Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..585960..115116

Конструктор ЛА
Старожил форума
23.04.2014 09:48
2 кокпит:

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...

22/04/2014 [23:01:47]


Это тот самый суперджет, что в Шереметьево без капотов?
neantichrist
Старожил форума
23.04.2014 11:45
Ray:
Это типа Белоруссия и Казахстан нищие? Для принятия армян и киргизов в ТС им надо выполнить ряд условий, так что не всё так просто.
23/04/2014 [08:13:09]
_________

Ваше право считать казахов и белорусов богатыми и благополучными.
позволю себе только напомнить недавние заголовки:
Дек 2011 В Казахстане полиция расстреляла бастующих ..погибших
Авг 2012 В ЮАР полиция открыла огонь по бастующим... погибших
В РБ не стреляют, а похищают и ломают.
Газеты СССР 70-х: в Аргентине и Чили "эскадроны смерти"...
Вот мне лично таких союзников - и даром не надо. Тем более не надо - за мои налоги.
Потому что, во 1-х и в-последних - они продажные и ТС работает только на них.

И в деле авиастроения, что гражданского что военного - от них пользы как от...

А Армения - в Мае подпишет. Надеюсь, уж их то с киргизами вы в богатых и благополучных не бцдете записывать. http://www.arka.am/ru/news/pol ...
Ray
Старожил форума
23.04.2014 14:54
neantichrist:
ВВП на душу населения в Казахстане выше, чем в РФ. В декабре 2011 полиция расстреляла не бастующих, а нападавших на представителей правоохранительных органов, в том числе устроивших поджог зданий местных органов власти. С точки зрения западной демократии полиция поступила абсолютно закономерно.Я здесь знаете ли проживаю уже много лет и информирован получше Вас. Как ни странно тут тоже есть доля населения, которая так же думает, что ТС создается за их счет и невыгодна всем, кроме РФ, которая якобы не знает куда бы ещё сбывать свой якобы "некондиционный" и "технологически отсталый" товар. В продажности Казахстан и казахов ещё труднее упрекнуть на фоне довольно напряженных отношений РФ с Батькой (дружим, пока газ даете подешевле) и с Незалежной (по газу то же самое, и то нарушили всё и вся). Более того, мы во всем поддерживаем РФ не потому, что нам нужны нефть и газ (своего навалом, не знаем куда девать), а потому что мы союзники СТРАТЕГИЧЕСКИЕ со времен царя (Гороха)) ). Ну а в гражданском авиастроении мы могли бы покупать ваши самолеты, если хоть немного отнеслись бы старательно к ППО и качеству. А так сли порассуждать, то и сами россияне не нужны своему же гражданскому авиастроению - поколение ПлэйСтэйшн работать не хотят, а спрос на свои же самолеты внутри РФ околонулевой.В военном же сотрудничаем плодотворно давно (у нас есть заводы, выпускающие военную продукцию для ваших заводов). У РФ нет больше союзников вообще, хоть в СНГ, хоть по всему миру. Ну а чем больше таких мыслей как у Вас, то и последних потеряете, самых надежных и самых преданных, как показывает недавняя история с братской Украиной, где кровные братья-украинцы (бандеровцы) оказались ненавистными врагами.
МатЪ
Старожил форума
23.04.2014 15:18
Ray

Кровные нам братья-украинцы не являются бандеровцами, а бандеровцы никогда не будут нам братьями.
Прошу вас не смешивать все в одну кучу. На Украине все очень сложно.
Киву в отставку отправили, кстати, за то. что он не разрешал своим работникам ходить на майдан, а требовал, чтобы они работали в рабочее время.
Ray
Старожил форума
23.04.2014 15:31
МатЪ:
Да я больше имел ввиду политический курс государства, а не персонально каждого украинца. Как ни крути, всё равно вышло так, что украинцы в большинстве своем (раз терпят такую власть) относятся к бандеровцам как минимум безразлично. Вот у нас в Казахстане большинство казахов относится к тем же бандеровцам очень враждебно. А так если вдаваться в персоны, то разумеется есть здравомыслящие украинцы как Кива, не быть их не может.
Roman
Старожил форума
23.04.2014 16:54
Давайте хоть кто-нибудь по теме ветки будет говорить
neantichrist
Старожил форума
23.04.2014 17:04
Ray:
ВВП на душу населения в Казахстане выше, чем в РФ. В декабре 2011 полиция расстреляла не бастующих, а нападавших на представителей правоохранительных органов, в том числе устроивших поджог
... Ну а чем больше таких мыслей как у Вас, то и последних потеряете, самых надежных и самых преданных, как показывает недавняя история с братской Украиной, где кровные братья-украинцы (бандеровцы) оказались ненавистными врагами.
23/04/2014 [14:54:00]
_____
Так бывает, живёшь и не знаешь, что россиян бывшие сэ-сэ-сэ-ровцы обогнали. А тут ба-бах! Глаза открыли! И раз глаза видят - читаем:
\Резкая дифференциация социальной структуры населения Казахстана наглядно видна по структуре банковских депозитов, — пояснил экономист. — 50% всех депозитов в Казахстане, по данным Нацбанка, приходится на долю в 0, 1% вкладов. А сбережения имеют только 17% населения, причем на неотложные нужды и обстоятельства.\
http://abiyev.kz/3092-kto-razz ...

Уважаемый Ray, мы эту штуку, которую вы тулите под видом ВВП, называем в РФ как "ср. Т тела по больнице". С учётом, ессно, и тех, кто в больничном морге. А как же без них?
Вот взять золотой парашют директора Ростелекома или Норникеля. Без них (парашютов) ср. Т по Норильску или по Ростелекому - была бы намного ниже.

Из личного:
Недавно в глубине о.Санья общались с молодой парой. Студенты. Он КНР, она - казашка. Я у неё спрашиваю - ЧТО то будет после Назарбаева?
Ответ - никто не знает, поэтому все этого неизбежного изменения оччччень бояцца.
пмсм, в ТС наши 3 страны объединил как раз вот этот страх перед переменами, что будет когда исчезнет лидер нации? А не какие то экономические приблуды.

Да, еще есть мнение, что казахи продались КНР даже глубже, чем с потрохами. Поэтому в ГА ООН по резолюции об терр целостности У 27 -3 2014 - предали РФ, в отличии, скажем от Зимбабве. А они - одна из самых бедных стран мира. Как Куба. Или КНДР.
Опа! вот и закономерность. Чем богаче страна - тем больше супротив РФ выступает...
Вот вы, казахи, ВВП набрали - и тут же воздержались!
Это как раз и характеризует политическую составляющую ТС - .... в банке.
А с тем, что продались КНР - согласен, мы в этом немного опаздываем. Но скоро догоним. Вопроса нет. Все там будем...

Спасибо, что подтвердили своим молчание моё наблюдение, что РФ по миру всех, далеких от авиастроения терпил собирает. Ну ведь прав ДАМ - мы добрые. Разве нет?
booster
Старожил форума
23.04.2014 17:18
Господа, прекратите использовать форум для разжигания межнациональной ненависти путем ведения политических споров, никакого отношения не имеющих к теме данной ветки.
neantichrist
Старожил форума
23.04.2014 18:05
booster:
Господа, прекратите использовать форум для разжигания межнациональной ненависти путем ведения политических споров, никакого отношения не имеющих к теме данной ветки.
23/04/2014 [17:18:04]
______

Извините.
Зря я с Ray про ВВП наших стран. Лучше спрошу у него.
Уважаемый, может вам известен хоть какой то намёк на то, что РК вел переговоры с РФ про ССЖ-100?
Лично меня это злит и раздражает.Как и позиция ШОС. Да. самолет дорогой, ну в аренду Байконура бы замазали. Чо туда тока не замазывали. Сейчас продвижение самое важное. Показать - что вот, берут-юзают. Чтоб еще хоть куда продвинуть.
Если мы так облизывать ССЖ-100 у мексов можем - аж 7 часов сутки налётывают - неужели в РК, якобы нашем союзнике, нельзя было организовать такой сервис? Там вообще от КнА рукой подать!
И второе, не про ССЖ100. Есть ли у РК ВВС? и как они там с ней? менять думают? Неeжто на F16 БУ?
Спасибо.
Ray
Старожил форума
23.04.2014 18:55
neantichrist:

booster:
Господа, прекратите использовать форум для разжигания межнациональной ненависти путем ведения политических споров, никакого отношения не имеющих к теме данной ветки.
23/04/2014 [17:18:04]
______

Извините.
Зря я с Ray про ВВП наших стран. Лучше спрошу у него.
Уважаемый, может вам известен хоть какой то намёк на то, что РК вел переговоры с РФ про ССЖ-100?
Лично меня это злит и раздражает.Как и позиция ШОС. Да. самолет дорогой, ну в аренду Байконура бы замазали. Чо туда тока не замазывали. Сейчас продвижение самое важное. Показать - что вот, берут-юзают. Чтоб еще хоть куда продвинуть.
Если мы так облизывать ССЖ-100 у мексов можем - аж 7 часов сутки налётывают - неужели в РК, якобы нашем союзнике, нельзя было организовать такой сервис? Там вообще от КнА рукой подать!
И второе, не про ССЖ100. Есть ли у РК ВВС? и как они там с ней? менять думают? Неeжто на F16 БУ?
Спасибо.

Коллега, куда же Вас понесло)) Про макроэкономику и политику с Вами дискутировать отказываюсь, благо чувствуется Ваш дилетантский уровень. Коротко сказал бы, а почему собственно такой негатив полился на нашу давнюю дружбу? Я лично ею дорожу, не то что Вы. РК однозначно интересовался ССЖ100, но тут нет чисто государственных авиакомпаний, их тут вообще полторы весомых компаний на всю страну. Одна (национальная) напополам с британцами (опять продались кому-то)) ), они конечно же сей продукт не возьмут. Другая типа лоукостера еле-еле сводит концы с концами, ей в одиночку закупать недешевую новую технику нерентабельно. Чувствуете, что эти компании частные и взаимозачеты с Байконуром здесь не пройдут? Ну а государство старается не вмешиваться в частный авиабизнес дабы не попортить хрупкую экосистему рентабельности авиаперевозок. У РК ВВС есть, в-основном советская ещё техника, модернизированная на российских/украинских/белорусских предприятиях, за исключением малой доли новой российской или иностранной техники. Иностранную взяли только C-295, потому что вы на замену Ан-26/Ан-12 так до сих пор ничего и не сделали, тут уж извиняйте, были вынуждены. В перспективе значимся в покупателях ПАК ФА, Сушек и МиГов 4++. Тут нас вообще упрекнуть не в чем.
А вот теперь по теме. Давайте договоримся. Вы идете уговаривать Мантурова и Погосяна создать нам такие же тепличные финансовые условия (т.е. почти задаром) для лизинга ССЖ100 и Ту-204СМ как кубинцам, индонезийцам и КНДР, плюс отмена воздушного паритета для компании с российской техникой для полетов в РФ, плюс организация такого же блестящего ППО как ССЖ в Мексике, плюс организация учебного центра и полноценного MRO. Ну а я уговариваю свое начальство (хотя что тут уговаривать)) ) приобрести в лизинг 5 ССЖ100 и 5 Ту-204СМ для начала, с дальнейшим опционом ещё на столько же. Уж если друзьям кубинцам, которые должны вам миллиарды, смогли такие условия создать, то отчего же ближайшему союзнику побогаче хотя бы частично не помочь? Да вот боюсь не пойдет никто на такое с нами, ну как же, богатому другу можно не помогать, надо помочь бедному)) Хотя мы как субъект бизнеса в богачах не значимся. Ну а так, напоследок, может вы россияне сами для начала перестанете помоями обливать свои изделия, сами покажете пример, как поголовно надо на них летать, ну хотя бы не будете брать Эмбраер, а возьмете свое родное ССЖ, про Ту-204СМ вообще молчу, а уж потом воодушевив собственным примером, начнете упрекать своего друга, мол поддержи же мою авиапромышленность.
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.04.2014 01:15
Если перед вами ставилась задача "утопить" информацию в ветке - то у вас получилось.
Нестрашно. Напомню.

L-m:

Сегодня Аэрофлот вернул ГСС 89006. Птиц простоял у АТЦ 7 с половиной месяцев, денно и нощно доказывая выдающиеся конкурентные преимущества и являясь бесспорным лидером по безопасности полётов.


neantichrist
Старожил форума
24.04.2014 04:03
Ray:
1)Коротко сказал бы, а почему собственно такой негатив полился на нашу давнюю дружбу?
Я лично ею дорожу, не то что Вы.

2) Вы идете уговаривать Мантурова и Погосяна создать нам такие же тепличные финансовые условия (т.е. почти задаром) для лизинга ССЖ100 и Ту-204СМ как кубинцам, индонезийцам и КНДР, плюс отмена воздушного паритета для компании с российской техникой для полетов в РФ, плюс организация такого же блестящего ППО как ССЖ в Мексике, плюс организация учебного центра и полноценного MRO. Ну а я уговариваю свое начальство (хотя что тут уговаривать)) ) приобрести в лизинг 5 ССЖ100 и 5 Ту-204СМ для начала, с дальнейшим опционом ещё на столько же. Уж если друзьям кубинцам, которые должны вам миллиарды, смогли такие условия создать, то отчего же ближайшему союзнику побогаче хотя бы частично не помочь? Да вот боюсь не пойдет никто на такое с нами, ну как же, богатому другу можно не помогать, надо помочь бедному))

3)Хотя мы как субъект бизнеса в богачах не значимся. Ну а так, напоследок, может вы россияне сами для начала перестанете помоями обливать свои изделия, сами покажете пример, как поголовно надо на них летать, ну хотя бы не будете брать Эмбраер, а возьмете свое родное ССЖ, про Ту-204СМ вообще молчу, а уж потом воодушевив собственным примером, начнете упрекать своего друга, мол поддержи же мою авиапромышленность.
23/04/2014 [18:55:37]
__________

Спасибо, было интересно. Взгляд изнутри, и на себя, любимого, со стороны посмотрел.
3) критика состояния дел в ГССОАК и самого ССЖ100 - для кого-то помои. Для меня - благо то, что она, критика от специалистов отрасли, есть (вместо 100% одобрямс) и благо то, что ее не стирают в пыль. Мне, как налогоплательщику, это вселяет хоть какую-то надежду, что воровать станут меньше, а налёт чассутки будет увеличиваться.

2)интересно и местами полностью поддерживаю.
//...ну как же, богатому другу можно не помогать, надо помочь бедному\.
Только одна ремарка - сезон "помощи бедным" (Лаос, Армавиа) давно прошел. Помогают, пмсм - специфичным. А там, где люди справедливо требуют прозрачности и хоть каких-то добряков (те же чеченцы или вы) ...

1) назвать негативом моё мнение о "политической основе ТС", о "голосовании РК в ООН 27 03 2014" и о том, что "пора учить китяз как казахи" - ваше право. Но, пмсм, к дружбе народов РФ и РК это ни-ка-ко-го отношения не имеет. Кроме Саньи разговаривал с казахами в Малайзии пару лет назад. Все разговоры - пока на русском. :)
SiYu
Старожил форума
01.05.2014 16:08
GRV
Старожил форума
01.05.2014 20:05
Сидим сейчас с автором этого фоторепортажа в ресторане недалеко от Экватора и распиваем Бордо под вкусную экзотическую закуску :))
Slas
Старожил форума
02.05.2014 00:42
Недалеко от экватора надо распивать ром!
fedor
Старожил форума
02.05.2014 05:59
Уважаемый GRV
Можете прокомментировать ? А то, как то, все ну очень гладко. Не уж то
В нацпере не умеют использовать чудо технику?



Для фанатов "все пропало" и "мы сами говно и делаем говно" -

InterJet
В рамках визита делегации ЗАО "ГСС" и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из:
- презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b;
- обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet;
- участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити;
- обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b.
В парке InterJet находится около 40 самолетов семейства А320 и 7 SSJ-100b.
Авиакомпания InterJet выполняет 238 рейсов в день (на момент встречи; число рейсов растет).
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc
Как видно:
- за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b;
- средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно;
- среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320.
Необходимо отдельно обратить внимание на готовность SSS-100b к вылету. Приведеные выше цифры- средний показатель при продолжающимся неизменном росте. К данному времени достигнуты показатели:
Март 2014 года - 99.46%;
Крайняя неделя перед встречей (06.04.14-12.04.14) шестью самолетами продемонстрировано 99.98%.
Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation…"
В ближайшее время InterJet ожидает начала выполнения рейсов из Мексики в три различных аэропорта на территории США. При этом представители авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что они "открывают ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку".
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
neantichrist
Старожил форума
02.05.2014 09:16
fedor:
Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
02/05/2014 [05:59:25]
_______

можно по разному относится к теме ССЖ-100 в Интерджете (ИД).
- История успеха;
- История надувательста;
- История о том, что ...то, что ИД в кайф, для АФЛ - матерное слово.

Истину, как всегда, нам занавесили.
Но занавесочнки то уже давно не стирали, обветшали то, занавесочки, просвечивают...

Понятно, что из 3-х частей "продукта ССЖ100" (железо. финансы, ППО), мы более-менее, что-то слышали и читали о первых 2-х составляющих.
Ну там - в какой комплектации, сколько стоил, финсхема...
А вот про ППО мы читаем только что?
Пральна.
Рекламные тексты.

Понятно, почему со стороны ИД нет инфо - сколько это им стоит и как долго они будут радовацца жизни?
Ну кто же будет хвастать эксклюзивными статьями контракта?

Почему со стороны ГСС нет инфо...
Ну хотя бы потому. что даже убежденные сторонники использования бюджета страны на подобные штуки как ГСС скажут, что :
- таки да, с такими расходами на ППО, проект никогда не окупицца :(
Печалька, однако! Но зато мы распространили своё авиавлияние даже в Америку! А это никакими мани не измерить!

пмсм, таких денег это не стоит. А вот мнение латиносов ( как, скажем в Венусуэле или Кубе, теперь вот в Мексике) - мы подтверждаем.
Что тот, кто присосался к российскому бюджету - щасливый чел.
Ессно, что это губительно прежде всего для самих реципиентов "братской помощи угнетенным", когда то же это кончицца (скорей бы), но и бюджет жалко.

Ну и вопрос к fedor
Уважаемый, как ваше личное мнение о том - идентичны ли контракты ГСС с АФЛ и с ИД в части ППО? Ну там сроки замены, количество персонала сопровождения, САНКЦИИ за простой.
Или это и для вас тайна?


GRV
Старожил форума
02.05.2014 12:24
2 Slas
Недалеко от экватора надо распивать ром!


Спасибо за совет. Ром был днем ранее и в немалом количестве :))
GRV
Старожил форума
02.05.2014 12:32
2 fedor

Рад за Интерджет. Особенно за то, что в мексиканском климате предлылки не ловят клина :)

И было бы еще лучше, если бы деньги зарабатывал не только Интерджет, но и ГСС. А пока это прибыль за счет наших убытков :(
КЕНТАВР
Старожил форума
03.05.2014 15:35
2 GRV:

И было бы еще лучше, если бы деньги зарабатывал не только Интерджет, но и ГСС. А пока это прибыль за счет наших убытков :(

ГСС не авиакомпания. Другой механизм позиционирования на рынке и извлечения прибыли.
Все таки, в разных результатах Интерджет и Аэрофлота только ли климат крайний? Синдром качества экспортных поставок? Преференции Интерджету, не снившиеся Аэрофлоту? Качество первых серийных машин? Посконное отечественное разгильдяйство?
Ясно одно. Самолетка таки удалась. После сотой серийной, как уже отмечалось раньше, страсти утихнут.
Все внимание МС-21. Все жду, с какого момента начнут поливать? С одним отличием. Процент отечественного считать уже не будут. Незачем.
горын
Старожил форума
04.05.2014 12:42
2КЕНТАВР:

Качество первых серийных машин?

Скажите как считать 22-ю и 23-ю (какие они там по заводским номерам не помню...).
Это всё ещё "первые"?
Damaley
Старожил форума
04.05.2014 14:19
КЕНТАВР:
Ясно одно. Самолетка таки удалась. После сотой серийной, как уже отмечалось раньше, страсти утихнут.


Вы коньяк любите? Моё предложение от 29/06/2013 [16:25:10] остаётся в силе.
Кстати, за прошедший, без малого, год, ни от Вас, ни от Ваших единомышленников, ни одной встречной ставки так и не поступило. А это, какой-никакой, а показатель искренности убеждений защитников гиблого проекта.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...



GRV
Старожил форума
04.05.2014 15:03
2 КЕНТАВР

Вот Эмбраер точно удался, если за 10 лет смогли построить и продать более 1000 самолетов и создать несколько модификаций. На этом фоне говорить об успехе SSJ послу 100-го по меньшей мере смешно. Особенно если вспомнить, что при сасом лучшем раскладе для окупаемости лишь певоначальных затрат проекта нужно построить более тысячи (если сделать вид, что мы не знаем о дополнительных финансовых вливаниях).
KAW.
Старожил форума
04.05.2014 16:02
горын:
Скажите как считать 22-ю и 23-ю (какие они там по заводским номерам не помню...).
Это всё ещё "первые"?
04/05/2014 [12:42:18]

95039 и 95041 соответственно
КЕНТАВР
Старожил форума
04.05.2014 17:35
2 Damaley:
На этой ветке самая ранняя дата
20/08/2013 [14:33:05]
Но дело не в этом.
Согласитесь, что сделать добротный (хоть и не революционный) самолет и успешно позиционировать его а рынке- разные вещи.
Считаю, что первая задача выполнена. Что будет со второй - не знаю. Да, Эмбрайер с А и В - успешные коммерческие проекты. Получится у ГСС - покажет только время.
Акцент в моих постах другой. Я бы не считал успешным и первый этап, если бы не упрямый Интерджет. Ну не вижу я внятных объяснений причин существенной разницы в результатах АФЛ и Итерджета на этапе освоения. Подскажите.
neantichrist
Старожил форума
04.05.2014 18:07
КЕНТАВР:
Ну не вижу я внятных объяснений причин существенной разницы в результатах АФЛ и Итерджета на этапе освоения. Подскажите.
04/05/2014 [17:35:19]
_________

Разница в том, что Интерджет - комм проект, а ГСС со своим ССЖ100 - не коммерческий.
А АФЛ?
В связи с этим вспоминаются слова очень богатого и независимого чела - если Родина скажет, я всё отдам.
Так вот, АФЛ же приказа же не было - "взять и освоить"
"Взять" - было.
Вот. взяли....
А освоить?
А пусть прикажут.
Так что, дело - в приказе?
Эээ, нет! Дело в деньгах.
Если ты отдаешь прикказ - освоить, ввести в строй,
увеличить налёт..
То, хошь не хошь, а надо будет расчехлицца на эти затратные дела.
А тк эти затратные дела взяа на себя ГСС. то только приказ "Взять!" и раздаецца.
инженер боинга
Старожил форума
04.05.2014 23:10
2КЕНТАВР
Я уже писал почему в Мексике эти самолеты летают.
1. Там нет ПРАПИ
2. Команда Погосяна-чтобы летали любой ценой
3. Создан огромный склад зап. Частей, одних двигателей три
4. Летают только днем, ночью-интенсивное восстановление
5. Самолеты по факту для мексиканцев дармовые

А дальше сами додумайте.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2014 12:51
2 инженер боинга:


1. Там нет ПРАПИ
И что?

2. Команда Погосяна-чтобы летали любой ценой
Каков объем этой цены? Или достаточно только дать команду?)))

3. Создан огромный склад зап. Частей, одних двигателей три
А сколько надо, может это нормально?

4. Летают только днем, ночью-интенсивное восстановление
Есть данные по объему восстановительных работ?
С точки зрения организации процесса- разве плохо?

5. Самолеты по факту для мексиканцев дармовые
А какая разница - "эндокринолог или не эндокринолог"?
Или летать много могут только дармовые?
GRV
Старожил форума
05.05.2014 13:19
2 КЕНТАВР

Летать много это информация ни о чем. Важно - летать много и знать какой ценой. Самолет должен не летать много, а приносить прибыль. Если прибыль достигается за счет дармовых самолетов и эксклюзивного ТО за счет производителя, то эта прибыль Интерджета за счет убытков ГСС. Сколько ещё авиакомпаний мы сможем потащить таким вот образом на своем горбу?
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2014 15:16
2 GRV:
В понятие много летать я вкладываю некий реальный порог уровня исправности, ниже которого покупать самолет не будут. Ни дорогой ни дешевый. И задаром брать не будут.
Крайний раз подчеркиваю свою мысль-самолет состоялся на приемлемом уровне как ЖЕЛЕЗКА .
Без этого условия все остальное бессмысленно.
Как продукту для извлечения прибыли ему еще надо состояться, либо кануть в лету.
Посмотрим, как будет продираться на рынок ARJ и за счет чего. Что-то мне подсказывает, что революцией и там не пахнет. Но китайцы великие мастера в части отгрызания куска уже устоявшегося рынка. Как Вы думаете, за счет чего?
GRV
Старожил форума
05.05.2014 15:34
Не вижу пока и состоявшейся железки. Команда "Камаз-Мастер" успешно выигрывает ралли Париж-Дакар и доезжает до финиша. Но серийные Камазы значительно уступают многим конкурентам и по надежности и по ресурсу. То, что мы сейчас наблюдаем в Мексике, это сверх усилия специально подобранной, и обеспеченной неограниченными ресурсами команды. Этот опыт нельзя распространить на многих заказчиков, Россия разорится. Поэтому, достигнутые такой ценой показатели исправности не могут быть подтверждением удавшейся железяки.

О приемлемом уровне можно будет говорить тогда, когда сотня Суперджетов в десяти авиакомпаниях будет показывать коэффициент надежности не ниже Эйрбаса и Боинга. А пока это всего лишь хотелки. Вспоминаются такие же бравурные оценки, когда Суперджет летал в Армавиа. Чем все закончилось?
Конструктор ЛА
Старожил форума
05.05.2014 15:39
2 КЕНТАВР

Ничего там не состоялось. Самолеты не летают а стоят. Наблюдаю за эксплуатацией ЫЫО-100 по флайтрадару постоянно. Как летало 2-3 года назад 1-2 самолета одномоментно, так и сейчас летает. Не верите посмотрите сами в данный момент на планете Земля летает 1 ЫЫО Аэрофлота. самый максимум 3-4 самолета одномоментно.
danndan2
Старожил форума
05.05.2014 15:59
2 КЕНТАВР:

Крайний раз подчеркиваю свою мысль-самолет состоялся на приемлемом уровне как ЖЕЛЕЗКА

Опять дискутируете на тему "трамвай построить - не ешака купить".
Так с этим не спорят. Как железка, самоль состоялся еще когда полетел.
И это в любом случае круто, ибо железка не из простых. Не каждый потянет.

Но строили-то не просто самоль, а самоль коммерческий.
Т.е. целью был не объект летающий, и не объект летающий сколько-то часов в день, и даже не объект летающий с паксами.
Это все "шашечки".
Требовался объект, способный приносить живую прибыль. Условие номер "раз", начиная с которого можно говорить о состоятельности.

Под вопросом не "реальный порог уровня исправности", а его цена.
Пока цена такова, что не только "задаром брать не будут", а еще приплатить потребуют.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2014 16:57
2 GRV:

Не вижу пока и состоявшейся железки. Команда "Камаз-Мастер" успешно выигрывает ралли Париж-Дакар и доезжает до финиша. Но серийные Камазы значительно уступают многим конкурентам и по надежности и по ресурсу. То, что мы сейчас наблюдаем в Мексике, это сверх усилия специально подобранной, и обеспеченной неограниченными ресурсами команды.

Постепенно подходим к моему главному вопросу, чего я и добиваюсь.
Ваш пример с КАМАЗом намекает на сравнительно (с конкурентами) низкое качество СЕРИЙНОГО изделия. Вы хотите сказать, что уровень надежности серийного SSJ не позволяет говорить о конкурентоспособной ЖЕЛЕЗКЕ? И Интерджетовский опыт - это результат полуночного массированного устранения дефектов специально подобранной командой. Хотелось бы в цифрах. Скока, каких дефектов, как часто. Как по другому?
GRV
Старожил форума
05.05.2014 17:29
КЕНТАВР:
Хотелось бы в цифрах. Скока, каких дефектов, как часто. Как по другому?


А у Вас есть информация об отказах в Интерджете? Отсутствие ииформации говорит не оботсутствии отказов (такого в авиации не бывает), а лишь об отсутствии информации. А создание специальных (эксклюзивных) условий по ТО и большого склада запчастей - это есть факт установленный. Так же, как неоспоримым фактом являются убытки ГСС от продаж Суперджетов.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2014 20:18
2 GRV:
Мне представляется, что сам факт создания склада запчастей не криминал. Это непременный атрибут системы ППО.Большой он или малый и где расположена сеть складов- тема эффективности системы ППО.
Вы правы в том, что отсутствие информации не является доказательством отсутствия отказов, равно как не является доказательством их наличия в непотребном количестве.
Факт убытков ГСС от продаж на этапе продвижения на уже устоявшийся рынок не берусь оспаривать, но могу предположить, что это событие не исключение в своем роде.
Маркетологи меня поправят, если это не так.

И, пожалуй, самое главное. Наблюдая долгое время за пикировками про и контра SSG, не верю, что все так безнадежно. Солнце всходит и заходит, люди строят самолетки. Не стреляйте в пианистов. Пусть играют как умеют. Кто умеет лучше - покажись и докажи. Я только за.
От словесных битв уже накопилась усталость.Да, государство не самый эффективный хозяин.
Так вот и частник Прохоров сдулся со своим автомобилем. А как вещал, что рынок и частная инициатива все решит. Ну сделал бы хоть что-то реально катающееся по дорогам, как Лада. Пусть не прорывное, но свое. А так, ... одни красивые словеса.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2014 20:22
Извиняюсь, SSJ !
gene
Старожил форума
05.05.2014 20:42
частник Прохоров сдулся со своим автомобилем. А как вещал...


Вот потому и сдулся, что частник. Пришёл к выводу, что вложенных денег не окупит в приемлемое время ( за время продаж конечного продукта) при себестоимости Х и продажной цене Y. А за бОльшую цену не возьмут - рынок, конкуренция.
А как железка проект "ё" вполне состоялся. Только неконкурентоспособен в коммерческом плане. Как и ССЖ.
КЕНТАВР
Старожил форума
05.05.2014 21:07
2 gene:
Вы правы в одном, что частник вовремя соскочил.
Но авто нетути, производства нет, рабочих мест нет ..... Как жить?
Норильский никель, построенный "неэффективным" государством, окучивать проще.
Для меня имеют особую значимость мнения тех, кто чего-то реального достиг и доказал.
У них один недостаток. Молчуны, никого не берутся учить, а зря.
Одним " вовремя соскочил" страну не сделаешь конфеткой.
GRV
Старожил форума
05.05.2014 23:55
КЕНТАВР:
Вы правы в том, что отсутствие информации не является доказательством отсутствия отказов,


Вот видите, так почему же Вы вдруг, при отсутствии объективной информации, заявили, что успех железяки достигнут? Необъективно :)
neantichrist
Старожил форума
06.05.2014 05:24

1) Наблюдая долгое время за пикировками про и контра SSG, не верю, что все так безнадежно.

2) Да, государство не самый эффективный хозяин.
Так вот и частник Прохоров сдулся со своим автомобилем. А так, ... одни красивые словеса.
05/05/2014 [20:18:44]
_________

Безнадежно - не то слово.
Такие окна возможностей как "войти на рынок 100 пассажиров", открываются раз в несколько десятков лет.
В окно влетели другие, помахав крылом ОАКГССМАПМипромторгам и прочим структурам. Можно что угодно говорить про нескладуху в отрасли, которую "айяйяй разрушили, а мы собираем по крупицам", граждавиастрою РФ от этих разговоров ни жарко ни холодно. Шанс упущен. Исторический. Никакими деньгами не измерить вину тех, кто знал об этом шансе и получил под его реализацию денег из бюджета СКОЛЬКО ПРОСИЛ. Чтобы проесть их с мексами, Лаосом и пр арменавиа газпрома.

2) Эксклюзивное ППО для мексов кончится в тот же день, когда управление ГСС перейдет от "понятных" людей к частникам. Обанкротят синекуру и начнут делать железо, чтобы продавать его не для имиджа, а для прибыли. Глядишь, и ППО станет для всех одинаковое.
Потому что им будут заниматься частник, а не ГСС по версии МАП.

А если говорить про частника в автопроме РФ, то вчера видел Бо Инга Андерсена на РБК:
20% менагеров и ИТР - уже уволил, осталось самое болезненное сделать - уволить 10% работяг. Очень "красивыми словесами" это дело оправдывал.
КЕНТАВР
Старожил форума
06.05.2014 08:29
2 GRV:
Полная фраза звучит несколько иначе. Согласитесь, что смысл другой.

Вы правы в том, что отсутствие информации не является доказательством отсутствия отказов, равно как не является доказательством их наличия в непотребном количестве.
КЕНТАВР
Старожил форума
06.05.2014 08:34
2 neantichrist:

А если говорить про частника в автопроме РФ, то вчера видел Бо Инга Андерсена на РБК:
20% менагеров и ИТР - уже уволил, осталось самое болезненное сделать - уволить 10% работяг. Очень "красивыми словесами" это дело оправдывал.

По-моему, Андерсену как раз есть чем гордиться после его работы с Газелью.
L-m
Старожил форума
06.05.2014 08:43
Ну что там новый борт уже неделю стоит, эрбасы по 40 человек возят?
FLY
Старожил форума
06.05.2014 10:37
2 КЕНТАВР:

По-моему, Андерсену как раз есть чем гордиться после его работы с Газелью.


Андерсену особо гордиться нечем, т.к. полный цикл производства но не организовывал, а лишь наладил отвёрточную сборку Спринтеров и Шкод Ети, при этом замочив собственный проект ГАЗа.
А проектом ГАЗели NEXT занимались несколько другие люди ;-)
FLY
Старожил форума
06.05.2014 10:38
2 КЕНТАВР:

По-моему, Андерсену как раз есть чем гордиться после его работы с Газелью.


Андерсену особо гордиться нечем, т.к. полный цикл производства но не организовывал, а лишь наладил отвёрточную сборку Спринтеров и Шкод Ети, при этом замочив собственный проект ГАЗа.
А проектом ГАЗели NEXT занимались несколько другие люди ;-)
neantichrist
Старожил форума
06.05.2014 10:55
КЕНТАВР:
По-моему, Андерсену как раз есть чем гордиться после его работы с Газелью.
06/05/2014 [08:34:31]
________

модератор, прости оффтоп.

Значицца, если ФИО Андерсон Инга Бо - так можно "оптимизировать", а как Прохоров - што ж ты частник проклятый с проекта спрыгиваешь?
КЕНТАВР
Старожил форума
06.05.2014 11:24
2 neantichrist:

Значицца, если ФИО Андерсон Инга Бо - так можно "оптимизировать", а как Прохоров - што ж ты частник проклятый с проекта спрыгиваешь?

Ну зачем Вы так?
Критерий: есть результат или нет. При чем тут ФИО?
neantichrist
Старожил форума
06.05.2014 13:54
КЕНТАВР:
Критерий: есть результат или нет. При чем тут ФИО?
06/05/2014 [11:24:50]
======
с этим - согласен.
А вот с этим:
\ КЕНТАВР:
2 gene:
Норильский никель, построенный "неэффективным" государством, окучивать проще.\

а с этим никогда не соглашусь.
Потому что по Н.Никелю вы не в теме. Опять же оффтоп, но где вы были, когда его госмашинка закладывала, какие то копейки в бюджет получить, чтобы купить портянки тем, кто в Чечне воевал??
Предваряя вопрос, что "что ж за копейки? онжеприбыльдавал!" :
А это одна и та же история как с КрасЭйр или ВАЗ или...
Представители госмашинки на Н.Никеле, что в КрасЭйр, что в ВАЗЕ - сытые и лосняцца. А у работяг задолженность по зп, прибыль испаряецца и виноуных нет.

\Одним "вовремя соскочил" страну не сделаешь конфеткой.\
пмсм, Прохоров - плохой менеджер. Но это не имеет связи с Ё. Очевидно, что не окупицца на падующей экономике. Что деньги палить?
Страну подымают все. А если большинство, открыв рот, смотрит в рот одному, то и результаты такие. ГСС - замечательный пример, с 2003, широко открыв рот....глотают даже не жуя...
КЕНТАВР
Старожил форума
06.05.2014 21:59
2 neantichrist:


2 gene:
Норильский никель, построенный "неэффективным" государством, окучивать проще.\

а с этим никогда не соглашусь.
Потому что по Н.Никелю вы не в теме. Опять же оффтоп, но где вы были, когда его госмашинка закладывала, какие то копейки в бюджет получить, чтобы купить портянки тем, кто в Чечне воевал??

Вас интересует где я был?
Не помню. Наверное бутылки собирал на залоговый аукцион. Но к никелю не поспел.
Вы поясните, откуда взялись эти самые копейки? Неужто от вареной джинсы?)))))
А если серьезно, то мы ушли от темы.
Меня интересуют люди, сделавшие что-то осязаемое, что можно пощупать руками. Их советы я готов слушать. SSJ можно пощупать. Сможете привести еще примеры такого рода? Буду рад прочитать.
1..585960..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru