Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..456..115116

gene
Старожил форума
27.08.2013 12:33
Необходимо учитывать то, что Россия может делегировать Китаю производства только тех компонентов, которые являются Российской интеллектуальной собственностью, за все остальное самостоятельно принимают решения фирмы поставщики систем.


Видать на КнААПО дела совсем плохи, чёрный диджей совсем не справляется...
Надо китайцев подключать. Интересно, они поймут "доработать по месту напильником"?
Другой
Старожил форума
27.08.2013 18:00
Гениальная идея:
http://www.vedomosti.ru/compan ...
Если каждый российский банк озадачить (топы по полсотни, мелкие от 5 до 10) на приобретение прорыва - то проблема с окупаемостью проекта будет решена.))
HeliCap
Старожил форума
27.08.2013 18:29
HeliCap

Предлагаю производство перенести за Амур- там и работяг полтора ярда, и погосянов быстро поставят к стенке- вот тогда дело пойдёт...
15/07/2013 [05:01:36]


Я это написал полтора месяца назад и вообще-то хотел просто пошутить, но уже не в первый раз оказался провидцем кривой логики наших руководятлов. Если ещё и вторая часть пророчества сбудется- то "мне просто стакан воды!"))...
B-747-8
Старожил форума
28.08.2013 10:51
Администрация президента РФ планирует купить два Sukhoi Business Jet (SBJ) VIP-комплектации и опцион еще на два таких же самолета. Об этом в номере от 28 августа пишут «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники. По информации издания, решение о покупке российских авиалайнеров бизнес версии может быть принято по итогам эксплуатации SBJ VIP-комплектации, который заказал «Рособоронэкспорт». Сейчас ведомство выбирает между Ан-148 и SBJ. Первый вариант может быть предпочтительнее, так как Ан-148 более чем наполовину состоит из отечественных деталей, что устраивает Федеральную службу охраны. При этом Superjet на 70 процентов состоит из зарубежных комплектующих, а это может затруднить включение самолета в специальный летный отряд. Стоимость SBJ в VIP-комплектации не уточняется. Известно только, что она может быть в разы выше цены SSJ-100 в базовой комплектации (30 миллионов долларов). В администрации президента изданию сообщили, что никаких контрактов с «Гражданскими самолетами Сухого» (производитель Superjet) сейчас не готовится, но ведомство следит за эксплуатацией российского авиалайнера. Глава Superjet International Назарио Каучельи подтвердил, что переговоры с администрацией ведутся, не уточнив подробностей. Стартовым заказчиком SBJ стала швейцарская компания Comlux Aviation Group. В октябре 2011 года она заказала два SBJ и купила опцион еще на два таких же авиалайнера. Летом этого года СМИ сообщили о планах Comlux отказаться от заказа. В ГСС сообщали, что не получали соответствующего извещения от швейцарской компании. Sukhoi Business Jet предлагается в трех конфигурациях: VIP, правительственная и корпоративная. В VIP-комплектации предусмотрена установка дополнительных топливных отсеков, что увеличивает дальность полета почти в два раза по сравнению с базовой версией SSJ-100 до 7, 9 тысячи километров. Дальность полета SBJ правительственной и корпоративной версий составляет 7, 4 тысячи и 6, 5 тысячи километров соответственно. Во всех трех версиях установлены душевые, офисные отсеки, спальни.

L-m
Старожил форума
01.09.2013 11:57
Аэрофлот получил второй "Фулл" 28 августа. Вопрос: почему за 4 суток самолёт не выполнил ни одного полёта, и что это за бизнес вообще такой?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 12:05
B-747-8:

"Сейчас ведомство выбирает между Ан-148 и SBJ. Первый вариант может быть предпочтительнее, так как Ан-148 более чем наполовину состоит из отечественных деталей, что устраивает Федеральную службу охраны."

- пипец логика! :)
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 12:16
- пипец логика! :)
-----------
Ну да, особенно если учесть что на вооружении СЛО 2 - AgustaWestland AW139 (RA-01981, RA-01982) , 2 - Airbus A319-115 (RA-73025, RA-73026), - 2 Dassault Falcon 7x (RA-09007, RA-09009) :))
gene
Старожил форума
01.09.2013 12:16
пипец логика?
"Мы подошли к кульминации обсуждения проекта МС-21))
На данном самолете ядро КБО будет от Талеса)и даже операционка реал тайм их собственная на которой будут крутиться функциональное ПО (applications)
НА ыыо так же стоит ядро от Талеса))"

Вы лично, участвуя в разработке ССЖ проверили это "ядро" на наличиие/отсутсвие "закладок"? Получили исходный код?
Как будете гарантировать личную безопастность главы государства? А так же невозможность "перехвата и удалённого управления" через програмное обеспечение?
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 12:22
Ан-148 более чем наполовину состоит из отечественных деталей,

Планер импортный, двигатели - импортные, система управления импортная, владелец сертификата - иностранная компания... Не у ж то уже половина не набралась?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 12:26
gene:

@Как будете гарантировать личную безопастность главы государства? А так же невозможность "перехвата и удалённого управления" через програмное обеспечение?@

- фантастикой и детективами увлекаетесь? Тома Клэнси начитались?
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 12:28
так же невозможность "перехвата и удалённого управления" через програмное обеспечение?
----------
А вы думаете на президентском мерседесе нет бортового компьютера? :)))

Про удаленное управление - даже не смешно. Грустно.
gene
Старожил форума
01.09.2013 12:33
"Планер импортный" Да? А что же изготавливают на ВАСО? Неужели антенны? Детали оперения и рули направления к планеру не относятся?
Система управления Ан-148 - "Московский институт электромеханики и автоматики" http://aomiea.ru/systemautoupr.html
Ну если это для вас импортное, то позвольте спросить -вы в какой стране живёте?
gene
Старожил форума
01.09.2013 12:41
на президентском мерседесе нет бортового компьютера?


Есть. И при наличии соотв. програмного обеспечения устроить дистанционное, неконтолируемое водителем увеличение скорости/выключение двигателя - запросто.
GRV
Старожил форума
01.09.2013 12:44
2 Drejtori

Даже на самолётах Ан-158 украинского производства российская доля более 30%, что позволило обеспечить финансирование их поставки н Кубу (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 18.02.2013 № 141). А в российских Ан-148 больше половины.

Вам самому г-н Drejtori не тошно так нагло и бессовестно лгать? Или прибавка к пенсии того стоит и деньги не пахнут?
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 12:48
А что же изготавливают на ВАСО?
-----------
То же, что например "Автотор" в Калининграде. Иностранное транспортное средство. Воздушное это судно или автомобиль - разница в подходах не существенна. Не будет выгодно производить, производство свернут и перенесут на площадку в другой стране.

Система управления Ан-148 - "Московский институт электромеханики и автоматики" http://aomiea.ru/systemautoupr.html

Не система управления, а только два блока из состава САУ - ПУ-56МН, ВЦ-2.

1. Противопожарная система - Украина

2. все агрегаты - Украина
"Для нового среднемагистрального самолёта Ан-148 предприятиями Корпорации ФЭД разработаны, сертифицированы и серийно производятся 19 типов изделий: комбинированные, комплексные и электромеханические приводы основной системы управления полетом, системы механизации крыла, насосы и электроприводные насосные станции, агрегаты гидросистем и системы электроснабжения самолета. На один самолетокомплект Ан-148 предприятия ОАО «ФЭД» изготавливают 42 агрегата."

3. шасси - Южмаш, Украина


4. Двигатели и ВСУ - Украина (читайте: какова доля России в двигатели)

5. - Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158; - Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-В-4 для самолетов Ан-148 и Ан158. В состав системы входят блоки БАП-В, БУ-В и БК-В-1;
- Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158; Украина: ЧАО «Авиаконтроль»

6. - Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05 с БЭР-1 и речевой информации регистратора ОРТ-Т
- Блок управления и контроля БУК-99
Украина АОЗТ "Електронприлад"

7. метеонавигационных РЛС «Буран-А»
Украина Радиолокаторами разработки НИИ оснащены самолёты АН-148 НИИ "Буран"

ОАО “Киевский завод “Радар” В настоящее время завод осуществляет производство и ремонт метеонавигационных РЛС «Буран-А» (для самолетов АН-140, АН-148

8. Бортовая аппаратура навигации и посадки Курс-93М 2 к-та

Разработана специалистами Киевского АОЗТ «Украинский НИИ радиоаппаратуры» г. Киев.
Совместное производство ОАО «Киевский завод «Радар» и АОЗТ «УкрНИИРА»

7. ПОС - Украина… Ну, расскажите, про более чем 50 процентов еще?
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 12:53
Алаверды:

не тошно так нагло и бессовестно лгать?
GRV
Старожил форума
01.09.2013 13:32
2 Drejtori

Даже те системы, которые как бы производятся на Украине, имею российскую начинку. А в двигателе 80% российских частей, около 100% агрегатов и 100% материалов. Производится совместно с московским заводом Салют.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров: "Ан-158, у нас в России целиком не производится. Мы производим отдельные части фюзеляжа и 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не только финишеры были поддержаны, но и агрегатчики и авиаприборостроители. То есть это комплексный контракт на поставку". http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Ну так кому поверим, министру или пенсионеру Drejtori?

p.s. Все, на что вы способны по жизни - распространять по интернету помои с помоишного сайта.
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 13:46
"Ну так кому поверим, министру или пенсионеру Drejtori?"

Конечно, Дмитрию! Потому что министр говорит то, что выгодно сегодня его руководству. Будет другой приказ - завтра скажет прямо противоположное :-) А Дмитрий, как и Ваш покорный слуга, варится в этой каше и видит процесс "изнутри" :-)
Гонзо
Старожил форума
01.09.2013 13:48
В.А.К.:- фантастикой и детективами увлекаетесь? Тома Клэнси начитались?

зачем так далеко? Достаточно на ленту.сру сходить:
"Агентство национальной безопасности (АНБ) США взламывало систему бронирования российской авиакомпании «Аэрофлот», сообщается в субботу, 31 августа, на сайте немецкого журнала Spiegel."

По крайней мере теперь ясно кто не даёт летать самолёту в Аэрофлоте на полную катушку. :))

Но, правда, непонятно, в чем была ваша ирония и в чем принципиальная невозможность зайти в удаленную систему через заботливо оставленную дырень?
Гонзо
Старожил форума
01.09.2013 13:55
В.А.К.: А Дмитрий, как и Ваш покорный слуга, варится в этой каше и видит процесс "изнутри"

Что, прямо на Украине вертитесь, смотрите из деталей какого происхождения собирают?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 13:55
Гонзо, как Вы представляете процесс активизации закладок на SSJ? Своими словами?
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 13:59
около 100% агрегатов и 100% материалов
--------
Около 100% - это 99, 999?

и 100% материалов
---------
Смешно. Украина достаточную номенклатуру сталей и сплавов, в том числе и титановых производит, для того чтобы на 100 процентов не зависеть от России.

Все, на что вы способны по жизни
----------
Я еще на балалайке могу...
Гонзо
Старожил форума
01.09.2013 13:59
В.А.К.: Вы представляете процесс активизации закладок на SSJ? Своими словами?

Решили вопросом на вопрос, вместо ответа за свои слова насчет "начитались детективов"? Очень мило. Но, надо полагать, этим ответом Вы согласились, что принципиально, чисто теоретически. это возможно и код не проверялся. Дело в деталях.
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 14:06
Гонза, нет такой возможности.
GRV
Старожил форума
01.09.2013 14:07
В.А.К.:

"Ну так кому поверим, министру или пенсионеру Drejtori?"

Конечно, Дмитрию! Потому что министр говорит то, что выгодно сегодня его руководству. Будет другой приказ - завтра скажет прямо противоположное :-) А Дмитрий, как и Ваш покорный слуга, варится в этой каше и видит процесс "изнутри" :-)


Ну да, вы оба варитесь внутри ГСС и этим варевом нас кормите не первый год. А потом правительству и президенту приходится разрабатывать план по выхлебыванию вашего варева всей страной.
Гонзо
Старожил форума
01.09.2013 14:10
В.А.К.:Гонза, нет такой возможности.

Значит изобрели философский камень, гордитесь. Единственная в мире никак не ломаемая система.
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 14:12
зайти в удаленную систему через заботливо оставленную дырень?
--------
В ом, что на борту нет никакой "удаленной системы".
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 14:12
Неправда Ваша, Роман! Я бы даже сказал - ложь! Ни я, ни Дмитрий ни часу не работали в ГСС, и Вы прекрасно это знаете :-)
gene
Старожил форума
01.09.2013 14:17
Короткий вопрос: куда подключён ресивер ADS-B/C?
A Ресивер TCAS?
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 14:22
Короткий вопрос: куда подключён ресивер ADS-B/C?
A Ресивер TCAS?

К Фейсбуку, конечно...
Santa
Старожил форума
01.09.2013 14:24
to Drejtori:

///// зайти в удаленную систему через заботливо оставленную дырень?
--------
В ом, что на борту нет никакой "удаленной системы". ////

Как не корректно назвали недокументированные функции, которые очень часто присутствуют в "черных коробочках" иностранных поставщиков.
b320
Старожил форума
01.09.2013 14:26
Не имею отношения ни к производителю, ни к АК, эксплуатирующим данный тип. Просто наблюдаю со стороны процесс затаптывания и заплевывания немногочисленных сторонников и участников проекта на этом ресурсе, пытаясь для себя ответить на вопросы "Кому верить?" и "зачем это?"
Исторический экскурс утверждений активных участников этого форума:
1. Это распил - останется на бумаге! - сделали самолет
2. Он не полетит! - полетел
3. Он дальше 700 км не улетит - улетает
4. Он больше 2000 ч не сможет летать! - летает больше
5. Он никуда не сядет! - где только его не видел
6. Больше 5(10, 15) за год сделать не смогут! - уже делают больше
7. Он никому не нужен - покупают и заказывают
8. Он не приносит прибыль! - пока не приносит. Но может еще рано?

Так кому верить? Тому, чьи нападки опровергаются со временем или тем, кто под этими нападками продолжает делать дело?
Кстати, в последнее время категоричность "главного" заметно упала. К чему бы это?


wwIIp
Старожил форума
01.09.2013 14:32
gene:


Вы лично, участвуя в разработке ССЖ проверили это "ядро" на наличиие/отсутсвие "закладок"? Получили исходный код?
Как будете гарантировать личную безопастность главы государства? А так же невозможность "перехвата и удалённого управления" через програмное обеспечение?



Все схвачено. На борту постоянно будет присутствовать Сноуден.
gene
Старожил форума
01.09.2013 14:33
Короткий вопрос: куда подключён ресивер ADS-B/C?
A Ресивер TCAS?

К Фейсбуку, конечно...

Продолжайте, очень забавно...
Заодно уточните для себя любимого, что означает "операционная система реального времени"...
Македонский
Старожил форума
01.09.2013 15:07
b320:
========

3. Он дальше 700 км не улетит - улетает
*** Но есть случаи когда не улетел

5. Он никуда не сядет! - где только его не видел
*** я тоже видел в Исландии и на горе Салак
И всего-то 2 случая на 20 самолетов.
Drejtori
Старожил форума
01.09.2013 15:14
И всего-то 2 случая на 20 самолетов.
----------
На 34 самолета. И что это за случаи?

я тоже видел в Исландии и на горе Салак

А что Вы там делали? У горы Салак сегодня каждый день летает. В регулярных рейсах. Что в этом необычного?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 15:28
gene:

"Короткий вопрос: куда подключён ресивер ADS-B/C?
A Ресивер TCAS?"

- если ADS-B/C - это ответчик, то не понял вопроса.

Приложение TCAS, если склероз не подводит, крутится в САС-ах, то есть, физически развязаны с автопилотом. А штурвальное управление (СДУ) - то вообще отдельные вычислители, куда "нет хода никому" :)
Тритон
Старожил форума
01.09.2013 15:48
В.А.К.:

Неправда Ваша, Роман! Я бы даже сказал - ложь! Ни я, ни Дмитрий ни часу не работали в ГСС, и Вы прекрасно это знаете :-)

Я тоже в ГСС ни дня не работал. Однако на каждом ССЖ, и даже ССЖ-фулл можно увидеть мою сборочную единицу (она выходит на ТК), которую, кстати, я чертил на кульмане - роботрон.
Santa
Старожил форума
01.09.2013 16:12
/// А штурвальное управление (СДУ) - то вообще отдельные вычислители, куда "нет хода никому" :) ///

Ну, если даже автопилоту и ручному вводу (управлению), то это может объяснить Исландию и Салак. Фюзеляжи стали просто неконтролируемыми.
:)
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 16:17
Santa! Бросьте нести х...ню!
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 16:24
Тритон:

"Я тоже в ГСС ни дня не работал. Однако на каждом ССЖ, и даже ССЖ-фулл можно увидеть мою сборочную единицу (она выходит на ТК), которую, кстати, я чертил на кульмане - роботрон."

- но как-то не язык не поворачивается сказать, что Вы каким-то варевом кого-то кормите :)
GRV
Старожил форума
01.09.2013 16:29
В.А.К.:
Неправда Ваша, Роман! Я бы даже сказал - ложь! Ни я, ни Дмитрий ни часу не работали в ГСС, и Вы прекрасно это знаете :-)

Вы бы за своими слдовами последили. В отличие от Вас я не имею привычки лгать. Вы варитесь в этом проекте и с него кормитесь (или кормились). Так что поверим все же министру, а не тому, кто поливает помоями конкурента. Ну а если хотите, чтобы верили вам, расскажите сколько и чего отечественного на Суперджете (теплообменник не предлагать).

p.s. вот очередная реинкарнация говносайтовского говнометчика - b320 с литовского айпишника. Это у нас такие теперь "патриоты" России. Пиараст он и в прибалтике пиараст.

Отвечаю на его набросы:
- ЛТХ самолёта не соответствуют заявленным первоначально.
- Говорил, что у первых 10 машин ограниченный ресурс и их заменят, так и есть.
- Отчитались о построенных 12 самолётах в прошлом году, а потом ещё пол года их доделывали. Динамика поставок в этом году также не вселяет оптимизма.
- Основной заказчик Суперджетов - российкие госбанки. Вот и все ваши заказчики.
- Прибыль не приносит и не принесет.

Встречные вопросы:
- Обещали начать выпуск с 2008г. - не сделали
- Обещали выпускать по 60 самолётов в год - не сделали
- Обещали 15% преимущества перед Эмбраером - нет его
- Обещали окупить с 300 самолётов, имеем http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Сколько ещё правительству нужно выделить денег на спасение проекта?

Тритон
Старожил форума
01.09.2013 16:41
2 ВАК: кормящих тут хватает. особенно среди тех, кто за "бесплатно" тут живёт, смахивая пылинки с ССЖ и не давая замарать эти 3 святые буквы.

Кстати, известно, что исходники винды закрыты. А что с ОС, установленной на компьютеры, управляющие самолётом? Кто разработчик и насколько она открыта?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 16:47
Тритон:
"Кто разработчик и насколько она открыта?"

- Thales Avionics.
- ни насколько. Платформа разрабатывалась не только для SSJ, и является собственностью Thals Avionics.
василий23
Старожил форума
01.09.2013 17:27
А вот с точки зрения пилота, SSJ не идет ни в какое сравнение с Ан-148. Ан-148 банально проще и приятнее управляется. А SSJ...как Ту-154 каждый раз думаешь как еще он выбьет почву у тебя из под ног.
Я вообще молчу про управление А320 по сравнению с SSJ.
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 17:33
василий23:

"А вот с точки зрения пилота, SSJ не идет ни в какое сравнение с Ан-148"

- летали на обоих? Где?
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 17:39
василий23,

не удержался, заглянул в ваш профиль
инженер боинга
Старожил форума
01.09.2013 18:10
В.А.К.:

Неправда Ваша, Роман! Я бы даже сказал - ложь! Ни я, ни Дмитрий ни часу не работали в ГСС, и Вы прекрасно это знаете :-)


но Вы и ваши коллеги идентичны тем, кто в ГСС творит убогости. Поэтому Вы тоджественны этим "товарисчам", плюс такой же и пайлот из аэрофлота. У вас много общего, вы из прошлого, жуткого и клинического, пока вы при погосянах ничего путного не выйдет
В.А.К.
Старожил форума
01.09.2013 18:13
инженер боинга:

"но Вы и ваши коллеги идентичны тем, кто в ГСС творит убогости. Поэтому Вы тоджественны этим "товарисчам", плюс такой же и пайлот из аэрофлота. У вас много общего, вы из прошлого, жуткого и клинического, пока вы при погосянах ничего путного не выйдет"

- выпили лишнего?
инженер боинга
Старожил форума
01.09.2013 18:24
2 В.А.К.
да если бы выпил..... легче было бы.

ведь самолет то построили, а дремучая и тупая в своей отсталости от прогресса система убила весь проект. Посмотрите персоны в гсс, это же дебилы от авиации. Попробуйте пройтись по персонам. до сих пор в афл народ фигеет от их "логики" и выражений. что они могут создать??? только впарить. Вы считаете, что Вы лично отличаетесь от них? может быть, но Ваши высказывания здесь, на форуме, говорят о другом
1..456..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru