Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..567..115116

GRV
Старожил форума
01.09.2013 18:26
Я так понимаю, нынешний витог агрессии против Ан-148 вызван желанием не говорить о проблемах Суперджета. Как говорится - заболтать проблему. Как бы некоторым этого не хотелось, я все же вернусь к теме обсуждения.

Аэрофлот получил второй Full. На какой борт его меняют, на 02 (который не летает с 11.08.13) или на 03 (который стоит уже 2 месяца)?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 18:31
GRV:

"Я так понимаю, нынешний витог агрессии против Ан-148"

- пожалуйста, сошлитесь на пример моей агрессии!
GRV
Старожил форума
01.09.2013 18:40
2 В.А.К.

А разве моё предыдущее сообщение было адресовано лично Вам?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 18:45
А кому же? Я на полях данного форума агрессивности по отношению к Ан-1Х8 не припомню вообще :)
Тритон
Старожил форума
01.09.2013 19:10
По поводу троечки даже на ТОМ сайте в разделе эксплуатация написано ???????????.
Ещё непонятно, почему у борящихся с домыслами в качесве конкурента не рассматривается Ан-158? Ну и напоследок: хвалебная статья про фулл 014, а по факту средний налёт за сутки за 3 месяца всё те же 4 часа.
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 19:24
Тритон:

"Ещё непонятно, почему у борящихся с домыслами в качесве конкурента не рассматривается Ан-158?"

- где??? Где здесь кто-то борется с Ан-1Х8??? Кстати, отметьте буквочку Х между 1 и 5! Борются здесь против ТОЛЬКО одного самолета! Вы же инженер, считать умеете! Подсчитайте же соотношение критических хм... выпадов!
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 19:28
Пардон, между цифирок 1 и 8 :)
GRV
Старожил форума
01.09.2013 19:41
В.А.К.:
- где??? Где здесь кто-то борется с Ан-1Х8??? Кстати, отметьте буквочку Х между 1 и 5! Борются здесь против ТОЛЬКО одного самолета! Вы же инженер, считать умеете! Подсчитайте же соотношение критических хм... выпадов!

А какое соотношение критических и некритических сообщений Вы хотите видеть при таких "успехах" программы?
B-747-8
Старожил форума
01.09.2013 20:08
Аэрофлот - не частная лавочка, так что пусть (...).
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 21:28
GRV:

"А какое соотношение критических и некритических сообщений Вы хотите видеть при таких "успехах" программы?"

- "кто умеет - делает, кто не умеет - учит, кто совсем ни в дугу - критикует" :)))
GRV
Старожил форума
01.09.2013 21:36
В.А.К.:

GRV:

"А какое соотношение критических и некритических сообщений Вы хотите видеть при таких "успехах" программы?"

- "кто умеет - делает, кто не умеет - учит, кто совсем ни в дугу - критикует" :)))


Судя по результатам, делает как раз тот, кто не умеет :)
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 21:50
GRV:

"Судя по результатам, делает как раз тот, кто не умеет :)"

- сделайте лучше! Умеете?
Пассажир Egen
Старожил форума
01.09.2013 21:52
Чуть ли не единственным преимуществом супер-самолета перед Эмбраером является, якобы, "просторный салон" и объем багажных полок.
Довелось тут недавно в течение одной недели полетать пассажиром на люфтовских Эмбраерах и аэрофлотовских ЫЫО.
Никакого особого "простора" в ЫЫО по сравнению с Эмбраером не почувствовал.
Сам салон собран, мягко говоря, криво. А эти потолочные панели из дерьмового пластика!.. На Ту154, ИМХО, качество пластика в салоне было лучше.

Может, хотя бы в Full-версии салон доработали напильником? -)
GRV
Старожил форума
01.09.2013 21:58
В.А.К.:
GRV:
"Судя по результатам, делает как раз тот, кто не умеет :)"

- сделайте лучше! Умеете?

Подарите мне 3, 3 ярда зелёных, проверим :)))
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 22:02
Не-а! Не сумеете, сколько ни дай :)
КЕНТАВР
Старожил форума
01.09.2013 22:06
Между прочим. Сделать так, чтобы ДАЛИ денег на самолет тоже искусство.
Тритон
Старожил форума
01.09.2013 22:08
2 В.А.К.: Простой вопрос.
Если на ТОМ сайте висит информация пресс-службы ГСС, где она расписывает, не жалея красивых слов, какой замечательный ССЖ версии фулл и как он замечательно летает в Аэрофлоте, и тут же на ЭТОМ ЖЕ сайте публикуется налёт этой сепермашины. в среднем 4 часа в сутки ( т.е. 4 часа летает, а 20 минус на подготовку к повторному вылету - стоит)- и это август, пик перевозок. нехватка самолётов.... - то лично для меня здесь одна "борьба" - за правдивую информацию.

Когда на сайте ГСС сначала пишут, что машина на 15-20% более экономична по топливу, а потом просто пишут - самая экономичная, и при этом сопилот аэрофлота, говоря много красивых и, субъективно, глупых слов (типа - двигатели - наша разработка) не может привести реальные показатели топливной эффективности, те же гр./пасс. км. - то это уже смешно.

А когда разгорается скандал, что авиакомпании запретили брать в лизинг иномарки, а после того, как она публично запросила немножко суперджетов, стало можно, вот это уже совсем печально.
Тритон
Старожил форума
01.09.2013 22:16
Кстати, а на МАКСЕ в выходные ССЖ летал?
GRV
Старожил форума
01.09.2013 22:17
В.А.К.:
Не-а! Не сумеете, сколько ни дай :)

Ну, мы не проверяли, поэтому Ваше утверждение бездоказательно :) К тому же, даже если и не смогу, так какая разница кому давать если результат будет тот же? И чем я хуже? :)))

А вот в критике Ан-148 работники ГСС преуспели. Точно в соответствии с Вашим утверждением о происхождении критиков :))


КЕНТАВР:
Между прочим. Сделать так, чтобы ДАЛИ денег на самолет тоже искусство.

Искусство рыночного торгаша :(
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 22:25
GRV:

"Ну, мы не проверяли, поэтому Ваше утверждение бездоказательно :)"

- ну, я точно знаю, что мою работу вы сделать не сможете, если на обучение Ваше не потратиться отдельно :) А моя работа - лишь малая толика в общем объёме. Так шта...

GRV:

"А вот в критике Ан-148 работники ГСС преуспели."

- где????
GRV
Старожил форума
01.09.2013 22:33
В.А.К.:
GRV:
"Ну, мы не проверяли, поэтому Ваше утверждение бездоказательно :)"
- ну, я точно знаю, что мою работу вы сделать не сможете, если на обучение Ваше не потратиться отдельно :) А моя работа - лишь малая толика в общем объёме. Так шта...

Ну Погосян Вашу работу тоже сделать не сможет, однако ж ему деньги дали :)


"А вот в критике Ан-148 работники ГСС преуспели."

- где????

В Караганде :)
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 22:34
GRV:

"Искусство рыночного торгаша :("

- снобизмом веет :) А потом удивляетесь, что самолеты "не так" продаются? А это тоже искусство. Искусство "рыночного торгаша" :)
Гонзо
Старожил форума
01.09.2013 22:34
КЕНТАВР:Между прочим. Сделать так, чтобы ДАЛИ денег на самолет тоже искусство.

...на Петрико-бананофильты - тоже искусство, а "погадать по руке", после чего исчезают деньги и драгоценности - искусство + талант.
GRV
Старожил форума
01.09.2013 22:47
В.А.К.:
- снобизмом веет :) А потом удивляетесь, что самолеты "не так" продаются? А это тоже искусство. Искусство "рыночного торгаша" :)

Увы, чтобы вытащить деньги из чужого кармана безвозмездно (то есть - ДАРОМ), достаточно быть торгашом или просто примитивным карманником. А вот чтобы продавать что-то успешно, надо иметь качественный товар. Можно кинуть одного-двух покупателей, но весь рынок обмануть не получится. Так что в этом одного искусства "рыночного торгаша" или карманника будет мало :)
КЕНТАВР
Старожил форума
01.09.2013 22:52
2 Гонзо:
Я без эмоций рассуждаю.
Если "Туполев" в собачей свалке не сумел получить деньги на свое детище, то почему я должен верить, что самолет у него получится какой надо ?
Умение жить на рынке - его нельзя ни купить, ни получить в подарок.
Гонзо
Старожил форума
01.09.2013 23:06
КЕНТАВР: Я без эмоций рассуждаю.

Я тоже. Добывать деньги - может и искусство, но не характеризует человека положительно или отрицательно. Говоря словами О. Уайльда: "Всякое искусство совершенно бесполезно". Если искусный карманник/гопник достал денег своим ремеслом, что это говорит о нём?
Искусство отжать деньги ничего не говорит о нем, как о конструкторе, а вот талант приврать (да-да, "болезнь второго пилота" и далее) (вариант: навешать обещаний на уши) - говорит как о руководителе.

Для проекта SSJ умение найти деньги - конечно плюс.Но ЕСЛИ эти деньги интриганской подковёрной борьбой отжаты у других, то всему авиапрому в целом - минус.
КЕНТАВР
Старожил форума
01.09.2013 23:23
2 Гонзо:

Для проекта SSJ умение найти деньги - конечно плюс.Но ЕСЛИ эти деньги интриганской подковёрной борьбой отжаты у других, то всему авиапрому в целом - минус.

А какая еще бывает борьба? Неужели .... ах простите, ах извините, не будете ли Вы так любезны?
Выражаясь Вашими терминами "Туполев" тоже имел шанс отжать, но не сумел, хотя при социализме мочил Сухого не по детски. Просто время было другое и методы специфичные.
GRV
Старожил форума
01.09.2013 23:28
2 КЕНТАВР

Туполев действительно всех мочил, но и самолёты делал. И другим тоже немало перепадало. А вот от Сухого пока ничего не пролучаем. Причем, оказывается проблемы не только по гражданке, но и с Су-35.
MaxAFL
Старожил форума
01.09.2013 23:32
а вы ведь хотите чтоб вам бесплатно суперсамолет сделали...
Гонзо
Старожил форума
01.09.2013 23:36
КЕНТАВР: А какая еще бывает борьба? Неужели .... ах простите, ах извините, не будете ли Вы так любезны?

Важная часть фразы: "авиапрому в целом - минус". Остальное - лирика.
GRV
Старожил форума
01.09.2013 23:38
MaxAFL:
а вы ведь хотите чтоб вам бесплатно суперсамолет сделали...

3, 3 ярда зелени это называется бесплатно?
Subar.
Старожил форума
01.09.2013 23:49
GRV:

Туполев действительно всех мочил, но и самолёты делал. И другим тоже немало перепадало. А вот от Сухого пока ничего не пролучаем. Причем, оказывается проблемы не только по гражданке, но и с Су-35.

Историю про то, как Туполев "завалил" М-50 знаете? И как "Сотка" была "уничтожена" типа "новым" самолетом Ту-22??? Погосян отрывается!!!.....
P.S. Про Су-35 не в тему. Там иные проблемы. И их решат, не беспокойтесь.
инженер боинга
Старожил форума
02.09.2013 00:36
P.S. Про Су-35 не в тему. Там иные проблемы. И их решат, не беспокойтесь.

===]=]======

получается как раз наоборот http://www.forumavia.ru/a.php? ...
очень похожая ситуация, те же подходы, те же методы.
только с ССДжетом эти методы не прошли в аэрофлоте, оак "забыл", что пассажирские перевозки это не опытная эксплуатация самолета в вч.
GRV
Старожил форума
02.09.2013 00:59
Subar.:
Историю про то, как Туполев "завалил" М-50 знаете? И как "Сотка" была "уничтожена" типа "новым" самолетом Ту-22??? Погосян отрывается!!!.....
P.S. Про Су-35 не в тему. Там иные проблемы. И их решат, не беспокойтесь

Даааа, оправдывать поведение Погосяна проделками Туполева это новое слово в самолётостроении. Вот только Туполев все же создал немало замечательных машин и это его полностью реабилитирует. Ибо победителей не судят. И Туполев всегда отвечал лишь за свое КБ и отстаивал его интересы. А Погосян отвечает за весь авиапром, но для него это лишь интересы одного КБ. И успешных самолётов пока не видно. Чувствуете разницу?
ingener
Старожил форума
02.09.2013 04:54
Даа..
Критиканы уже всех на словах победили...
Осталось только все летающие Суперджеты посбивать и тогда будет полная победа.

А пока самолеты летают, победу критиканов увы, засчитать нельзя. Пусть дальше пыжатся.
FOB
Старожил форума
02.09.2013 07:17
GRV:

А Погосян отвечает за весь авиапром, но для него это лишь интересы одного КБ. И успешных самолётов пока не видно. Чувствуете разницу?


Авиапром - вообще такая отрасль, где результаты работы проявляются через некоторый (иногда значительный) срок. Думаю, достаточно скоро мы увидим, станут ли успешными Як-130, Ил-476, Ту-204СМ....

GRV:

Я так понимаю, нынешний витог агрессии против Ан-148 вызван желанием не говорить о проблемах Суперджета. Как говорится - заболтать проблему. Как бы некоторым этого не хотелось, я все же вернусь к теме обсуждения.

Аэрофлот получил второй Full. На какой борт его меняют, на 02 (который не летает с 11.08.13) или на 03 (который стоит уже 2 месяца)?


Вроде замена "двушки" планировалась, на сентябрь этого года (информация про это встречалась мне несколько месяцев назад на "нехорощем" сайте). Так что скоро узнаем;).

Уважаемый GRV, поддерживаю Ваш порыв вернуться к основному предмету обсуждения данной ветки. Вы же были на недавнем МАКСе и имели возможность изучить сабж (и, в частности, VIP-салон) вживую. Хотелось бы узнать Ваши впечатления из первых рук.
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 08:41
В.А.К.:

- пипец логика

---

Это логика "Ведомостей". Которые эту новость выдумали.
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 08:50
Santa:

Как не корректно назвали недокументированные функции, которые очень часто присутствуют в "черных коробочках" иностранных поставщиков.

---

"Часто присутствуют" или "непременно присутствуют на SSJ"? Если второе - распишите, пожалуйста, механизм их активации и управления ими.
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 08:58
КЕНТАВР:

Если "Туполев" в собачей свалке не сумел получить деньги на свое детище, то почему я должен верить, что самолет у него получится какой надо ?

---

Очень даже сумел. А самолёт "какой надо" - не получился.
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 09:03
КЕНТАВР:

Если "Туполев" в собачей свалке не сумел получить деньги на свое детище, то почему я должен верить, что самолет у него получится какой надо ?

---

Очень даже сумел. А самолёт "какой надо" - не получился.
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 09:09
GRV:

Ну так кому поверим, министру или пенсионеру Drejtori?

---

Конечно министру не поверим.

Потому что имеется доказательство в виде слов Дмытра Сем'оновича который сообщает под видеозапись, что в 148-х воронежской сборки - половина украинского. Да ещё состригается роялити. Как при таких условиях 158-й, собираемый в Киеве, может быть более российским - министр его знает.

Знает, но калькуляцию не предъявляет. А я б спросил - прижав к стенке и тяжело глядя в глаза. Было бы полезно.
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 09:14
GRV:

Имидж проекта сильно подпорчен.

---

Знаете, прежде всего имидж себе подпортили вы. Я помню "старые" времена Авиа.ру - небо и земля. Видимо для вас это как-то незаметно случилось, а у меня был перерыв. Контраст наблюдаю значительный.

====

Ибо победителей не судят.

---

Не боитесь что из ваc вытащат (щипцами железными) эту формулу в отношении Погосяна? :-)
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 09:22
GRV:

На какой борт его меняют

---

95010 больше недели как в Жуковском. Замена произошла.
Гонзо
Старожил форума
02.09.2013 10:04
Кто-то на работу вышел :))))
KAW.
Старожил форума
02.09.2013 10:37
GRV:
Аэрофлот получил второй Full. На какой борт его меняют, на 02 (который не летает с 11.08.13) или на 03 (который стоит уже 2 месяца)?
01/09/2013 [18:26:49]

На 14-й :))))
Михаил_К
Старожил форума
02.09.2013 11:03
Subar.:

GRV:

Туполев действительно всех мочил, но и самолёты делал. И другим тоже немало перепадало. А вот от Сухого пока ничего не пролучаем. Причем, оказывается проблемы не только по гражданке, но и с Су-35.

Историю про то, как Туполев "завалил" М-50 знаете? И как "Сотка" была "уничтожена" типа "новым" самолетом Ту-22??? Погосян отрывается!!!.....
P.S. Про Су-35 не в тему. Там иные проблемы. И их решат, не беспокойтесь.

М-50 был очень интересным самолётом, но ничего особого в сравнении с машинами Туполева не имел. А "Сотка" - фантастика, вот только какова была бы её цена и как её смогли бы освоить ВВС? Туполев не даром орал на Сухого на совещании в МАПе, что тот хочет страну разорить.
Но всё это касается военной тематике, а SSJ100 практически убил отечественное гражданское авиастроение полного цикла.
andrei
Старожил форума
02.09.2013 11:30
ГГ УУУКЫЛЫЬ
011007 УУЕУЫЛЫЬ - ШЕРЕМЕТЬЕВО

АЛД RRJ-95 СУПЕРДЖЕТ-89005 ДАТА/01.09. УТЦ/08.01. ШЕРЕМЕТЬЕВО - КРАКОВ КВС - РОДИН А.С. РАХ - 74. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ КРАКОВ НА ICAS СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ FLIGHT CONTROL SLATS И SLATS LOOKED AND FAULT. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ - ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ЧИСТОМ КРЫЛЕ В АЭРОПОРТУ ВАРШАВА НА ВПП БОЛЬШЕЙ ДЛИНЫ, ЧЕМ В КРАКОВЕ. ПОСАДКА В ВАРШАВЕ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ НА ПОСАДКЕ БЫЛО БЛИЗКОЕ К НУЛЮ. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДУБП АФЛ ГРОШЕВ В.Н.
GRV
Старожил форума
02.09.2013 11:40
ingener:
Критиканы уже всех на словах победили...

Победили осваиватели бюджетных денег, Россия проиграла.


Пи Тон:
Знаете, прежде всего имидж себе подпортили вы.

Чего добиваетесь, чтобы я опустил ГСС в очередной раз? Лучше не злите меня, а то я ведь могу вытащить на свет очередную порцию вашего грязного белья. Вот уж Михаил Асланович будет Вам лично благодарен за испорченный имидж. Открою Вам некоторые секреты мастерства пиарщика, раз Вас не доучили. Заповедь первая: никогда не объявляй войну журналисту, ибо получишь такую обратку, что мало не покажется. Так что за мой имидж не беспокойтесь, подумайте о своем. Черную метку от президента уже получили.


FOB:
Уважаемый GRV, поддерживаю Ваш порыв вернуться к основному предмету обсуждения данной ветки. Вы же были на недавнем МАКСе и имели возможность изучить сабж (и, в частности, VIP-салон) вживую. Хотелось бы узнать Ваши впечатления из первых рук.

Ну что сказать. Вы же прекрасно знаете, что это был не VIP-интерьер в завершенном виде, а некая его концепция - макет. Как концепция - вполне прилично. Как VIP интерьер - ну его пока нет и представить как он будет выглядеть в завершенном виде пока сложно. Я слишком много видел VIP-интерьеров, поэтому я достаточно жесткий оценщик в этом вопросе. На большинство вопросов ответ был: здесь будет стоять это, а это будет складываться и вообще будет из другого материала, здесь место для кофеварки, а здесь для душа. Короче, сама концепция на твердую четверку, а о качестве интерьера можно будет судить, когда он будет.
Пи Тон
Старожил форума
02.09.2013 19:47
GRV:

Чего добиваетесь, чтобы я опустил ГСС в очередной раз?

---

Да ради бога! Вы ж этим никого не удивите уже. Но всё равно приятно видеть такую искреннюю, открытую декларацию. Наконец-то! К чему условности, жеманство и витийство, право слово?

===

никогда не объявляй войну журналисту

---

Являюсь сторонником законодательной новации, предусматривающей публичное побитие журналистов за лажу. Бамбуковыми палками. По пяткам. :-)

===

Так что за мой имидж не беспокойтесь, подумайте о своем.

---

Да вообще-то я не столько ваш персональный имидж имел ввиду (хотя… если настаиваете…), а имидж ресурса (ресурсов).
инженер боинга
Старожил форума
02.09.2013 20:02
andrei:

ГГ УУУКЫЛЫЬ
011007 УУЕУЫЛЫЬ - ШЕРЕМЕТЬЕВО

АЛД RRJ-95 СУПЕРДЖЕТ-89005 ДАТА/01.09. УТЦ/08.01. ШЕРЕМЕТЬЕВО - КРАКОВ КВС - РОДИН А.С. РАХ - 74. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ КРАКОВ НА ICAS СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ FLIGHT CONTROL SLATS И SLATS LOOKED AND FAULT. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ - ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ЧИСТОМ КРЫЛЕ В АЭРОПОРТУ ВАРШАВА НА ВПП БОЛЬШЕЙ ДЛИНЫ, ЧЕМ В КРАКОВЕ. ПОСАДКА В ВАРШАВЕ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ НА ПОСАДКЕ БЫЛО БЛИЗКОЕ К НУЛЮ. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДУБП АФЛ ГРОШЕВ В.Н.


И где "говорилка" пенсионер, который доказывал (голословно) что все давно гсс исправил??? такие вещи, как конструкторский просчет эксплуатационными SB не устранить. Или это уже и не дефект, а стандартная особенность эксплуатации этого типа?
1..567..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru