Экипаж SSJ во время одного из заходов в STW запросил возможность стоянки носом к ветру из-за ограничений по запуску двигателей. Разве у других турбовентиляторных таких ограничений нет? В STW A320 и B737 всегда ставят носом к ветру без запросов экипажей...
Tracer
Старожил форума
10.01.2016 08:38
Экипаж SSJ во время одного из заходов в STW запросил возможность стоянки носом к ветру из-за ограничений по запуску двигателей. Разве у других турбовентиляторных таких ограничений нет? В STW A320 и B737 всегда ставят носом к ветру без запросов экипажей...
Kamchatski
Старожил форума
14.01.2016 18:57
А там что ветер всегда только в одну сторону дует? :)
Viktor_b
Старожил форума
21.01.2016 16:03
Очень интерессно на сколько изменилась долларовая цена изделия. Должна процентов на 25-30 упасть если я все правильно понимаю
Kamchatski: ветер дует в разные стороны, борты всегда стараются ставить к ветру носом, не слышал, чтобы экипажи A-320, B-737 и Ту-204 это оговаривали, а SSJ почему-то побеспокоился...
саил
Старожил форума
21.01.2016 21:14
борты всегда стараются ставить к ветру носом, не слышал, чтобы экипажи A-320, B-737 и Ту-204 это оговаривали, а SSJ почему-то побеспокоился...
==
Возможно, просто не знал, что и без его просьб так поставят. Мож впервые там.
Тут АвтоВАЗ, который нафиг никому не сдался, попросил у нас с вами 50 миллиардов (!) рублей. И Медведев, тряпка, опять их дал, что п-ц. А вы говорите какой-то «Суперджет».
Давайте просто признаем, что этот «само-лёт» просто никому не нужный, даже Мьянме. Потом закроем эту унылую тему и разойдёмся по соседним веткам.
Benya
Старожил форума
25.01.2016 19:01
The Passenger:
Тут АвтоВАЗ, который нафиг никому не сдался, попросил у нас с вами 50 миллиардов (!) рублей. И Медведев, тряпка, опять их дал, что п-ц.
----------
Во-первых, дал не только АвтоВАЗу, а всему автопрому. Во-вторых, деньги пойдут не на тупое содержание недоуволенных рабочих, которые ничего не выпускают, а на закупку автомобилей для государственных нужд. Что плохого, если "Скорая помощь" пересядет на новые Газели, чиновники на Лады Весты и УАЗы Патриоты, а военные со старых бандеро-мазепоских КрАЗов на новые КамАЗы? И автобусы новые для муниципальных ПАТП будут закупаться, и много чего другое. И это всё в любом случае надо было менять и обновлять. То же самое не мешало бы сделать и с самолётами, Суперджет - нормальный аппарат в своём классе и нише, просто делают его не совсем пока качественно и, самое главное, не умеют продавать и продвигать на мировом рынке. Тут не просто надо сидеть в кабинетах, жрать 1000-долларовый коньяк и принимать взятки и откаты, а надо самим из раздавать, как это делают Боинг, Эрбас, Даймлер-Бенц и многие другие.
The Passenger
Старожил форума
25.01.2016 19:34
Чиновники на лады и патриоты с мерседесов не пересядут никогда (лт слова «никогда») — спорим? :)
а вот тут говорят, что бывший царь Медведев таки да, дал деньги на убыточное предприятие: http://tltreporter.ru/medvedev ...
Это како-то ужасный и вообще ёбаный ужас. Но я знаю в чём секрет — он прост. Завод в Тольятти это градообразующее предприятие. Там, в городе, кроме завода ещё 2 парикмахерские, школа и поликлиника. И всё:) Ну, ещё универсам.
Если закрыть завод, как целлюлозный комбинат (года 3 назад) — уж не помню где, нужно гуглить, народ на улицы выйдет. Вот и бабки из пенфонда подогнать — святое дело. Ведь пенсионеры у нас это богатые люди.
The Passenger
Старожил форума
25.01.2016 19:42
Простите за нехватку запятых, в предыдущем посте, добрые друзья — у меня они временно кончились. Но, восполним.
L-m
Старожил форума
25.01.2016 19:52
На днях в Аэрофлот пришли 2 новых машины
Боинг 737-800 VP-BCD, пришёл 21 января, первый полёт 18 декабря, месяц назад;
SSJ RA-89056, пришёл 20 января, первый полёт (!!!!!) 15 апреля, 9 месяцев назад.
Вот такие объективные данные.
Benya
Старожил форума
25.01.2016 19:58
The Passenger
Во-первых, АвтоВАЗ - это ещё и завод в Ижевске. А во-вторых, в Тольятти на самом заводе работают всего 40 с лишним тысяч человек, а в городе живут более 700 тысяч. И они что, все в 2 парикмахерские ходят и в одну столовую? Не смешите, там полно всякого малого и среднего бизнеса, хотя ситуация непростая. Я бы часть этих рабочих в тот же Комсомольск-на-Амуре перевёз, президент говорил недавно, что именно этим городом будут заниматься плотно и расширять производство самолётов.
sbb
Старожил форума
25.01.2016 20:07
The Passenger:
Тут АвтоВАЗ, который нафиг никому не сдался, попросил у нас с вами 50 миллиардов (!) рублей. И Медведев, тряпка, опять их дал, что п-ц. А вы говорите какой-то «Суперджет».
Давайте просто признаем, что этот «само-лёт» просто никому не нужный, даже Мьянме. Потом закроем эту унылую тему и разойдёмся по соседним веткам.
========
Нефть добывать, перерабатывать и продавать 15 миллионов хватит. Остальным что делать?
The Passenger
Старожил форума
25.01.2016 20:17
Простой ворс от 2013-го года: где двести бортов? Что, о5 денег не хватило и нужно из копилки брать, ну уж увольте — на автоваз дали. Где борта? 200 штук?
Зачем такой президент тогда нужен, если даже у него не берут, у него что, других дел нет как самолётами торговать? Или нахуя нужны такие самолёты, если их приходится продавать аж самому президенту? Кошмар какой-то, простите.
The Passenger
Старожил форума
25.01.2016 20:24
Эти чурки из мьянмы накупили боингов, вы же наверняка читали в новостях. Так зачем им копия эмбраера? А у нас их «покупает» только Аэрофллот — и то, только потому, что приказали-попробуй откажись. Ну, Рамзанчик что-то пытался «купить», наверное чечен-аэро замутить пытался — не вышло, фейл, не фортануло.
sbb
Старожил форума
25.01.2016 20:30
The Passenger:
Эти чурки из мьянмы накупили боингов, вы же наверняка читали в новостях. Так зачем им копия эмбраера? А у нас их «покупает» только Аэрофллот — и то, только потому, что приказали-попробуй откажись. Ну, Рамзанчик что-то пытался «купить», наверное чечен-аэро замутить пытался — не вышло, фейл, не фортануло.
==========
Капец у парня каша в голове.
Бухаешь?
The Passenger
Старожил форума
25.01.2016 21:31
Не без того; Но при чём тут каша в голове, ведь купили же боинги вместо ССЖ, или не купили? Да, купили — 300 штук. А где наши обещанные хотя бы 200 самолётов. В гнезде.
саил
Старожил форума
25.01.2016 21:36
Давайте просто признаем, что этот «само-лёт» просто никому не нужный, даже Мьянме. П
==
Дык возьми и построй "всем нужный".
sbb
Старожил форума
25.01.2016 21:59
The Passenger:
Не без того; Но при чём тут каша в голове, ведь купили же боинги вместо ССЖ, или не купили? Да, купили — 300 штук. А где наши обещанные хотя бы 200 самолётов. В гнезде.
=========
Два разных самолета B737 и SSJ.
Россия пока еще очень слабое государство, что бы продавать самолеты тем у кого реально есть деньги.
Попробуйте вырастить клубнику и встать на рынке просто так.
Свобода мировой торговли? Честная конкуренция? Боинг и Айрбас - частные предприятия неподдерживаемые и нелобируемые государствами? Хрень!!!!
И это, как там с демократией в Мьянме вообще?))
Master-lom
Старожил форума
26.01.2016 07:35
НЕ обращаем внимание на пассажиров))) Пассажир слово обидное.
Вопрос был не в этом. Суть в том, что из-за того, что люди которые принимали решение о передаче функций по сертификации от МАКа Росавиации настолько некомпетентны, что не просчитали всех последствий. В том числе, что суперджет продаются на внешние рынки по согласованной схеме. Была договоренность между авиационными властями Италии, еасой и маком о схеме сертификации суперджета при продаже. Мак выдает экспортный сертификат ЛГ, национальные итальянские власти его принимают присваивают временные регистрационные знаки и потом уже EASA выдает экспортный сертификат ЛГ при продаже за пределы евросоюза или нормальный сертификат ЛГ если продажа в евросоюз. Теперь сделка на 30 самолетов, которые хотел купить европейский лоукостер зависает. Так как EASA и Итальянцы сказали, что раз МАК теперь не осуществляет сертификационне функции нужно согласовывать все поновой. Причем Росавиацию европейцы ни в жизнь не согласуют, так как МАК какой-бы он не был, все-же был компетентным в этих вопросах, так как люди которые там работают, занимались сертификацией ещё с СССР (Госавиарегистр и Минпропторг), а в Росавиация в текущем своем виде это жалкое подобие авиационных властей. Сейчас даже в далеких африканских странах работа авиационной администрации поставлена лучше чем в России. Например, новые ФАПы по ТОиР были введены в действие без проработки бюджета для их внедрения. Просто тупо в бюджет на 2016 год не заложено денег на внедрение этих ФАПов. Зачем так сделали? Да что-бы пройти аудит ИКАО. Типа, вот только-что внедрили - переходной период))). Кстати, единственное направление по которому не было вопросов у аудиторов ИКАО - сертификация АТ, за которую отвечает как раз МАК. Меня очень заинтересовали публикации перед новым годом о выдаче сертификатов типа Ми-38 и Ансату, которые выдал, как я понял, лично усатый господин. Как оказалось, для ряда оборудования Ми-38 не успели провести сертификационные испытания в 2015 году. Поэтому в бюджет Минпромторга на 2016 года были заложены средства для этих работ. Но тут как из одного места на лыжах, усатый господин подписывает сертификат типа. Вот такая колизия теперь)))) Ходят слухи, что поняв как работает система сертификации АТ, ответственные руководители, уже забросили идею о передачи этих функций в Росавиацию, и теперь хотят создать что-то другое, вроде как на базе МАК. Но тут опять засада, что-бы все осталось как прежде на базе МАК можно создать только МАК))) Все остальное это будет уже новый орган, и проблемы признания этого органа возникаю снова.
Kestas
Старожил форума
26.01.2016 09:08
Ну вот, наконец-то...
Государство и политики должны заниматся гос-структурой, а не финансированием конкретного проекта. Пока не будет прозрачной правовой-административной системы (независимой от политиков, насколько это возможно) для легализации авиационного коммерческого продукта, не будет гражданского авиапрома. И (патриотам дальше не читать) эта система должна быть интегрирована в глобальную систему.
Иначе будет "освоение средств", а не продукт для авиа-рынка.
le0nchik
Старожил форума
27.01.2016 08:34
Поставки строящихся в Комсомольске-на-Амуре пассажирских лайнеров — под угрозой срыва из-за проблем с сертификацией. Как сообщили в начале недели федеральные СМИ, авиационные власти Италии (ENAC) могут перестать принимать сертификаты на самолёт «Сухой Суперджет 100», что опасно для экспорта лайнера и в другие страны.
Росавиация поставила все возможные барьеры для развития авиарынка в стране собственной. что тут говорить о поставках техники за рубеж. Для поставок за руюеж, эту технику нужно научиться продавать, а не впаривать за только , за сколько возьмут. Наши продавцы не отличаются рвением и умением в этом процессе, им и так хорошо, с этим объемом выпуска.
Lfly
Старожил форума
27.01.2016 09:22
Росавиация поставила все возможные барьеры для развития авиарынка в стране собственной. что тут говорить о поставках техники за рубеж. Для поставок за руюеж, эту технику нужно научиться продавать, а не впаривать за только , за сколько возьмут. Наши продавцы не отличаются рвением и умением в этом процессе, им и так хорошо, с этим объемом выпуска.
Lfly
Старожил форума
27.01.2016 09:22
Росавиация поставила все возможные барьеры для развития авиарынка в стране собственной. что тут говорить о поставках техники за рубеж. Для поставок за рубеж, эту технику нужно научиться продавать, а не впаривать за только , за сколько возьмут. Наши продавцы не отличаются рвением и умением в этом процессе, им и так хорошо, с этим объемом выпуска.
izki
Старожил форума
27.01.2016 09:39
sbb:
== Россия пока еще очень слабое государство, что бы продавать самолеты тем у кого реально есть деньги.
Т.е. ты сейчас таки признал, что в Интерджет и Лаос самолёты были не проданы, но подарены?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
27.01.2016 12:40
Приветствую участников форума! Появилась необходимость начать изучать SSJ 100, кто может поделиться литературой? (FCOM, QRH, SOP, FCTM, AOM). Буду очень признателен!
Exp_5
Старожил форума
27.01.2016 13:30
С какой целью?
0ДАБ
Старожил форума
27.01.2016 14:21
Exp_5
"С какой целью?"
Ох уж этот вопрос. Ну хочет человек. К примеру, для кругозора, чтоб мозг не ржавел.
2 Воздушный дальнобойщик
Вам прямая дорога на супержет уикидот ком. А там в Разделы:Полезные ссылки.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
27.01.2016 16:17
Спасибо большое!
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
27.01.2016 16:20
Exp_5
Жду вызова на переучивание на этот тип. А пока жду, не хочу терять время зря. Заранее хочу подготовиться.
Kamchatski
Старожил форума
27.01.2016 18:53
Не иначе RedWings набирают...
heh
Старожил форума
27.01.2016 19:11
Скорее всего афл, там скоро 2, а возможно и 3 группы сядет
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
27.01.2016 19:59
С удовольствием скажу где набирают, но тогда, когда в трудовой будет стоять штамп о приёме. А пока что тайна..
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
27.01.2016 20:01
Конкуренция на место в компании и так еле прошибаемая... Сами понимаете )
Товарищ_курсант
Старожил форума
27.01.2016 20:15
Kamchatski:
Нет, не набирают)
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
27.01.2016 21:17
Выпускников может и не набирают ) А мой товарищь вполне себе устроился недавно в RW ) Нужно только ходить и разговаривать лично.
Tracer
Старожил форума
27.01.2016 22:38
саил: да, "Аэрофлот" начал летать в STW недавно, экипажи часто уточняли у диспетчера, где повернуть :)
Товарищ_курсант
Старожил форума
27.01.2016 22:51
Воздушный дальнобойщик:
На SSJ взяли?) ну молоток че, если тип открыт то залезть можно на него, благо тенденция такова, что сейчас этот сухой будет везде по мере возможности
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
28.01.2016 00:26
Если ты меня имеешь ввиду, то я считаю так - пока ы трудовой нет печати, то никуда меня ещё не взяли)) Знаешь сколько раз уже за этот год меня так "брали" ) В четырёх компаниях был в списке на переучивание... В одной уже размеры форменной одежды записывали, в другой слоты в Маями уже были заказанны, а толку то.. Как всегда менялось всё в самый последний момент - переучивания не будет, тут с ТСО готовые повалили, т.ч. езжайте домой., мы вас вызовим, как будет переучивание... Т.ч. и сейчас я иллюзий не питаю, уже готов морально к любому исходу. И молюсь, чтобы к весне открыли Египет, иначе активируют список из 7 компаний на ликвидацию... Тогда на год можно вообще забыть про трудоустройство по призванию...
sbb
Старожил форума
30.01.2016 23:19
izki:
sbb:
== Россия пока еще очень слабое государство, что бы продавать самолеты тем у кого реально есть деньги.
Т.е. ты сейчас таки признал, что в Интерджет и Лаос самолёты были не проданы, но подарены?
Что бы что то признать, надо до этого утверждать обратное.
А я вроде и не утверждал что были проданы. Кредит какой нить беспроцентный. Опять же лизинг....
Я не в теме этой сделки.... что бы "признавать".
А лаосские разве не вернулись? Себестоимость его оценивалась на рубеже 2010 г. (как всегда ЕМНП) на уровне 22-24. Кому то его собирались продавать за 35. Вроде и интерджет получил за 20 с чем то?
neantichrist
Старожил форума
02.02.2016 01:22
kserg:
Было уже?
Минпромторг предложил приостановить госфинансирование развития SSJ-100
http://lenta.ru/news/2016/01/2 ... 31/01/2016 [00:15:25]
_________
не было, но ожидалось. При таких ценах на нефть на пару лет Кукушонка точно из гнезда выкинут. Спираль закручивается не только со стороны "нет денег на производство". Спрос на авиаперевозку падает. Хороший маркер будет компания Ямал. Они там бортов на 20 подписались, что ли.
Читаем:
http://www.ato.ru/content/post ... О чем это?
О том, что бюджет не спешит выкатывать в адрес ГТЛК 30 млр ру обещанных а МАКС2015. Да и в цене они потеряли изрядно, эти миллиарды. Столько, скока планировалось, вжиков на них фер купишь.
Логично, бизнес из южел! Мы вам прощаем взорванный Эрбас (ну косячок вышел, с кем не бывает!), а вы берёте наши Суперджеты. Можно ещё Лады Калины им присунуть и холодильники Бирюса в большом количестве.