Что-то я не въеду.
Есть сайт, где троли ГСС держат оборону "супротив лажи и ниправды" вики-бот.
Там есть "статистика производства по годам":
прозведено всего 145 ( в 2017 - 28).
Причем немаловажная деталь.
В 2016 г "на хранении" было 6, в 2017г.- 9.
Читаю распространителя авиационной инфы АЕХ за 14/11:
По словам Рубцова, сейчас в эксплуатации находится около 120 самолетов, собирается 169-й экземпляр.
Там же ТАСС добавляет, что в 2017 г. произведут не менее 30 бортов.
То есть, по количеству бортов в 2017 г - примерный консенсус у викибот, ТАСС и Рубцова = 30.
А вот по произведству вообще ...
От 169 отнять 145 = ...
Кто-то чиго-то скрывает.
Или у викиботовских бойцов кончились деньги и не обновляют, или т.Рубцов гонит.
Вспомнился 2015 год, как т.Рубцов сообщал кое-какие мысли по ССЖ-100, а форумчанин Галант65 негалантно подымал на котурны ГСС и прорыв этой конторки ГСС в бюджет страны.
https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...
Интересно, как спустя полтора года этот Галант65 объяснил бы нам разницу между словами Рубцова 169 и викдотом 145 ?
_______
чтоб 2 раза не вставать.
Просматривал оригинал этой новости "про 169-й борт в сборке" на ТАСС, наткнулся вот на это
Вспомнился термин из статистики "эффект низкой базы". :((
То, что бизопасность авиапервозки на Подымателе Отрасли растет (значительно обгоняя надои в РФ) - я, ессно, за!!!
Но чтобы так много и так быстро - вызывает вопросы!!!
А что эта конторка ГСС производила раньше?? Вроде, прорыв был не только в бюджет, но и в бизопасность авиаперевозок...
Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого», 2 ноября 2017 года в Комсомольском-на-Амуре филиале компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) завершилась сборка сто пятидесятого по счету самолета Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно с заводским номером 95150 после выкатки из Цеха окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию. Заказчиком данного самолета является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
То АОН РФ
-----
Практически всё совпадает на Махе 0, 74 - 0, 75.
Расчёт по М=785-789; FL=350-360.
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 17:25
АОН РФ
Расчёт по М=785-789; FL=350-360.
-----
То АОН РФ
УСЛОВИЯ – МСА, S = 1 370 км, Т = 1 час 52 мин, V = 732, 6 км/час (с дополнительным Т выхода и Т захода по 2, 5 мин.):
1. Н эш. 9 000 м. – М ≈ 0, 737;
2. Н эш. 10 000 м. – М ≈ 0, 754;
3. Н эш. 11 000 м. – М ≈ 0, 771.
УСЛОВИЯ – МСА, S = 1 370 км, Т = 1 час 52 мин, V = 732, 6 км/час (без дополнительного Т выхода и Т захода – ЧИСТО ПО РАССТОЯНИЮ):
1. Н эш. 9 000 м. – М ≈ 0, 720;
2. Н эш. 10 000 м. – М ≈ 0, 735;
3. Н эш. 11 000 м. – М ≈ 0, 752.
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 18:50
2Kvinta: Это не мой тип. Мне считает программа. Режим в горизонте: cruise long range, М=0, 785-789, Vист=836.
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 19:49
АОН РФ
2Kvinta: Это не мой тип. Мне считает программа. Режим в горизонте: cruise long range, М=0, 785-789, Vист=836.
-----
Определение числа М по V ист. на эшелоне в УСЛОВИЯХ МСА:
1. Н эш. 9 000 м. – V ист. = 836 км/час М ≈ 0, 767;
2. Н эш. 10 000 м. – V ист. = 836 км/час М ≈ 0, 778;
3. Н эш. 11 000 м. – V ист. = 836 км/час М ≈ 0, 789.
Так что – всё нормально. Программа довольно правильно посчитала с учётом ФАКТИЧЕСКОЙ температуры.
АОН РФ
Старожил форума
28.11.2017 19:57
Так что – всё нормально. Программа довольно правильно посчитала с учётом ФАКТИЧЕСКОЙ температуры.
А куда она денется)))
Kvinta
Старожил форума
28.11.2017 20:22
АОН РФ
А куда она денется)))
-----
Так и я - обо что.
Хотя, если после ремонта проверять надо будет чаще, чем до ремонта, то, может, ну его нафиг, такой ремонт? -)
Ну.... если вы отвечая на пост Viktor N о разборке четверти самолета, а не половины (пост Izki) имели ввиду осмотр, то для осмотра ни половину ни четверть самолета разбирать не надо. И что в Иркутске что в ШРМ осмотр вполне нормально выполняется.
Вы карту ремонтов самолета видели? Стремянки, погрузчики, трапы, птицы и прочие молнии и куски льда, колошматят самолет мама не горюй. Ремонтную накладку на фюзеляже размером 1, 5 на 2 метра никогда не видели? :) я видел!
Ну.... если вы отвечая на пост Viktor N о разборке четверти самолета, а не половины (пост Izki) имели ввиду осмотр, то для осмотра ни половину ни четверть самолета разбирать не надо. И что в Иркутске что в ШРМ осмотр вполне нормально выполняется.
Вы карту ремонтов самолета видели? Стремянки, погрузчики, трапы, птицы и прочие молнии и куски льда, колошматят самолет мама не горюй. Ремонтную накладку на фюзеляже размером 1, 5 на 2 метра никогда не видели? :) я видел!
После ремонта интервал обычно больше.
Сколько надо разбирать, из директивы не понятно.
Наверное, все-таки не нужно отстыковывать секцию Ф-6. Наверное, есть какой-то лючок, через, который первую трещину обнаружили.
Но судя по расположению накладок (спроектированных, кстати говоря, неграмотно, а описанных на английском смехотворно), трещины появляются под кронштейнами системы управления. Т.е. без съема кронштейнов можно будет обнаружить трещины очень большой длины (со съемом объем работ описан в директиве). Наверное поэтому интервал инспекций назначен всего 50 полетов - это просто несерьезно для нормальной эксплуатации.
Скорее всего, за время одного-двух-трех интервалов инспекции будет разработан постоянный ремонт (нынешний - временный).
Вот накладки метр на два работают как раз хорошо, а те фитюльки, что предписаны в директиве - это курам на смех.
Ну.... если вы отвечая на пост Viktor N о разборке четверти самолета, а не половины (пост Izki) имели ввиду осмотр, то для осмотра ни половину ни четверть самолета разбирать не надо. И что в Иркутске что в ШРМ осмотр вполне нормально выполняется.
Вы карту ремонтов самолета видели? Стремянки, погрузчики, трапы, птицы и прочие молнии и куски льда, колошматят самолет мама не горюй. Ремонтную накладку на фюзеляже размером 1, 5 на 2 метра никогда не видели? :) я видел!
После ремонта интервал обычно больше.
Ну, я именно ремонт (после беглого просмотра "по диагонали" предоставленного документа) и имел в виду! Сорри за неудачную шутку... Но уж слишком сложно и "неремонтнопригодно" все это выглядит.
Наверное, все-таки не нужно отстыковывать секцию Ф-6. Наверное, есть какой-то лючок, через, который первую трещину обнаружили.
Но судя по расположению накладок (спроектированных, кстати говоря, неграмотно, а описанных на английском смехотворно), трещины появляются под кронштейнами системы управления. Т.е. без съема кронштейнов можно будет обнаружить трещины очень большой длины (со съемом объем работ описан в директиве). Наверное поэтому интервал инспекций назначен всего 50 полетов - это просто несерьезно для нормальной эксплуатации.
Скорее всего, за время одного-двух-трех интервалов инспекции будет разработан постоянный ремонт (нынешний - временный).
Вот накладки метр на два работают как раз хорошо, а те фитюльки, что предписаны в директиве - это курам на смех.
Все там понятно, осмотрели - не нашли ничего - доложили и летаем с периодическими осмотрами.
Осмотрели - нашли трещину, послали фото в какой-то там ГСС-техотдел, те глянули и дают команду: "остановить, ремонтировать".
Для ремонта надо расстыковать Ф5 и Ф6, с отсека Ф6 надо снять ВСУ и стабилизатор, надо расстыковать всё трихомудие по разъему отсеков Ф5-Ф6. Накладка из нержавейки, участок с трещиной полностью удаляется в виде "гантеля" - по краям отверстия и между ними перемычка.
Суровые требования, шпангоут силовой как-никак
booster
Старожил форума
26.12.2017 10:44
Вообще без заводчиков не обойтись, клепать много, регулировать стыковку отсеков и нивелировать надо - опыт нужен и сноровка в таких делах, да и без ангара не обойтись - на морозе или сонцепеке намудохаешься, да и пневматика нужна.
Хотя, прикажут манагеры - будут трахаться мужики на свежем воздухе с атфосферными осадками, у нас народ не жалко никому.
booster
Старожил форума
26.12.2017 10:52
Откровенно говоря, я не понимаю, для чего снимать ВСУ и стаб? - стаб можно зафиксировать, ВСУ вообще не мешает, оно внутри - может я читал невнимательно и речь идет об отсоединении систем, обслуживающих ВСУ?
Откровенно говоря, я не понимаю, для чего снимать ВСУ и стаб? - стаб можно зафиксировать, ВСУ вообще не мешает, оно внутри - может я читал невнимательно и речь идет об отсоединении систем, обслуживающих ВСУ?
Снимается не стабилизатор, а только руль высоты, т.к. он мешает снятию Ф6. Ф6 необходимо снять, что бы снять кронштейны на которых он крепится, под него ставится накладка.
Вообще без заводчиков не обойтись, клепать много, регулировать стыковку отсеков и нивелировать надо - опыт нужен и сноровка в таких делах, да и без ангара не обойтись - на морозе или сонцепеке намудохаешься, да и пневматика нужна.
Хотя, прикажут манагеры - будут трахаться мужики на свежем воздухе с атфосферными осадками, у нас народ не жалко никому.
Там заводским делать нечего. Все описанные работы спокойно делают техники.
Там заводским делать нечего. Все описанные работы спокойно делают техники.
Техники авиакомпании такой ремонт, точнее сборку-разборку спокойно не сделают. С высокой вероятностью напартачат. Тут требуется уровень квалификации хорошего сервисного центра или АРЗ. Работы уровня D-check.
Для заводских - в самый раз. Конечно, работать только в ангаре.
Откровенно говоря, я не понимаю, для чего снимать ВСУ и стаб? - стаб можно зафиксировать, ВСУ вообще не мешает, оно внутри - может я читал невнимательно и речь идет об отсоединении систем, обслуживающих ВСУ?
Если не ошибаюсь, АА решила сэкономить время на снятие и установку двигателя, а Дуглас упрощённую технологию не запретил и разбился очередной DC-10 при взлёте. Пусть лишние операции выполнят, чем создадут дополнительные напряжения в шпангоуте.
Техники авиакомпании такой ремонт, точнее сборку-разборку спокойно не сделают. С высокой вероятностью напартачат. Тут требуется уровень квалификации хорошего сервисного центра или АРЗ. Работы уровня D-check.
Для заводских - в самый раз. Конечно, работать только в ангаре.
Осмотры без ремонта, похоже, не трудоемкие.
Техники высококвалифицированные, безусловно, монтаж - демонтаж и клепку и нивелировку сделают, но сколько уйдет времени и сколько раз придется переделывать те косяки, которые неизбежно бывают, если что-то делаешь впервые? Заводские ребята делают эти операции постоянно, времени уйдет меньше и качество будет выше, да и клепать надо уметь, а это не делали техники во времена нормальные - во всех АТБ был ПАРМ или ЦТР, там были специально обученные клепать спецы, да и допуск надо иметь на такие работы, как нивелировка, регулировка.
Ваше мнение я полностью поддерживаю.
DKap
Старожил форума
17.01.2018 20:37
СМИ сообщили о пущенных на запчасти SSJ100 авиакомпании Interjet
Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.
Агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18, летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.
"Сухой" же говорит, "..это нормальная практика..."
И для боинга наормальная и для эрбаса нормальная если менеджмент аавиакомпании возомнил что новые самолеты не ломаются а запчасти им на... не нужны...
Раньше, помнится, только Аэрофлот был "плохой", не умеющий эксплуатировать "прорывной продукт", а теперь, оказывается, и примерные до того мексиканцы тоже какие-то не такие. -)
Раньше, помнится, только Аэрофлот был "плохой", не умеющий эксплуатировать "прорывной продукт", а теперь, оказывается, и примерные до того мексиканцы тоже какие-то не такие. -)
У вас Аэрофлот и мексиканцы и SSJ, у меня другие примеры и совсем не SSJ. Результат один: канибалайзинг до тех пор пока понты не перерастают в осознание того, что запчасти таки нужны....
часто ломается, редко ломаетется - все это анализируется, считается, и вырастает в потребности с определенным количеством и оспределенным интервалом. Далее изыскиваются источники покрытия этих потребностей: планируется к приобретению, приобретается, арендуется, заключаются POOL контракты и тд. И !!!! совсем не обязательно что приоборетается это все у производителя самолета. Ну или почти все. Элементы конструкции конечно у производителя ВС. Но какова их потребность в сравнени с приборным обрудованием и прочими клапанами, заслонками, пультами, и тд.
Вам бы бортовые журналы и перечени отложенных дефектов российских авиакомпани 2000 х годов проказать... Аэрофобия обеспечена....
Кстати MMEL и MEL SSJ я так и не видел. Что такое MMEL/MEL знаете?
И для боинга наормальная и для эрбаса нормальная если менеджмент аавиакомпании возомнил что новые самолеты не ломаются а запчасти им на... не нужны...
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?
Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?
Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.
"Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?"
Да, и это рекомендуют как сами производители ВС и так и ассоциации эксплуатантов, и даже (!!!!) авиационные власти, публикуя различные документа на этот счет
https://www.iata.org/whatwedo/ ... The intent of this guide is to provide a set of strategies and techniques that will guide an inventory manager
to an optimal inventory solution for a variety of passenger airline and cargo operations. While evaluating the
passenger airline or cargo operations in question, the inventory professional should be able to select the
optimal inventory strategy or blend of inventory strategies that will achieve the operational and financial
goals set by the firm.
Objective
After reading this guide, the aviation inventory professional should be prepared to make decisions regarding inventory provisioning which lead to an optimal solution.
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?
Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.
Не надо драматизировать ситуацию и "раздувать из мухи слона" - вполне обычная у нас практика использовать "донором на время" компоненты с других бортов, чаще это борты простаивающие или находящиеся на ТО - по мере поступления запчасти вводят в строй донора.
Что, прямо сразу заключая контракты на новые NEO и MAX, 20% от контрактного количества бортов берут как pool of spare parts?
Кукушонка специально свояли из комплектующих твердо стоящих на мировом рынке производителей, чтобы не было проблем с нашим штучным производством предбанкротных предприятий.
Есть сайт, где троли ГСС держат оборону "супротив лажи и ниправды" вики-бот.
Там есть "статистика производства по годам":
прозведено всего 145 ( в 2017 - 28).
Причем немаловажная деталь.
В 2016 г "на хранении" было 6, в 2017г.- 9.
Читаю распространителя авиационной инфы АЕХ за 14/11:
По словам Рубцова, сейчас в эксплуатации находится около 120 самолетов, собирается 169-й экземпляр.
Там же ТАСС добавляет, что в 2017 г. произведут не менее 30 бортов.
То есть, по количеству бортов в 2017 г - примерный консенсус у викибот, ТАСС и Рубцова = 30.
А вот по произведству вообще ...
От 169 отнять 145 = ...
Кто-то чиго-то скрывает.
Или у викиботовских бойцов кончились деньги и не обновляют, или т.Рубцов гонит.
Вспомнился 2015 год, как т.Рубцов сообщал кое-какие мысли по ССЖ-100, а форумчанин Галант65 негалантно подымал на котурны ГСС и прорыв этой конторки ГСС в бюджет страны.
https://www.aex.ru/docs/2/2015 ...
Интересно, как спустя полтора года этот Галант65 объяснил бы нам разницу между словами Рубцова 169 и викдотом 145 ?
_______
чтоб 2 раза не вставать.
Просматривал оригинал этой новости "про 169-й борт в сборке" на ТАСС, наткнулся вот на это
//Производитель: показатель надежности SSJ-100 за год вырос на 22% //
http://tass.ru/ekonomika/4723777
Вспомнился термин из статистики "эффект низкой базы". :((
То, что бизопасность авиапервозки на Подымателе Отрасли растет (значительно обгоняя надои в РФ) - я, ессно, за!!!
Но чтобы так много и так быстро - вызывает вопросы!!!
А что эта конторка ГСС производила раньше?? Вроде, прорыв был не только в бюджет, но и в бизопасность авиаперевозок...