Вообще это "достойная" идея была, разработать под SSJ эксклюзивный двигатель (единственный тип его использующий), который собственно не имеет каких-либо особых преимуществ перед давно существующими аналогами (тяга, топливная эффективность). Но, который производится в кооперации, и где Россия точно не получит патент и технологию французского партнера.
Интересно, как быстро и легко будет получен сертификаты EASA на семейство пд-14? И каких дополнительных затрат будет стоить модификация SSJ под этот Российский двигатель?
Вот Китайцы с их ARJ21 изначально наметились на максимальную унификацию с C-Series.
Galant65
Старожил форума
17.08.2015 20:19
До Алешина? Так он только недавно заступил вроде как..
Утро, кофе, новости... Оооо! Пилотажники готовятся к МАКСу... :))
Ну и г-н Мантуров готовится. Или нас готовит?
К чему же он нас готовит???
1) 2013 г. август:
Дир. деп-та стратег. маркетинга "ОАК" Т. Какушадзе. Агитка о LR. Помните такого???
На тех же SaM-146, планировалось в 2013 г, что 70% продаж ССЖ100 - это LR.
//"Контрактуясь в 2015 году, мы должны полностью закрыть слоты 2016-2017 годов, 2017-2018 - это пик производства и поставок самолетов в различные регионы мира. Мы должны успеть… //
2) 2014 г
напряжение всех сил ГСС для выката за ворота 37 шт ( какая разница - LR они или нет?).
3) 2015 г. апрель
решение ДАМ - выпустить в 2015 г. за счет госзаказа не менее, чем в 2014 годууу -уу-уу...
4) И вот, сегодня, г-н Мантуров 2015 г. опять август !!!:
//"Что касается SSJ 100, то мы должны рассматривать его дальнейшее развитие с точки зрения увеличения пассажировместимости от 115 до 130 мест.//
Учитывая, что сертификация для продажи за рубеж этого нового ЧУДА от ГСС займет годы (если ваще решаться), очевидно, что это ЧУДО - для внутреннего рынка. Как там г-н Миннеханов говорил?
АК обязаны использовать лизинг...
АК!!! Готовьте свой лизинг для Кукушонокver.2
"Считается, что Владислав Масалов знаком с условиями работы совместного предприятия рыбинского НПО "Сатурн" с французской компанией Snecma — Power Jet, которая выпускает двигатели SaM-146 для SSJ 100. Эта программа одна из самых затратных для ОДК. В 2012 году на ее реализацию было выделено 15, 7 млрд руб. (рекордная цифра среди запущенных в тот год 19 инвестпроектов корпорации), из которых уже освоено 15, 33 млрд руб. Ожидается, что оставшиеся 448 млн руб. будут освоены до конца текущего года. По словам собеседников "Ъ", производство двигателей для SSJ 100 находится "за гранью рентабельности и не окупается", поскольку сам выпуск самолетов SSJ 100 "весьма убыточен" (они продаются по цене ниже себестоимости, а программа выживает лишь за счет госдотаций). В числе задач, которые ставятся перед новым главой ГСС, собеседники "Ъ" называют выстраивание оптимального производственного цикла с учетом особенностей международной кооперации, а также организацию действенной программы импортозамещения. Помимо этого ему предстоит выстроить эффективную сеть продаж с привлечением профессиональных маркетологов в наиболее перспективных регионах мира."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
neantichrist
Старожил форума
24.08.2015 09:59
2 Fencer 2
Спасибо за ссылку. Удачная иллюстрация получается к новости 2013/август (на стр 69), где угрожает ОАК делать LR.
Специально посмотрел 2 сайта (ГСС и ОАК):
-выставим 2 ероплана, готовтесь!!
А LR оне или просто ероплан... Да кого это волнует, когда надо делать 115-130 мест с новыми двигателями.
В такие моменты (как подписание чего по ССЖ-100) неплохо вспомнить, а что было 2 года назад с тем же пепелацем, и кто был ГДЛ, скажем, на МАКС-2013:
http://ria.ru/economy/20130827 ...
так как это текст от РИА Новости, то не надо удивляться, что текст сообщает о событиях на МАКС-2012. Какая разница - когда это БЫЛО??? И кто эти люди из ЮВА с желанием полетать на 15 вжжжиках? Главное, что там был ДАМ, а ВВП - прислал ТЛГ.
И еще одно сравнение напрашивается по МАКС2013 и 15-го.
Был на МАКС-2013 ГДЛ №2 некий ЭКСАР. И было у него - 30 млрд руб. http://www.regnum.ru/news/econ ... Вы догадались???
30 млрд руб также есть и у ГДЛ на МАСК-2015.
Явно какая-то притягательная сила скрывается в 30-ти млрд руб. Уж не перешли эти самый 30 из ЭКСАРа в ГТЛК???
И еще один прикол по освещению силами РИА Новости славных дел нашего передового вжжика.
Давайте сравним:
РИА Н раз: //...заказано 197 самолетов, из которых сегодня эксплуатируются 49.
http://ria.ru/analytics/201508 ... //
Наверно, это чтобы не скучно было. Хотите 49, а хотите - 52...
Вот только произведено начиная с 2011 года уже 76 бортов, не считая 10 - в 2015...
76 отнять 52. 24 борта не эксплуатируются...
Это что, такая "шютка"??? Где столько бетона налито, чтобы их расставить?
https://upload.wikimedia.org/w ...
neantichrist
Старожил форума
30.08.2015 03:48
Послушав неск дней новость вроде вот этой
\В этом году стоимость контрактов на SSJ100 превысила $1 млрд, сообщил заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский. \
и соединив её вот с этим
\Единственным подписанным на МАКС-2015 контрактом стал договор ГСС с ГТЛК на 32 SSJ100. Он предполагает опцион на 28 машин. На финансирование этой сделки в капитал ГТЛК в бюджете предусмотрено 30 млрд руб.\
закономерно возникает желание соединить эти новости в одну:
1) Сначала надо разобраться:
"контракт по ССЖ-100" во множественном числе или - в единственном?
\...стоимость контрактов на SSJ100\
\Единственным ...контрактом стал договор ГСС с ГТЛК на 32 SSJ100\
Г-н Б.!! как же Вы работаете при таких делах с арифметикой?
2) Посчитав контракт (один), считаем цветную резаную бумагу внутри "контракта". Вернее - а как ее, бумагу, называть?
Сначала её называют $1 млрд, потом, говоря об одном и том же "контракте", $1 млрд превращается в "предусмотрено 30 млрд руб."
Покажите мне этот Обменный Пункт! Я стану в очередь! Почему одним - всё, а другие - как всегда по рыночному курсу?
Заключение:
если не стебаться, то "Решение Прав. РФ о кормлении ГСС с помощью соски от ГТЛК" называть "контракт" выглядит , с т.зр точности употребления терминологии.
Ну какой нафик контракт с ГСС? Какой нафик лизинг АК Ямалом у ГТЛК? Это же фактически бюджетные организации друг другу бюджетные деньги переписывают...
Чтой то мне подсказывает, что существование вот этих промежуточных звеньев (ГСС, ГТЛК...) между двумя строками в бюджете страны (ОАК - АК) кому-то гораздо важнее, чем экономический эффект от такого количества посредников.
ССЖ-100 - убыточный проект для бюджета страны, для всех нас. И если уж так случилось, что "надо летать на своём", то пусть "планово-убыточность вжжика" не будет кому-то "амывшоколаде- прибыльностью".
neantichrist
Старожил форума
30.08.2015 04:01
Извините, не закончил предложение:
"Решение Прав. РФ о кормлении ГСС с помощью соски от ГТЛК" называть "контракт" выглядит, с т.зр точности употребления терминологии как, мягко говоря, подмена понятий.
Без мощной господдержки не обойтись и крупным российским экспортерам. Об этом Владимиру Путину, докладывает уже глава Внешэкономбанка. Эта структура как раз отвечает за кредитование серьезных внешнеторговых сделок. "Начнем, наверное, с поддержки несырьевого экспорта", — предлагает своему собеседнику Владимир Путин. "Да. Хотел доложить, что начала работать система одного окна, с учетом создания российского экспортного центра. Но главное, что динамика очень впечатляет. Сейчас кредитный портфель самого Внешэкономбанка — порядка 350 миллиардов рублей. Эти деньги направлены на поддержку российского экспорта. Это гарантии российским поставщикам и иностранным импортерам российской продукции", — развивает предложенную тему председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев. Вот и сейчас на одобрении в ВЭБ лежит целый пакет документов на предоставление кредитной линии в 550 миллиардов. Деньги направят на поддержку экспорта в сферах энергетического и транспортного машиностроения, сельхозтехники и авиации. Санкционные войны — не повод для снижения российского экспорта, тем более что нашим промышленным гигантам есть, что предложить миру. В планах предприятий отечественного машиностроения, то есть как раз той самой отрасли, которая, как принято считать, переживает не лучшие времена, расширить и географию сбыта, и объемы самих поставок. Эквадор и Аргентина — уже в ожидании российского энергооборудования. А еще — Монголия. На очереди вся Центральная Азия. И не только.
"Хорошо. У вас, по вашим оценкам, наиболее эффективно на каких направлениях, на каких рынках?" – интересуется Путин. "Я бы сказал — рынки Латинской Америки. И прорывной сделкой была сделка по поставке Sukhoi SuperJet в Мексику. Там уже устойчивый контракт на 20 самолетов, они летают. Летают не только в самой Мексике, но и за рубеж. И клиенты довольны и, главное, что машина подтвердила свою надежность и хорошие ходовые качества, и экономику приличную", — подчеркивает Дмитриев. "Что касается экономики, там еще есть зазоры для улучшения", — намекает российский президент. Тот самый зазор, о котором говорит Путин, — это ведь и новый контракт с мексиканцами на поставку еще 10 российских SuperJet. Об этом договорились на только что завершившемся авиакосмическом салоне МАКС-2015.
Артур2107
Старожил форума
03.09.2015 20:44
Всем доброго вечера! Может кто владеет информацией о том на какую дату перенесли поставку 2 ssj в мчс?
brock
Старожил форума
25.09.2015 08:35
ТЕГЕРАН 24.09.2015
Иран не будет использовать российские самолеты «Сухой Суперджет 100» для обновления своего авиапарка, сообщает государственная газета "Иран" со ссылкой на заявление министра дорог и городского строительства Аббаса Ахмада Ахунди. "Нам не нужны самолёты с сомнительной репутацией, не имеющие должного уровня качества и надёжности" - сказал Ахунди, добавив, что уже прошли успешные переговоры с компаниями Airbus и Boeing. "Мы достигли предварительной договоренности с ведущими авиапроизводителями", - сказал он, отметив, что как только ядерное соглашение с мировыми державами вступит в силу, авиационная отрасль Ирана выйдет из-под санкций. Ранее секретарь Ассоциации авиационных компаний Ирана Максуд Асади Самани в интервью агентству ISNA затронул вопрос переговоров касательно приобретения российского авиалайнера «Сухой Суперджет 100». Как уточнил Самани, переговоры, которые проводились в ходе последнего визита вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари в Россию, и заявления, сделанные в ходе этих переговоров от имени Организации гражданской авиации, носили общий характер. Организация гражданской авиации не может принимать окончательного решения по поводу закупки конкретного самолета. Переговоры с зарубежными авиастроителями будут проводить иранские авиационные компании. При этом они, по его словам, будут учитывать состояние своих авиапарков и исходить из собственных потребностей в приобретении новых самолетов.
Маловероятно, чтобы какая-либо из иранских авиационных компаний проводила переговоры с российской стороной о приобретении новых самолетов, сказал Самани.
Ппц. ..... Если дошло аж до "заклинания стабилизатора", то это что-то новенькое.........
Поэтому можно понять Махмудов. ....
http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...
2 Аэродромный: Там самое грустное - всего 18 пассажиров...
Phil.K
Старожил форума
25.09.2015 17:28
«Как уточнила старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Оксана Полшакова, следователи ведомства озвучили предварительную причину, вызвавшую возвращение в аэропорт вылета. Авиационный инцидент, по их мнению, произошёл из-за заклинивания стабилизатора хвостового оперения. »
"стабилизатора хвостового оперения" - это должно быть алгоритм в бортовом вычислителе фирмы "Thales", который вычисляет необходимый угол установки горизонтального стабилизатора.
neantichrist
Старожил форума
27.09.2015 05:44
В связи с тем, что местное информагентство http://www.vostokmedia.com/n25 ... опубликовало откровения местного же правдоруба о том, что:
\Согласно данным регионального министерства экономического развития, сокращение выпуска продукции на авиазаводе составило более 50 % в 2015 году. ...
В ведомстве отмечают, что ... Дмитрий Медведев ещё в апреле поручил Минпромторгу обеспечить расположенный в К-на-А авиазавод работой с сохранением достигнутого годом раньше уровня. Тем не менее на сегодняшний день никаких мер для этого не предпринято ...\
вот за эту фразу: \Государство хочет обеспечить объемы производства самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) вне зависимости от экономической ситуации.\
Фраза информировала нас о том, что Прав РФ решило в Апреле 2015 г. объявить войну Здравому Смыслу. Наперекор, так скать, судьбе и фактам.
Смысл устоял и пока побеждает...
//Глава региона Вячеслав Шпорт, в свою очередь, отметил зависимость успеха проекта ТОР "Комсомольск" от спроса на продукцию авиастроения.
"Проект в Комсомольске (создается - ИнтерФакс) под программу строительства самолетов. Когда начинали (разработку ТОР - ИФ), программа была одна. Сегодня она уменьшилась, поэтому и количество инвесторов уменьшилось. Все нужно увязать и с возможностями инвестора, и с потребностью в авиационных агрегатах, деталях, конструкциях. Поэтому задача хоть и конкретная, но и очень сложная", - сказал он.//
sbarro
Старожил форума
02.10.2015 04:47
Да просто всё. Когда Суперджеты запускались в производство, средняя зарплата по стране была 1000 долларов, а пенсия 400, поэтому даже самые глухоманские мухосранско-задрищенские пенсионеры начали летать самолётами. А теперь эти цифры 400 и 150 соответственно, а самолёт с 80% импортных деталей как стоил в валюте, так почти и остался в этой стоимости.
neantichrist
Старожил форума
02.10.2015 07:19
sbarro:
Да просто всё. ...самолёт с 80% импортных деталей как стоил в валюте, так почти и остался в этой стоимости. 02/10/2015 [04:47:14]
Пржде чем излагать примитивный взгляд на проект ССЖ-100, Вы бы почитали, какими соображениями делились форумчане на этой ветке начиная, скажем, вот отсюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sbb
Старожил форума
02.10.2015 11:35
Phil.K:
«Как уточнила старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР Оксана Полшакова, следователи ведомства озвучили предварительную причину, вызвавшую возвращение в аэропорт вылета. Авиационный инцидент, по их мнению, произошёл из-за заклинивания стабилизатора хвостового оперения. »
"стабилизатора хвостового оперения" - это должно быть алгоритм в бортовом вычислителе фирмы "Thales", который вычисляет необходимый угол установки горизонтального стабилизатора.
а почему не сам винтовой подъемник? или гидравлический привод?
Phil.K
Старожил форума
02.10.2015 12:51
to sbb
1) Формулировка понравилась, - "стабилизатора хвостового оперения", захотелось съязвить.
2) Наше все в SSJ, это, - планер. "Трудно" предположить, что отказал первоклассный западный компонент (привод) или произошло заклинивание механизма, по причине появления деформаций конструкции (история с предкрылками).
Конечно, если бы была проблема с алгоритмами управления, то весь парк "прорыва" должен был немедленно оказаться "заземленным". Хотя может быть, МАКу сейчас не до этого (банкротство одной АК), а EASA это по барабану, так как Европейские "партнеры" не эксплуатируют наш "кооперативный" продукт. Им Бразилия ближе.
sbb
Старожил форума
02.10.2015 15:58
Phil.K:
to sbb
1) Формулировка понравилась, - "стабилизатора хвостового оперения", захотелось съязвить.
2) Наше все в SSJ, это, - планер. "Трудно" предположить, что отказал первоклассный западный компонент (привод) или произошло заклинивание механизма, по причине появления деформаций конструкции (история с предкрылками).
Конечно, если бы была проблема с алгоритмами управления, то весь парк "прорыва" должен был немедленно оказаться "заземленным". Хотя может быть, МАКу сейчас не до этого (банкротство одной АК), а EASA это по барабану, так как Европейские "партнеры" не эксплуатируют наш "кооперативный" продукт. Им Бразилия ближе.
1) тоже))))))
2) легко могу себе это представить при некачественном ТО; про первоклассный тоже могу поспорить. Срабатывание сигнализации "STAB JAM", "STAB OUT OF TRIM" и подобные - есть не только механическое заклинивание.
У одного только Эйрбаса 28 Директив Летной Годности по теме THSA http://ad.easa.europa.eu/searc ...
да нет, здесь другое. VZ недоговаривает.
О том, что ...
1.На МКАС-2015 был подписан меморандум о продаже самолетов SSJ100 на европейский рынок.
2.Глава ОАК Слюсарь ранее в пятницу (210?) заявил, что ОАК надеется победить в тендере на поставку пяти SSJ100 одной из европейских авиакомпаний.
http://ria.ru/economy/20151002 ...
Что тут скажешь?
К сожалению, ничего не меняется. Люди? Люди да, меняются.
А вот методы... Судите сами:
\М.Погосян, ген.дир "Сухой" ...заявил на пресс-конференции, что надеется в течение текущего года довести портфель заказов на SSJ-100 до 150 штук. Сейчас, по данным корпорации, она располагает 98 твердыми заказами на новый самолет. "Мы планируем подписать ряд соглашений на поставку SSJ100", - сказал г-н Погосян, не уточнив, когда это произойдет, и не назвав предполагаемых покупателей. По расчетам корпорации, всего будет продано более тысячи самолетов, из них 30% - внутри России, а 70% - за рубеж.
К 2012-му "Сухой" намерена выпускать SSJ-100 до 70 машин в год.
http://www.aeroflot.ru/cms/pre ...
Где здесь методы такие же как у Слюсаря и Мантурова?
Так вот же ж:
\сказал г-н Погосян, не уточнив, когда это произойдет, и не назвав предполагаемых покупателей.\
Если быть совсем педантом, то да, фраза
\К_________ году ОАК намерена выпускать SSJ-100 до ____ машин в год.\
исчезла из спичей о светлом будущем Вжжика.
Но это так - на время, чтобы отсидеться в окопах, дождаться тучных лет. И опять понесется по Руси
\К 201....-му корпорация "Сухой" намерена выпускать SSJ-100 до 70 машин в год.\
sbb
Старожил форума
03.10.2015 08:42
neantichrist:
Продавать наука сложная....
Демпфер
Старожил форума
03.10.2015 10:18
sbb:
Продавать наука сложная....
Ясное дело, по сравнению с такой ерундой, как аэродинамика, термодинамика, строительная механика и всякая остальная заумь.
sbb
Старожил форума
03.10.2015 10:38
Демпфер:
sbb:
Продавать наука сложная....
Ясное дело, по сравнению с такой ерундой, как аэродинамика, термодинамика, строительная механика и всякая остальная заумь.
===========
Я не говорю что продавать это важнее чем то что вы перечислили. Я о том что на одних технических достижениях в рынок не въедешь.
neantichrist
Старожил форума
03.10.2015 12:24
2 sbb:
... на одних технических достижениях в рынок не въедешь. 03/10/2015 [10:38:08]
во-первых, если я правильно помню, чтобы продавать "правильно", по эйропэйски, были наняты неслабые итальянские и всякие другие силы.
в-последних, поклонникам проекта ССЖ100...в танце всегда что-то мешает :(
достаточно сравнить сайт MRJ
http://www.mrj-japan.com и... даже не знаю, кого...ОАК? Сухой? ГСС?????????? где также подробно и чотко - делаем сейчас это, результаты такие то, продвигаем так то...
На сайте японцев есть раздел http://www.mrj-japan.com/event ... где можно посмотреть как продвигалась именно финансовая модель MRJ ( Сколько - то, а сколько - это, ремонт... и пр.для ПЛГ). Не говоря о постоянных авиасалонах, чуть какой семинар или конференция лизингодателей и прочих финансистов, так возникает презентация MRJ.
И сами организовывали: MRJ Program Update For Financiers in
А за что тогда МНОГО ЛЕТ получали деньги работники ГСС и прочие нанятые, ответственные за организацию продаж ССЖ100? Где конференции, саммиты, встречи, семинары?
Можно, конечно, пошутить - ну не шмошла я, не шмогла...
А можно задать вопрос - а было ЧТО продаватьпродвигать на семинарах и презентация?
____
* 26-3010
VSChe
Старожил форума
03.10.2015 18:32
Было что продавать, точнее есть. Самолет же есть, самолет летает, поэтому сделать такой сайт как у Митсубисев совсем не проблема. А проблема как всегда в головах... все таки основная задача всего проекта ССЖ - это распилить кучу денег, а создание самолета, его продвижение. А уж то что получилось в итоге - задача вторичная.
Инженер Вова
Старожил форума
03.10.2015 19:42
neantichrist:
P.S. Заодно выяcнился план на 2016 : 18 штук.
Вангую: сделают столько, сколько готовых движков на Сатурне есть / 2
neantichrist
Старожил форума
04.10.2015 04:37
Инженер Вова:
Вангую: сделают столько, сколько готовых движков на Сатурне есть / 2
03/10/2015 [19:42:24]
ОАК и ОДК живут отдельной жизнью. Друг от друга. :(
Наверно, ОДК требует решить какие-то вопросы по финансам и не берется производить двигатели, пока эти вопросы не решены. Вопросы не сложные: оплатите что уже произведено, дайте предоплату...
ivf
Старожил форума
04.10.2015 07:55
VSChe:
А проблема как всегда в головах... все таки основная задача всего проекта ССЖ - это распилить кучу денег
Абсолютная истина!
sbb
Старожил форума
04.10.2015 19:36
To neantichrist:
Ну.... Вы о том же о чем и я: "продавать наука сложна"
neantichrist
Старожил форума
05.10.2015 02:55
2 sbb:
экономике по большому счету всё равно - почему не пошел Товар?
выполнение техзадания (расход топлива и пр...)?
модель техсопровождения и ПЛГ?
финансовая модель продаж? (о чем мы обменялись чуть выше)
все вместе факторы в минус сработали или какой-то один? Какая разница? Проект превратился в соску. Регулятор официально перевел проект из коммерческого в госзаказ, подставляет сосцы.
Вроде из них что-то еще и иногда капает...
При этом разбора "почему коммерческий проект провалился?" - молчок. Имхо, потому молчок, тогда надо в конце концов назвать ответственных за провал. Ревизию сделать...Назвал ответственных и нашел "нецелевое"? А кто их назначал-привечал-покрывал???
Грустно это.
Matrix2055
Старожил форума
05.10.2015 04:21
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 может пополнить авиапарк ирландской авиакомпании CityJet. Речь идет о поставке в количестве более пяти воздушных судов. Сделка может быть закрыта до конца 2015 года, а финансировать покупку будет ВЭБ.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ведет переговоры с ирландским авиаперевозчиком CityJet о продаже самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщили «Газете.Ru» два источника в авиаотрасли. Речь идет о возможной поставке более пяти воздушных судов (ВС). Ранее о том, что в ближайшее время может состояться сделка с некой британской авиакомпанией, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Официальный представитель ГСС отказался от комментариев. Пресс-служба CityJet не ответила на запрос «Газеты.Ru».
«Уже предварительно ведем переговоры», — заявил Мантуров на Сочинском экономическом форуме, отвечая на вопрос РИА «Новости» о возможных поставках SSJ-100 в Европу.
1) CityJet
2 мая 2014 г.
http://www.upinthesky.nl/2014/ ... //Суперджет 100 по-прежнему хорошо продается и Сухой занят ищет западных заказчиков. Доставка уже будет возможно в следующем году.//
прошло 17 месяцев....
2) Денис Мантуров
31 May 2014:
"Венесуэла является одним из ключевых торгово-экономических партнеров России в Латинской Америке, - сказал руководитель ведомства. - ... общая позитивная тенденция налицо...". Он дополнил, что сейчас обсуждается вопрос организации поставок воздушных судов отечественного производства в Венесуэлу. Источник в Минпромторге уточнил, что речь идет о таких типах самолетов как Sukhoi Superjet 100, МС-21, Ан-148/158 и Бе-200.
Хоть один продали/подарили/передали/дали попользоваться?
Для таких, как ГСС и тех, кто их содержит - ЗАВТРА никогда не наступает. День сурка, чо...
neantichrist
Старожил форума
05.10.2015 17:12
2 Alexey1978
17/11/2014 Вы выразили твердую уверенность
//да будет SSJ очень популярным самолетиком, вот есть у меня такая уверенность. //
А на соседней ветке SSJ100 сегодня переписали из одной методички с popov_v: вот это:
//Думается дело не в SSJ, а в том что торговать(находить реальныхпокупателей, финансировать продажи, ...+политика) не научились, и не умели никогда.//
Ну и пивком разбавили, чтоб не так заметна была молитва "не умеем таргавать ХЗ с какога года".
Вы бы это...совместили бы как-то эти 2 тезиса.
Вы поняли. да?
С одной стороны - Вжжик очень популярен будет.
А с другой стороны - как же он популярен будет если его не умеют торговать?
Должен Вам сказать, что в тезис №2 зашита ложь. На Руси и СССР и в РФ - торговать умеют.
А вот торговать Вжжиком - умей не умей, а невозможно.
ПОэтому он переведен в Апреле 2015 г в госзаказ, то есть - в разряд подарков: Ямалу, и далее везде.
Тут вот пишут - что у ОАК - большие планы.
Они, конечно, не такие масштабные, как при семейке МАП. но тоже - внушають!!
http://www.vedomosti.ru/busine ... В очереди за Вжжиком все наши друзья партнеры и союзники //... на Ближнем Востоке, в России, странах СНГ и Африки.//
neantichrist
Старожил форума
05.10.2015 17:12
2 Alexey1978
17/11/2014 Вы выразили твердую уверенность
//да будет SSJ очень популярным самолетиком, вот есть у меня такая уверенность. //
А на соседней ветке SSJ100 сегодня переписали из одной методички с popov_v: вот это:
//Думается дело не в SSJ, а в том что торговать(находить реальныхпокупателей, финансировать продажи, ...+политика) не научились, и не умели никогда.//
Ну и пивком разбавили, чтоб не так заметна была молитва "не умеем таргавать ХЗ с какога года".
Вы бы это...совместили бы как-то эти 2 тезиса.
Вы поняли. да?
С одной стороны - Вжжик очень популярен будет.
А с другой стороны - как же он популярен будет если его не умеют торговать?
Должен Вам сказать, что в тезис №2 зашита ложь. На Руси и СССР и в РФ - торговать умеют.
А вот торговать Вжжиком - умей не умей, а невозможно.
ПОэтому он переведен в Апреле 2015 г в госзаказ, то есть - в разряд подарков: Ямалу, и далее везде.
Тут вот пишут - что у ОАК - большие планы.
Они, конечно, не такие масштабные, как при семейке МАП. но тоже - внушають!!
http://www.vedomosti.ru/busine ... В очереди за Вжжиком все наши друзья партнеры и союзники //... на Ближнем Востоке, в России, странах СНГ и Африки.//
Имярек
Старожил форума
05.10.2015 17:51
ОАК сокращает планы по выпуску самолетов
Президент ОАК Юрий Слюсарь в понедельник представил обновленный бизнес-план «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — производителя главного проекта гражданского авиастроения РФ самолета SSJ-100. Документ был разработан британской консалтинговой компанией Ascend по поручению правительства, докапитализировавшего ГСС в марте на 100 млрд руб. По прогнозам господина Слюсаря, в 2011–2031 годах будет продано 595 самолетов. 82 судна в базовой версии уже поставлены, 42 предполагается поставить в бизнес-варианте, 331 самолет — разрабатываемая версия увеличенной дальности полета и 140 — версия большей вместимости (110–125 мест). План отражает «реальные взгляды на проект», считает топ-менеджер. Прежние планы поставок были более амбициозны — до 800 самолетов. Стоимость самолета должна составит $27–28 млн.
Ближайшие производственные планы ГСС также стали более скромными: в 2015 году планируется произвести 17–20 самолетов, в 2016 году — 25, в 2017-м — 34. План по реализации SSJ-100 на 2015 год, согласно отчетности компании, составлял 36 самолетов, в 2016 и 2017 годах — 47 и 50 самолетов соответственно. Заметим, что в марте в ГСС сообщали, что правительство, выделяя 100 млрд руб., ставило задачу продавать не менее 30 SSJ-100 в год.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
izki
Старожил форума
05.10.2015 18:05
== ставило задачу продавать не менее 30 SSJ-100 в год
Повторные продажи ранее выведенных из эксплуатации самолётов, как обычно, будут входить в это число, да?
sbb
Старожил форума
05.10.2015 19:30
Neantichrist:
Должен Вам сказать, что в тезис №2 зашита ложь. На Руси и СССР и в РФ - торговать умеют.
А вот торговать Вжжиком - умей не умей, а невозможно.
Почему? Предметно без размазни типа украли, напилили.
Есть продукт, стоит столько то. От сюда и пляшем.
neantichrist
Старожил форума
06.10.2015 06:43
sbb:
Почему? Предметно без размазни типа украли, напилили. Есть продукт, стоит столько то. От сюда и пляшем. 05/10/2015 [19:30:59]
Танцуйте. Без размазни. Но почему я должен Вас просвещать??
в ГСС, ОАК, SJI и прочих конторках по выниманию из бюджета РФ денег под видом "продажа вжжиков за рубеж" - я не работаю.
Глядя по материалам открытой печати, видно, что не продается вжжик. :(
Страховые лизинговые и просто банки ОТТУДА участвовать в финансовых схемах по продаже в АК этого самолета - не спешат... :((
Очереди из нормальных АК за вжжиком - не видно... :((
Кстати, а почему RRJ стал SSJ? Чтобы лучше продавать* ТУДА, буржуям....
Почему есть конторка СП с италами по продаже вжжика? Потому что ТУДА хотим продавать, буржуям...
Да и как ТУДА не продавать, если в указанной выше статье от Ведомостей - потребность рос.АК в этом типе -160. А план - 600....
Если ТАМ - деньги, а здесь строка бюджета - тебе стока, а тебе - не дам, обожди, пенсов накормить надо...потом...может быть...
Не важно когда, но МАП решил, что если Вжжик упаковать в обертку "70% продаж - буржуям", то можно больше отжать из сосков регулятора. Что здраво, конечно.
Отжал.
Недавно взлетел сотый борт. Сколько из них ТАМ? Хоть как считай - Вжжиков на бетоне больше, чем ТАМ. И у российских АК их больше, чем ТАМ...
__________
* "продавать самолет для коммерческих перевозок пассажиров и грузов" - многомерная обширная тема, ее на ветках про Вжжик подымали.
Почитайте.
Звягин
Старожил форума
06.10.2015 09:40
FL Technics сможет поддерживать летную годность самолетов SSJ 100
пн, 05/10/2015 - 12:51 | ATO.ru
Литовский провайдер услуг по ТОиР — FL Technics, входящий в Avia Solutions Group, получил право на поддержание и продление летной годности региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как сообщили в компании, соответствующее дополнение к действующему сертификату EASA Part M компании FL Technics было выдано европейскими авиавластями. Этот документ дает компании возможность оказывать услуги операторам российского самолета из Европы и тех стран, где признается сертификат EASA.
Теперь специалисты FL Technics смогут предоставлять зарубежным эксплуатантам SSJ 100 полный комплекс инжиниринговых услуг, в том числе контроль и выполнение работ по директивам летной годности (AD) и сервисным бюллетеням (SB), а также планирование и разработку ТОиР-программ. Кроме того, в компании могут осуществлять учет и хранение технической документации, оценку повреждений ВС, авиационно-технический аудит и оказывать другие виды услуг.
Phil.K
Старожил форума
06.10.2015 16:39
«Президент ОАК Юрий Слюсарь в понедельник представил обновленный бизнес-план «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — производителя главного проекта гражданского авиастроения РФ самолета SSJ-100. ДОКУМЕНТ БЫЛ РАЗРАБОТАН БРИТАНСКОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ ASCEND ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА, докапитализировавшего ГСС в марте на 100 млрд руб.»
1) Это что, гримаса "импорта-замещения", которая с технической составляющей явления SSJ добралась до мененджментической?
2) Какую ответственность взялась на себя компания "ASCEND", что ОАК по их плану продаст запланированное число машин и получит планируемую прибыль?
sbb
Старожил форума
07.10.2015 12:34
neantichrist:
sbb:
Почему? Предметно без размазни типа украли, напилили. Есть продукт, стоит столько то. От сюда и пляшем. 05/10/2015 [19:30:59]
Танцуйте. Без размазни. Но почему я должен Вас просвещать??
Да и не надо меня просвещать.
Вы сказали: "торговать Вжжиком - умей не умей, а невозможно."
Вот я и спросил почему невозможно? Может что знаете....в смысле характеристики именно товара, а не всей той возни что вокруг него.
Почему RRJ стал SSJ?
Ну.... наверное потому же, почему CL-600-2B19 есть ничто иное как CRJ-100
или потому же, почему Т-10 это Су-27.
Много подобных примеров.
neantichrist
Старожил форума
07.10.2015 13:28
sbb:
Да и не надо меня просвещать.
Вы сказали: "торговать Вжжиком - умей не умей, а невозможно."
Вот я и спросил почему невозможно?
07/10/2015 [12:34:02]
подтверждаю. Торговать им невозможно.
Столько народа тусуется в теме "продать* вжжик. Меняются-увольняются-нанимаются-арестовываются... разные стратеги и разные ЭКСАРЫ и лизинги берутся за это...
Как уже сообщал, здраво и экономно будет убрать промежуточные звенья между КнААП и ямалами аэрофлотами. На 10 штук в год хватило валюты закупить двигатели и тп??
вот 10 вжжиков и передали в АК и пусть летают, а не бетон давят.
именно продать. Чтобы настоящие деньги шли от эксплуатанта производителю и банкам, лизингодателям.
«Snecma может выйти из проекта авиадвигателя SaM146»
http://www.aex.ru/news/2015/8/ ...
Интересно, как быстро и легко будет получен сертификаты EASA на семейство пд-14? И каких дополнительных затрат будет стоить модификация SSJ под этот Российский двигатель?
Вот Китайцы с их ARJ21 изначально наметились на максимальную унификацию с C-Series.