Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?
Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.
Да уж, с таким "ПиАром" самолет не продать..
Что мешает "Сухому" решить вопрос с запчастями, чтоб не было таких статей на весь мир? Клиент один, в Америке..
Блин, ну вывернись ты на изнанку, но реши вопрос у клиента.. запчасти поди не бесплатно поставляют?!
После таких статей - устраивай еще с десяток выставок, оправдывайся перед всеми, никто не поверит...
Верят делам, а не словам...
Фу, одним словом...
Да уж, с таким "ПиАром" самолет не продать..
Что мешает "Сухому" решить вопрос с запчастями, чтоб не было таких статей на весь мир? Клиент один, в Америке..
Блин, ну вывернись ты на изнанку, но реши вопрос у клиента.. запчасти поди не бесплатно поставляют?!
После таких статей - устраивай еще с десяток выставок, оправдывайся перед всеми, никто не поверит...
Верят делам, а не словам...
Фу, одним словом...
Если Люфтганзы, Дельты и даже Эмирэйтс будут все запчасти покупать у Боинга или Эрбаса, вылетят в трубу на....
Не надо драматизировать ситуацию и "раздувать из мухи слона" - вполне обычная у нас практика использовать "донором на время" компоненты с других бортов, чаще это борты простаивающие или находящиеся на ТО - по мере поступления запчасти вводят в строй донора.
Эта "практика" может отличаться для морально (10% превосходства) и физически новых машин, по отношению к избыточному и устаревшему парку, находящимся в процессе планового замещения.
Мексиканцы могут не оценить использование планеров, как складских помещений.
"раздувать из мухи слона"
Не следовало "Сухому" надувать "БезЦеллер".
«Preventing an aircraft-on-ground (AOG) situation is a priority for airlines, as every minute that an aircraft is not flying it loses money. Therefore, adopting the most efficient spare parts inventory management and support programme is fundamental to a carrier's success.»
Когда потрошение становится нормой постоянного "AOG", то это уже не Aircrafts, а металлолом в процессе финального убоя.
Неужели все благодаря дедовским запасам из Оризонской пустыни, а я то думаю, почему поставщики NEO и MAX на грани рентабельности?
И из аризонской тоже, но я о другом.
Есть еще и прямые производители комплектующиих для ВС.
Для этих производителей поставка подчеркнуто: новых компонентов, особенно тех которые относятся к BFE, есть чуть ли не главная задача их менеджеров по продажам.
Если ты выйграл тендер на то, что бы компоненты твоей фирмы в части FBE были установлены на партию NEO или MAX какой то авиакомпании, ты молодец.
Если ты при этом еще продал комплект запасных BFE компонентов, ты крутойю
Если ты при этом продал еще и SFE компоненты если они на данном типе ВС присутствуют, ты вааще нириально крут...
Я не очень в теме кукушонка, но есть у меня подозрение что BFE там нет и все идет как SFE. То есть у заказчика не выбора к примеру какой ответчик или какой метеорадар поставить, тем самым потендерить прямых производителей и прямо ли, косвенно ли, уменьшить итоговую стоимость ВС, а если еще и комплект бесплатно попросить?)) А кредитную линию откроете? Ну мало ли какие апгрейды потребуются... а расширенную гарантию может дадите???
Это все про классически BFE.
C классически SFE сложнее, там больших скидок не жди.
А если при всем при этом Сухой еще и "отрезал" производителей SFE от прямых контактов с авиакомпаниями, тогда дело труба.
Так шта... ширше и глубже на проблему смотреть надо. Потом эту проблему разбить на составные части и решать каждую в отдельности....
sbb
Старожил форума
18.01.2018 16:54
очепятка: что бы компоненты твоей фирмы в части FBE*
читать "BFE"
nafa
Старожил форума
18.01.2018 21:02
Phil.K
> Мексиканцы могут не оценить использование планеров, как складских помещений.
Как видим, даже половина самолетов у забора - это вполне предусмотренная ситуация. ГСС при этом фактически компенсирует лизинг за весь флот (не только за простаивающие).
То есть: а/к имеет выгоду, т.к. снижается лизинг. ГСС имеет выгоду, т.к. а/к заказывает намного больше самолетов, чем если бы они летали постоянно. У всех профит.
"...четыре своих самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), находящиеся на техническом обслуживании..."
Смотрим на сроки этого "технического обслуживания". Много думаем. -)
Нет сроков у технического обслуживания кем-либо жестко установленные - даже нормы трудоемкости "научно обоснованные" на самом деле туфта - кто сам работал на матчасти, тот меня понимает, - в процессе ТО могут появится дефекты, устранение которых может растянутся неизвестно на какое время, то же касается и простоев в ожидании запчастей или проверок оборудования. В реальной жизни всё совсем не так, как на бумаге - гладко и красиво.
"Новые SSJ100 начнут выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели."
Какой процент Суперджетов Аэрофлота летает? Чисто визуально стоянки в Шереметьево забиты нелетающими под завязку. Или у них какой-то хитрый график? При этом регулярно устанавливаемые рядышком Emraer`ы Пегаса (их вроде три всего?) подолгу не стоят.
Exp_5
Старожил форума
20.08.2018 20:47
Я летаю стабильно 6/1
ANBO
Старожил форума
25.08.2018 12:09
Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето. Из пяти машин нам не удалось войти в расписание с четырьмя! Периодически у нас были исправны только два самолета из четырех, заявленных в летнем расписании. У нас может не остаться никакого другого варианта, кроме как прекратить эксплуатацию.
Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето. Из пяти машин нам не удалось войти в расписание с четырьмя! Периодически у нас были исправны только два самолета из четырех, заявленных в летнем расписании. У нас может не остаться никакого другого варианта, кроме как прекратить эксплуатацию.
А кое-кто тут намедни смеялся по поводу молотков, гаек и кривых рук.
Александр Капустьян
Старожил форума
26.08.2018 04:44
Когда фирма ПАО "СУХОЙ"выпускает документ об утверждении "Альбома отклонений", то есть заведомого "омна" в конструкции, о чем дальше говорить?. В штате цеха - технолог по отклонениям. Его задача -пихать заведомо бракованные детали. Боинг отдыхает. Ну и Эрбас тоже. П.О.Сухой в гробу переворачивается.
Комментарий: "PowerJet абсолютно привержена поддерживать своих клиентов, предоставляя гибкую схему обслуживания и внедрение улучшений согласно передовым международным стандартам. Такие действия реализуются через дополнительные меры поддержки. Так, авиакомпании могут обезопасить свою коммерческую деятельность, покупая запасные двигатели. PowerJet постоянно работает над улучшением показателей двигателей, решением проблем с флотом и улучшает конструкцию мотора."
Хочешь бесперебойности - купи еще пару -тройку дв-лей!
Спасение утопающих - дело рук.... сами знаете кого...
Watson
Старожил форума
27.08.2018 09:26
Интересно, а когда Ту-134 массово в серию пошёл, он что, взял вдруг так и прям залетал как часы без проблем и детских болезней? И сколько лет их потом лечили?
Интересно, а когда Ту-134 массово в серию пошёл, он что, взял вдруг так и прям залетал как часы без проблем и детских болезней? И сколько лет их потом лечили?
Поломки случаются у всех. Вопрос, на сколько я понимаю не столько в самих поломках, сколько в отсутствии запчастей. И не совсем корректно сравнивать плановую экономику с рыночной. "Якутия" каждый день теряет деньги в связи с простоем бортов (да плюс еще лизингодатель тянет деньги). В Союзе была плановая экономика и никто особо не парился о том, что самолеты стоят "на приколе" - починят, полетят.
Thbd67f
Старожил форума
27.08.2018 10:29
Наверно правильнее "лечить" болезни за счет производителя, а не "эксплуататора"? Если конечно вы хотите денег заработать на продаже ССЖ-100.
Интересно, а когда Ту-134 массово в серию пошёл, он что, взял вдруг так и прям залетал как часы без проблем и детских болезней? И сколько лет их потом лечили?
Ту-134 практически сразу "залетал как часы без проблем и детских болезней".
Вот с Ту-154 пришлось помучиться, вплоть до остановки всего парка на доработку крыла (не из того сплава сделали) и алгоритма перестановки стабилизатора на взлёте.
Ту-134 практически сразу "залетал как часы без проблем и детских болезней".
Вот с Ту-154 пришлось помучиться, вплоть до остановки всего парка на доработку крыла (не из того сплава сделали) и алгоритма перестановки стабилизатора на взлёте.
Это потому, что сразу перед ним были Ту-124 и Ту-104. А перед Ту-154 ничего даже отдалённо похожего не было.
Это потому, что сразу перед ним были Ту-124 и Ту-104. А перед Ту-154 ничего даже отдалённо похожего не было.
Почему ? Ту-154 так же последовательно идёт от родоначальника серии Ту-104 (Ту-16). Это у С.В. Ильюшина не было ничего перед Ил-62. Ну кроме как разными путями раздобытых данных об английском VC-10.
Почему ? Ту-154 так же последовательно идёт от родоначальника серии Ту-104 (Ту-16). Это у С.В. Ильюшина не было ничего перед Ил-62. Ну кроме как разными путями раздобытых данных об английском VC-10.
У С.В. Ильюшина был проект Ил-16, который проиграл Ту-104 из-за отсутствия задела. VC-10 проектировали практически параллельно и у них только общие компоновочные решения одинаковые. С другой стороны, большая часть технической информации была в свободном доступе между отечественными КБ. Поэтому, при разработке новой техники учитывали решения коллег.
У С.В. Ильюшина был проект Ил-16, который проиграл Ту-104 из-за отсутствия задела. VC-10 проектировали практически параллельно и у них только общие компоновочные решения одинаковые. С другой стороны, большая часть технической информации была в свободном доступе между отечественными КБ. Поэтому, при разработке новой техники учитывали решения коллег.
Не знаю, что там параллельно разрабатывалось с англичанами - но меня всегда удивляли дюймовые значения размеров (в частности размаха крыла) на Ил-18 и Ил-62. С чего бы так ?
Да уж, с таким "ПиАром" самолет не продать..
Что мешает "Сухому" решить вопрос с запчастями, чтоб не было таких статей на весь мир? Клиент один, в Америке..
Блин, ну вывернись ты на изнанку, но реши вопрос у клиента.. запчасти поди не бесплатно поставляют?!
После таких статей - устраивай еще с десяток выставок, оправдывайся перед всеми, никто не поверит...
Верят делам, а не словам...
Фу, одним словом...
Дело не в пиаре.
Самолет изначально создавался под глубокую международную кооперацию прежде все с ЕС. Один только двигатель чего стоит, хотя мы могли создать свой.
Итог: запчасти импортные и дорогие, надежд на продажу самолетов за рубеж практически ни каких, надежды на рентабельность ни каких в связи с дороговизной импортных мало серийных компонентов. Все это известно, но самолет продолжают продвигать под видом российского, хотя реально это импортный самолет и выгоду получают только те кто осел на производстве комплектующих. Кстати ГСС бешено сопротивляется предложениям заменить импортные комплектующие на отечественное, что сделало бы эксплуатацию самолетов рентабельной.
Т.е. замкнутый круг. ГСС не хочет заменять комплектующие, импортные комплектующие дешеветь не будут - самолеты простаивают авиакомпании несут убытки.
Если пункты 1 - 3 можно реализовать при наличии серии, то с четвёртым пунктом всё плохо - спасибо ГСС. Грубая ошибка в подходе к проектированию самолёта и для SSJ требуется "свой" двигатель в отличии от семейства Е-17х/19х (которые ремоторизировали после появления двигателей нового поколения и сразу обошли SSJ).
У нас сейчас все отечественные самолеты с отечественными з/ч мало серийные, но ни у одного нет такого ужоса с эксплуатацией и ремонтом. Т.е. складывается впечатление что сторонники концепции закупки импортных комплектующих что-то скрывают. И потом как же главная фишка ГСС дешевизна отечествено построенного SSJ. Согласно концепции дешевизны производства комплектующих на западе и SSJ или их аналоги получается выгоднее закупать на западе. Какая-то НЕ стыковка.
А каков смысл говорить об этом вс как о неудачном вс ?
Собственно говоря, есть несколько аспектов, которые не устраивают эксплуатантов - высокая цена, отсутствие системы ПЛГ и высокая стоимость, не соответствующие, привычным для импортных вс стандартам, "не дружественное" отношение со стороны ГСС.
ВС - SSJ - является ничем особенно не выдающимся вс, но вполне соответствующим уровню подобных вс.
Чего хаить этот вс ? Просто нужно сказать весьма прагматично - если будут решены общеизвестные вопросы - то вполне вс может занять свое место в парках авиакомпаний.
Так собственно неудача в том что нет рентабельного самолета, а рентабельного самолета нет потому что ГСС это контора-прокладка между поставщиками импортных комплектующих и эксплуатантами, причем прокладка действующая в убыток и дотируемая государством.
Все перечисленные недостатки будут устранятся максимально медлено и печально потому что:
смысл существования ГСС это импорт комплектующих на наш рынок. Ни какой задачи сделать нормальный и недорогой самолет у ГСС как у коммерческой структуры нет, не было и не будет.
Alexmax42
Старожил форума
29.08.2018 06:42
/заменить импортные комплектующие на отечественное, что сделало бы эксплуатацию самолетов рентабельной/
Вот очень интересно, за счет чего отечественные комплектующие будут дешевле импортных?
Может у нас кредиты дешевые?
У нас налоги низкие?
Всевозможные тех- пож- сан- природ- и проч. надзоры адекватные? (т.е. заинтересованные не только в сборе штарфов).
Или у нас климат благоприятный? (ну там на отопление меньше нужно, снег убирать не надо, да и рабочим только шорты можно носить)
Или у нас транспортные расходы низкие? (четырехполосные шоссе по всей стране))))
Или может инвестиционный климат благоприятный?
А может рабочие у нас мало кушают или вообще задаром работать согласны?
Откуда таксзть источник дешевизны деталей?
Где конкурентное преимущество над остальным миром?
/заменить импортные комплектующие на отечественное, что сделало бы эксплуатацию самолетов рентабельной/
Вот очень интересно, за счет чего отечественные комплектующие будут дешевле импортных?
Может у нас кредиты дешевые?
У нас налоги низкие?
Всевозможные тех- пож- сан- природ- и проч. надзоры адекватные? (т.е. заинтересованные не только в сборе штарфов).
Или у нас климат благоприятный? (ну там на отопление меньше нужно, снег убирать не надо, да и рабочим только шорты можно носить)
Или у нас транспортные расходы низкие? (четырехполосные шоссе по всей стране))))
Или может инвестиционный климат благоприятный?
А может рабочие у нас мало кушают или вообще задаром работать согласны?
Откуда таксзть источник дешевизны деталей?
Где конкурентное преимущество над остальным миром?
Еще если вспомнить про откаты, то совсем грустно станет.. Сколько % поставщик отдает покупателю при поставках з/ч? 5-10? Это же все себестоимость...
Стереотип - "наше= всегда дешевле" давно уже устарел.
Пожалуй, только сырье, которое мы сами добываем можно считать дешевым и конкурентным преимуществом.
Все остальное, что производим сами, и надлежащего качества - дешевым быть не может.
У нас даже собственная свинина дороже в 2 раза, чем в штатах и Канаде.
Не знаю, что там параллельно разрабатывалось с англичанами - но меня всегда удивляли дюймовые значения размеров (в частности размаха крыла) на Ил-18 и Ил-62. С чего бы так ?
Геометрия крыла получается из его аэродинамического решения. Надеюсь, Вы не будете утверждать, что крыло Ил-62 скопировали с VC-10, на Ил-62 уникальное профилирование для самолёта такого класса.
nafa
Старожил форума
29.08.2018 12:52
Sergey1
> Так собственно неудача в том что нет рентабельного самолета
Почему Вы думаете что он нерентабелен? Если даже просто стоящий у забора самолет приносит денег ровно в 2 раза больше чем платится за его лизинг. Где Вы еще такой самолет найдете ?
izki
Старожил форума
08.09.2018 11:53
== InterJet (Mexico) plans to sell its 22 SSJ100s and acquire 35 A320neos
== for delivery scheduled between 2H 2019 and 2H 2023.
Ну, вот и ещё одна история подходит к концу.
Представьте, Интерджет и Сити откажутся от пуперджета.
На рынке разом появляется под полсотни стоящих бортов.
Дальнейшие действия ГСС? В Африку?
== InterJet (Mexico) plans to sell its 22 SSJ100s and acquire 35 A320neos
== for delivery scheduled between 2H 2019 and 2H 2023.
Ну, вот и ещё одна история подходит к концу.
Представьте, Интерджет и Сити откажутся от пуперджета.
На рынке разом появляется под полсотни стоящих бортов.
Дальнейшие действия ГСС? В Африку?
В Сирию и Венесуэлу.
step123
Старожил форума
08.09.2018 14:03
Да с Мексиканцами там отдельная песня. Они 4 пуперджета вообще на запчасти разобрали, а потом выставили счёт ГСС почти на 40млн$ за потерянную прибыль. Отличный бизнес!!!! Это не отечественные компании нагибать!
https://www.flightglobal.com/n ...
Да с Мексиканцами там отдельная песня. Они 4 пуперджета вообще на запчасти разобрали, а потом выставили счёт ГСС почти на 40млн$ за потерянную прибыль. Отличный бизнес!!!! Это не отечественные компании нагибать!
https://www.flightglobal.com/n ...
Как же всё-таки не хватает товарища Сталина, как не хватает!
А после сразу в Южную чтобы получше увидеть разницу от методов руководства Иосифа Иссарионыча.
В СССР кстати пассажирские самолеты и начали то более менее строить только после 1953 года.
izki
Старожил форума
08.09.2018 20:45
== В СССР кстати пассажирские самолеты и начали то более менее строить только после 1953 года.
Если бы при Сталине основы авиапрома не заложили, то и стоить было бы негде.
== В СССР кстати пассажирские самолеты и начали то более менее строить только после 1953 года.
Если бы при Сталине основы авиапрома не заложили, то и стоить было бы негде.
Таблица уровня "Ту-144 содрали с Конкорда, Ту-154 с Боинга 727"...
Авиационная промышленность - это сотня связанных друг с другом производств и отраслей, а не конкретные модели.
Видимо, имелось в виду то, что либо в ГСС засели полные идиоты, либо самые настоящие диверсанты-вредители. Лично я в идиотов не верю.
Да нет, просто «фанатам» суперпупера пора признать, что проект провалился/провалили полностью.
И неплохо бы перестать вливать безумные деньги в то, что ну не получилось (об этом ещё лет 5 назад говорили). А ещё Погосяна все таки посадить не мешало...
Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.
https://www.bloomberg.com/news ...
Этот bloomberg вообще описывает в мрачных тонах, "что и следовало ожидать от неизвестного бренда".
Что мешает "Сухому" решить вопрос с запчастями, чтоб не было таких статей на весь мир? Клиент один, в Америке..
Блин, ну вывернись ты на изнанку, но реши вопрос у клиента.. запчасти поди не бесплатно поставляют?!
После таких статей - устраивай еще с десяток выставок, оправдывайся перед всеми, никто не поверит...
Верят делам, а не словам...
Фу, одним словом...