Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)

 ↓ ВНИЗ

1..303132..115116

Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 16:54
Клаус:

А зачем оно мне? Вас 26% возбуждают, вот и занимайтесь.


Опять Вы всё перепутали!!!

26% - я констатирую.

А возбуждают проценты Вас, «jeka_sp», «ingenerа» и ещё пару подтасовщиков информации и данных, тщательно скрывающих СВОИ расчёты по Вашим же совместным ссылкам.

Я говорю и показываю СВОИ расчёты – открыто для всех участников Форума!!!
Клаус
Старожил форума
01.12.2013 20:39
Kvinta:

Я говорю и показываю СВОИ расчёты – открыто для всех участников Форума!!!

Вы просто молодец. Так мужественно показали свои расчеты. Теперь я спокоен за отечественный авиапром.

Вам просьба от сочувствующих. Как освободитесь, займитесь пересчетом налета аэрофлота. Самолетов много, явно нахимичили. Чую там все 146% больше.
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 21:04
Клаус:

Kvinta:
Я говорю и показываю СВОИ расчёты – открыто для всех участников Форума!!!

Вы просто молодец. Так мужественно показали свои расчеты. Теперь я спокоен за отечественный авиапром.
Вам просьба от сочувствующих. Как освободитесь, займитесь пересчетом налета аэрофлота. Самолетов много, явно нахимичили. Чую там все 146% больше.


1. Опять мимо!!! Про 146% - это к Чурову!

2. А почему бы Вам не перестать крутиться вокруг да около, и мужественно не показать свои расчеты???

3. Для всех сочувствующих – ТЕМА: - Sukhoi Superjet 100 – Глава 2 (Full)!!!
Клаус
Старожил форума
01.12.2013 21:26
Kvinta:

2. А почему бы Вам не перестать крутиться вокруг да около, и мужественно не показать свои расчеты???

Какие расчеты? Почему я должен что-то считать?
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 21:34
Клаус:

Kvinta:
А почему бы Вам не перестать крутиться вокруг да около, и мужественно не показать свои расчеты???

Какие расчеты? Почему я должен что-то считать?



Вы никому и ничего здесь не должны! Как и не должны задавать глупые вопросы, давать глупые рекомендации, подтасовывать информацию, крутиться вокруг чужих цифр, и вообще что то здесь понимать!!!
Клаус
Старожил форума
01.12.2013 21:40
Kvinta

Поздравляю вас. Вы познали истину.
Kvinta
Старожил форума
01.12.2013 21:46
Клаус:

Kvinta
Поздравляю вас. Вы познали истину.


Спасибо!

Это все Ваши познания и выводы, или что нибудь по Теме будет?

Например: - Ваши цифровые аргументы!!!
Клаус
Старожил форума
01.12.2013 21:52
Kvinta:

По какой теме?
Victor N.
Старожил форума
01.12.2013 22:02
Дааа, а Клаус-то - просто профессионал по части "запустить дурочку"! Ну, молодец!!!
инженер боинга
Старожил форума
01.12.2013 22:33
Victor N.:

Дааа, а Клаус-то - просто профессионал по части "запустить дурочку"! Ну, молодец!!!


В этой ГСС таких много, "запустили дурочку" в Шереметьево и ходят с "честными холуйскими личиками".
nedoson
Старожил форума
01.12.2013 22:59
а кто в курсе просветите слышал супер самолёт совсем неплохо в Московии 3 штуки летают
инженер боинга
Старожил форума
01.12.2013 23:21
2nedoson
Господин журналист. Полистайте эту ветку, про эксплуатацию в московии я уже писал, равно как и про мексиканскую. "И это есть факт, месье Дюк" (к.ф. корона Российской империи).
jeka_sp
Старожил форума
02.12.2013 01:30
инженер боинга:

В этой ГСС таких много, "запустили дурочку" в Шереметьево и ходят с "честными холуйскими личиками".

На этой ветке уже стольких вычислили из этой ГСС, что непонятно, а кто же там все же самолёты то строит. Ну или комплексирует.
А ведь вчера взлетел 19-й борт в этом году. Ура товарищи!

Ну и не розжига ради, а позавчера взлетел двадцатый АН-148 ВАСО, что-то никто и не заметил. Тоже Ура!
middlefinger
Старожил форума
02.12.2013 02:50
А в это время в Мексике...
http://www.rg.ru/2013/11/28/su ...
Клаус
Старожил форума
02.12.2013 06:05
Victor N.:

Дааа, а Клаус-то - просто профессионал по части "запустить дурочку"! Ну, молодец!!!

Ну дык. Здесь есть у кого учиться. Но инженера боинга мне не переплюнуть.
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 07:10
middlefinger:

А в это время в Мексике...
http://www.rg.ru/2013/11/28/su ...


По этой ссылке, АФЛ, по сравнению с «INTERJET» - можно разгонять.
Не в состоянии АФЛ, как самый главный Российский национальный перевозчик, ни грамотно эксплуатировать SSJ-100 по 10-11 час./сутки, ни обеспечить его техническое обслуживание и ремонт.

Что-то мало в это верится, хотя ПКИ, запчасти, двигатели и т.д., гораздо ближе, чем к «INTERJET»!!!

У «INTERJET» что, SSJ-100 – краплёные???
L-m
Старожил форума
02.12.2013 08:34
В течение многих десятилетий в гражданском авиастроении мы выбирали из 4 авиастроительных холдингов: Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier, - добавляет президент авиакомпании Interjet Мигель Алеман. - Теперь на рынок выходит пятая компания - "Гражданские самолеты Сухого", которая примет участие в этой конкуренции.

Ого!
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 08:36
Victor N.:

Дааа, а Клаус-то - просто профессионал по части "запустить дурочку"! Ну, молодец!!!


Victor!

Не сомневайтесь, не пройдёт у Клауса "дурочка". Здесь "дурочек" отслеживают и приводять их в чувство.
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 08:39
L-m:

В течение многих десятилетий в гражданском авиастроении мы выбирали из 4 авиастроительных холдингов: Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier, - добавляет президент авиакомпании Interjet Мигель Алеман. - Теперь на рынок выходит пятая компания - "Гражданские самолеты Сухого", которая примет участие в этой конкуренции.

Ого!


Ого-го!!!
Yan
Старожил форума
02.12.2013 10:55
http://expert.ru/expert/2013/4 ...

«Когда мы выбирали между SSJ, бразильским Embraer E 195 и канадским Bombardier CRJ 1000, ваше предложение оказалось самым лучшим на рынке как с финансовой точки зрения, так и с технической, — говорит г-н Гарза. — У российского самолета самый низкий расход топлива и очень низкие эксплуатационные расходы. А вот уровень комфорта — на высоте. Это наиболее эффективный лайнер из всех, что есть в нашем парке».

...

«Мы летаем на SSJ немногим более двух месяцев, и за это время эксплуатационная надежность российских самолетов в среднем составила более 99 процентов, — говорит президент Interjet Мигель Алеман Магнани. — Каждый из этих лайнеров, как правило, находится в воздухе у нас от 9 до 11 часов в сутки. При этом оборачиваемость воздушного судна в аэропорту составляет всего около 30 минут, а это очень хороший показатель».

...

Наши самолеты просто незаменимы для обслуживания так называемых фидерных маршрутов с высокой частотой полетов и относительно небольшим пассажиропотоком. «Местный рынок авиаперевозок быстро растет, в том числе за счет коротких внутренних рейсов. Если в прошлом году наша авиакомпания перевезла свыше 7 миллионов пассажиров, то в этом мы перевезем уже более 8, 3 миллиона человек. И в ближайшем будущем тенденция сохранится, так что нам может потребоваться и более серьезное расширение парка», — говорит Гарза.
nedoson
Старожил форума
02.12.2013 12:12
Уважаемый Инженер к журналистики не имею отношения если не чего сказать о том что происходит в данный момент то спасибо за внимание
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 12:43
Yan:
«….говорит президент Interjet Мигель Алеман Магнани. — Каждый из этих лайнеров, как правило, находится в воздухе у нас от 9 до 11 часов в сутки...»


Да кто бы против, хоть по 14 часов в сутки!!!

Но только, почему то Пресс-релиз ГСС не даёт достаточных данных, чтобы убедиться в цифре от 9 до 11 часов в сутки. По данным Пресс-релиза ГСС – налет получается = 7, 32 часа в сутки.
В ГСС или неквалифицированные Пресс-релизники, или информация умышленно искажается!
А Мигеля Алемана Магнани мы не видим и не слышим.
Есть хорошая пословица: - «Хорошо поёшь – не знай где сядешь».

Казалось бы, что может быть проще, чем дать точный срок эксплуатации и налёт по этому сроку по каждой отдельно взятой машине. Тем более что машины АБСОЛЮТНО НОВЫЕ!!!

А далее, показатели можно уже будет сравнить и за 6, и за 12 месяцев.

Всё встанет на свои места, притом обязательно!!!
popov_v
Старожил форума
02.12.2013 14:00
мрачная новость.Разбился E-190.
http://www.golos-ameriki.ru/co ...

к сожалению, но тут инфа про реальный налет по E-190 и загрузку(?):
"было 27 человек и 6 членов экипажа (2 пилота, 3 стюардессы и техник)."
"За год, прошедший с момента приема в эксплуатацию, лайнер налетал 2905 часов, совершив 1877 рейсов"
Получается примерно 242 часа/ 156 рейсов - в месяц.


Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 18:44
popov_v:

к сожалению, но тут инфа про реальный налет по E-190 и загрузку(?):
"За год, прошедший с момента приема в эксплуатацию, лайнер налетал 2905 часов, совершив 1877 рейсов"
Получается примерно 242 часа/ 156 рейсов - в месяц.


Кстати, это очень не плохой налет при среднечасовом перелете за один рейсовый участок = 1, 55 часа!!!
ingener
Старожил форума
02.12.2013 20:36
то Kvinta:

Да кто бы против, хоть по 14 часов в сутки!!!

Но только, почему то Пресс-релиз ГСС не даёт достаточных данных, чтобы убедиться в цифре от 9 до 11 часов в сутки. По данным Пресс-релиза ГСС – налет получается = 7, 32 часа в сутки.
В ГСС или неквалифицированные Пресс-релизники, или информация умышленно искажается!

Да хоть и 7, 32 часа в сутки, зато на коротких рейсах.
По любому получается лучше, чем у Ембраера на коротких рейсах, не говоря уж о Боингах и Аирбасах. Суперджет - действительно супер.

Всё встанет на свои места, притом обязательно!!!

Не дождетесь, на ваши места не встанет.
инженер боинга
Старожил форума
02.12.2013 20:44
nedoson:

Уважаемый Инженер к журналистики не имею отношения если не чего сказать о том что происходит в данный момент то спасибо за внимание
========

Я же Вам написал, чтобы внимательнее почитали эту ветку.
Для Вас повторю вкратце.

Для Мексики к самолетам подходили особо:
1. Тройная приемка с последующей доводкой (комсомольск, итальянцы, интерджет)
2. Огромный склад зап. частей, в Мексике есть даже запасной двигатель.
3. Прежде чем возить пассажиров, вс летали по программе тренировки экипажей, в процессе которой опять таки устранялись недостатки вс.
4. Самолеты в Мексике летают днем, ночью устраняют дефекты.
5. Условия поставки вс в Мексику судя по всему такие, что мексиканцам ониочень выгодны при любом раскладе.

Надо понимать, что с таким суперзатратным подходом эксплуатация вс просто очковтирательство.

В аэрофлот пришли сырые, недоиспытанные самолеты, вылезло много системных дефектов, не считая тех, про которые ГСС знало заранее (как мы потом узнали), но скрыло их (датчики обнаружения утечек).
В Аэрофлот не поступают во время зап. части, нет вменяемой штатной документации по замене агрегатов, поиску и устранению неисправностей, все на временных решениях.
ГСС не ожидал, что БП в АФЛ не пустой звук.

Про " Московию". Эта авиакомпания давно имеет славу стремной. Полеты любой ценой это нормальный режим. Самолеты Московии обслуживает ГСС, своего итп у них нет. В данной ситуации ГСС и Московия нашли друг друга....

Я достаточно ясно изложил?


ingener
Старожил форума
02.12.2013 20:53
то Kvinta:

Кстати, это очень не плохой налет при среднечасовом перелете за один рейсовый участок = 1, 55 часа!!!

И так, что мы имеем на форуме на этот час:

У Е190
156 реейсов в месяц
242 часа в месяц
1, 55 часа - средняя продолжительность рейса.

У Суперджета
200 рейсов в месяц
300 часов в месяц
1, 25 часа - средняя продолжительность рейса.

По любому, даже если перевести время по расписанию в чистый налет и предположить, что Интерджет позволит простаивать самолету на формах целый месяц, получается что Суперджет -действительно супер. И Россия выйдет на международный рынок самолетов, как и было запланировано. Так что в целом проект Суперджет - успешный.

Всем злопыхателям Суперджета уже пора жевать свои галстуки.
Вы можете хоть сто раз все пересчитывать, придираясь к цифрам, но не окажетесь умнее, чем менеджеры Интерджета - они все давно уже посчитали и гораздо точнее, чем вы.
ingener
Старожил форума
02.12.2013 20:57
И последний гвоздь в гроб злопыхателей - больший комфорт при меньшем расходе топлива и меньших эксплуатационных расходах - это несомненная победа самолета на рынке.
Edelveise
Старожил форума
02.12.2013 21:04
инженер! тут на соседней ветке клоун есть, таганрог зовется, народ жутко интересуется у него справкой о здоровье, так вам с ним вместе, к психотерапевту, и кукушонка с собой прихватите, ваш воспаленный моск не в состоянии объективно переваривать полнейший и бездарный провал ыыо, а с налетом интержета, вы попросту трындите, так что насчет галстуков повнимательней..
ingener
Старожил форума
02.12.2013 21:05
то инженер боинга:

Для Мексики к самолетам подходили особо:

Я бы сказал, что к самолетам для Мексики, как и к остальным Суперджетам подходили нормально, как положено.

А вот в Аэрофлоте к Суперджетам отнеслись как к страшной беде, мешающей руководству получать откаты при покупке иностранных самолетов.
ceky
Старожил форума
02.12.2013 21:06
это несомненная победа самолета на рынке.

Я, кажется, что-то пропустил.
ingener
Старожил форума
02.12.2013 21:10
то Edelveise:

инженер! тут на соседней ветке клоун есть, таганрог зовется, народ жутко интересуется у него справкой о здоровье, так вам с ним вместе, к психотерапевту, и кукушонка с собой прихватите, ваш воспаленный моск не в состоянии объективно переваривать полнейший и бездарный провал ыыо, а с налетом интержета, вы попросту трындите, так что насчет галстуков повнимательней..

Однако Суперджеты в Мексике летают и вам это не удастся опровергнуть.
Отнеситесь повнимательней к своему здоровью. Похоже, что вы неадекватно воспринимаете действительность.
инженер боинга
Старожил форума
02.12.2013 21:32
ingener:

то инженер боинга:

Для Мексики к самолетам подходили особо:

Я бы сказал, что к самолетам для Мексики, как и к остальным Суперджетам подходили нормально, как положено.

А вот в Аэрофлоте к Суперджетам отнеслись как к страшной беде, мешающей руководству получать откаты при покупке иностранных самолетов.


В АФЛ к самолету отнеслись точно также, как и к другим типам ВС. А понимание .страшной беды" пришло позже, когда увидели в каком состоянии пришел "продукт" и увидели уровень "создателей" этого проекта. Эксплуатация этих ВС в таком состоянии, с таким качеством сборки и с таким отношением сотрудников гсс ОПАСНА И НЕПРЕДСКАЗУЕМА.
инженер боинга
Старожил форума
02.12.2013 21:55
Почему самолеты, поставленные в АФЛ опасны дляэксплуатации:
1. Системные дефекты "локализованы", а не устранены.
Пример. Система обнаружения утечек. -Датчики обнаружения утечек загрублены до предела не
срабатывания даже в случаи утечек.
- механизация крыла по прежнему "клинит", директивы от гсс не несут полного
устранения дефекта

2. FCOM, AMM, MMEL и т.д. до сих пор нельзя назвать полноценными документами, позволяющими в полной мере использоваться при производстве полетов и ТО ВС. Постоянно вылезают косяки.

3. Качество сборки ВС не позволяет считать этот самолет безопасным в эксплуатации. Пример. Незаконтренные и уже полуоткрученные в процессе эксплуатации болты крепления пилонов двигателей (дефект обнаружен случайно итп афл. При осмотре втрого пилона было обнаружено то же самое). Некачественно проложенная проводка и др."мелочи"планшетной системы конроля сборки.

4. Низкая квалификация руководящего состава, отвечающего со стороны ГСС за поддержку проекта.Пример. не понимание и не знание основных принципов ГА, при попыткие решения проблем использование странных методов, не приемлимых в ГА, одним из которых имели место быть : попытки административного давления, попытки вмешательства в процесс планирования полетов, попытки сокрытия авиационных событий, открытая ложь. Не знание общепринятой в ГА авиационной лексики и терминологии.

Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 21:55
ingener:

У Суперджета
200 рейсов в месяц
300 часов в месяц
1, 25 часа - средняя продолжительность рейса.

По любому, даже если перевести время по расписанию в чистый налет и предположить, что Интерджет позволит простаивать самолету на формах целый месяц, получается что Суперджет -действительно супер. И Россия выйдет на международный рынок самолетов, как и было запланировано. Так что в целом проект Суперджет - успешный.

Всем злопыхателям Суперджета уже пора жевать свои галстуки.
Вы можете хоть сто раз все пересчитывать, придираясь к цифрам, но не окажетесь умнее, чем менеджеры Интерджета - они все давно уже посчитали и гораздо точнее, чем вы.


1. Вы лично переводите, предполагайте и получайте что хотите, только пожалуйста, не еб.те больше всем мозги!!!
2. Когда Вы научитесь отличать налёт от средней продолжительности рейса?
3. Когда Вы перестанете нам впихивать Свои 1, 25 часа, вместо 1, 03 (1, 08) – по данным самого Интерджета?
3. Где Вы нашли придирчивых злопыхателей Российского авиапрома и SSJ-100 в частности?
4. Причём здесь менеджеры Интерджета и элементарные расчёты по Пресс-релизу ГСС?
5. Я уже задавал Вам вопрос, Вы на самом то деле КТООО?

Если Вы гинеколог или хирург, мы можем создать для Вас специальную Ветку – «Всесторонний врач лётного отряда», и тогда Вы сможете ставить адекватные диагнозы Вашим товарищам по оружию, переученных на лётчиков, но только для перевозки самих себя!!!
инженер боинга
Старожил форума
02.12.2013 22:33
Ну что, оставной и не правильно произносимый "ingener" and его коллега по гсс "Клаус", ведь можно очень постараться и найти документальные подверждения "вестей из куриоки" и даже фото "качественной сборки".
После таких косяков по сборке разве можно доверять самолету, собираемого таким образом и такими специалистами с завода с купленными в подземном переходе дипломами ingener...ов. От такого самолета можно ждать чего угодно.

Предлагаю, заберите на ...уй свои продукты и отдайте С ДОПЛАТОЙ все в мексику, лаос, на край земли, подальше от афл и страны в целом. И сами следом за ними. И все замолчат, я замолчу, когда в ш1 напротив наших окон исчезнет выставка ваших продуктов.
ingener
Старожил форума
02.12.2013 22:39
инженер боинга:

Почему самолеты, поставленные в АФЛ опасны дляэксплуатации:

А почему Суперджеты в Мексике не опасны для эксплуатации?

3. Качество сборки ВС не позволяет считать этот самолет безопасным в эксплуатации. Пример. Незаконтренные и уже полуоткрученные в процессе эксплуатации болты крепления пилонов двигателей (дефект обнаружен случайно итп афл. При осмотре втрого пилона было обнаружено то же самое)

А у вас есть справка, что болты не расконтрили и полуоткрутили не те, кто "случайно" "обнаружил" этот бардак?
инженер боинга
Старожил форума
02.12.2013 22:45
ingener
А у вас есть справка, что болты не расконтрили и полуоткрутили не те, кто "случайно" "обнаружил" этот бардак?
=========

Так может написать только дебил из ГСС. И доказательств не нужно.
ingener
Старожил форума
02.12.2013 22:49
то Kvinta:

3. Когда Вы перестанете нам впихивать Свои 1, 25 часа, вместо 1, 03 (1, 08) – по данным самого Интерджета?

Так при таких коротких рейсах налет Суперджета по времени из расписания, переведенный в чистый налет, выглядит еще круче.
Я привожу налет по расписанию потому, что эта инфа легко доступна и может быть проверена любым желающим. То есть это такой гвоздь в крышку гроба злопыхателям, отрицать наличие которого невозможно.

Конечно, о размерах этого гвоздя спорить можно. Но это уже ничего не меняет в принципе.
ingener
Старожил форума
02.12.2013 22:53
инженер боинга:

ingener
А у вас есть справка, что болты не расконтрили и полуоткрутили не те, кто "случайно" "обнаружил" этот бардак?


Так может написать только дебил из ГСС. И доказательств не нужно.

А вы говорите о контровке так уверенно, как будто лично удалили ее и полураскрутили гайки.
Kvinta
Старожил форума
02.12.2013 22:57
Рак мозга!!!

Даже аборт не поможет!!!
KAW.
Старожил форума
02.12.2013 23:10
ingener:
И Россия выйдет на международный рынок самолетов, как и было запланировано. Так что в целом проект Суперджет - успешный.
Всем злопыхателям Суперджета уже пора жевать свои галстуки.
Вы можете хоть сто раз все пересчитывать, придираясь к цифрам, но не окажетесь умнее, чем менеджеры Интерджета - они все давно уже посчитали и гораздо точнее, чем вы.
02/12/2013 [20:53:20]

Если так Россия выйдет на внешний рынок, то сразу же выйдет оттуда с протянутой рукой.
А манагеры интрджета действительно всё просчитали - дают на шару, чёб не взять?
GRV
Старожил форума
02.12.2013 23:22
Наглости пиарастов ГСС просто нет предела.
Остается только спросить: ingener, у Вас все нормально с головой, или проблемы с совестью?
Как можно сравнивать среднемесячный налет за ГОД эксплуатации одного Е190 и МЕСЯЧНЫЙ рекордный 2-х SSJ100, и делать вывод, что SSJ супер?

На второй месяц эксплуатации SSJ в Мексике показатели уже поползли вниз. Дневной налет в ноябре составил 9:31, то есть 285 часов за месяц на 1 борт. Все, рекорды закончились, начались будни.
KAW.
Старожил форума
02.12.2013 23:22
ingener:
А вы говорите о контровке так уверенно, как будто лично удалили ее и полураскрутили гайки.
02/12/2013 [22:53:45]
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 00:11
2KAW
Судя по всему этот персонаж отношения к авиации не имеет. Пилот СУ крепиться к полукрылу посредством двух пинов с резьбой на конце. Они достаточно массивные. На резьбу наворачивается гайка, которая контрится шплинтом. Крепление пилона осматривается только на больших формах C Check. Поэтому обнаружили случайно, в процессе устранения другого дефекта. Такого косяка я не встречал за всю свою работу. Сразу решили осмотреть с правой стороны и там то же самое. Раньше за такое дело посадили бы. К чему это может привести: гарантированный отрыв пилона вместе с СУ. Дело времени. Это не случайность, это следствие организации работ в гсс. Подтверждением может служить вся совокупность "случайностей" за время эксплуатации вс в афл, а таких много набралось. Но главное, это отношение руководителей гсс ко всему этого, вот что поражает. Эти люди по другому мыслят, у них другое отношение ко всему происходящему. Они здесь ходили толпами. И теперь продолжают рассказывать сказки и врать, врать, врать. Про сроки поставки , про решение проблем.
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 00:14
2KAW это я про ingener. Они все такие.
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.12.2013 00:42
2инженер боинга:
Я удивляюсь Вам, коллега, как Вам еще хватает терпения бороться с парнями с соседнего форума. Прямо таки чувствуется их почерк. ПОЛУРАСКРУТИЛИ ГАЙКИ - ни один авиационный специалист так никогда не скажет. Я уже не говорю о сравнении налета разбившегося самолета с налетом СУПЕРДЖЕТА. Ничего святого. И главное имеют совесть сравнивать 19 ССЖ в год и всего двадцатый Ан-148. Боюсь только что все эти ССЖ не налетали сколько шесть наших Анов. Да и объем финансирования сравнению не поддается.
ingener
Старожил форума
03.12.2013 00:48
То инженер боинга:

Крепление пилона осматривается только на больших формах C Check. Поэтому обнаружили случайно, в процессе устранения другого дефекта. Такого косяка я не встречал за всю свою работу. Сразу решили осмотреть с правой стороны и там то же самое.

Так я правильно угадал, что это лично вы расконтрили гайки, не дожидаясь большой формы? Так не терпелось насолить ГСС?
ingener
Старожил форума
03.12.2013 00:57
то GRV:

Наглости пиарастов ГСС просто нет предела.
Остается только спросить: ingener, у Вас все нормально с головой, или проблемы с совестью?

А что так слабо? Можно было бы и покруче завернуть. Чтобы нагляднее проявился интеллектуальный уровень беседы.

Как можно сравнивать среднемесячный налет за ГОД эксплуатации одного Е190 и МЕСЯЧНЫЙ рекордный 2-х SSJ100, и делать вывод, что SSJ супер?

Сравнивать можно очень просто. С учетом времени, затрачиваемого на проведение будущих форм в этой авиакомпании и допуская, что налет одного Е190 близок к среднестатистическому.

У вас есть другие данные по среднемесячному налету Е190? Так приведите их, буду очень признателен.
инженер боинга
Старожил форума
03.12.2013 01:05
2 Старый техник ULLI:
С ними надо обязательно бороться, точнее не с ними, а с последствиями их деятельности. Вот такие остолопы имеют отношение к выпуску самолетов. Они нарушают все то, чему нас когда то учили, все основы авиации. Страшный лозунг : "цель-оправдывает средства". Они как цепные псы служат своему хозяину за кость.
1..303132..115116

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru