2jeka_sp:
-Вы так и не поняли смысл моего поста.
-Ветка об Ан-148 не имеет смысла потому что самолет сам все сказал за себя, ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА НОРАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЙСЯ САМОЛЕТ, если у Вас есть информация поднимайте ветку.
-Инциденты в авиации были, есть и будут , причем на иномарках их не меньше. Главное чтоб первопричины этих инцидентов локализовались, что и было сделано с механизацией Ан-148.
Что именно сделано, если Вы в этом понимаете, то был сделан дренаж в КПМ и заменена смазка в редукторах закрылков.
-В нашей стране строят не самолет , а недоразумение, Вы поняли что я имею ввиду ССЖ. Строят не смотря на огромные капиталовложения и общую не нужность этого самолета, ни для гражданской авиации, ни для развития промышленности. Строят отбирая деньги у других успешных проектов, в частности Ту-204СМ и Ан-148, я уже не говорю про Ил-96-400 и Ту-334
Вы никак не можете понять , что Вам на протяжении многих страниц пытается сказать инженер Боинга.
ДУБЛИРУЮ ЕЩЕ РАЗ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ
Почему самолеты, поставленные в АФЛ опасны для эксплуатации:
1. Системные дефекты "локализованы", а не устранены.
Пример. Система обнаружения утечек. -Датчики обнаружения утечек загрублены до предела не
срабатывания даже в случаи утечек.
- механизация крыла по прежнему "клинит", директивы от гсс не несут полного
устранения дефекта
2. FCOM, AMM, MMEL и т.д. до сих пор нельзя назвать полноценными документами, позволяющими в полной мере использоваться при производстве полетов и ТО ВС. Постоянно вылезают косяки.
3. Качество сборки ВС не позволяет считать этот самолет безопасным в эксплуатации. Пример. Незаконтренные и уже полуоткрученные в процессе эксплуатации болты крепления пилонов двигателей (дефект обнаружен случайно итп афл. При осмотре втрого пилона было обнаружено то же самое). Некачественно проложенная проводка и др."мелочи"планшетной системы конроля сборки.
4. Низкая квалификация руководящего состава, отвечающего со стороны ГСС за поддержку проекта.Пример. не понимание и не знание основных принципов ГА, при попыткие решения проблем использование странных методов, не приемлимых в ГА, одним из которых имели место быть : попытки административного давления, попытки вмешательства в процесс планирования полетов, попытки сокрытия авиационных событий, открытая ложь. Не знание общепринятой в ГА авиационной лексики и терминологии.
2инженер боинга:
... Я уже не говорю о сравнении налета разбившегося самолета с налетом СУПЕРДЖЕТА. Ничего святого.
Разбившившемуся борту был год и один месяц. Сколько же он налетал? И причём тут вообще налёт, что, уже есть выводы комиссии??
И главное имеют совесть сравнивать 19 ССЖ в год и всего двадцатый Ан-148.
Видимо это мне? Я не сравнивал, я просто порадовался, что таки строят самолёты у нас в стране. А на ветке, посвещенной АНу тишина, вроде как и нет такого самолёта. А он есть.
Боюсь только что все эти ССЖ не налетали сколько шесть наших Анов.
А вы не расскажете про инцеденты с АНом? Сколько их было, ну хотя бы с закрылками?
Заранее Спасибо.