Нужно еще и хорошее видеть в таком явлении как Супер Джет - много отказов - много работы для техников. И показатели занятости повышаются. А доказывать Погосяну должны представлители авиакомпаний по поводу качества самих вс.
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 18:58
Вообще, если их делать сотнями, то технология отточится и качество волей-неволей улучшится. 40 самолётов в год - это почти по машине в месяц, тут недалеко и до советского рекорда - три Ту-154 в неделю на одном заводе, хотя сами лайнеры, конечно, не сопоставимы по размерам и массе.
Kvinta
Старожил форума
05.12.2013 19:01
B-747-8:
Вообще, если их делать сотнями, то технология отточится и качество волей-неволей улучшится. 40 самолётов в год - это почти по машине в месяц, тут недалеко и до советского рекорда - три Ту-154 в неделю на одном заводе, хотя сами лайнеры, конечно, не сопоставимы по размерам и массе.
B-747-8:
Вообще, если их делать сотнями, то технология отточится и качество волей-неволей улучшится. 40 самолётов в год - это почти по машине в месяц,
Математика, это, вероятно, не твое. 40/12=3, 33.
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 19:36
Я просто ощибся, хотел написать - в неделю, имея в виду, что в году 52 недели.
Kvinta
Старожил форума
05.12.2013 19:47
B-747-8:
Я просто ощибся, хотел написать - в неделю, имея в виду, что в году 52 недели.
Да понятно, что просто ошибся.
GRV
Старожил форума
05.12.2013 21:38
Был сегодня в Уфе на подписании соглашения между ОАК, ЮТэйр и Башкортостаном об организации базы ТОиР. Видел борт N37 для Лаоса. Экстерьер как и раньше, пока не идеален. А интерьер понравился, особенно кабина пилотов.
Из полезной для нашей дискуссии информации, Погосян озвучил следующее:
- в Интерджете дневной налет превышает 7 часов на одно ВС
- в текущем году должны построить 25 машин, а в следующем 40.
Kvinta
Старожил форума
05.12.2013 22:19
Помнится, что совсем недавно Пресс-Релиз ГСС выдавал нам среднесуточный налёт в Интерджете = 9, 74 час./сутки.
сетевое имя
Старожил форума
05.12.2013 22:26
GRV:
Видел борт N37 для Лаоса.
не передали ещё вторую машину, но готовят третью... покрасят и поставят бетон давить. А потом перекрасят и втюхают какоой-нибудь "Грозный Авиа".
бессмысленное освоение бюджетного бабла
B-747-8
Старожил форума
05.12.2013 22:44
А экстерьер что - заусенцы на фюзеле торчат или вмятины какие?
Модест
Старожил форума
05.12.2013 22:50
B-747-8:
Вообще, если их делать сотнями, то технология отточится и качество волей-неволей улучшится.
А если тысячами, то качество, глядишь, достигнет качества АвтоВАЗа!
По словам ушедешго в Роскосмос гендиректора АвтоВАЗа, качество Лад возросло в 10 раз и приблизилось к уровню Рено-Ниссан.
ДоктОр
Старожил форума
05.12.2013 22:57
А как, интересно, обнаружились проблемы с реверсом на взлёте? Он что, самопроизвольно переложился?
А ещё мне понравилась фраза: "...«Аэрофлот», который и является основным эксплуататором «Суперджетов». "
MyFox
Старожил форума
05.12.2013 23:03
"Аэрофлот - эксплуататор "Суперджетов"(с) - это пять!
Модест
Старожил форума
05.12.2013 23:04
2 B-747-8:
По словам ушедешго в Роскосмос гендиректора АвтоВАЗа, качество Лад возросло в 10 раз и приблизилось к уровню Рено-Ниссан.
Роскосмос, конечно, жалко.(((
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 10:59
Кто-нибудь может уточнить?:
1. Какой среднечасовой расход топлива у SSJ-100 при полете на максимальную дальность с максимальной заправкой топлива, с учётом остатка АНЗ?
2. На каком среднем числе М достигнут этот среднечасовой расход топлива?
3. Какая максимальная заправка топлива в килограммах?
Михаил_К
Старожил форума
06.12.2013 17:22
Kvinta:
Кто-нибудь может уточнить?:
Вы задаёте слишком опасные вопросы - уже целый рабочий день пиар-центр ГСС ищет выход из щекотливой ситуации...:-)))
neantichrist
Старожил форума
06.12.2013 17:30
GRV:
Из полезной для нашей дискуссии информации, Погосян озвучил следующее:
- в Интерджете дневной налет превышает 7 часов на одно ВС
- в текущем году должны построить 25 машин, а в следующем 40.
05/12/2013 [21:38:05]
Интересно. Спасибо.
Я продолжаю ставить на лошадь замнач цеха.
24.
Не патриот.
Старожил форума
06.12.2013 17:34
Понять пассажиров можно - можно сказать, второй день рождения теперь у них. Однако, история авиации знает случай ухода даже на третий круг, в котором остались выжившие пассажиры, а количество жертв на земле и ущерб наземной инфраструктуре не были ужасающими.
К сожалению, четвертый круг обычно стирает города с лица Земли, а пятый (по прогнозам) разорвет временной континуум и уничтожит нашу цивилизацию.
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 18:01
Михаил_К:
Kvinta:
Кто-нибудь может уточнить?:
Вы задаёте слишком опасные вопросы - уже целый рабочий день пиар-центр ГСС ищет выход из щекотливой ситуации...:-)))
КЛЯНУСЬ - без задней мысли!!!
Просто хочу сравнить реальный удельный расход топлива SSJ-100 с АН-148-100Е.
По АН-148-100Е - у меня есть фактические, а не рекламные данные.
Михаил_К
Старожил форума
06.12.2013 18:08
Kvinta:
Михаил_К:
Kvinta:
Кто-нибудь может уточнить?:
Вы задаёте слишком опасные вопросы - уже целый рабочий день пиар-центр ГСС ищет выход из щекотливой ситуации...:-)))
КЛЯНУСЬ - без задней мысли!!!
Просто хочу сравнить реальный удельный расход топлива SSJ-100 с АН-148-100Е.
По АН-148-100Е - у меня есть фактические, а не рекламные данные.
Может кто-то хочет с Е-190 сравнить, вот и тишина на ветке - врать боятся, а правда может выйти боком...
neantichrist
Старожил форума
06.12.2013 18:15
ДоктОр:
А как, интересно, обнаружились проблемы с реверсом на взлёте?
05/12/2013 [22:57:40]
На стоянке, ессно, предпочтительнее.
Но и на взлете тоже, оказалось - можно проверить.
Эй там, в ГСС!
На посадке тока не надо продолжать испытания!
Рэдвинговый ТУ и Иркутск показали, чем это кончицца.
prince92
Старожил форума
06.12.2013 18:28
Михаил_К:
По АН-148-100Е - у меня есть фактические, а не рекламные данные./////////
Можно увидеть?
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 18:39
Михаил_К:
Может кто-то хочет с Е-190 сравнить, вот и тишина на ветке - врать боятся, а правда может выйти боком...
Насчёт сравнения SSJ-100 с Е-190 - не задумывался!!! А вообще-то, что "правда может выйти боком" - вполне реально!!!
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 18:55
prince92:
По АН-148-100Е - у меня есть фактические, а не рекламные данные./////////
Можно увидеть?
А Вы разбираетесь, что такое удельный расход топлива?
GRV
Старожил форума
06.12.2013 20:17
Kvinta:
prince92:
По АН-148-100Е - у меня есть фактические, а не рекламные данные./////////
Можно увидеть?
А Вы разбираетесь, что такое удельный расход топлива?
Не давайте. Мы уже видели мастеров, которые здесь сравнивали средний налет одного типа ВС с максимальным другого :)
Edelveise
Старожил форума
06.12.2013 20:50
- в текущем году должны построить 25 машин, а в следующем 40.
особенно СТРОИТЬ развеселило! с какого перепугу кит-наборы в разряд строительства попали
Kvinta
Старожил форума
06.12.2013 21:02
GRV:
Kvinta:
prince92:
По АН-148-100Е - у меня есть фактические, а не рекламные данные./////////
Можно увидеть?
А Вы разбираетесь, что такое удельный расход топлива?
Не давайте. Мы уже видели мастеров, которые здесь сравнивали средний налет одного типа ВС с максимальным другого :)
1. Вы меня немножко опередили.
2. Вопрос про СЧРТ и УРТ не только не случайный, но очень и очень не простой. Там столько тонкостей, после которых можно было бы увидеть "реальных" специалистов ГСС по экономике.
Кстати, в расчётах УРТ сидит и скорость, которая является уже не техническим, а экономическим показателем. А скоростей для расчёта УРТ я могу назвать не менее пяти!
GRV
Старожил форума
06.12.2013 21:30
Edelveise:
- в текущем году должны построить 25 машин, а в следующем 40.
особенно СТРОИТЬ развеселило! с какого перепугу кит-наборы в разряд строительства попали
Давайте не будем утрировать. Все же Суперджет строится в России и больше нигде.
сетевое имя
Старожил форума
07.12.2013 00:44
академик грамотно сказал "построят" вместо скользкого "продадут" :))
GRV
Старожил форума
07.12.2013 02:16
Нет, правильней было сказать "поставят" заказчику :)
Как показывает практика, от постройки до проставки может пройти ещё пол года.
Глюк
Старожил форума
07.12.2013 06:26
сетевое имя:
академик грамотно сказал "построят" вместо скользкого "продадут" :))
=======
Если я правильно прочитал пост GRV, академик сказал -- "должны построить 25".
;)
FOB
Старожил форума
07.12.2013 13:03
25 в этом году, думаю, не взлетят. Но больше двадцати, полагаю, будет - еще весной и в это верилось с трудом.
GRV
Старожил форума
07.12.2013 13:29
Читаем интервью Калиновского. Он говорил, что за первое полугодие построили 10, а во втором выходят на темп 2 в месяц. Правда общее число назвал не 22, а 24. Из них 7 должен был получить Аэрофлот. Мы с ним беседовали на Ле Бурже в июне.
Если перемотать еще нампол года назад, то увидим, что тогда Погосян говорил о 30 SSJ в 2013 году
hangar
Старожил форума
07.12.2013 15:01
Из соседнего ресурса leutenant от 02.12.13 пишет:
"а я Вам напомню вот что
http://kommersant.ru/doc/2186681 ...цитирую:
"...По итогам 2012 года ГСС выпустила 12 SSJ 100-95B, включая пять — для "Аэрофлота", два — для "Якутии" и еще пять — для зарубежных заказчиков. В 2013 году компания планирует выпустить 27 самолетов — в первую очередь для "Аэрофлота", мексиканской InterJet, а также для индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central Airlines. Планируется также изготовить три SSJ 100-95LR и поставить один самолет этой версии "Газпромавиа". В 2014 году производство SSJ должно достигнуть 60 самолетов в год..." - конец цитаты...
...напомню и это:
"...Ежели 2013-й...
...то уж прошло 5, 5 месяцев - почти полгода... построено ПОКА 5шт... стало быть прошлогодний темп 1шт/месяц сохраняется... а обещано, понимаешь - 27... выходит, надо ждать оставшиеся 22шт за 28 недель..?
___Даже не смешно..." - конец цитаты...
Чуда, как видно, и не произошло - до конца года ишшо парочка, возможно, и взлетит - будет 21 взлетевший лайнер... да вот только напомню, что поставлено с начала года только 11шт, из коих 7шт взлетели в прошлом, 2012-м...
...из "урожая" нонешнего года (или "разлива", как кому приятнее) - поставили конечным потребителям только 4 лайнера: 95025, 95027, 95028 и 95029... не так ли..?
...возможно ишшо парочку до конца 2013-го кому-то и поставят, да хоть в ту же Мексику (...правда они ждут три... щас..!) - будет 13шт... в 2012-м, помнится - поставили 8...
Впечатляет..? Нет - особенно, опосля дополнительно "влитого" в уходящем году "ярда зелени"..?
Даже интересно, а "понастроенные" в 2013-м лайнеры ВСЕ УСПЕЮТ дойти до получателя в 2014..? ...или перейдут на 2015-й... Вот вопрос-то... Через годик и увидим... "
И что? Вывод отсюда только один: самолет берут только при условии, что гсс (ОАК) берет на себя ТО ВС, логистику (зап. части) и соответственно ответственность. Уже скоро третий год эксплуатации, не слишком ли высокая цена за возможность эксплуатации этого самолета авиакомпаниями назначена ? Это уже не демпинг и тем более не после продажная поддержка
, это закономерность. Получается, что по иному эксплуатация этого продукта невозможна?
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 01:15
Получается "картина маслом", никто не хочет отвечать за эксплуатацию этого самолета и поэтому:
1. Якутия - полная поддержка ГСС (ЛСТО+логистика)
2. Московия - полная поддержка ГСС(ЛСТО+логистика+инжиниринг+ПДО)
3. Гаспром - полная поддержка ГСС (ЛСТО+логистика)
4. Мексика - от ГСС решение всех (!) вопросов по зап. частям
4. ЮТэйр - полная поддержка ГСС (СТО+логистика+штрафные санкции при простое ВС), -от Уфы -ангар и бесплатные стоянки
5. Аэрофлот - от ГСС: логистика, ответственность за простои ВС, компенсация по задержки рейсов по вине ГСС и др.
Ну и плюсы авиакомпаниям от правительства: льготные условия приобретения нормальных самолетов, определенная гарантия от лишения сертификата эксплуатанта за лояльность -)-)-)
Получается, что этот самолет - золотой, а по другому говоря - это планово-убыточный продукт.
ГСС остается еще ввести "услугу" при продаже самолетов - предоставление своего летного состава и проводников. ЗАТО ЛЕТАЕТ! как то так......
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 01:19
Если бы ладу-калину продавали с такой "поддержкой", то автопром бы наш был на супер высоте. Представьте, вы покупаете ладу и получаете бесплатное ТО, запчасти, скидку на приобретение мерса....., только летайте, тьфу, ездите побольше, давайте пробег "на гора".
B-747-8
Старожил форума
08.12.2013 01:27
Лучше работать через жoпу, чем вообще не работать.
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 01:34
инженер боинга:
Получается "картина маслом", никто не хочет отвечать за эксплуатацию этого самолета и поэтому:
3. Гаспром - полная поддержка ГСС (ЛСТО+логистика)
1. Полученный 1-й из 2-х по плану ВС - гниёт на перроне в Остафьево;
2. Логисты убиваются, чтоб с ГСС договор на поставку HomeStock подписать. Причём, напрямую - из Италии, ибо -
3. ГСС на авиамаркете ищет специалистов по таможенному оформлению.
4. Легкие формы сделаем сами, на тяжёлые - только тудой...
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 01:53
B-747-8:
Лучше работать через жoпу, чем вообще не работать.
самолет, произведенный "через жопу" весьма опасный для производства полетов продукт
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 02:03
StrayCat:
инженер боинга:
Получается "картина маслом", никто не хочет отвечать за эксплуатацию этого самолета и поэтому:
3. Гаспром - полная поддержка ГСС (ЛСТО\+логистика)
1. Полученный 1-й из 2-х по плану ВС - гниёт на перроне в Остафьево;
2. Логисты убиваются, чтоб с ГСС договор на поставку HomeStock подписать. Причём, напрямую - из Италии, ибо -
3. ГСС на авиамаркете ищет специалистов по таможенному оформлению.
4. Легкие формы сделаем сами, на тяжёлые - только тудой...
Как Вы решаете ситуацию с блоками и агрегатами, прошедшими ремонт в заграничных центрах?
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 02:08
StrayCat:
.....Легкие формы сделаем сами, на тяжёлые - только тудой...
не боитесь отправлять к ним борт? Рекомендую круглосуточный контроль за работами...
StrayCat
Старожил форума
08.12.2013 02:18
2инженер боинга
Блин, да для начала в Сертификат бы внести (а без HomeStock куда?), в центральное расписание ввести, хоть какой налёт сделать.. Потом уж - на формы.. Если до тяжёлых по налёту или по отказам дойдёт, понятно - что с инженерами от нас...
инженер боинга
Старожил форума
08.12.2013 02:28
2StrayCat:
Надо было в договор все заранее включать
Действительно "совершенно нетипичная ситуация", - как сказал Погосян, - "никакой угрозы безопасности не было". Но... Взлетели в Магнитогорске. Не убралось шасси. Сели в Челябинске. Расстояние 270 км. Почему не сели в аэропорту взлета?
http://www.vestifinance.ru/art ...