Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..444546..115116

FOB
Старожил форума
09.01.2014 06:55
To GRV: перечитал еще раз нашу дискуссию про окупаемость проекта и обнаружил, что на мой вопрос про количество самолетов, которые можно производить на имеющихся площадях, Вы уже ответили тогда - 40 штук. Вопрос снимается, извините, что побеспокоил.

GRV:

p.s. В качестве напоминания для всех - ровно год назад Погосян заявлял, что в 2013 году ГСС построит 30 Суперджетов.


Да, Михаил Асланович дает чересчур оптимистичные прогнозы - с этим не поспоришь. Радует, правда, что в последнее время они все больше приближаются к реальности.

Однако, с другой стороны, не забудем и о неоправдавшихся прогнозах скептиков.

Вот, например, навскидку: http://tupolev-ru.livejournal. ...

Несбывшихся утверждений - только пальцы загибай.
сетевое имя
Старожил форума
09.01.2014 08:25
FOB:

Вот, например, навскидку


то есть вы ставите равенство между словами Президента ОАК академика Погосяна и писульками в анонимном бложике?
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2014 10:16
FOB
..негласные), если не уверена в эффективности предложенного технического решения? Скажем, ставить данный тип ВС только на маршруты, где аэропорт назначения (а также запасной аэропорт) отвечают более жестким требованиям посадки на "гладком" крыле? И, если может, то сделано ли это в "Аэрофлоте"?


Такие вещи должен делать произвоитель, в данном случаи именно ГСС. Эксплуатант всегда может ужесточить MEL, это его право. Но в данной ситуации налицо системный дефект и за все эксплуатационные ограничения несет ответственность ГСС, в том числе и финансовую! А это немаловажно.
FOB
Старожил форума
09.01.2014 20:50
сетевое имя:

то есть вы ставите равенство между словами Президента ОАК академика Погосяна и писульками в анонимном бложике?


Пожалуйста, не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
Второй Механик
Старожил форума
09.01.2014 21:28
Фоб, зато академик говорил, клялся и божился, что в 2013-м выпустят 30-ССЖ...
Прочнист
Старожил форума
10.01.2014 02:33

FOB:

To Millwall FC
To Прочнист

Возможно, я неправ. Тендер упомянут здесь:

http://rbcdaily.ru/industry/56 ...


Открываем ваш источник (автор почему-то не указан).
Читаем:

"Почему вы выбрали продукцию российского авиапрома?

— ... Все знают, что в космической гонке русские были первыми и у них все получалось до того момента, когда американцы высадились на Луне. "

Ну, ладно, это круто, но простим трепачам. Дальше больше:

"Мало кому известно, что именно русские построили первый сверхзвуковой коммерческий самолет, но из-за проблем с финансированием они продали права Франции и Англии. Эти страны построили Concorde."

Это уже полный бред. Вот и уровень ваших источников.
FOB
Старожил форума
10.01.2014 05:59
Прочнисту: извините, но Вы принялись придираться к второстепенным в общем-то деталям интервью, не ответив на мой встречный вопрос по контракту с "Интерджетом". Напомню:

Прочнист:

Вопрос, кто платит за банкет, - естественно риторический.


Было бы просто замечательно, если бы Вы не отделывались фразой о риторичности вопроса, а привели полные выкладки, показывающие грабительский характер данной сделки по отношению к российскому бюджету.

Видимо, ответить так и не сможете.

Теперь по поводу Ваших претензий:

Прочнист

Открываем ваш источник (автор почему-то не указан).


Автор (точнее, журналист, бравший интервью) указан. Читайте внимательнее, пожалуйста.


Прочнист

Читаем:

"Почему вы выбрали продукцию российского авиапрома?

— ... Все знают, что в космической гонке русские были первыми и у них все получалось до того момента, когда американцы высадились на Луне. "

Ну, ладно, это круто, но простим трепачам.


И что, по большому счету, не так с этой фразой? (Если не считать того, что она вырвана Вами из контекста, вследствие чего все выглядит так, будто задается вопрос про авиацию, а интервьюируемый отвечает про космос).

Прочнист

"Мало кому известно, что именно русские построили первый сверхзвуковой коммерческий самолет, но из-за проблем с финансированием они продали права Франции и Англии. Эти страны построили Concorde."


Да, это косяк. Но у нас и специализированные издания порой косячат - мама не горюй. Опять-таки, вполне можно ожидать, что уровень знаний интервьюируемого о состоянии дел в его собственной авиакомпании значительно выше, чем его осведомленность об истории гражданского авиастроения.
FOB
Старожил форума
10.01.2014 07:31
инженер боинга:

Такие вещи должен делать произвоитель, в данном случаи именно ГСС. Эксплуатант всегда может ужесточить MEL, это его право. Но в данной ситуации налицо системный дефект и за все эксплуатационные ограничения несет ответственность ГСС, в том числе и финансовую! А это немаловажно.


Уважаемый Инженер Боинга, еще раз прошу простить меня за дилетантство - я просто пытаюсь разобраться в ситуации.

Я что пытаюсь понять: вот есть у нас нехороший производитель, который пытается "заретушировать" ситуацию с небезопасным дефектом и избежать жестких эксплуатационных ограничений для своей продукции. Но с другой стороны есть авиакомпания, которая, если видит ситуацию по-иному, может эти ограничения ввести (поскольку, на мой взгляд, любые связанные с ними финансовые издержки, даже если они лягут на авиакомпанию, а не на производителя, совершенно незначительны по сравнению с последствиями возможного тяжелого инцидента, который может возникнуть, если эти ограничения не ввести). Вот у меня и вопрос - удовлетворился ли "Аэрофлот" предложенным решением от ГСС или все-таки ввел эксплуатационные ограничения для SSJ (скажем, ставит их теперь только на рейсы в аэропорты, имеющие большой запас по длине ВПП)? Если ввел, то тогда да - со стороны ГСС имеет место быть явная недобросовестность, угрожающая безопасности пассажиров. Если же нет, то, видимо, в "Аэрофлоте" ситуацию видят так же, как в ГСС, и считают предложенные производителем меры достаточными (я с огромным уважением отношусь к "Аэрофлоту" и уверен, что там не будут рисковать жизнью и здоровьем своих пассажиров). Как-то так.

Если не ответите на данный вопрос - я не обижусь (понятно, что лезу в инсайдерские дебри).
сетевое имя
Старожил форума
10.01.2014 08:46
FOB:

Было бы просто замечательно, если бы Вы не отделывались фразой о риторичности вопроса, а привели полные выкладки, показывающие грабительский характер данной сделки по отношению к российскому бюджету.


мексиканцам SSJ достался по цене ниже чем Аэрофлоту. И то примерно треть оплачивает госбанк ВЭБ

а в остальном, прекрасная маркиза, ...
сетевое имя
Старожил форума
10.01.2014 08:49
кстати в 2013 году мексиканцам должны были поставить 9 машин, ага. И 11 в 2014
сетевое имя
Старожил форума
10.01.2014 08:59
а ещё кстати XA-ABM, поставленный Interjet'у 23 декабря, до сих пор бетон давит и в эксплуатацию не введён

что тоже говорит о том, что мексиканцам как-то поровну отрабатывает ли пепелац бабло за лизинг или как
КЕНТАВР
Старожил форума
11.01.2014 17:15
2 FOB:
Не унывайте.
Все устаканится.
Обычная ситуация, кода на одном форуме выискивают зерно в куче дерьма, а на альтернативном дерьмо в куче зерна. Кому что нравится.
Даже после полета Гагарина, при встрече, одни кричали Ура, а другие - шнурок развязался.)))))
Santa
Старожил форума
11.01.2014 18:14
Какое интересное сопоставление!
Первого полета человека в космос (Гагарина), с полетом первого Русского фюзеляжа "РеГиОнАлЬнОгО" европейского (интеллектуальные и материальное происхождение 80% систем) самолета в Мексике.
Это точно, "прорыв" и "Суперджет" сразу в одной алюминиевой банке!
Второй Механик
Старожил форума
11.01.2014 18:16
Кентавр, как специалисту по СТ-2, советую всуе Юру не вспоминать, какой-то офисной гниде в ГСС пришла идея так борт назвать, поинтересуйтесь, что судьбой самолета, это как издевательство
Orion
Старожил форума
11.01.2014 18:17
Мдаа.. это точно. После Всех Ил-86, 96, 62, Ту-144, нам всем миром встречать косоватый европрект ССЖ...

"До чего довел планету этот Фигляр ПэЖэ!"...
Alex Skyboy
Старожил форума
11.01.2014 23:10
кто подскажет (может и было это всё в ветках, но не читал)
Зачем выпускать шасси, когда заметно, что высоты мало чтобы они встали на замки?
https://www.youtube.com/watch? ...
iouri
Старожил форума
12.01.2014 01:35
Alex Skyboy, есть только догадка.
Вероятно это сделали, как только стало возможным выпустить полностью переднее шасси.
Чтобы в случае, если что-то произойдёт с автокраном поддерживающим переднюю часть фюзеляжа, не произошло кувырка носом в землю. Возможно, что к этому моменту вневмодомкраты исчерпали себя по высоте, и работали только автокраны.
Один из нас
Старожил форума
12.01.2014 02:00
Звуковой ряд тоже порадовал: наши люди и выражаются по-нашему!
Один из нас
Старожил форума
12.01.2014 02:02
Но в высказывании все-таки сквозила досада. Значит все-таки не знали точно на какую высоту надо поднимать. Возможно взяли высоту при обжатых стойках.
КЕНТАВР
Старожил форума
12.01.2014 09:14
2 Второй Механик:

Кентавр, как специалисту по СТ-2, советую всуе Юру не вспоминать, какой-то офисной гниде в ГСС пришла идея так борт назвать, поинтересуйтесь, что судьбой самолета, это как издевательство

Спасибо за совет.
Только "всуе" в оригинале поминают. И относят, вообще-то, ко Всевышнему.
Судя по "Юре" - Вы с ним были на короткой ноге? А значит ценили его как вполне земного парня.
Но это так, к слову. Контекст был другой. Гагарин был просто взят как пример отношения разных людей к одному и тому же объекту в зависимости от предубеждений. Ничего личного.
И не надо про гниду в ГСС. Некрасиво.
B-747-8
Старожил форума
12.01.2014 12:12
Хороший ролик! Косячники, косорезы, бараны тупоголовые! Руки всем поотрубать и мозги повышибать - и кто делал, и кто сажал, и кто поднимал.
Simmerman
Старожил форума
12.01.2014 17:37
Красивый фотоотчет о начале эксплуатации сабжа в Мексике. Летает, пока довольны, два склада забито запчастями.
russos.llvejournal.com
Simmerman
Старожил форума
12.01.2014 18:01
Точнее russos.livejournal.com
X15
Старожил форума
12.01.2014 18:09
Simmerman
===
Еще точнее:))
http://russos.livejournal.com/ ...
FOB
Старожил форума
12.01.2014 18:32
сетевое имя:

мексиканцам SSJ достался по цене ниже чем Аэрофлоту. И то примерно треть оплачивает госбанк ВЭБ


Пруфлинки - в студию, пожалуйста.

Что касается оплаты госбанком ВЭБ - как уже говорил раньше, почему-то финансирование поставок других самолетов контролируемыми государством российскими банками противников SSJ не смущает...


сетевое имя:

а ещё кстати XA-ABM, поставленный Interjet'у 23 декабря, до сих пор бетон давит и в эксплуатацию не введён

что тоже говорит о том, что мексиканцам как-то поровну отрабатывает ли пепелац бабло за лизинг или как


Миллион разных причин тому может быть, начиная от рождественских каникул и заканчивая бюрократической волокитой со стороны авиавластей. Я бы поостерегся делать столь категоричные выводы, не имея полной информации.

КЕНТАВР:

2 FOB:
Не унывайте.
Все устаканится.


Да я понимаю;). Иначе вряд ли выдержал бы на этой ветке так долго;).
Второй Механик
Старожил форума
12.01.2014 19:21
FOB:

КЕНТАВР:
Не унывайте.
Все устаканится.

Да я понимаю;). Иначе вряд ли выдержал бы на этой ветке так долго;).

====
знаете, хлопчики, что понял к седым волосам, что хорошие люди отдельно, но они есть имного, а вот мутаки взаимно притягиваются в кучу, вы тому нагладное
GRV
Старожил форума
12.01.2014 19:32
Что касается оплаты госбанком ВЭБ - как уже говорил раньше, почему-то финансирование поставок других самолетов контролируемыми государством российскими банками противников SSJ не смущает...

Никто не против нормального коммерческого финансирования приобретения cамолетов, но:

1. Государство поддерживает экспорт других отечественных самолетов на основании закона, который подразумевает госгарантии по кредитам на технику, в которой доля отечественных производителей превышает 30%. По какому закону государство обеспечивает экспорт Скуперджетов непонятно.

2. Другие самолеты приобретаются по коммерческой цене и получатель оплачивает их полным рублем. Банки, выдающие кредиты, получают все вместе с процентами назад сполна. А Суперджет отдается в лизинг по заниженной ставке, то есть, убыток по недополученным средствам покрывается из госкармана через ВЭБ. Что называется, прочувствуйте разницу.
FOB
Старожил форума
12.01.2014 20:26
GRV:

Никто не против нормального коммерческого финансирования приобретения cамолетов, но:

1. Государство поддерживает экспорт других отечественных самолетов на основании закона, который подразумевает госгарантии по кредитам на технику, в которой доля отечественных производителей превышает 30%. По какому закону государство обеспечивает экспорт Скуперджетов непонятно.


Если порог в 30 % действительно существует, то, видимо, потому, что в SSJ доля российских комплектующих (даже не считая сборки) превышает это значение?

http://ru.wikipedia.org/wiki/SSJ (см. раздел Основные поставщики ГСС)

GRV:

2. Другие самолеты приобретаются по коммерческой цене и получатель оплачивает их полным рублем. Банки, выдающие кредиты, получают все вместе с процентами назад сполна. А Суперджет отдается в лизинг по заниженной ставке, то есть, убыток по недополученным средствам покрывается из госкармана через ВЭБ. Что называется, прочувствуйте разницу.


Уважаемый GRV, насколько помню наше предыдущее общение, просьба подтвердить Ваши слова пруфлинками для Вас оскорбительна. Поэтому промолчу.
KAW.
Старожил форума
12.01.2014 21:27
FOB:
Если порог в 30 % действительно существует, то, видимо, потому, что в SSJ доля российских комплектующих (даже не считая сборки) превышает это значение?
12/01/2014 [20:26:22]

Конечно! В планере наша доля 20%, в моторе - 50, значит в самолёте - 35!
GRV
Старожил форума
12.01.2014 23:15
FOB:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SSJ (см. раздел Основные поставщики ГСС)

Что толку смотреть в таблицу, по которой не заполнена большая часть граф? И интересно, какие комплектующие поставляет в ГСС ВЭБ? :)))))


KAW.:
Конечно! В планере наша доля 20%, в моторе - 50, значит в самолёте - 35!

Про мотор отдельная песня. Несмотря на то, что формально СП с французами 50/50, реальная российская доля в себестоимости продукции около 17% (сейчас на память могу ошибаться, но где-то так).


FOB:
Уважаемый GRV, насколько помню наше предыдущее общение, просьба подтвердить Ваши слова пруфлинками для Вас оскорбительна. Поэтому промолчу.

Вам вообще лучше молчать. Я и так потратил уйму времени доказывая Вам убыточность проекта. Как говориться, стенке что-то доказывать бесполезно, ибо она просто бездуховная стена, лишенная интеллекта. И бисерометанием перед неизвестно кем также заниматься не намерен. Наше с Вами общение теперь будет через публикации на AEX.RU.
сетевое имя
Старожил форума
13.01.2014 00:52
GRV:

интересно, какие комплектующие поставляет в ГСС ВЭБ? :)))))


в квартальном отчёте таки ВЭБ указан как поставщик чего-то при производстве SSJ

а вот что он поставляет действительно интересно

пс: пустые строки в той таблице от того, что упомянуты только те поставщики на долю которых приходится более 10% и эти проценты каждый год разные (когда больше, когда меньше)
GRV
Старожил форума
13.01.2014 04:26
сетевое имя:
GRV:
интересно, какие комплектующие поставляет в ГСС ВЭБ? :)))))

в квартальном отчёте таки ВЭБ указан как поставщик чего-то при производстве SSJ

Так это, вероятно, ВЭБ "поставил" ГСС первые 2 Аэрофлотовские Суперджета. Так, выкупая назад свои же самолеты у ВЭБа, можно довести долю российских поставщиков и до всех 100%
FOB
Старожил форума
13.01.2014 07:41
GRV:

Что толку смотреть в таблицу, по которой не заполнена большая часть граф?


Действительно, зачем читать таблицу, если она льет воду на мельницу оппонента:(.

Про "незаполненные графы" Вам чуть выше ответил сетевое имя. Впрочем, это и так вполне очевидно, если прочесть подзаголовок к таблице.

GRV:

Так это, вероятно, ВЭБ "поставил" ГСС первые 2 Аэрофлотовские Суперджета. Так, выкупая назад свои же самолеты у ВЭБа, можно довести долю российских поставщиков и до всех 100%



Ай-ай-ай, проклятые ГССовские фальсификаторы. Наверняка ведь, подлецы, включили ВЭБ в список поставщиков, чтобы искусственно завысить российскую долю в самолете, а не потому, что этого требуют какие-то там стандарты финансового/бухгалтерского учета.

Однако, даже если мы исключим ВЭБ из списка поставщиков, общая доля импортных комплектующих составит 59/(100-15)=0, 695, т. е. 69, 5%. Таким образом, обозначенный Вами 30-процентный порог "российскости по комплектующим" соблюден.

GRV:

Про мотор отдельная песня. Несмотря на то, что формально СП с французами 50/50, реальная российская доля в себестоимости продукции около 17% (сейчас на память могу ошибаться, но где-то так).


Замечательно, но здесь, похоже, ГССовские фальсификаторы почему-то сработали в другую сторону - судя по 27-й странице отчета за три квартала

http://ir.superjet100.com/asse ...

, PowerJet не считается резидентом РФ, а следовательно, все его поставки засчитываются как импорт. Так что даже если принять на веру Ваши слова о российской доле в двигателе, не превышающей 17%, снизить общую "российскость" самолета это никак не сможет...
КЕНТАВР
Старожил форума
13.01.2014 08:59
2 Второй Механик:
====
знаете, хлопчики, что понял к седым волосам, что хорошие люди отдельно, но они есть имного, а вот мутаки взаимно притягиваются в кучу, вы тому нагладное

Не пренебрегайте синтаксисом и орфографией. Загляните в правила форума. Глядишь, назначат Первым механиком, а так - навряд-ли.)))))
GRV
Старожил форума
13.01.2014 14:50
Однако, даже если мы исключим ВЭБ из списка поставщиков, общая доля импортных комплектующих составит 59/(100-15)=0, 695, т. е. 69, 5%. Таким образом, обозначенный Вами 30-процентный порог "российскости по комплектующим" соблюден.


Я ж говорю, аргументами себя не обременяют, но с других требуют полный отчет, а потом делают вид, что ничего не видели. В приведенной FOB таблице большая часть граф пустые, указан только общий процент - 59%. И никакой раскладки по поставщикам. Но как ярко с этой цифрой можно выступить на форуме и превысить планку аж на пол процента :))))

Согласно отчетам ГСС, основным поставщиком является КнААЗ. Российские заводы в Комсомольске и Новосибирске поставляют ГСС секции планера, хвостовое оперение и крыло в сборе. Но какова структура их закупок и сколько там импортных материалов и комплектующих, отчеты ГСС умалчивают, все выдается как 100% российское. Вот таким нехитрым способом рисуется процент "российского" участия.

И ещё: данные за 2013 год взяты из отчета за 9 месяцев, следовательно не являются окончательными по году. Но главный показатель остался "за кадром" - отрицательная выручка ГСС по отношению к себестоимости продукции.
FOB
Старожил форума
13.01.2014 21:53
GRV:

Я ж говорю, аргументами себя не обременяют, но с других требуют полный отчет, а потом делают вид, что ничего не видели. В приведенной FOB таблице большая часть граф пустые, указан только общий процент - 59%. И никакой раскладки по поставщикам. Но как ярко с этой цифрой можно выступить на форуме и превысить планку аж на пол процента :))))


Прошу прощения заранее у других участников форума, что вынужден повторять очевидные вещи.

Википедийная таблица составляется как раз на основе официальных отчетов ГСС (из каждой колонки есть соответствующая ссылка на документ-первоисточник). В этих отчетах указываются только те поставщики, доля которых в поставках за соответствующий период превышает 10%. Прочерки означают всего лишь, что за указанный период доля данного поставщика составляет менее 10%. Как раз графа с общим процентом, по поводу которой посмеивается GRV, и является наиболее интересной - это доля импортных поставок комплектующих согласно официальным отчетам ГСС.


Напомню, ссылку на эту табличку привел в качестве ответа на следующее заявление:

GRV:

1. Государство поддерживает экспорт других отечественных самолетов на основании закона, который подразумевает госгарантии по кредитам на технику, в которой доля отечественных производителей превышает 30%. По какому закону государство обеспечивает экспорт Скуперджетов непонятно.


Таким образом, абсолютно без разницы, на полпроцента мы превысили планку в 30% (в самый, кстати, "неблагоприятный" по "российскости" период и при расчете по самому убийственному для "российскости" сценарию) или на бОльшую величину - сам факт превышения по-любому разбивает тезис о том, что "совершенно непонятно, по какому закону государство обеспечивает экспорт SSJ".

GRV:

Согласно отчетам ГСС, основным поставщиком является КнААЗ. Российские заводы в Комсомольске и Новосибирске поставляют ГСС секции планера, хвостовое оперение и крыло в сборе. Но какова структура их закупок и сколько там импортных материалов и комплектующих, отчеты ГСС умалчивают, все выдается как 100% российское. Вот таким нехитрым способом рисуется процент "российского" участия.


КнААЗ *являлся* одним из основных поставщиков (с долей свыше 10%) в период с 2007 по 2012 год. За 9 месяцев 2013 года его доля в поставках, очевидно, составила менее 10%, поэтому в отчете ГСС за соответствующий период он и не упомянут.

Что касается "рисования процента", то, думаю, это попытка поймать в темной комнате черную кошку, которой там нет. Наверно, при желании можно проследить происхождение каждой молекулы самолета, но это крайне трудоемко и не особо нужно. По всей видимости, весь объем поставок считается российским, если поставщик является резидентом РФ, и импортным, если не является. Это работает в обе стороны - например, все поставки PowerJet считаются, как импорт, хотя российская доля в двигателе есть (Вы это сами признали).
Tomas Homecat
Старожил форума
13.01.2014 22:37
FOB, ну какой смысл считать доли процентов если достаточно просто перечислить части ssj100 ПОЛНОГО российского производства. не отверточно-наклеечного а именно ПОЛНОГО цикла производства. я понимаю, гордость диктует вам спорить до посинения, но вы просто смешны.
Snafu
Старожил форума
13.01.2014 22:49
Конечно! В планере наша доля 20%, в моторе - 50, значит в самолёте - 35!

Неверно. Моторов два, то есть общая доля 20+50+50 - 120% :)
L-m
Старожил форума
13.01.2014 23:17
Пассажиры о ССЖ
https://www.facebook.com/photo ...
GRV
Старожил форума
14.01.2014 00:08
Что касается "рисования процента", то, думаю, это попытка поймать в темной комнате черную кошку, которой там нет.

А, например, система управления механизацией крыла от Либхер.
http://www.aex.ru/docs/4/2013/ ...
А по отчетам ГСС крыло полностью отечественного производства. Вот и кошечка нашлась. А если пошукать повнимательней, там и слона можно обнаружить :))))))
X15
Старожил форума
14.01.2014 01:20
Liebherr на борту Sukhoi SuperJet 100
http://www.liebherr.com/AE/en- ...
FOB
Старожил форума
14.01.2014 06:10
GRV:

А по отчетам ГСС крыло полностью отечественного производства.


Ткните меня, пожалуйста, носом, на какой странице хотя бы вот этого обсуждаемого отчета

http://ir.superjet100.com/asse ...

такое говорится, а то что-то не смог найти. Еще раз - это чисто финансово-бухгалтерский документ. Сильно подозреваю, что люди, его составляющие, образно говоря, крыло от фюзеляжа отличают с трудом (поскольку это просто не их обязанность). Думаю, что и доля импорта подсчитывается предельно просто - имеется список поставщиков (без привязки к конкретным системам самолета) с суммами, на которые тот или иной поставщик осуществил поставок, и если этот поставщик не является резидентом РФ, вся эта сумма засчитывается как импорт.

Финансово-бухгалтерский характер этих отчетов, кстати, определяет и то, что в них не отражена структура закупок поставщиков. "Российские заводы в Комсомольске и Новосибирске" - сторонние хозяйствующие субъекты по отношению к ГСС, поэтому непонятно, с какой стати структура их внутренних закупок должна отражаться в финансовых отчетах последней.
FOB
Старожил форума
14.01.2014 07:14
Tomas Homecat:

FOB, ну какой смысл считать доли процентов если достаточно просто перечислить части ssj100 ПОЛНОГО российского производства. не отверточно-наклеечного а именно ПОЛНОГО цикла производства. я понимаю, гордость диктует вам спорить до посинения, но вы просто смешны.


Уважаемый Tomas Homecat, напомню, что подсчетом доли процентов я занялся в рамках дискуссии о "легальности" участия ВЭБа в финансировании поставок SSJ, в ответ на следующее утверждение.

"1. Государство поддерживает экспорт других отечественных самолетов на основании закона, который подразумевает госгарантии по кредитам на технику, в которой доля отечественных производителей превышает 30%. По какому закону государство обеспечивает экспорт Скуперджетов непонятно."

Что касается полного российского производства... Силовой набор фюзеляжа, например, Вас устроит, или придеретесь, что станки импортные?
GRV
Старожил форума
14.01.2014 12:59
"Российские заводы в Комсомольске и Новосибирске" - сторонние хозяйствующие субъекты по отношению к ГСС, поэтому непонятно, с какой стати структура их внутренних закупок должна отражаться в финансовых отчетах последней.

Ну да, даже если они будут заниматься сборкой крыла из китов, получаемых с Боинга, формально продукция будет российская :)))


Силовой набор фюзеляжа, например, Вас устроит, или придеретесь, что станки импортные?

ГСС не занимается производством "Силового набора фюзеляжа", а лишь стыкует уже готовые секции и крыло, получаемые с КнААЗа и НАПО. И никаких таких станков у ГСС нет. А вот на тех заводах все это производят из импортных материалов и комплектующих. Но, поскольку поставщиками секций и крыла в сборе с механизацией формально являются российские предприятия, в отчетах ГСС они и проходят как отечественные.


p.s. Будем и дальше высчитывать проценты или уже пора прекратить дурку валять?
КЕНТАВР
Старожил форума
14.01.2014 16:31
Пора остановиться.
Дальше может быть еще хлеще.
Российская руда, из которой сделана сталь, выплавлена на российском газе. Из стали сделаны станки, -это все российское. Алюминий и титан знамо дело откуда. Керосин в баках тоже надо посмотреть из чьей нефти.Тогда все однозначно и чисто конкретно. Самолет российский.)))))
Может сменим тему?
B-747-8
Старожил форума
14.01.2014 19:34
Электроника ВМ-12 тоже был полностью советским видиомагнитофоном. Только вот самая важная часть - ЛПМ с головками - японские, а так - всё наше, родное :)))
FOB
Старожил форума
14.01.2014 21:37
GRV:

"Российские заводы в Комсомольске и Новосибирске" - сторонние хозяйствующие субъекты по отношению к ГСС, поэтому непонятно, с какой стати структура их внутренних закупок должна отражаться в финансовых отчетах последней.

Ну да, даже если они будут заниматься сборкой крыла из китов, получаемых с Боинга, формально продукция будет российская :)))


Соверщенно верно. Однако, как было сказано ранее, это работает и в обратную сторону - еще раз приведу в качестве примера PowerJet.

GRV:

Силовой набор фюзеляжа, например, Вас устроит, или придеретесь, что станки импортные?

ГСС не занимается производством "Силового набора фюзеляжа", а лишь стыкует уже готовые секции и крыло, получаемые с КнААЗа и НАПО. И никаких таких станков у ГСС нет. А вот на тех заводах все это производят из импортных материалов и комплектующих. Но, поскольку поставщиками секций и крыла в сборе с механизацией формально являются российские предприятия, в отчетах ГСС они и проходят как отечественные закупки :)


Напомню, изначально вопрос от Tomas Homecat звучал не как "полного производства ГСС", а "полного российского производства". Или будете отрицать, что КнААЗ и НАПО - российские предприятия?

Тезис про импортные материалы и комплектующие требует подтверждения.

GRV:

p.s. Будем и дальше высчитывать проценты или уже пора прекратить дурку валять?


С удовольствием отказываюсь от высчитывания процентов и предлагаю ориентироваться в этом вопросе на официальные отчеты ГСС (напомню, контролируемые независимыми аудиторами) :).

Кстати, Вы так и не ответили на вопрос, согласно каким таким отчетам ГСС крыло SSJ заявляется как полностью российское изделие.
Tomas Homecat
Старожил форума
14.01.2014 21:55
FOB
Напомню, изначально вопрос от Tomas Homecat звучал не как "полного производства ГСС", а "полного российского производства". Или будете отрицать, что КнААЗ и НАПО - российские предприятия?
Тезис про импортные материалы и комплектующие требует подтверждения.
====

FOB, я ведь специально для вас написал что интересны не вариации отверточно-наклеечных РОССИЙСКИХ предприятий, а полный цикл производства в России, пусть даже завод юридически не российский. ФОРД во всеволжске и ТОЁТА в калининграде - по документам российские предприятия. "производители" российских марок планшетов-смартфонов тоже российские. а толку?

FOB, я вижу вы просто дурака валяете, спор ради спора, за кем последнее слово. я оставляю его Вам, не хочу тратить время на Вас попусту.
КЕНТАВР
Старожил форума
15.01.2014 08:23
2 Tomas Homecat:


FOB, я вижу вы просто дурака валяете, спор ради спора, за кем последнее слово. я оставляю его Вам, не хочу тратить время на Вас попусту.

Самое смешное, что с точки зрения FOBа "просто дурака валяете" Вы.))))) И так будет до тех пор, пока Вы его или он Вас не убедит. Дураком обзывать всякий может, однако одни держат себя в рамках, а других так и тянет.
На всех ветках одно и то же. При несовпадении позиции противная сторона немедленно объявляется недоноском и извергом рода человеческого. Народ охрип от злобы. Чего ради?
VSChe
Старожил форума
15.01.2014 08:50
Да вы чего тут развели бодягу про то, сколько и чего изготавливается.
Давно уже понятно из ветки, что КЕНТАВР и FOB лица прямо или косвенно аффилированные с проектом Сухого(либо просто почему-то влюбленные в данный проект). Понятна их позиция.
Другие испытывают либо просто вопросы, либо неприязнь к ЫЫО (тоже по известным причинам).

Я ведь что хочу сказать, сейчас нашего... это совсем мало. Станки практически не производим. Электронная промышленность отсутствует как класс, поэтому эл.комплектующие в любом проекте будут иностранные. Вот так вот.... Довели страну.

Тут важнее всего, на мой взгляд, другое главное. Самолетостроение это самый верх технологий. И производить самолеты могут очень и очень мало стран. Можно быть лучшим в электронике. Можно быть лучшим в мире по материалам. Но для производства самолета необходимо чтобы во всех компонентах страна была одной из лучших.
Возможен и другой путь. Данный путь не может быть постоянным, но на перепутьи можно и так. Это покупать отдельные комплектующие, которые страна не может производить на данный момент. Но обязательно надо планировать в будущее, чтобы оное производить у себя. И здесь главным будет именно мозги и умения, которые разработают все это. Фиг с ней, можно будет данную микросхему купить в США, важно другое, кто данную микросхему запроектирует, а затем установит. Будет это наш российский инженер и сборщик или же это будут американские граждане. В первом случае сохраняется наша школа авиастроения, а во втором, наша школа умирает. Важно и очень важно, чтобы наши специалисты могли создать все компоненты самолета.

И вот исходя из этого, мое первоначально мнение о ЫЫО изменилось. Сначала я думал хорошо, пускай будет. Но после ознакомления с реальным ходом разработок и того, что и как делалось, я понял, что ССЖ.... это путь в никуда для нашего авиастроения. Очень многие вещи никто и не думал разрабатывать. Просто брали готовый модуль и все. Хотя если все делать по уму, что многие вещи для ССЖ могли создать у нас. Я даже знаю предприятия, которые пытались наладить работу с ГСС ещ на стадии проектирования самолета. Предлагали сотрудничество. Но были ГСС посланы в пользу покупки забугорного.
В чем то я понимаю их. Берешь готовое на Западе и никаких проблем. А покупая у нас будешь иметь потенциальные проблемы с качеством, еще какими-нибудь накладками, так как готового то нет, надо разрабатывать с нуля. Но это можно было сделать, и вышло бы дешевле, да и если бы государство помогло деньгами, то помогло бы оно своим.
А теперь выходит другое, что за наши деньги, мы развиваем технологии там, а не у себя.
1..444546..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru