Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..828384..115116

bezumnii-aviator
Старожил форума
25.05.2016 15:23
Дело не только в закручивании гаек...там много проблем в производстве сопровождении и т.д. зпч отдельная больная тема...вобщем допиливают его напильником пока...а конкуренты не дремлют...
Щас бабло идет в мс вжик никому не интересен вот и забили на него...
Рад за ситиджет надеюсь не поидет вслед за картикой армавиа и дальавиа...и прочими скай авиасьон..
У когото может есть инфа от интерджета?все таки второй оператор по величине.
Педро Зурита
Старожил форума
25.05.2016 15:56
bezumnii-aviator:

вобщем допиливают его напильником пока...

*****

Да чего там допиливать-то? Их по-моему уже больше сотни склепали, пора б их уже с закрытыми глазами на автомате, как рогозинские сосиски, шлёп-шлёп!
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.05.2016 16:19
Педро недоработки и косяки есть даже на а 320 коих неск тысяч.у вжика этого больше устраняется дольше, поддержка слабже.это вам не басовский эйртак.
Самоль был бы не плох имей он нынешний уровень надежности в 2007 году.мог бы двинуть ембраера.
neantichrist
Старожил форума
26.05.2016 14:30
sbb:
подброшу пожалуй еще трындежа от СМИ:
https://aviationvoice.com/revi ...
интересное наблюдение:.....24/05/2016 [14:54:23]
________

Трындеж = интересное наблюдение?
Хотя спорить трудно.
Обычная комплиментарная статья о том, что ССЖ1-100 оживил гражданский авиастрой России.
Ледокол, афродизиак (подыматель от колен) и прорыв назван в статье оживлятелем. Стебаются?
Кстати, sbb, спасибо, что подсказали про афродизиак, где-то раз прочел 1 раз, неверно запомнил и вот - неверно произносил.

Названо главное преимущество ССЖ-100:
SSJ100 has really attractive fuel efficiency for airlines all over the world. On the echelon of 10 000 meters Russian airplane can fly at the same optimal speed as A320 or B737 with perfect fuel consumption.

Т.к. сайт позволяет задавать вопросы, написал главреду ( он автор статьи) вопросы ко второй части статьи, которую они аносировали.
Чем черт не шутит, а вдруг прочтет и ответит??
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.05.2016 17:49
Это преимущество озвучивали и сами гссовцы.мол мы могем летать как а 320 и б737.
Интересно часто ли самоли подобные вжику на эшелон 10 км забираются?и это при средней поодолжительности реиса часа полтора.
Exp_5
Старожил форума
26.05.2016 18:15
и 11 тоже
расход
мах
все норм
neantichrist
Старожил форума
27.05.2016 18:58
Вот интереснейшая новость http://kommersant.ru/doc/2996966
Как покупают самолеты, почти задаром...иногда.

Что сказать?
Осталось возродить "валютоемкий товар", "продажа валюты по установленному курсу" "запрет на обращение наличной иностарнной валюты"...
И дело пойдет!
Tracer
Старожил форума
05.06.2016 23:50
В STW опять отказ управления передней стойкой. Слабое место?
sbb
Старожил форума
06.06.2016 20:28
Tracer:

В STW опять отказ управления передней стойкой. Слабое место?

========
Знать бы еще что именно произошло как оно там реализовано)))

Если так как на бестселлере всех времен, В737 (тросиками через гермовыводы), то трудновато поправить будет.
Если как на другом бестселлере, А320 (без механических связей) то поправимо.
авиаинженер555
Старожил форума
07.06.2016 14:22
как на арбузе
sbb
Старожил форума
07.06.2016 14:49
авиаинженер555:

как на арбузе

Спасибо

есть там на арбузе жгут проводов такой, провода которого идут в том числе на блок управления передней стойкой (steering hydraulic unit). Так вот он несколько модификаций пережил прежде чем ШР корродировать перестал...
Gorets_51
Старожил форума
07.06.2016 17:03
«Суперджеты» сдадут в аренду за рубли
http://izvestia.ru/news/616977

Планируется, что будет приобретено 26 самолетов SSJ-100, которые после этого будут переданы в лизинг и аренду заинтересованным авиакомпаниям. Ожидается, что арендный парк к 2019 году составит около 58 самолетов.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/616977 ...
Tracer
Старожил форума
08.06.2016 14:35
RA-89059 уже 3-ие сутки "загорает" в STW с неуправляемой передней стойкой...
sbb
Старожил форума
08.06.2016 14:40

Tracer - зарегистрированный пользователь Tracer
Старожил форума
RA-89059 уже 3-ие сутки "загорает" в STW с неуправляемой передней стойкой...
=========
Запчастей нет или с дефектом определиться не могу? А320 не российского эксплуатанта, давно бы уже как минимум на базу улетел бы
ИЛ-18Д
Старожил форума
09.06.2016 11:36
Айриши на мундиаль полетели именно на ССЖ)))

https://twitter.com/Michaelkel ...
sbb
Старожил форума
09.06.2016 11:42
ИЛ-18Д:

Айриши на мундиаль полетели именно на ССЖ)))

https://twitter.com/Michaelkel ...


Мундиаль это когда со всего пацаны съезжаются мячик погонять. EURO нынче!
ИЛ-18Д
Старожил форума
09.06.2016 11:51
оипт)))) естессно....
ИЛ-18Д
Старожил форума
09.06.2016 12:14
оипт)))) естессно....
Gorets_51
Старожил форума
14.06.2016 10:38
Авиакомпания «Якутия» представила в аэропорту Якутска третье воздушное судно Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). До конца года парк будет расширен до пяти таких же самолетов.
SSJ100 под номером RA89021 поставляется по программе льготного финансирования ПАО «ГТЛК». Авиалайнер, выпущенный в 2013 году, прошел проверку систем и соответствует всем требованиям по безопасности полетов и комфорта для пассажиров.

http://ysia.ru/ekonomika/aviak ...
Gorets_51
Старожил форума
14.06.2016 14:36
в Ираэро еще борт прибыл.... .)
Gorets_51
Старожил форума
14.06.2016 14:41
Gorets_51
Старожил форума
14.06.2016 14:42
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.06.2016 14:55
У 320 до сих пор встречаются отказы управления передней стоикой.но в основном из за шров датчиков угла поворота.но это не проблема 3 полета по мелу.полоса не уже кажись 45 метров и тягач точке прилета
sbb
Старожил форума
14.06.2016 20:58
bezumnii-aviator:

У 320 до сих пор встречаются отказы управления передней стоикой.но в основном из за шров датчиков угла поворота.но это не проблема 3 полета по мелу.полоса не уже кажись 45 метров и тягач точке прилета

======
MEL то есть, но у любого госинспектора глаза на лоб полезут от встречи ВС тагачем у ВПП))
bezumnii-aviator
Старожил форума
14.06.2016 23:59
Сбб имелось ввиду наличие тягача в аэропоту прилета.ждать остановки вс он может и на стоянке.утаскивание с впп тягачом не частое но в целом обычное дело.
sbb
Старожил форума
15.06.2016 08:50
bezumnii-aviator:

Сбб имелось ввиду наличие тягача в аэропоту прилета.ждать остановки вс он может и на стоянке.утаскивание с впп тягачом не частое но в целом обычное дело.


Если эксплуатант российский, под тех актом допускающим вылет ВС c неисправной системой управления передней стойкой не подпишется никто. Или данная неисправность уже не есть событие подлежащее расследованию?)) я просто давно с перрона уже)

TLB при этом тихо лежит в сторонке с дефектом отложенным по MEL.
Максимум перелет без пассажиров.
Gorets_51
Старожил форума
16.06.2016 13:02
Внешэкономбанк, «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International S.p.A в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали меморандум о сотрудничестве по финансированию поставки 10 пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщила RNS пресс-служба госкорпорации.
Gorets_51
Старожил форума
16.06.2016 13:03
Внешэкономбанк, «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International S.p.A в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали меморандум о сотрудничестве по финансированию поставки 10 пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщила RNS пресс-служба госкорпорации.
Phil.K
Старожил форума
17.06.2016 11:46
Про первый коммерческий проект опять пишет пресса!

«СМИ рассказали о признании итальянским холдингом убыточности проекта Superjet»
https://lenta.ru/news/2016/06/ ...

С точки зрения юридической принадлежности "Надрыв" становится более Российским!
«Предварительные договоренности, по информации «Коммерсанта», предусматривают, что Leonardo-Finmeccanica передаст структурам Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) весь пакет акций ГСС, сократившийся к настоящему моменту до 5, 9 процента, а также 41 из 51 процента акций Super Jet International (SJI), который занимается продвижением Superjet на мировом рынке.
В свою очередь, российская сторона должна будет вернуть накопленный долг ГСС и SJI перед Finmeccanica, достигший на конец 2015 года 135 миллионов евро. Кроме того, ОАК придется заплатить 16 миллионов евро за разработку интерьера самолета и покрыть расходы в размере 8 миллионов евро на сокращение персонала SJI.
В результате контроль над ГСС и SJI будет консолидирован в руках ОАК. В то же время, как подчеркнули источники, сотрудничество с Leonardo-Finmeccanica продолжится по всем ключевым направлениям, включая поставки самолетов под сертификатом EASA, производство интерьеров, совместные продажи и послепродажное обслуживание.»
L-m
Старожил форума
17.06.2016 15:51
Вот прямо сейчас в Шереметьево 16 суперджетов стоят, давят бетон. Пересчитал из любопытства. Очень прибыльный проект, наверное.
sbb
Старожил форума
17.06.2016 20:14
L-m:

Вот прямо сейчас в Шереметьево 16 суперджетов стоят, давят бетон. Пересчитал из любопытства. Очень прибыльный проект, наверное.

========
И ведь нашли же время посчитать. Все зачехленные?
rapan
Старожил форума
17.06.2016 22:34
Решение итальянцев о фактическом выходе из проекта ССЖ (поскольку проект по их оценке является убыточным), фактически есть официальным подтверждением таких же оценок, которые давались на авиационных форумах на основании доступной финансовой информации.
Теперь ссж-филы могут прекратить истерику в стиле "вывсеврете".
Также понятно, что итальянцы не видят перспектив перехода проекта в разряд прибыльных в будущем, во всяком случае в ближайшем будущем. Посему их терпение лопнуло.
Но итальянцы понимают, что деньги в проект будут вливаться и здесь можно еще подзаработать. Поэтому и готовы продолжать выполнять работы в рамках SJI. Естественно за гарантированную оплату.

Maзyp
Старожил форума
17.06.2016 22:45
Ительянцы от нищеты попой сделали. Долг Италии около 2 трлн. евро, для такой маленькой страны это до (...), а одними шмотками, сырами и винами им столько не заработать вовек.
L-m
Старожил форума
18.06.2016 12:16
Родственник тут из Австралии вернулся на днях. На Квантасе летал через Сеул.
Объясните, а почему Австралия не "обречена быть великой авиационной державой"? До ихнего острова только самолёт! Летают на иностранном хламе, да и ещё имеют наглость занимать 7 место в мире по уровню жизни.
sanny
Старожил форума
18.06.2016 17:11
L-m =
Родственник тут из Австралии вернулся на днях. На Квантасе летал через Сеул.
Объясните, а почему Австралия не "обречена быть великой авиационной державой"? До ихнего острова только самолёт! Летают на иностранном хламе, да и ещё имеют наглость занимать 7 место в мире по уровню жизни.
===

Это потому что у них нет ядерных подводных ракетоносцев и атомных надводных ледоколов.
Гордиться им - абсолютно нечем.
sbb
Старожил форума
19.06.2016 23:44
L-m:

Родственник тут из Австралии вернулся на днях. На Квантасе летал через Сеул.
Объясните, а почему Австралия не "обречена быть великой авиационной державой"?
==========
Зачем что то производить когда можно купить?
bezumnii-aviator
Старожил форума
20.06.2016 14:33
Что бы что то купить сначала нужно что то продать.притом не менее дорогое.иначе смотри опиумные войны.
Gorets_51
Старожил форума
20.06.2016 16:00
sanny: это потому что они по сути колония США/Англии. и им незачем иметь АПЛ, и авианосцы ибо у их хозяев все это есть. ну и сухопутных границ нет а значит не надо ни от кого защищаться, никто на танке не приедет, сиди себе на острове и мастурбируй круглосуточно на кенгуру.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.06.2016 17:40
Maзyp:

Ительянцы от нищеты попой сделали. Долг Италии около 2 трлн. евро, для такой маленькой страны это до (...), а одними шмотками, сырами и винами им столько не заработать вовек

Вы чуток путаетесь в подсчетах.
0, 75 л хорошего итальянского вина в рознице стоит чуть меньше полной бочки с нефтью :))
sbb
Старожил форума
20.06.2016 17:54
Alex Skyboy:

Maзyp:

Ительянцы от нищеты попой сделали. Долг Италии около 2 трлн. евро, для такой маленькой страны это до (...), а одними шмотками, сырами и винами им столько не заработать вовек

Вы чуток путаетесь в подсчетах.
0, 75 л хорошего итальянского вина в рознице стоит чуть меньше полной бочки с нефтью :))



А почем нефть нынче?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.06.2016 17:58
Maзyp:

Ительянцы от нищеты попой сделали. Долг Италии около 2 трлн. евро, для такой маленькой страны это до (...), а одними шмотками, сырами и винами им столько не заработать вовек

Вы чуток путаетесь в подсчетах.
0, 75 л хорошего итальянского вина в рознице стоит чуть меньше полной бочки с нефтью :))
sbb
Старожил форума
20.06.2016 18:04
L-m:

Родственник тут из Австралии вернулся на днях. На Квантасе летал через Сеул.
Объясните, а почему Австралия не "обречена быть великой авиационной державой"?


На самом деле Ваш родственник слегка не в теме.
Австралия так же обречена лупить бабло на всякие вундервафли.

https://www.f35.com/global/par ...
https://www.f35.com/global/par ...

И университет у них там авиационный есть (или факультет университета) и производство.

А еще они плавучую базу СПГ заложили, или уже построили, что бы газ свой сжижать и впаривать... ну например соседям нашим. Поэтому и авиация им нужна и авиационные кадры что бы противостоять всяческим угрозам извлечения дохода.
sanny
Старожил форума
21.06.2016 05:56
Alex Skyboy: =
Ительянцы от нищеты попой сделали. Долг Италии около 2 трлн. евро, для такой маленькой страны это до (...)
===
И это ещЁ не говоря о ГОСДОЛГе США !!!
Бывалый.
Старожил форума
26.06.2016 06:13
Итак можно поздравить Погосяна и всего Сухого.
Михаил Асланович придумав попил широкофюзеляжника и создав вывеску на подобие ГСС мечтая завлечь бабло совсем не просчитал последствий.
http://www.sukhoi.org/investor ...
http://www.infox.ru/business/c ...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку модификации самолета МС-21, которая станет первым со времен СССР российским широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом.
Контракт поручено выполнить ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС), пишет газета «Известия».
«В данный момент идут маркетинговые исследования рынка и научно-исследовательские работы. В том числе мы рассматриваем возможности эффективного использования технологий и наработок, создаваемых в рамках реализации программы МС-21, в следующих самолетах ОАК», - цитирует издание представителя ОАК.
Источники пояснили, что разработка нового самолета может начаться на рубеже 2020-х годов, при этом будут задействованы все ресурсы ОАК. Конкретная конструкторская и производственная кооперация в рамках новых программ будет определяться по мере их развития, добавили в пресс-службе компании.
***
***
Итак проект по факту у Погосяна спёрли.
Не только Сомас С929 проехал мимо «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС), но и сам Михаил Асланович проехал мимо кресла Президента ОАК
https://icdn.lenta.ru/images/2 ...
Воспользовались данной ситуацией естественно Рогозин и руководство Ил
По сути через китайский Сомас С929 протащили будующую модернизацию Ил-96 и создание семейства двигателей под него
Все настряпанные Рогозиным документы на подпись по китайцу Путин подмахнул.
Итак по сути Рогозин продавил для Илюшина Ил-476
http://er.ru/news/91283/
Ил-112
Ил-114
Теперь уже Ил-96 и двигатели под него через китайский Сомас С929 удалось протащить
К этим двигателям (необходимым к Ил-96) будут придумывать новую линейку ВТА, чтоб оправдать попил по Ил-96
Все самолёты Ил проехали до российского бюджета при активном участии Рогозина (ждёмс очередной МТА 20 т по той же схеме)
Имея такую волосатую лапу Ил можно не заморачиваться советом директоров ОАК и мнением военных
.
Теперь ОАК и ОДК придётся брать кредиты под Сомас С929 с Ил-96 вместо того, чтобы прикрыть совейский Ил-96 и выпускать на ВАСО массовый Ту-330 к своей не малой прибыли.
Естественно не лучшем образов хотелки руководящего крыла Ил и Рогозина скажутся на других проектах ОАК покуда пояс придётся сильно затянуть и теперь действительно даже и не знаешь, что будет с SSJ-130NG о котором тоже мечтал Погосян.




Бывалый.
Старожил форума
26.06.2016 12:19
http://www.ato.ru/content/kveb ...
Авиапроизводитель Bombardier и правительство канадской провинции Квебек подписали окончательное соглашение, по которому местное агентство Investissement Québec инветсирует 1 млрд долл в программу нового магистрального самолета CSeries в обмен на долю в 49, 5% в этом проекте.
Как сообщил канадский производитель 23 июня, инвестиции от правительства буду проведены двумя траншами по 500 млн долл 30 июня и 1 сентября.
http://cdn.airplane-pictures.n ...
А будет ли вообще SSJ-130NG и другие проекты типа:
Ту-330 2 х 20 т
100 тонный ВТА 4 х 26 т
Модернизация Ан-124 4 х 26 т
Фрегат-Экоджет 2 х 20 т или 2 х 26 тонн
МС-21-500 2 х 20 т (рассматривался в программе самолёт 2020)
Патрульный дальней зоны на базе Мс-21 или Ту-214 2 х 20 т

Пока взят курс для ОАК пилить на кредиты китайца Сомас С929 и прикручивать к старенькому совейскому Ил-96 двигатели которые по указке Рогозина предстоит разработать ОДК (опять же за кредиты)
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Надо же спасать ВАСО (вариант Ту-330 не учитываем с готовой КД и 75 % унификацией с Ту-204)
***
Запасаемся попкорном и следим за финансовым положением ОАК и ОДК в свете новых/старых хотелок Рогозина и руководства Ил.
.
Это всегда так интересно смотреть на перемогу "дальновидных" решений.
http://images.aif.ru/005/373/f ...
Gorets_51
Старожил форума
22.07.2016 20:33
http://www.aex.ru/news/2016/7/ ...
22 июля 2016 г., AEX.RU – Дочерняя авиакомпания финской Finnair, Norra, взяла в лизинг авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 на период с 15 по 31 августа для использования на маршрутах в Варшаву, Биллунд и Женеву, сообщается в релизе компании. Об этом пишет РИА Новости.
Самолет потребовался авиакомпании их-за нехватки летных экипажей. Он взят в лизинг у ирландской авиакомпании CityJet вместе с членами экипажа.



http://www.press-release.ru/ne ...
Контракт на поставку 20 региональных воздушных судов SSJ 100 планируется подписать до конца текущего года между «Аэрофлотом» и «Гражданскими самолетами Сухого». На авиасалоне в Фарнборо Илья Тарасенко, президент «Гражданских самолетов Сухого», заявил, что работа с лизинговыми компаниями ведется активно, пока все идет по плану, техническая сторона соглашения также проработана.
Braun
Старожил форума
30.07.2016 17:19
Иран хочет купить ЭТО

МОСКВА, РИА Новости. Правительство Ирана поддержит покупку у России самолетов Sukhoi Superjet 100, если компании двух стран сумеют об этом договориться, заявил РИА Новости министр связи и информационных технологий Ирана Махмуд Ваэзи. Он отметил, что переговоры о покупке Ираном SSJ100 идут уже некоторое время. "Сейчас они продолжаются. Если компании договорятся, иранское правительство поддержит", — сказал министр. Говоря о возможном совместном производстве самолетов, Ваэзи заметил, что все зависит от результатов переговоров. В середине июня глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что переговоры по поставкам в Иран самолетов Sukhoi Superjet 100 идут непросто, поскольку все упирается в финансирование: для России удобнее, когда заказчик имеет собственные средства на поставки, а не рассчитывает, что их обеспечит Россия. Ваэзи также заметил, что планирует встречу в Москве с Мантуровым. На ней, по словам иранского министра, планируется обсудить различные совестные проекты в сфере промышленности.
саил
Старожил форума
30.07.2016 17:59
Бень, я уж думал тебя вместе с веткой тогось:)) ан нет, не тонешь:))
Interpilot
Старожил форума
30.07.2016 20:26
Для neantichrist:
К этому идет....
Tracer
Старожил форума
03.08.2016 11:09
Аэрофлот-1367 (1367): тех. причина, продолжение полёта не могу, выключаюсь. Буду высаживать пассажиров.
Ставрополь-подход (СП): серьёзно, надолго?
1367: На всё воля Аллаха, (неразборчиво)
1367: Ставрополь, отбой, демоны были, самоликвидировались, самолёт готов, готовность к выруливанию доложу.
СП: АFL1367, понял, демонов изгнали, в экзорцисты записывайтесь, там нужда есть.
СП: 808, можете круг растянуть, мне нужно A319 выпустить?
(предположительно 1367): У нас "Суперджет".
(предположительно СП): Не понял?
(предположительно 1367): У нас не "Airbus", у нас "Сухой Суперджет".
(предположительно СП): ну я ж вас повысил...
(предположительно СП): придётся переучиваться...

http://archive-server.liveatc. ... (с 08:50).
1..828384..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru