Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..626364..115116

clubok
Старожил форума
03.01.2015 12:02
Начали... Но на ту-204
neantichrist
Старожил форума
03.01.2015 13:56
В краткие минуты трезвости посетила тревожная мысль - как там ГСС, сумела ли эта конторка защитить мой прогноз и выкатить за ворота 34 единички?
Уффф, отлегло. 35 за воротами.
Ошибка против обещания МАПа - (минус) 5 бортов. 12%, 18 - много или мало? Да нискока. ИМХО, в 2015 будет... Даже не могу сделать ставку :(
как грицца, не лезь поперек батьки в пекло:
\- В перспективе мы рассчитываем выпускать до 60 самолетов ежегодно, — говорит Блощинский. – Но это будет зависеть от спроса на нашу продукцию.\

ЧТо бросилось в пока трезвые глаза. На сайтах ГСС и про ГСС даже нет смутных сигналов на 2015.
Алло! ГСС и его верные защитники - ники popov_v: и Alexey1978:!
Ну как там с планом??? 1300 человеков за борт что ли?
sanny
Старожил форума
03.01.2015 17:49
Да всЁ просто. Деньги подорожали ВДВОЕ, соответственно проЭкт ЫЫО - подорожает ВТРОЕ.
Как так можэт быть, спрОсите Вы ???
Таможня берЁт добро. И ставочки - (если мне не изменяет память) в Эуро.
Ну и любимый нами НДС. Куда-ж без него.

Так что теперь если и будут выкатывать бортА - то только на охраняемую стоянку. Ну и по своим рассовывать. Хотя зачем газпрому - столько головняка ?
popov_v
Старожил форума
03.01.2015 19:17
neantichrist:
Уффф, отлегло. 35 за воротами.

План на 2014 40 , выпустили 35 - план НЕ ВЫПОЛНЕН на 12%. и что?
Ведь 2013 к 2014 - 24 к 35 - рост 45%.

Я часто киваю на конкурентов.
Эмбраер__2012__2013__2014(3кв*)
Е170____4____1___1*
Е175___20___24___40*
Е190___62___45___14*
Е195___23___17____7*
Всего__106__90___62*
Ну какой у эмбраера план на 2014г - кто знает и кому это интересно?
А вот что поставки падают/не растут (хотя статистики весь 2014 г. пока нет) и особенно по "крупным" Эмбраерам (близкого к ссж) - это не очень хороший результат.

пс. ссж тут статистка выпуска. сколько поставлено (возвращено/снова поставлено), а сколько еще нормально эксплуатируются - это проблема. согласен.
Vofix
Старожил форума
03.01.2015 21:18
popov_v -жги еще!!!
Vofix
Старожил форума
03.01.2015 21:18
popov_v -жги еще!!!
Alexey1978
Старожил форума
04.01.2015 14:32
sanny:

Да всЁ просто. Деньги подорожали ВДВОЕ, соответственно проЭкт ЫЫО - подорожает ВТРОЕ.
Как так можэт быть, спрОсите Вы ???
Таможня берЁт добро. И ставочки - (если мне не изменяет память) в Эуро.
Ну и любимый нами НДС. Куда-ж без него.

Так что теперь если и будут выкатывать бортА - то только на охраняемую стоянку. Ну и по своим рассовывать. Хотя зачем газпрому - столько головняка ?



Вы говорите, говорите. Я все забукмарпил. И олимпиаду не построят, провалят. Вы главное пишите, клавиатура все стерпит.
Alexey1978
Старожил форума
04.01.2015 14:35
Интерджет наверное дурачки, еще 10 Самолетов покупают. Им бы тутошних экономистов-прогнозистов, они бы все разрулили, и сделали как надо. А то их в интерджет не берут, и государством порулить не дают. А они то таланты же.
neantichrist
Старожил форума
04.01.2015 15:09
Все на месте, у Эмбраера - попов и у мексов - алексей.
Алло, а кто-нипуть из ГСС есть?
Сколько бортов в плане на 2015 ???
Ну и сразу про оптимизацию руководства по количеству ставок и зп. Хоть что-то должно же у вас меняться к лучшему!
Alexey1978
Старожил форума
04.01.2015 15:19
60 бортов получишь, мало? По зарплате я вообще-то не в ГСС. Напиши им письмо, если любопытно.
sanny
Старожил форума
04.01.2015 21:17
- Alexey1978
Вы говорите, говорите. Я все забукмарпил.
---
пилИте шУра, пилИте (С).
pokenom
Старожил форума
04.01.2015 21:26
2 Alexey1978:

По зарплате я вообще-то не в ГСС.

Тогда вас наверняка привлечет наше предложение.
Доход 200%.
Переводите деньги на нужный счет. И через пару лет получите прибыль.
Точно получите. У нас не МММ. Не буду это доказывать. Просто есть у меня такая уверенность.
Опять же зачем? Век у нас такой информационный. Аргументы не стоят ровным счетом ничего, пусть даже убедительные.
Тысяч 300 для начала вложите?
Cat Tomas
Старожил форума
04.01.2015 22:18
Alexey1978:
Интерджет наверное дурачки, еще 10 Самолетов покупают.
=====
они то как раз не дурачки ибо покупают на "беспрецедентных" (по словам их шефа) условиях. так что ищите дурачков где поближе (вокруг Вас например), именно за их счет этот праздник жизни.

а ssj100 так "расхватывают" что скоро в жуках складировать негде будет, а правительство спешно дает гос-гарантии что выкупит ssj за 40% стоимости после 12 лет эксплуатации.
neantichrist
Старожил форума
05.01.2015 08:13
Alexey1978:
1) По зарплате я вообще-то не в ГСС.
2) Напиши им письмо, если любопытно.
04/01/2015 [15:19:45]
_________
)) да. накал защитничков ослаб, ослаб... финансы поют романсы, а не защитнички.
2) Так а зачем по пустякам людей тревожить? Когда им было весело, они пели как соловьи:
\Декабрь 5th, 2013 - ГСС в этом году выпустят 25 самолетов Sukhoi Superjet 100, в следующем году — более 40, заявил М.Погосян.\

Я опять к работничкам-защитничкам ГСС вопрос задаю, что с соловушкой то? Что ж не поет птица про 2015? Неужто план сверстан, но не по производству, а по оптимизации? Разогнали бы вас к шортовой маме скорей и наняли бы нормальных антикризных. Это от меня вам с НГ привет.
izki
Старожил форума
05.01.2015 08:51
== http://www.flyredwings.com/abo ...
== Ну как там с полётами на современных российских самолётах? Сколько налетали?
== Со вчерашнего дня и в Махачкалу должны были вроде начать?
И в Сочи. Но не летают. Пуперджет - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
КЕНТАВР
Старожил форума
14.01.2015 08:21
Теперь полетит.
Ненавистного снимают, все проблемы кончились сами собой.)))))
L-m
Старожил форума
14.01.2015 23:42
Контракт на поставку для "ЮТэйр" самолетов Sukhoi SuperJet-100 был заморожен из-за финансовых проблем авиакомпании, сообщил в интервью "Российской газете", которое выйдет в четверг, заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
АОН РФ
Старожил форума
15.01.2015 08:10
Подарят "Дяде".
L-m
Старожил форума
15.01.2015 11:01
У нас любят недомолвки, но фактически это означает минус очередной заказчик?
clubok
Старожил форума
15.01.2015 12:34
2АОН РФ
Ну AFL еще на 20 штук подписался вчера. Правда хитро сказано, но не все, а большинство будет FULL-версии, т.е видно, что не все машины будут строиться специально с нуля.
neantichrist
Старожил форума
15.01.2015 13:46
clubok:
Ну AFL еще на 20 штук подписался вчера.
15/01/2015 [12:34:53]
____
Уговорили, чо...
http://lols.ru/uploads/posts/2 ...
Alexey1978
Старожил форума
15.01.2015 14:59
AFL вообще разлетался на SSJ. По 40 с лишним рейсов в день. Это тем певунам, что плакались, самолеты не летают. AFL вместе с Интерджетом свой парк без остановки гоняют. SSJ уже сейчас очевидно, что состоялся.

И так всегда история делалась, вопреки стонам и воям критиканов.
q1
Старожил форума
15.01.2015 16:05
Alexey1978:

Может сразу и в часах скажите?
clubok
Старожил форума
15.01.2015 20:53
>>AFL вообще разлетался на SSJ. По 40 с лишним рейсов в день. Это тем певунам, что плакались, самолеты не летают.

Только вот не надо на них в Европу теперь летать, а то арестуют по делу ЮКОСа..
booster
Старожил форума
15.01.2015 21:29
Alexey1978:
AFL вообще разлетался на SSJ. По 40 с лишним рейсов в день. Это тем певунам, что плакались, самолеты не летают. AFL вместе с Интерджетом свой парк без остановки гоняют. SSJ уже сейчас очевидно, что состоялся.
И так всегда история делалась, вопреки стонам и воям критиканов.

Лично я никогда не был против самолета как конструкции, я всегда был против тех методов которыми создатели самолета Су-100 (я так его называю) пользовались в истории его проектирования и производства:
1) недобросовестная конкуренция путем административного решения не выпускать Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-148, сосредоточив все ресурсы для выпуска Су-100;
2) грубые ошибки в проектировании, в результате чего ЛТХ реального самолета оказались существенно ниже заданных техзаданием, что повлекло за собой большие финансовые затраты на исправление ошибок и невыполнению сроков планировавшихся поставок;
3) заведомо закритический уровень импортных комплектующих, который уже привел к существенному увеличению цены самолета, а в ближайшем будущем может привести к полной остановке его производства из - за непомерной цены;
4) низкий уровень организации послепродажного сервиса, что привело к длительным простоям самолетов;
5) конструктивные недостатки конструкции, например, системы уборки - выпуска предкрылков, сигнализации шасси, которые длительное время не устранялись;
6) катастрофа и авария (не знаю, как правильно классифицировать АП в Рейкъявике?), которые негативно сказались на спросе на самолет;
Если бы всего этого не было бы в истории жизни самолета Су-100 я бы радовался вместе с Вами успехам, но поводов для радости я лично не вижу - самолет просто впихивают, навязывают госавикомпаниям Аэрофлоту и Газпромавиа.
саил
Старожил форума
15.01.2015 21:53
6) катастрофа и авария (не знаю, как правильно классифицировать АП в Рейкъявике?), которые негативно сказались на спросе на самолет;
--
Вроде, и там, и там-ЧФ, хоть и на демонстрациях/испытаниях. Такие были даж у аэрбаса. Вычеркиваем?))
С остальным спорить трудно.
КЕНТАВР
Старожил форума
15.01.2015 22:07
2 booster:

1) недобросовестная конкуренция путем административного решения не выпускать Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-148, сосредоточив все ресурсы для выпуска Су-100;

А какое административное решение приняли бы Вы?
Cat Tomas
Старожил форума
15.01.2015 22:54
Alexey1978:
AFL вообще разлетался на SSJ. По 40 с лишним рейсов в день.
=======
в афл 16 ssj, 40 рейсов в день это в среднем 2.5 рейса по 2 часа на списочный аппарат. я не вижу поводов для радости, думаю даже Вам очевидно что при такой нагрузке ssj глубоко убыточен.
GRV
Старожил форума
16.01.2015 01:24
Alexey1978:
AFL вообще разлетался на SSJ. По 40 с лишним рейсов в день. Это тем певунам, что плакались, самолеты не летают.

Мдя.... 40 рейсов в день? На 16 самолетов? Это значит раньше 10 бортов летали значительно интенсивнее, так как средний налет был 4, 5 часа на борт, то есть на 10 - 45 часов :))))))))) Пиар - это лапша на уши домохозяек. Здесь лашар лопоухих нет. Вы ошиблись аудиторией :))))))))
Exp_5
Старожил форума
16.01.2015 08:08
летают 8 по плану
остальные резерв
VSChe
Старожил форума
16.01.2015 08:11
КЕНТАВР:

2 booster:

1) недобросовестная конкуренция путем административного решения не выпускать Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ил-96, Ан-148, сосредоточив все ресурсы для выпуска Су-100;

А какое административное решение приняли бы Вы?


Ну если говорить в целом об авиационной промышленности. То с точки зрения гос-ва необходимо понимать, что люди будут летать на самолетах. Следовательно авиакомпаниям необходимы самолеты различных типов. Поэтому денюжки надо делить и на Ан-148 и на Ту-204 и Ту-334, которые во многом унифицированы, конечно же нужен широкофюзеляжник Ил-96. Ил-114 вообще необходим стране как воздух.

Вот через это я бы и думал, а как обеспечить страну самолетами своего производства. Ибо по тем суммам что были влиты в Погосяновскую шарагу и пуперджет. ИТу-204 летал бы и Ту-334 и Ил-114 и Ан-148. Ибо это проекты котоыре не требовали каких-то там больших сумм. Там по сути уже все было создано. И именно это их и погубило. Суммы то детские. а тут такой размах!!! Построим большой истребитель, чтобы можно было возить пассажиров. И денег на этом выпилили просто караул.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2015 09:42
2 VSChe:

КЕНТАВР:



А какое административное решение приняли бы Вы?


Ну если говорить в целом об авиационной промышленности. То с точки зрения гос-ва необходимо понимать, что люди будут летать на самолетах. Следовательно авиакомпаниям необходимы самолеты различных типов. Поэтому денюжки надо делить и на Ан-148 и на Ту-204 и Ту-334, которые во многом унифицированы, конечно же нужен широкофюзеляжник Ил-96. Ил-114 вообще необходим стране как воздух.


Ваше решение настолько простое, насколько физически невыполнимое.
Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями (с))))))
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2015 09:56
2 GRV:


Мдя.... 40 рейсов в день? На 16 самолетов? Это значит раньше 10 бортов летали значительно интенсивнее, так как средний налет был 4, 5 часа на борт, то есть на 10 - 45 часов :))))))))) Пиар - это лапша на уши домохозяек. Здесь лашар лопоухих нет. Вы ошиблись аудиторией :))))))))

Фейсконтроль на форуме на высоте. Все местные лошары с ушами правильной формы.)))))
А 40 рейсов в день на 16 самолетов- действительно безобразие.
Месье Савельеву есть повод подумать о судьбе МАП. Щас будут искать (и обязательно найдут)нового крайнего.
booster
Старожил форума
16.01.2015 10:33
Месье Савельеву

Кто-то из вас француз, то ли Вы, то ли Савельев?
Французы имеют прямое отношение к проекту Су-100, Савельев основной эксплуатант этого типа ВС - логическая цепочка доказательств, что эти события взаимосвязаны, не правда ли?
Вариант третий: Вы оба французы.
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2015 10:46
Вариант четвертый - Charlie Hebdo
VSChe
Старожил форума
16.01.2015 10:55
КЕНТАВР:

Ваше решение настолько простое, насколько физически невыполнимое.
Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями (с))))))


Ну я и не говорил, что это реально :) Выпьем!
Точнее реально, но не для тех и не для этих элит.
Но по крайней мере, те деньги которые начали вбухивать в тогда только нарисованную картинку... Можно было и в готовые самолеты вложить. Планеры есть, планеры отличные. Вложиться в доводку разработку двигателй... ой да много чего можно было сдлеать
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2015 15:45
2 VSChe:


Планеры есть, планеры отличные. Вложиться в доводку разработку двигателй... ой да много чего можно было сделать

Могу преподавать латынь, древнегреческий и суахили, но не хочу!)))
booster
Старожил форума
16.01.2015 16:04
КЕНТАВР:
Могу преподавать латынь, древнегреческий и суахили, но не хочу!)))

А французский можете преподавать?
КЕНТАВР
Старожил форума
16.01.2015 16:11
2 booster:

А французский можете преподавать?

Могу с акцентом, но не хочу еще сильнее.)))
sanny
Старожил форума
16.01.2015 17:02
- КЕНТАВР:
"Вложиться в доводку разработку двигателй... ой да"
---
Простите, но между "разработка" и "доводка" - должно стоять "ИЗГОТОВЛЕНИЕ".
Напомните, какой авиадвигатель эта страна сейчас может ИЗГОТОВИТЬ.
саил
Старожил форума
16.01.2015 17:43
ННапомните, какой авиадвигатель эта страна сейчас может ИЗГОТОВИТЬ.
--
пс-90е , не пойдет?
sanny
Старожил форума
16.01.2015 18:34
- саил:
"пс-90е , не пойдет?"
---
Называть пс90 "авиадвигателем" в приличном обществе - считается дурным тоном.
саил
Старожил форума
16.01.2015 18:40
Называть пс90 "авиадвигателем" в приличном обществе - считается дурным тоном.
--
Гы.Примерно такой ответ и предполагалось получить.))
Зы.У тебя брата "москвича"- нет, часом?))
booster
Старожил форума
16.01.2015 20:22
sanny:
- саил:
"пс-90е , не пойдет?"
---
Называть пс90 "авиадвигателем" в приличном обществе - считается дурным тоном.
16/01/2015 [18:34:35]

ПС-90 проектировался на база ГГ Д-30.
Как "приличное общество" оценивает Д-30?
Чем в "приличном обществе" считается ТВ3-117 в его версии ВК-2500П/ПС?
Alexey1978
Старожил форума
16.01.2015 20:49
ну что критиканы, желчИм потихоньку. Хорошо, что в это время хоть кто-то работает на комсомольске, пока мы "выпьем" и и побурчим все время.
Демпфер
Старожил форума
16.01.2015 21:12
Выпьем, выпьем!
То-ли с горя, то-ли с радости!
А, просто так!
http://www.mk.ru/politics/2015 ...
booster
Старожил форума
16.01.2015 21:18
Alexey1978:
ну что критиканы, желчИм потихоньку. Хорошо, что в это время хоть кто-то работает на комсомольске, пока мы "выпьем" и и побурчим все время.

Ознакомьтесь как в Комсомольске вынуждены работать:
http://www.kmslife.ru/news/det ...
Логичное продолжение истории "погосяноджета" - "напилить бабла не взирая ни на что".
sanny
Старожил форума
17.01.2015 01:36
- booster:
"Чем в "приличном обществе" считается ТВ3-117 в его версии ВК-2500П/ПС?"
---
ТУт не скажу. В Арсеньеве на ПРОГРЕССе ждут 117е движки непонятно откуда. А про то что в природе существует какая-то их другая версия - они не слышали.
sanny
Старожил форума
17.01.2015 05:50
- Демпфер:
Выпьем, выпьем!
То-ли с горя, то-ли с радости!
А, просто так!
http://www.mk.ru/politics/2015 ...
---
О как. Да неужэли ???
То-то щас МС-21 попрЁт !
booster
Старожил форума
17.01.2015 11:34
А про то что в природе существует какая-то их другая версия - они не слышали.

Зайдите на сайт КЛИМОВ http://www.klimov.ru/ и в разделе "Продукция. Двигатели для вертолетов" сами все прочтете.
1..626364..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru