Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..353637..115116

StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 02:41
2инженер боинга:
Да ну? Вот бы ещё знать где и кем тот договор подписывался? И под чьим рыбьим взглядом..
Думаете, он хоть где на рассмотрении и согласовании был? Ага, щазз...
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 02:48
StrayCat:

2инженер боинга:
Да ну? Вот бы ещё знать где и кем тот договор подписывался? И под чьим рыбьим взглядом..
Думаете, он хоть где на рассмотрении и согласовании был? Ага, щазз...
=======

Тады-ой!
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 02:50
2BD:
ИМХО, аэропорт сразу закрыли, как они про отказ сообщили..
Было такое - сбили правой ногой кабана на ВПП при отрыве.. Немцы хрен дали сесть обратно - сразу аэропорт с мёртвой тушкой на ВПП закрыли.. А наши вытягивали на запасной - с неубранной ногой и никаким давлением..
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 02:56
2инженер боинга:
Ой - это то, что кроме водила, завезённого кривыми путями, сейчас для машины ничего нет.. Вот это - ОЙ..
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 03:41
инженер боинга:

Как Вы решаете ситуацию с блоками и агрегатами, прошедшими ремонт в заграничных центрах?

Извините, поздно увидел вопрос..
При отправке туда - открывается таможенная процедура переработки вне таможенной территории. При возврате - она закрывается. Звучит всё это страшно, но - ничего особо сверх сложного нет.. На склад разместили - процедуру открыли - регуляркой улетело.. Отремонтировалось - на склад регуляркой прилетело - процедуру завершили - получили взад..

Edelveise
Старожил форума
08.12.2013 12:04
2 GRV

Давайте не будем утрировать. Все же Суперджет строится в России и больше нигде.

утрируй, не утрируй, а смысл происходящего не поменяется, на территории России скрутка готовых компонентов происходит, а не производство, миллион раз уже муссировали эту тему, да и то руки-крюки судя по телеграммам, то шасси законтрены, то предкрылки гвоздями прибиты
B-747-8
Старожил форума
08.12.2013 12:13
А ведь эти же самые рабочие собирали военные Сушки...
вовчек
Старожил форума
08.12.2013 12:30
А Вы думаете у военных Сушек лучше что ли было.
Количество рекламаций с каждым годом росло, начиная с начала 2000-ых годов.
Раньше, эту информацию не скрывали особо. Взяв в руки бразды правления в ОАК, Погосян информацию стал прикрывать, не ему же воевать, если что.
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 12:56
StrayCat:

инженер боинга:

Как Вы решаете ситуацию с блоками и агрегатами, прошедшими ремонт в заграничных центрах?

Извините, поздно увидел вопрос..
При отправке туда - открывается таможенная процедура переработки вне таможенной территории. При возврате - она закрывается. Звучит всё это страшно, но - ничего особо сверх сложного нет.. На склад разместили - процедуру открыли - регуляркой улетело.. Отремонтировалось - на склад регуляркой прилетело - процедуру завершили - получили взад..



Я не про таможенную процедуру. я про ремонтные изделия. Проконсультируйтесь в Росавиации (управл. подд. летной годности) о том, можно ли устанавливать на Российский самолет, с Российской регистрацией изделия, прошедшие ремонт в заграничных центрах (организациях) по ремонту, не сертифицированных (одобренных) Росавиацией.
Gammon
Старожил форума
08.12.2013 12:58
StrayCat:
При отправке туда - открывается таможенная процедура переработки вне таможенной территории. При возврате - она закрывается.
==========
... контора, оформляющая вывоз - место регистрации в зоне действия ПОГРАНИЧНОЙ таможни? ... ну тады действительно проблем никаких ))))
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 13:13
2инженер боинга:
Да здесь и консультироваться незачем, ответ однозначный - НЕТ. Сначала одобрение, потом ремонт.

2Gammon:
Сейчас нет привязки/связки - место регистрации юр.лица/таможня. Вы где угодно по России можете задекларировать свой товар.

инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 13:16
2StrayCat

поясняю к ранее отправленному.

раз на самолете так много изделий и оборудования, произведенного за рубежом, ГСС должен был заранее, до поставки ВС подготовить на все (!)зарубежные организации, осуществляющие ремонт изделий полную и исчерпывающую информацию. Далее Росавиация должна одобрить или нет такую организацию и только после этого изделия и оборудование, прошедшие ремонт, устанавливать на самолет. Вот такая фишка. В противном случаи - на такое ВС можно устанавливать только новые изделия.
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 13:21
StrayCat:

2инженер боинга:
Да здесь и консультироваться незачем, ответ однозначный - НЕТ. Сначала одобрение, потом ремонт.

И я про то же, коллега. В АФЛ ГСС эту проблему не решил. Как у Вас? Если у Вас в договоре нет ответственности ГСС за поставку зап. частей (по определенным ценам), то Вы попали! А цены на новые изделия в разы (иногда и больше) выше, чем аналоги, у боинг, айрбас и др. Все изделия почему то не унифицированны, они эксклюзивны.
Gammon
Старожил форума
08.12.2013 13:50
StrayCat:
Сейчас нет привязки/связки - место регистрации юр.лица/таможня. Вы где угодно по России можете задекларировать свой товар.

И по "длящимся" режимам тоже?? ... не верю.
ШРМ в свое время "в порядке исключения" разрешала оформлять временные ввоз/вывоз для спецоборудования (а там иногда на "весьма несколько сотен ихних денег" было) для специалистов, следующих на объекты для проведения неотложных диагностических и ремонтных работ. А если "по правилам" - то ВТТ, да через ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА, и дуй на региональную таможню по месту регистрации получателя, и вопрос о ВВ решался отнюдь не на уровне ОТОиТК. Вывоз аналогично. На Карнет АТА смотрели как баран на новые ворота.
ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛОСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ?
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 14:01
2инженер боинга:
Ну, ремонт с самого ВС - это печаль ГСС в рамках гарантии. Как они его будут делать - заменой на новый, ремонтом - это их проблемы. Наша задача проверить серты при возврате заменённого/отремонтированного.
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 14:11
StrayCat:

2инженер боинга:
Ну, ремонт с самого ВС - это печаль ГСС в рамках гарантии. Как они его будут делать - заменой на новый, ремонтом - это их проблемы. Наша задача проверить серты при возврате заменённого/отремонтированного.

Понятно. т.е. все ремонтные изделия тоже пойдут через ГСС, они на основании EASA f1 выпишут С1 и вы на основании этого заведете формляр. А если ГСС перестанет существовать как организация? Тогда что делать?
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 14:16
2StrayCat:
Вам еще повезло, что у Вас один ССЖ и он пока еще не летает )-)-)-)
И очень хорошо, что за все оборудование несет гарантийную ответственность гсс.
Это только подтверждает мои предположения.
Ink01
Старожил форума
08.12.2013 14:24
Kvinta:

КЛЯНУСЬ - без задней мысли!!!

Просто хочу сравнить реальный удельный расход топлива SSJ-100 с АН-148-100Е.

По АН-148-100Е - у меня есть фактические, а не рекламные данные.



наверное более правильным будет сравнение с кубинскими 158-ми...
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 14:44
Ink01:

наверное более правильным будет сравнение с кубинскими 158-ми...


Насколько я раньше знал, то там такие же двигатели, хотя могу ошибаться.

Весь смысл и состоит в том, чтобы узнать удельный расход топлива у SSJ-100 при полете на максимальную дальность с максимальной заправкой топлива, с учётом остатка АНЗ, и сравнить его с АН-148-100Е!

А дальше – уже чистая экономика – стэп бай стэп!!!
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 15:26
2Gammon
Когда процедуры были режимами, а бланки деклараций - сначала красными, а потом зелеными - именно так оно и было. Мало того, если была продукция военного назначения, то лицензию ФСВТС надо было регистрировать и в таможне по юр.адресу, и в таможне оформления, и в таможне вывоза.
Сейчас - да - многое упростилось. Таможенный кодекс таможенного союза, чо... :-)

2инженер боинга
Не сыпьте соль.. Кволити уже рыдало и билось в падучей, глядя на те серты...
Gammon
Старожил форума
08.12.2013 15:45
2StrayCat:
Сейчас - да - многое упростилось. Таможенный кодекс таможенного союза, чо... :-)
====
Ладно почитаю :)) ... а то даже и в мыслях такого не держал, полагая очередной бесполезной книжонкой ))))))

Если не затруднит, прошу прокомментировать пару-тройку вопросов:
1. Карнет АТА работает? ... без оформления декларации? ... при ввозе? ... при вывозе?
2. Можно ли оформлять временные ввоз/вывоз, переработку в пограничных таможнях НЕ по месту регистрации?
3. ... и, если "не можно" - то как выглядит сейчас процедура доставки в "регионалки"?
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 15:56
2Gammon
1. Не знаю. ФТС сейчас нагибает перевозов по ТИР-карнетам, а Вы про АТА...
2. Можно. К первой ДТ прикрепляете уставняки - и все дела...
gene
Старожил форума
08.12.2013 17:40
узнать удельный расход топлива у SSJ-100 при полете на максимальную дальность с максимальной заправкой топлива, с учётом остатка АНЗ, и сравнить его с АН-148-100Е!

Kvinta, a скорости одинаковые будете ставить, или наивыгоднейшие для этой высоты? А то так далеко пойдёт сравнивание...
Кроме этого, при сравнении на максимальную дальность 158 и ССЖ последний улетит дальше собственно только из-за бОльших MTOW и топлива соответственно...
Кроме топлива есть и другие расходы на блок...
Например портовое обслуживание.
Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 19:36
gene:

узнать удельный расход топлива у SSJ-100 при полете на максимальную дальность с максимальной заправкой топлива, с учётом остатка АНЗ, и сравнить его с АН-148-100Е!

Kvinta, a скорости одинаковые будете ставить, или наивыгоднейшие для этой высоты? А то так далеко пойдёт сравнивание...
Кроме этого, при сравнении на максимальную дальность 158 и ССЖ последний улетит дальше собственно только из-за бОльших MTOW и топлива соответственно...
Кроме топлива есть и другие расходы на блок...
Например портовое обслуживание.


1. Ты никогда не поймёшь, почему удельный расход топлива НАДО сравнивать на максимальной дальности с максимальной заправкой топлива, с учётом остатка АНЗ.

2. А насчёт СКОРОСТИ и числа М – посмотри предыдущие посты – там как раз всё для тебя и прописано!!!

3. Насчёт «блока» и «АЭРОпортового обслуживания» советую тебе вообще лучше не упоминать. Полезешь в экономику – УТОПЛЮ!!!

А чтобы ты не мучился в нервном поиске, облегчу тебе задачу!!!

Моя цитата: - «Кто-нибудь может уточнить?:

1. Какой среднечасовой расход топлива у SSJ-100 при полете на максимальную дальность с максимальной заправкой топлива, с учётом остатка АНЗ?
2. На каком среднем числе М достигнут этот среднечасовой расход топлива?
3. Какая максимальная заправка топлива в килограммах?»

Так что ответь, пожалуйста, на три моих простеньких вопроса от 06/12/2013 [10:59:21]!
вовчек
Старожил форума
08.12.2013 20:33
Kvintе
А зачем смотреть на максимальную дальность с практически минимальной загрузкой.
Лучще смотреть в двух точках:
-Максимальной коммерческой нагрузке
-максимальной пассажирской нагрузке.

Kvinta
Старожил форума
08.12.2013 20:42
вовчек:

Kvintе (Kvintа)
А зачем смотреть на максимальную дальность с практически минимальной загрузкой.
Лучще смотреть в двух точках:
-Максимальной коммерческой нагрузке
-максимальной пассажирской нагрузке.


вовчек!

Немножко рановато объяснять!

Поверь на слово - это не простая Тема! (Коммерческая нагрузка здесь не причём).
Swans0ng
Старожил форума
08.12.2013 21:55
А между тем великая авиакомпания Московия сдулась в Ставрополе с приходом Трансаэро и быстро отскакивает в "непуганый" Трансами Белгород. В Ставрополь у Московии были билеты по 5 с полтиной а у Трасов меньше 4 тыс. Вот вам и рентабельность перевозок Русского Чуда.
любитель авиации
Старожил форума
09.12.2013 03:39
Edelveise:

утрируй, не утрируй, а смысл происходящего не поменяется, на территории России скрутка готовых компонентов происходит, а не производство



А какой самолёт и где сейчас производится по-другому?
GRV
Старожил форума
09.12.2013 03:53
любитель авиации:
Edelveise:
утрируй, не утрируй, а смысл происходящего не поменяется, на территории России скрутка готовых компонентов происходит, а не производство

А какой самолёт и где сейчас производится по-другому?


Все заводы финальной сборки в мире сейчас занимаются не производством отдельных элементов и агрегатов, а именно сборкой (можно сказать: "скручиванием"). Но все элементы планера Суперджета все же производятся на российских предприятиях. Поэтому называть это чисто "отверточной сборкой", совершенно неверно. Это именно производство, но со значительной долей иностранных комплектующих. Поэтому давайте не будем впадать в крайности.
любитель авиации
Старожил форума
09.12.2013 03:59
2 GRV: Вы сейчас где-то у нас в Европе или просто не спиться? :-)
GRV
Старожил форума
09.12.2013 04:16
2 любитель авиации

Не в Европе и спать очень хочется. Просто работаю, и периодически на форум заглядываю :)
VSChe
Старожил форума
09.12.2013 08:19
вовчек:

А Вы думаете у военных Сушек лучше что ли было.
Количество рекламаций с каждым годом росло, начиная с начала 2000-ых годов.
Раньше, эту информацию не скрывали особо. Взяв в руки бразды правления в ОАК, Погосян информацию стал прикрывать, не ему же воевать, если что.


Количество рекламации после распада СССР растет везде, к сожалению.... Просто в начлае 90-ых делали из накопленного стратегического запаса (то что не успели начальники сдать на металлолом). Плюс еще кадры сидели на местах.
В 200-ых стали наращивать объемы. И далее запасов не осталось (стали делать из того что было). Руки крюки, ибо сборка военной продукции - это требует высокой квалификации, в силу специфики. А спецы в своей массе ушли.

Вот и имеем, что кол-во рекламаций просто фееричное. При чем тут даже так. Техника пришла в часть. Есть рекламация. Но ее не оформляют, договариваются по любовно. Поэтому то, что мы имеем официально оформленных рекламаций.... оно даже близко не отражает истинное положени е вещей.
Года два назад общался на одной выставке с военными летчиками, что на СУшках летают. Дык они рассказывали веселые случаи, когда самолет после иодернизации, где ставят МФИ вместо большинства аналоговых приборов. Вообщем в процессе полета отключаются дисплеи. и это очень грустно. Спасибо что еще бычий глаз есть. А вот когда такой отказ происходит на новых СУшках, где даже бычьего глаза нет и все на индикаторы выводится... Вот такие случаи заставлюят поседеть раньше времени.
КЕНТАВР
Старожил форума
09.12.2013 08:42
2VSChe:
2вовчек:

А Вы думаете у военных Сушек лучше что ли было.
Количество рекламаций с каждым годом росло, начиная с начала 2000-ых годов.
Раньше, эту информацию не скрывали особо. Взяв в руки бразды правления в ОАК, Погосян информацию стал прикрывать, не ему же воевать, если что.

Что, Погосян и СССР того, прикончил? И спецов разогнал? И никому об этом ничего не сказал?

Крутой, однако!
middlefinger
Старожил форума
09.12.2013 10:54
КЕНТАВР:

2VSChe:
2вовчек:

А Вы думаете у военных Сушек лучше что ли было.
Количество рекламаций с каждым годом росло, начиная с начала 2000-ых годов.
Раньше, эту информацию не скрывали особо. Взяв в руки бразды правления в ОАК, Погосян информацию стал прикрывать, не ему же воевать, если что.

Что, Погосян и СССР того, прикончил? И спецов разогнал? И никому об этом ничего не сказал?

Крутой, однако!

"И здесь дотянулся проклятый Погосян!" (почти (с)).
КЕНТАВР
Старожил форума
09.12.2013 11:23
2 любитель авиации:

Вы сейчас где-то у нас в Европе или просто не спиться? :-)

Не спится, т. е. нет сна.
Не спиться - пожелание не пить горькую.
Папа, напечатанное через О, меняет смысл коренным образом))))))
Кто-то заметил. Не дописавший букву- на конвейере не докрутит гайку.
Культура речи и культура производства необъяснимым образом связаны.
Но это не главное. Главное, чтобы Погосян не дотянулся до букваря.)))))
VSChe
Старожил форума
09.12.2013 15:01
КЕНТАВР, вы специально прикидываетесь, или это так постоянно....

Речь идет про то, что качество сборки с овремен СССР сильно упало. И если военная техника при СССР славилась во всем мире своей надежностью, то теперь это не так.
Причин множество. Кое что я сказал, но есть еще куча всего.

Причиной такого бардака стало то, что рулят страной люди: либо глупые, либо умные, но которым за ради бабла вообще на все плевать. Погосян всего лишь один один из них. Не самый большой, но и далеко не самый маленький. Для своего проекта ЫЫО он утопил ТУшек. Ничего личного - это только бизнес. К сожалению, пустив на дно ТУ, Погосян не сумел создать достойного. Вот как бы его в этом и обвиняют.

КЕНТАВР
Старожил форума
09.12.2013 16:07
2 VSChe:

Причин множество. Кое что я сказал, но есть еще куча всего.

Согласен, куча большая.
По моему мнению, МАП - один из немногих, кто эту кучу реально разгребает, а не кричит, что "гипс снимают".
Не все получается как хочется, но сравнимого, по российским меркам, результата в стране не наблюдаю. Страсти утихнут после сотого SSJ.
Оговорюсь, Боингу сотоварищи ГСС пока реально не конкурент . Куча мешает.
Я свое мнение никому не навязываю. Аргументация противников проекта пока меня не убеждает.
booster
Старожил форума
09.12.2013 16:18
КЕНТАВР:
Оговорюсь, Боингу сотоварищи ГСС пока реально не конкурент . Куча мешает.
Я свое мнение никому не навязываю. Аргументация противников проекта пока меня не убеждает.
09/12/2013 [16:07:53]

Аргументацией противники особо не заморачиваются, форум для них это: развлекуха, времяпровождение, площадка для "ролевых игр", место тренировки для провокаторов и психически неуравновешенных самовлюбленных индивидов.
Тема дискуссии вторична, главное - повод.
GRV
Старожил форума
09.12.2013 18:00
2 booster

Зато у защитников (не проекта, а его провала) всего один аргумент - наброс дерьма в сторону оппонентов. Что Вы прекрасно и демонстрируете. Так проще, можно не замечать никаких аргументов и делать вид, что все идет нормально.

Если лично Вам мало аргументов, я готов некоторые из них повторить. Даже не надеясь получить вразумительный ответ:

- Почему заявленные характеристики самолета не достигнуты и нет существенных преимуществ перед Эмбраером?
- Почему каждый год нам обещают одно количество построенных ВС, а на выходе имеем другое? По первоначальному бизнес-плану в небе должна быть уже стая из 300 Суперджетов.
- Почему из-за как бы "локализованных" ГСС проблем у Аэрофлота и Московии продолжают заклинивать предкрылки?
- Почему половина парка Суперджетов Аэрофлота стоит из-за технических проблем?
- Почему авиасалон за авиасалоном ГСС привозит НОЛЬ заказов? Почему вообще так мало заказов на SSJ, а те что есть, с мелкими и сомнительными авиакомпаниями? И почему крупные мировые авиакомпании продолжают заказывать E-190?
- Почему проект оказался столь убыточным, неокупаемым и постоянно требует ещё больших денег от государства?

Список можно продолжить, но Вам и эти вопросы не осилить.
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 18:11
почему крупные мировые авиакомпании продолжают заказывать E-190?

Рынок такой техники, как и автомобильной кстати, очень консервативен. Лет 5-7 целенаправленного долбления и постоянного повышения качества, улучшения потребительских свойств, надёжности и условий обслуживания, раздача всяких вкуснариков и откатов заказчикам сделают своё дело. А если как с Волгой Сайбер - толком собирать ещё не начали, сделали пару тысяч штук и, шуганувшись кризиса, свернули всё к едрене фене - то ничего путного никогда и ни в чём не будет.
booster
Старожил форума
09.12.2013 18:22
GRV:

2 booster

Зато у защитников (не проекта, а его провала) всего один аргумент - наброс дерьма в сторону оппонентов.

Я защитником проекта и его провала не являюсь. Обсуждаемый самолет имеет существенные несоответствия ЛТХ и технического задания, неисправности и отказы, относящиеся к категории "опасные". История его создания изобилует эпизодами, суть которых нельзя объяснить экономической целесообразностью. Позитива в истории Суперджетом-100 гораздо менее, чем негатива.
Обсуждение не должно быть тенденциозным и однозначным, переход на личные оскорбления - это не дискуссия, а признак неуважения к окружающим.
От своих слов предшествующих не отказываюсь, так как некоторые участники форума - как защитники, так и противники - именно так и поступают, например Kvinta.
GRV
Старожил форума
09.12.2013 18:24
2 B-747-8

Главная причина в том, что Е190 это понятный рынку продукт. С понятной стоимостью, качеством, надежностью, сервисом, стоимостью владения, остаточной стоимостью и т.д. И даже с гарантированными сроками поставки. А Суперджет это кот в мешке. Тут сколько вкусняшек не раздаривай, сколько не откатывай, серьезная авиакомпания такое не возьмет даже в красивой упаковке, и даже даром.
B-747-8
Старожил форума
09.12.2013 18:28
Ну, на совсем серьёзных мы пока и не замахиваемся, нам бы пока окучить несерьёзных и не очень серьёзных для начала :)
Gammon
Старожил форума
09.12.2013 20:14
GRV:
Почему вообще так мало заказов на SSJ, а те что есть, с мелкими и сомнительными авиакомпаниями? И почему крупные мировые авиакомпании продолжают заказывать E-190?
09/12/2013 [18:00:38]
GRV:
Главная причина в том, что Е190 это понятный рынку продукт. С понятной стоимостью, качеством, надежностью, сервисом, стоимостью владения, остаточной стоимостью и т.д. И даже с гарантированными сроками поставки. А Суперджет это кот в мешке. Тут сколько вкусняшек не раздаривай, сколько не откатывай, серьезная авиакомпания такое не возьмет даже в красивой упаковке, и даже даром.
09/12/2013 [18:24:51]

Ну и смысл Вам был отвечать самому себе?
НУ РАЗУМЕЕТСЯ серьезная а/к возьмет этого "кота" ТОЛЬКО после того, как он станет "понятным" рынку, будучи ВПАРЕН перед этим ряду сомнительных а/к (вариант - НАВЯЗАН зависимым полусерьезным). Гораздо хуже будет, если "понятным" для рынка станет, что продукт брать такой продукт не стОит.
GRV
Старожил форума
09.12.2013 23:44
Gammon:
Гораздо хуже будет, если "понятным" для рынка станет, что продукт брать такой продукт не стОит.

Вот это и вызывает наибольшие опасения. Люди, знающие внутреннюю кухню ГСС не понаслышке, в приватных беседах просто разводят руками. Они сами не понимают, что происходит. Вернее, недоумевают от того, что ничего не происходит. Никаких заметных шагов по исправлению ситуации не делается.
tyvlad
Старожил форума
10.12.2013 05:29
Kvinta:

Просто хочу сравнить реальный удельный расход топлива SSJ-100 с АН-148-100Е.

Мне тоже интересно.
Так кто-нибудь напишет или нет?
Только честный. Или смелости не хватает.
И не нужно бреда о MTOW Ан-158.
VSChe
Старожил форума
10.12.2013 08:38
А мы вот работали с рыбинском, то бишь с Сатурном до 2010 года.
И хоть по ЫЫО я не обладаю на данный момент информацией, но довольно не плохо был информирован что и как продвигается по суперджету. Именно внутреннюю кухню знал. Там изначально был бардак. Нет там необходимого фунадмента для создания такого самолета. Поймите, нарисовать самолет, надергать запчастей со всего мира... для нашей страны пока еще выполнимая задача. Тут же все просто, берешь бабло, дергаешь инженегров с разных контор, которые загибаются (особенно если сам приложил руку к их нагибанию). И рисуешь самолет. Сейчас это намного проще, чем 30 лет назад. Есть серьезные инструменты для компьютерного моделирования, обсчета и пр. Но проблемы выползают именно тогда, когда начинаешь собирать самолет. и рассчитанные параметры не сходятся с реальными....

Почему так происходит, здесь уже давно есть ответ. Собирается все не из вирутальных деталей и не в виртуальном конструкторе. И даже самое лучшее в мире моделирование, должно быть откалиброванно под конкретные тех процессы у производителя. Сделаны необходимые допуски на технологический разброс параметров. Все это не учесть сразу. Такие вещи приходят даже не с годами, а с десятилетиями практики создания самолетов. Когда есть люди, есть опыт, есть выстроенная база и отлаженные процессы. И вот ничего этого под пассажирские самолеты у Погосяна не было. Разработкой нового региональника должны были заниматься Туполев, Ильюшин, Антонов, но никак не Погосян и его банда.

И вот то что мы имеем на данный момент с ЫЫО именно этим и обусловлено. И как показывает мировая практика, Суперджет как проект не взлетит.... Ну выпустят еще штук 50 суперджетов и мне кажется все. Особливо учитывая развитие кризиса. Поэтому суперджет только высосет деньги у своей страны и похоронит гражданское авиастроение в нашей стране (или уже это сделал).
Gammon
Старожил форума
10.12.2013 08:48
2GRV, VSCHe:
собственно, за 20 (25? ... 30?... ) лет ничего так и не поменялось. Уровень производственных отношений НЕ ПОЗВОЛЯЕТ в данной конкретной отрасли создать ПРОДУКТ, как бы при этом не "корячились" конструкторы, технологи, работяги. Увы ((
tyvlad
Старожил форума
10.12.2013 09:19
2 Gammon:

собственно, за 20 (25? ... 30?... ) лет ничего так и не поменялось. Уровень производственных отношений НЕ ПОЗВОЛЯЕТ в данной конкретной отрасли создать ПРОДУКТ, как бы при этом не "корячились" конструкторы, технологи, работяги. Увы ((

Не нужно так мрачно.
У "Тойот" и "Мерседесов" тоже есть "залипухи". Вопрос в том как они все это преподносят или замалчивают. Но они продавая свой товар хвалят его. Мы-же научились продавать только нефть и газ. ИМХО вместо того что-бы делать один продукт нужно делать несколько и всех их хвалить. Так у "них" все делают. А у нас? Тот же "Мерседес" если-бы производил только одну модель уже-бы давно накрылся.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.12.2013 09:40
2 VSChe:

Почему так происходит, здесь уже давно есть ответ. Собирается все не из вирутальных деталей и не в виртуальном конструкторе. И даже самое лучшее в мире моделирование, должно быть откалиброванно под конкретные тех процессы у производителя. Сделаны необходимые допуски на технологический разброс параметров. Все это не учесть сразу. Такие вещи приходят даже не с годами, а с десятилетиями практики создания самолетов. Когда есть люди, есть опыт, есть выстроенная база и отлаженные процессы. И вот ничего этого под пассажирские самолеты у Погосяна не было. Разработкой нового региональника должны были заниматься Туполев, Ильюшин, Антонов, но никак не Погосян и его банда.

1.За банду неплохо было бы извиниться.
2.Вы неплохо описали ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ залогом успеха, но забыли добавить КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ. И, очевидно, можете доказать, что на момент принятия решения у перечисленных Вами Ту, Ил, Ан все необходимое было на месте?
3. По поводу Антонова неплохо проконсультироваться с Майданом.
4. Пожелайте лучше ГСС наработать "ТАКИЕ ВЕЩИ" годами практики. Всем нам будет от этого только лучше.
5. А как Вам Сатурн со своим двигателем-мулатом? Оцените результат, если в теме?
1..353637..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru