от судьбы прочего говорят, не зарекайся, через десять минут взлетаю этим чудом нашепрома, если что- не считайте меня единороссом))
114
Старожил форума
28.12.2015 23:35
Хеликап, как то не очень ваш предполётный спич!Вы же не Петросян!Своё мнение имеете? Описали бы послеполётные впечатления!Кстати каким рейсом летите?
Про чудо соглашусь!Летел 27 12 2015 на борту 89012 ред вингс, впечатления только положительные, особенно в сравнении с б 737 500 ютов(VP-BFS).Запах как в новом Киа Рио, 2012 год выпуска однако!В огромном плюсе-
1 шаг и ширина кресла
2 салонное освещение
3 работа системы кондиционирования
4 тише в салоне(тембр работы другой нежели GFM56) как на взлёте так и на эшелоне
5 при запуске и выключении СУ не воняло слегка керосином.
6 однозначно летучей чем б737 и а319(про разницу в весе в курсе)
7 сам не мог удостоверится, но обзор из кабины пилотов по моему гораздо лучше аналогов!
В минусе то что панель с плафонами над головой а не чуть впереди и нет сопел обдува(кто ими пользуется???), но это по моему не важно.
Самолёт с полной загрузкой взлетел гораздо резвее, чем VP-BFS с 30 пассажирами.А притёр к полосе в Ростове просто на 5+++!Понимаю что суперджет легче , но летает просто сказочно!Короче, как пассажир и как не совсем далёкий от авиации человек, я в восторге от этого чудесного самолёта!Он получился!
И ещё ложка мёда в бочку с ним, хотя это не имеет отношения к технике.Юты-нищёброды, только сок или минералка.Ред вингс на взлёте и посадки конфетка, а в полёте перекус в красной коробочке, мелочь а приятно! И там и там тариф самый дешевый, без багажа и невозвратный!Но сама работа кабинного экипажа обоих АК без замечаний!
П с-в моём рейтинге пассажирских самолётов(на которых я летал) изменения-
1-SSJ-100
2-B737(400, 300, 500)
2-A319
.
.
.
.
Последнее место(прошу никого не обижаться, ИМХО!!!)Ан-24
114
Старожил форума
28.12.2015 23:39
Очепятка!Не 89012 а 89021!!!
S.I.Zus
Старожил форума
29.12.2015 05:38
Бывалый.:
И Вы называете это неразрешимой проблемой?
в данной конфигурации - это неразрешимая проблема . А полная переделка стыка крыла с крылом - это практически расходы на проектирование нового самолета. Посмотрите на их сайте (они выложили сами) шаг шпангоутов над крылом и панелировку фюзеляжа (стыки панелей а также зайдите на сайт производителей листового проката и профилей - какую максимальную длину заготовок они выпускают.А все эти проблемы идут от того, что самолет изначально был заложен в конфигурации 75-95 пассажиров. Все идеально сделано для этой конфигурации
Бывалый.
Старожил форума
29.12.2015 13:07
S.I.Zus: в данной конфигурации - это неразрешимая проблема
.
Ну и где обозначенные проблемы? Ткните пальчиком.
Ан-70 склепали полностью переломленный после падения. И ничего летает.
http://www.paralay.com/wts/702.jpg http://icdn.lenta.ru/images/00 ... Наверно сейчас профиль не той системы пошёл.
Какая жалость.
Закроют теперь проект SSJ-100SV без аварийного выхода.
А ГСС то хоть знает?
S.I.Zus
Старожил форума
29.12.2015 20:09
Бывалый.:
Ну и где обозначенные проблемы? Ткните пальчиком.
Что мы видим на опубликованном чертеже:
1. Отсек Ф2 – длина 10915 мм По спец заказу могут сделать панели до 12 метров. Но это не спасает. Это только 2 рядя кресел (10 мест). Смотри в каталогах стандартные длины выпускаемых панелей например на сайте Каменск-Уральского металлургического завода
2. Отсек Ф3 Шпангоут 24 – стык с передним лонжероном крыла. Шпангоут 29 – стык с задним ложероном крыла. Стандартный шаг шпангоутов над крылом 475 мм. Для аварийного выхода – 620 мм – шпангоуты 26-27.
3. Смотри АП-25.807 что нужно установить , для того чтобы самолет мог иметь 150-160 пассажиров.
sbb
Старожил форума
29.12.2015 20:31
HeliCap - зарегистрированный пользователь HeliCap
Старожил форума
от судьбы прочего говорят, не зарекайся, через десять минут взлетаю этим чудом нашепрома, если что- не считайте меня единороссом))
==========
Прилетели?
114
Старожил форума
29.12.2015 22:02
Как в фильме "любовь и голуби"-
-вылетаем 7 го.
-А сегодня какое?
-14
-Поди уж прилетели!
Если от судьбы ушёл, то точно прилетел!
Как говорил дед(Юрский)из того же фильма-
Ну мягкого тебе полёта, Василий!
П с Эх Вася, Вася!!!
Бывалый.
Старожил форума
30.12.2015 08:51
S.I.Zus пишет:
Отсек Ф3 Шпангоут 24 – стык с передним лонжероном крыла. Шпангоут 29 – стык с задним ложероном крыла. Стандартный шаг шпангоутов над крылом 475 мм. Для аварийного выхода – 620 мм
****
Во те на, нельзя же так тормозить.
Перераспределение нагрузки по обводу аварийного люка не бывает? Если извилинами пошевелить.
Может приснилось если силовой профиль идёт вокруг двигателя, наплевав на длину шпангоутов.
http://skyships.ru/wp-content/ ... http://svavia.ru/img/foto/tu16.jpg Или когда в пассажирской версии А320/A321 при конвертации вырезается грузовой люк шириной в 3 метра через прорву шпангоутов.
http://www.myshared.ru/slide/59192/ И заметьте всё согласно АП-25
Поэтому Ваше S.I.Zus " в данной конфигурации - это неразрешимая проблема" банальный наброс на вентилятор неизвестно с какими целями здесь представленный.
Бывший...
Старожил форума
30.12.2015 15:55
RW 2 штуки к стенке ставят.... наигрались
Денис 320
Старожил форума
30.12.2015 17:52
откуда инфа про 2 машины к забору у RW?
недели полторы назад об этом там не говорили.И, кстати АФЛ за вчера и сегодня получил 2 новых SSJ.
S.I.Zus
Старожил форума
31.12.2015 03:37
Бывалый.:
Перераспределение нагрузки по обводу аварийного люка не бывает? Может приснилось если силовой профиль идёт вокруг двигателя, наплевав на длину шпангоутов. ..
Да-а-а.... Такие простые решения упущены из вида... Такие самолеты забыты! И чего все мучаются перестыковывают....Надо сразу идти к главому прочнисту самолета и говорить, нее - даже кричать, бить кулаком по столу: «Чего вы время теряете? Чего тяните? Вот уже было сделано - - если не знаете, я вам фото покажу!»
Кстати Бывалый, там не только лонжероны со шпангоутами надо перестыковать, но еще и стрингера крыла со стрингерами центроплана
Kamchatski
Старожил форума
31.12.2015 11:00
Бывший, про какие борта речь? Те которые Московии?
HeliCap - зарегистрированный пользователь HeliCap
Старожил форума
от судьбы прочего говорят, не зарекайся, через десять минут взлетаю этим чудом нашепрома, если что- не считайте меня единороссом))
==========
Прилетели?
Да, хвала небесам, еще не все дела, видать, доделал на земле))
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 16:37
S.I.Zus: там не только лонжероны со шпангоутами надо перестыковать, но еще и стрингера крыла со стрингерами центроплана
****
Вообще ни о чём.
Перемоткой воспользуйтесь.
Изначально речь шла о новой версии SSJ 100SV 110-125 pax с SAM-146 с новым крылом и изменённым фюзеляжем, и при использовании двигателей ПД-10 или PW1524G с большей тягой ещё большего удлинения фюзеляжа по примеру Bombardier CS 300 130-160 мест
http://avia.pro/sites/default/ ... http://www.chartex.ru/article. ... http://www.ato.ru/content/dlya ... Смысл Вам постить пургу о теперешней конструкции сотой версии.
Имейте терпение подождать и посмотрим на выкатку в 2018 и начало эксплуатации в 2019 SSJ 100SV 110-125 pax.
Тогда и посмотрите как всё будет организовано.
S.I.Zus
Старожил форума
31.12.2015 21:38
Бывалый.:
Так что SSJ можно ещё тянуть и тянуть вплоть до 150-160 мест
Имейте терпение подождать и посмотрим на выкатку в 2018 и начало эксплуатации в 2019 SSJ 100SV 110-125 pax.
Так вы же писали тянуть до 150-160. А теперь только 110-125
Вы определитесь на сколько пассажиров он будет.
Да - 110-125 с одним аварийным выходом над крылом - может быть. И соответствует требованиям АП-25.807 - один вход тип III на 110-139 пёассажиров (смотри таблицу на стр 127). Тип III - 510 мм шириной . Вот для него и предусмотрен шаг шпангоутов 620 мм с учетом замков.
А сделать на 150 уже невозможно - нужно два выхода типа III от 140 до 179 пассажиров. А вот на этот второй как раз места и его нет.
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 22:01
S.I.Zus а сами посчитайте
Для SSJ-100SV 110-125 pax тяга SAM-146 будет составлять 7668 кгс
ПД-10 который сейчас разрабатывают имеет 10900 кгс
Бывалый - вы можете продолжать умножать, делить, компилировать тягу двигателей на прирост количества пассажиров, но смотрите таблицу на стр 127 АП-25.807 - количество выходов на количество пассажиров и на больше 140 пассажиров SSJ не пройдет по сертификации.
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 22:41
S.I.Zus: живите в своём выдуманном мире технической "не возможности организовать для SSJ-100SV и SSJ-NG" аварийные выходы".
И не желаю даже Вас переубеждать и тратить своё личное время на пустые разговоры не о чём.
sbb
Старожил форума
02.01.2016 00:00
HeliCap:
через десять минут взлетаю этим чудом нашепрома
sbb
Прилетели?
Да, хвала небесам, еще не все дела, видать, доделал на земле))
Поздравляю!
что так все плохо было? Крылья "fixed" и совсем не "rotable"?
kserg
Старожил форума
02.01.2016 00:30
HeliCap:
= от судьбы прочего говорят, не зарекайся, через десять минут взлетаю этим чудом нашепрома, если что- не считайте меня единороссом))
Да нормально все будет.
Ur_Al:
= СССР имел 40% мирового рынка самолетов, и возможность спокойно и планомерно развиваться. Россия же имела разваленное авиастроение и 5ю колонну на всех уровнях власти.
Вы уж определитесь кто кого имел.
schtinova
Старожил форума
02.01.2016 20:13
Летели сегодня рейсом тюмень-Москва Шереметьево рейсом su1501. Изначально самолет должен был быть а320. В стране кризис. Пассажиров не набралось. Начитавшись данной ветки, ощущения от замены самолета были не айс. Но. Реальность оказалась гораздо лучше. Никаких неприятных ощущений, кроме жутко громкого звука двигателей, сидели на 18 ряду. Взлет и посадка, по- ощущениям, очень быстро и четко. Полет, такой же, как и на других типах. Были приятно удивлены.
Damaley
Старожил форума
02.01.2016 22:25
Начитавшись данной ветки, ощущения от замены самолета были не айс. Но. Реальность оказалась гораздо лучше.
Возможно я что-то пропустил, но не помню, чтобы здесь сильно распинали саму способность самолёта перевозить пассажиров. Лично мне слетать на нём ещё не довелось, но по отзывам уже летавших ПАССАЖИРОВ, полёты были вполне комфортны. Но основная суть претензий к самолёту ( вернее, к его создателям) состоит абсолютно в другом:
1. Прежде чем понравиться пассажирам, самолёт должен понравиться авиакомпаниям. Именно АК должны ЗАХОТЕТЬ его КУПИТЬ. За живые деньги. Не государство. Не пассажиры... Именно независимые АК, а не те из-за спины которых торчат плохо скрываемые бюджетные ушки.
2. Для того, чтобы это произошло, самолёту мало обладать красивой отделкой салона и удобным шагом кресел. Не менее важны такие его качества, невидимые простому пассажиру, как экономичность, надёжность, безопасность, низкая стоимость обслуживания... А именно эти качества хромают у Суперджета, при сравнении его с конкурентами.
3. Без наличия вышеперечисленных качеств, самолёт становится неинтересным авиакомпаниям и миллиарды наших с Вами рублей, потраченных на его создание, оказываются выброшенными на ветер.
Ну вот, как-то так...
саил
Старожил форума
02.01.2016 23:32
Не менее важны такие его качества, невидимые простому пассажиру, как экономичность, надёжность, безопасность, низкая стоимость обслуживания... А именно эти качества хромают у Суперджета, при сравнении его с конкурентами.
==
Чисто из любопытства, а как хромают экономичность с безопасностью ?
Ну и по остальному- цифры есть ? хоть какие-нить ?
(есличо- он мне пох, просто интересно)
Пассажир Egen
Старожил форума
03.01.2016 00:04
саил:
Ну и по остальному- цифры есть ? хоть какие-нить ?
(есличо- он мне пох, просто интересно)
Для просто интересующихся: смотрим на портфель заказов Эмбраера. Сравниваем с ЫЫО. Много думаем. -)
VictorAIR
Старожил форума
03.01.2016 00:09
https://rns.online/transport/I ... Иран не заинтересован в покупке российских гражданских самолетов, заявил замглавы иранской Организации гражданской авиации Моххамад Хадакарами, которого цитирует Press TV.
По его словам, ни одна из авиакомпаний Ирана не направляла запрос на согласование сделки по приобретению российских лайнеров.
Ранее источники сообщали о возможных поставках в Иран самолетов SSJ-100 и Ту-204. Парк иранских авиакомпаний нуждается в обновлении, средний возраст самолетов в стране составляет 22 года.
саил
Старожил форума
03.01.2016 00:36
Для просто интересующихся: смотрим на портфель заказов Эмбраера. Сравниваем с ЫЫО. Много думаем. -).
==
Да вот многадумающих мыслителей-то, у нас как грязи. А как ответить цифрами- ..
Поэтому так и живем .
neantichrist
Старожил форума
03.01.2016 04:06
2 Damaley:
\...миллиарды наших с Вами рублей, потраченных на его создание, оказываются выброшенными на ветер.\ 02/01/2016 [22:25:26]
Эта фраза - видоизмененное выражение "деньги на ветер". Имхо, это выражение не совсем применимо к случаю с ССЖ100. Т.е, выбросили, конечно, но сумма выброшенного ( потраченного зря) все же меньше, чем потраченного на проект.
Если задать вопрос "нужен ли РФ граждавиастрой?", ответ будет однозначным. Тогда задаем 2-й вопрос - "как?".
ССЖ100 - попытка ответить на вопрос "как?". Попытка неудачная потому, что отрицательный опыт перевесил положительный.
Положительного в этой попытке, имхо, то, что сумели сохранить и, наверно, улучшить уже имевшие компетенции. Какой ценой? Вопрос для счет палаты и СКРФ. Надеюсь, что когда-нипуть их пробьёт полистать документацию ГСС с калькулятором в руках.
Отрицательный опыт тоже получен. Изучен этот опыт вдоль и поперек на ветках Форума.
Очень коротко, он в том, что на практике, путем расходования громадных бюджетных денег, подтверждено: производство этого типа только для РФ - нерациональное расходование средств.
НИКТО из Прав РФ этого не произносит. Делают вид, что РФ произведет 560 бортов и окупит проект. Ю.Слюсарь в последнем спиче об этом сказал, мол, мы эту проблему понимаем. Помните - "надо упаковать и продажи пойдут"??
Флаг в руки.
Если страна хочет, чтобы ее товар "продавался в другие страны", понятно, что качества железа важны для успешных продаж, но не достаточны.
В чем фишка производстьвапродажи коммерческих самолетов? В долгосрочности сделки.
Производство очень дорогоедолгое, поэтому без посредников не обойтись.
Все хотят прибыль. Она получается только на длинном шаге (лет 15-20???), тк невозможно влупить на каком то этапе сделке конскую маржу и все сразу отбитьполучить прибыль.
Ву механизм работает при стабильных экономической и политической ситуевинах в стране производителе пепелаца и в стране АК. Кто рискнет согласится с бизнес-планом, в котором будет написано, что в РФ, после того как ______, сохранится производство не то что типа, а просто запчастей для ССЖ100?
Тут и сказочке про ССЖ100 конец.
___________
* именно продавался за деньги или хотя бы за пальмовое масло, а не дарился на мутных условиях как мексам и прочим "классово близким".
ЫМ
Старожил форума
03.01.2016 08:54
Саил, так это вопрос к производителю и эксплуатантам про надежность и экономичность :) Если так хорош ССЖ - где цифры, Зин? Где графики показывающие превосходство или равные цифры с конкурентами?
Подозрительно.
саил
Старожил форума
03.01.2016 09:09
Саил, так это вопрос к производителю и эксплуатантам про надежность и экономичность :)
==
Скуяле ? Кто заявил, пусть тот и отвечает.
А так- завтра он заявит, што вы(ну или я)- верблюд.)) И кто должен отвечать и доказывать, што это не так ? вы/я ? или таки он ?
Подозрительно.
==
Подозрительно- копайте. Вон, Дамалей чего-то накопал. Но молчит.))
Damaley
Старожил форума
03.01.2016 09:13
саил:
Для просто интересующихся: смотрим на портфель заказов Эмбраера. Сравниваем с ЫЫО. Много думаем. -).
==
Да вот многадумающих мыслителей-то, у нас как грязи. А как ответить цифрами- ..
Поэтому так и живем .
Саил, Вы данную ветку читали? А предыдущие?
Неужели Вы первый, кто догадался сравнить цифры? Полистайте, пожалуйста, предыдущие страницы, у меня просто времени нет. Или погуглите ЛТХ Суперджета и конкурентов. И историю эксплуатациии.
Теги: Среднемесячный налёт ( уже находящихся в эксплуатации в АК бортов), удельный расход, механизация крыла, датчики...
И чем, по Вашему, если не цифрами, руководствуются АК, при отказе от менее дешёвых SSJ, в пользу более дорогих Эмбраеров и Бомбардье?
саил
Старожил форума
03.01.2016 09:36
Полистайте, пожалуйста, предыдущие страницы, у меня просто времени нет. Или погуглите ЛТХ Суперджета и конкурентов. И историю эксплуатациии.
==
Ну вы бы еще в гугль отправили.))
удельный расход, механизация крыла, датчики...
==
То все приставали к эксплуатанту с производителем- "дайте реальный расход!", теперь- "а, и так все знают, что хуже". Чего, откуда- хз. "В гугль!" ))
Про механизацию- уж пару лет не слышу(могу и ошибаться, ессно).
И чем, по Вашему, если не цифрами, руководствуются АК, при отказе от менее дешёвых SSJ, в пользу более дорогих Эмбраеров и Бомбардье?
==
Какие АК- наши ? Халявными баксами. Щас, перевалит за сотню, будем поглядеть на Эмбраеры с Бомбардье. Да и сколько их у нас ? А мексы, те вроде, под 30 заказали, не ?
Damaley
Старожил форума
03.01.2016 09:44
Вот щёлкнул навскидку пару страниц и нашёл пару интересных постов, не потерявших своей актуальности и сегодня. Обратите внимание на даты:
Стр.58: GRV:
Да чего там 89024?
89023 начал летать 31 января, а 13 февраля закончил. С тех пор не летает.
89032 продержался чуть дольше, с 31 января до 3 марта (чуть больше месяца) и тоже не летает.
07/04/2014 [14:53:53]
стр. 336: инженер боинга:
Тритон:
Интересно, на сайте ГСС не нашёл раздела: Заказчики.
А он там был.
Действительно Аэрофлот отказался от 20 ССЖ?
АФЛ берет Boeing 737 !
28/07/2013 [11:15:15]
Damaley:
Aviation EXplorer:
Я смотрю, тема про сотни проданных на Ле Бурже Суперджетов здесь никому не интересна :)
Первому, кто сообщит мне (неважно, публично или в личку) подтверждённую информацию, что первая сотня SSJ ОПЛАЧЕНА ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ (т.е. не по аферной схеме, когда за самолёт, изготовленный на средства госбюджета, платят деньгами из того же госбюджета) готов предложить достойный ужин с отборным коньяком в любом московском ресторане на Ваш выбор. Мало того, разрешу пригласить за наш стол ещё двоих соб...-беседников на Ваше усмотрение.
Является публичной офертой.)))!
29/06/2013 [16:25:10]
Саил, Вы коньяк любите?
Моё предложение, более чем двухгодичной давности, остаётся в силе!)))
Диорит
Старожил форума
03.01.2016 19:18
114:
Летел 27 12 2015 на борту 89012 ред вингс, впечатления только положительные, особенно в сравнении с б 737 500 ютов(VP-BFS).Запах как в новом Киа Рио, 2012 год выпуска однако!В огромном плюсе-
1 шаг и ширина кресла
2 салонное освещение
3 работа системы кондиционирования
4 тише в салоне(тембр работы другой нежели GFM56) как на взлёте так и на эшелоне
5 при запуске и выключении СУ не воняло слегка керосином.
6 однозначно летучей чем б737 и а319(про разницу в весе в курсе)
7 сам не мог удостоверится, но обзор из кабины пилотов по моему гораздо лучше аналогов!
В минусе то что панель с плафонами над головой а не чуть впереди и нет сопел обдува(кто ими пользуется???), но это по моему не важно.
П с-в моём рейтинге пассажирских самолётов(на которых я летал) изменения-
1-SSJ-100
2-B737(400, 300, 500)
2-A319
Последний год довольно много летал на Ан-148, 25.12 получилось наконец слетать и на Суперджете (Якутия, Якутск-Новосибирск). Увы, места были только в бизнесе, прямого сравнения не получилось. Но:
1. Угол наклона спинки в бизнесе SSJ меньше, чем в экономе 148. (К слову, это единственное преимущество бизнеса, на мой взгляд - возможность поспать. В суперджетовском бизнесе поспать нормально не удалось)
2. Было ОЧЕНЬ шумно (2 ряд), причем не от двигателей, а как будто некий генератор-трансформатор гудел откуда-то сверху
Ну и - по одному полету, конечно, выводов делать нельзя, но таки с вылетом из Якутска нас придержали на 5 часов "по техпричинам"...
В моем личном рейтинге пассажирских самолетов изменений нет - у АН-148 по-прежнему твердое первое место.
саил
Старожил форума
03.01.2016 19:37
навскидку пару страниц и нашёл пару интересных постов
==
Дамалей, )) это все- лирика. Для тех, кто "многадумает".
Я ж спрашивал- цифры(реальные) для сравнения есть ? Типа- расход Бомбардье-ХХХ, у Еджета- 1.1ХХХ, у ССЖ- 1.5ХХХ.
Или- наработка на отказ-..(далее по тексту). Тут- вопрос был бы сразу снят.
А так можно и верещать хоть пять страниц, как неантихрЕст: "да мексам- ваще даром!" , - мне это ниачем.))
Зы. Еще раз- я не защищаю, просто интересно.))
Будут сооблазнять потенциального клиента-АК методом wetlease/ACMI (Aircraft, Crew, Maintenance, Insurance).
Рэды и ИФК - готовы!
С одной стороны, понятно. что это лучше, чем бетон давить или вообще остановить процесс с резюме: "налетались, харе Кришна".
С др. стороны, вот Рэды полетали, покрасовались...
А в ответ - Спасиба, мы все поняли! Покупать будем, но не сичас!
Короче, риск получить антирекламу - есть и значительный риск.
Kamchatski
Старожил форума
05.01.2016 17:51
саил-есть еще и политическая составляющая. И с расходом у вжика все в порядке и с экономикой.И в чем то он даже лучше Embraer. Air Baltic только собрался взять, а их хрясь дубиной, низзя. Авиакомпании же не за свои покупают.
neantichrist
Старожил форума
05.01.2016 18:16
Kamchatski:
1) ...есть еще и политическая составляющая.
2) Авиакомпании же не за свои покупают.
05/01/2016 [17:51:42]
1) конечно, есть. Кто ж спорит то?
Если кто-то решил, что его самолет будет продаваться тем, у кого есть деньги*, то хошь-не хошь, а надо находится в гармонии с этими... у которых эти цветные и резаные бумажки есть.
Несмотря на то, что, возможно, это неприятно и не духоподъемно по разным причинам.
*или хотя бы пальмовое масло.
2) Да Вы что? А как быть с известным сайтом про вжик, который здесь не принято упоминать???
В разделе "заказчики" в графе "покупатель" указаны:
АФЛ, Интерджет...
А на др.сайте https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... в таблице "Заказы и поставки" в графе "покупатель/владелец" (для вжиков Интерджета) - ваще ПУСТОТА,
Странно, правда? Никто не купил/не оплатил/не владеет, но при этом АК цветет и пахнет...
Вжжик - он такой! Таинственный ;)
Бывший...
Старожил форума
05.01.2016 19:21
Kamchatski:
Бывший, про какие борта речь? Те которые Московии?
какая разница какие? смысл всей этой драмы в том, что они оказались глубоко убыточными и без дотаций работать на них получается только в "-". Я не считал-спросите у РВшников. Самолет лётчики хвалят, пассажиру тоже нравится, но экономика никудышняя. Где и в каких местах потери -тоже не знаю, я не экономист, но так говорят...
СвиноКот
Старожил форума
05.01.2016 20:56
2 Бывший
но экономика никудышняя. Где и в каких местах потери -тоже не знаю, я не экономист, но так говорят...
Извините, конечно, за ликбез. Нет, не было и не будет чисто рыночного управления ни в проектировании, ни в производстве, ни в эксплуатации ВС. Нигде не было, нет и не будет. Все, и бобики и арбузы и все прочие стоят на прочной основе господдержки. Потому как гражданская авиация - социальный мультипликатор. Всем плевать сколько убытка у люфтов, важнее - чтоб возили. Совсем грубо если : пакс, которого перевезли куда ему надо, заработает на этом и заплатит налогов больше, чем покрыть убытки (очень аккуратно покрыть, чтобы не дай Б'г не вляпаться в недобросовестную конкуренцию) через задний крильцо и товаровед. Экономика SSJ нашими эффективными манагерами была построена принципиально иначе, там крали и пускали в распыл для себя, то бишь исполнителей и лично кое-кого. Есть наработанная хренова туча понимаемых и прощаемых дотационных механизмов (у всех рылы в пуху), но среди этих механизмов нет воровства. Впрочем, тут есть нюанс : можно ли считать воровством расходы на надувание щек в престижных местах средиземья ?
Damaley
Старожил форума
06.01.2016 10:22
СвиноКот:
Извините, конечно, за ликбез. Нет, не было и не будет чисто рыночного управления ни в проектировании, ни в производстве, ни в эксплуатации ВС. Нигде не было, нет и не будет. Все, и бобики и арбузы и все прочие стоят на прочной основе господдержки.
Да нет, уважаемый! То что Вы здесь озвучили, с ликбезом не имеет ничего общего. Это попытка подмены понятий. Проще говоря, лукавство.
На этапе проектирования и производства, а также военных и иных государственных закупок готовых самолётов, господдержка присутствует и это вполне нормально. Но дальше - мухи отдельно, котлеты отдельно.
Боинги, Эйрбасы, Бомбардье, Эмбраеры и прочие лидеры рынка производятся акционерными обществами, чьи собственники приобрели акции с одной единственной целью: получить прибыль.
И попробуй им кто-нибудь объяснить, что все самолёты придётся продавать японским, вьетнамским, австралийским и прочим арабским авиакомпаниям ниже себестоимости, они тут же запихнут все свои акции объясняющему в одно место и выйдут из состава акционеров.
"...Совсем грубо если : пакс, которого перевезли куда ему надо, заработает на этом и заплатит налогов больше, чем покрыть убытки..."
Каким образом японский клерк, перелетающий из Саппоро в Токио на Дримлайнере, платит налог в бюджет США и покрывает убытки Боинга?
Налог в американский бюджет уже заплатила корпорация Боинг, из полученной ПРИБЫЛИ за продажу Б-787 авиакомпании Алл Ниппон Эйруэйз.
А клерк, заплатив за билет, приносит прибыль АК, которая, оттуда, платит налог уже в бюджет Японии. Захочет Япония дотировать из бюджета перевозки данной АК на внутренних линиях (чтобы клерк-пакс быстрее и дешевле добрался до места и выполнил свою работу) - флаг ей в руки.
Но производитель самолёта здесь уже абсолютно не причём.
Ситуация же с "прорывным" совершенно иная:
Погосян и К" спроектировали и построили самолёт на бюджетные деньги.
На бюджетные же деньги, они закупили и установили на него кучу импортных комплектующих, начиная с двигателей, принеся внушительную прибыль куче западных производителей.
Всё это, в том числе и наворованное, им бы легко простилось, если бы получившийся самолёт имел хоть какие-то рыночные перспективы. Но самолёт их не имеет.
Теперь, чтобы подольше растянуть агонию провала и создать видимость роста продаж, они пытаются продать самолёт ниже стоимости ( хотя, он и так дешевле конкурентов в классе), покрывая убытки, опять же, из бюджета (откуда же ещё?).
Но и это у них плохо получается.
Никто даже такие небольшие, но ЖИВЫЕ, деньги платить за "прорыв" не собирается.
Полистайте статистику. Все "твёрдые" заказы заключались с АК, которые на следующий день оказывались банкротами и которым, в сущности было уже по-фиг, что подписывать.
О мексиканцах - не напоминать, про них отдельная песня.
Дальше становится ещё интереснее. Чтобы расширить формальный список покупателей (надо же докладывать президенту о своих успехах!), на бюджетные деньги ОАК решила скупать целые иностранные авиакомпании, которые затем, на наши же бюджетные деньги будут покупать у нас самолёты!!!!
Апогей театра абсурда.
Но невозможно же обманывать всех и всегда!
Саил, забегаю в интернет урывками, искать упомянутые Вами цифры времени нет (хотя цифры, безусловно есть;-) ) . Буду признателен если кто-то найдёт и повторит их здесь.
саил
Старожил форума
06.01.2016 10:32
(хотя цифры, безусловно есть;-) )
==
Не видел ни разу.)) Хотя жалобы на "неэкономичность"- идут потоком.))
на бюджетные деньги ОАК решила скупать целые иностранные авиакомпании
==
Из той же серии, имхо.))
Саил, прочтите внимательно и до конца.
Как только начинаешь анализировать какую-либо позитивную новость о "нарыве",
тут же начинают проглядывать заячьи ушки вездесущего российского бюджета.(((
саил
Старожил форума
06.01.2016 11:21
прочтите внимательно и до конца.
==
Да это я читал.
Как только начинаешь анализировать какую-либо позитивную новость о "нарыве",
тут же начинают проглядывать заячьи ушки вездесущего российского бюджета.(((
==
Так же, как начнешь анализировать политику, вылезают "ушки госдепа" и "жидомасонов" ?))
А где цифры ? Сколько там "из бюджета" на прибалтов предполагалось ? по какой строке ?
booster
Старожил форума
06.01.2016 12:04
Вот эта цитата, по-моему, прогноз на будущее:
"Вы призываете бойкотировать "Суперджет" в нынешней политической ситуации в связи с агрессией на Украине, с историей MH17. Если Россия прекратит войну, вы будете говорить о поддержке?
– В следующем году будут готовы результаты расследования гибели MH17. Мы все знаем, чем его сбили – ракетой "земля – воздух". Теперь голландцы расскажут, кто, по их мнению, его сбил. Если окажется, что это были, как и предполагается, украинские пророссийские сепаратисты, Запад усилит санкции.
– То есть вы говорите, по сути, о бизнес-рисках?
– Да. Тогда они коснутся концерна "Сухой". Потому что уже сейчас под них подпадает "Объединенная авиастроительная корпорация".(С)
booster
Старожил форума
06.01.2016 12:12
"Запад усилит санкции" - означает ли это прекращение французской части производства двигателя и всей западной авионики? По-моему, да, именно так и будет.
саил
Старожил форума
06.01.2016 12:18
По-моему, да, именно так и будет.
==
Если и будет- это копейки. Гораздо будет веселее, ежели встанут экономичные А, Б, Е.
СвиноКот
Старожил форума
06.01.2016 16:07
2 Damaley
Но дальше - мухи отдельно, котлеты отдельно
Ни фига они не отдельно, но спорить с Вами о вкусе устриц не стану. Только обратите внимание, что формы господдержки бывают очень разными и среди них самая-самая - налоговая. Да, соглашусь - выглядит всё рыночно, но чуть копнуть - торчат ушки протекционизма. Ну и понятное дело - жидомасонов :)
neantichrist
Старожил форума
06.01.2016 17:10
booster:
Вот эта цитата, по-моему, прогноз на будущее:
– То есть вы говорите, по сути, о бизнес-рисках?
– Да. Тогда они коснутся концерна "Сухой". Потому что уже сейчас под них подпадает "Объединенная авиастроительная корпорация".(С) 06/01/2016 [12:04:32]
наглядно, так скать. В связи с этим - немного эмоций, тем более что главное в этом деле итальяно, а в магазах есть Кьянти.
почему случилось с Италией? И мексам "продали", кстати, итальянцы. Больше они, емнип, никому не "продали".
Потому что ВВП провел определенную работу.
Сочетая растущую нефтьдоходы от этого с нахождением себе подобных во Фр и Италия, ему удалось сделать Вжжик "интернешенл". Двигуны - СП, салон, продажа тренинг и ППО - СП.
И это - правильно. И все бы шло как ПЛАНИРОВАЛОСЬ ( помните, там какие-то италы бортов 8 хотели?), если бы не ...
не №1) МАП и Ко опоздали с началом производства. Можно сколько угодно говорить про причины, но должны быть виноватые. Они про..и нишувремя, когда можно было засунуть вжик в ЕС. Бизнесу все равно, почему это произошло.
Опоздали, сменилась политическая конъюнктура, те, кто лобызался с ВВП, потеряли влияние...
2008-09 г заставил всех прижать уши, АК стали прижимистее...
А дальше лучше не вспоминать.
не №2) посерьезней будет.
Неверная половая ориентация. Думали - с Западом все надо сначала наладить, показать наш флаг в США! А всякие АФЛы - потом!
Потом - суп с котом. Ни Западу, ни АФЛ...На Запад продвигаться (покупать ихние АК и впаривать уже через них вжик) - не хватает бабла, ну а на АФЛ его и не было, типо - ищите внутр резервы. Не нашли :(
Итог: Флаг в США показываем. Готовимся показать флаг в ЕС. На спаде спроса на авиаперевозку, наконец то стали отдавать* своим.
Цена: ВЭБ - на обочине валяется как пропойца, который пропил эп в получку. Впереди еще жить да жить (производить и хоть как-нипуть впаривать НЕСКОЛЬКО СОТЕН БОРТОВ), а денег уже нет.
Похвальбы мексов о том, что у них "Беспрецедентные условия" по деньгам и по ППО, что у них Technical dispatch reliability лучше чем у АФЛ - адский атстой.
Это же как надо не любить СВОИХ, чтобы мексам так лизать? Чтобы они, значит, королями 2 раза в неделю или скока там, в США слетали на Вжике? Ну не знаю. Вжик - это возить или шашечки (флаг) нести??
________
* не продавать.
Kestas
Старожил форума
06.01.2016 18:36
Kamchatski:
...есть еще и политическая составляющая. И с расходом у вжика все в порядке и с экономикой.И в чем то он даже лучше Embraer. Air Baltic только собрался взять, а их хрясь дубиной, низзя. Авиакомпании же не за свои покупают.
Если-бы только политическая составляющая... Есть и другие, покруче.
Брать новый тип, который обслуживать и поставлять части с 1-ой формой может только одна итало-российская фирма, которой эти части может поставить только одна российско-итальянская фирма, которая, в свою очередь, ходит под санкциями...
это никакой SMS (Safety Management System) и Risk Assessment не пропустит, можно эти самолёты золотом покрывать.