А то когда скажешь самолет отечественный, а тебе через губу: да там отечественного ничего нет!
если все-таки отчественный авиапром, тогда наверно у нас хороший отечественный автопром. Вот у меня служебка фольксваген калужский был, очень даже ничего.
А что в нЁм было Калужского кроме кузова ? КолЁса ???
Даже краска на нЁм - и та импортная.
Понятно, значит SSJ есть чудо Не отечественного авиапрома)) там тоже все импортное.
Вы как тот болванчик из коробки - тилинь-тилинь, а все бестолку.
Ну не состоялся ССЖ как самолёт. Ну не вышло.
Вон на первой странице, такие как вы уже пророчили:
Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.
И тема осталась и самолета нет :( А уже 4 года прошло....
Вы как тот болванчик из коробки - тилинь-тилинь, а все бестолку.
Ну не состоялся ССЖ как самолёт. Ну не вышло.
Вон на первой странице, такие как вы уже пророчили:
Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.
И тема осталась и самолета нет :( А уже 4 года прошло....
Ну не состоялся так не состоялся. Не многие с Вами согласятся конечно. И если самолет не состоялся то это в меньшей степени зависит от того чей это авиапром.
"150 самых неудачных самолетов мира" как то читал. Автора не помню, британец какой то. Всякое бывает.
Вы как тот болванчик из коробки - тилинь-тилинь, а все бестолку.
Ну не состоялся ССЖ как самолёт. Ну не вышло.
Вон на первой странице, такие как вы уже пророчили:
Прогноз:После 50-го серийного SSJ словесное наводнение пройдет пик. После сотого серийного тема будет исчерпана.
И тема осталась и самолета нет :( А уже 4 года прошло....
а сколько по вашему надо построить самолётов чтоб он "был"? если после 100 "самолёта нет"
Szem
Старожил форума
29.04.2017 10:14
А каков смысл говорить об этом вс как о неудачном вс ?
Собственно говоря, есть несколько аспектов, которые не устраивают эксплуатантов - высокая цена, отсутствие системы ПЛГ и высокая стоимость, не соответствующие, привычным для импортных вс стандартам, "не дружественное" отношение со стороны ГСС.
ВС - SSJ - является ничем особенно не выдающимся вс, но вполне соответствующим уровню подобных вс.
Чего хаить этот вс ? Просто нужно сказать весьма прагматично - если будут решены общеизвестные вопросы - то вполне вс может занять свое место в парках авиакомпаний.
а сколько по вашему надо построить самолётов чтоб он "был"? если после 100 "самолёта нет"
Чтоб он "был", нужно не количество.
Чтоб он "был" - нужно эксплуатационное сопровождение.
amikhailov
Старожил форума
22.05.2017 16:21
Российская авиакомпания «Аэрофлот» подала в Апелляционный суд Москвы иск против «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) с суммой исковых требований в 576 млн руб., говорится в материалах суда.
Исковое заявление поступило в суд 24 апреля и было принято к производству.
Заседание по делу состоится 6 июня. Подробности дела не раскрываются.
В середине мая «Газете.Ru» стало известно, что степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» подала в Апелляционный суд Москвы иск против «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) с суммой исковых требований в 576 млн руб., говорится в материалах суда.
Исковое заявление поступило в суд 24 апреля и было принято к производству.
Заседание по делу состоится 6 июня. Подробности дела не раскрываются.
В середине мая «Газете.Ru» стало известно, что степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года.
По РБК вроде раскрыли. Емнип:
Когда ГСС "продавало" АФЛ через ВЭБ-Лиз ( в 2012?), то гарантировало, что! если! лизинговые платежи АФЛ не будут облегчены какой-то субсидией из бюджета, то ГСС возместит АФЛ эту субсидию.
Бюджет вскоре прохудился и, ессно, никто лиз-платежи АФЛ "облегчать" субсидированием не стал. Тогда АФЛ пошле в ГСС - выполняй гарантии...
Новость заканчивается полным мажором. В июле на салоне подпишут еще бортов 20...
neantichrist
Старожил форума
28.05.2017 07:21
Налет за 2016 г
https://www.vedomosti.ru/busin ... //Представитель ГСС в течение двух дней не ответил на запрос «Ведомостей». Представители Росавиации и ОАК на запросы тоже не ответили.
Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. //
Поневоле вспомнинается - у победы много отцов, поражение - всегда сирота...
саил
Старожил форума
28.05.2017 09:18
//Представитель ГСС в течение двух дней не ответил ..не ответили..отказался. //
=====
..никто не отвечает сироте вово..
Регляж
Старожил форума
30.05.2017 16:48
А каков смысл говорить об этом вс как о неудачном вс ?
Собственно говоря, есть несколько аспектов, которые не устраивают эксплуатантов - высокая цена, отсутствие системы ПЛГ и высокая стоимость, не соответствующие, привычным для импортных вс стандартам, "не дружественное" отношение со стороны ГСС.
ВС - SSJ - является ничем особенно не выдающимся вс, но вполне соответствующим уровню подобных вс.
Чего хаить этот вс ? Просто нужно сказать весьма прагматично - если будут ретьятельности у которых есшены общеизвестные вопросы - то вполне вс может занять свое место в парках авиакомпаний.
опубликовано: 29.04.2017 10:14
Проектирование, производство и обслуживание ВС это разные виды деятельности, у которых есть свои ответственные лица и свои бюджеты. "Вешать" всё на одного не совсем справедливо.
Пассажир Egen
Старожил форума
30.05.2017 18:02
Вчера, наконец, снова полетел XA-JLP (95042) у "лучшего эксплуатанта".
Всего 7 месяцев давил бетон. По меркам SSJ - сущие пустяки.
Сразу скажу, что это не тот борт, который протаранили трапом, и не тот, у которого оторвало капот двигателя.
Не прошло сколько там дней со времени новости, что АФЛ напал на ГСС в суде, еще одна новость про агрессию АФЛ. Аппетиты растут!
Что, конечно, вызыввет недоумение, так это - ну нафера суды грузить этой мутью?
Одна госструктура пообщела др. госсутруктуре.
Ну разберитесь вы между собой без суда, в одном здании же сидите...Или ДОР уже не в состоянии определить кто кому должен? Ну сына бы позвал, тот наверно вденьгах лучше соображает.
Нет же - пусть мне суд прикажет, тогда верну...
VSChe
Старожил форума
31.05.2017 15:26
neantichrist, ну кончайте гнать. Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование. Поэтому будет суд, будет решение суда, причем ожидаемое. Потом будет апелляция, которую ясен пень отклонят. И вот только после этого сядут и будут договариваться каким порядком будут эту сумму возвращать. Так ведут все гос. и не только структуры.
У нас проще затянуть дело, а там уж или осел помрет или падишах кони двинет. Даже в откровенно ясных и понятных случаях. Такая у нас судебная практика
ОблакоМорали
Старожил форума
31.05.2017 17:16
VSChe
Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование.
Основанием является обязательство, вытекающее из договора, либо закона.
Суд будет принимать решение из тех же оснований (договор, закон).
Вы описали процедуру снятия с себя ответственности за принимаемое решение, когда судебным решением подтверждается обоснованность платежа.
Это показатель неэффективности и забюрократизированности по макушку системы и неспособность руководства быстро принимать решения и отвечать за их последствия.
Гнать нужно таких руководителей взашей и запрещать занимать ответственные посты.
neantichrist, ну кончайте гнать. Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование. Поэтому будет суд, будет решение суда, причем ожидаемое. Потом будет апелляция, которую ясен пень отклонят. И вот только после этого сядут и будут договариваться каким порядком будут эту сумму возвращать. Так ведут все гос. и не только структуры.
У нас проще затянуть дело, а там уж или осел помрет или падишах кони двинет. Даже в откровенно ясных и понятных случаях. Такая у нас судебная практика
Просто так отдать деньги нельзя, необходимо обоснование.
______
переводим на язык документа:
Просто так выполнить контрактные обязательства нельзя...
Т.е., смотрит на это дело какой-нипуть икс-Лизинг и думает:
Вот подпишу я с ГСС контракт...
Для меня - это контракт, а для ГСС...
А может и не смотрит. Зачем? Это же Россия, всё известно наперед.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
31.05.2017 21:50
А я сегодня опять на нем летел, очень даже ничего)) Одно взбесило очередной раз в АФЛ: почему, чтобы долететь за писят минут с Шарика до Нижнего, нужно на кобусе 15 минут на посадку ехать? После 7-часового перелета с Хб как то напрягает...
А я сегодня опять на нем летел, очень даже ничего)) Одно взбесило очередной раз в АФЛ: почему, чтобы долететь за писят минут с Шарика до Нижнего, нужно на кобусе 15 минут на посадку ехать? После 7-часового перелета с Хб как то напрягает...
Таков АФЛ.. Все суперджеты отправлены в ш1, к терминалу В
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
31.05.2017 22:24
Дебилы, бл@ (с) Я после дтп ограничен в движении и нагрузках, но должен 15 минут стоять около терминала, ожидая окончания регистрации, которая начинается раньше по причине долгой доставки до борта, а потом трястись по ремонтируемой дороге... Тьфу на тебя (с), Савельев...
== а сколько по вашему надо построить самолётов чтоб он "был"? если после 100 "самолёта нет"
Да нет, почему, состоялся.
Претензии не в том, что не состоялся.
А в том, что состоялся так себе, среднячок как самолёт - и фейл как продукт.
Умудриться разос..ться с главным заказчиком, который поставил этот самолёт на ноги - да ещё чтобы он тебе на три лярда иск влепил - это полный п...провал.
Что характерно, Погосян бы этого не допустил.
Увы, можно констатировать конец ГСС как конторы, проектирующей гражданские ВС.
ОблакоМорали
Старожил форума
02.06.2017 18:15
izki
Умудриться разос..ться с главным заказчиком, который поставил этот самолёт на ноги - да ещё чтобы он тебе на три лярда иск влепил - это полный п...провал.
Что характерно, Погосян бы этого не допустил.
Интересно Пилатус такое может себе представить, чтобы к компании основной заказчик предъявил иск изза нелетабельности изделий?
Это же конец репутации.
АОН РФ
Старожил форума
02.06.2017 19:12
Надо бы составить для себя и родственников чёрный список а/к, эксплуатирующих данное...(изделие).
izki
Старожил форума
02.06.2017 19:45
Что составлять, список короткий. За 15 лет продаж в нём всего одна крупная компания - Аэрофлот.
И ещё четыре мелких, на которые обычный человек вряд ли попадёт - Ямал, Якутия, Ираэро, Газпром.
Что составлять, список короткий. За 15 лет продаж в нём всего одна крупная компания - Аэрофлот.
И ещё четыре мелких, на которые обычный человек вряд ли попадёт - Ямал, Якутия, Ираэро, Газпром.
ЮТы чудом отскочили, хотя бабла вроде вбухали хорошо.
neantichrist
Старожил форума
08.06.2017 14:02
Председатель Прав РФ недавно подсказал авиастроителям РФ, что надо делать с самолетом коммерческой авиации.
теперь вот г.Слюсарь подсказал Председателю, сколько всего БУДЕТ самолетов, в частности Вжиков, поставлено. Нет, не на крыло, а покупателю! https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
Слово хорошее, духоподъё.ное! не важно, что собрали за полгода только 11, главное - есть что поставлять!
И в самом деле, зачем упоминать про производство Вжика, когда его можно отгружать?
"В 2016 году было поставлено 24 SSJ 100, в том числе на экспорт – 8. В текущем году мы ожидаем поставку 38 самолётов, дальше примерно в районе 35–40 самолётов – эту планку будем пытаться поддерживать"...
В принципе, с таким подходом к учоту и кантролю, можно вообще уже не производить.
Взять у должников борта и поставить их в др. АК... И всё! План выполнен ;))
кокпит
Старожил форума
08.06.2017 15:11
Пока места у бесконечных заборов в аэропортах существуют, производство супер-муперов имеют право на жизнь..
Пассажир Egen
Старожил форума
09.06.2017 18:10
"услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий в отношении эксплуатации самолётов Superjet 100 компании CityJet"
"услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий в отношении эксплуатации самолётов Superjet 100 компании CityJet"
Спасибо,
что сказать? Красавчеги, признались таки!
Кризис настиг не только производство\продажи, но и "эксплутацию"...
Как страшно жить...
Phil.K
Старожил форума
09.06.2017 18:48
«Кризис настиг не только производство\продажи, но и "эксплутацию"... »
Поэтому как можно скорее надо заказать качественные (дорогие) услуги "в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий".
А то сами разработчики "коммерческого проекта" SSS (что значительно больше, чем сам самолет), со всеми их "воротами" (gates) и жизненным циклом, до самого того "конца", не знают, что теперь с их "БезЦельлером" делать.
статья хороша тем, имхо, что подтверждает, что Вжик - это не подыматель российского авиапрома с ( или от?) колен, а фактически личный проект МАП+семейка, которого никто не контролировал и с которого никто не спрашивал за деньги и результат.
Как такое могло быть?
Да уши правильные найти, и ездить по ним про величие авиапрома России. светлое будущее его же, ну и пр. лабуда...
"услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций по разработке плана антикризисных мероприятий в отношении эксплуатации самолётов Superjet 100 компании CityJet"
Это не прелесть, это ужос ужос!
"Закупка у единственного поставщика" - как так то? А тендер где? Тут с пол форума претендентов наберется. Neantichrist, например...или Phil.K
Это не прелесть, это ужос ужос!
"Закупка у единственного поставщика" - как так то? А тендер где? Тут с пол форума претендентов наберется. Neantichrist, например...или Phil.K
Дааа, ужо пилят на том, что уже попилено...
в связи с чем вспоминается известный стих от Сплин:
Мы пилим бюджет,
Осторожно, опасная зона!
Мы пилим бюджет
По инструкции в рамках закона.
Нам все механизмы известны и схема знакома.
____
так что sbb, чпасибо за предложение, но воздержусть! Так как - опасная зона!
это редко бывает без жертв
и ваще - могут быть трупы...
да! в сентябре 2007 случилось это. Вся страна стояла на ушах.Праздник же - Кукушонок окончательно выкинул из гнезда ... ну ладно, не будем о грустном.
Вот пресс-релиз от ГСС
//Присутствовали около 1000 иностранных и российских гостей, представляющие различные крупные предприятия, министерства и ведомства стран-участниц проекта: России, Италии и Франции.//
http://www.knaapo.ru/press-cen ...
Заголовок хорош - Время пришло!..
Интересно, как через 10 лет прессуха ГСС оформит это событие?
Лично у меня нет заголовка к этой новости в Сентябре 2017 года.
Что ни скажи... :((
И да, как там классик учил?
Юбилей - это хороший повод поговорить о недостатках.
Они на виду.
Открыаем на сайте ГСС вот это http://www.scac.ru/ru/wp-conte ...
Кто найдет слова слова ППО/ПЛГ - большое спасибо.
Хоть бы одно слово, что созданы центры ППО, ПЛГ обеспечивается...
Я не нашел.
Возникает вопрос - а они там, в ГСС знают, что самолеты надо римантировать? ПЛГ поддерживать?
Ответ :
Знают !
//В мае 2006 года прошел пятый консультационный совет авиакомпаний, основной темой которого стала послепродажная поддержка самолетов. В настоящий момент ЗАО «ГСС» вместе с партнёрами (опираясь на их опыт в обучении, налаживании работы центров поддержки, снабжении запасными частями) с использованием их инфраструктуры проводит активные работы по развёртыванию системы послепродажной поддержки. Основной целью этих работ является своевременное создание полномасштабных структур по поддержке заказчиков в регионах эксплуатации RRJ по всему миру.//
Что сделано?
2017 год, именной борт "Ю.Гагарин" подвергся нападению каннибалов.
neantichrist
Старожил форума
Юбилей - это хороший повод поговорить о недостатках.
Они на виду.
Открыаем на сайте ГСС вот это http://www.scac.ru/ru/wp-conte ...
В той статейке есть про бобик. Вот интересно а как с ним за это же время дела обстоят?
По его словам, в этом году подобная церемония пройдет также у «Боинга», который планирует провести выкатку самолета Боинг-787, на которую приглашены, в том числе, и представители объединенной авиастроительной корпорации и авиационной холдинговой компании «Сухой» как партнеры «Боинга». (С)
Сам же и нашёл ответ. Что то как то всё не правильно.
Первый полёт 15 декабря 2009 года[1]
Начало эксплуатации 26 октября 2011 года
Основные эксплуатанты All Nippon Airways
Japan Airlines
United Airlines
Единиц произведено 565 (на июнь 2017 года)
Стоимость программы разработки $32 млрд (расходы Boeing)
neantichrist
Старожил форума
Юбилей - это хороший повод поговорить о недостатках.
Они на виду.
Открыаем на сайте ГСС вот это http://www.scac.ru/ru/wp-conte ...
В той статейке есть про бобик. Вот интересно а как с ним за это же время дела обстоят?
По его словам, в этом году подобная церемония пройдет также у «Боинга», который планирует провести выкатку самолета Боинг-787, на которую приглашены, в том числе, и представители объединенной авиастроительной корпорации и авиационной холдинговой компании «Сухой» как партнеры «Боинга». (С)
Сам же и нашёл ответ. Что то как то всё не правильно.
Первый полёт 15 декабря 2009 года[1]
Начало эксплуатации 26 октября 2011 года
Основные эксплуатанты All Nippon Airways
Japan Airlines
United Airlines
Единиц произведено 565 (на июнь 2017 года)
Стоимость программы разработки $32 млрд (расходы Boeing)
Емпни, подобную попытку сравнить себя с А и Б ( мол, они тоже запаздывают с вводом в строй ...) сделал М.А. Погосян на совещании с ВВП в 2009 ( на МАКСе).
На что ему потом Председатель Правительства РФ ответил под камеры : не надо повторять чужих дурацких ошибок - это раз, а во-вторых : нельзя ссылаться постоянно на эту практику.
Вот вы на этом совещании не были. Ссылаетесь на то, что МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ А и Б.
И MRJ вдобавок.
А вот М.А. Погосян - был. Больше не ссылался, что А и Б тоже запаздывают...
Хотите посмотреть злого на авиастроителей России Путина?
Вам сюда http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
А исчо я могу вам рассказать про MRJ.
Вы будете смеяцца, но они опять отложили выход в серию - на 2020 г.
Зато на их сайте висит схема ППО и даже ПЛГ -
http://www.flythemrj.com/support/
//Technical Support supported by Boeing. //
И чо, всё?
Да. всё.
Кстати, по ссылке http://www.scac.ru/ru/wp-conte ... не статья, а ПРОГРАММА ССЖ-100, в изложении самой ГСС.
Что ценно.
Потому что именно сама ГСС в этом описании своего Проекта ни словом ни полсловом о том - как и кто ППО будет проводить, ежели чо...
Или Подыматель не ломается?
Емпни, подобную попытку сравнить себя с А и Б ( мол, они тоже запаздывают с вводом в строй ...) сделал М.А. Погосян на совещании с ВВП в 2009 ( на МАКСе).
На что ему потом Председатель Правительства РФ ответил под камеры : не надо повторять чужих дурацких ошибок - это раз, а во-вторых : нельзя ссылаться постоянно на эту практику.
Вот вы на этом совещании не были. Ссылаетесь на то, что МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ А и Б.
И MRJ вдобавок.
А вот М.А. Погосян - был. Больше не ссылался, что А и Б тоже запаздывают...
Хотите посмотреть злого на авиастроителей России Путина?
Вам сюда http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
А исчо я могу вам рассказать про MRJ.
Вы будете смеяцца, но они опять отложили выход в серию - на 2020 г.
Зато на их сайте висит схема ППО и даже ПЛГ -
http://www.flythemrj.com/support/
//Technical Support supported by Boeing. //
И чо, всё?
Да. всё.
нет, не так, нашего в нем 30% - так утверждают в ГСС - дюраль и титан в конструкции планера наши, компрессор и часть корпусов двигателя наши.
И, о чудо, как минимум три блока авионики - два концентратора и блок приемника ГЛОНАСС.))) На части бортов установлен также твердотельный резервный накопитель ПИ ТН2ТПК. Ну, и софт, конечно, для IMA.
А то когда скажешь самолет отечественный, а тебе через губу: да там отечественного ничего нет!
если все-таки отчественный авиапром, тогда наверно у нас хороший отечественный автопром. Вот у меня служебка фольксваген калужский был, очень даже ничего.
Даже краска на нЁм - и та импортная.