Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..818283..115116

neantichrist
Старожил форума
27.04.2016 11:28
2 Gorets_51:
Спасибо, совсем другой разговор.

Про 81 в эксплуатации - слышу первый раз, последня цифра официально было озвучено 64,
http://ria.ru/economy/20160216 ...

ну хорошо, 17 - законсервированы. 81 - летает.
Я вот о чем подумал.
Возможно, это правильное решение, держать про запас ( в консервации) "новые стандарты качества привезенные в нашу страну, технологии".
Да, именно так! Хранить 17 образцовых ВС, построенных с новыми стандартами и технологиями.

Вот есть у нас православная духовная скрепа, есть ВКС - силовая скрепа. А скрепы с "новыми стандартами и технологиями" - нет!
Вот пусть не просто в консервации бетон давят 17 бортов, а несут доп.назгрузку - скрепляют. Что скреплют?
Да мало ли что можно 17 бортами скрепить!?
Мы же не знаем, как пойдут дальше дела у РФ/ОАК/ОДК и ГСС.
Кто может дать гарантии, нарисовать будущее? Рогозин? хахаха

А так у ГСС будет что ПОКАЗАТЬ, ПЕРЕДАТЬ и СКРЕПИТЬ нашим детям и внукам.
Напрмиер, лет через___ в авиационном Вузе будет висеть объявление, что группа такая-то проводит сегодня занятия в Жуковском, на месте консервации ССЖ-100 "для знакомства с "новые стандарты качества, технологии для строительства гражданских ВС".

Бывалый.
Старожил форума
27.04.2016 18:35
ПРЕС-АНОНС
Індійська компанія «Reliance Defence Limited» та провідний авіаційний гігант країни ДП «Антонов», що входить до складу ДК «Укроборонпром», підпишуть домовленості про партнерство з метою реалізації літаків різного призначення на основі Ан-148/Ан-158. Ці документи є результатом успішної участі Концерну на виставці озброєнь та техніки «DefExpo-2016» та переговорного процесу, започаткованого ДП «СпецТехноЕкспорт». Під час заходу відбудуться демонстраційні польоти літаків Ан-158 та Ан-178, а також демонстрація літаків Ан-70, Ан-124-100 «Руслан» та Ан-225 «Мрія». Запрошуємо Вас взяти участь у прес-заході, що відбудеться на території льотної випробувальної бази ДП «Антонов» (м. Гостомель). Збір співробітників ЗМІ на прохідній підприємства за адресою: вул. Туполєва, 1, 27 квітня о 15:00. Наявність відповідних журналістських посвідчень є обов’язковою.
З питань акредитації просимо звертатися до прес-служби ДП «Антонов» за телефонами:
+38 044 454-33-48;
+38 050 445-18-87;
факсом: +38 044 400-70-98;
e-mail: pressantonov.com
З повагою,
Прес-служба ДП «АНТОНОВ»
***
Индийская компания «Reliance Defence Limited» и ведущий авиационный гигант страны ГП «Антонов», входящая в состав ГК «Укроборонпром», подпишут соглашения о партнерстве с целью реализации самолетов различного назначения на основе Ан-148 / Ан-158. Эти документы являются результатом успешного участия Концерна на выставке вооружений и техники «DefExpo-2016» и переговорного процесса, начатого ГП «Спецтехноэкспорт». Во время мероприятия состоятся демонстрационные полеты самолетов Ан-158 и Ан-178, а также демонстрация самолетов Ан-70, Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». Приглашаем Вас принять участие в пресс-западе, который состоится на территории летной испытательной базы ГП «Антонов» (г.. Гостомель). Сбор сотрудников СМИ на проходной предприятия по адресу: ул. Туполева, 1, 27 апреля в 15:00. Наличие соответствующих журналистских удостоверений обязательна.
По вопросам аккредитации обращайтесь в пресс-службу ГП «Антонов» по ​​телефонам:
izki
Старожил форума
27.04.2016 19:53
== 81 борт летает
Летает - это сколько раз в году? Если десять раз в году в небо поднялся, это в плюс или минус?
Давайте посчитаем, что.

Якутия - 2 на крыле. Летают не особо, часов по 80-100 в месяц.
Red Wings - 4 на крыле. Летают более-менее, часов по 200+ в месяц, но в глубоком минусе.
Газпром - 6 на крыле. Летают неровно, часов по 50-100 в месяц.
Интерджет - 20 на крыле. Летают более-менее часто, 150-250 в месяц.
Аэрофлот - 24 на крыле. Летают известно как, 100-150 в месяц.

Итого 56. Где 81 насчитали?
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.04.2016 20:23
У афл несколько бортов вообще донорами стоят уже давно.так что летают далекоо не все что переданы операторам.
100 машин ....за 16 лет программы....мооощный результат.куда там бразильцам...
Бывалый.
Старожил форума
27.04.2016 20:30
neantichrist
Старожил форума
28.04.2016 02:37
izki:
== 81 борт летает
Итого 56. Где 81 насчитали? 27/04/2016 [19:53:22]
__________
Да что обижаться? человек подневольный, ну приукрасил...
В связи с чем вспоминается юморсценка про электрика:
как ты мог, как ты мог дать 500 ВольТ? все ж погорело нах..
Ну а чо? бывает... И я же дал!!! я же не взял...

Для меня долго оставалось психологической шарадой, загадкой - как не самый известный успешный конструктор стал менеджером всего авиастроя РФ?
Сумма фактов сложилась в мозаику, когда судьба познакомила с человеком на пенс из КнА завода, он рассказал о "творчестве" и способностях МАП обаять начальника (любого), чтобы он долго и безоговорочно верил тебе.

Теперь вот ищу ответ на загадку - как, не имея заказов, контрактов решится производить САМОЛЕТЫ в таком количестве? Др.словами - решится тратить деньги, не будучи уверенным, что это когда-нибудь кто-то купит.
Понятно, что используют. В РФ еще не хватает бортов 50 для российских АК ( если оценка о потребности российского рынка авиапервозок в таком самолете (150) верна).
Но фишка №1 в том, что в 2013 г и в 2014 г (максимум производства) проект был коммерческий, до апреля 2015 г, когда ДАМ объявит "конечно, проект мы не бросим...", "правительству - обеспечить заказы" - было еще далеко.
и фишка №2, разговор о 150 бортах для рос. АК - это же был разговор, что дела идут в гору и что АК потянут эти покупки. А вот вытянет ли бюджет спонсирование производства и эксплуатации убыточных 150 бортов???

Выходит, что МАП все знал ( примерно с 2010 г.)???
Знал, что коммерция с ССЖ-100 провалилась, кроме бюджета РФ нет источника средств и заранее грузил бюджет страны, чтобы проект НЕ МОГЛИ остановить. Чтобы коммерческие кредиты ГСС забрала на себя госмашинка. Так, что ли?
Почему он уцелел и не был с позором отлучен от ОАК за провал??
А это уже особенности современной России. Признаться, что тебя водили за нос много лет...?
Ага, сейчас.
barz
Старожил форума
28.04.2016 09:37
to neantichrist
Пора на МС-21! Там для вас "не паханое поле".Разоблачать - это ваше призвание!
VSChe
Старожил форума
28.04.2016 09:44
Ну верно было сказано "Давайте начнем воровать с прибылей, а не с убытков".
Нам пока до этого как до луны. Вот ОАк и ворует с убытков. Больше ничего и добавлять не надо.
izki
Старожил форума
28.04.2016 10:41
== Но фишка №1 в том, что в 2013 г и в 2014 г проект был коммерческий
Проект перестал быть коммерческим, когда ГСС стал получать деньги без обязательного возврата.
Иначе говоря, в 2009 году.

== о "творчестве" и способностях МАП обаять начальника (любого)
Вы ещё про диаспору забыли.
Да, идут споры о том, русский это самолёт или не русский по происхождению.
Но по деньгам такого вопроса не стоит, по деньгам этот самолёт армянский.
neantichrist
Старожил форума
28.04.2016 11:06
izki:

== Но фишка №1 в том, что в 2013 г и в 2014 г проект был коммерческий
Проект перестал быть коммерческим, когда ГСС стал получать деньги без обязательного возврата.
Иначе говоря, в 2009 году.

согласен, просто не хотел проверять фактологию по движению средств. Где-то на этом рубеже МАП стал откровенно втирать очки о "коммерческом успехе проекта", появились "контракты" с неизвестными АК, ну и пр.
Если с игрой в карты сранивать, наверно, "отчаянный блеф" подойдет?

izki
== о "творчестве" и способностях МАП обаять начальника (любого)
Вы ещё про диаспору забыли.
28/04/2016 [10:41:16]

Народ торговый, знают толк в обращении с первыми лицами
/В 1660 году купцы Армянской торговой компании из Новой Джульфы, расположенной вблизи от тогдашней иранской столицы Исфахана, во главе с Закаром Саградяном (Захаром Саградовым) прибыли в Москву, чтобы провести переговоры...//
Вещдок пребывания в Кремле этой делегации стоит в Оружейной палате.

А то, что развел семейственность... по сравнению с загубленной бизнес-идеей - копейки. Но всё равно жалко!!!
neantichrist
Старожил форума
28.04.2016 11:10
izki:

== Но фишка №1 в том, что в 2013 г и в 2014 г проект был коммерческий
Проект перестал быть коммерческим, когда ГСС стал получать деньги без обязательного возврата.
Иначе говоря, в 2009 году.

согласен, просто не хотел проверять фактологию по движению средств. Где-то на этом рубеже МАП стал откровенно втирать очки о "коммерческом успехе проекта", появились "контракты" с неизвестными АК, ну и пр.
Если с игрой в карты сранивать, наверно, "отчаянный блеф" подойдет?

izki
== о "творчестве" и способностях МАП обаять начальника (любого)
Вы ещё про диаспору забыли.
28/04/2016 [10:41:16]

Народ торговый, знают толк в обращении с первыми лицами
/В 1660 году купцы Армянской торговой компании из Новой Джульфы, расположенной вблизи от тогдашней иранской столицы Исфахана, во главе с Закаром Саградяном (Захаром Саградовым) прибыли в Москву, чтобы провести переговоры...//
Вещдок пребывания в Кремле этой делегации стоит в Оружейной палате.

А то, что развел семейственность... по сравнению с загубленной бизнес-идеей - копейки. Но всё равно жалко!!!
neantichrist
Старожил форума
28.04.2016 12:16
2 barz:

Почему то Вы не заполнили анкету.
Скажите пожалуйста - это Вы писАли?
//Я... с матчастью работаю и уже 5-год а ни как Вы нарезаю круги с умным видом вокруг самолетов в теплом ЦОСе!// 2011
//...С техниками Аэрофлота я общаюсь постоянно//2012

Если Вы, то ЗРЯ анкету не заполнили. С таким то опытом. Без шуток. Просто с профессионалом приятно и полезно общаться.


Бывалый.
Старожил форума
29.04.2016 16:00
Антонов хочет выиграть лакомый тендер на поставку самолётов в Индию
http://ru.tsn.ua/groshi/antono ...
украинское госпредприятие "Антонов", что входит в ДК "Укроборонпром", и индийская компания Reliance Defence Limited миллиардера Анилу Амбани подписали договоренности о партнерстве. Вместе хотят производить и реализовывать самолеты различного назначения на основе Ан-148/Ан-158.

"Эти документы являются результатом успешного участия концерна на выставке вооружений и техники "DefExpo-2016" и переговорного процесса, начатого ГП "Спецтехноэкспорт"", - отметили в пресс-службе "Антонова".

Индийская компания в мае будет участвовать в тендере корпорации Hindustan Aeronautics Limited, передает "ЛигаБизнесИнформ". Если "Антонов" и Reliance Defence победят в конкурсе, созданное совместное предприятие займется проектированием нового многофункционального транспортного самолета для военно-транспортной авиации и внутренних индийских гражданских перевозок. Планируется, что в Индии организуют серийную сборку техники.

Анилу Амбани сообщил, что Индии нужны около 200 пассажирских и транспортных самолетов.

Сумма ежегодных заказов военно-промышленного комплекса Индии составляет 40 млрд долларов.
Бывалый.
Старожил форума
07.05.2016 08:02
Поставки самолетов бизнес-класса компании Bombardier упали в первом квартале текущего года почти на треть. Падение спроса на бизнес-джеты отмечалось практически по всем классам, коснувшись как легких, так и крупных воздушных судов.

За три первых месяца 2016 года канадский авиапроизводитель передал заказчикам всего 31 бизнес-джет, в том числе 14 Challenger 350, 14 Global 5000 / 6000S, два 650 Challenger и один Learjet 70/75. Для сравнения: в прошлом году за аналогичный период были проданы 45 джетов - 17 Global, 14 Challenger 350, 9 Learjet и 5 Challenger 605 / 650. Единственным продуктом в линейке Bombardier, не утратившим своих позиций оказался супер-средний Challenger 350: кроме того, этот самолет обеспечил компании 40 новых заказов, по сравнению с 20 заказами годом ранее.

Соответственно, выручка компании за первый квартал упала, по сравнению с прошлым годом, на 15 %. Согласно прогнозам, к концу текущего года Bombardier удастся выполнить поставку около 150 бизнес-джетов, что на 49 единиц техники меньше, чем в 2015-м.
izki
Старожил форума
07.05.2016 09:08
таки кризис
через пару лет всё придёт в норму
Phil.K
Старожил форума
07.05.2016 18:27
to izki:
Нет, это надрыв теснит конкурентов.
Коля-Николай
Старожил форума
14.05.2016 16:59
Случилось мне тут как то из Н Новгорода в Москву срочно Обычно мы тут по причине близости на авто туда ездим Ну или на поезде Так вот Свезло несказанно Попался самолет Суперджет
Как ПАКС (тут так принято) скажу вполне себе комфортный для коротких перелетов И движки тихие такие видать импорт Но все равно на Тушке маленькой или большой Особенно в конце салона в хвосте Взлет..... это песня. Особенно когда движки переходят на такой... свист что ли.
Shkrab74
Старожил форума
16.05.2016 12:29
В СМИ началась "травля" Суперджета, интересно почему до этого молчали?
sbb
Старожил форума
16.05.2016 12:55
Shkrab74:

В СМИ началась "травля" Суперджета, интересно почему до этого молчали?

Все это время изучали содержание 82 страниц данной ветки))

А где "трявят" то?
Shkrab74
Старожил форума
16.05.2016 13:18
Крупнейшие авиакомпании, эксплуатирующие российский самолёт SSJ100, используют его в среднем около часа в день http://echo.msk.ru/news/176621 ...

Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100
Российские авиакомпании недовольны, что запчасти к самолету ждать очень долго и он ломается чаще http://www.vedomosti.ru/busine ...

Около 35 отказов в полете произошло с SSJ100 «Газпромавиа» в 2015 году
Собеседник отметил, что в прошлом году один из лайнеров SSJ100 авиакомпании "Газпромавиа" простаивал в ожидании запчастей совокупно 116 дней, а другой – почти 100 дней. http://www.gazeta.ru/business/ ...

Средний налет на SSJ100 оказался около часа в день https://meduza.io/news/2016/05 ...
le0nchik
Старожил форума
16.05.2016 13:19
А где "трявят" то?

везде где оплата устраивает...
sbb
Старожил форума
16.05.2016 13:52

le0nchik - зарегистрированный пользователь le0nchik
Опытный боец
А где "трявят" то?

везде где оплата устраивает...
===========
Главное словечко посмачней врезать: "35 отказов с полете" О ужас!!!!!
Отказы есть и чаще чем на А и Б. С этим никто не сплрит. А вот с поставкой зпч швах.
Ошибочное понятие что если самолет на гарантии то склад запчастей для обеспечения его эксплуатации формировать не надо. Гарантия покрывает денежные затраты хоть на ремонт, хоть на доставку, но не временные.
le0nchik
Старожил форума
16.05.2016 14:07
давайте подытожим )
это наша корова....
Пассажир Egen
Старожил форума
16.05.2016 14:30
"Я уверен: мы были обязаны сделать прорыв. И мы его сделали!" (М.Погосян)
sbb
Старожил форума
16.05.2016 14:45
Пассажир Egen:

"Я уверен: мы были обязаны сделать прорыв. И мы его сделали!" (М.Погосян)


А что по вашему прорыв? Аккумулятор в бронекапсулу запихать?
http://engtechmag.files.wordpr ...

Для КБ Сухого может это и был прорыв.
sbb
Старожил форума
16.05.2016 14:52
Shkrab74:

Крупнейшие авиакомпании, эксплуатирующие российский самолёт SSJ100, используют его в среднем около часа в день http://echo.msk.ru/news/176621 ...

Авиакомпании мало летают на Sukhoi SuperJet 100
Российские авиакомпании недовольны, что запчасти к самолету ждать очень долго и он ломается чаще http://www.vedomosti.ru/busine ...

Около 35 отказов в полете произошло с SSJ100 «Газпромавиа» в 2015 году
Собеседник отметил, что в прошлом году один из лайнеров SSJ100 авиакомпании "Газпромавиа" простаивал в ожидании запчастей совокупно 116 дней, а другой – почти 100 дней. http://www.gazeta.ru/business/ ...

Средний налет на SSJ100 оказался около часа в день https://meduza.io/news/2016/05 ...


пост - перепост на "Ведомости". А Ведомости со ссылкой на конференцию по SSJ. Травли здесь нет.
так... г...ца подбросить.

Phil.K
Старожил форума
16.05.2016 16:05
Причина в том, что SSJ это не "русский самолет", А "русский коммерческий проект, ориентированный на внешний рынок".
Когда он только "полетел", на этом форуме были возгласы, что "у ОАК очень низкие темпы производства" их "надо в разы увеличивать".
Только вот жизнь показала, что после этапа "детских болезней", это производство пришлось даже сокращать. Внутренний рынок оказался перенасыщен, а внешние, "коммерческие" бескрайние возможности так и не открылись.
С учетом активности Embraer, Bombardier, Mitsubishi, COMAC, я бы не ожидал господнего чуда для RRJ-95.

Также интересным фактом является то, что производителей истребителей большем, чем региональных джетов. Как бы непрофильное увлечение единственно оставшейся в функциональном состоянии фирмы Сухого не закончилось бы полным надрывом и экспорта военной техники.
neantichrist
Старожил форума
17.05.2016 03:23
sbb:
пост - перепост на "Ведомости". А Ведомости со ссылкой на конференцию по SSJ. Травли здесь нет.
так... г...ца подбросить. 16/05/2016 [14:52:52]

Ваш коммент дал повод почитать про конференцию (К).

Вы написали чушь. В коменте указано неск. ссылок. Почему "перепост на Ведомости"???

Первыми написала постоянный автор Газета.ру Е. Сазонова 135.
http://www.gazeta.ru/business/ ...
на неё же сослался АЕХ 135
Ведомости выпустили свой оригинальный материал 165.
Всё остальное, насколько я понял, производные от этих 2-х оригинальных материалов.

Оценивать ву материалы с позиции "кто критичнее выступил по отношению к гордости российского гражданавиапрома?" - могут только троли с Савушкина.
Имхо, нам показали кусочек айсберга.
Ругать Сазонову и Воробьева ... ЗА ЧТО??? За то, что большинство молчит или шифруется????

Переходим к самой К.
1. Ни сайт ОАК, ни сайт ГСС о К - ни слова.
Причины:
а) врут те, кто написал о том, что организаторами К выступали они.
б) повесить у себя в разделе новости "Это мы организовали К и тааакоооое услышали..." - стрёмно. Как дети...

2. время и место К.
никто не указал, фигня, но все же.
В сер. апреля был 3-й съезд погосянов и тех, кто погосянов не любит.
Наверно, приурочили... Т.о. - К прошла в г. Жуковский, 1642016.

3. Программа, спикеры, резолюции.
...

Выводы.
Да что тут выводить...
Красноречивее молчания ГССОАК об этом событии - лучшее из всех выводов. Называется "хорошего сказать нечего, а плохом вы и сами знаете".

ЗЫ:
Если кого то интересуют причины, почему так долго запчасти к ССЖ-100 едут плывут летят, а может, и идут пешком - то на вик дот на первой же странице есть ссылка на Газету.ру и есть там к этой ссылке комент от настоящего инженера.
Вот начало.
\real engineer RRJ
... однако на второй год реальной эксплуатации самолета, кое-кто из ГСС решил перехватить этот бизнес у официального поставщика услуг и организовать свою, альтернативную лавку, но не потянули тогда, да и сейчас не тянут. \

Был удивлен прочесть, что ССЖ-100 "реально эксплуатируется" только 2-й год...
real engineer RRJ, конечно, видней, но тогда что было ДО "реальной эксплуатации"????

Остальное не удивило. Если в России распил уже добрался до виолончелей, по ходу запчастиих поставку - да не распилить?

sbb
Старожил форума
17.05.2016 07:32
neantichrist:

Успокойтесь вы уже со своим "савушкино"

Человек выше сказал: "травля".
Я спросил "где травля?"
Человек дал ссылки.
Я сказал что никакая это не травля я трындежь по материалам конференции. Не было бы конференции значит не было бы и трындежа.

Распил? Не думаю Для распила нужны реально умные люди.
Деньги в землю закопать? Вот это мы можем.

Производитель запчастей дает, как правило, скидки авиакомпаниям и не любит давать скидки перекупщикам. Вот и весь распил.
Shkrab74
Старожил форума
17.05.2016 09:12
Согласен с sbb.
khimiki
Старожил форума
17.05.2016 11:50
Бабло на пуперджете уже попилено. Больше из него ничего не выжмешь. Годика через два проект закроют.
neantichrist
Старожил форума
17.05.2016 12:00
2 sbb:
neantichrist:
Успокойтесь вы уже со своим "савушкино"

Неужели кто-то нервничает?

То, что вы съехали с тезиса //так... г...ца подбросить.// - правильно.
Было бы вообще замечательно, если бы еще и извинились. За "подбросить".
И больше не "подрасывали".
Т.к. если человек с Савушкина, то он обязательно в своем коменте вставит ____.
У них там туалеты не работают, что ли?

Что касается соединения "Конференция (К) производителя и эксплуатантов ССЖ-100" с глаголом "трындеть" - ничего не могу возразить.
Если на К был трындеж, то на что жаловаться?
Не на прессу же, которая дословно его, трындеж, воспроизвела.

2 sbb: и Shkrab74:
Хорошо, распила нет. А что есть?
а) Есть склад в Майами и АК Интерджет, которая без жалоб, а только с панегириками. И в адрес ГСС и в адрес ССЖ-100 и в адрес ППО.

б) Есть склад в РФ и российские АК, которые, сильно шифруясь, пытаются через прессу бросить тень на качество ППО в исполнении ГСС (или в исполнении тех, кому ГСС доверило это дело).

Вывод:
Чтобы хорошо летал Интерджет, кто-то в РФ должен хорошо подавить бетон.
Скорее всего, по причине того, что У ГСС элементарно нет денег (и ума?) организовать нормальное ППО на уровне "как для Интерджет" для ВСЕХ своих железных афрозодиаков.

Оруэлл в натуре : все животные равны, но некоторые - ровнее.



sbb
Старожил форума
17.05.2016 19:53
neantichrist:

2 sbb:
neantichrist:
Успокойтесь вы уже со своим "савушкино"

Неужели кто-то нервничает?

То, что вы съехали с тезиса //так... г...ца подбросить.// - правильно.
Было бы вообще замечательно, если бы еще и извинились. За "подбросить".
И больше не "подрасывали".



не ваапрос: "так, абы потрендеть" что не очень далеко от ".... подбросить".
почему мне это не нравится? потому что есть такая народная пословица, которая в переводе на литературный язык означает: "много разговаривать это не означает работать". Тяжелая у журналистов работа: горяченького материала маловато а гонорар нужен вот и трут о том о сем.
один, два написали другие перепостят и Ёу! СМИ заявили! в СМИ появилась информация! СМИ стало известно! друг у друга слизали и всем известно. Чем они в этом случае от бабушек на лавочке отличаются?))

Про распил....
Я вообще не знаю как это работает, кто бы научил)).

Но то что деньги можно растратить неэффективно, это запросто.



Скорее всего, по причине того, что У ГСС элементарно нет денег (и ума?) организовать.....


Ну вот и выводы нормальные подтягиваюся) ибо у буржуинов есть формула "SALES-SUPPORT-SALES", которая работает! и на EIS (Entry Into SErvise) 787-го на местах сидели не только специалисты Боинга, но и от производителей систем самолета.

В принципе вы где то правы что проект провальный в части продаж и поддержки.
Количество отказов на число часов изменяется путем доработок, но если нет поддержки, в тех же поставках зпч. то и надежность не поможет.

Вот тот же суперпупермегабоинг в своем документе SPARES PROVISIONING PRODUCTS GUIDE говорит что:

To ensure revenue flight dispatch:
- Spares inventory must be set up prior to operations
- Purchase Orders should be placed with sufficient time
before airplane delivery due to lead times of some items
- Adequate initial spares inventory is required and
includes major Line Replaceable Units (LRUs), Standard
Parts, Bulk and Raw Materials, Filters, Hydraulic Tubing
Repair Kit

Вот такие вот у нас тут на Савушкино методички! Не то что пост - перепост....
neantichrist
Старожил форума
18.05.2016 04:51
2 sbb

Из 2-х последних коментов от Вас понятно, что Вы считаете работу СМИ Росси по ОСВЕЩЕНИЮ Конференции (К) трындежом, п_ - не мешки носить и прочее.
Заметно, что по вопросам, относящимся к самой К, Вы ведете себя так, словно ее не было.

Исходя из в/у и из того, что эта ветка о проекте SSJ-100, а не СМИ, позволю себе совет:
не нравится СМИ Росии - заведите ветку о СМИ.
Где, например, поругайте их за то, что сам факт К не атрибутирован по месту и времени. Ну и за трындеж, который они из зала Конференции перенесли на свои страницы.

О Конференции и о распиле:
Со своей стороны скажу, что РАСПИЛ бывает разный.
И если в Мексике ГСС удалось организовать достойное ППО, то одна из причин того, что это же не получается в РФ, возможно! и попытка вставить в валютоемкий money flow "свою тему".

Чтобы Вы здесь ни цитировали из А и Б о SPARES PROVISIONING PRODUCTS GUIDE, это не имеет никакого отношения к тому, что уже НЕСКОЛЬКО лет пытается изобразить ГСС в ППО в РФ. Хотя бы потому, что эксплуатация А и Б никогда не сопровождалась анонимным шепотком эксплуатантов "ждать з/ч надо месяцами".

Когда это кончится? Вопрос простой.
Как только АК прекратят изображать "коммерцию" при эксплуатации афрозодика, а будут просто тупо выполнять "план по авиаперевозкам отечественными ВС", сам собой отпадет вопрос цены з/ч и времени их поставки.
Пока АК (прежде всего АФЛ) будут изображать, что они работают, чтобы извлекать прибыль от эксплуатации афрозродиака, вся эта лабуда с з/ч будет продолжаться.
Почему?
Имхо, у ГСС достаточно ( надеюсь, не навечно) адм.ресурса, чтобы изымать из money flow, генерируемый АК, часть денег для поддержания нынешнего положения с ППО и с з/ч в частности.
Еще раз: не АК решает, сколько она МОЖЕТ дать на ППО и з/ч для самолета, а кто-то.

Как его, это положение, охарактеризовать ( по результатам Конференции)?
"мы, АК России, люди подневольные, сколько надо - столько и будем ждать з/ч, сколько скажут, столько и заплатим".

sbb
Старожил форума
18.05.2016 20:59
neantichrist:

Материалы конференции бы увидеть и на основании них говорить а не на основани постов и перепостов.
СМИ трындят везде, не только в России. В этом их предназначение.

Про распил так и не понял как они деньги пилят, наверное потому и не богатый до сих пор))) хотя и не бедный.

GUIDE, который я процитировал да к ГСС отношение не имеет. Он имеет отношение к авиакомпаниям. Он для них написан в качестве инструмента поддержки продукта по названием самолет.

Если Вы шепотков не слышали, это не значит что их не было. Конференций по их эксплуатации да не было. Вот и шепотков не было. СМИ если и трындели то о брошенных на производ судьбы пассажирах, прожравших последние тугрики в дьютифри Анталий, Хургад и прочих Риминей. Причина? Неисправный и не один самолет, отсутствие зпч, резервное ВС уже задействовано. Только этот трындеж не относился в адрес А и Б. А относился в адрес авиакомпаний и Росавиации. Что в принципе справедливо.

Не шепотки, а был ор в авиакомпаниях, смена тех директоров одним за одним, которые говорили о необходимости увеличения средств на создание складов. А что, типа у вас же POOL есть! Чего вам еще надо?))) Со временем и до них дошло что что некий объем зпч необходим в отностельной доступности от аэропортов основных направлений даже для самолетов которые находятся на гарантии.

Слабо понял Ваши мысли по поводу когда все это кончится, поэтому сформулирую свое:
1. ГСС продолжает работать над надежностью вполть до смены поставщиков оборудования. Бывает что одно и тоже оборудование нормально работает на одном типе ВС и переживает множество reliability improvement Service Bulletins на другом, решая тем самым проблему высокого количества отказов на ХХХ часов полета.
2. Авиакомпании озадачиваются необходимостью создания складов исходя из статистики надежности, перечня минимально необходимого оборудования, оборота компонентов в ремонте, маршрутной сети полета данного типа ВС. Решая тем самым проблему исправности парка ВС и высоких простое ВС в ожидании зпч.

По-моему так проще и понятнее чем "изымать money flow".

Ps афрозодик - это что то обидное?))
neantichrist
Старожил форума
19.05.2016 01:51
sbb: 18/05/2016 [20:59:45]
1) \Материалы конференции бы увидеть\

спасибо за признание факта, что Конфцеренция (К) действительно была.

2) \СМИ трындят везде, \
_________
откуда Вы узнали о "ГСС и ОАК организщовали К..."?
Если от участника К - то тогда да, СМИ трындели. Для Вас. А для меня, не встретившего такого участника К - СМИ информировали.

3) \Слабо понял Ваши мысли по поводу когда все это кончится, \

да пожалуйста еще раз:
Производство ВС финансируется из бюджета. Это производство планово-убыточное.
Российские АК, у которых цель "получать прибыль от своей деятельности", должна тратить на ПЛГ этого ВС столько, что одни убытки, а не прибыль. Ну и шептать об этом можно, но анонимно!
Так вот, российские АК перестанет заботить тема "цена зпч для ССЖ-100 и время их поставки", когда их усилия по ПЛГ ССЖ-100 начнут оплачивать из бюджета. Как для Интерджета.

ЧТо было бы справедливо. Посудите сами:
Если кто-то считает, что за бюджет можно клепать ВС, не задумываясь о том, сколько стоит его ПЛГ, не заморачиваясь организацией ППО, то пусть этот кто-то не делает вид, что коммерческая авиаперевозка этим ВС - прибыльное дело.
Авиаперевозка на ССЖ-100 - планово-убыточное дело из-за неподъемной стоимости ПЛГ?
Вот вам из бюджета ровно столько на ПЛГ, сколько надо, чтобы эта перевозка обходилась хотя бы в НОЛЬ. Несите Флаг Родины гордо, без убытков, ать вашу...

4) Ps афрозодик - это что то обидное?))
________
кому как.
Вспоминается шутка, что меладзе без виагры уже не может...
Так и гражданское авиастроение РФ - без ССЖ-100 уже не может...

Теперь мое ЗЫ:
Если бы все было по уму, а не по виолончели, то такие К состояться должны были, когда ВС был еще на бумаге или хотя бы на стапеле.
А когда ВС бороздит просторы РФ и генерирует убытки, а рядом такое же ВС бороздит мексиканские просторы и генерирует прибыль - то созывай К, не созывай К...
Педро Зурита
Старожил форума
19.05.2016 08:47
sbb
Старожил форума
19.05.2016 12:30
neantichrist:

1) А я и не говорил что ее не было. Помнится как то даже приводил здесь материалы конференции 2014 года. Буде время, пошукаю и эту конференцию.

2) известили и хватит с них.

3) теперь понятнее. Проблемы известны. Пути решения сделать эксплуатацию данного типа ВС есть.

4) погуглил "афрозодиак" - не нашел, вместо этого выдал "афродизиак" ммда... ну у Вас и аналогии...
Я бы не додумался.. рано мне еще.

ну и пара моих ЗЫ про бюджеты и виолончели.

В довиолончельное время бюджет был некая величина X. Х этот был прямо скажем величина хиленькая потому как платить налоги и светить доходы и расходы (читай НДС) у бизнесменов считалось дурным тоном.

Потом пришли маски шоу и положили руководителей предприятий и бухгалтеров лицом на пол и величина Х стала мал по малу расти.

Чуть позже, в 2003 году, главный ценитель виолончелей собрал других "ценителей искусства" и сказал примерно следующее: молодцы пацаны, хапнули? ай да делиться.
Кто понял, тот условный "дерипаска", кто не понял тот условный "ходорковский". И появилась в бюджете еще величина Y.
И из этой величины уже и Суперджет и олимпиада и прочие мосты...
Так что не особо я переживаю что самолет строится за бюджетные деньги. Это не за те деньги которые я плачу в виде налогов.

neantichrist
Старожил форума
19.05.2016 16:48
sbb:

Чуть позже, в 2003 году, главный ...сказал примерно следующее: молодцы пацаны, хапнули? ай да делиться.
... И появилась в бюджете еще величина Y.
И из этой величины уже и Суперджет и олимпиада и прочие мосты...19/05/2016 [12:30:46]

Ваше право так считать.
Имхо, Ваша "версия" о том, как и когда и кем было принято решение строить ССЖ-100, проистекает из Вашего незнания хронологии и сути событий в гражданском авиастроении РФ и тем более, во всей экономике РФ, начиная с 2001 г.

Но, слава богу, на ФА есть ветка №1 и ветка №2 (Full) по этой теме.
Где достаточно подробно описано Кем, Когда и Как.
sbb
Старожил форума
20.05.2016 10:03
На том и разойдемся. До следующего СМИшного трындежа.
neantichrist
Старожил форума
20.05.2016 10:45
sbb:
На том и разойдемся. До следующего СМИшного трындежа. 20/05/2016 [10:03:25]

Никогда не соглашусь с такой оценкой работы СМИ, тем более СМИ, освещавших Конференцию силами собственных корров.

На главной странице ФА идет новостная лента от АЕХ. Это - СМИ.
Они что, по Вашему трындят? Осмелитесь повторить здесь и для них, что АЕХ - ....?
Будет очень смело с Вашей стороны.

sbb
Старожил форума
20.05.2016 13:12
Для меня - трындеж.
саил
Старожил форума
24.05.2016 12:51
Где безумный ? с корешами ?

Сегодня в Венеции состоится передача первого российского самолета Сухой Суперджет 100 ирландской авиакомпании CityJet.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...
sbb
Старожил форума
24.05.2016 14:54
подброшу пожалуй еще трындежа от СМИ:

Some experts still cannot believe that the aircraft which is assembled in Russia can be the same quality as Boeing or Airbus, even with the fact that the SSJ100 has avionics and controls sourced from leading suppliers like Thales, Safran and Honeywell. So, let’s ask one simple question before making a decision – what do we know about the first aircraft developed in Russia after the collapse of the Soviet Union?

https://aviationvoice.com/revi ...

интересное наблюдение:
At the beginning, the share of foreign components was 80%, year by year Russian manufacturer was decreasing this number, due to political tension between Russia and European Union, and now it is less than 50%.
саил
Старожил форума
24.05.2016 15:00
and now it is less than 50%.
==
Интересно было б узнать, что именно.)
саил
Старожил форума
24.05.2016 15:07
В смысле- что освоили.
sbb
Старожил форума
25.05.2016 08:56
саил:

В смысле- что освоили.

========
GLONASS/GPS receiver - первое что приходит в голову.
stiff76
Старожил форума
25.05.2016 09:12
Николасу Мадуро предлагают пересесть с Ил-96 на российский бизнес-джет https://life.ru/t/бизнес/41214 ...
Педро Зурита
Старожил форума
25.05.2016 09:46
Ну а что надо делать-то, чтобы Суперджет наконец залетал нормально, на не с 40%-ми простоями? Требуха вроде вся импортная, может гайки просто надо лучше закручивать (в прямом и переносном смыслах)?
sbb
Старожил форума
25.05.2016 11:19
Педро Зурита:

Ну а что надо делать-то, чтобы Суперджет наконец залетал нормально, на не с 40%-ми простоями? Требуха вроде вся импортная, может гайки просто надо лучше закручивать (в прямом и переносном смыслах)?


Выяснить все причины простоев и устранять каждую в отдельности.
Волшебной кнопки, нажав которую можно все поменять, не бывает.
1..818283..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru