Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..565758..115116

boruster
Старожил форума
22.03.2014 17:01
Да- да, комплектующие западные. Конкуренты западные. Альтернативы в стране не осталось, good luck!
Kvinta
Старожил форума
22.03.2014 17:29
татъ:

...А для остальных (в т.ч. и российский рынок) критерий "цена/качество" никто не отменял.Масса народа юзает "жигули", даж подержанные, которые однозначно уступают мерсам и тойотам "по всем параметрам".))


"цена/качество" – это и есть технико-экономические показатели.
Масса народа ещё юзает и автобусы и поезда.

Прибей к подержанным "жигулям" крылья и дальше сравнивай их с мерсами и тойотами.
татъ
Старожил форума
22.03.2014 17:37
Прибей к подержанным "жигулям" крылья и дальше сравнивай их с мерсами и тойотами.

Квинта, ))ты с остроумием выложился полностью на своей шутке о КВС.)) (чот давно не повторял). ))
Если чото тебе непонятно- ты просто спроси, не напрягайся так.
Kvinta
Старожил форума
22.03.2014 17:51
татъ:

Если чото тебе непонятно- ты просто спроси, не напрягайся так.


У кого спрашивать то? Если у тебя, то ты свои подфуражные возможности уже показал.
Да и по поводу тебя никто не напрягается – не та персона.

Если выпрашиваешь в очередной раз выложить «РЕАКЦИЮ УМА НЕКОТОРЫХ "СПЕЦИАЛИСТОВ"» – то без проблем. Посмотрим на твои способности.
boruster
Старожил форума
22.03.2014 17:54
Забыли что все Американское кругом: принятые стандарты, брэнды.. Ахаха, подставили Путина с Крымом, и что дальше.Неужели не заметили подставу?
Ray
Старожил форума
22.03.2014 17:54
GRV:

2 Ray

А вот теперь посмотрите сколько народонаселения живет в регионах, где бывает -54С, сколько времени в году бывают такие морозы и нужен ли вообще в этих регионах такой самолет?

В нашей стране с каждым годом бьем рекорды по морозам, ниже -45 неделю-две зимой уже становится обычным явлением, с каждым годом холодней и морозы держатся дольше. Народонаселения в этих краях валом, у нас там как минимум столица страны плюс второй по величине город. В такие морозы авиация почти парализована, на крыле либо старого поколения советские борта, коих уже мизер, либо старого же поколения иномарки, у которых лимитэйшнз позволяет летать в такие холода. Севернее нас РФ со своими не менее крупными городами: Новосибирск, Томск, Челябинск, Омск, Оренбург и т.д. Севернее, значит не теплее однозначно. Народонаселения тоже не меньше. Нужен ли такой самолет? Нужен любой, который в состоянии в этих условиях летать, в т.ч. и суперджет. Или в погоне за иномарками объявим воздушные каникулы этим городам?


Это комерческий продукт и он должен быть ориентирован на эксплуатанта. А для эксплуатанта важнее: надежность, ТО, цена, сервис и т.д. На сегодняшний день Суперджет проигрывает Эмбраеру по всем этим показателям. Не понимаю, что означает ваше "на уровне". Чтобы ворваться на рынок, надо быть лучше конкурента и по всем параметрам. А так как сейчас, это называется одним словом - провал.

Вот именно, ориентирован на эксплуатанта. На нашего. В тех самых условиях. Надежность, ТО, цена, сервис - по этим позициям ГСС не отстает от Эмбраера, ИМХО, стараются во всяком случае хорошо. И хотя бы тем, что лимитейшнз у ССЖ -55, а у Эмбраера пусть даже -45, это огромный выигрыш, разумеется, учитывая то, что мы живем и работаем в нашей стране, а не в тепличных погодных условиях ЕС. И почему-то упорно не хотите замечать, что у ССЖ фюзеляж шире, а значит и комфортнее, а это важное потребительское свойство. По аналогии с автомобилями Вы сравниваете кроссовер РАВ4 для рынка Эмиратов с УАЗ Патриотом в части экономичности при движении по асфальту где-то в Дубай, а я сравниваю их в условиях сибирских морозов и в тайге по части эксплуатационной живучести. Почему не в Эмиратах, потому что мы живем "здесь", а не "там".
Ray
Старожил форума
22.03.2014 18:02
Millwall FC:

Ray, menshe slushaite "kolleg po cehu".

-45 s proshlogo goda u E-jets, i tolko posle bolee nizkih temperatur vypolnyaetsya Hard Landing Inspection

У нас летают чуть более ранние борта, при -40 не летают, даже пусть и -45, у ССЖ -55. Это ли не преимущество?
Kvinta
Старожил форума
22.03.2014 18:07
Ray:

...В нашей стране с каждым годом бьем рекорды по морозам, ниже -45 неделю-две зимой уже становится обычным явлением, с каждым годом холодней и морозы держатся дольше...


А экологи нашей планеты постоянно нам говорят о потеплении климата.
Ray
Старожил форума
22.03.2014 18:10
А экологи нашей планеты постоянно нам говорят о потеплении климата.

Глобальное потепление и означает очень жаркое лето вкупе с очень холодными зимами, что мы сейчас и наблюдаем.
Kvinta
Старожил форума
22.03.2014 19:24
Ray:

А экологи нашей планеты постоянно нам говорят о потеплении климата.

Глобальное потепление и означает очень жаркое лето вкупе с очень холодными зимами, что мы сейчас и наблюдаем.


Чем жарче лето - тем холоднее ЗИМА???
KAW.
Старожил форума
22.03.2014 19:37
Ray:
хотя бы тем, что лимитейшнз у ССЖ -55, а у Эмбраера пусть даже -45, это огромный выигрыш
22/03/2014 [17:54:58]

Что-то при этом "выигрыше" ЫЫО стал в Якутске на прикол. А следующие зимы, по вашим расчсётам будут ещё холоднее:)
Ray
Старожил форума
22.03.2014 20:38
Чем жарче лето - тем холоднее ЗИМА???

Да, глобальное потепление усиливает "резкоконтинентальность"
Ray
Старожил форума
22.03.2014 20:47
Что-то при этом "выигрыше" ЫЫО стал в Якутске на прикол. А следующие зимы, по вашим расчсётам будут ещё холоднее:)

Ну если встал на прикол, то надо узнать по какой причине. Мало ли самолетов по миру на прикол встают. У нас в смене такое может происходить хоть каждый день. Я так полагаю в этой поломке морозы не при чем. А если даже и причем, то определенно E-Jets будет иметь больше вероятностей поломки из-за экстремальных холодов, чем ССЖ. Уж молчу об эксплуатации. На видео, где ССЖ проходит при -50 испытания систем и подготовку к вылету, E-Jets вылетать вообще категорически запрещается. Thales впервые провел НИОКР для адаптации своей авионики в составе ССЖ под температуру -55, до этого они этим попросту не занимались. Было нелегко, но задачу выполнили. Для себя никогда таким делом не занимались, просто не было такой необходимости.
KAW.
Старожил форума
22.03.2014 23:39
Ещё один... казачек засланный...
GRV
Старожил форума
22.03.2014 23:58
Ray:
Севернее нас РФ со своими не менее крупными городами: Новосибирск, Томск, Челябинск, Омск, Оренбург и т.д. Севернее, значит не теплее однозначно.

Посмотрел погоду в Новосибирске этой зимой. Рекорд - минус 37, да и то в течение нескольких часов ночью, утром уже было -32.


Народонаселения тоже не меньше. Нужен ли такой самолет? Нужен любой, который в состоянии в этих условиях летать

Экстремальных крупных населенных пунктов, где нужны 100-местные самолеты не много. В Сургуте и Якутске летают те же АТРы и особо никто не жалуется. Ну поставим мы в эти регионы 10-20 Суперджетов, а остальных заказчиков чем будем привлекать?


Вот именно, ориентирован на эксплуатанта. На нашего.

Не заметил. Нашему эксплуатанту, особенно в Сибири и на северах нужны самолеты совсем другого класса и чтоб мог садиться на полосы другого класса. Это точно не Суперджет.


В тех самых условиях. Надежность, ТО, цена, сервис - по этим позициям ГСС не отстает от Эмбраера. ИМХО, стараются во всяком случае хорошо.

Кто Вам такое сказал. Или Вы один из ГССовских сказачников? То-то у Аэрофлота исправны из 10 лишь 3 самолета. А вот о надежности http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ... и как "стараются" исправить. Два года проблема не решается.


ИМХО, стараются во всяком случае хорошо. И хотя бы тем, что лимитейшнз у ССЖ -55, а у Эмбраера пусть даже -45, это огромный выигрыш, разумеется, учитывая то, что мы живем и работаем в нашей стране, а не в тепличных погодных условиях ЕС.

Но наш рынок карликовый. Чтобы окупить проект надо продавать самолет на западе. А западу нам предложить и нечего. Посмотрите сколько контрактуют Эмбраеров и что творится с заказами на Суперджет.


И почему-то упорно не хотите замечать, что у ССЖ фюзеляж шире, а значит и комфортнее, а это важное потребительское свойство. По аналогии с автомобилями...

Автобус тоже шире и в чем-то комфортнее, но мне нужен легковой автомобиль. И если выбирать между "узким" Эмбраером, который летает и приносит компании доход и нелетающим и убыточным "широким" Суперджетом, то я выберу Эмбраер. И так поступают большинство перевозчиков.
Millwall FC
Старожил форума
23.03.2014 03:56
Prichem tut rannie ili pozdnie modeli? Izmenemiya v ekspluatacionnoi documentacii provodyatsya cherez revision, i otnosyatsya ko vsem ogovorennym MSN. Vy k aviatsii voobshe otnoshenie imeete, ili iz politrukov? Vy iz Kazakhstana, sudya po "В нашей стране с каждым годом бьем рекорды по морозам, ниже -45 неделю-две зимой уже становится обычным явлением, с каждым годом холодней и морозы держатся дольше..... Севернее нас РФ со своими не менее крупными городами: Новосибирск, Томск, Челябинск, Омск, Оренбург и т.д"

Imenno Air Astana i poprosila snizit limit do -45. 9 E190 letaet, hotyat esche.

Sorry za translit, perekodirovka k sozhaleniyu ne rabotaet.
RomanKHV
Старожил форума
23.03.2014 10:22
GRV:

Экстремальных крупных населенных пунктов, где нужны 100-местные самолеты не много. В Сургуте и Якутске летают те же АТРы и особо никто не жалуется. Ну поставим мы в эти регионы 10-20 Суперджетов, а остальных заказчиков чем будем привлекать?
это откуда в якутск атр летает? или куда с якутска??
popov_v
Старожил форума
23.03.2014 10:44
Millwall FC:
...
Imenno Air Astana i poprosila snizit limit do -45. 9 E190 letaet, hotyat esche.

А как летают 9 e190 в Air Astana?
Общий/Средний/ПоКаждоиу налет можно где-нибудь найти?
горын
Старожил форума
23.03.2014 16:03
2Millwall FC

Не мучайтесь. Вот Вам клава: http://www.keyboard.su/
Ray
Старожил форума
23.03.2014 18:24
Imenno Air Astana i poprosila snizit limit do -45. 9 E190 letaet, hotyat esche.

Почему с самого начала производства/разработки/сертификации не установили этот лимит? Ведь это очень важный параметр для определения прочности/усталости планера и шасси, а также способности систем исправно работать.
Ray
Старожил форума
23.03.2014 18:43
to GRV:
Роман, я Вас очень уважаю как эксперта. Но мне кажется Вы весьма необъективны. Увеличенный по сравнению с Е190 диаметр фюзеляжа, а также более низкие температурные ограничения у ССЖ Вы упорно не хотите признавать за хоть какое-то преимущество. Вместо этого пытаетесь мне доказать, что это совсем не нужно и нам никогда не пригодится. Если представить ситуацию, что у ССЖ диаметр фюзеляжа оказался бы сравнительно меньше, а порог температуры был бы где-то -40 -45 мороза, то гул негодований, в том числе и с Вашей стороны, я полагаю был бы намного больше, приправленный комментариями "сделали самолет, да похуже, фюзеляж уже чем у Е190, из нежной иностранной начинки, который в наших северных регионах летать не может" и т.д. Получается, широкой публике угодить просто невозможно.
Продавать на Запад этот самолет вполне возможно, он экономически намного эффективнее хотя бы массово закупаемого CRJ NextGen. Но ведь по-детски наивно полагать, что Запад начнет покупать российский высокотехнологичный продукт такого масштаба, пусть даже он будет трижды эффективнее Эмбраера. Вы же наверняка знаете о подводных течениях, а именно, что политика Запада тоже здесь играет заметную, а порой и решающую роль.
татъ
Старожил форума
23.03.2014 18:54
Увеличенный по сравнению с Е190 диаметр фюзеляжа, а также более низкие температурные ограничения у ССЖ Вы упорно не хотите признавать за хоть какое-то преимущество.

Рэй, это было бы преимуществом- при прочих равных. При худших остальных- это ни о чем.
Что толку от просторных сидений, если самолет у забора ? Да и дороже ?
Зы. У аэрбасов лимит до -45.У части самолей- до -40.Это не мешает никому.
GRV
Старожил форума
23.03.2014 19:19
RomanKHV:
это откуда в якутск атр летает? или куда с якутска??

В данном контексте АTPы это собирательный образ. Ну не АТРы в Якутске, а Бомбардье. Вам легче? :)
GRV
Старожил форума
23.03.2014 19:30
Ray:
Роман, я Вас очень уважаю как эксперта. Но мне кажется Вы весьма необъективны.

Если действительно уважаете, то прислушайтесь к моим словам. Тем более, что ключевую роль на рынке играют не эти 2 преимущества, а остальные 10 недостатков Суперджета. Преимущество по ширине фюзеляжа на 20-м месте у потенциального покупателя, а вклад температурного в успех вообще ничтожно мал, с учетом того, что регионов с такими экстремальными температурами в мире крайне мало и авиационная активность и плотность населения там низкие.


Продавать на Запад этот самолет вполне возможно, он экономически намного эффективнее хотя бы массово закупаемого CRJ NextGen. Но ведь по-детски наивно полагать, что Запад начнет покупать российский высокотехнологичный продукт такого масштаба, пусть даже он будет трижды эффективнее Эмбраера. Вы же наверняка знаете о подводных течениях, а именно, что политика Запада тоже здесь играет заметную, а порой и решающую роль.

Нет никакого Запада. Когда продукт хороший, покупают и российское, примеров не мало. Даже ракетный двигатель для НАСА. А Бразилия это не США и даже не Канада. Однако Эмбраер с каждого авиасалона привозит контрактов на десятки самолетов, а ГСС уже сколько времени возвращается пустой. Что-то не работает на рынке ваша ширина фюзеляжа.
popov_v
Старожил форума
23.03.2014 21:11
GRV:
Нет никакого Запада.... А Бразилия это не США и даже не Канада. Однако Эмбраер с каждого авиасалона привозит контрактов ....

Нет никакого Запада - это спорно.
Бразилия это не США и даже не Канада - это справедливо.
Но если Эмбраер отделить от США(+европа, ..) - то что останется? - сборочный завод.

Хочется сравнить ssj с e190.
Interjet говорит, что хороший самолет - тут подвергается это сомнению(как минимум), но можно найти статистику - на 5ssj в день от 14 до 30 рейсов -может и не лучший результат.
А вот сказали "9 e190 летают и хотят еще" (про AirAstanа) - то хочется цифры посмотреть.
Кстати продажи e190 упали (если не ошибаюсь - 45 в 2013, 62 в 2012) и контрактов уменьшилось.
татъ
Старожил форума
23.03.2014 21:21
Но если Эмбраер отделить от США(+европа, ..) - то что останется? - сборочный завод.

Не перегибайте.
Сборочный завод- это "форд в Калуге". Идея и все права в Америках/Европах.
У Эмбраера это какбэ не так. Если я (архитектор)строю дома из кирпичей- то дома таки мои, а не кирпичного завода.
popov_v
Старожил форума
23.03.2014 21:53
татъ:
Не перегибайте.
У Эмбраера это какбэ не так.
Если я (архитектор)строю дома из кирпичей- то дома таки мои, а не кирпичного завода.

из википедии
Основана в 1969 году как компания, контролируемая государством. В 1990-х годах столкнулась с серьёзным кризисом, после чего в 1994 году была полностью приватизирована (у государства осталась лишь «золотая акция», дающая возможность права вето в вопросах поставок военных самолётов).
Собственники и руководство
Акции компании (на 31 марта 2006 года) принадлежат следующим владельцам: Bozano Group — 11, 10 %, пенсионный фонд Previ — 16, 40 %, пенсионный фонд Sistel — 7, 40 %, BNDES — 6, 30 %, правительство Бразилии — 0, 30 %, 58, 5 % акций — в свободном обращении (биржевой тикер NYSE: ERJ)[1].

и где архитектор? - больше похоже, не из Бразилии





Sears
Старожил форума
23.03.2014 22:00
Мне проект SJ тоже не нравится, но учитывая ту поддержку, которую он имеет, этот самолёт будет летать.В отличие от брошенного разработчиком 148-го.И заказ госструктурами SJ лишнее тому подтверждение.
Tomas Homecat
Старожил форума
23.03.2014 22:08
Sears:
Мне проект SJ тоже не нравится, но учитывая ту поддержку, которую он имеет, этот самолёт будет летать.В отличие от брошенного разработчиком 148-го.И заказ госструктурами SJ лишнее тому подтверждение.
====
1. вряд ли россия долго захочет быть мировым посмешищем.
2. ан148 разработчиками не брошен.
3. заказ госструктурами не означает ничего кроме бюджетных трат.
татъ
Старожил форума
23.03.2014 22:13
и где архитектор? - больше похоже, не из Бразилии

Ну и кому права-то в конечном итоге принадлежат ? Пенсионному фонду ?
Sears
Старожил форума
23.03.2014 22:15
Tomas Homecat
========
Да, Вы правы, не брошен.Он никогда и не поддерживался.148-й перестал быть интересен с момента начала программы 158.После выполнения госзаказа, проект 148 будет закрыт.Это максимум.А то и раньше, учитывая обстановку на Украине.Это раз.Экономика 148 не по карману гражданским эксплуатантам, это два.
Насчет п3, не совсем так.Это значит проект закрыт.
татъ
Старожил форума
23.03.2014 22:40
Экономика 148 не по карману гражданским эксплуатантам, это два.

Хорошо бы уточнить- всем ? или только "Полету" ?
горын
Старожил форума
23.03.2014 22:50
2Sears:

В отличие от брошенного разработчиком 148-го.И заказ госструктурами SJ лишнее тому подтверждение.

Управделами, ФСБ, МЧС.
Летом Мин Обороны заказало 15 штук
http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...

Если обладаете инфой - поделитесь. Кто заказал из госструктур SSJ ?
Только адресно пожалуйста.
Sears
Старожил форума
23.03.2014 22:54
тать, всем, кому достались самолеты по цене на 50 % дороже, чем России и не получившим субсидии, как Аэрофлот с первыми 10 SJ, поскольку попали между двух постановлений.Это если по крупному.Если тоньше, то есть еще много НО.Это очевидно для тех, кто непосредственно с этими самолетами работает.Для теоретиков это сложно.Но тут ветка про SJ.
татъ
Старожил форума
23.03.2014 22:59
Для теоретиков это сложно.

Да тут вроде только теоретики и просвещают. "Все, кроме России"- т.е.все-таки "Полет" ? Ясно.
GRV
Старожил форума
24.03.2014 00:33
Ох уж эти сказочники.

popov_v:
Кстати продажи e190 упали (если не ошибаюсь - 45 в 2013, 62 в 2012) и контрактов уменьшилось.

Не знаю что там у кого упало, а Эмбраер за 12 лет с начала серийного производства E-Jet поставил заказчикам 1000 самолетов и ещё 400 законтрактовано. В 2013 году построено и передано 90 самолетов. А SSJ построено за 3 года 40, заказчикам посталено чуть более 20. В 2013 году заказов - 0.


Sears:
Мне проект SJ тоже не нравится, но учитывая ту поддержку, которую он имеет, этот самолёт будет летать.В отличие от брошенного разработчиком 148-го.И заказ госструктурами SJ лишнее тому подтверждение.

Вот откуда берутся эти Марсиане как бы "практики"? Даже правильно название самолета написать не могут. Что такое брошенный разработчиком самолет спросите у Аэрофлота про Суперджет. Вот уж где с ним капитально затра.хались. И про заказы от госструктур на SSJ я что-то не слышал. Вроде как обещали некоторые министерства взять по одному самолету, не более. А Ан-148 берут много и хотят ещё и транспортную версию. Поставляются и в ФСБ, и в президентский отряд, и в минобороны, и в МЧС. И если бы его разработчик бросил, он бы не летал в авиакомпании "Россия" по 300 часов в месяц.

215
Старожил форума
24.03.2014 08:28
Нет, ну реально насколько же у данной конторы существующей отнюдь " не на свои кровные" двойные стандарты ведения пиара. Было бы смешно если бы не было так грустно....
Две новости подряд:
Первая ( Рамзан отказался от 2 самолетов)- "... Не корпоративное поведение, мы сожалеем о переносе в публичную плоскость, , да и вообще- 2 самолета- это ни о чем и нмкак не повляет на продвижение самолета на рынке:-))))))..,
Тут же вторая: " Первый из двух бэушных SSJ передан " Великой" авиакомпании " Центр-Юг": передача двух самолетов это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ФАКТ, обретение НОВОГО заказчика и т.д....
И тут и там ДВА бэушных самолета, но КАКОЕ РАЗНОЕ отношение к их роли в истории:-)))
В конце концов это напоминает анекдот о том что одному " братскому" народу все равно что делать-этих оттаскивать, или тех подтаскивать...
А сейчас думаю что у них планы не будут выполняться из- за того что Обама и Стивен Харпер санкции ввели и им что- то не продадут...
Millwall FC
Старожил форума
24.03.2014 09:45
2 горын - спасибо за ссылку)) времени не было лезть за онлайн перекодировщиком, писал из гостиницы с телевизора, еще раз прошу прощения у всех за ломку глаз.

2 popov_v:
А как летают 9 e190 в Air Astana?
Общий/Средний/ПоКаждоиу налет можно где-нибудь найти?


Ну, в нормальных авиакомпаниях эту информацию в ПДО можно найти и в ежемесячных справках о налете которые они отсылают лизингодателям, вряд ли это кто-то будет в интернет вывешивать, нет у Эйр Астаны и Эмбраера "энтузиастов и любителей" которые по флайт-радару отслеживают каждый рейс и потом в интернете яростно обсуждают. Люди просто работают))

2 Ray:

Imenno Air Astana i poprosila snizit limit do -45. 9 E190 letaet, hotyat esche.

Почему с самого начала производства/разработки/сертификации не установили этот лимит? Ведь это очень важный параметр для определения прочности/усталости планера и шасси, а также способности систем исправно работать


А зачем это надо было? Сертификационные испытания денег стоят, и немалых. С 2004 года самолет выпускается, потребности в низкотемпературных режимах просто не было, в Канаде и Финляндии хватает за глаза. Астана попросила - сделали, в РФ Е190 только в декабре 2012 сертифицировали. Весь вопрос в экономике процесса. Ради утопического заказа от Якутии или Чукотавиа огород городить? Е2, насколько я понимаю, с самого начала будет минус 45.


2 popov_v:

А вот сказали "9 e190 летают и хотят еще" (про AirAstanа) - то хочется цифры посмотреть.
Кстати продажи e190 упали (если не ошибаюсь - 45 в 2013, 62 в 2012) и контрактов уменьшилось.


Что вам мешает зайти на сайт Эйр Астаны и посмотреть на их цифры? Там написано, сколько их есть. А уж насчет "хотят еще" - просто поверьте на слово))

Про падение продаж Е190 - это сильный ход. В 2013 было поставлено 45 Е190-100(Е190) и 17 Е190-200 (Е195) + 4 Е170-100(170) и 24 Е170-200 (Е175). Сильно падают?

Аккуратнее в сравнениях и выводах. Про RRJ95 и Ан148-100 ничего говорить не буду, так нет про них достоверной информации у меня - поэтому лучше промолчу.
Justarussian
Старожил форума
24.03.2014 13:19
2 Горын
"Нагрешила" авиакомпания, а не Вы....
Justarussian
Старожил форума
24.03.2014 13:30
2 GRV
В Индонезии банк поставил ставку 261.000 в месяц..... И не рублей.... Посему и вылетели в трубу, что никто не считал экономики эксплуатации этого типа в Индонезии...При условии налета около 200 часов в месяц Полный Летный Час выходил за рамки 6000 долларов....

2 ех-Мамай
Именно так работают ребята из Боинга и Эйрбаса..... и достаточно успешно.... А мы только ерничаем друг над другом.....
popov_v
Старожил форума
24.03.2014 21:51
Millwall FC:
Про падение продаж Е190 - это сильный ход. В 2013 было поставлено 45 Е190-100(Е190) и 17 Е190-200 (Е195) + 4 Е170-100(170) и 24 Е170-200 (Е175). Сильно падают?

Вот нарыл двнных.
2012 2013
Е170 - 1 4 +3
Е175 - 20 24 +4
Е190 - 62 45 -17
Е195 - 23 17 -6

106 90 -16
Падение в количестве E-jet-ов очевидно.
С чем это связно? С проблемами производства(может тоже что-то затопило), с успехом CRJ, с отложенным спросом на E-Jet2, у меня есть еще предположение что и с развитием ssj (хотя бы задумались на время в ак). Странно, что статей на эту тему не нашел.
Вывод у меня, что ssj не конкурент e190 совсем не очевиден.
А если еще ssj и "вылечат"



MyFox
Старожил форума
24.03.2014 22:12
Что не обсуждаем?
"В городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между компанией «Гражданские самолеты Сухого» и несколькими китайскими компаниями, включая Henan Oberoi Aircraft Company, по вопросу организации сборочного производства самолетов SSJ-100, сообщают местные СМИ."
(с)http://www.vz.ru/news/2014/3/2 ...
ex-Мамай
Старожил форума
24.03.2014 22:34
2 Justarussian:
Понятно, что, скажем, 50 сразу не задействовать. Но
"Запускаются в эксплуатацию 10 машин, 8 из которых работает..."
А где ещё две? Бетон к земле прижимают?
GRV
Старожил форума
24.03.2014 22:51
popov_v:
Падение в количестве E-jet-ов очевидно.
С чем это связно? ... у меня есть еще предположение что и с развитием ssj


Насмешили. А провал Суперджета Вам не очевиден? Если заказчик переключился на SSJ, то где контракты? :)))))))))

В прошлом году на авиасалоне в Ле-Бурже Embraer подписал соглашения по E2 в общей сложности на 365 машин. Сколько удалось продать Суперджетов? - ноль целых, ноль десятых.
Millwall FC
Старожил форума
24.03.2014 23:00
Ничего не затапливало там вроде)) (тьфу-тьфу).
На мой взгляд - чистый эффект запуска Е2, Вы правильно пишете - отложенный спрос со стороны ряда авиакомпаний и особенно лессоров.
Никто не говорит, что RRJ95 не конкурент - конкурент, на развивающихся рынках. Только я лично не знаю ни одного случая пока, где бы впрямую столкнулись эти два самолета. Марроканцы тестировали оба, но там еще до подписания не дошло, а про Интерджет уже писалось ранее - они даже не выдавали RFP на E-jet, прямо пошли к ГСС.
Посмотрим. Рынок нишевой.

С уважением,
neantichrist
Старожил форума
25.03.2014 03:25

Извините за длинную цитату.
Взгляд снаружи на финансовое состояние ГСС.
Понятно, что главное и единственное следствие всей этой возни ВВ - в плюс, а потом - в негатив, стоимость кредита для ГСС. Соответственно - удаление точкибезубыточности в бесконечность. Ну, они в ГСС, это давно знают. Напугали ежика. ха-ха

\Sukhoi Civil Aircraft JSC (SCAC)
Long-term foreign currency IDR: affirmed at 'BB'; Outlook revised to Negative from Stable
Long-term local currency IDR: affirmed at 'BB'; Outlook revised to Negative from Stable
Short-term foreign currency IDR: affirmed at 'B'
Short-term local currency IDR: affirmed at 'B'
Senior unsecured rating: affirmed at 'BB'

In line with Fitch's parent subsidiary linkage methodology, SCAC's ratings are notched down three levels from the ratings of its ultimate majority shareholder, the Russian government. The three-notch differential reflects the company's strong links to the state but also the lack of explicit state guarantee for SCAC's debt. However, a high proportion of SCAC's debt comes from state-owned banks while state-owned intermediate holding companies, including United Aircraft Corporation and Sukhoi Aviation Holding, provide guarantees in support of a material proportion of SCAC's debt. The Outlook reflects that on the Russian government.\

See 'Fitch Affirms Sukhoi Civil Aircraft at 'BB'; Outlook Stable' dated 22 January 2014 at www.fitchratings.com for Key Rating Drivers and Rating Sensitivities.
alex_66
Старожил форума
25.03.2014 11:07
Китай купит Superjet-100 на 3, 5 млрд долларов

http://www.rg.ru/2014/03/25/su ...

Китайская частная авиакомпания O-bay Aircraft Company из провинции Хэнань планирует закупить сто самолетов Sukhoi Superjet-100 на общую сумму 3, 5 миллиарда долларов.
Соглашение об этом было подписано в субботу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой пекинскую "Чайна дейли". Как говорится в сообщении, российская компания посодействует в создании сборочного производства в административном центре Хэнани в городе Чжэнчжоу. Есть интерес к этому проекту и у других китайских авиакомпаний. Тем более, что компания "Сухой" хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам.
Предполагается, что линия по сборке Superjet начнет действовать в 2016 году и выйдет на полную мощность спустя два года - в 2018 году.

http://www.chinadaily.com.cn/c ...



scorpions
Старожил форума
25.03.2014 12:00
Некомильфо сравнивать продажи новичка сухого и раскрученного бренда ембрайер. Как известно все новички страдают детскими болезнями и к ним относятся выжидательно. Вот китайцы присмотрелись и созрели уже на серьезный заказ.
neantichrist
Старожил форума
25.03.2014 12:28


alex_66:
Китай купит Superjet-100 на 3, 5 млрд долларов
http://www.chinadaily.com.cn/c ...
25/03/2014 [11:07:22]
__________

//...However, some business insiders expressed reservations about the program. //

Есть грубо переводить, то вроде как "некоторые очкуют".
Зря. SCAC' management ничем не испугаешь.

Если серьезно, то так и не нашел - какого же это эшелона авиакомпания?
Уважаемые, хоть строчку о ней кто-нибудь нашел (кроме этой новости)?



VSChe
Старожил форума
25.03.2014 13:11
Я бы не спешил бить в фанфары. Данное соглашение, не более пока, чем соглашение.
Это скажем так, чуть большее, чем декларация о намерениях....
1..565758..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru