вы смотрите TV? Вы взяли на себя миссию смотреть TV и учить остальных что мол TV смотреть не надо?)))))
Частного честного ! бизнеса было гораздо больше чем сейчас.
Почитайте историю.. (только не по TV информацию черпайте)
Спасибо графу Витте и Петру Столыпину. Экономических реформаторов такого уровня в России не было уже лет сто и, судя по всему, ещё долго не будет. Увы...
Было - и банковская система, и кредиты, и страховые компании. И Нацбанк был независимый. И рубль был золотой, а не сегодняшний деревянный, скачущий как блоха по одному месту.
Угу.... и кгда все накрылось медным тазом? Неужто с приходом большевиков?))))
Я не про наличие как такового частного бизнеса, я про его готовность вложиться в пассажирскую версию Ильи Муромца....
А что, во времена Ильи Муромца был уже спрос на пассажирские авиаперевозки ? За рубежом во всю разрабатывались пассажирские версии тяжёлых бомбардировщиков ?