И про Ютейрские тоже вопрос. Когда их получат и начнутся рейсы? Почему они в Жуковском до сих пор летают?
AY
Старожил форума
13.11.2014 11:41
А что вообще слышно про проект? Там хоть что-то делают? Заказов то нет, вроде
popov_v
Старожил форума
13.11.2014 14:13
neantichrist:
...
Выясняется по ходу сертификационных полетов ARJ21 и выкатывания MRJ:
- делают.
И как они без ПКИ в исполнении ГСС обходятся?? Неужели сами?
Не уверен что китайцы и японцы обошлись без "забугорных" ПКИ (не понял про ГСС, ГСС тоже у MRJ и ARJ ничего не берет).
В любом случае SSJ на сегодняшний день более успешный проект, чем MRJ и ARJ (стартовали почти одновременно), серийных штук 70 сделали, у конкурентов около 0.
Правда и то, что из этих 70 реально работают 30. Из этого многие делают заключение, что "самолет-гуано".
Но есть Interjet, где сегодня работают 11 из 11. Думается дело не в SSJ, а в том что торговать(находить реальныхпокупателей, финансировать продажи, ...+политика) не научились, и не умели никогда. "С отечественными" ПКИ торговлю не улушили бы, скорее наоборот, в Interjet продать не смогли бы.
neantichrist
Старожил форума
15.11.2014 15:19
popov_v:
Не уверен что китайцы и японцы обошлись без "забугорных" ПКИ...
13/11/2014 [14:13:34]
______
Япония - авиационная и космическая держава.
КНР - уже космическая и становится авиационной.
Поэтому, popov_v, в сл.раз, желая улучшить образ ГСС, читильней выбирайте фон для сравнения.
А про гуано или нет, хороша пословица - цыплят по осени жарят.
В каком году нам обещали точку безубыточности ССЖ-100?
Где-то в 2012, потом ... Последняя дата - 2018.
Так вот, popov_v:, есть положительная сторона в том, что у ВВП - хорошее здоровье и драйв.
Как раз к 4-му сроку он узнает, что в 2018 г. ССЖ-100 никому не нужен, т.к есть киты, японцы и канадцы с бразилами. И таки да, есть ЮЗЕР. Интерджет или Аэрофлот. Потому что денег на ППО у 2-х компаний у ГСС не хватит.
popov_v
Старожил форума
16.11.2014 23:31
neantichrist:
Поэтому, popov_v, в сл.раз, желая улучшить образ ГСС, читильней выбирайте фон для сравнения.
По мне, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ssj гражданский самолет России, причем единственный, который производится в заметных количествах по сравнению с конкурентами в своем классе.
И для меня - ГСС, ОАК, минпромторг, .., "рога и копыта" - небольшая разница - в России.
Я к авиации вообще отношения не имею, но могу смотреть на цифры, вот накопал:
поставлено штук,
за три квартала2014 ( из них )
Bombardier 45 ( CRJ700-6 шт., CRJ900-35 шт., CRJ1000 - 4шт.)
Embraer: 62 ( E175-41 шт., E190-14 шт., E195-7 шт.)
ssj 18 (!приблизительно, проблемы с поставками очевидны)
И динамика, с последних лет, пока лучше, чем у "китов", даже учитывая отсутствие линейки у ssj.
Почему Вы так уверены что к 2018г. ssj будет никому не нужен (штук 200 к тому времени могут построить). Надеюсь, что у ssj нет нерешаемых проблем - и найдется кому ими заняться.
GRV
Старожил форума
16.11.2014 23:43
2 popov_v:
Дело в том, что пока мы копошились, бразильцы и Канадцы насыщали рынок. Один Эмбраер построил за 10 лет более 1000 машин. И если бы SSJ появился в авиакомпаниях в 2008 году, а с 2010 его выпускали бы по 60 штук в год, как это было по плану, то был бы ещё шанс вскочить в уходящий поезд. А сейчас мировой спрос на машины класса SSJ - менее 100 машин в год. Этот спрос вполне покрывают иностраные производители, поэтому на SSJ и нет заказов. И рынок не переключится на Суперджет, так как по большинству параметров он конкурентам уступает.
Kominik
Старожил форума
17.11.2014 05:34
Враво, GRV!Очень кратко, емко и доходчиво!
neantichrist
Старожил форума
17.11.2014 05:54
popov_v:
1)И динамика, с последних лет, пока лучше, чем у "китов"
2) Надеюсь, что у ssj нет нерешаемых проблем - и найдется кому ими заняться.
16/11/2014 [23:31:44]
_______
1) Мне кажется важно подробно вам ответить именно сейчас, когда хорошо заметно, что вы петляете.
Причем здесь КНР?
Притом, что вы сообщили - у КНР нет способностей/возможностей на "сложные ПКИ".
Когда ваша версия была поправлена: КНР таки могут ПКИ и даже несколько раз, вы теперь подтягиваете тезиз, что у ГСС по сравнению с КНР "лучше динамика".
Что, ежу понятно - некоторректное сравнение.
О чем я сообщил вам?
о том, что к 2018 г. у ГСС будет слишком много конкурентов, чтобы достигнуть производством определенным количеством ССЖ-100 "точки безубыточности". В т.ч. - и самоль из КНР. Скорее всего он будет конкурентом ССЖ-100 только в небе КНР. Но емкость рынка такова, что и других небес не надо...
В связи с этим неплохо бы напомнить "защитничкам ГСС" вехи большого пути ГСС в КНР. Март 2014 г., да? В КНР кто-то 100 ССЖ-100 пакупают. аааа пабеда!
Производство из КнА переносим... ГСС - сталица всех самолетов ...
Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света...
А помните, popov_v:, была высказана явная и незамаскированная угроза затвердить МOI в Контракт в Мае 2014?
Уже Ноябрь, затвердела земля и вода, а Контракт?
Вы вот, popov_v:, кроме цифр, что вы накропали, поглядите на цифры календаря. Осталось меньше 45 суток до 31/12. Что у нас там с производственным планом ГСС на 2014 г? Скока-Скока? Да вы шо? Неужели недовыполнили?
Так и слава богу. Представляете, что было бы, если бы в Мае 2014 100 бортов подписали с КНР?
2) Согласен. Кроме безубыточности и, тем более, прибыльности.
popov_v
Старожил форума
17.11.2014 17:36
neantichrist:
Притом, что вы сообщили - у КНР нет способностей/возможностей на "сложные ПКИ".
не было такого. Может не так поняли - уточню.
многие утверждали что в ssj 90% импортных ПКИ и вклад гсс (а по мне, российских конструкторов/инженеров) - просто так - сборщики (типа конструктор lego).
Так вот и спрашивал, если так все просто, почему китайцы не собирают (не важно какой процент китайских ПКИ).
про планы, обещания - тоже помню -в 2014 план 40, построено пока 28 - но главное, сколько поставлено (18!), а еще потом сколько реально используется.
Что проект ssj сейчас имеет много проблем - очевидно,
вопрос - есть ли нерешаемые (предкрылки или живопырки)?
Alexey1978
Старожил форума
17.11.2014 22:30
вот я очень хорошо помню предшествие Олимпиады. Сколько нытья, что ничего не построят, все провалится. Там и поименно, и огромными списками. Ан нет, про Олимпиаду быстренько забыли, те же лица новые свои прогнозики клепают с абсолютно невозмутимым видом.
да будет SSJ очень популярным самолетиком, вот есть у меня такая уверенность. А апокалиптические прогнозисты на новую косточку переключаться, благо много их есть у нас.
GRV
Старожил форума
18.11.2014 00:33
Alexey1978:
да будет SSJ очень популярным самолетиком, вот есть у меня такая уверенность.
Было бы не плохо, если бы Ваша уверенность была подкреплена убедительными аргументами.
Alexey1978
Старожил форума
18.11.2014 10:35
Было бы не плохо, если бы Ваша уверенность была подкреплена убедительными аргументами.
Век у нас такой информационный. Аргументы не стоят ровным счетом ничего, пусть даже убедительные. Сочи 2014 это красноречиво показало. Только история рассудит. А делается она как правило вопреки этим аргументам.
Михаил_К
Старожил форума
18.11.2014 10:42
GRV:
Alexey1978:
да будет SSJ очень популярным самолетиком, вот есть у меня такая уверенность.
Было бы не плохо, если бы Ваша уверенность была подкреплена убедительными аргументами.
=======
Вам этого не понять - это высшее сознание! :-)
izki
Старожил форума
18.11.2014 12:13
== да будет SSJ очень популярным самолетиком, вот есть у меня такая уверенность
Кажется, впервые я эту фразу услышал в марте 2004го, самолёт ещё RRJ кликали. Потом обе буквы стыдливо поменяли.
== Только история рассудит.
Шесть лет серийного производства. В эксплуатации менее полусотни самолётов. Тащемта, история уже всё рассудила.
popov_v
Старожил форума
18.11.2014 13:47
2 popov_v:
...Этот спрос вполне покрывают иностраные производители, поэтому на SSJ и нет заказов...
Все таки спрошу! (опять цифры, напримере Embraer).Всего
Model Firm Orders Options Deliveries Firm Order Backlog
E170 193 23 188 5
E175 408 360 227 181
E190 580 144 510 70
E195 145 2 135 10
Всего поставлено E170иE175 188+227=415
. E190иE195 510+135=645
За три квартала 2014 года E170иE175 41
. E190иE195 21
Поправьте если ошибаюсь: E170иE175 "меньше" чем ssj, и ssj по вместимости более похож на E190иE195.
По цифрам, интерес к мелким эмраерам резко возрос (в соотношении количества), а к большим резко упал.
Почему? Может есть в этой разнице доля ssj?
sanny
Старожил форума
18.11.2014 16:05
сочи показало, что в Шереметьево уже не помещаются новые A321, купленные аЭрофлотом и зарегистрированные на Бермудах.
neantichrist
Старожил форума
18.11.2014 17:42
popov_v:
Что проект ssj сейчас имеет много проблем - очевидно,
вопрос - есть ли нерешаемые (предкрылки или живопырки)?
17/11/2014 [17:36:39]
________
ну что вы петляете?
Ну что вы бегаете от этого железобетона?
Проект, на который частные люди брали из бюджета РФ деньги в кредит - никогда не будет прибыльным и даже в НОЛЬ не вернут этот кредит.
Вместо того. чтобы ответить за провал и невозврат - эти частники тратят деньги на таких как вы и Alexey1978:
В ыутомили свой настойчивостью.
Какое Сочи?
Там на иностранных золотоносцев деньги с УМОМ потрачены и вернулись сторицей.
2 иностранца - 5 золотых медалей.
Такой эффективности и Боинг позавидует.
Вы с комодромом сравните. Или с Океанариумом. Не летит и не плавает.
Так хоть УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА открыты.
Вы сравните со строительством
popov_v
Старожил форума
18.11.2014 22:50
neantichrist:
ну что вы петляете?
тема про ssj? и петляю я ТОЛЬКО вокруг статистики по ssj и конкурентам.
А чтобы не петлять в теме про ssj, предлагается сравнить космодромы, Сочи, океанариумы, уголовные дела и украденные деньги - это и будет прямая!
VSChe
Старожил форума
19.11.2014 08:44
Ну, тут некий Алексей1978, стал утверждать, что в Сочи получилось, так и с ЫЫО100 будет.
Вот народ и стал мешать сущности.
Но по хорошему люди все равно правы, все это следствие общей ситуации в стране. Что Сочи, что Суперджет, что ЧМ2018, что строительство нефтепроводов всяких и пр. ... Их объединяет одно, те кто организовывал это, те кто реализовывал сверху - их главной задачей было не развитие спорта или авиации в стране и пр. Главная цель для них - ВЫПИЛИТЬ по МАКСИМУМУ! То есть их не волнует результат, им важен сам процесс, в результате которого они обогащаются.
Как говорил Жванецкий: "...Давайте перестанем воровать с убытков, а начнем воровать с прибылей...". Вот к сожалению этот лозунг у нас не прокатывает.
И тут надо понимать, что в результате многолетних схем по выпиливанию денег, мы получили что наши элиты ничего кроме выпиливания не умеют. НУ а человек и занимается тем, что у него хорошо получается... Типа замкнутый круг, который сейчас начинает сжиматься. И кое кому уже не находится места на данном обруче. И есть серьезное опасение, что наш народ окажется лишним.
neantichrist
Старожил форума
19.11.2014 10:59
popov_v:
тема про ssj? и петляю я ТОЛЬКО вокруг статистики по ssj и конкурентам.
__________
Вы следующий свой опус в "защиту ГСС и ССЖ100" подготавляивая, придерживайтесь фактов, а не считайте, сколько сделали конкуренты:
- ГСС :
взяли деньги в кредит под хорошую бизнес-идею, имея фору по времени перед конкурентами, чтобы занять нишу на минимум несколько сот бортов. Просрали идею, деньги и фору.
Когда брали деньги - обещали возврат на основе бизнес-плана.
Когда надо возвращать деньги - обещают поднять российский авиапром и требуют дать ещё.
- ССЖ100 :
продукт российского граждавиастроя. Неконкурентноспособен как товар (железо+финас.модель+ППО).
Кстати:
Ник popov_v: 1 год взад:
//Многие злорадствуют каждой проблеме у ссж, не обращая внимания на проблемы конкуретов - это неправильно - для переживающего за росавиапром.//
Скоро у них не будет денег, чтобы на этих страницах за них "переживали". Так что "переживайте" активнее. Пока есть за что. ;)
Roman
Старожил форума
19.11.2014 11:11
Так что там с поставкой суперджетов в Ютейр? Откладывается? Странно, в а/к Газпром вроде поставляют, вижу иногда во Внуково, в Ю нет.
nmrz
Старожил форума
21.11.2014 09:52
Вот новости из еще одной компании "успешно эксплуатирующей" SSJ
20 ноября. Якутия. NVpress - Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "ВЭБ-Лизинг" о взыскании с ОАО "Авиакомпания "Якутия" задолженности по лизинговым платежам в общей сумме 3, 2 миллиона долларов, говорится в решении суда.
В частности суд взыскал задолженность за период с 1 апреля по 31 октября 2014 года в размере 3, 1 миллиона долларов и проценты в размере 140 тысяч долларов.
В материалах дела говорится, что стороны в ноябре 2012 года заключили договор лизинга, по которому ответчику были представлены во временное владение и пользование, с правом последующего приобретения два самолета Sukhoi SuperJet. Авиакомпания же нарушила принятые обязательства по своевременному внесению лизинговых платежей.
Дело слушалось в отсутствии представителей ответчика, который надлежащим образом были уведомлены о споре, сообщается на сайта РАПСИ.
Авиакомпания «Якутия» - перевозчик, базирующийся в международном аэропорту «Якутск», выполняет регулярные и чартерные полеты во все регионы республики Саха и ряд городов России. Воздушный флот «Якутии» состоит из 29 судов, в том числе двух SSJ-100.
sanny
Старожил форума
23.11.2014 17:07
Не надо путать тЁплое с мягким, а проплаченное театральное шоу - с промышленным производством и последующей промышленной эксплуатацией.
Витю Ана можно купить только один раз. Промышленное производство и эксплуатация - подразумевает регулярный выпуск однотипных Витей Анов, которые будут регулярно привозить золотые медали. Одну за другой. На протяжении длительного промежутка времени.
Современная авиационная промышленность - это не спринт. Это марафон.
sanny
Старожил форума
23.11.2014 19:03
Едем в Шереметьево.
Внимательно смотрим, из чего состоит парк нацыонального перевозчика с надписью "Эрофлот".
Пытаемся разглядеть, под чьей регистрацией все эти борта.
Много думаем.
Profit.
L-m
Старожил форума
23.11.2014 20:57
Приехал в Шереметьево, посмотрел. С регистрацией vp и vq туда-сюда летают. С регистрацией RA стоят у ангаров 4 больших и полдесятка мелких.
инженер боинга
Старожил форума
23.11.2014 21:39
L-m:
Приехал в Шереметьево, посмотрел. С регистрацией vp и vq туда-сюда летают. С регистрацией RA стоят у ангаров 4 больших и полдесятка мелких.
А у мелких, тип SSJ все те же мелкие проблемы: заклинивание предкрылков, замерзание дверей-люков, супер прикольная система продувки водяной системы, убогий MEL, точнее ПМО, отсутствие запчастей и решений по ремонту...... И тот же дебильный состав "подлержки" от гсс. Вот вам бабушка и юрьев день.
Пассажир Egen
Старожил форума
23.11.2014 23:06
Alexey1978:
помимо Вити Ана будем считать сколько наших медалистов завоевывало призовые места в других странах. По честному надо тогда и про них не забывать и плюсовать к нам, раз уш так Витя Ан покоя не дает. Потом вроде помимо Вити медалей было немало. Так еще обещали, что все рухнет и бобслейная трасса сложится. И где?
Дело в том, что собирание медалек - это некоммерческое мероприятие. И их себестоимость никого не волнует, особенно в стране-встающей-сколен.
А как только праздник распила закончился - сразу появились вопросы, например, кто и на какие шиши будет дальше содержать тот же Аэроэкспресс в Сочи.
Но строительство гражданских самолетов - это, всё-таки, штука совсем другая, требующая какой-никакой окупаемости. И финансовая отчетность ГСС показывает, что тут полная ...опа.
помимо Вити Ана будем считать сколько наших медалистов завоевывало призовые места в других странах. По честному надо тогда и про них не забывать и плюсовать к нам, раз уш так Витя Ан покоя не дает. Потом вроде помимо Вити медалей было немало. Так еще обещали, что все рухнет и бобслейная трасса сложится. И где?
Леша1978, ты это чего тут разбушевался про олимпиаду. НУ вбухали в театральщину хренову тучу бакинских. Да и красоты все на открытиях закрытиях делали не наши спецы, а приглашенные Майклы и Жюли.
А из наших медалей. Где они все? Кореец на коньках, американец на доске. Ну и медали на бобслейном-санном треке, который имхуется мне с уходом Зубкова и Демченко скатится в полную опу.
Лыжники немножко взяли. Биатлонисты благополучно слились, хоккеисты там же. Ну а дальше и говорить особо не о чем.
Главное бисер метнули и отмыли бесчисленные лярды. А вот теперь знакомых напрягают перехать в Сочи. Типа там заниматься и тренироваться. Но ценники конячие и федерацию послали лесом. ТАм еще есть ряд моментов. Но суть в том, что делать со всеми этими спортивными сооружениями? Вот не нужно все это Сочинцам в таком кол-ве. А вот в том же Екатеринбурге катков не хватает. ДА и биатлонная трасса курам на смех.
Вот так же и с ССЖ, денег ухреначили дофига, а самолетка в ее текущем виде нафиг не нужна. Одни убытки.
А знаете почеиу одни убытки? Да потому что те, кто данным проектом занимались, вообще плевать на конечный результат - все затевалось ради самого процесса в котором так сладко пилятся лярды зелени.
sanny
Старожил форума
25.11.2014 05:48
- Alexey1978:
А соскакивание с темы про аэроэкспресс, екатеринбург пошло из-за того, что с первоначальным "ничего не построят" и "все провалят" с прогнозом ошиблись.
---
Смешались в кучу кони/люди/аэроэкспресс.
На сАмом деле - всЁ предельно просто:
Какие самолЁты покупает современный мир ? А и B.
На каких самолЁтах современный мир возит ?? На А и B.
Какую долю от авиапарка/обЪЁма перевозок А и B занимает ЫЫО ??? Никакую.
Profit.
popov_v
Старожил форума
25.11.2014 09:52
sanny:
Какие самолЁты покупает современный мир ? А и B.
На каких самолЁтах современный мир возит ?? На А и B.
Какую долю от авиапарка/обЪЁма перевозок А и B занимает ЫЫО ??? Никакую.
Неважно, что ssj в другой категории и сравнвать его нужно не А и В, а с Emb и Bomb.
Допустим, что МС-21 это тоже попил и ничего не взлелит, ...
Но вот готовится производство Bombardier CS300, который и будет конкурировать с мелкими А и B.
Тогда Ваш же вопрос прозвучит
...Какую долю от авиапарка/обЪЁма перевозок А и B занимает Bombardier CS300 ??? Никакую.
И какой из этого вывод? Никому не лезть, А и B - навсегда?
q1
Старожил форума
25.11.2014 11:28
sanny:
----------
Ради объективности. А и Б в сегменте SSJ не выпускают самолётов.
sanny
Старожил форума
25.11.2014 16:27
- popov_v
И какой из этого вывод? Никому не лезть, А и B - навсегда?
---
ДА. По крайней мере - в обозримом будущем. Это происходит потому что есть такой термин - "международная интеграция". ЫЫО - не входит в этот термин, по вполне понятным причинам.
- ql
Ради объективности. А и Б в сегменте SSJ не выпускают самолётов.
---
Т.е. A и B - ошибаются, не выпуская самолЁтов в сегменте, в который так упорно лезет ЫЫО ?
А может быть всЁ гораздо проще, и в сегменте ЫЫО - просто "нет рыбы" ???
popov_v
Старожил форума
25.11.2014 17:07
sanny:
. Это происходит потому что есть такой термин - "международная интеграция". ЫЫО - не входит в этот термин, по вполне понятным причинам.
Импортных ПКИ в ssj здесь оценивают 50-90% и расценивают это как недостаток, также с двигателем, а еще есть европейцы которые "допиливают" ssj для interjet-а.
Поясните, как это не входит в "международная интеграция", да еще по "понятным причинам".
А Bombardier и Embraer? они то входят, или как?
sanny
Старожил форума
26.11.2014 03:38
popov_v: не нужно путать "международную интеграцию" и "покупку ПКИ на внешнем рынке". Это разные вещи.
Концерн AIRBUS SAS - это !международное! акционерное общество, члены которого являются !производителями! тех сАмых ПКИ для (в том числе) производства тех сАмых самолЁтов концерна.
ГСС - это внутренняя окологосударственная конторка, которая имеет право производить закупки на внешнем рынке. Именно поэтому конкурентное преимущество - ВСЕГДА будет на стороне концерна. Так устроена экономика рАзвитых стран.
ФаУст
Старожил форума
26.11.2014 03:51
Именно поэтому конкурентное преимущество - ВСЕГДА будет на стороне концерна. Так устроена экономика рАзвитых стран.
===
Подумаешь... А может этот концерн так организовать олимпиаду, собрать столько медалей? То-то же... а тут о какой-то экономике… =)
popov_v
Старожил форума
26.11.2014 12:35
sanny:
Концерн AIRBUS SAS - это !международное! акционерное общество, члены которого являются !производителями! тех сАмых ПКИ для (в том числе) производства тех сАмых самолЁтов концерна.
А AIRBUS? начинал с господдержкой евростран и не на пустом месте, но сначала годы не очень успешной деятельности. Успех и "конкурентные преимущества" пришли через десятилетия.
ГСС - это внутренняя окологосударственная конторка, которая имеет право производить закупки на внешнем рынке. Именно поэтому конкурентное преимущество - ВСЕГДА будет на стороне концерна. Так устроена экономика рАзвитых стран.
Плохо разбираюсь в наших структурах. Но у нас вроде ОАК должен рулить - номинально очень похожий на концерн (российский). ssj и мс-21 его проекты.
По Вашим прогнозам МС-21 провальный проект?
Из вышесказанного получается: пока есть А и Б - сложить руки, ничего не делать и чего то ждать? Грустно как-то.
sanny
Старожил форума
27.11.2014 03:03
- popov_v:
А AIRBUS? начинал с господдержкой евростран и не на пустом месте, но сначала годы не очень успешной деятельности. Успех и "конкурентные преимущества" пришли через десятилетия.
---
Именно. СТРАН. Во множественном числе. Со множеством технологически-развитых производств.
ЫЫО - пытается выпускать срана, которая мало того что не в состояни произвести 70% узлов и агрегатов применяемых в производстве этого самолЁта, так ещЁ и противопоставляет себя всему технологически-рАзвитому миру.
Вот только не надо про "самые лучшие ракеты/ибалет". Военная техника и понятие "экономическая эффективность" - несовместимы по определению. А как показывают последние события - купить получается уже далеко не всЁ.
L-m
Старожил форума
28.11.2014 14:52
Аэрофлот пригнал два новых борта! Говорят, было достаточно времени "вылизать" эти машины, их наконец допилили до ума, налёт у них будет не меньше, чем в Интерджете. Удачи Аэрофлоту!
инженер боинга
Старожил форума
28.11.2014 22:59
L-m:
Аэрофлот пригнал два новых борта! Говорят, было достаточно времени "вылизать" эти машины, их наконец допилили до ума, налёт у них будет не меньше, чем в Интерджете. Удачи Аэрофлоту!
Ой спасибо. Дай то бог. Посмотрим, будет день-будет пища. А про интерджет сравнениеи не корректно. Там: день полетов-ночь интенсивной терапии. И все в подарок. Удачи Аэрофлоту, Аэрофлоту слава.....
инженер боинга
Старожил форума
28.11.2014 22:59
L-m:
Аэрофлот пригнал два новых борта! Говорят, было достаточно времени "вылизать" эти машины, их наконец допилили до ума, налёт у них будет не меньше, чем в Интерджете. Удачи Аэрофлоту!
Ой спасибо. Дай то бог. Посмотрим, будет день-будет пища. А про интерджет сравнениеи не корректно. Там: день полетов-ночь интенсивной терапии. И все в подарок. Удачи Аэрофлоту, Аэрофлоту слава.....
q1
Старожил форума
29.11.2014 04:46
sanny:
В вашей терминологии. Да рыба там мельче.
Но смысл не в том. SSj не претендует на ранок A и B, соответственно его доля всегда ноль.
Ему предстоит "бодаться" с канадцами, бразильцами, китайцами, японцами.
В этом секторе его ждёт настоящая борьба за рынок.
У него была фора в этой борьбе, но не случилось, упустили шанс.
sanny
Старожил форума
30.11.2014 03:37
- ql:
Ему предстоит "бодаться" с канадцами, бразильцами, китайцами, японцами.
В этом секторе его ждёт настоящая борьба за рынок.
---
ЫЫО в борьбе за рынок. Подождите, я упал под стол от хохота, сейчас вылезу.
Напомните, где там ещЁ борется за рынок отечетсвенная нересурсопродающая промышленность ?
ТПА
Старожил форума
30.11.2014 09:44
Упавшим под стол
Ну вот, к примеру:
Доля экспорта в общем объёме продаж автотехники КамАЗ в 2012 году составила 12, 5%, а его объём – более 6400 единиц. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал восьмое место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей[2]. ОАО «КамАЗ» занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
(Более свежие данные лень искать)
neantichrist
Старожил форума
30.11.2014 10:01
ТПА:
ОАО «КамАЗ» занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.
30/11/2014 [09:44:26]
_______
из пад стала голос - а можно узнать, кто занимает последнее, 10-е место?
Daimler
VOLVO
DongFeng
MAN
FAW
FOTON
Paccar
Sinotruk
Shaanxi
Tata
Это ведь ничего страшного, что перед знаменитым камазом - половина кетайские автозаводы, которых 10 лет назад не было даже в проекте, и (OMFG) индийский автозавод, и все они вместе выпускают в 30 (В ТРИДЦАТЬ) РАЗ БОЛЬШЕ ГРУЗОВИКОВ, чем ваш знаменитый на весь мир камаз !
Что сказать - камаз лидер, вне всякого сомнения.
ТПА
Старожил форума
30.11.2014 13:47
Не стоит менять правила игры по ее ходу, господа хорошие.
Просили назвать тех, кто борется за рынок - привел пример. Теперь кричите "нет, не хотим, желаем только лидера"?
Счастливого вам подстолья.
sanny
Старожил форума
30.11.2014 17:08
Не стоит называть реальных аутсайдеров теми, кто "борется за рынок".
Главная роль - только одна.
Противостояние - возможно только между двумя лидерами.
На пьедестале - только три места.
Остальные - просто массовка. Пососать чешки - не более.
Потому что в любой гонке - есть не только победители. Всегда кто-то должэн проигрывать.
И камаз - предсказуемый представитель подстолья на этом рынке. Аутсайдер.
sanny
Старожил форума
30.11.2014 17:15
Не стоит называть реальных аутсайдеров теми, кто "борется за рынок".
Главная роль - только одна.
Противостояние - возможно только между двумя лидерами.
На пьедестале - только три места.
Остальные - просто массовка. Пососать чешки - не более.
Потому что в любой гонке - есть не только победители. Всегда кто-то должэн проигрывать.
И камаз - предсказуемый представитель подстолья на этом рынке. Аутсайдер.
L-m
Старожил форума
03.01.2015 10:59
http://www.flyredwings.com/abo ... Ну как там с полётами на современных российских самолётах? Сколько налетали?
Со вчерашнего дня и в Махачкалу должны были вроде начать?